Подбор масла motul для harley-davidson xl 1200l sportster low (cx) (2007 — 2010)

000_moto_0512_050

Попробуем понять, стоит ли предпочесть легенду начального уровня японскому мотоциклу, на что обратить внимание при поиске «спорти» с пробегом, во что обойдется его приобретение и обслуживание. ИСТОРИЯ. Корни семейства Sportster от Harley-Davidson уходят в далекий 1957 г., когда публике был представлен легкий и мощный (по тогдашним, разумеется, меркам) мотоцикл с претензией на спортивность

883-кубовый Ironhead развивал немалые 40 л.с., а довольно эффективные подвески позволяли не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Неудивительно, что компактный и динамичный Sportster, полностью оправдывая свое название, использовался не только для «овощного» передвижения по городу. На этих машинах даже выезжали на бездорожье!

Корни семейства Sportster от Harley-Davidson уходят в далекий 1957 г., когда публике был представлен легкий и мощный (по тогдашним, разумеется, меркам) мотоцикл с претензией на спортивность. 883-кубовый Ironhead развивал немалые 40 л.с., а довольно эффективные подвески позволяли не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Неудивительно, что компактный и динамичный Sportster, полностью оправдывая свое название, использовался не только для «овощного» передвижения по городу. На этих машинах даже выезжали на бездорожье!

ИСТОРИЯ. Корни семейства Sportster от Harley-Davidson уходят в далекий 1957 г., когда публике был представлен легкий и мощный (по тогдашним, разумеется, меркам) мотоцикл с претензией на спортивность. 883-кубовый Ironhead развивал немалые 40 л.с., а довольно эффективные подвески позволяли не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Неудивительно, что компактный и динамичный Sportster, полностью оправдывая свое название, использовался не только для «овощного» передвижения по городу. На этих машинах даже выезжали на бездорожье!

Годы шли, Sportster эволюционировал (с точки зрения одних) и понемногу терял свою «настоящесть» (с точки зрения радикальных харлистов). Улучшались подвески, совершенствовались тормозные системы. В 1986 г. на смену чугунному Ironhead пришел Evolution – двигатель с алюминиевыми цилиндрами и их головками и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов.

В 2004 г. случилось и вовсе страшное – силовой агрегат перестали устанавливать в раму жестко, применив сайлент-блоки. Теперь при работе на холостом ходу двигатель подпрыгивает в раме самостоятельно, не заставляя весь мотоцикл активно подтанцовывать в такт. Естественно, раму тоже обновили: трубу, соединяющую выпускные патрубки, из-под воздушного фильтра переместили вниз. Тогда же, в 2004 г., немного потолстело заднее колесо – до 150 мм, убавилась высота по сиденью. Получил «спорти» и новые тормозные суппорты, пульты и ручки руля; они стали сугубо «спортстерскими» вместо унифицированных с остальными моделями компании. На Custom появился бак-капелька объемом 17 л. В 2005 г. диаметр задней оси увеличился до 1 дюйма, соответственно изменился и маятник.

2006 г. – еще одна знаковая дата. Отныне двигатель «Спортстера» – впрысковый, карбюратор ушел в прошлое.

В 2009 г. в ответ на мировой экономический кризис и спад продаж Harley-Davidson представил новую версию 883-го – Sportster Iron. От своих собратьев Iron отличается минималистским стилем и заметно более низким ценником. В 2010 г. блок управления двигателем переместили, благодаря чему упростился вопрос выбора афтермаркетового сиденья.

Семейство Sportster насчитывает немало подвидов, зачастую сильно отличающихся друг от друга: Custom, Roadster, Super Low, Iron, Hugger. Custom характеризуется обилием хрома в отделке. Модели Low и SuperLow, как следует из названия, отличаются меньшей высотой по сиденью и более короткоходной подвеской. Sportster Roadster можно узнать по литым колесным дискам, окрашенному в черный цвет двигателю, тахометру на приборной панели и, конечно же, рейсинговой харлеевской графике. Iron – самая бюджетная версия, пришедшая на смену Hugger, отличающаяся одним вариантом расцветки (Dark Custom), одноместным сиденьем, укороченным задним крылом.

«Спортстеры» выпуска от 2004 г. и до наших дней – наиболее распространенные на российском вторичном рынке. Их мы и рассмотрим.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

Секрет популярности

Sportster 1200, как и любая модель «Харлей-Дэвидсон», сделана для души. Приобретя такой мотоцикл, отказываться от него уж точно не захочется. В противном случае всегда можно продать или обменять мотоцикл на MOTO.fm.Harley-Davidson Sportster 1200 это своеобразный и удачный симбиоз чоппера и спортивного мотоцикла. Он одинаково хорош как для скоростных гонок, так и для неспешной прогулочной езды. Удобен, и при этом не слишком занижен.Выносливый, надежный мотор издает приятный рокот, а высокий руль делает управление максимально легким. Руки не устают даже при путешествиях на дальние расстояния.

Советы

Люди используют много способов для предотвращения утечки масла по всей раме и другим деталям байка при замене фильтра

Считается, что наиболее практичным способом является просто дать маслу вытечь наружу, а затем вытереть некоторые заметные капли масла тряпкой и отмыть мотоцикл со шлангом, обращая внимание на места под фильтром, которые были загрязнены маслом. Это экономит много времени и снимает беспокойство об утечках масла

Используются спрей-подобные моющие средства — они очень эффективно удаляют все масло из области фильтра.
Если открыть крышку маслоналивной горловины после удаления сливной пробки это позволит маслу вытечь.

Ох уж эта ностальгия…

Семейство Sportster – самое старое в модельной гамме Harley-Davidson, поэтому Iron 1200 можно смело назвать последней утехой ретрограда. Мотоцикл не стремится скрывать свой возраст – круглая фара, бак в виде половинки арахиса, низкое одноместное седло и не слишком глубокие крылья: в 1980-х его можно было бы и потерять на парковке у придорожного бара. Дополняет образ графика на баке, будто навеянная ливреей советской гражданской авиации. А как выполнена! Это не виниловая пленка и не краска, нанесенная по трафарету, – лак абсолютно ровный и гладкий. Покраска мотоциклов из Милуоки традиционно остается вне конкуренции, сделать также не получается ни у кого.

О том, какой на дворе год, напоминают разве что светодиодные фонари, интегрированные в поворотники, и отсутствие хрома. Все зеркальные детали заменены черными, матовыми и глянцевыми. Смелый ход, отработанный на других моделях, освежает облик Iron 1200 и наделяет его брутальностью.

Но если снаружи современные нотки проскальзывают, то в седле – никаких отступлений от исторической правды. Iron 1200 не стесняется называть свой возраст владельцу: эргономика водительского места, вернее, ее отсутствие, неподготовленного человека вводит в ступор. Сжать бак коленями? Забудьте! Справа нога упирается в «кастрюлю» воздушного фильтра, слева щиколотку трет картер двигателя.

Виной всему подножки, расположенные слишком уж близко к пилоту. Сдвинь их дальше, и проблема исчезнет, но в Милуоки решили согнуть ноги пилота в колене почти под прямым углом. Куда удобнее выставлять их вперед, закидывая ботинки на дополнительные резиновые подножки, предусмотрительно закрепленные на опциональных дугах. Схватившись за высокий руль, выпрямив спину и расправив плечи, комфортное положение найти удается.

Обзор нового Harley-Davidson XL1200 Sportster Custom

Первая модель мотоцикла Harley-Davidson Sportster появилась в далеком 1957 году. Первоначально мотоцикл задумывался как спортивный снаряд для флэттрека, дрэгрейсинга и других гонок. За последние 60 лет мотоцикл претерпел множество изменений. Сегодня сложно представить то что, в прошлом «Харлеи» часто завоевывали различные подиумы на всемозможных соревнованиях. На данный момент от спортивного прошлого мотоцикла, осталось лишь название. В семействе мотоциклов Sportster целых семь моделей. В данной статье речь пойдет о Harley-Davidson XL 1200 Sportster Custom. Стоит отметить что основные различия модельного ряда Sportster в обвесе и моторах.

Как нетрудно догадаться, Sportster Custom 1200 оборудован именно 1200 кубовым V-образным мотором с 96 Нм крутящего момента. Количество лошадей мотоцикла по традиции не указано. В компании считают что для мотоциклов такого класса эта цифра- не показатель.

Сам по себе аппарат довольно легкий (268 кг снаряженной массы), мощности и момента вполне хватает для разгона, обгонов и красивых стартов со светофора. У дизайнеров получилось создать гармоничный и красивый мотоцикл. Однако красота не всегда является синонимом комфорта. Например водительское сиденье мотоцикла само по себе является удобным, но вместе с подножками формирует не совсем удачную посадку пилота, с неестественным напряженным наклоном вперед (для водителей ростом до 180 см).

Подножки мотоцикла мешают передвигать его ногами. Пассажирское сиденье маленькое и скошенно назад, что тоже очень неудобно. Хотя понятно что такие мотоциклы созданы не для езды вдвоем. Тем не менее маркетологи и дизайнеры всячески убеждают покупателя в широкой возможности кастомайзинга мотоцикла (даже в названии модели присутствует слово «кастом»). В каталог кастомизации мотоцикла содержит большой ассортимент сидений, подножек, рулей и всего остального.

Сложно фокусироваться на различных технических параметрах «Харлеев», да и не особо и нужно. Harley-Davidson- это не про суперсовременные технологии. Прежде всего мотоциклы легендарной марки — это эмоции!

Цена: от 1 034 000 р.

Технические характеристики Harley-Davidson XL1200 Sportster Custom:
Габариты (длина/высота по седлу) 2225×725 мм
База 1530 мм
Дорожный просвет 105 мм
Объем топливного бака 17 л
Двигатель 1202 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, инжектор, 96/3750 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 5-ступенчатая, привод — ремень
Рама стальная, трубчатая
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя маятник, два амортизатора
Тормоз передний/задний 1 диск / 1 диск, АБС
Сухой вес 268 кг

Советы начинающему мотоциклисту || Diablo Brutale от Pirelli и MV Agusta

Долгое время этот байк без дела стоял в гараже, однако, новый владелец сумел вдохнуть в него новую жизнь и сделать из него настоящего рыцаря дорог.

В настоящее время марка мотоциклов Harley-Davidson является одной из самых известных и популярных. Название этого бренда знают даже те люди, которые никогда в жизни не имели никакого отношения к мо…

TBR (Two Brothers Racing)- компания известная производством тюнингованных выхлопных систем, представила новинки, которые в первую очередь расчитаны на американские круизеры,

Представители компании Harley-Davidson презентовали совершенно новые прототипы мотоциклов, которые будут переломными для компании и кардинально изменят ее предыдущее направление.

По мнению Вуди Аллена одна из составляющих успеха появиться в нужном месте. Этому правилу неукоснительно следует и Sportster, который ежегодно радует своих поклонников и любителей мотоциклов еще…

В России отзывают аварийно-опасные мотоциклы Harley-Davidson

Росстандарт объявил о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва продукции компании Harley-Davidson. В американских мотоциклах обнаружена неисправность, которая может при…

Подробные характеристики Harley-Davidson Sportster S 2021:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ДЛИНА

2270 мм

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

90 мм

УГОЛ НАКЛОНА

30

ВЫЛЕТ ВИЛКИ

148 мм

КОЛЕСНАЯ БАЗА

1520 мм

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ

160/70TR17 73V

ЗАДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ

180/70R16 77V

ШИНЫ, ТИП

Серия Dunlop Harley-Davidson, радиальные

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

11,8 л

ОБЪЕМ МАСЛА (С ФИЛЬТРОМ)

4,5 л

СУХАЯ МАССА

221 кг

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА

228 кг

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ 

Revolution Max 1250T

ДИАМЕТР

105 мм

ХОД ПОРШНЯ

72,3 мм

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

1252 куб. см

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

12.0:1

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Электронная система последовательного впрыска топлива (ESPFI)

СИСТЕМА ВЫХЛОПА

Система выпуска «2 в одном» для двух труб; глушитель с катализатором

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СПОСОБ ПРОВЕРКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ

EC 134/2014

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ 

125 Нм

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (ОБ/МИН)

6000

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

90 кВт

УГОЛ КРЕНА, ВПРАВО (ГРАД)

34

УГОЛ КРЕНА, ВЛЕВО (ГРАД)

34

СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАСХОДА ТОПЛИВА

Директива ЕС 134/2014

РАСХОД ТОПЛИВА

5,1 л/100 км

ПРИВОД

ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Привод, передаточное число 49/89

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ

12.21

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ

9.022

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 3-Й ПЕРЕДАЧЕ

6.994

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 4-Й ПЕРЕДАЧЕ

5.641

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 5-Й ПЕРЕДАЧЕ

4.731

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 6-Й ПЕРЕДАЧЕ

4.131

ШАССИ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Перевернутая вилка 43 мм с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины. Алюминиевые траверсы вилки.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Устанавливаемый на тяге задний моноамортизатор с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга гидравлической пружины

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ 

Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ 

Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием

ТОРМОЗ, ТИП СУППОРТА

Спереди: четырехпоршневой моноблочный суппорт с радиальным креплением Сзади: плавающий однопоршневой суппорт

ЭЛЕКТРИКА

СВЕТ (В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ НОРМАМИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ), СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Полностью светодиодная фара с фирменной системой регулировки ближнего и дальнего света. Полностью светодиодный задний габаритный сигнал/стоп-сигнал с фирменными световыми приборами

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

TFT-дисплей с видимой областью 4 дюйма, где отображаются спидометр, одометр, тахометр, часы, сведения о включенной передаче, уровне топлива, пробеге, температуре окружающей среды, круиз-контроле и километраже, а также предупреждения о низкой температуре, опускании боковой подножки и опрокидывании, поддерживает сопряжение с телефоном по Bluetooth для доступа к телефонным звонкам, музыке и функциям навигации (ТОЛЬКО при установке приложения H-D)

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

РАЗМЕР ЭКРАНА

109 мм

ТИП

Цветной TFT-дисплей

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАРНИТУРЫ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ)

Bluetooth

ЯЗЫКИ

Английский (США/Великобритания), Арабский, Китайский (упрощенный/традиционный), Чешский, Датский, Нидерландский, Финский, Французский (Канада/Франция), Немецкий, Греческий, Венгерский, Итальянский, Японский, Корейский, Норвежский, Польский, Португальский (Португалия/Бразилия), Индонезийский, Русский, Словацкий, Испанский (Мексика/Испания), Шведский, Турецкий, Вьетнамский, Тайский

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В РЕЖИМЕ HANDS FREE — ЧЕРЕЗ BLUETOOTH-СОЕДИНЕНИЕ

Да

ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: ТОЛЬКО ФУНКЦИИ ТЕЛЕФОНА

В зависимости от телефона

ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: РАДИО/ПРОИГРЫВАТЕЛЬ/НАВИГАЦИЯ

В зависимости от телефона

ЯЗЫКИ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ СИСТЕМОЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕКСТА В РЕЧЬ (TTS)

В зависимости от телефона

ИНТЕРКОМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ПАССАЖИРА

Функция работает только с гарнитурой

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКРАН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И EITMS)

TPMS, температура двигателя, напряжение аккумуляторной батареи, температура окружающего воздуха

USB

Зарядка и обновление ПО для приборов, USB-C, 5 В, 3 A

BLUETOOTH

Да

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ BLUETOOTH И LTE

Н/П

Сведения о ценах

ЦЕНЫ 

VIVID BLACK

1,519,000 руб

ЦВЕТ

1,549,000 руб

Владельцы Sportster 883 (1200)

Владельцы Sportster 883 (1200)

#1 Сообщение ФотограФ » Вс апр 21, 2013 22:05

Здарова форумчане

Появился интерес к упомянутым двум моделям, если есть хозяева , буду рад пообщаться .

Интересны родовые болячки, чего стоит опасаться как он в дальнобоях с чем по тяге можно сравнить двигатель? tdm 850 слабее будет? интересно посидеть посмотреть.

Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды: не харлееводы тут?))

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#2 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:37

отличный выбор, чо) мне самому шпроты дико нравятся. олдскул)))

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#3 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 08:48

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#4 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:54

300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо

да и вообще шпрот — кросавчег)

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#5 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 09:01

отличный гороцкой м0тоцыкл. вдаль ездил 1,5к из краснодара. терпимо, но лучше для таких путешествий приобрести электричку.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#6 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 09:04

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#7 Сообщение radionurse » Пн апр 22, 2013 09:36

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#8 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:02

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#9 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:11

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#10 Сообщение FilAx » Пн апр 22, 2013 13:20

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#11 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:25

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#12 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:32

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#13 Сообщение ФотограФ » Пн апр 22, 2013 14:39

Спасибо всем за ответы.

Ещё интересно спросить по посадке во мне 184 /72 посидел недавно на 883 показался мелковат сильно-ли отличается он от 1200-ого ? как изменит положение дел смена руля на высокий рогатый? говорят от него быстро руки затекают

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Сейчас планируется не маленькая поездка Выбор между шпротом 1200 и v_max 1200 Основные критерии это надёжность, комфорт, крейсер 110-130

016_moto_0112_056

XR1200 — один из тех честных мотоциклов, который дает даже больше того, что обещает. И те, кто полюбят его «по фотографии», при близком знакомстве наверняка не будут разочарованы. XR1200 — один из тех честных мотоциклов, который дает даже больше того, что обещает. И те, кто полюбят его «по фотографии», при близком знакомстве наверняка не будут разочарованы.

ИТОГ. Для традиционного «Харлея» XR1200 недостаточно пафосен, для родстера — тяжеловат. И дорог. Но то удовольствие, что он дарит на трассе, не имеет цены — XR так и подзуживает покруче заложить поворот и пораньше открыться, разгоняя зазевавшихся водителей характерным рыком V-твина. Но именно на трассе, потому что работать сцеплением в городских пробках весьма утомительно. Не предполагает он и дальнобоя — мягкие переметные сумки все же не заменят кофров. И, конечно, это байк для одиночек (или очень любящих подруг). Словом, он идеально подойдет для коротких путешествий или поездок в гости — на все готовенькое.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Harley-Davidson XR1200 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2010
Сухая масса, кг 250
Полная масса, кг 490
Длина × ширина, мм 2225×930
База, мм 1515
Высота по седлу, мм 795
Угол наклона рулевой колонки, град. 29,5
Дорожный просвет, мм 150
Емкость топливного бака, л 13,3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип V2, 4Т
ГРМ SOHC, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 1202
Макс.мощность, л.с. при об/мин 90/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 100/3700
Система питания впрыск
Система охлаждения воздушная
Система запуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Главная передача зубчатый ремень
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама дуплексная стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами, регулируется поджатие пружин
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз диск Ø 292 мм, 4-поршневая скоба
Задний тормоз диск, 2-поршневая скоба
Колеса литые, алюм. сплав
Передняя шина 120/70 ZR 18
Задняя шина 180/55 ZR 17

Свой среди чужих: Harley-Davidson XR1200

История компании

История компании Harley Davidson заслуживает отдельного внимания. Она является одной из самых успешных фирм, которые когда-либо существовали. Берет компания начало в 1903 году. Именно в этот год Дэвидсон и Харлей выпустили свой первый байк. Вскоре они основали небольшую фирму и стали производить около 50 мотоциклов в год. С течением времени они стали внедрять в свою продукцию инновационные разработки: двигатель V-Twin, механическую коробку передач. Даже в самые ранние времена продукция «Харлей-Дэвидсон» имела свою знаменитую, хорошо просматриваемую форму.

Компания выстояла в непростые для экономики Америки кризисы, выпустила более 80 тысяч единиц техники для военных нужд США в ходе Второй мировой войны и осталась на плаву. В настоящее время Harley Davidson выпускают около 200000 мотоциклов в год. Примечательно и то, что сообщество мотоциклистов под эгидой компании является самым многочисленным в мире.

Коробка передач, 5

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 0,95 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Harley-Davidson XL 1200L Sportster Low (CX) (2007 — 2010)

MOTUL 7100 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 20W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 208 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 20W-50 1 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50 4 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50 60 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 16000 км

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Harley-Davidson XL 1200L Sportster Low (CX) (2007 — 2010)

MOTUL 7100 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 20W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 208 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 20W-50 1 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50 4 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50 60 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 1600 км

Harley Davidson Sportster 1200

Мотоциклы этой модели являются самыми распространенными. Притягивает к ним покупателей не только внешний вид, но и относительно доступная цена. «Спортстер» — самая легкая по весу и управлению модель. Рама у нее более узкая и компактная, чем у классических моделей, и обеспечивает лучшую маневренность на дорогах.

Первый мотоцикл Sportster появился в 1957 году для того, чтобы удовлетворить интересы тех, кто хотел приобрести байк спортивного уклона. Разработчики старались добиться идеальных характеристик, и им это удалось. Новая рама, оснащенная балансировочными валами двигателя, получилась более жесткой и прочной, также были усовершенствованы 2-поршневые тормоза. Улучшена была и система охлаждения. Повышение оборотов мотора придало ему дополнительную мощность. Модернизации подверглась и система зажигания. При этом «Харлей» нисколько не изменил своему классическому брутальному стилю. Благодаря легкости управления Harley Davidson Sportster 1200 идеально подходит для поездок в городских условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: