Подбор масла mobil для isuzu kb 2.5 tdi, -4×4 (4jb1t4 66kw)

Пару слов об 4JB1

Двигатель 4JB1 от Isuzu – одна из топовых и знаменитых разработок японской компании. Поначалу данный дизельный агрегат был спроектирован для оснащения небольших судов, тракторных установок, генераторов, экскаваторов и грузовых машин. С течением времени, а мотору 4JB1 более 30 лет, он стал использоваться и на внедорожниках Isuzu. Большой успех двигатель сумел обрести благодаря уникальным свойствам, сочетающим в себе высочайшую надежность, эргономичность производства и экономичность использования.

Первые разработки двигателя 4JB1 датируются 1985-м годом, однако в широкое использование и применяемость на производстве он пошёл лишь в конце десятилетия. Конечно, этот дизель не сумел стать завсегдатаем конвейеров Isuzu, что в принципе нереально при постоянном развитии автомобилестроительной сферы, но оставить существенный отпечаток в истории компании смог точно. По сути, мотор 4JB1 имел две вариации: непосредственно стоковая версия и турбированный вариант с маркировкой «4JB1-T» (есть еще 4JB1-TС, однако существенных отличий от турбированной вариации он не имеет, поэтому и выделять его отдельно не будем). О видах агрегата, к слову, поговорим чуть подробней далее, здесь же отметим, что на конвейер японцев они вышли в 1991 году и были чуть менее успешны своего предшественника.

Мотор 4JB1

Двигатель Isuzu 4JB1

2.8-литровый дизельный двигатель Исузу 4JB1 собирали на заводе в Японии с 1988 по 1998 год и устанавливали на такие популярные модели концерна как Трупер, Визард или пикап Фастер. Сейчас производство клонов данного агрегата освоили многочисленные китайские компании.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JG2 и 4JX1.

Технические характеристики мотора Isuzu 4JB1 2.8 литра

Точный объем 2771 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 87 — 90 л.с.
Крутящий момент 180 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 18.2
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2771 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 95 — 115 л.с.
Крутящий момент 220 — 235 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 18.1
Особенности двс OHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHB5 или RHF4
Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

  1. Русскоязычный онлайн-мануал для силового агрегата 4JB1-TC вы можете найти тут
  2. Наиболее активно данный двигатель обсуждают на популярном форуме 4×4-Club.ru
  3. Немало интересного выкладывает владелец Isuzu Trooper в своем блоге на Драйв 2

На примере Isuzu MU 1994 года с механической коробкой передач:

Недостатки, поломки и проблемы 4JB1

  • Это очень надежные дизели, аналоги которых часто используют в промышленности
  • Топливная аппаратура фирмы Zexel ходит долго, но с ее запчастями есть проблемы
  • Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве как минимум штанги погнет
  • Иногда тут срезает шестерни маслонасоса и разбивает шпоночный паз на коленвале
  • По регламенту тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 40 000 км

Пару слов об 4JB1

Двигатель 4JB1 от Isuzu – одна из топовых и знаменитых разработок японской компании. Поначалу данный дизельный агрегат был спроектирован для оснащения небольших судов, тракторных установок, генераторов, экскаваторов и грузовых машин. С течением времени, а мотору 4JB1 более 30 лет, он стал использоваться и на внедорожниках Isuzu. Большой успех двигатель сумел обрести благодаря уникальным свойствам, сочетающим в себе высочайшую надежность, эргономичность производства и экономичность использования.

Первые разработки двигателя 4JB1 датируются 1985-м годом, однако в широкое использование и применяемость на производстве он пошёл лишь в конце десятилетия. Конечно, этот дизель не сумел стать завсегдатаем конвейеров Isuzu, что в принципе нереально при постоянном развитии автомобилестроительной сферы, но оставить существенный отпечаток в истории компании смог точно. По сути, мотор 4JB1 имел две вариации: непосредственно стоковая версия и турбированный вариант с маркировкой «4JB1-T» (есть еще 4JB1-TС, однако существенных отличий от турбированной вариации он не имеет, поэтому и выделять его отдельно не будем). О видах агрегата, к слову, поговорим чуть подробней далее, здесь же отметим, что на конвейер японцев они вышли в 1991 году и были чуть менее успешны своего предшественника.

Модификации с большей грузоподъемностью

На производственных площадях ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» собирают «Эльфы» нового поколения 700Р не только малой тоннажности в 1 500 кг, но и более грузоподъемные шасси и различные модификации грузовиков и спецмашин на их базе.

Модель «5.2»

«Исузу Эльф 5.2» SHORT и LONG с грузоподъемностью в 3 100 кг. по характеристикам шасси соответствуют модели «Исузу Эльф 3.5».

Изменения внесены в конструкцию подвески. Чтобы обеспечить повышенную грузоподъемность, подвеску усилили. Впереди и сзади она зависимая рессорная.

Комплектация различных вариантов грузового автомобиля аналогична «Исузу Эльф 3.5» бортовику, а также промтоварному и изотермическому фургонам. В линейке специальной техники, кроме манипулятора, появилась возможность установки автогидроподъемника.

Шасси «7.5»

«Исузу Эльф 7.5» собирается на шасси другой комплектации, имеющей большую длину, колесную базу и грузоподъемность 4 700 кг:

Наименование NPR75L-H NPR75L-K NPR75L-L NPR75L-M
Размеры машины 5 985х2 115х2 265 мм 6 635х2 115х2 265 мм 7 355х2 115х2 265 мм 7 805х2 115х2 265 мм
База 3 365 мм 3 815 мм 4 175 мм 4 475 мм
Клиренс 210 мм
Колея 1 680 мм
Двигатель дизель ISUZU 4HK1
Стандарт Евро 4
Объем цилиндров 5,2 литра
Мощность ДВС 155 л. с.
Крутящий момент 419 Нм при оборотах 1 600
Трансмиссия 6МКПП ISUZU MYY65
Подвеска Зависимая, с рессорами
Запас топлива 127 литров
Расход топлива, л/100 км от 14 до 20

У этой модификации Isuzu Elf, имеющей хорошие технические характеристики, расширена линейка спецтехники. Покупатель имеет возможность заказать на базе этого шасси:

  • бортовой грузовик с низким бортом и манипулятором;
  • бортовой грузовик с высоким бортом и манипулятором;
  • автомобиль с самосвальной платформой;
  • бункеровоз;
  • автомобильный топливозаправщик;
  • эвакуатор с частичной или полной загрузкой.

«Исузу Эльф 9.5»

Шасси данной модели имеет наибольшую грузоподъемность, равную 6 500 кг.

В зависимости от длины шасси имеют дополнительную маркировку SHORT HP – длина 6 040 мм, NORMAL HP — 6 690 мм, LONG HP — 7 410 мм, EXTRALONG HP — 7 870 мм или коммерческую маркировку ISUZU NQR90L с добавлением через дефис букв H, K, L, M.

Для модификации HP на машину устанавливается дизельный ДВС мощностью 190 л. с., трансмиссия в этом случае — 6МКПП ISUZU MZZ6F.

Изменен привод тормозов. На эти модификации устанавливается пневматический привод, что позволяет буксировать прицепы с пневмотормозами общим весом больше 3,5 т.

Машина этой модификации имеет измененную кабину большего размера, более удобную для водителя.

Благодаря усиленной раме на базе этого шасси делают эвакуаторы с возможностью одновременной погрузки двух внедорожников. Кроме того, изготавливают мусоровозы, пожарные машины и другую технику для нужд промышленности и сельского хозяйства.

По этому адресу вы найдете сравнение Hyundai Porter 2 с моделью первого поколения.

Цены на «Эльфы» российского производства без пробега колеблются в пределах 1 млн 600 тыс. – 2 млн 350 тыс. рублей. Это стоимость шасси без кузова или оборудования. В зависимости от комплектации цена на машину может доходить до пяти миллионов рублей.

Двигатель (DT) (4JB1T4)

Подбор Mobil

Продукты Mobil

Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля ISUZU KB 2.5 TDi, -4×4 (4JB1T4 66kW)

Mobil 1 FS 0W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil 1 FS 0W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOBIL 1 FS 0W-40 1 л.

MOBIL 1 FS 0W-40 4 л.

MOBIL 1 FS 0W-40 60 л.

MOBIL 1 FS 0W-40 208 л.

MOBIL 1 FS 0W-40 20 л.

Mobil 1 FS X1 5W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil 1 FS X1 5W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOBIL 1 FS X1 SAE 5W-50 1 л.

MOBIL 1 FS X1 SAE 5W-50 4 л.

MOBIL 1 FS X1 SAE 5W-50 208 л.

MOBIL 1 FS X1 SAE 5W-50 20 л.

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40 1 л.

MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40 4 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — 4.3

Интервалы — 7500 Км Мин. пробег в милях

Современный модельный ряд

Обновленный образ автомобиля получил стильную, нарочито угловатую конфигурацию, а также огромные блочные световые элементы. Дизайн грузовика прост и лаконичен, что стало поводом для копирования его китайскими изготовителями грузовой техники. Современный модельный ряд включает восемь модификаций, отличающихся между собой весом, габаритами, кабиной и числом ведущих колес. Например, полноприводная модель «Исузу-Эльф-NPS-85», характеристики которой приближены к «среднему» классу, оснащается широкой кабиной, а вес составляет целых шесть т.

Свои обновленные грузовики в седьмой генерации производитель позиционирует как «дружественные к окружающей среде» автомобили. В линейку входят версии с моторами типа LPG. В качестве топлива выступает сжиженный и сжатый природный газ. Сила – 125 и 120 «лошадок». Большая часть этих машин в штатной комплектации оборудуется фирменным блоком ручного трансмиссионного блока, переключение которого не требует участия педали сцепления. Продаются версии и с автоматической коробкой с возможностью механического переключения.

Регламент обслуживания двигателя

Как было отмечено выше, 4JB1 и его вариации – это настоящие гиганты «двигательной» сферы в плане надежности и общей функциональности. Естественно, добиться максимума от моторов можно исключительно при правильной эксплуатации. В основе последней неподъемным пластом лежит соблюдение регламента обслуживания двигателя, который задал завод-изготовитель.

Основными положениями по обслуживанию установок «4JB1» Isuzu определяет:

Своевременную замену масла. Общий объем масляных полостей составляет 4,4-5 литров, однако при замене следует лить около 5. Совместно со смазкой, следует заменить и масляный фильтр. Оптимальный срок замены масла составляет 5-7 000 километров пробега. Устройство масляной системы ДВС и его внутренних элементов у 4JB1 поистине уникально, что позволяет им выдерживать некоторый период работы и при масляном голодании. Допускать такого, конечно, не стоит, так как проблемы с маслообеспечением существенно снижают срок службы любого мотора. Какое масло лить в данный двигатель? Рекомендуется любое из попадающих в категорию — DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Масло для 4JB1, как и любые другие детали, желательно приобретать в фирменных магазинах изготовителя;
Регулировку клапанов. Её реализацию следует осуществлять по профильным мануалам, прилагаемым к каждой конкретной вариации мотора. Проверку и настройку клапанного механизма можно проводить либо по проявлению признаков их неправильной регулировки, либо с такой же частотой, как и замену масла;
Проверку и замену свечей. 4JB1 оснащаются типовыми дизельными свечами накаливания. Их осмотр, проверку на качество и правильность работы, при необходимости – замену, следует проводить каждые 20 000 километров;
Проверку важных узлов движка. В число подобных процедур входят корректировка зажигания, проверка состояния распредвала и коленвала, замена воздушного фильтра, оценка впускного, выпускного коллектора, системы охлаждения, маслосъемных колпачков и проведение подобных мероприятий

Естественно, срок реализации у разных мер различен, поэтому для проведения таковых в срок крайне важно иметь в наличии техническую документацию используемого мотора.


Эмблема Isuzu

Двигатель Isuzu 4JB1/ 4JB1-T, 2,7 л

Isuzu – старейшая машиностроительная компания из Японии, которая трудится в сфере своей деятельности более 100 лет. Перечень предоставляемой продукции от имени данного производителя довольно-таки широк, однако столпом в нем стоят дизельные силовые установки. Моторы на дизельном топливе от Isuzu всегда были популярны в автомобильной и судостроительной сфере, так как отличаются высоким качеством и неплохими техническими характеристиками. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы рассмотреть один из культовых моторов от японского производителя с названием 4JB1. История создания двигателя, регламент его обслуживания, возможности тюнинга и многое другое читайте ниже.

Двигатель 4be1 технические характеристики

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет. Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Книга Isuzu двигатели 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2 для Isuzu, Opel, Faw, Foton, Great Wall, Chang Feng, Tianma, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 3505 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 5-88850-190-5
  • Число страниц: 184
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 1991-02
  • V диз дв: 2,3; 2.5; 2.8; 3.1

Книга Исузу двигатели 4JA1, 4JB1, 4JB1-T, 4JB1-TC, 4JC1, 4JG2, 4JG2-TC. Устанавливались на Исузу, Опель, Фав, Фотон, Грейт Вол, Чанг Фенг, Тианма. Электросхемы, диагностика. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию двигателя. Серия Профессионал.

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л), 4JB1-TC (2,8 л), 4JC1 (2,3 л), 4JG2 (3,1 л) и 4JG2-TC (3,1 л), устанавливавшихся на:

Isuzu Trooper
Isuzu Bighorn
Opel Monterrey
Isuzu MU
Isuzu Rodeo
Isuzu Faster
Isuzu Elf
Nissan Atlas
Isuzu N-series
грузовые автомобили Faw
грузовые автомобили Foton
грузовые автомобили Chang Feng
Great Wall
Tianma
и различную спецтехнику.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки.

Подробно рассмотрена конструкции различных ТНВД, процедуры разборки, ремонта и регулировки всех элементов топливной системы, и ремонт.

Приведены характеристики для различных вариантов ТНВД.

Представлены схемы электрооборудования двигателей и расположения компонентов электрооборудования на автомобиле.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Размеры прокладок ГБЦ и гильзо-поршневой группы Isuzu

Рассмотрим всю линейку двигателей на грузовые автомобили Isuzu Российской сборки, такие как 4JJ1, 4HG1, 4HK1, 6HK1, применяемые на моделях N и F серии.

4HK1 и 4HG1

Применимо для моделей NQR71, NQR75, NPR75, NQR90, FSR90

Для выбора размерности прокладки на двигателях 4HK1 нужно определить количество меток (отверстий) на прокладке, в месте указанном на рисунке под цифрой 1. Отсутствие отверстий на прокладке ГБЦ соответствуют размеру 1.475, одно отверстие — размеру 1.525, а 2 отверстия — размеру 1.575. Так же на рисунке приведены интервалы выступания поршня в мм. Выступание поршня «А» — 1.475, «B» — 1.525, «С» — 1,575.

Для определения размера гильзы на двигателях моделей 4HK1 и 4HG1 нужно обратить внимание на метки на самом блоке цилиндров (со стороны ТНВД). В местах указанных на рисунке напротив каждого из цилиндров на фрезерованных поверхностях блока выбиты цифры «1», «2» или «3»

Таким образом на двигателе 4HG1 метки с цифрой «1» соответствуют гильзе размера «1X», а метки с цифрами «2» и «3» — гильзе размера «3X». На двигателе 4HK1 метки с цифрами «1» и «2» соответствуют размеру гильзы «1X», а метки с цифрой «3» — гильзе размера «3X». Если считать метки на блоке двигателя не представляется возможным, то для определения размера гильзы используйте табличные интервалы размеров внешнего диаметра гильз и диаметра посадочного места под гильзу в блоке двигателя.

6HK1

Применимо для моделей FVR34

Размер гильз на двигателях модели 6HK1 определяется аналогичным способом как и на двигателе 4HK1. Табличные интервалы размеров внешнего диаметра гильз и диаметра посадочного места под гильзу в блоке двигателя совпадают с данными по двигателя 4HK1.

4JJ1

Применимо для моделей NLR85, NMR85

Для выбора размерности прокладки на двигателях 4JJ1 нужно определить количество меток (вырубок) на прокладке ГБЦ, в месте указанном на рисунке под №1

Так как ГБЦ накрывает и прокладку головки и прокладку картера шестерен ГРМ (на рисунке под №2), важно чтобы эти прокладки были одного размера, т.е. количество вырубок на прокладке ГБЦ = количеству вырубок на прокладке картера шестерен ГРМ

Так же приводим табличные данные интервала выступания поршня в мм.

Подобрать запчасти

Для удобства подбора запасных частей, ниже приведем блок ссылок с необходимыми товарами в нашем магазине:

  • Комплектующие блока цилиндров Isuzu
  • Детали ГБЦ и ГРМ Isuzu

Перейдя по нужной ссылке вы можете воспользоваться системой фильтрации, и отсортировать список деталей по нужной вам модели автомобиля.

Недостатки Исудзу Эльф

Многие владельцы сходятся в мыслях о том, что грузовиков малой грузоподъемности (до трех тонн), нигде, кроме как в Японии делать не научились, если учитывать уровень их цены и качества одновременно. Отмечают особенно Nisasan и Isuzu, в частности, Isuzu Elf. Это, увы, не значит, что Isuzu Elf почти лучшее, что можно вообразить: лучшие – еще не значит, что идеальные. В автомобиле Исудзу Эльф находят недостатки, о которых речь и пойдет ниже. В своем классе этот автомобиль неплох, хотя за не самый лучший комфорт его нет-нет, а поругивают. При этом, кабина автомобиля отделана достаточно качественным пластиком, есть ниша над головой для личный вещей или какой другой мелочи. Регулировки кресел и руля при этом, все же, далеки от лучшего, что есть на рынке, тут, пожалуй, некоторые европейские грузовики поудобнее будут. Если вы уже просматривали руководство по ремонту и техническому обслуживанию Isuzu Elf, то знаете и о кондиционере, и о том, что производитель предусмотрел центральный замок и даже электрическое управление дальним боковым зеркалом. Это хорошо, но в современном мире такими вещами уже не удивишь.

Не самые яркие положительные эмоции вызывает и управляемость автомобиля. Сам двигатель, а также коробка передач ведут себя очень мирно и хлопот водителю не приносят, но вот способность удерживать дорогу у Isuzu Elf явно не лучшая в классе, отчего водить приходится довольно аккуратно и сосредоточено. Ко всему, разумеется, можно привыкнуть, но утомление от постоянного напряжения непременно скажется в конце долго рабочего дня или в какой-нибудь критической ситуации.

Пожелай, меньше всего в отзывах фигурирует такой недостаток, как ненадежность. Кто-то об этом сообщает, но, как правило, речь идет о бывших в использовании автомобилей, зачастую – использованных в России, где уход за ними подробно описан выше. А потому, по возможности покупайте новый автомобиль, это избавит вас от самого большого недостатка Isuzu Elf.

Книга по обслуживанию Isuzu Elf до 1993 (Исудзу Эльф)

Книга по обслуживанию Isuzu Elf с 1993 (Исудзу Эльф)

Книга по обслуживанию Isuzu Elf с 2002 и с 2004 (Исудзу Эльф)

Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»

Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:

Грузоподъемность

1 400 кг

Максимальная скорость

120 км/ч

Геометрические размеры машины

4 735х1 815х2 170 мм

База и колея

2 490 мм, 1 395 мм

Клиренс

190 мм

 Размер швеллера, из которого изготовлена рама

180х65, толщина швеллера 4 мм

Нагрузка на переднюю ось

1 900 кг

Максимальный вес для задней оси

2 000 кг

Шины, размер

205х75R16

Подвеска — спереди/сзади

Рычажная/зависимая рессорная

Тормоза

Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический

Системы безопасности

ABS, ESR, EBD

Трансмиссия КПП

5МКПП ISUZU MYY5M

Количество топлива в баке

75 литров

Напряжение в сети автомобиля

24 В

Дизельный двигатель

ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC

Стандарт экологического класса

Евро 4

Объем цилиндров ДВС

3 литра

Развиваемая мощность ДВС

124 л. с.

Максимальная величина крутящего момента

354 Нм при оборотах 1 500

Кабина

Трехместная, вес 2,5 т

Кабина у Isuzu Elf располагается над двигателем, капота нет. При большой площади остекления в дверях визуальный обзор для водителя хороший. Это позволяет полностью контролировать состояние дорожного покрытия и обстановку вокруг автомобиля.

Боковые стекла имеют оригинальную конфигурацию, которая позволяет издалека узнавать марку машины.

Внутри салон имеет мягкую обивку. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях.

Среднее сиденье поднимается и переворачивается, образуя таким образом удобный столик в салоне.

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. Таким образом руль подгоняется под рост и комплекцию водителя. Гидроусилитель руля облегчает управление машиной во время движения.

Подрулевые переключатели расположены удобно, в процессе движения водитель не отвлекается на их поиск при манипуляциях с ними.

Правильно и эргономично расположенные приборы и кнопки управления на приборной доске снижают утомление водителя во время рабочего дня. В базовой комплектации установлена штатная аудиосистема.

Знаете ли вы технические характеристики БелАЗа-7555 — карьерного самосвала, имеющего 4 модификации?

На этой странице вы найдете информацию о грузовике Baw Fenix 33462.

Над рабочим местом водителя и крайнего пассажира имеются полки для хранения вещей и документации. Учитывая большое лобовое стекло, важную роль играет наличие солнцезащитного козырька внушительного размера.

Боковые зеркала выполнены с подогревом и позволяют полностью контролировать обстановку в задней полусфере. С их использованием достаточно просто выполнять маневры задним ходом.

Для оповещения людей, находящихся позади машины, имеется специальный звуковой сигнал, который включается при движении задним ходом.

Двери открываются под углом 90 градусов. Для удобства посадки в кабину в ее нижней части имеются решетчатые пластиковые ступеньки.

Для доступа к двигателю кабина поднимается вверх специальным поворотным механизмом. Существует устройство для предотвращения случайного подъема кабины.

У малотоннажных «Эльфов» с грузоподъемностью 1 400 кг имеется еще один вариант шасси с удлиненной базой 3.5 LONG, у которого все основные ТТХ такие же, но отличаются размеры, база и запас топлива:

  • геометрические размеры — 6 020х1 855х2 185 мм;
  • база — 3 350 мм;
  • колея для передних шасси/задних — 1 475/1 425 мм;
  • запас топлива в баке — 100 литров.

Регламент обслуживания двигателя

Как было отмечено выше, 4JB1 и его вариации – это настоящие гиганты «двигательной» сферы в плане надежности и общей функциональности. Естественно, добиться максимума от моторов можно исключительно при правильной эксплуатации. В основе последней неподъемным пластом лежит соблюдение регламента обслуживания двигателя, который задал завод-изготовитель.

Основными положениями по обслуживанию установок «4JB1» Isuzu определяет:

Своевременную замену масла. Общий объем масляных полостей составляет 4,4-5 литров, однако при замене следует лить около 5. Совместно со смазкой, следует заменить и масляный фильтр. Оптимальный срок замены масла составляет 5-7 000 километров пробега. Устройство масляной системы ДВС и его внутренних элементов у 4JB1 поистине уникально, что позволяет им выдерживать некоторый период работы и при масляном голодании. Допускать такого, конечно, не стоит, так как проблемы с маслообеспечением существенно снижают срок службы любого мотора. Какое масло лить в данный двигатель? Рекомендуется любое из попадающих в категорию — DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Масло для 4JB1, как и любые другие детали, желательно приобретать в фирменных магазинах изготовителя; Регулировку клапанов. Её реализацию следует осуществлять по профильным мануалам, прилагаемым к каждой конкретной вариации мотора. Проверку и настройку клапанного механизма можно проводить либо по проявлению признаков их неправильной регулировки, либо с такой же частотой, как и замену масла; Проверку и замену свечей. 4JB1 оснащаются типовыми дизельными свечами накаливания. Их осмотр, проверку на качество и правильность работы, при необходимости – замену, следует проводить каждые 20 000 километров; Проверку важных узлов движка. В число подобных процедур входят корректировка зажигания, проверка состояния распредвала и коленвала, замена воздушного фильтра, оценка впускного, выпускного коллектора, системы охлаждения, маслосъемных колпачков и проведение подобных мероприятий

Естественно, срок реализации у разных мер различен, поэтому для проведения таковых в срок крайне важно иметь в наличии техническую документацию используемого мотора

Исузу Эльф: технические характеристики

Технические характеристики Isuzu NQR:

  • допустимая полная масса — 8000 кг;
  • масса кабины-шасси — 2500 кг;
  • грузоподъемность шасси — 5500 кг;
  • тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость — 120 км/ч;
  • объем топливного бака — 100 л;
  • норма расхода топлива — 16-17 л/100 км.

Ещё по теме: ЗИЛ Бычок – идеальное авто для перевозки мебели по городу

Технические характеристики Isuzu NLR:

  • допустимая полная масса — 3500 кг;
  • масса кабины-шасси — 1850 кг;
  • грузоподъемность шасси — 1650 кг;
  • тип КПП — механическая, синхронизированная, 5-ступенчатая;
  • объем топливного бака — 75 л.

Поскольку компания Isuzu является одним из лидеров рынка дизельных агрегатов, ее продукция отличается надежностью, долговечностью, экономичностью, а также способностью развивать высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3. На модификации NLR и NMR устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN.


Фото двигателей 4HG1-T и 4JJ1-TC

4HG1-T

  • рабочий объем — 4,570 куб. см.
  • максимальная мощность — 121 л.с. при 3200 об/мин
  • максимальный крутящий момент — 304 Нм при 1600 об/мин

4НК1-TCN

  • рабочий объем — 5,193 куб. см.
  • максимальная мощность — 150 л.с. при 2600 об/мин
  • максимальный крутящий момент — 404 Нм в диапазоне 1500-2600 об/мин

4JB1-TC

  • рабочий объем — 2,771 куб. см.
  • максимальная мощность — 91 л.с. при 3400 об/мин
  • максимальный крутящий момент — 196 Нм при 2000 об/мин

4JJ1-TC

  • рабочий объем — 2,999 куб. см.
  • максимальная мощность — 130 л.с. при 2800 об/мин
  • максимальный крутящий момент — 330 Нм в диапазоне 1600-2600 об/мин

Универсальная рама и оптимальная грузоподъемность позволяет устанавливать на грузовой автомобиль Исузу Эльф различные виды кузовов — от бортового фургона до платформы со строительной техникой.


На картинке представлены наиболее распространенные варианты оснащения isuzu Elf

К наиболее востребованным модификациям относятся:

  • бортовые платформы;
  • промтоварные фургоны;
  • изотермические фургоны;
  • рефрижераторы.

Ещё по теме: ТАТРА 815 — универсальность и надежность

Кроме того, предприятия, производящие надстройки, успешно освоили производство широкого спектра спецтехники Исузу Эльф:

  • эвакуаторов;
  • кранов-манипуляторов (КМУ);
  • автовышек;
  • экскаваторов;
  • ямобуров (бурильных машин);
  • мусоровозов;
  • цистерн.

Малотоннажные ELF (3,5 — 9,5 т)

ISUZU ELF 3.5 ISUZU ELF 3.5 S Бортовой автомобиль ISUZU ELF 3.5 Промтоварный фургон ISUZU ELF 3.5 Изотермический фургон ISUZU ELF 3.5 Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
ISUZU ELF 5.2 ШАССИ ISUZU ELF 5.2 Бортовой автомобиль ISUZU ELF 5.2 Промтоварный фургон ISUZU ELF 5.2 Изотермический фургон ISUZU ELF 5.2 Автогидроподъемник
ISUZU ELF 7.5 ШАССИ ISUZU ELF 7.5 Бортовой автомобиль ISUZU ELF 7.5 Промтоварный фургон ISUZU ELF 7.5 Изотермический фургон ISUZU ELF 7.5 Вакуумный (ассенизаторский) автомобиль
ISUZU ELF 7.5 Бортовой автомобиль c КМУ ISUZU ELF 7.5 Автоцистерна ISUZU ELF 7.5 ПОЖАРНАЯ АВТОЦИСТЕРНА ISUZU ELF 7.5 Автолифт ISUZU ELF 7.5 Фургон-мороженица
ISUZU ELF 7.5 Эвакуатор cо сдвижной платформой ISUZU ELF 7.5 Эвакуатор c частичной погрузкой ISUZU ELF 7.5 Cамосвал ISUZU ELF 7.5 Бункеровоз ISUZU ELF 7.5 Бортовой автомобиль с КМУ
ISUZU ELF 9.5 ШАССИ ISUZU ELF 9.5 Бортовой автомобиль ISUZU ELF 9.5 Промтоварный фургон ISUZU ELF 9.5 Изотермический фургон ISUZU ELF 9.5 Бортовой автомобиль с КМУ
ISUZU ELF 9.5 Автогидроподъемник телескопический ISUZU ELF 9.5 ПОЖАРНАЯ АВТОЦИСТЕРНА ISUZU ELF 9.5 Специализированный автомобиль для обслуживания воздушных судов ISUZU ELF 9.5 Коммунальная машина ISUZU ELF 9.5 Мусоровоз
ISUZU ELF 9.5 Бункеровоз

Лёгкое среднеразмерное шасси ISUZU NMR85H производится в двух вариантах с различными показателями полной массы: 3,5 т (категория «В») и 5,2 т (категория «С»). Благодаря двум вариантам исполнения появляется возможность выбора автомобиля, максимально отвечающего требованиям Потребителя и учитывающего ограничения и условия эксплуатации, существующие в регионе.Самым лёгким шасси линейки 700Р является ISUZU NLR85A. Автомобиль отличается компактностью и высокой манёвренностью, что делает его незаменимым для грузоперевозок в плотном городском движении. Автомобиль также успешно используется для пригородных перевозок.

Полноразмерное легкое шасси ISUZU NPR75 исполняется в 6-ти комплектациях. Шасси обладает повышенным комфортом и безопасностью водителя.

ISUZU NQR90 является самым грузоподъёмным шасси в линейке автомобилей N-серии. Это первое шасси, которое оснащено пневматической тормозной системой. Автомобиль может использоваться в составе автопоезда с прицепом массой до 3,5 т.

Автомобили N-серии оснащены кабиной кубической формы с отличными аэродинамическими показателями. Каждая деталь кабины продумана для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя.

Универсальная рама автомобилей позволяет устанавливать на шасси ISUZU надстройки различного назначения: бортовые платформы, фургоны, эвакуаторы с частичной погрузкой, автоцистерны, мусоровозы и др.

Модели N-серии, снятые с производства:

Ранние модели N-серии — ISUZU NKR55,  NQR71 и NQR75.

ISUZU NKR55E – компактный автомобиль с узкой кабиной. Высокую манёвренность автомобиля обеспечивает малая колесная база, небольшой радиус поворота и низкая крыша кабины.

Шасси ISUZU NQR71 и ISUZU NQR75 обладают грузоподъёмностью 5 тонн, что позволяет использовать автомобиль как для внутригородских, так и для пригородных перевозок.

Коробка рулевого механизма

Подбор Mobil

Продукты Mobil

Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля ISUZU KB 2.5 TDi, -4×4 (4JB1T4 66kW)

Mobilube 1 SHC 75W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube 1 SHC 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 20 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 1000 л.

Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 20 л.

Mobilube Syn LS 75W-90

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: