Навигатор subini gr4: технические характеристики и отзывы

Моторное масло для двигателя Toyota Crown

Toyota Crown – большой автомобиль люкс-класса, разработанный изначально для нужд такси, а позже начались свободные продажи в Японии, а затем и в США. Первое поколение Crown поступило в производство в 1955 году. В Америке машина была актуальна с конца 1950-х и до 1971 года. Надо отметить, что Crown считается старейшим седаном Toyota – по состоянию на 2021 год выпущено уже 15 поколений этой модели. Большой седан хорошо себя зарекомендовал во многих японских организациях, которые используют его в качестве служебного лимузина. В Европе Crown впервые появился в 1964 году – поставки в этот регион начались с Финляндии. Затем география продаж расширилась за счет Нидерландов, Бельгии и Великобритании. В период 1965-1968 г. автомобиль поставляли на экспорт в Канаду. На многих рынках в начале 80-х Crown был заменен моделью Cressida. До конца 80-х важнейшим рынком экспорта для Crown считалась Австралия. С 2017 года выпускается Crown 15-го поколения.

Продлеваем жизнь… обслуживанием

Подробно все вопросы обслуживания двигателя Toyota 3GR FSE раскрыты в специальной литературе

Но несколько слов о важности этого мероприятия сказать необходимо

Многие автолюбители одной из проблем мотора считают его 5 цилиндр. Благодаря этому уже после 100 тыс. км. пробега возникает необходимость капитального ремонта двигателя. К сожалению, это так. Но почему-то не все задумываются о возможности исключения этой неприятности. А ведь многие, откатав более 300 тысяч даже и не знают, где он расположен! Рассмотрим мероприятия, продлевающие срок работоспособности двигателя. В первую очередь это чистота. Особенно системы охлаждения. Радиаторы, особенно пространство между ними, легко забиваются. Тщательная промывка не менее 2 раз в год навсегда устраняет эту проблему. При этом необходимо помнить, что внутренняя полость всей системы охлаждения также склонна к засорению. Один раз в 2 года ее промывка обязательна.

Особого внимания к себе требует система смазки. Никаких отклонений от требований производителя в этом вопросе не должно быть. Масла и фильтры должны быть только оригинальными. Иначе копеечная экономия приведет к рублевым затратам.

И еще одна рекомендация. Учитывая многие сложные условия эксплуатации (пробки, длительный холодный период, «не европейское» качество дорог и др.) необходимо сокращать сроки проведения ТО. Не обязательно в полном объеме, но фильтры, масло менять нужно раньше.

Таким образом, выполняя только эти рассмотренные мероприятия, срок работоспособности не только 5 цилиндра, но и всего двигателя увеличится в несколько раз.

Технические особенности мотора 4GR-FSE

Механические особенности силовой установки — система впрыска. Степень сжатия у таких моторов выше, чем у похожих моделей.


Шатун и поршень двигателя

Для создания обратного вихря внутри цилиндра, был разработан порт для непосредственного впрыска в головной части блока.

Особенность поршней состоит в различающей форме днища для полубоков с правой и с левой стороны.


ТНВД

Двигатель 4GR-FSE отличается системой впрыскивания топлива. Оно из бака через насос передается в ТНВД для увеличения давления. После этого топливо оказывается в коллекторе, откуда потом форсунки впрыскивают его в цилиндр.


Впускной коллектор

У мотора есть два основных режима работы.

  1. Однородная смесь.

    Топливо попадает в цилиндр во время впуска, смешиваясь с поступающим воздухом. При этом топливо при охлаждении с помощью поступающего воздуха исправляет, наполняемость самого цилиндра увеличивается.

    Двигатель Toyota 4GR-FSE

  2. Образование смеси послойно.
    • Во время такта сжатия, топливо попадает в выемку поршня, отражаясь в сторону свечи зажигания, и начинает испаряться. Зона вокруг свечи зажигания заряжена настолько, чтобы воспламениться от искры, поджигая полученную смесь. Крутящиеся момент увеличивается за счёт повышенной степени сжатия, так как полученная путем смешения неоднородная смесь не склонна к детонации. В связи с испарением топлива, воздух в цилиндре становится холоднее, что снижает риск детонации.

Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?

У семейства 2GR есть немало проблем, которые важно учитывать на больших пробегах. В эксплуатации вы столкнетесь с неудобствами

К примеру, объем масла 6.1 л в картере заставит переплачивать за лишний литр при покупке. Но вам он понадобится на доливку. Расход топлива растет после 100 000 км, необходима чистка всех экологических систем и топливного оборудования.

Также стоит помнить о таких проблемах:

  1. Система VVT-i – не самая надежная. Из-за ее неисправностей часто происходит утечка масла, также нередко необходим дорогостоящий ремонт.
  2. Неприятные звуки при запуске агрегата. Это специфика все той же системы изменения фаз газораспределения. Шумят муфты VVT-i.
  3. Холостой ход. Традиционная проблема для авто с японскими дроссельными заслонками. Поможет чистка и обслуживание узла подачи топлива.
  4. Малый ресурс помпы. Замена потребуется на 50-70 тысячах, а цена этой услуги не будет низкой. Обслуживание любых деталей в системе ГРМ непростое.
  5. Износ поршневой системы из-за плохого масла. Двигатели 2GR-FSE очень чувствительны к качеству технических жидкостей. Лить стоит только качественные и рекомендованные масла.

Многие владельцы отмечают сложность ремонта. Банальное снятие впускного коллектора или чистка дроссельной заслонки вызовут проблемы из-за отсутствия специальных инструментов. Даже если теоретически вы понимаете порядок ремонта, придется обращаться на сервис, где есть нужное оборудование для обслуживания узлов двигателя. Но в целом моторы назвать плохими нельзя.

Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?

Комплекты нагнетателей TRD или HKS – идеальное решение для данного мотора. Можно поиграть с поршневой, но это часто приводит к проблемам. Также можно установить более мощный компрессор Apexi или другого производителя.

Конечно, ресурс немного снижается, но запас мощности у двигателя есть – до 350-360 лошадок можно нагнетать без последствий.

Конечно же, 2GR-FXE тюнинговать нет смысла, придется индивидуально прошивать мозги, а эффект для гибрида будет непредсказуемый.

Характеристики и особенности моторов

Одновременно с 3GR, в 2003 году появился и 2.5 литровый вариант — 4GR. Позже серия была дополнена и к уже имеющимся 1GR, 3GR и 4GR, добавились 3.5 литровый 2GR, 4 л. 6GR и 2.5 л. 5GR. Версия 4GR-FSE пришла на замену 1JZ-GE и представляет собой уменьшенный вариант 3GR-FSE. В алюминиевый блок цилиндров, с углом развала 60°, от 3-х литрового движка, был установлен кованый коленвал с ходом поршня 77 мм, а диаметр цилиндра был уменьшен до 83 мм. В итоге рабочий объем этого V6 стал равен 2.5 литра.

ГБЦ 4GR-FSE аналогичны тем, что используются на 3GR-FSE: DOHC с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах Dual-VVTi, которая работает аналогично. Сами распредвалы такие же, как на 3GR. На впуске коллектор с системой изменения длины ACIS. Как и более крупный собрат в FSE модификации, 4GR оснащается системой непосредственного впрыска топлива.

Рассмотрим, основные технические характеристики 4GR:

Наименование Характеристики
Производитель Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Года выпуска 2003-н.в.
Марка мотора 4GR
Объём 2.5 литра (2499 см куб)
Мощность 207/6400
Крутящий момент 260/3800
Диаметр цилиндра 83 мм
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Расход топлива 9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30 5W-30 5W-40
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Toyota Crown Lexus IS250 Lexus GS250 Toyota Mark X

Другое

Цена двигателя на отечественном рынке начинается от $1 000, и зависит от состояния мотора, года выпуска и поношенности. Зайдя на страницы сайта по продаже автозапчастей и комплектующих, вам наверняка удастся подыскать подходящий мотор из каталога. О том, какое масло лучше использовать для повышения работоспособности двигателя, мнения автовладельцев разнятся. Отзывы о работе двигателя на тематических форумах преимущественно положительные. Но есть негативные отклики, соответственно которым которым силовому агрегату присущи многочисленные недостатки.

Всем, кто интересуется автомобильной индустрией, обязательно известен японский производитель «Toyota». Этот автоконцерн прославился не только созданием качественных машин, но и серийным выпуском отменных и функциональных моторов. Довольно-таки знамениты из них агрегаты серии «GR», представленные несколькими поколениями двигателей формации-V6. В сегодняшнем материале рассмотрим 2,5 литровую формацию мотора из данной линейки Toyota, а именно установку 4GR-FSE. Об истории ее создания, применении, особенностях, ремонте и многом другом читайте ниже.

Моторная линейка «GR» от Toyota представлена 6 поколениями разнотипных двигателей V6. Созданием данных моторов японцы занялись в начале 21 века, пустив на конвейер установки с:

  • литой алюминиевой головкой блока цилиндров (ГБЦ);
  • непосредственным инжекторным впрыском топлива;
  • углом между поршнями в 60 градусов;
  • наличием кованых шатунов, поршней, литого впускного коллектора и надежных распредвалов;
  • 6 полноценными цилиндрами, на каждый из которых приходится 4 клапана.

Что касается рассматриваемого сегодня мотора – 4GR-FSE, то он был отправлен на производство в 2003 году в один момент с запуском масштабного создания 3GR-ов. Отличительные характеристики 4-ого поколения GR-двигателей включают в себя:

  1. Меньшие размеры по сравнению с предшественниками – 3GR-FSE;
  2. Увеличенная мощность;
  3. Усиленная конструкция.

Естественно, нововведения у двигателя 4GR-FSE не были столь существенны, однако в общем виде сумели улучшить концепт рассматриваемой моторной линейки Toyota. Сегодня данные моторы не убраны с производства и активно применяются в создании некоторых моделей авто. Преимущественно, сборка 4GR-FSE осуществлялась на заводе японского автоконцерна в штате Кентукки США. Несмотря на это, при должном желании можно найти и мотор, созданный в самой Японии

Справедливости ради отметим, что между агрегатами разной сборки особых отличий нет, поэтому уделять повышенное внимание этому моменту не стоит

На какие модели авто ставится двигатель 1GR-FE V6

Модель Годы выпуска
Toyota Land Cruiser Prado J120 2002 – 2009
Toyota Land Cruiser Prado J150 2009 – 2013
Toyota Land Cruiser Prado J150 рестайлинг 2013 – 2017
Toyota Land Cruiser Prado J150 2-й рестайлинг 2017 – н.в.
Toyota Tacoma N20 2004 – 2015
Toyota FJ Cruiser J15 2006 – 2018
Toyota Tundra XK30 рестайлинг 2002 – 2007
Toyota Tundra XK50 2006 – 2009
Toyota Tundra XK50 рестайлинг 2009 – 2013
Toyota Tundra XK50 2-й рестайлинг 2013 – н.в.
Toyota 4Runner N210 2002 – 2009
Toyota 4Runner N280 2009 – н.в.
Toyota Fortuner AN50 2004 – 2015
Toyota Fortuner AN160 2015 – н.в.
Toyota Hilux AN120 2015 – н.в.
Lexus GX400 J150 рестайлинг 2012 – н.в.

Частые неисправности и их ремонт

Выше была справедливо упомянута надёжность движков 4GR-FSE, которая, если судить по практике их эксплуатации, находится на очень приличном уровне. Литые составляющие мотора и его базис – поршни, шатуны, цилиндры, выходят из строя крайне редко. Единственное, что может более-менее часто страдать в данном японском устройстве при его неправильном обслуживании – навесные элементы. К числу таковых следует отнести:

  • Газораспределительный механизм (преимущественно – ремень и ролики);
  • Прокладки разной формации (как правило, находящиеся под головкой блока цилиндра);
  • Впускные и выпускные коллекторы.

Остальные детали агрегатов 4GR-FSE практически не ломаются. Так, даже относительно сложная топливная система выходит из строя нечасто, а в ремонте не доставляет особых проблем владельцам. Сказать, что мотор гнет клапана, часто стучит и имеет подобные неисправности, точно нельзя и будет неправильно. При должном желании отремонтировать двигатель можно своими руками, но, даже беря в расчет наличие большого количества «ремонтной информации», лучше доверять подобные процедуры профессионалам.

Масло для двигателя

Как правильно выбрать моторное масло – вопрос, интересующий многих автолюбителей. Но здесь уместно задать встречный вопрос – а стоит ли заморачиваться на эту тему? В «Инструкции по эксплуатации автомобиля» четко написано, какую марку масла и в каком количестве его нужно заливать в двигатель.


Масло Toyota 0W-20

Моторное масло 0W-20 соответствует всем требованиям производителя и является основным для сходящего с конвейера автомобиля. С его характеристиками можно ознакомиться на многочисленных сайтах интернета. Рекомендованная замена — через 10 тыс. км.

Производитель рекомендует к использованию в качестве его замены еще один тип масла – 5W-20. Эти смазки созданы специально для бензиновых двигателей Toyota. Они обладают всеми характеристиками, обеспечивающими надежность работы моторов.

Только использование рекомендованных смазочных материалов позволит сохранить двигатель в рабочем состоянии на долго. Несмотря на многочисленные рекомендации и предупреждения, некоторые автовладельцы все-таки задаются вопросом — какое еще можно масло лить в систему смазки. Адекватный ответ один – если заинтересованы в длительной и безупречной работе двигателя — никакое, кроме рекомендованного.

Недостатки и слабые места 4GR-FSE


Двигатель Toyota 4GR-FSE

Двигатель 4GR-FSE в свое время стала открытием для компании Тойота, и его работа не могла не обойтись без проблем. Производство передового для 2003 года мотора стало для компании отправной точкой.

Основываясь еще на негативном опыте силового агрегата D4, Toyota провела ряд исследований, направленных на изучение ошибок. Решение было найдено – мотор больше не вызывал у владельцев проблем с системой питания, так как теперь работал не хуже, чем у агрегатов с моделью распределённого впрыскивания.


Датчик состава смеси Denso DOX-0263

Однако слабые места двигателя остались теми же, что и у предыдущих моделей. Датчик состава смеси по-прежнему работает с перебоями, сообщая об ошибках, что может привести к чрезмерному расходу и попаданию бензина в масло. Соответствующие проблемы наблюдались и у датчика кислорода.

Коррозия все также остается проблемой, которую не могут решить. Ржавчина, образующаяся на алюминиевых частях двигателя, чреватые появлением трещин, сколов, способствуют разъеданию поверхности. Последующая за этим утечка топлива наблюдалась регулярно у автомобилей с 2005 года. И хотя данный недостаток устранили, надежность защиты частей мотора от коррозии все еще вызывает сомнения.

Надежность механики также вне идеальна. Кроме незначительного минуса, вроде протекания масла в стыках корпусов, проблемы возникали с ГРМ. Характерный треск после запуска автомобиля исправляли в нескольких модификациях, и даже на внутреннем рынке встречались случаи, когда двигатель заклинивало во время работы.


Коленвал, шатуны и поршни

Основные минусы мотора касались его эксплуатации во время прогрева или работы на холостом ходу. Решить это можно было с помощью замены поршней, однако частая замена и тщательная очистка всех элементов слишком дороги.

Надежность мотора и типичные проблемы

Каждого, кому предстоит столкнуться с двигателем Toyota 3GR FSE, в первую очередь интересуют присущие ему положительные и отрицательные аспекты. Несмотря на то, что японские моторы зарекомендовали себя как довольно высококачественные изделия, недостатки обнаруживались и в них. Тем не менее статистика, отзывы тех, кто их эксплуатирует и ремонтируют однозначно сходятся в одном – по надежности двигатель 3GR FSE достоин уровня мировых образцов.

Из положительных сторон наиболее часто отмечается:

  • надежность резиновых уплотнений всех деталей;
  • качество топливных насосов;
  • безотказность форсунок впрыска топлива;
  • высокая устойчивость катализаторов.

Но наряду с положительными аспектами, к сожалению, замечены и недостатки.

Рассмотрим их более подробно:

  • абразивный износ 5 цилиндра двигателя;
  • высокий расход масла на «угар»;
  • повышенная опасность пробоя прокладок ГБЦ и вероятность коробления головок блока цилиндров.


Задиры на 5 цилиндре Примерно до 100 тыс. км. к двигателю претензий не возникает. Немного забегая вперед, необходимо отметить, что иногда они не возникают и после 300 тыс. Итак, разбираемся более подробно.

Повышенный абразивный износ 5 цилиндра

Проблемы с ним возникают довольно часто. Для диагностики достаточно замерить компрессию. Если она ниже 10,0 атм., значит проблема появилась. Нужно принимать меры для ее устранения. Как правило, это ремонт двигателя. Разумеется, до такого состояния мотор лучше не доводить. Возможность для этого есть. Просто нужно очень внимательно прочитать «Инструкцию по эксплуатации автомобиля» и неукоснительно выполнять ее требования.

Более того, рекомендованные ей некоторые параметры желательно сокращать. Например, воздушный фильтр нужно заменять в 2 раза чаще, чем рекомендуется. То есть через каждые 10 тыс. км. Почему? Достаточно сравнить качество японских дорог и наших и станет все ясно.

Точно такая же картина обстоит с так называемыми «расходниками». Достаточно заменить качественное рекомендованное производителем масло, как возникновение проблем не за горами. Сэкономив на масле придется раскошелиться на ремонт.

Высокий расход масла на «угар»

У новых двигателей он лежит в пределах 200-300 гр. на 1000 км. Для линейки 3GR FSE это считается нормой. Когда он возрастает до 600-800 на 1000, тут уж приходится принимать активные меры. В плане расхода масла, пожалуй, можно сказать одно – от ошибок не застрахованы даже японские инженеры.

Пробой прокладки ГБЦ

Опасность пробоя прокладок ГБЦ и возможность коробления самих головок связаны с некачественным обслуживанием двигателя, особенно его системы охлаждения. Далеко не каждый автолюбитель обслуживая двигатель снимает первый радиатор для промывки полости между радиаторами. А ведь основная грязь собирается именно там! Таким образом даже из-за этой «мелочи» двигатель не получает достаточного охлаждения.

Таким образом, вывод можно сделать один – своевременное и правильное (применительно к нашим условиям эксплуатации) обслуживание двигателя в разы повышает его экономичность и надежность.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 4GR-FSE

Больше всего владельцы жалуются на прогрессирующий масложор

Из-за просчета в конструкции в пятом цилиндре образуются задиры

Муфты системы фазорегуляции VVT-i сильно трещат при заводке

Водяная помпа и катушки зажигания имеют весьма скромный ресурс

Двигатель довольно мерзлячий и зимой обычно плохо заводится

Дроссель быстро зарастает грязью, что сказывается на холостых

Из трещин в резиновой части масляной линии образуются течи

Очень часто сбоят датчики состава смеси AFS и оба лямбда-зонда

Алюминиевые компоненты топливной системы лопаются по сварке

Из-за некачественных клапанных пружин была отзывная компания

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Всем, кто интересуется автомобильной индустрией, обязательно известен японский производитель «Toyota». Этот автоконцерн прославился не только созданием качественных машин, но и серийным выпуском отменных и функциональных моторов. Довольно-таки знамениты из них агрегаты серии «GR», представленные несколькими поколениями двигателей формации-V6. В сегодняшнем материале рассмотрим 2,5 литровую формацию мотора из данной линейки Toyota, а именно установку 4GR-FSE. Об истории ее создания, применении, особенностях, ремонте и многом другом читайте ниже.

Тюнинг мотора

Тюнинг двигателей 4GR-FSE по аналогии с другими представителями этой линейки обычно не рационален. По своей специфике, рассматриваемый агрегат не имеет каких-либо предпосылок к постройке чего-то мощного. Аппаратная модернизация – замена деталей, «раскрутка» валов и подобные вещи, не даст существенных результатов, съев много денежных средств автовладельца. Единственным относительно умным решением будет установка компрессорного надува на мотор, то есть – его качественная форсировка. При должном подходе получится:

  • добиться 300-320 лошадиных сил;
  • увеличить мощность и динамику на «верхах»;
  • добавить общей бодрости агрегату.

К слову, форсировка подобного рода не требует замены стандартной поршневой группы и подобных модернизаций, что также очень удобно для тюнинговщиков. Пытаться собрать более мощный функционал на базе 4GR-FSE не стоит, так как это будет крайне сложно или, скорей всего, вовсе невозможно. Для подобных целей можно использовать, к примеру, 1JZ-GTE и подобные ему двигатели.

Это интересно: Технические характеристики HR16DE 1,6 л/110 л. с.

Регламент обслуживания двигателя

Атмосферные двигатели 4GR-FSE не предназначены для качественного тюнинга, однако имеют высокий ценз надёжности

Практически все эксплуататоры данных агрегатов положительно отзываются об их крепости, обращая внимание на одновременно неплохой функционал

Единственное, что следует отметить – это важность грамотного обслуживания мотора. Завод-изготовитель ДВС 4GR-FSE рекомендует придерживаться следующих мер:

Завод-изготовитель ДВС 4GR-FSE рекомендует придерживаться следующих мер:

  • Во-первых – всегда своевременно и в полной мере проводить замену смазки в полостях мотора. Какое масло лить в двигатель? Любое, которое имеет допуск к использованию на 4GR-FSE. Естественно, нужно использовать только качественные продукты. Оптимальным вариантом станут масла с маркировками 0W-30, 5W-30, 5W-40, полную смену которых желательно проводить каждые 7 000 километров пробега. Объём масляных каналов 6-цилиндрового агрегата велик, около 6,3 литров. При замене смазки лить нужно около 6-6,1 литров, так как её полного слива добиться не удастся. Помимо моторного масла в 4GR-FSE, нельзя забывать и о своевременной смене трансмиссионной жидкости. Норма для этой операции составляет примерно 50-60 000 километров пробега;
  • Во-вторых – с нормальной периодичностью реализовывать смену расходников двигателя. В конструкции 4GR-FSE таковыми считаются: воздушные фильтры (менять каждые 25-35 000 километров пробега);
  • масляные фильтры (менять каждые 30 000 километров пробега);
  • маслосъёмные колпачки (менять каждые 45 000 километров пробега);
  • некоторые элементы системы охлаждения и других составляющих мотора (помпа, прокладки и подобные детали – замена проводится по мере необходимости или в соответствии с мануалом).

В-третьих – проверять и менять свечи зажигания, а также основные элементы силовой установки (ГБЦ, впускной/выпускной коллекторы, маховики, распредвалы, коленвалы, элементы системы зажигания, ГРМ). Последние следует менять по мере износа или согласно профильным руководствам, а вот свечи на 4GR-FSE меняются каждые 40-50 000 километров пробега. Отлично подойдут любые качественные свечи, например от NGK или Bosch.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Краун?

Если вы не знаете, какое масло Тойота Краун лучшего всего заливать, то вся информация на этой странице именно для вас. Автомобиль Toyota Crown стал началом образования линейки полноразмерных седанов класса «люкс». Поскольку производство авто длится с 1955 года, то на сегодняшний день известно 15 полноценных поколений модели. Оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, которые работают в паре с механической, автоматической коробкой передач и вариатором.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

В новые моторы 8AR-FTS, A25A-FXS, 8GR-FXS стоит лить только синтетическое оригинальное масло от Тойота с показателем вязкости 5W-30 по SAE и классом качества SN по API. В двигатели авто, произведенных в период с 2013 по 2015 год включительно, подойдет также оригинальное фирменное масло с допуском SM по API. Для старых бензиновых моторов с большим пробегом следует выбирать техническую жидкость соответствующую классификации SJ по API или выше.

Оригинальное масло

Оптимальный вариант – оригинальный смазочный материал Toyota с классом качества SN, что покрывает все известные на сегодняшний день допуски. Если двигатель стал перерасходовать масло, стоит перейти на 10W-40.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Toyota Motor Oil SM 5W-30 4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 650 рублей

Shell Helix 10W-40 4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Средняя цена: 760 рублей

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 760 рублей

Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Mobil-1 ESP Formula 5W-304 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки

Прежде чем выбирать двигатель, следует тщательно ознакомиться с его преимуществами, достоинствами, недостатками. Нельзя безоглядно допускать, что японские двигатели – самые лучшие. Они тоже имеют свои недостатки и просчеты в конструкции. Но эти отрицательные стороны не идут ни в какое сравнение с преимуществами. Сложилось устойчивое мнение в их превосходстве над другими моделями на мировом уровне.

Основные достоинства:

  • уплотнение всех деталей выполнено на высоком уровне;
  • топливные насосы высокого качества;
  • безотказная работа форсунок впрыска;
  • устойчивость катализаторов.

Недостатки стоит рассмотреть пристальней.

Характеристики двигателя 4GR


Мотор 4GR-FSE Двигатель 4ГР имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2003;
  • блок цилиндров из алюминия;

    ГБЦ двигателя 4GR-FSE

  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 6;
  • кол-во клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 77 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 83 миллиметра;

    Блок цилиндров Двигателя Toyota 4GR-FSE

  • обладает степенью сжатия равной 12;
  • значение точного объема двигателя в кубических сантиметрах — 2499;
  • двигатель обладает мощностью 207 л.c. на 6400 оборотов в минуту.
  • крутящий момент – 260 Нм./3800 оборотов;
  • используемое топливо – 95;
  • экологический класс – Евро 4, Евро 5;
  • допустимый расход масла составляет менее 1000 гр. На 1000 километров;
  • показатель объёма масла в двигателе – 6.3. литра;
  • периодичность замены смазки находится в значении от 7000 до 10 000 километров;
  • цепной привод ГРМ;
  • примерный ресурс двигателя составляет 300 000 километров;

Расход топлива


Lexus IS250 3 поколения

  1. Двигатель 4GR-FSE имеет следующие показатели расхода топлива на Лексусе IS250 3 поколения с автоматической коробкой передач и задним приводом:
    • в смешанном цикле – 8.6
  2. го городу – 11.9
  3. на трассе – 6.7

    Двигатель Toyota 4GR-FSE под капотом Lexus IS 250

  4. Для Лексус GS250 4 поколения с 6АКПП и задним приводом:
    • в смешанном цикле – 8.9
  5. по городу – 12.4
  6. на трассе – 6.9


Lexus GS 250 4 поколения

Менять или нет

Замена маслосъемных колпачков производится в том случае, если появляется голубоватый выхлоп после запуска двигателя и при увеличенном расходе масла. На это же указывает замасливание электродов свечей зажигания.

Время замены колпачков зависит от качества масла двигателя. Наиболее реальное – 50-70 тыс. км. пробега. Но здесь также необходимо помнить, что учет лучше всего вести в моточасах работы двигателя. Таким образом, лучше всего производить эту операцию через 30-40 тыс. км.

Учитывая их предназначение – не допустить попадания масла в камеру сгорания – вопрос о необходимости замены колпачков не должен даже возникать. Да, обязательно.

Другое

Цена двигателя на отечественном рынке начинается от $1 000, и зависит от состояния мотора, года выпуска и поношенности. Зайдя на страницы сайта по продаже автозапчастей и комплектующих, вам наверняка удастся подыскать подходящий мотор из каталога. О том, какое масло лучше использовать для повышения работоспособности двигателя, мнения автовладельцев разнятся. Отзывы о работе двигателя на тематических форумах преимущественно положительные. Но есть негативные отклики, соответственно которым которым силовому агрегату присущи многочисленные недостатки.

Даже не знаю что писать… нахожусь в шоке! ;((( На выходных машина стала как то станно вибрировать. Записался на сегодня 13:00 Думал с катушкой что нибудь, пропуски зажигания или прочее… Подключили комп котоый показал, что смесь в пятом цилиндре не возгарается, открутили свечу и у видели что она в масле! Знатоки! Подскажи что делать? нашел в своем несколько движков 4жр фсе от 40 до 50т.р, говорят лучше поменять. Ребилд сказали будет космос цена. Я просто в шоке… подскажи с чего начать? Как позже выяснилось компрессия 6 а должно быть около 12

Частые неисправности и их ремонт

Выше была справедливо упомянута надёжность движков 4GR-FSE, которая, если судить по практике их эксплуатации, находится на очень приличном уровне. Литые составляющие мотора и его базис – поршни, шатуны, цилиндры, выходят из строя крайне редко. Единственное, что может более-менее часто страдать в данном японском устройстве при его неправильном обслуживании – навесные элементы. К числу таковых следует отнести:

  • Газораспределительный механизм (преимущественно – ремень и ролики);
  • Прокладки разной формации (как правило, находящиеся под головкой блока цилиндра);
  • Впускные и выпускные коллекторы.

Остальные детали агрегатов 4GR-FSE практически не ломаются. Так, даже относительно сложная топливная система выходит из строя нечасто, а в ремонте не доставляет особых проблем владельцам. Сказать, что мотор гнет клапана, часто стучит и имеет подобные неисправности, точно нельзя и будет неправильно. При должном желании отремонтировать двигатель можно своими руками, но, даже беря в расчет наличие большого количества «ремонтной информации», лучше доверять подобные процедуры профессионалам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: