Моторный тормоз cummins n14

Стоимость технического обслуживания и ремонта Cummins

Ремонт двигателей CUMMINS  
Перечень работ Записаться
Снятие, установка двигателя. Полная компьютерная диагностика при установке и запуске двигателя 18000 25000 30000 Записаться
Разбора, мойка, дефектовка, сборка комплектация, регулировка двигателея 35000 50000 65000 Записаться

Расточка и хонинговка блока цилиндров в ремонтный размер

или

Гильзовка блока цилиндров в стандартный размер и шлифовка блока по плоскости

Записаться
Полный ремонт головки блока двигателя (опрессовка, шлифовка по плоскости, правка седел клапанов, притирка клапанов, замена м/с колачков). 10400 10800 16200 Записаться
Записаться
Шлифовка коленчатого вала 0,25 4000 4200 6000 Записаться
Удаление системы EGR с прошивкой блока E3 10000 Записаться
Проверка ТНВД 5000 5000 5000 Записаться

Издательство:

Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

DOC – PDF

Содержание книги:

Руководство по ремонту Общие сведения 3 Идентификационные таблички 4 Внешний вид двигателя 5 Устройство двигателя 8 Снятие/установка двигателя 22 Блок цилинд­ров 25 Шатунные подшипники 25 Коренные подшипники 26 Шатун 31 Коленчатый вал 32 Шкив коленчатого вала 35 Передний сальник коленчатого вала 36 Задний сальник коленчатого вала 38 Блок цилинд­ров 40 Крышка картера перед­них распределительных шестерен 43 Поршень 45 Маслораспылитель охлаждения порш­ня 46 Поршневые кольца 47 Поршень и шатун в сборе 48 Кронштейн вспомогательных агрегатов 54 Направляющая звездочка цепи привода распределительного вала 55 Направляющие цепи привода распределительного вала55 Промежуточная шестерня и ось цепи привода распределительного вала 56 Головка блока цилинд­ров 58 Головка блока цилинд­ров 58 Уплотнение направляющей клапана (маслосъемный колпачок) 71 Прокладка головки блока цилинд­ров 74 Кольцо синхронизации частоты вращения распределительного вала 74 Крышка корпуса звездочки распределительного вала 75 Корпус звездочки распределительного вала 75 Натяжное устройство цепи привода верх­него распределительного вала 77 Цепь привода распределительного вала 78 Распределительный вал 78 Втулка распределительного вала 82 Звездочка распределительного вала 83 Коромысла 84 Клапанный механизм 84 Коромысла 85 Клапанная крышка 87 Клапан закрытой (замкнутой)/открытой системы вентиляции картера 90 Шланг клапана закрытой (замкнутой)/открытой системы вентиляции картера 90 Топливная система 91 Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива 91 Топливный насос 91 Форсунки и топливопроводы 95 Система смазки 110 Система охлаждения 120 Вспомогательные агрегаты 137 Система впуска воздуха 138 Система выпуска отработавших газов 157 Электрообороудование 188 Разное 195 Датчики, переключатели и цепи 206 Разъемы251 Технические характеристики 266 Техническое обслуживание Общие сведения 269 Периодичность замены моторного масла 269 Регламент технического обслуживания 270 Ежедневные процедуры технического обслуживания 270 Процедуры технического обслуживания через каждые 10 000 км (6000 миль), 250 моточасов или 3 месяца эксплуатации 273 Процедуры технического обслуживания через каждые 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации 279 Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км (25 500 миль), 1000 моточасов или 1 год эксплуатации 280 Процедуры технического обслуживания через каждые 80 000 км (50 000 миль), 2000 моточасов или 2 года эксплуатации 282 Процедуры технического обслуживания через каждые 160 000 км (100 000 миль), 2000 моточасов или 2 года эксплуатации 282 Электрические схемы Схема электрических соединений блока управления СМ2220 IAN374 Общий вид схемы 374 Схема электрических соединений блока управления СМ2220Е385 Общий вид схемы 385 Схема электрических соединений блока управления СМ2220 AN392 Общий вид схемы 392 Схема электрических соединений блока управления СМ2220 ECF2401 Общий вид схемы 401 Схема электрических соединений блока управления СМ2220 F101408 Общий вид схемы 408 содержание 415

<index>

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Главные правила для любого современного двигателя:

  • Использовать оригинальные смазочные материалы, с допусками, предписанными заводом изготовителем.
  • Устанавливать оригинальные запчасти при плановом обслуживании (фильтра).
  • Не пренебрегать сроком планового технического обслуживания.
  • Не нагружать холодный двигатель, дать мотору прогреться.
  • Не глушить мотор сразу, после поездки на высоких оборотах, дать поработать некоторое время на холостых (если не установлен турбо-таймер).
  • Использовать качественное топливо, и не допускать низкого уровня топлива, это может вызвать выход из строя ТНВД и форсунок.
  • Не перегружать автомобиль и не душить мотор сверх положенных возможностей.

Соблюдая эти простые правила для современного двигателя, ваш двигатель Cummins ISF 2.8 прослужит долгий срок и не будет огорчать дорогостоящими поломками и неприятными сюрпризами в дороге.

Для покупки расходных материалов или запасных частей для ремонта следует обращаться в специализированные магазины. Наша компания не первый год поставляет запасные части к двигателям «Камминз», как расходные материалы, так и запчасти для крупного ремонта. Мы сотрудничаем с крупными поставщиками на территории РФ и являемся первыми импортерами запчастей Cummins в Беларуси. В наличии на складе в г. Минске расходные материалы для плановых ТО, также у нас можно заказать любые запчасти для ремонта двигателя, от вала коленчатого до ремонтного комплекта прокладок.

Двигатели Cummins N14

Результатом многолетней работы инженеров компании стал универсальный и распространенный 4-тактный 6-цилиндровый двигатель с системой турбонадува Каменс 14 мощностью 525 л.с. Он нашел применение в грузовом автотранспорте, горно-шахтном оборудовании, генераторных системах, водном транспорте.

Несмотря на то, что на сегодняшний день этот тип двигателей уже не выпускается, большое число машин до сих пор работает, благодаря этим агрегатам. Объяснением этому являются их отличные технические характеристики и эксплуатационные возможности.

Двигатели Cummins N14 неоднократно подвергались модернизации и усовершенствованию. Посредством увеличения числа настраиваемых параметров они были адаптированы под определенные эксплуатационные условия. Но неизменными оставались две их особенности: простота в обслуживании и большие межсервисные интервалы.

Моторы Cummins 14 по праву считаются ветеранами на автомобильном рынке. Они используются уже достаточно долго, и это позволило накопить немалый опыт их ремонта. Их преимуществом является то, что детали этого двигателя очень легко поддаются ремонту, а в случае необходимости для них легко найти замену.

Описание двигателя Камминз

Когда речь заходит о качестве и долговечности агрегата, двигатель Камминз вне конкуренции, производитель разрабатывает исключительно дизельной техникой, узкая направленность, залог результата.

Линейка моторов велика. Среди продукции, популярностью пользуются четырёх и шести цилиндровые рядные агрегаты, однако фирма выпускает и V-образные двигатели. Мощность силовых установок начинается 70 и заканчивается 3500 лошадиными силами.

Двигатель Cummins ISF 2.8:

Конструкция включает механизмы:

Механизм кривошипов и шатунов.Сюда входят такие детали: поршни, вал, блок, шатуны, головка, гильзы. Назначение деталей, собранных в один механизм, преобразовать энергию, которая выделилась при окислении топлива в механическую работу.

Поршень на двигатель Cummins ISF 2.8:

Механизм распределения газов.Цель механизма, протекание процесса обмена газами в цилиндрах. Для увеличения скорости протекания на большинстве моделей применяется два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.

Коленчатый вал двигателя Cummins ISF 2.8:

Форсунки – распылители.Механизм помогает поступить горючему внутрь камеры сгорания, образовать в цилиндре рабочую смесь и главное, выполнить это вовремя.

Топливная форсунка на двигатель Cummins ISF 2.8:

Механизм питания.Подаёт воздух и топливо в нужный момент и в нужном количестве внутрь цилиндров. Процессы в агрегатах Камминс контролируются вспомогательной электроникой, что увеличивает эффект сгорания и экономит горючее.

Выпускной клапан на двигатель Cummins ISF 2.8:

Механизмы охлаждения и смазки.Защищают двигатель, не дают чрезмерно влиять на детали силам трения, отводят излишки тепла и не допускают перегрева силовой установки.

Масляный насос на двигатель Cummins ISF 2.8:

Технические характеристики двигателя Камминз

Каждый производитель, не зависимо, какая техника для него профилирующая, придерживается норм и правил. Технические характеристики продукции Cummins так же объединяются по признакам.

Блок цилиндров Cummins ISF 2.8:

Двигатель Камминз технические характеристики обобщенно выглядят следующим образом:

Параметр Значение
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
Цилиндр (диаметр) x Ход поршня:
Агрегат объёмом 3,9 – 5,9 литра (мм) 102
Агрегат объёмом 4,5 – 6,7 литра (мм) 107
Объём (рабочий):
Агрегат с 4-мя цилиндрами (л) 3,9 и 4,5
Агрегат с 6-ю цилиндрами (л) 5,9 и 6,7
Работа цилиндров (порядок):
Агрегат на 4 цилиндра 1 x 3 x 4 x 2
Агрегат на 6 цилиндров 1 x 5 x 3 x 6 x 2 x 4
Вес агрегата Cumins:
Без повторного использования продуктов сгорания:
Вес сухой, агрегат 3,9 литра, килограмм 370
Вес сухой, агрегат 5,9 литра, килограмм 470
Вес сухой, агрегат 4,5 литра, килограмм 375
Вес сухой, агрегат 6,7 литра, килограмм 475
С повторным использованием продуктов сгорания:
Вес сухой, агрегат 5,9 литра, килограмм 519
Расстояние между клапаном и седлом:
Впуск, миллиметр 0,254
Выпуск, миллиметр 0,508
Минимальные обороты вала коленчатого (мин-1) 150
Обороты мотора на холостом ходе (мин-1) 600
ПОДАЧА ТОПЛИВА
Давление в трубке подачи топлива:
Агрегат объёмом 3,9 и 5,9 литра, без повторного использования газов, (бар) 250-1400
Агрегат объёмом 5,9 литра, с повторным использованием газов, (бар) 250-1600
Агрегат объёмом 3,9 и 5,9 литра, без повторного использования газов, (бар) 250-1600
Входное давление в фильтрующем элементе при работе установки
Установки с шестерёнчатой помпой, кило Паскаль 503-1303
Установки с электрической помпой, кило Паскаль 0-80
СМАЗЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ, двигатель Сummins
Напор масла:
Минимальный напор, холостой ход, кило Паскаль 69
Номинальный напор, кило Паскаль 207
Напор срабатывания дросселя, кило Паскаль 448-517
Разность напора на фильтрующем элементе для открытия дросселя, кило Паскаль 345
Масляный фильтрующий элемент, вместимость, литр 0,95
МЕХАНИЗМ ОТВОДА ТЕПЛА
Ёмкость:
Агрегат 4 цилиндра, литров 8,5
Агрегат 6 цилиндров без повторного использования газов, литров 10
Агрегат 6 цилиндров с повторным использованием газов, литров 11
Регулятор температуры, рабочий интервал:
Агрегаты без повторного использования газов (°С) 82-92
Агрегаты с повторным использованием газов (°С) 88-97
Температура работы:
Агрегаты без повторного использования газов (°С) 100
Агрегаты с повторным использованием газов (°С) 107
Габариты:
Агрегат на 4 цилиндра Д-Ш-В (мм) 777-632-958
Агрегат на 6 цилиндров Д-Ш-В (мм) 1016-683-957

Эксплуатация двигателя Камминз

Механизм, агрегата Cummins должен правильно эксплуатироваться. Только выполнение предписанных правил эксплуатации гарантирует мотору пробег в 500000 км. Первое правило, это использовать топливо, которое соответствует сезону эксплуатации. Перед поездкой в обязательном порядке провести осмотр автомобиля. Перед запуском силовой установки убедиться в правильном уровне масла и жидкости охлаждения.

После того, как силовой агрегат запущен, мотор прогревают до рабочей температуры. Начинают движение с пониженной передачи, не давая сразу мотору больших нагрузок. Увеличивать обороты и нагрузку надо постепенно.

При езде избегают луж, мало того, что вода приводит к замыканию электроники, так еще и резкое охлаждение мотора негативно сказывается на состоянии. Излишние нагрузки возникают при езде на пониженных оборотах в течение двадцати минут и более. Не стоит долго двигаться, на значении ниже 1500 мин-1. После окончания поездки, дайте агрегату поработать минуту на холостых оборотах. Это выравнивает температуру двигателя и обороты турбины.

Правильная эксплуатация агрегатов Cummins продлит работу и сделает процесс эксплуатации комфортным, без проблем и неприятных сюрпризов.

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.


Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8 Признаки неисправности форсунок:

  • Черный дым из глушителя;
  • Стук в моторе;
  • «Плавание» оборотов на холостом ходу;
  • Уменьшение мощности;
  • Трудности с запуском мотора.

Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.

Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему. Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.


Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Горьковский автозавод признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если на вашем автомобиле такого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. А до этого придется проверять, не появились ли масляные подтеки на трубке слива.

Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.


Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8 Регулярно очищайте его, иначе возможен перегрев двигателя. Хорошим решением будет увеличение расстояния между радиатором и интеркулером. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дополнительный износ поршневых колец, которые истираются попавшей в цилиндры пылью как абразивом. В этом случае следует менять фильтр чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.

Маркировка двигателя Cummins

Каждый двигатель внутреннего сгорания, выпущенный компанией, для удобства распознавания или заказа запасных частей индивидуально подписан. Маркировка агрегата выполнена в виде паспортной таблички, которая содержит сведения о моторе. Табличка, в зависимости модели, крепится на крышке клапанов, либо на боковой поверхности блока.

Паспорт содержит информацию:

  1. Номер серии агрегата, в виде цифрового обозначения, пример: 93 71 73 74;
  2. Марка силовой установки;
  3. Номерное обозначение наряда на заводе изготовителе;
  4. Информация о нормальных и граничных оборотах коленчатого вала;
  5. Когда выпущен агрегат, день, месяц, год;
  6. Список комплектующих, количество цифр, четыре;
  7. Информация, о том, насколько форсирован агрегат;
  8. Граничные зазоры в клапанах;
  9. Наименование завода, на котором собрали установку.

Компания Запчасти ДГУ предлагает следующие запчасти для дизельных двигателей Cummins ISB6.7

Наименование Каталожный номер Стоимость Изображение
Блок управления двигателя Cummins ISB6.7 4988821 Уточнить
Блок цилиндров Cummins ISB6.7 3973829 Уточнить
Венец Маховика Cummins ISB6.7 4929827 Уточнить
Водяной насос Cummins ISB6.7 3800984 Уточнить
Воздушный компрессор Cummins ISB6.7 3971519 Уточнить
Генератор Cummins ISB6.7 5259577 Уточнить
Головка блока цилиндров Cummins ISB6.7 5282703 Уточнить
Датчик давления Cummins ISB6.7 4076493 Уточнить
Датчик давления Cummins ISB6.7 4076930 Уточнить
Датчик давления во впускном коллекторе Cummins ISB6.7 4921322 Уточнить
Датчик положения Cummins ISB6.7 2872277 Уточнить
Датчик темпиратуры Cummins ISB6.7 4954905 Уточнить
Кит верх 0,25 Cummins ISB6.7 4955229 Уточнить
Набор прокладок нижней части Cummins ISB6.7 4955230 Уточнить
Клапан впускной Cummins ISB6.7 3802924 Уточнить
Клапан выпускной Cummins ISB6.7 3802967 Уточнить
Коленчатый вал Cummins ISB6.7 4934861 Уточнить
Коренной вкладыш STD верх Cummins ISB6.7 3978818 Уточнить
Коренной вкладыш STD низ Cummins ISB6.7 3929021 Уточнить
Коренной вкладыш Упорный STD верх Cummins ISB6.7 3978822 Уточнить
Коренной вкладыш Упорный STD низ Cummins ISB6.7 3978824 Уточнить
Коренной вкладыш 0,25 верх Cummins ISB6.7 4938933 Уточнить
Коренной вкладыш 0,5 верх Cummins ISB6.7 4938934 Уточнить
Коренной вкладыш 0,75 верх Cummins ISB6.7 4938935 Уточнить
Коренной вкладыш 1,00 верх Cummins ISB6.7 4938936 Уточнить
Коренной вкладыш 0,25 низ Cummins ISB6.7 4938937 Уточнить
Коренной вкладыш 0,5 низ Cummins ISB6.7 4938938 Уточнить
Коренной вкладыш 0,75 низ Cummins ISB6.7 4938939 Уточнить
Коренной вкладыш 1,00 низ Cummins ISB6.7 4938940 Уточнить
Упорный вкладыш 0,25 Cummins ISB6.7 4938942 Уточнить
Упорный вкладыш 0,5 Cummins ISB6.7 4938943 Уточнить
Упорный вкладыш 0,75 Cummins ISB6.7 4938944 Уточнить
Упорный вкладыш 1,00 Cummins ISB6.7 4938945 Уточнить
Предний сальник коленвала Cummins ISB6.7 4890832 Уточнить
Коромысло впускное Cummins ISB6.7 3942735 Уточнить
Коромысло выпускное Cummins ISB6.7 3942734 Уточнить
Шатнга толкателя Cummins ISB6.7 3941253 Уточнить
Масляный насос Cummins ISB6.7 4939588 Уточнить
Поршень КИТ Cummins ISB6.7 4955337 Уточнить
Поршневые кольца КИТ STD Cummins ISB6.7 4955169 Уточнить
Прокладка головки блока Cummins ISB6.7 4946619 Уточнить
Прокладка клапанной крышки Cummins ISB6.7 4899226 Уточнить
Прокладка крышки коромысел Cummins ISB6.7 4899231 Уточнить
Распердвал Cummins ISB6.7 3979506 Уточнить
Стартер Cummins ISB6.7 4992135 Уточнить
Термостат Cummins ISB6.7 5292708 Уточнить
Толкатель клапана Cummins ISB6.7 3947759 Уточнить
Топливный насос Cummins ISB6.7 5264248 Уточнить
Турбина Cummins ISB6.7 4955908 Уточнить
Форсунка Cummins ISB6.7 4937065 Уточнить
Шатунный вкладыш Верх Cummins ISB6.7 3969562 Уточнить
Шатунный вкладыш Верх 0,25 Cummins ISB6.7 4932375 Уточнить
Шатунный вкладыш Верх 0,5 Cummins ISB6.7 4932376 Уточнить
Шатунный вкладыш Верх 0,75 Cummins ISB6.7 4932377 Уточнить
Шатунный вкладыш Верх 1,0 Cummins ISB6.7 4932378 Уточнить
Шатунный вкладыш Низ Cummins ISB6.7 4893693 Уточнить
Шатунный вкладыш Низ 0,25 Cummins ISB6.7 4892795 Уточнить
Шатунный вкладыш Низ 0,5 Cummins ISB6.7 4892796 Уточнить
Шатунный вкладыш Низ 0,75 Cummins ISB6.7 4892797 Уточнить
Шатунный вкладыш Низ 1,0 Cummins ISB6.7 4892798 Уточнить

Для того чтобы купить требуемую Вам запчасть, свяжитесь со специалистами нашей компании по удобному для Вас средству связи:

Телефон звонок бесплатный

Электронная почта

Или оставьте заявку онлайн.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин

Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.. Итак, давайте рассмотрим сам двигатель

Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: