Isuzu Forward 12.0: описание
Шасси рассматриваемого типа имеет крайне небольшие массово-габаритные показатели среди своих аналогов.
Но при всем при этом автомобиль обладает неплохой грузоподъемностью, а также большим количеством самых разных вариаций применения (в качестве фургона, бортового грузовика). Важными достоинствами данной модели являются:
- кабина с отличными аэродинамическими характеристиками;
- экологичный двигатель стандарта Евро 4;
- надежная 6-ступенчатая коробка переключения передач.
Сама кабина на всех модификациях данного грузовика чрезвычайно комфортна. Присутствующее спальное место. Оно дает возможность с комфортом совершать междугородние и даже международные поездки.
Динамика и топливная эффективность грузовика рассматриваемого типа находятся на самом высоком уровне и даст фору многим аналогам от иных производителей.
Все обозначенные модификации шасси имеют свои особенности, но в первую очередь они отличаются своими массово-габаритными характеристиками. LCUS имеет следующие параметры:
- величина колесной базы – 4 360 мм;
- расстояние между передним и задним бамперами – 7 255 мм;
- высота от протектора колеса до верхней точки кабины – 2 530 мм;
- ширина от левого до правого колеса – 2 240 мм;
- масса снаряженная – 3 825 кг;
- грузоподъемность – 8 175 кг.
Характеристики NCUS:
- величина колесной базы – 4 860 мм;
- максимальная длина – 8 155 мм;
- ширина между колесами – 2 245 мм;
- высота от дорожного покрытия до верхней части кабины – 2 585 мм;
- снаряженная масса – 3 385 кг;
- максимальная грузоподъемность – 8 165 кг.
Основные технические характеристики шасси PCUS грузовика Исузу Форвард:
- величина колесной базы – 5 150 мм;
- длина, ширина, высота – 8 605, 2 245, 2 585 мм;
- масса полностью снаряженного автомобиля – 3 845 кг;
- грузоподъемность максимальная – 8 155 кг.
На всех моделях применяется двигатель 4НК1-TCS, имеющий следующие параметры и особенности:
- суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
- объем – 5 193 см 3 ;
- мощность – 210 л. с.;
- крутящий момент при 1 600 об/мин – 706 Н×м;
- колесная формула – 4×2.
А вот электросхема грузовика Исузу Форвард изображена на следующем фото:
Главные рабочие параметры автомобиля
- тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
- тормоза – барабанного типа;
- подвеска – рессорного типа.
Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно
Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.
А здесь мы рассмотрели особенности универсального грузовика Hyundai HD 78.
Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.
Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.
Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.
Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:
- рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
- верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.
В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:
- при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
- производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.
Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:
Изготовитель | Isuzu |
Марка ДВС | 4HG1 |
Годы производства | 2008 – … |
Объем | 4570 см3 (4,6 л) |
Мощность | 83 кВт (121 л. с.) |
Момент крутящий | 322 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 377 кг |
Степень сжатия | 19 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный дизтопливо |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | чугун |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | углеродистая сталь, схема SOHC |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 115 мм |
Поршни | литые алюминиевые |
Коленвал | стальной 5 опорный, 8 противовесов |
Ход поршня | 110 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 22,5 л/100 км смешанный цикл 24,3 л/100 км город – 26,5 л/100 км |
Расход масла | 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | — |
Масло для 4HG1 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 10 л при замене фильтра |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 450000 км реальный 1000000 км |
Регулировка клапанов | гайки |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 18 л |
Помпа | встраиваемая |
Свечи на 4HG1 | NGK 32A6607200 |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510 |
Масляный фильтр | SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111 |
Маховик | 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 22 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм, маховик – 78 Нм + 90° – 120°
болт сцепления – 96 Нм крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60° |
Технические характеристики и расход топлива
Изучая технические характеристики можно отметить, что шасси Исузу Эльф идеально подходить для эксплуатации в России, также подобную информацию можно получить из отзывов владельцев. На автомобили с базой 3,815 м устанавливаются турбированные двигателя, которые могут выдавать 150 л.с. Подобные моторы имеют экологическую безопасность Евро-3. Транспортные средства с базой 5,19 м также оснащены дизельным мотором большей мощности и промежуточным охлаждением
Расход топлива на Исузу Эльф зависит не только от объема, но и пройденного километража. В целом ресурс двигателя на дизеле рассчитан на 1 млн. км, при условии правильного использования транспорта и своевременного обслуживания.
В машинах установлены топливные баки от 75 до 100 литров. Расход горючего для такого транспорта следующий
- По расходу топлива на Isuzu Elf в городе потребуется около 15-17 л/100 км. Как показывают отзывы владельцев, расход топлива зимой, при полной загрузке транспорта, не превышает 20 литров, но в среднем потребляемый объем около 17 литров.
- Потребление топлива на Исузу Эльф в загородном цикле составляет около 13-14 литров при условии движения 90 км/ч.
У старых моделей был один из самых востребованных моторов под названием 4hf1 с разным рабочим объемом. Средний расход топлива на Исудзу Эльф с двигателем 4hf1 получается в пределах 12-13 литров в смешанном цикле
, при условии использования дизельного топлива.
Современные модели Исузу Эльф могут подымать до 5 тонн веса, поэтому на новое поколение часто устанавливается дополнительное оборудование в виде манипулятора и прочих установок. Единственное, чего боится Исузу Эльф, невзирая на крепкую раму – перегрузы.
Машина отлично подойдет для использования исключительно в городском цикле, поскольку габариты маленькие, приемлемы затраты бензина на Исузу.
О расходе горючего можно говорить долго, но ввиду большого выбора двигателей Исузу, а также различных условий эксплуатации, года выпуска, показатели могут отличаться. Единственное что можно заметить, потребление не должно превышать в условиях города более 20 литров, в противном случае необходимо искать неисправности, после устранения, которых показатели нормализуются. Согласно паспортным данным современные версии Исузу Эльф должны брать на 100 км от 14 литров горючего
. Машина пользуется спросом и ее можно купить на вторичном рынке за небольшие деньги, что очень выгодно для начинающих перевозчиков товаров.
Isuzu 6HH1 Технические характеристики двигателя грузовика
Двигатели Isuzu 6HH1 находятся в коммерческих грузовиках средней грузоподъемности серии Isuzu F. Грузовики серии F можно узнать по их широким окнам и конструкции кабины, которая ставит водителя над двигателем. Эти грузовики могут использоваться в качестве грузовых платформ с открытым или закрытым кузовом или в качестве самосвалов. В то время как более крупные модели серии F, выпущенные в 2010 году, имеют три оси, у моделей с двигателями 6HH1 – две.
6HH1 Технические характеристики двигателя
Дизельный двигатель Isuzu 6HH1 представляет собой шестицилиндровый двигатель с верхним кулачком. Он использует прямое зажигание для своих рядных цилиндров и охлаждается водой. Диаметр отверстия и ход 4,5 на 5,2 дюйма. Он имеет степень сжатия 18,5 к 1.
6HH1 Вариации
Isuzu производит две модели двигателя 6HH1, 6HH1-N и 6HH1-S. Оба двигателя имеют одинаковый размер, с теми же характеристиками, перечисленными выше, но модель S имеет немного большую мощность, чем N. 6HH1-S имеет максимальную мощность 195 лошадиных сил при 2850 об/мин и максимальный крутящий момент 369 футов. фунтов на 1700 об/мин. Максимальная мощность 6HH1-N составляет 173 лошадиных силы при 2800 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 340 фут-фунтов при 1700 об/мин.
Грузовики серии F
Грузовики Isuzu серии F с двигателем 6HH1 имеют много общих характеристик, включая двухступенчатую шестиступенчатую механическую коробку передач с гидравлическим сцеплением. Они используют пневматические двухконтурные гидравлические тормоза со вспомогательными выхлопными тормозами. Грузовики серии F сидят три с кабиной, которая наклоняется вперед для доступа к двигателю. Стандартные функции безопасности включают в себя боковые балки на стороне водителя и двери пассажира, трехточечные боковые зеркала и противотуманные фары рядом с фарами. Кабины также оснащены телескопической наклонной рулевой колонкой и гидроусилителем руля. Модель FSR весит 11 тонн и может перевозить 8 тонн, в то время как FTR весит 14,2 тонны и может выдерживать нагрузку до 11 тонн.
Технические характеристики малолитражных корейских моторов
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Оба двигателя имеют одинаковую конструкцию, отличается только рабочий объем
В моторе G4HG производитель расточил цилиндры на 1 мм и добавил длину хода поршня на 4 мм. Это позволило получить несколько дополнительных лошадок и значительно улучшило эксплуатационные особенности машин с таким двигателем
Оба двигателя имеют одинаковую конструкцию, отличается только рабочий объем. В моторе G4HG производитель расточил цилиндры на 1 мм и добавил длину хода поршня на 4 мм. Это позволило получить несколько дополнительных лошадок и значительно улучшило эксплуатационные особенности машин с таким двигателем.
Базовый агрегат G4HE получил такие технические параметры:
Рабочий объем | 1.0 л |
Мощность | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Н*м |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока (ГБЦ) | алюминиевая |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12 |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Подача топлива | инжектор |
Привод системы ГРМ | ремень |
Топливо бензин | АИ-95 |
Расход топлива: | |
– городской цикл | 6 л / 100 км |
– загородный цикл | 4.1 л / 100 км |
Экологический стандарт | Евро-3 / Евро-4 |
Моторчик с обозначением G4HG получил такие же характеристики, изменив только рабочий объем на 1.1 л, мощность от 63 до 69 лошадок. Также изменились параметры блока цилиндров для получения большего объема. Расход остался прежним, динамика изменилась не так ощутимо. Но больший объем дал этому двигателю запас потенциала для службы свыше 200 000 км, чего нельзя сказать про G4HE.
На какие авто устанавливали моторчики?
G4HE ставили на единственную модель – KIA Picanto с 2004 до 2011 года. Далее после смены поколений двигатель перестал присутствовать в комплектациях этого авто.
Старший агрегат на 1.1 л получил гораздо большее распространение. Его устанавливали на KIA Picanto 2004-2011, а также на Пиканто 2011-настоящее время. Ставили моторчик на автомобили Hyundai i10 2008 и 2013 модельного года. Hynudai Getz 2005-2009 и малоизвестный нам Hyundai Atos Prime также оснащались данным агрегатом.
Характеристики
Мотор довольно тяговитый, работает на тяжелом топливе. Его рабочий объем составляет 7,8 литра, что позволяет развивать сумасшедшую мощность, вплоть до 300 л. с. Подробнее о технических характеристиках 6hk1 смотрите в таблице.
Объём двигателя в литрах | 7,8 |
Тип двигателя | рядная турбированная шестерка по типу SOHC |
На чем ездит | дизель |
Какую мощность развивает, л. с. | до 300 |
КМ, н-м при 1450 оборотов в минуту | 761 |
Тип инжектора | Common Rail |
Нормы выбросов | Евро 2 или 4 |
Сколько вмещает масла, л | 28-38 |
Диаметр цилиндра (мм) | 115 |
Ход поршня (мм) | 125 |
Количество цилиндров/клапанов | 6/24 |
Степень сжатия, ед | 17,5 |
Материал изготовления | чугун |
Характеристики двигателя
Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.
Производитель | Isuzu |
Тип | рядная четверка |
Выпуск | новые, начиная с 2008 года |
Объем | 4334-4570 см3 (4,4-4,6 л) |
Мощность, кВт/л.с. | 83/121 |
КМ, Нм | 322 при 4200 об/мин |
Масса, кг | 377 |
Степень сжатия | 19 |
Питание | дизельный, ТНВД |
Зажигание | Double Ignition System 2 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/2 |
Материал двигателя | чугун, дюраль, сталь |
Компоновка | SOHC, верхнее расположение распредвала |
Диаметр цилиндра | 115 мм |
Поршни | литые алюминиевые |
Тип коленвала | на 5 опорах, стальной, 8 противовесов |
Ход поршня | 110 мм |
Нормы экологии | Евро-2 |
Расход горючего, л/100 км | 22,5/24,3/26,5 |
Сколько потребляет масла, л/1000 км | 0,6 |
Рекомендуемая смазка | синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Сколько масла уходит при замене, л | 10 |
Рабочая температура, градусах | 95 |
Какой примерный ресурс, км | 100-450 тыс. |
Как регулируются клапаны | гидрокомпенсаторами |
Объем антифриза, л | 18 |
Рекомендованные свечи зажигания | NGK 32A6607200 |
Компрессия, бар | от 22 |
Обороты нейтрального хода, мин-1 | 750 – 800 |
Ремонт двигателя Isuzu 6HH1
Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.
Серия H – вертикальные рядные четырёх и шести цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель этой серии был выпущен в 1996 году, система впрыска осуществлялась с помощью механического насоса высокого давления. В последующем эти моторы стали оснащаться системой впрыска Common Rail, это способствовало увеличению мощности и улучшения показателей топливной экономичности. Это двигатели этой серии устанавливались на коммерческих автомобилях, экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 109 кВт до 221 кВт и объемом от 4.750 до 8.500 литра.
Модели двигателей входящие в эту серию:
- 4HK1: года выпуска c 2005 — по наше время
- 4HE1: года выпуска c 1998 — по наше время
- 4HF1: года выпуска c 1998 — по наше время
- 6HH1 года выпуска c 1996 — по 2001
- 6HK1, 6HK1(COMMON RAIL): года выпуска c 2000 — по наше время
ДВС 6HH1 выпускался в исполнении 12 и 24 клапана на цилиндр. В эту серию входили как атмосферные, так и турбированные версии. Блок цилиндров чугунный, коренные крышки подшипников коленвала выполнены в опорной плите блока цилиндров, что положительно сказывается на жесткости конструкции. Гильза цилиндра 6HH1 сухая, делиться на 3 размерные группы (1-2)1X и (3)3X для создания посадки с допуском 0.02 мм.
Коленчатый вал имеет масляный зазор 0.63 мм. Данный зазор достигается путем подбора в соответствии с кодами идентификации, нанесенными на блок цилиндров и на коренную шейку коленчатого вала. Для усиления прочности коленчатого вала применено мягкое азотирование. В связи с этим производитель не рекомендует шлифовку поверхности коленчатого вала.
Привод ГРМ шестеренчатый, с верхним расположение распредвала. Боковой зазор в зацеплении шестерен составляет 0.1 мм.
Двигатели Kia/Hyundai G4HE и G4HG
Корейские производители KIA Hyundai объединяют технический потенциал для создания качественной и неприхотливой техники. Двигатели на многих авто этих производителей одинаковые, отличаются только названия и маркировки. С 2004 года до настоящего времени малолитражки компаний оснащаются двигателями G4HE и G4HG. Разработаны были модели одновременно, но они получили разное распространение и применение. Несмотря на отсутствие большой разницы в конструкции, второй агрегат оказался более надежным, выносливым и долговечным. Именно поэтому в 2011 году компания продлила его производство, обновив до второго поколения.
Шасси автомобиля Isuzu NQR-75
Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:
- фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
- тентовые надстройки с каркасом из дуг;
- бортовые стальные конструкции;
- сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
- кран и манипулятор;
- монтажную вышку.
Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.
Варианты исполнения
Isuzu Forward 12.0 (с полной массой 12 тонн) выпускается с различными вариантами колёсной базы: 4,36 м, 4,86 м, 5,15 м. Соответственно, габаритная длина грузовика может составлять: 7,255 м, 8,155 м, или 8,605 м. Ширина и высота короткобазной версии равняются 2,24 м и 2,53 м. Показатели ширины и высоты версий со средней и длинной базой увеличиваются до 2,245 м и 2585 м. Минимальный дорожный просвет равен 185 мм. Штатная грузоподъёмность шасси Forward 12.0, в зависимости от колёсной базы, находится в диапазоне 8,155 – 8,175 т. При этом, в случае установки боле тяжёлого мотора стандарта «Евро-5», официальная грузоподъёмность «по паспорту» снижается до 7,865 т – 7,94 т. Полная масса грузовика в любых вариантах исполнения не превышает двенадцати тонн. Isuzu Forward 18.0 (с полной массой 18 тонн) выпускается с длиной колёсной базы: 5,55 м, 6,05 м; габаритной длиной грузовика 8,2 м, 9,255 м, 10,005 м. Ширина – 2,475 м, высота – 2,87 м. Штатная грузоподъёмность – от 12,3 т до 12,5 т.
Рефрижератор на шасси Изудзу Форвард.
Грузовики Изудзу Форвард выпускаются в качестве универсального шасси, предусматривающего самостоятельный монтаж всевозможных фургонов, кузовов и специальных надстроек. Но по договорам японской компании с производителями спецнадстроек, грузовики Форвард оснащаются предустановленными надстройками: бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, эвакуатор или бортовая платформа с манипулятором, и поставляются дилерам уже «в готовом виде».
В стандартной комплектации Изудзу Форвард имеются: противотуманные фары; 2 подушки безопасности; кондиционер. К дополнительным опциям относятся мультимедиа-система, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка руля, водительское кресло с системой проветривания, электрообогрев стёкол и зеркал заднего вида, тахометр, горный тормоз.
Шасси обеих представленных в нашей стране моделей F-серии (Forward 12.0 и 18.0) конструктивно отличаются между собой. У 12-тонника штатной грузоподъёмностью в 8,1 т – рама с лонжеронами 225х60 мм и толщиной стенки 6 мм. У 18-тонника лонжероны значительно прочнее: их сечение равно 258х85 мм, а толщина проката – уже 10 мм. Колеса на 12-тонных грузовиках Форвард – 19,5-дюймовые, а на 18-тонных – 22,5-дюймовые. Имеются различия и в креплении колёс: FSR90 класса Евро-4 укомплектован коническими гайками, а задние внутренние диски притянуты к ступицам футорками. По правому борту резьба шпилек, гаек и футорок – правая, а по левому – левая. Что не очень вдохновляет на замену внутреннего колеса на обочине автотрассы. На FSR90 класса Евро-5 и всех версиях FVR34 диски центруются по проточкам на ступицах и крепятся фланцевыми гайками, по стандарту ISO.
Новый Изудзу Форвард с КМУ.
В подвеске – ничего экстраординарного: на обоих вариантах установлены рессоры по кругу. Только лишь на «Форвардах» из разношерстного парка подержанных праворульных грузовиков нередко можно увидеть ведущий мост, подвешенный на пневмобаллонах. Принципиальное отличие грузовиков Forward от «младших братьев» Elf, серии N – это наличие кабины со спальным местом. Комфорта на спальной полке шириной в 65 см, как и в самой кабине в целом, меньше, чем в европейских грузовиках, но всё же достаточно для полноценного отдыха. Тем более, что и по ширине кабины Форвард превосходят «эльфовские»: от двери до двери 12-ти тонника 1,9 м; 18-ти тонника – 2,10 м.
Технические характеристики
Isuzu Forward 18.0 может транспортировать грузы весом до 18000 кг. В качестве основы для создания различных версий модели используются шасси MDUS, QDUS, SDUS, различающиеся размерами и массой.
Характеристики (MDUS/QDUS/SDUS):
- длина – 8200/9255/10005 мм;
- ширина (по колесам) – 2475/2475/2475 мм;
- высота – 2870/2870/2795 мм;
- колесная база – 5000/5550/6050 мм;
- дорожный просвет – 224/224/224 мм;
- снаряженная масса шасси – 5505/5635/5700 кг;
- грузоподъемность – 12495/12365/ 12300 кг.
Модель Isuzu Forward 18.0 относительно невелика, что позволяет использовать ее в черте города, где необходимо маневрировать на ограниченном пространстве.
Isuzu Forward 12.0 также имеет несколько версий с различными параметрами.
Характеристики (LCUS/NCUS/PCUS):
- длина – 7255/8155/8605 мм;
- ширина (по колесам) – 2240/2245/2245 мм;
- высота – 2530/2585/2585 мм;
- колесная база – 4360/4860/5150 мм;
- дорожный просвет – 185185/185 мм;
- снаряженная масса шасси – 3825/3385/3845 кг;
- грузоподъемность – 8175/8165/8155 кг.
Предельная скорость движения автомобилей Isuzu Forward составляет 120 км/час, при полной загрузке показатель снижается до 90 км/час. Средний расход топлива около 17-22 л/100 км.
Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»
Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:
Грузоподъемность |
1 400 кг |
Максимальная скорость |
120 км/ч |
Геометрические размеры машины |
4 735х1 815х2 170 мм |
База и колея |
2 490 мм, 1 395 мм |
Клиренс |
190 мм |
Размер швеллера, из которого изготовлена рама |
180х65, толщина швеллера 4 мм |
Нагрузка на переднюю ось |
1 900 кг |
Максимальный вес для задней оси |
2 000 кг |
Шины, размер |
205х75R16 |
Подвеска — спереди/сзади |
Рычажная/зависимая рессорная |
Тормоза |
Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический |
Системы безопасности |
ABS, ESR, EBD |
Трансмиссия КПП |
5МКПП ISUZU MYY5M |
Количество топлива в баке |
75 литров |
Напряжение в сети автомобиля |
24 В |
Дизельный двигатель |
ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC |
Стандарт экологического класса |
Евро 4 |
Объем цилиндров ДВС |
3 литра |
Развиваемая мощность ДВС |
124 л. с. |
Максимальная величина крутящего момента |
354 Нм при оборотах 1 500 |
Кабина |
Трехместная, вес 2,5 т |
Кабина у Isuzu Elf располагается над двигателем, капота нет. При большой площади остекления в дверях визуальный обзор для водителя хороший. Это позволяет полностью контролировать состояние дорожного покрытия и обстановку вокруг автомобиля.
Боковые стекла имеют оригинальную конфигурацию, которая позволяет издалека узнавать марку машины.
Внутри салон имеет мягкую обивку. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях.
Среднее сиденье поднимается и переворачивается, образуя таким образом удобный столик в салоне.
Рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. Таким образом руль подгоняется под рост и комплекцию водителя. Гидроусилитель руля облегчает управление машиной во время движения.
Подрулевые переключатели расположены удобно, в процессе движения водитель не отвлекается на их поиск при манипуляциях с ними.
Правильно и эргономично расположенные приборы и кнопки управления на приборной доске снижают утомление водителя во время рабочего дня. В базовой комплектации установлена штатная аудиосистема.
Знаете ли вы технические характеристики БелАЗа-7555 — карьерного самосвала, имеющего 4 модификации?
На этой странице вы найдете информацию о грузовике Baw Fenix 33462.
Над рабочим местом водителя и крайнего пассажира имеются полки для хранения вещей и документации. Учитывая большое лобовое стекло, важную роль играет наличие солнцезащитного козырька внушительного размера.
Боковые зеркала выполнены с подогревом и позволяют полностью контролировать обстановку в задней полусфере. С их использованием достаточно просто выполнять маневры задним ходом.
Для оповещения людей, находящихся позади машины, имеется специальный звуковой сигнал, который включается при движении задним ходом.
Двери открываются под углом 90 градусов. Для удобства посадки в кабину в ее нижней части имеются решетчатые пластиковые ступеньки.
Для доступа к двигателю кабина поднимается вверх специальным поворотным механизмом. Существует устройство для предотвращения случайного подъема кабины.
У малотоннажных «Эльфов» с грузоподъемностью 1 400 кг имеется еще один вариант шасси с удлиненной базой 3.5 LONG, у которого все основные ТТХ такие же, но отличаются размеры, база и запас топлива:
- геометрические размеры — 6 020х1 855х2 185 мм;
- база — 3 350 мм;
- колея для передних шасси/задних — 1 475/1 425 мм;
- запас топлива в баке — 100 литров.
Номер двигателя
Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.
В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.
В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.
Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.