Масло для двигателя audi q3

Все моторы Volkswagen Tiguan

С первого поколения рабочий объем моторов Фольксваген Тигуан остается неизменным – 1.4 и 2.0 литра. В гамме моторов есть как атмосферные, так и турбированные силовые установки. Преселективная коробка передач приукрасила динамику кроссовера: паспортный разгон до 100 км/ч составляет 7.2 секунды против 9.6 секунды с таким же двухлитровым двигателем. Со вторым поколением серьёзно изменилась электронная начинка. Количество дополнительных опций существенно возросло. Возвращаясь к коробкам передач, стоит подчеркнуть, что 1.4-литровые движки различной форсировки комплектуются в паре с DSG-6, а модификации с двухлитровыми силовыми агрегатами DSG-7. Обе коробки с «мокрым» сцеплением, производитель решился отказаться от преселектива с «сухим» сцеплением, который на практике оказался проблемным.

Линейка моторов автомобиля выглядит так:

  • CZCA – 1.4-литровый турбированный двигатель с номинальным показателем мощности 125 лошадиных сил;
  • CZDA, CZEA – 1.4-литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува;
  • DFGA – двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадиных сил;
  • CZPA – бензиновый 180-сильный двигатель на 1984 куб.см;
  • CHHB – бензиновый двухлитровый силовой агрегат, способный развивать 220 лошадиных сил;
  • CAXA – турбированный бензиновый двигатель на 1.4 литра с мощностью 122 лошадиные силы;
  • CTHA, BWK, CAVA – 150-сильный бензиновый мотор с турбиной и компрессором;
  • CLJA, CBAB, CFFB – турбированный дизельный 2.0-литровый агрегат на 140 сил;
  • CCZC, CAWA – 170-сильный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива;
  • CCZD – двухлитровый турбированный мотор с номинальной мощностью 180 л.с.;
  • CCZB – 210-сильный турбированный бензиновый двигатель, способный выдавать 280 Нм крутящего момента;
  • CBBB, CFGB – дизельный двигатель с турбиной, которая обеспечивает 170 сил и 350 Нм крутящего момента;
  • TFSI, CAWB, CCTA, CCZA – 200-сильный мотор с турбонаддувом и показателем рабочего объема 1984 куб.см;

Как видим из линейки силовых агрегатов, концерн Volkswagen продолжает придерживаться традиции установки малообъемных турбированных моторов не только на свои седаны, но и кроссоверы. Так модель поставляется с большим числом небольших движков, которые оснащены, как правило, турбиной вместе с компрессором. Такие установки обеспечивают машине превосходный уровень динамики (меньше 10 секунд для разгона до 100 км/ч). Немногие автомобили с атмосферными 2.5-литровыми движками способны похвастаться такими показателями. На этом фоне все чаще разрастаются дискуссии относительно ресурса двигателя Фольксваген Тигуан. Дальше разберемся, насколько надежны силовые агрегаты, которые производитель предлагает к покупке вместе с автомобилем.

Перечень модификаций CNCD

Модификаций силовой установки не было. Зато двигатель имел огромное количество 2-литровых собратьев, линейка двигателей семейства EA888 gen3 была просто огромной:

  • CHHA — базовая версия двигателей линейки 2,0 TSI, мощность 230 л.с.;
  • CHHB — аналог CHHA, развивает 220 лошадиных сил;
  • CHHC — устанавливался на полноприводные Audi TT;
  • CXCA — CHHA предназначенный для рынка Америки;
  • CXCB — CHHB, устанавливаемый в США на Golf 7;
  • CNCB — версия для продольной установки на автомобили AUDI, используется нагнетатель garett, мощность уменьшена до 180 л.с.;
  • CNCD — СHHB для продольной установки;
  • CNCE — CHHA, устанавливаемый продольно, предназначен для AUDI;
  • CULA/CULB — CHHA c нагнетателем garett, мощность 180 лошадиных сил;
  • CJXA/CJXB — форсированный агрегат мощностью 280 л.с.;
  • CJXC — мощность 300 лошадиных сил;
  • CJXE — версия развивающая 265 л.с.;
  • CJXF — модификация раздутая до 286 сил;
  • CJXH — самая мощная версия двигателя, ее мощность 310 лошадиных сил.


CJXC оснащен огромной турбиной, которая позволила поднять мощность до 300 лошадиных сил

Описание CBZB

Активное создание и серийное производство подобных ДВС началось с начала 00-х годов 21 века и продолжается до сих пор. Предмет сегодняшней статьи – движок CBZB, является одним из представителей многочисленного моторного ряда TSI от Volkswagen. Используется он не только в моделях «волков», широкое распространение мотор получил и в производстве автомобилей дочерних компаний VW Group – от Scoda до Audi. Отличительными особенностями двигателей CBZB следует считать их:

  • 8-клапанное построение;
  • 4 цилиндра;
  • цепную концепцию ГРМ;
  • систему непосредственного впрыска топлива с высочайшим давлением;
  • умные системы зажигания и охлаждения;
  • вариативность (выпускаются и в турбированном, и в атмосферном варианте);
  • инновационную электронику.

Близкими «собратьями» моторов CBZB являются TSI агрегаты – CBZA и CBZC. Первый отличается от рассматриваемого сегодня ДВС меньшей мощностью, второй – соответственно, большей. Разделение данных двигателей произошло не только по мощности, но и по типу комплектуемой к ним трансмиссии. Так, одни моторы ориентированы на МКПП, другие же – на «робота» и «автомат».

Ремонт и неисправности

Любой двигатель имеет своим плюсы и минусы, и EA113 TFSI 2.0 не стал отличием. Использование данного движка оставило значительный отпечаток у владельцев. Он плохо запускается в морозы, а может даже вообще не запуститься. Рассмотрим, основные проблемы:

Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.

Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.

Схема движка TFSI 2.0

Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Сколько масла в 1.9 тди?

В двигателе 1.9 TDI обычно содержится около 4 литров масла. Однако при замене всегда следите за отметками на щупе — идеальное количество смазки находится между минимальным и максимальным количеством, как и для любого другого силового агрегата. Стоит помнить, что как недостаточное количество масла, так и его избыток вредит двигателю. Если уровень смазки недостаточен, он может заедать. Однако слишком много смазки может привести к увеличению давления в системе и, как следствие, к повреждению уплотнений и неконтролируемым утечкам.

Вы ищете моторное масло, которое обеспечит максимальную защиту сердцу вашего автомобиля? Загляните на avtotachki.com и выберите товары лучших брендов.

Также проверьте:

Класс вязкости моторного масла — что определяет и как читать маркировку?

5 рекомендуемых масел 5w30

Почему в моем двигателе заканчивается масло?

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.2 TSI / TFSI


Младший силовой агрегат серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршней был уменьшен с 76.5 мм до 71 мм, сама поршневая облегченная, установлен новый коленвал.

Для дополнительного подчеркивания низов, блок был накрыт одновальной 8 клапанной головкой, диаметр клапанов впуск/выпуск — 35.5/30 мм, с гидрокомпенсаторами, с непосредственным впрыском топлива и без системы изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ используется цепь. По аналогии с 1.4 TSI, здешняя цепь также любит растягиваться и перескакивать, несмотря на заявления об отсутствии необходимости ее обслуживания. Все версии 1.2 TSI оснащаются турбокомпрессорами IHI 1634, с максимальным давлением 0.6 бар. Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 10. На впуске стоит коллектор без заслонок. В общем и целом данный мотор не что иное, как облегченный и упрощенный по всем фронтам 1.4 TSI, с этим и связана пониженная литровая мощность. Мотор весит на 24.5 кг меньше, чем 1.4 л. Цель данного движка — замена популярных, давно находящихся в производстве, 8-клапанных 1.6 литровых моторов. В 2015 году этот мотор полностью заменили на модернизированный 1.2 TSI серии ЕА211, только SEAT Ibiza комплектовался 1.2 ЕА111 до 2017 года.

Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI

1. CBZA (2010 — 2015) — слабая модификация, мощностью 86 л.с, ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6. 2. CBZB (2009 — 2015) — топовая версия, мощностью 105 л.с, для всех остальных автомобилей. 3. CBZC (2011-2017) — 90-сильная вариация для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Проблемы VW 1.2 TSI

Слабые места данного моторчика, повторяют старшего брата 1.4 TSI, здесь имеет место проблема с перескакиванием цепи ГРМ (позже устранена), вибрации на холостых, любовь к хорошему маслу и бензину и т.д. Кроме того, этот мотор довольно долго прогревается в холодное время года. По надежности движок средний, при передвижении в спокойном режиме и регулярном обслуживании, ресурс двигателя 1.2 TSI порядка ~250.000 км. Соответственно при повышенных нагрузках моторесурс снижается.

Поколения GTE моторов

  • первая модель двигателя — 3S-GTE Gen 1, выпуск завершился в 1989 году. По своей конструкции — это разжатая модель 3S-GE Gen1, оснащённая регулирующим впускным коллектором (устанавливается посредством CT26 турбинного типа). Обладал максимальной мощностью в размере 185 лошадиных сил;
  • вторая модель двигателя — 2 3S-GTE Gen 2, выпуск завершился в 1993 году. Данный мотор обладал валовыми фазами 236, подъемом в размере 8,2, коэффициент сжатия 8,8. По сравнению с предыдущей версией турбина CT26 была оборудована двойным защитным корпусом. Обладал максимальной мощностью в размере 220 лошадиных сил;
  • третья модель двигателя — 3S-GTE Gen 3, выпуск завершился в 1999 году. В этой версии произошла замена турбины (теперь это CT20b), пропала необходимость в использовании коллектора T-VIS. Технические данные модели: мощность 245 лошадиных сил, подъем 8,7, верхний и низовой распредвалы – 240 и 236 соответственно;
  • четвертая модель — 3S-GTE Gen 4. В этой модели был изменен принцип распределения выхлопных газов, а также увеличился коэффициент сжатия до 9. Максимальная мощность 260 лошадиных сил, подъем 8,75.

Варианты тюнинга двигателя CCZB

Проведение работ по модернизации мотора может касаться не только самого двигателя, но и всего навесного оборудования. Наиболее простым видом тюнинга является чипование машины. Подобное вмешательство проходит на программном уровне и практически не затрагивает форсировку двигателя. Такой метод особенно актуален для моторов, выпущенных после 2012 года, ввиду их незначительной поддержки атмосферного тюнинга.

В случае глубокой модернизации силового агрегата может быть установлен улучшенный турбокомпресор и производительный интеркуллер. Дальнейшее увеличение мощности двигателя потребует установки прямоточной системы и более эффективных форсунок. Такие услуги имеют высокую стоимость и будут оправданы при использовании машины в спортивных целях. В остальных случаях такие затраты мало целесообразны, хотя и дадут результат в виде прироста мощности.

Тюнинг моторов Volkswagen Passat CC

Популярность среди автовладельцев Volkswagen Passat CC имеет чип-тюнинг. Он позволяет без вмешательства в конструкцию ДВС изменить те или иные параметры. Перепрошивка часто используется для форсировки. Она позволяет вернуть заложенные на заводе лошадиные силы, придушенные экологическими нормами.

В некоторых случаях чип-тюнинг применяют для снижения расхода горючего. При этом удается достичь малой потери динамических показателей. Преимущество перепрошивки заключается в возможности возврата к заводским настройкам. Это позволяет избавиться от неприятностей, когда результат не оправдал ожидания.


Стоковый коленвал для тюнинга

Немного повлиять на мощность ДВС можно путем поверхностного тюнинга. Для этих целей используется воздушный фильтр нулевого сопротивления, облегченные шкивы и прямоток. Такой способ форсировки добавляет до 15 л.с. к заложенной мощности. Для более заметных результатов необходим глубокий тюнинг.

Чугунный блок цилиндров Volkswagen Passat CC способствует форсировке мотора. При глубоком тюнинге замене подлежат штатный коленвал, распредвалы, поршни и другие нагруженные детали. Для этих целей автовладельцы обычно выбирают кованные запчасти от сторонних стоковых производителей. Недостаток способа заключается в риске полного выхода из строя ДВС и невозможность его восстановления.


Переборка двигателя для форсировки

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Возник мотор CDNC вместе с десятком других 2,0 л модификаций – CAEA, CDNB, CDNA, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA и CAEB. Использован в двигателе заводской тюнинг – наддув импульсного типа и классическая рядная схема двигателя.

Важнейшие технические характеристики мотора CDNC собраны в таблицу:

Изготовитель VAG
Марка ДВС CDNC
Годы производства 2006 – 2012
Объем 1984 см 3 (2,0 л)
Мощность 155 кВт (211 л. с.)
Момент крутящий 350 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 120 кг
Степень сжатия 9,6
Питание инжектор
Впрыск непосредственный
Тип мотора рядный бензиновый турбированный
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Поршни оригинальные Kolbenschmidt 40247600
Коленвал от 2103
Ход поршня 92,8 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 7,3 л/100 км смешанный цикл 8,5 л/100 км

город – 11 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 0W30 – 5W30 зимой, 5W40 – 10W40 летом
Какое масло лучше для двигателя по производителю бренды из Erwin
Масло для CDNC по составу больше щелочи, меньше золы, Valvoline XLIII C3
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз Valvoline Maxlife
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на CDNC 4853/PFR7B от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ VAG 06K109158AD
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном, Mann W719/45
Маховик с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CDNC

Чип-тюнинг

Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить прошивку Stage 1, это сходу даст до 280 л.с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента. Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2.0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

<<�НАЗАД

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat CC

Для автовладельцев, которые предпочитают умеренный стиль вождения, неплохим выбором будет Volkswagen Passat CC с двигателем CDAB. Мощности мотора достаточно, чтобы уверенно держаться в дорожном потоке. ДВС обладает неплохой конструкцией, поэтому не будет часто преподносить неполадки. Минус двигателя проявляется в его недостаточной экологичности, что частично компенсируется малым расходом горючего.


Двигатель CDAB

Неплохим выбором будет и Volkswagen Passat CC с двигателем CFFB. Дизель характеризуется экономным расходом топлива. Он имеет удачную конструкцию и лишен технических просчетов. Мотор может похвалиться большим крутящим моментом, что положительно сказывается на интенсивности ускорений авто.


Силовой агрегат CFFB

Еще более спортивное вождение способен подарить дизельный двигатель CLLA. Увеличение мощности не сказалось заметно на расходе топлива. Двигатель неплохо себя показывает и при эксплуатации в холодных регионах. Запуск мотора в мороз крайне редко бывает затруднительным.


Дизельная силовая установка CLLA

При желании обладать автомобилем с передним приводом и максимально мощным двигателем рекомендуется выбирать Volkswagen Passat CC с мотором CAWB. Его 200 л.с. достаточны для движения в любых условиях. Силовой агрегат обладает ресурсом в 250 тыс. км. При щадящей эксплуатации ДВС нередко преодолевает 400-450 тыс. км без неполадок.


Силовой агрегат CAWB

При выборе полноприводного варианта Volkswagen Passat CC внимание рекомендуется обратить на двигатель BWS. Мотор может похвалиться V-образной конструкцией и наличием шести цилиндров

ДВС имеет распределенный впрыск горючего. Силовой агрегат выдает 300 л.с.


Мощный двигатель BWS

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель CDNC обладает достаточно высокими динамическими характеристиками, но потребляет слишком много масла, владельцы чаще всего производят тюнинг поршневой группы:


Поршневая для тюнинга

Цена вопроса в СТО около 130 – 150 тысяч рублей, так как этот тюнинг идет, как капитальный ремонт. Однако решается задача снижения расхода масла за счет широких колец и улучшенной формы самих поршней.

Возможен тюнинг выпускного коллектора по схеме:


Комплект для тюнинга CDNC Таким образом, мотор CDNC является одной из версий 2,0 л силовых приводов на базе 1,8 л модели с индексом 0. Имеет отличную динамику на средних и низких оборотах, но расходует очень много масла.

Источник

Недостатки двигателя 1.8 TSI

Мотор появился на рынке в 2009 году, и с тех пор устанавливался уже на десятках моделей автомобилей. Автовладельцы наездили на данном двигателе суммарно миллионы километров, и вот несколько недостатков мотора, которые были выявлены за это время:

  • Повышенный расход некачественного топлива. Как было сказано выше, двигатель очень привередлив к используемому топливу. Если заливать низкокачественный бензин, его расход возрастает значительно;
  • Чем выше пробег автомобиля — тем выше расход масла. Выше отмечалось, что, в среднем, двигатель должен “поедать” 1,5 литра масла на 10 тысяч километров пробега. Но это в идеальных обстоятельства. После 100 тысяч километров пробега этот показатель начинает неизбежно расти. Тем не менее, на качестве работы мотора это никак не сказывается;
  • Слабое место двигателя 1.8 TSI — это турбина. Если говорить о серьезных поломках в двигателе, то они, в большинстве случаев, связаны именно с турбиной.

Статья в тему: Как открутить тормозную трубку, если она закисла

Также к минусам мотора можно отнести его дорогой ремонт. Связан он, в первую очередь, с необходимостью наличия специального оборудования для проведения многих работ, а также в цене самих комплектующих. Но высокая цена ремонта практически нивелируется хорошей надежностью.

Конструктивные особенности

По сравнению с предшественником Шкода Фабия оказалась уже на 4 мм. А вот остальные размеры увеличились — длина на 22 мм, а высота на 47 мм.

С самого начала Fabia 2 предлагала три версии фар, но ксеноновых не было даже за доплату. Первые — обычные с лампой Н4. Более продвинутые использовали линзу с лампой Н7. Топовые версии предлагались с линзой, умеющей подсвечивать поворот. Они шли в связке с функцией помощи путем включения противотуманной фары, соответствующей направлению поворота.

Система кондиционирования тоже представлена в трех вариантах. Базовым был обычный кондиционер. Климат-контроль способен автоматически поддерживать заданную температуру в салоне. Climatronic следил не только за температурой, но и контролировал потоки воздуха и его скорость.

Характеристики двигателей 1.4 TSI 125/150 л.с.

Изготовление  VAG
Марка EA211
Выпуск 2012-н.в.
БЦ алюминиевый
Система питания инжекторного типа
Тип рядный
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Поршневой ход, мм 80.0
Размер цилиндров диаметральный, мм 74.5
Коэффициент сжатия 10.0
Объем двигателя, см3 1 тыс. 395
Мощности двигателей, л.с./об.мин 125/5.0 тыс.-6.0 тыс. 150/5.0 тыс.-6.0 тыс.
Моменты вращения, Нм/об.мин 205/1 тыс. 500-3 тыс. 500 255/1 тыс. 500-3 тыс. 500
Горючее как  95, так и 98
 Соответствие экологии Евро 6
Масса, кг 104 (125 л.с.) 106 (150 л.с.)
Топливопотребление, л/100 км.:
  • в городской черте;
  • на трассе;
  • смешан.
6.9/7.8 4.1/4.9 5.5/6.5
Расход смазки, гр./1 тыс. км до 500
Допуск и вязкость смазки как 5W-30, так и 5W-40
Емкость картера, л 3.8
Замена масла не свыше 15 тыс. лучше всего — 7 тыс. 500 км.

Что касается ресурсов этих моторов, то в паспортах значится пробег в размере 170 тыс. со значком «+» километров.

По поводу претензий пользователей, то в отзывах наиболее часто упоминаются проблемы, связанные с цепным приводом, а именно с растяжением цепи, а также перегрев поршней и как следствие — это залегание колец и угар масла. В результате — капитальный ремонт в пределах 100 тысяч пробега.

Покупка контрактного двигателя

В продаже имеется большое разнообразие силовых установок Volkswagen Passat CC. Мотор обладает посредственной ремонтопригодностью, поэтому рекомендуется отсеивать все плохие варианты еще на этапе покупки. Ориентировочная нормальная цена начинается от 140 тыс. рублей. Более дешевые моторы часто находятся в плачевном состоянии.


Контрактный силовой агрегат Volkswagen Passat CC

Двигатели Volkswagen Passat CC обладают сложной электроникой

Перед покупкой мотора рекомендуется обратить внимание на ее предварительную диагностику. Наличие проблем с датчиками нередко указывает на присутствие куда более сложных и неприятных неисправностей

Поэтому так важно проконтролировать не только общее состояние ДВС, но и уделить внимание электрической части

История двигателя PY

В данной статье речь пойдёт о новых двигателях в линейке Мазды – SKYACTIV, в состав которых входят силовые агрегаты PY-VPS, PY-RPS и PY-VPR. Данные моторы базируются на старой версии двухлитрового двигателя MZR. Однако, новые модели – это не просто доработка предыдущих версии двигателя, а внедрение новых принципов работы.

Самым глобальным изменением двигателей серии PY является повышенная степень сжатия – 13, в то время как в обычных двигателях среднее значение составляет 10 единиц.

Стоит отметить, что повышенное значение степени сжатия может негативно сказаться на ресурс двигателя. Ведь при таких значениях образуется детонация, которая негативно сказывается на поршневую группу. Чтобы устранить этот недостаток, компания Мазда проделала колоссальную работу. Во-первых, была изменена форма поршня – теперь он напоминает трапецию. В центре его появилось углубление, которое служит для образования около свечи зажигания равномерного воспламенения смеси.

Однако, изменив лишь форму поршня, добиться полного устранения детонации невозможно. Поэтому, разработчиками было принято решение встроить специальные ионные датчики (на нижнем фото) в катушки зажигания. С их помощью двигатель способен всегда работать на грани детонации, добиваясь при этом полного сгорания топливной смеси. Принцип данной системы заключается в том, что ионный датчик контролирует колебания тока в зазоре свечей зажигания. Когда топливная смесь сгорает, то появляются ионы, образующие токопроводящую среду. Датчик передаёт импульсы на электроды свечей зажигания, после чего измеряет их. В случае, если имеются какие-либо отклонения, он посылает сигнал электронному блоку управления на корректировку зажигания.

Для борьбы с детонацией разработчики также внедрили фазовращатели. На ранних версиях некоторых двигателей они и раньше были, правда механические (гидравлические). В силовых агрегатах Mazda PY устанавливали электронные. Изменениям также подвергся выпускной коллектор, который стал осуществлять более лёгкий отвод отработанных газов.

Корпус блока цилиндров значительно потерял в весе (так как выполнен из алюминия) и теперь состоит из двух частей.

Тюнинг моторов Volkswagen Passat CC

Популярность среди автовладельцев Volkswagen Passat CC имеет чип-тюнинг. Он позволяет без вмешательства в конструкцию ДВС изменить те или иные параметры. Перепрошивка часто используется для форсировки. Она позволяет вернуть заложенные на заводе лошадиные силы, придушенные экологическими нормами.

В некоторых случаях чип-тюнинг применяют для снижения расхода горючего. При этом удается достичь малой потери динамических показателей. Преимущество перепрошивки заключается в возможности возврата к заводским настройкам. Это позволяет избавиться от неприятностей, когда результат не оправдал ожидания.


Стоковый коленвал для тюнинга

Немного повлиять на мощность ДВС можно путем поверхностного тюнинга. Для этих целей используется воздушный фильтр нулевого сопротивления, облегченные шкивы и прямоток. Такой способ форсировки добавляет до 15 л.с. к заложенной мощности. Для более заметных результатов необходим глубокий тюнинг.

Чугунный блок цилиндров Volkswagen Passat CC способствует форсировке мотора. При глубоком тюнинге замене подлежат штатный коленвал, распредвалы, поршни и другие нагруженные детали. Для этих целей автовладельцы обычно выбирают кованные запчасти от сторонних стоковых производителей. Недостаток способа заключается в риске полного выхода из строя ДВС и невозможность его восстановления.


Переборка двигателя для форсировки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: