Ресурс двигателя митсубиси лансер 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Неисправности

1) Повышенный расход масла. Расход масла увеличивается из-за залегания поршневых колец, такое часто происходит при большом пробеге.

2) Плавающие обороты. Ненадежный дроссель со временем приводит к такой проблеме. Для устранения неисправности лучшим решением будет купить модифицированный дроссельный узел с уже устранённой неисправностью.

3) Стук. Каждые 90 тыс.км необходимо заниматься регулировкой зазоров клапанов, если честно этим мало кто занимается, поэтому ездиют до серьезных стуков. Лучше не медлить и выполнять регулировку по регламенту. Зазоры для регулировки на горячий двигатель для впускных клапанов 0,15 мм, для выпускных 0,25 мм. Для холодного двигателя для впускных клапанов 0,7 мм, для выпускных 0,17 мм.

4) Плохо заводится в мороз. В мороз может залить свечи.

5) Вибрации. В первую очередь необходимо осмотреть подушки двигателя, не редко причина вибрации в них. Ещё вибрации бывают по причине низких оборотов холостого хода, некоторые повышают обороты холостого хода для устранения неисправности.

6) Двигатель не заводится. Бензонасос не обладает высоким ресурсом и может выйти из строя.

Характеристики

Годы выпуска: с 1989 года

Материал блока цилиндров: чугун

Материал головки блока цилиндров : алюминий

Компановка : рядный 4-х цилиндровый

Кол-во клапанов: 3/4

Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют

Система изменения фаз газораспределения: MIVEC

Привод ГРМ: ременной

Ход поршня: 82 мм

Диаметр цилиндра: 75,5 мм

Степень сжатия:

9

9.2

9.4

9.5

10

10.5

Объем двигателя куб.см : 1468

Мощность двигателя л.с./об.мин:

88/5750

92/6000

98/6000

103/6000

105/6000

107/6000

118/6000

147/6000

154/6000

154/6000

163/6000

180/6000

Крутящий момент Нм/об.мин:

114/2750

126/3000

135/4500

130/4500

134/5000

134/3000

150/3000

210/3500

210/3500

180/2500

210/3500

245/3500

Рекомендуемое топливо: 92,95

Экологический стандарт: до евро 5

Вес двигателя: 115 кг ( вес сухого двигателя)

Расход топлива, л/100 км

город: 8,5

трасса: 5,5

смешан: 6,6

Расход масла гр./1000 км: до 1000

Рекомендуемое масло в двигатель:

5W-20,

5W-30,

10W-30,

10W-40

Сколько масла в двигателе :

3,3 ~ литров,

3,7 ~ литров для турбо версии

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Стоимость двигателя :

мин.цена : 20 тыс.руб б/у мотор

сред.цена : 35 тыс.руб б/у мотор

макс.цена : 50 тыс.руб б/у мотор

На какие автомобили устанавливался:

Geely MK

Geely Yuanjing X3

Great Wall Cowry

Great Wall Florid

Great Wall Voleex C30

Great Wall Voleex C50

Yusheng S330

Zotye T600

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Maven

Mitsubishi Mirage

BYD F3

Dodge Colt

Eagle Summit

Hyundai Excel

Proton Saga

Proton Satria

Smart Forfour

Brilliance BS2

Changan CS35

Emgrand EC7

Haval H1

Haval H2

Haval H6/Haval H6 Sport

Haval H6 Coupe

Тюнинг

Одним из самых лучших способов увеличить мощность автомобиля будет свап турбо версии 4g15t вместо атмосферного, либо в качестве свапа подойдёт ещё двигатель 4g63.

Есть ещё способы увеличить мощность.

1) Турбирование атмосферника

1. Приобретаем подходящий турбокит

2. Выхлоп прямоток на 63 мм

3. Насос Walbro 255

4. Форсунки 275 cc

5. Настраиваем на ЭБУ E-manage

На стоковое поршневой дуем на 0,5 бар и ездим благополучно. Для большей мощности потребуются кованые поршни с лужей, H-образные шатуны, усиленный коленвал. В таком случае можно дуть уже сильнее и рассчитывать на 300 л.с и более.

Плюсы и минусы

Плюсы:

1)Надёжность

2) Потенциал для тюнинга

3) Простая конструкция

Минусы:

1) Не любит эксплуатацию в суровый мороз

2) При обрыве ремня ГРМ, поршни гнут клапана

3) Приходится заниматься регулировкой клапанов

Регулировка зазоров клапанов на двигателе Митсубиси

Профессиональная диагностика и ремонт двигателей Mitsubishi в специализированном автотехцентре. Четкое соблюдение всех технологий, наличие профессионального инструмента и запчастей, знание особенностей автомобилей Митсубиси позволяют нам выполнять ремонт в более сжатые сроки и качественно.

Запишитесь на регулировку клапанов прямо сейчас на сайте или по телефону +7(495)790-72-74

Записаться в сервис

Одним из пунктов в регламенте по обслуживанию силовых установок Митсубиси является проверка и регулировка зазоров клапанов ГРМ. Операция эта должна проводиться каждые 90 тыс. км пробега.

Особенность этого вида обслуживания заключается в том, что на Митсубиси используются разные типы силовых агрегатов – бензиновые без гидрокомпенсаторов (объемами 1,3 л, 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л), оснащенные системой регулировки открытия клапанов MIVEC (на 2,4 и 3,8 л) и дизели (на 2,5 л, 2,8 л, 3,2 л).

Конструктивные особенности двигателя оказывают влияние на специфику проведения работ. На одних агрегатах проверка делается «на холодную», другие требуют предварительного прогрева. К тому же, тепловые зазоры клапанов на разных моторах отличаются. Чтобы силовая установка после проведения работ функционировала нормально, требуется полное соблюдение технологии регулировки.

Признаки разрегулировки зазоров

Отметим, что выполнение такого обслуживания может потребоваться и раньше. И об этом могут оповещать определенные признаки:

  • Увеличение шумности работы мотора;
  • Падение мощности и динамики;
  • Работа мотора с перебоями;
  • Сложность запуска «на холодную»;
  • Увеличение потребление топлива;

Дополнительно при сканировании бортового компьютера можно обнаружить коды ошибок (Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 Р0305 Р0306), которые указывают на возникновение проблем в работе ГРМ двигателя.

Подходить к проверке и регулировке следует очень ответственно. Время проведения операции – разное и зависит от конструктивных особенностей агрегата. К примеру, на одном моторе для обеспечения доступа к клапанам достаточно всего лишь снять клапанную крышку. А в другом агрегате только чтоб добраться до крышки, нужно демонтировать большое количество составных элементов. По этой же причине и стоимость регулировки – различная.

Технологически сложнее всего выполняется регулировка на двигателях, в конструкции ГРМ которых используются регулировочные стаканы. А все из-за того, что для регулировки зазора необходимо демонтировать распределительный вал. И только поле этого можно стаканы извлечь, узнать их размер по маркировке, провести расчеты, чтобы зазор клапанов на двигателе был правильным, и подобрать новые стаканы по высчитанным параметрам.

Технология проведения работ

Проверка и регулировка тепловых зазоров в нашем автотехцентре производится в следующей последовательности:

  • Из тех. документации узнаем точные размеры зазоров для конкретного двигателя. Уточняем из инструкции, требуется ли предварительный прогрев перед проведением работ;
  • Демонтируем клапанную крышку;
  • Проводим установку положения распределительного вала согласно инструкции;
  • При помощи щупов делаем замеры зазоров и записываем их

В случае с простой конструкцией ГРМ, проводим регулировку, устанавливая нормальные зазоры. Если двигатель оснащен регулировочными стаканами, демонтируем распределительный вал, высчитываем требуемые размеры стаканов, подбираем их и устанавливаем

  • Собираем двигатель обратно;
  • Проверяем работоспособность двигателя.

Хотите, чтобы все было сделано качественно? – обращайтесь в наш сервис!

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу разнообразия систем питания и газораспределения мотор 4G15 выявил следующие характерные неисправности:

Резкое повышение расхода масла 1) износ колпачков 2) залегшие маслосъемные кольца

3) протечка

1) замена колпачков 2) капремонт

3) замена прокладки ГБЦ или маслонасоса

Стук в движке 1) гидротолкатели изношены 2) выработка клапанов или нагар на их поверхности

3) износ вкладышей коленвала

1) замена гидрокомпенсаторов 2) очистка клапанов или замена

3) замена вкладышей

Мотор не запускается 1) отсутствие подачи топлива 2) отсутствие искры

3) засор дросселя

1) диагностика топливной систем, замена бензонасоса, форсунок 2) высушивание или замена свечей

3) прочистка впускного коллектора и дроссельной заслонки

Вибрации 1)не работает цилиндр 2)износ подушки двигателя

3)залегшие кольца

1)проверка свечей и катушек 2)замена подушек

3)замена колец


Ремонт 4G15

Критерии подбора масла Mitsubishi Galant

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию , а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Galant:

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SG/CG и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для более современных двигателей актуальна вязкость 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Galant

#1
Mitsubishi 5W-30 SN/CF 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
Mitsubishi DiaQueen 0W20 SN/GF-5 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
Mitsubishi DiaQueen 5W30 SN/GF-5 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
Mitsubishi Diesel 5w-30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
Mitsubishi Fully Synthetic SN/CF SAE 5W-40 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#6
Mitsubishi Fully Synthetic SN/GF-5 SAE 0W-20 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#7
Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#8
Mitsubishi SAE 0W20 API SM 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#9
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#10
Mitsubishi SAE 5W30 API SM/CF 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#11
Mitsubishi SAE 5W40 API SM/CF 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#12
Mitsubishi Semi-Synthetic SN/CF SAE 5W-30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

История возникновения и конструктивные особенности

Двигатель 4g15 хорошо зарекомендовал себя среди автолюбителей. Руководство позволит осуществить ремонт своими руками, в том числе капремонт. Самодиагностика не доставит сложностей, требуется минимум знаний, специальных приборов. Двигатель имеет ряд преимуществ даже перед современными аналогами. Расход топлива относительно невелик.

4g15 dohc 16v представляет собой несколько измененный двигатель 4G13. Конструктивные особенности и заимствования от иных моторов:

  • конструкция блока цилиндров использована от двигателя объемом 1.3 л, 4g15 расточен под поршень 75.5 мм;
  • изначально использовался SOHC 12V – модель с 12ю клапанами, позже изменена конструкция на 16 клапанную модель (DOHC 16V, двухвальный);
  • гидрокомепенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов выполняется 1 раз в 90 тыс. км согласно регламенту (чаще регулировка осуществляется лишь после возникновения стуков в ДВС);
  • отдельные модификации снабжались вариаторами;
  • выпускался в двух модификациях: атмосферный и turbo;
  • возможен чип-тюнинг;
  • модель с вариатором достаточно надежна, отсутствуют типичные для АКПП проблемы.

Стандартные зазоры клапанов на горячем двигателе:

  • впускной – 0.15 мм;
  • выпускной – 0.25 мм.

На холодном двигателе параметры зазоров отличаются:

  • впускной – 0.07 мм;
  • выпускной – 0.17 мм.

Схема представлена ниже:

В приводе ГРМ данного мотора используется ремень рассчитанный на замену через 100 000 км. При обрыве гнет клапана (понадобится ремонт), возникает необходимость серьезных финансовых вложений. При замене ремень лучше использовать оригинальный. Процесс требует установки по специальным меткам (при помощи шестерни распредвала). Различные модификации оснащались карбюратором или инжектором, прочистка форсунок требуется редко. Отдельные модели снабжались специальным впрыском GDI.

О всех модификациях по большей части отзывы положительные. Отдельные модели 4g15 снабжались специальной системой газораспределения MIVEC. Имел место свап 4g15 на 4g15t. Графики частоты вращения коленвала в двигателе снабженного технологией MIVEC:


Графики частоты вращения коленвала

Последние выпуски снабжались также маслофорсунками и наддувом. Подобные модели устанавливались в машины:

  • Mitsubishi Colt Ralliart;
  • Smart Forfous


Mitsubishi Colt Ralliart, Smart Forfous Brabus. Компрессия 4g15 имеет хорошие показатели даже при большом пробеге, но если имеет место качественное сервисное обслуживание, своевременная замена масла. Имеются модификации с 12 клапанами (12 V). На Кольте после свап двигатель развивал мощность от 147 до 180 л.с. На Смарте максимальный показатель более скромный – 177 л.с. Коробка передач могла использоваться АКПП или механическая (например, Lancer). Сложности с приобретением запчастей отсутствуют, что упрощает ремонт.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G64 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

ГБЦ 4G64.

  1. Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  2. Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  3. Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Ремонтопригодность

Перечень запчастей которые могут понадобиться для ремонта достаточно широк, но доступен – с чем связана высокая ремонтопригодность автомобилей оснащенных 4g15 и аналогами. Подбор деталей осуществляется именно по номеру двигателя. Чтобы подобрать датчики, трамблер, коленвал или же ТНВД необходимо будет знать таковой. Обнаружить его не так уж просто, располагается он в правой части рядом с патрубком выходящим от радиатора (на фото обозначается место где располагается номер мотора):


Расположение номера двигателя

Далее поиск запчастей может осуществляться через каталог, при помощи артикула. Стоит заранее ознакомиться с расположением датчиков, других часто выходящих из строя деталей (в первую очередь ТНВД, помпа, термостат, трамблер). Датчик давления масла необходимо проверять чаще остальных – так как при недостаточном уровне смазывающих материалов возможны задиры на поверхности поршней. Необходимо знать, где располагается номер двигателя – так как он понадобится для постановки машины на учет.

Стоит заметить основные достоинства эксплуатации двигателя 4g15:

  • зазоры клапанов требуется регулировать относительно редко;
  • замена многих деталей не требует посещения автосервиса, все возможно отремонтировать в гаражных условиях (заменить катушку зажигания, выпускной коллектор, масляный насос);
  • процесс ремонта достаточно прост с технической точки зрения, потому обслуживание автомобиля даже с большим пробегом обойдется относительно недорого (ремонт гидрокомпенсаторов, шестерни распредвала);
  • стоимость запасных частей невысока – например, покупка маслосъемных колпачков или датчика давления во впускном коллекторе обойдется в несколько сотен рублей;
  • проверка ДПТЗ может быть осуществлена в любом сервисе, регулировка датчика положения дроссельной заслонки может быть выполнена в гаражных условиях;
  • ремонт втягивающего реле стартера требуется редко – что упрощает поиск неисправностей при невозможности запуска двигателя.

Так выглядит график провалов на низах на двигателе 4g15:

Если автомобиль не заводится – то вероятно проблема в схеме зажигания (она может крыться в стартере, возможно забит впускной коллектор). Таковая схема проста в устройстве, но требуется внимательно просмотреть все узлы для поиска неисправности. Если проблемы с пуском имеют место в случае минусовой температуры – то, скорее всего, залило свечи. Использование двигателя 4g15 при температуре существенно ниже нуля проблематично. Внимательно нужно следить за напряжением в электропроводке – при необходимости снять генератор и заменить его.

Вкладыши коренные является, фактически, подшипниками для шатуна (обозначаются как вкладыши коленвала). Необходимо внимательно следить за их износом. Ремонт поршневой часто требуется из-за не качественного масла. Плавающие обороты могут являться также следствием некачественного смазочного материала. Помимо этого могут иметь место иные причины подобного, например использование ремкоплекта неизвестного производителя.

Двигатель серии 4g15 Мицубиси: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобильные моторы японской корпорации Mitsubishi Motors Corporation (1875) известны во всем мире как надежные и долговечные. Особое место среди них занимает семейство силовых агрегатов Orion (серия 4G1). Их серийный выпуск был начат в 1970 году. Одним из представителей этой серии является двигатель 4G15, которым начиная с 1978 года, оснащаются автомобили многих известных марок.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ

Мощность, л. с (6000 об.мин) В зависимости от типа ГБЦ:86…92 (SOHC)73..110 (двигатель DOHC)163…180 (TURBO)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Система питания В зависимости от типа ГБЦ:карбюратор/инжектор (SOHC)GDI, MIVEC (у двигателя DOHC)MIVEC+турбонаддув (TURBO)
Рабочий объем, л/см. куб 1,5/1468
Количество клапанов В зависимости от типа ГБЦ:12 (SOHC)16 (двигатели DOHC и TURBO)
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Расстояние между центрами цилиндров 82
Ход поршня, мм 82
Степень сжатия 9…10
Крутящий момент, Нм 132…245
Система смазки Под давлением
Тип масляного насоса С циклоидным механизмом
Объем масла, л 42432
Тип масла 5W-20, 5W-30, 10W40
Топливо Неэтилированный бензин (А-92, А-95)
Система подачи топлива Электрический насос
Расход топлива, л В зависимости от типа ГБЦ:
5,4…8,2 (двигатели SOHC и DOHC)
Система охлаждения Жидкостная с замкнутым циклом
Тип водяного насоса Импеллерный, нецентрированный
Габаритные размеры (без КПП), мм 617,8*613,3*622,2
Масса (сухая), кг 115
Экологические нормы до Euro-5 (в зависимости от года выпуска)

Двигатель устанавливался на автомобили (в зависимости от года выпуска): Mitsubishi: Colt, Maven, Mirage, Lancer, Dingo; Dodge Colt, Hyundai Exel, Zotie Nomand, Jac S3, BYD F3, Eagle Summit, Soueast V3 Lingyue; Proton: Saga, Wira, Satria.

Описание

Конструктивно двигатель 4G15 представляет собой рядный 4-х цилиндровый, четырехтактный силовой агрегат с верхним расположением одного (SOHC) или двух (двигатель DOHC) распределительных валов.

Газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в действие с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км. пробега.

  • Оснащен мотор системами:
  • жидкостного охлаждения;
  • электронного управления Delphi MT20U2;
  • безтрамблерной системой зажигания.

Изначально на двигатель 4G15 устанавливалась головка блока цилиндров (ГБЦ) SOHC 12V с одним распределительным валом и 12 клапанами. Отдельные версии этих моторов оснащались системой непосредственного впрыска топлива GDI.

В 1993 года появились силовые агрегаты, оборудованные двухвальными ГБЦ двигателями DOHC 16V с 16 клапанами. На некоторых из них устанавливали систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Выпускается и спортивная модификация мотора, на которую кроме системы MIVEC устанавливали блок с маслофорсунками и наддув. При этом двигатель 4G15Т развивает мощность до 180 л. с.

Электронный блок управления, получая и анализируя данные, полученные от различных датчиков, регулирует:

  • работу системы впрыска топлива;
  • число оборотов двигателя в режиме холостого хода;угол опережения зажигания;
  • кроме того блок Delphi MT20U2 имеет функцию самодиагностики.

Начиная с 2004 года корпорация Мицубиси вместо мотора 4G15 выпускает новый, более современный, мотор 4А91.

Техническое обслуживание

Двигатель 4G15 надежен и долговечен в эксплуатации (в 1998 году был зафиксирован рекордный пробег автомобиля Mitsubishi Mirage с мотором 4G15, который составил 1,6 млн. км.).

При правильной эксплуатации его технические характеристики практически не ухудшаются, а межремонтный моторесурс составляет не менее 250 тыс. км. пробега. Поэтому плановое обслуживание (промежуточный ремонт) двигателя сводится к проведению регламентных работ, в ходе которых осуществляется замена расходных материалов и комплектующих.

https://www.youtube.com/watch?v=jPy77_IfonM

Выполняют их в следующие сроки:

  1. замена масла (синтетика) — не реже 80 тыс. км. пробега;
  2. замена ремня ГРМ, роликов и сальников – после 90 тыс. км. пробега;
  3. замена охлаждающей жидкости – после 25 тыс. км. пробега;
  4. замена основного топливного фильтра – не реже 40 тыс. км. пробега;
  5. замена дополнительного топливного фильтра – не реже 30 тыс. км. пробега.

Регулировка клапанов

Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Поэтому их регулировку необходимо проводить после каждых 90 тыс. км. пробега.

При этом зазоры клапанов должны составлять:

  1. впускной клапан, мм — 0,07;
  2. выпускной клапан, мм — 0,17.
  1. впускной клапан, мм — 0,15;
  2. выпускной клапан, мм — 0,25.

Варианты тюнинга GW4G15B

Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л Китайский движок можно сделать ещё более эффективным, если скорректировать основные параметры. В первую очередь это чиповка — перепрошивка электронного блока управления с помощью новейших модулей. Времени это много не занимает, услуга обходится в 10-15 тыс. рублей, зато результат виден сразу. В результате чип-тюнинга снизится расход горючего, мощность GW4G15B увеличится на 20-25%, а крутящий момент — на 30-35%. Если же процедура будет проведена с ошибками, могут возникнуть некоторые сложности при разгоне автомобиля.

ГБЦ может быть качественно доработана, если уделить внимание шероховатостям внутренних протоков. Очевидно, что неровности мешают прохождению воздушного потока, и сглаживание изгибов, каналов положительно скажется на стабильности поступления воздуха. Сократится турбулентность, и в результате можно добиться большей отдачи движка

Благодаря расточке блока цилиндров можно значительно увеличить объём агрегата. Процедура проводится на специальном оборудовании, цилиндры обтачиваются изнутри, обеспечивается максимально правильная геометрия. Естественно, для таких элементов уже потребуются большие по диаметру поршни. Таким образом, налицо лучшее совмещение цилиндров с поршнями, что положительно сказывается на степени сжатия. Установка готового строкер-кита. Многие современные компании изготавливают комплекты для проведения механического тюнинга. Сюда входят: производительный коленвал, шатуны, поршни, кольца и подшипники. Благодаря таким нововведениям меняется объём двигателя, возрастает крутящий момент, но поршни быстрее изнашиваются по причине увеличения хода

Сократится турбулентность, и в результате можно добиться большей отдачи движка. Благодаря расточке блока цилиндров можно значительно увеличить объём агрегата. Процедура проводится на специальном оборудовании, цилиндры обтачиваются изнутри, обеспечивается максимально правильная геометрия. Естественно, для таких элементов уже потребуются большие по диаметру поршни. Таким образом, налицо лучшее совмещение цилиндров с поршнями, что положительно сказывается на степени сжатия. Установка готового строкер-кита. Многие современные компании изготавливают комплекты для проведения механического тюнинга. Сюда входят: производительный коленвал, шатуны, поршни, кольца и подшипники. Благодаря таким нововведениям меняется объём двигателя, возрастает крутящий момент, но поршни быстрее изнашиваются по причине увеличения хода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: