Научная статья «языковые средства воплощения образа i-330 в романе е. замятина «мы»

В чем конкретно заключаются различия между ними?

Прежде всего, BMW 3 серии 330i — это автомобиль более высокого класса из двух. Как и ожидалось, он имеет более мощный двигатель и некоторые обновления в салоне.

BMW 330i работает на 2,0-литровом двигателе TwinPower Turbo мощностью 255 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая модель использует переменное управление клапанами и высокоточный прямой впрыск для большей эффективности. Функция Auto Start-Stop, которая выключает автомобиль на холостом ходу и включает его снова, когда вы готовы ехать, также повышает экономию топлива. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач, которая имеет режимы Sport и Manual. На рулевом колесе удобно расположены подрулевые переключатели передач.

Четыре это все что тебе нужно

Image

Самая большая разница между BMW 330i 2019 года и его более мощным родным братом — это, очевидно, его двигатель. В отличие от шелковисто-гладких прямых шестерок, тип двигателя, которым BMW наиболее известен, 330i упаковывает 2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. Этот маленький двигатель TwinPower использует один турбонагнетатель с двойной спиралью, чтобы помочь ему добиться респектабельного 255 л.с. и очень полезного крутящего момента в 295 Нм. Эти цифры могут не взорвать вашу юбку, но — и, поверьте, мне — их более чем достаточно. В сочетании с восьмискоростным автоматическим приводом ZF с полным приводом и полным приводом xDrive скорость 0-60 миль в час происходит всего за пять секунд.

Более важным, однако, является качество трансмиссии. Скорость и производительность не имеют смысла, если трансмиссия не приятна в использовании. Но мощная силовая установка 330i шокирующе приятна. Его встроенные четыре с легкостью создают маслянисто-плавный крутящий момент, и калибровка между ним и его коробкой передач идеальна. BMW уже давно является лучшим в калибровке восьмиступенчатой ​​ZF, и она находится на вершине своей игры здесь. В автоматическом режиме смены идеальны; именно тогда, когда они вам нужны, независимо от стиля вождения, как будто коробка передач управляется посредством телепатии. В ручном режиме, используя либо лопасти, либо рычаг переключения, передачи ударяются домой с энтузиазмом, похожим на двойное сцепление.

Если есть одна жалоба на двигатель, это то, что он не звучит блестяще. В его защиту это просто турбо-четверка, и я не ожидал слишком многого. Звучит хорошо и любит злиться, когда набирают обороты, но это не совсем звучно. Это незначительный треск, и он быстро исчезает после того, как вы понимаете, насколько великолепен двигатель и насколько хорошо он работает с трансмиссией.

Магия возвращается

Как бы ни были высоки скорость и производительность, они никогда не были тем, что определяло BMW 3 серии. Mercedes-Benz, Audi, Jaguar и Lexus все делают блестящие трансмиссии. Что всегда отличало 3 Series от пакета, так это его способность управлять автомобилем лучше, чем остальные. Если сравнивать с конкурентами, 3 серия была похожа на Барри Сандерса в его расцвете сил; это просто двигалось лучше, чем все остальные. У новой 3-й серии есть та старая магия, та же самая магия, которая была потеряна всего поколение назад.

ImageImageImage

Фрелих и его команда особенно усердно работали над тремя очень специфическими аспектами обработки 3-й серии; жесткость шасси, рулевого управления и подвески. Все начинается с шасси. Жесткое, хорошо сбалансированное шасси необходимо для правильной машины водителя. Эта жесткость шасси или ее отсутствие также были одной из главных претензий к F30 3er. Так что для новой серии G20 3 Frohlich и его команда действительно укрепили ее.

Затем они дали ему лучшее рулевое управление. Это — все еще переменная стойка, но ее зубья механизма расположены намного более прогрессивно, позволяя намного более предсказуемую реакцию рулевого управления. Когда вы едете быстро, вы хотите быть уверенным в том, что рулевое управление будет делать снова и снова, в любой ситуации. В 2019 году BMW 330i вы можете быть. Хотя это не последнее слово в ощущении рулевого управления, оно реагирует предсказуемо, с хорошим весом и высокой точностью. Некоторые поклонники более современных автомобилей могут посчитать, что его коэффициент рулевого управления немного медленный, поскольку он не слишком острый, как бритва, от центра, но, гоня своих конкурентов, которые чувствуют себя чрезмерно усиленными и раздражительными, я ценю более прогрессивное рулевое управление 3er’s. Хотя, надо сказать, в режиме Sport или Sport + он ощущается чрезмерно тяжелым без какого-либо заметного улучшения ощущения или точности рулевого управления. Таким образом, я всегда оставлял это в Комфорте, где взвешивание было только правильным; все еще тяжелый, но не так искусственно.

Следующим аспектом динамики управляемости 3-й серии является подвеска. Автомобиль, который я тестировал, ездил на новых пассивных «демпферах, связанных с подъемом». BMW сделала большую сделку об этой новой подвеске, когда она была впервые представлена. Идея состоит в том, что это фиксированная настройка подвески, без каких-либо адаптивных режимов, которая была разработана, чтобы быть более удобной и более составленной. Не вдаваясь в технический брифинг из тысячи слов, я просто скажу вам, что он работает и работает хорошо.

Image

В течение многих лет я просил BMW разработать настройку подвески без каких-либо адаптивных режимов, которые были бы настроены правильно. Как в старые времена; нет нажатия кнопки, нет специальных режимов, которые нужно вставить. Просто войдите и уходите. С адаптивными настройками никогда не бывает режима Златовласки. Комфорт всегда слишком мягкий и гибкий, а спортивные режимы всегда слишком жесткие и неровные. Новые стандартные демпферы на 3 Серии — установка Златовласки. Они более чем податливы в круизе, но также отлично сочетаются, предлагая превосходный контроль над телом, когда едешь тяжело. У нашего BMW 201i 2019 года был пакет M Sport, поэтому подвеска была немного ниже, чем у стандартной установки, но все равно ехала красиво. Надо сказать, мне нравится подвеска на более жесткой стороне, и это так, так что это может быть не для всех.

Когда все это объединено, BMW 330i 2019 года — абсолютный персик, чтобы двигаться. Его поворот острый и невозмутимый, даже на грандиозных летних шинах Bridgestone Turanza T005. С надлежащим Мишленом мы ожидаем еще лучшего поворота и сцепления. Тем не менее, у него никогда не было проблем с захватом переднего конца. Хотя это может быть полный привод xDrive, наш тестер всегда чувствовал задний привод. Фактически, с тягой в режиме MDM, BMW 330i 2019 года даже позволит своему заднему концу немного извиться, прежде чем позволить системе полного привода управлять всем

Что еще более важно, у этого есть старый баланс 3-й серии

Он течет по углам, как атлетический танцор, позволяя вам связывать извилистые повороты вместе и строить ритм. Это E46 3 серии? Нет, но это 3 серии больше всего нравится с тех пор. Он настолько хорошо сбалансирован и настолько приятен, что действительно удивляет меня. Я даже пробовал его у одного из его основных конкурентов (скоро будет сравнительный тест, так что я не испорчу его), и то, что я узнал, было по-настоящему удивительным.

Внешний вид

Большой жесткостью корпус не отличается, при этом ни о каких тонких рамках вокруг экрана речи нет. Приложение скручивающего усилия к крышке проявляет ее податливость. Да и при нажатии на центр клавиатуры также чувствуется прогиб.

Толщина довольно большая по нашим временам – почти 23 мм. Весь тоже не самый маленький – 2.2 кг.

Никаких заметных дизайнерских изысков нет. Мало того, сам ноутбук смотрится несколько ретроградно. Вряд ли это такой уж недостаток, т. к. IdeaPad 330-15ICH — ноутбук из дешевых, и выглядеть «не по чину» не пытается.

Нижняя крышка лишена каких-либо лючков. В ней сделаны прорези для вентиляции и динамиков. А вот решетки, через которую удаляется горячий воздух из корпуса, просто нет. Для этого используется шарнир, который держит экран. Не думаю, что хорошее решение для нормального, беспрепятственного выброса нагретого воздуха.

В остальном – выглядит ноутбук просто, в этаком стиле угловатого минимализма. Несколько смягчает проблему отсутствия дизайна возможность выбрать корпус нескольких цветов.

Производство и продажа [ править ]

Сроки изготовления для каждого типа кузова следующие:

  • Седаны производились с декабря 1997 г. по май 2005 г.
  • Купе производились с декабря 1998 г. по май 2006 г.
  • Кабриолеты производились с декабря 1999 г. по ноябрь 2006 г.
  • Вагоны выпускались с января 1999 г. по май 2005 г.
  • Хэтчбеки выпускались с апреля 2000 г. по декабрь 2004 г.

E46 производился в Германии ( Лейпциг , Мюнхен и Регенсбург ) и в ЮАР ( Росслин ). Местная сборка для (CKD) использовалась для автомобилей, продаваемых в Китае, Египте, Индонезии, Малайзии Мексике, Таиланде и России.

Годом наибольших продаж шасси E46 был 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 автомобилей.

Модели и модификации лайнера А330

Авиапроизводитель Airbus выпускает самолеты А330 разных моделей, различаемых по длине фюзеляжа, общей вместительности пассажирского салона и технической оснащенности.

Модификации модели А330:

  1. А330-100 – первая версия лайнера с коротким фюзеляжем и небольшой пассажировместимостью. Эта модель оказалась неудачной, поэтому лайнер быстро сняли с производства и заменили его усовершенствованными версиями.
  2. А330-200 – популярная модель, рассчитанная на перелет 253 человек в комфортабельном салоне двух- и трехклассовой компоновки.
  3. A330-200HGW – самолет построен на базе модели 330-200, но с увеличением максимальной взлетной массы до 5 тонн.
  4. А330-300 – модель с заметно увеличенным фюзеляжем. На борту могут разместиться от 295 до 440 пассажиров, в зависимости от компоновки салона.
  5. A330 neo – данная модель является продолжением популярной линейки Аэробусов, сконструированной на базе новой технологии New Engine Option.

В скором времени компания планирует выпустить новые модели Аэробусов с усовершенствованными технико-эксплуатационными характеристиками. Ожидается выпуск моделей 330-800 neo, 330-900 neo, а также A330 P2F. Помимо гражданских авиалайнеров, авиапроизводитель также выпускает грузовые и военные версии Аэробусов А330.

Вам также может быть интересно – Аirbus А320: описание, компоновка салона, эксплуатирующие авиаперевозчики.

BMW 330i/Ci E46 — история — фото

BMW 330i/Ci E46 — эта модификация была запущена в серийное производство в июне 2000 году как замена BMW 328i E46 и считается самой мощной бензиновой 6-цилиндровой версией 4-го поколения БМВ 3 серии в кузове E46.

БМВ 330 Е46 3 серии с бензиновым двигателем выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет.

Седан производился до февраля 2005 года и был выпущен в количестве 122 032 единицы. Туринг выпускался по май 2006 года, и этих вариантов было произведено 13 722 штуки. До мая 2006 года было выпущено 81 555 двух-дверных купе. В ноябре 2006 года кабриолет был снят с производства с общим количеством 90 184 выпущенных кабриолетов.

Двигатель

Все варианты БМВ 330i Е46 оснащались бензиновым шести-цилиндровым двигателем M54B30. Этот двигатель имел выдающеюся отзывчивость и плавность хода, а благодаря инновационной технологии, такой как непрерывная регулировка фаз газораспределения VANOS позволила снизить расход топлива.

 (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах)  BMW 330i  Audi A4 2.0 B7  Mercedes W203 C280  Opel Vectra 3.2 C  Volvo S40 2.5 (II)
 Рабочий объем, куб.см  2979  1984  2996  3175  2521
 Мощность л.с./об.мин  231/5900  200/5100  231/6000  211/6200  220/5000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  300/3500  280/1800  300/2500  300/4000  320/1500

Коробка передач

В заводской комплектации автомобили оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Дополнительно была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, известная как — SMG.

Комплектация

Дополнительно для 330i в кузове Е46 предлагались пакеты Performance Package (330i ZHP, с марта 2003 года) и М Clubsport.

Пакет Performance включал в себя различные эстетические изменения, а также функциональные и механические усовершенствования. Этот пакет предлагается только с механической коробкой передач.

Пакет M Clubsport имел отделку салона эстетически аналогичной Performance Package.

После обновления модельного ряда E46, в седанах, купе и кабриолет 5-ступенчатая механическая коробка передач была заменена на 6-ступенчатую, а 17-дюймовые колесные диски стали стандартными.

Динамика и расход

 BMW 330  Audi A4 B7  Mercedes C280  Opel Vectra  Volvo S40
 Максимальная скорость, км/час  250  241  250  248  240
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  6,5  7,3  7,3  7,5  6,8
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  12,8  10,9  13,7  14,0  12,5
 По трассе  6,9  5,8  6,9  7,3  6,4
 Смешанный цикл  9,1  —  9,4  9,6  —
 Емкость топливного бака, литров  63  70  62  61  60
 Пробег на полном баке, км  692  —  660  635  —

Габариты

 БМВ Е46  Ауди Б7  Мерседес В203  Опель  Вольво С40
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4471  4586  4526  4596  4468
 Ширина  1739  1772  1728  1798  1770
 Высота  1415  1427  1427  1460  1452
 Колесная база  2725  2648  2715  2700  2640
 Колея передних колес  1481  1519  1505  1536  1535
 Колея задних колес  1493  1514  1476  1525  1531
 Клиренс  130  130  150  140  135
 Объем багажника  439  460  455  425  475
 Максимальный объем багажника  —  833  —  800
 Снаряженная масса  1400  1425  1435  1523  1365
 Полная масса  1900  1975  2015  2005  1930

BMW 330i E46 была заменена на BMW 330i E90, BMW 330i E91, BMW 330i E92 и BMW 330i E93.

Меньше мощности, все равно удивительное ускорение

BMW 320i имеет аналогичный двигатель TwinPower Turbo, но из-за некоторых конструктивных отличий его мощность составляет 180 лошадиных сил. Это все равно довольно впечатляет и обеспечивает быстрое ускорение, когда вы едете на своем BMW. На 320i вы можете выбрать шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Топливная экономичность обеих моделей довольно схожа. 320i расходует примерно 23 миль в час в городе и 35 миль в час на шоссе. 330i — 24 миль в час по городу и 34 по шоссе. Эти показатели применимы, когда ваш автомобиль хорошо обслуживается.

Внутри автомобилей вы найдете такие приятные штрихи, как материалы премиум-класса, подогрев сидений, регулируемые положения и элегантная отделка. Оба этих автомобиля используют информационно-развлекательную систему iDrive, которая оснащена Bluetooth и системой объемного звучания. В модели 330i вы даже можете использовать BMW ConnectedDrive, чтобы получить доступ к некоторой информации о вашем автомобиле через смартфон.

Развитие [ править ]

В 1993 году программа разработки E46 началась под руководством главного инженера Вольфганга Цибарта и руководителя отдела исследований и разработок Вольфганга Райцле . В конце 1993 года началась работа по проектированию под главным дизайнером Крисом Бэнглом и продолжил в 1995 году В мае 1995 года общий внешний дизайн E46 Эриком Goplen из DesignworksUSA был утвержден и в результате DesignworksUSA был заключен контракт на BMW работать вместе Команда дизайнеров BMW Group создала внешний вид кузова для линейки автомобилей 3 серии в феврале 1996 года. Команда дизайнеров сделала акцент на улучшении аэродинамики и повышении агрессивности автомобиля. Патенты на промышленные образцы были поданы в Германии 16 июля 1997 г. и в США 16 января 1998 г.

Крис Бэнгл и доктор Вольфганг Райтцле (руководитель отдела исследований и разработок BMW) течение 1995 г. отвечали за внешний вид серийного седана что явствует из патента на дизайн 1997 г. Разработка производства седана заняла 24 месяца после замораживания дизайна и 31 месяц с момента утверждения дизайна исполнительным советом в 1995 году до начала его серийного производства в декабре 1997 года. Эрик Гоплен проектировал серийные купе, кабриолет и универсал в 1996–1997 годах. . Седан E46 был представлен в пресс-релизе 11 ноября 1997 года и поступил на рынок в конце апреля 1998 года с доставкой покупателям.

Модель M3 [ править ]

E46 M3

E46 M3, впервые представленный в октябре 2000 года, был доступен с 3,2-литровым двигателем M. Он был доступен в вариантах кузова купе и кабриолет.

Двигатель S54 M3 имеет красную черту 8000 об / мин. Как и большинство двигателей M, S54 имеет 6 отдельных , в данном случае с электронным управлением ( электронным управлением ). Варианты трансмиссии для M3 были 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач SMG-II .

Дорожный автомобиль M3 GTR править

Чтобы гоночный автомобиль M3 GTR мог участвовать в Американской серии Ле-Ман , в 2001 году BMW произвела 10 экземпляров «M3 GTR Straßen Version» (уличная версия). Согласно гоночному M3 GTR, дорожная версия была приводился в движение двигателем BMW P60B40 4,0 л V8, который был слегка отрегулирован и развивал максимальную выходную мощность 283 кВт (380 л.с.) при 7000 об / мин. Мощность передавалась на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную трансмиссию с двойным сцеплением гоночного типа и блокируемым дифференциалом M. Двигатель имел смазку с сухим картером, как и его гоночный аналог, и радиаторы большего размера.

Более жесткое шасси и подвеска были унаследованы от гоночной версии. Автомобиль был занижен ниже стандартного M3 и имел дополнительные распорки распорок между брандмауэром и опорными стойками, а также между правыми опорами амортизаторов. Обновленная передняя и задняя облицовка, а также оптимизированная аэродинамика заднего крыла.

Крыша, капот, заднее крыло, а также передняя и задняя облицовка были сделаны из углеродного волокна для уменьшения веса. Заметные изменения, внесенные в интерьер, включали кожаные ковшеобразные сиденья Recaro , удаление задних сидений и специальные накладки на пороги M3 GTR.

Изменения модельного года [ править ]

2000 править

  • Электронный контроль устойчивости ( «динамического контроля устойчивости») введен, заменив предыдущий ASC + T тяги управления системой.
  • В АКПП добавлен режим ручного переключения передач («Стептроник»).

Рестайлинг 2001 года (LCI) править

В сентябре 2001 года были выпущены версии седана и туринга с подтяжкой лица (LCI) для 2002 модельного года .

  • 325i (двигатель M54) заменяет 323i (двигатель M52TU).
  • 330i (двигатель M54) заменяет 328i (двигатель M52TU).
  • Двигатель 318d, 320d модернизирован с M47 до M47TU.
  • Дисплей для навигационной системы обновлен до широкоформатного.
  • Седан и Туринг получили обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, капот, передние крылья и передние бамперы.
  • Одиночные ксеноновые фары на 2001 год и в 2002 году ксеноновые фары устанавливались на дальний свет; Биксеноновые фары на 2002 год.

2003 править

В марте 2003 года были выпущены версии с фейслифтингом (LCI) моделей купе и кабриолет (кроме M3) для 2004 модельного года .

  • Навигационная система обновлена ​​до версии Mark IV, которая работает на DVD.
  • Становится доступным дополнительный вход для звуковой системы.
  • Вариант двигателя SULEV ( M56 ) становится доступным для 325 моделей с АКПП.
  • Механическая коробка передач для моделей 330 модернизирована с 5-ти до 6-ти.
  • Купе и кабриолеты получили обновленные фары, задние фонари (светодиодные), решетку радиатора, капот и передний бампер.
  • Адаптивные фары доступны для моделей купе и кабриолет.
  • Двигатель 330d модернизирован с M57 до M57TU.

Сравнение Core i3 330M с похожими процессорами

Производительность

Производительность с использованием всех ядер.

Процессор тестировался на: PCMark 8 Home 3.0 Accelerated, PassMark, Geekbench 3 Multi-Core.

Core i3 330M 4.8 из 10
Pentium P6200 5.0 из 10
E1 1500 4.6 из 10

Производительность на 1 ядро

Базовая производительность 1 ядра процессора.

Тестирование проводилось на: PassMark (Single Core), Geekbench 3 Single Core, Geekbench 3 AES Single Core.

Core i3 330M 5.0 из 10
Pentium P6200 5.1 из 10
E1 1500 4.1 из 10

Интегрированная графика

Производительность встроенного GPU для графических задач.

Core i3 330M нет данных
Pentium P6200 нет данных
E1 1500 нет данных

Интегрированная графика (OpenCL)

Производительность встроенного GPU для параллельных вычислений.

Процессор тестировался на: CompuBench 1.5 Bitcoin mining, CompuBench 1.5 Face detection, CompuBench 1.5 Ocean Surface Simulation, CompuBench 1.5 T-Rex, CompuBench 1.5 Video composition.

Core i3 330M нет данных
Pentium P6200 нет данных
E1 1500 нет данных

Производительность из расчета на 1 Вт

Насколько эффективно процессор использует электричество.

Для тестирования использовались: Sky Diver, Cloud Gate, CompuBench 1.5 Bitcoin mining, CompuBench 1.5 Face detection, CompuBench 1.5 Ocean Surface Simulation, CompuBench 1.5 T-Rex, CompuBench 1.5 Video composition, PCMark 8 Home 3.0 Accelerated, PassMark, Geekbench 3 Multi-Core, PassMark (Single Core), Geekbench 3 Single Core, Geekbench 3 AES Single Core, TDP.

Core i3 330M 4.9 из 10
Pentium P6200 5.0 из 10
E1 1500 7.3 из 10

Соотношенеи цена — производительность

Насколько вы переплачиваете за производительность.

Протестировано на: Sky Diver, Cloud Gate, CompuBench 1.5 Bitcoin mining, CompuBench 1.5 Face detection, CompuBench 1.5 Ocean Surface Simulation, CompuBench 1.5 T-Rex, CompuBench 1.5 Video composition, PCMark 8 Home 3.0 Accelerated, PassMark, Geekbench 3 Multi-Core, PassMark (Single Core), Geekbench 3 Single Core, Geekbench 3 AES Single Core, System Price (adjusted).

Core i3 330M 6.3 из 10
Pentium P6200 7.9 из 10
E1 1500 6.2 из 10

BMW 330 — технические характеристики и фотогалерея БМВ 330

Модели третьей серии BMW с номером 330 и индексами «i», «xi» и «сi» появились на авторынке Европы в 2000 году в кузове Е46, а чуть раньше, в 1999-м, автолюбители смогли опробовать дизельные версии этой ныне так популярной «трешки» (BMW 330d, xd, cd). Что же обозначают эти латинские буквы рядом с номером серии? Попробуем с этим разобраться.

Индексы «i» и «d» определяют тип топлива и систему его подачи. Например, BMW 330i — модель компании BMW третьей серии с бензинвым двигателем объемом 3,0 литра и прямым (распределеным) впрыском топлива (инжекторная система). Для BMW 330d используется дизельное топливо.

Индекс «х» в обозначении автомобиля говорит о том, что это полноприводной вариант модели. А «с» определяет машину как купе (или кабриолет). При использовании автомобилей с полным приводом существует небольшой нюанс: машина потребляет много топлива, да и не всегда надо, чтобы крутили все четыре колеса, в некоторых ситуациях лучшим вариантом был бы передний или задний привод. Специалисты компании BMW учли эту потребность. Результатом стал «умный» полный привод xDrive.

Система xDrive постоянно следит за вращением колес и распределяет крутящий момент между передней и задней осями таким образом, чтобы автомобиль проходил траекторию движения максимально эффективно. На основе данных получаемых системой стабилизации DSC, xDrive заблаговременно распознает возможность заноса и препятствует ее возникновению путем перераспределения крутящего момента. В обычной ситуации момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. И это базовое соотношение постоянно плавно меняется. В зависимости от условий движения момент распределяется в диапазоне от 50:50 до 0:100 процентов. Существует также понятие «sDrive», которое определяет автомобиль как заднеприводной.

Когда говорят об автомобиле без каких-либо дополнительных индексов, как правило, имеют в виду либо все модификации модели (BMW 330 — i, d, ci, xi, xd, cd), либо карбюраторный вариант этого автомобиля, который в наше время встретить довольно трудно. Хотя первые версии таких распространенных ныне машин баварских автопроизводителей, как BMW 518 (c 1974 по 1987 годы), BMW 520 (выпущенная в 1972 году в корпусе Е12), BMW 316 (1975-1987 годы) и целый ряд других разработок специалистов компании начинали свою «жизнь» именно с карбюраторной версии. Но позже, в процессе эволюции, карбюраторную систему питания с успехом заменила более совершенная система прямого (распределенного) впрыска топлива. Она позволяет более рационально использовать ресурс автомобиля, экономнее расходовать топливо и при этом достигать более внушительных показателей в плане мощности и максимальной скорости.

Технические характеристики BMW 330xi 2006 г.в.

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4471 мм
Ширина 1739 мм
Высота 1434 мм
Колесная база 2725
Колея передняя 1471
Колея задняя 1483
Клиренс 130 мм
Объем багажника минимальный 440 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2926 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 90 мм
Диаметр цилиндра 84
Cтепень сжатия 17
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Турбонаддув есть
Мощность 204/4000 л.с/об.мин
Крутящий момент 410/1500 н*м
Тип топлива дизельное топливо
Газораспределительный механизм
Привод Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 2.47 (2.81)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.9 м
Эксплуатационные Показатели
Объем топливного бака 63
Максимальная скорость 242 (235) км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 6.6 (7.9)
Снаряженная масса автомобиля 1655 кг
Допустимая полная масса 2150 кг
Размер шин 225/45 R17
Время разгона (0-100 км/ч) 7.2 (7.4) c.
Расход топлива за городом 5.2 (6.3) л/100км
Расход топлива в городе 9.1 (10.8) л/100км
Размер дисков 8J x 17

Опубликовано:  15.10.2010

Авиакомпании-эксплуатанты самолета Аэробус 330

Комфортабельные пассажирские самолеты из линейки Аэробус А330 успешно эксплуатируют многие мировые авиаперевозчики. Российские авиакомпании задействуют современные лайнеры для перелетов по внутренним и международным направлениям на средне- и дальнемагистральных авиалиниях.

Аэрофлот

В самолетном парке крупного российского перевозчика 22 Аэробуса А330. Из них 5 лайнеров модели А330-200 с двухкомпоновым салоном на 229 пассажиров.

В парке авиации также находятся17 самолетов А330-300 с двухклассовыми салонами вместимостью на 296, 301 и 302 человека.

I fly

Российская чартерная авиакомпания I fly эксплуатирует 6 Airbus 330-200. Одноклассовый салон эконом рассчитан на перелет 311 пассажиров. В заказе еще 2 лайнера данной модели.

В парке авиации перевозчика также находится один самолет А330-300 с салоном экономичного класса вместимостью на 387 человек.

Nordwind Airlines

Российская авиакомпания Nordwind, выполняющая чартерные и грузовые рейсы из Москвы, имеет в самолетном парке 2 Аэробуса 330-200. Салон двух классов обслуживания вмещает 279 человек. 24 посадочных места находятся в бизнес-секторе.

Турецкие авиалинии

Флагманский перевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 17 Аэробусов 330-200. Салон двух классов обслуживания. Общее количество посадочных мест – 250.

В парке авиации также находятся 37 моделей А330-300, рассчитанные на перелет 289 пассажиров в салоне двухклассовой компоновки.

Finnair

Государственный авиаперевозчик Финляндии эксплуатирует на своих рейсах гражданские Аэробусы А330-200 (1 самолет) и А330-300 (8 единиц техники).

В двухклассовом салоне А330-200 могут осуществлять комфортабельный перелет 260 пассажиров.

Лайнеры А330-300 оснащены салонами на три класса обслуживания на 263/289 человек.

Air China

Правительственная авиакомпания Китая эксплуатирует 30 Аэробусов А330-200 с двухклассовыми пассажирскими салонами на 237 и 283 человека.

В авиационном парке также находится 29 лайнеров А330-300. Самолеты этой модели оборудованы комфортабельными салонами трех классов обслуживания, рассчитанные на перелет 301/311 пассажиров.

Hainan Airlines

Китайская авиакомпания Hainan Airlines содержит в парке самолетов 9 Аэробусов А330-200. Салон двух классов обслуживания оснащен 222 посадочными местами.

Также в эксплуатации 18 лайнеров А330-300 вместимостью на 292 человека. Салон разделен на два класса обслуживания – бизнес и эконом.

Да здравствует король

Ни один из этих технических или рулевых / подвесных жаргонов не имеет значения, если автомобиль не доставляет удовольствия от вождения. К счастью, могу сообщить, что новый BMW 330i 2019 года — это удовольствие от вождения. На самом деле это очень весело водить машину. Это острый, отзывчивый, тугой и быстрый. Это просто то старое школьное ощущение BMW, что он связан с твоими руками и бедрами. Вы чувствуете, что можете использовать его как правильно сбалансированное оружие. Он точно и последовательно реагирует на ваш вклад, никогда не подводит вас и никогда не чувствует себя не на своем месте.

Image

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: