000_moto_0512_050
Попробуем понять, стоит ли предпочесть легенду начального уровня японскому мотоциклу, на что обратить внимание при поиске «спорти» с пробегом, во что обойдется его приобретение и обслуживание. ИСТОРИЯ. Корни семейства Sportster от Harley-Davidson уходят в далекий 1957 г., когда публике был представлен легкий и мощный (по тогдашним, разумеется, меркам) мотоцикл с претензией на спортивность
883-кубовый Ironhead развивал немалые 40 л.с., а довольно эффективные подвески позволяли не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Неудивительно, что компактный и динамичный Sportster, полностью оправдывая свое название, использовался не только для «овощного» передвижения по городу. На этих машинах даже выезжали на бездорожье!
Корни семейства Sportster от Harley-Davidson уходят в далекий 1957 г., когда публике был представлен легкий и мощный (по тогдашним, разумеется, меркам) мотоцикл с претензией на спортивность. 883-кубовый Ironhead развивал немалые 40 л.с., а довольно эффективные подвески позволяли не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Неудивительно, что компактный и динамичный Sportster, полностью оправдывая свое название, использовался не только для «овощного» передвижения по городу. На этих машинах даже выезжали на бездорожье!
ИСТОРИЯ. Корни семейства Sportster от Harley-Davidson уходят в далекий 1957 г., когда публике был представлен легкий и мощный (по тогдашним, разумеется, меркам) мотоцикл с претензией на спортивность. 883-кубовый Ironhead развивал немалые 40 л.с., а довольно эффективные подвески позволяли не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Неудивительно, что компактный и динамичный Sportster, полностью оправдывая свое название, использовался не только для «овощного» передвижения по городу. На этих машинах даже выезжали на бездорожье!
Годы шли, Sportster эволюционировал (с точки зрения одних) и понемногу терял свою «настоящесть» (с точки зрения радикальных харлистов). Улучшались подвески, совершенствовались тормозные системы. В 1986 г. на смену чугунному Ironhead пришел Evolution – двигатель с алюминиевыми цилиндрами и их головками и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов.
В 2004 г. случилось и вовсе страшное – силовой агрегат перестали устанавливать в раму жестко, применив сайлент-блоки. Теперь при работе на холостом ходу двигатель подпрыгивает в раме самостоятельно, не заставляя весь мотоцикл активно подтанцовывать в такт. Естественно, раму тоже обновили: трубу, соединяющую выпускные патрубки, из-под воздушного фильтра переместили вниз. Тогда же, в 2004 г., немного потолстело заднее колесо – до 150 мм, убавилась высота по сиденью. Получил «спорти» и новые тормозные суппорты, пульты и ручки руля; они стали сугубо «спортстерскими» вместо унифицированных с остальными моделями компании. На Custom появился бак-капелька объемом 17 л. В 2005 г. диаметр задней оси увеличился до 1 дюйма, соответственно изменился и маятник.
2006 г. – еще одна знаковая дата. Отныне двигатель «Спортстера» – впрысковый, карбюратор ушел в прошлое.
В 2009 г. в ответ на мировой экономический кризис и спад продаж Harley-Davidson представил новую версию 883-го – Sportster Iron. От своих собратьев Iron отличается минималистским стилем и заметно более низким ценником. В 2010 г. блок управления двигателем переместили, благодаря чему упростился вопрос выбора афтермаркетового сиденья.
Семейство Sportster насчитывает немало подвидов, зачастую сильно отличающихся друг от друга: Custom, Roadster, Super Low, Iron, Hugger. Custom характеризуется обилием хрома в отделке. Модели Low и SuperLow, как следует из названия, отличаются меньшей высотой по сиденью и более короткоходной подвеской. Sportster Roadster можно узнать по литым колесным дискам, окрашенному в черный цвет двигателю, тахометру на приборной панели и, конечно же, рейсинговой харлеевской графике. Iron – самая бюджетная версия, пришедшая на смену Hugger, отличающаяся одним вариантом расцветки (Dark Custom), одноместным сиденьем, укороченным задним крылом.
«Спортстеры» выпуска от 2004 г. и до наших дней – наиболее распространенные на российском вторичном рынке. Их мы и рассмотрим.
Достоинства и недостатки
По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:
- Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
- Привлекательный внешний вид.
- Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
- Отличный обзор в зеркалах.
- Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
- Качественные тормоза – как передние, так и задние.
- Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.
И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:
- туговатом сцеплении;
- дороговизне фирменных запчастей;
- маленьком пассажирском сидении;
- высокой стоимости масляных фильтров;
- высоком крутящем моменте;
- трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.
Секрет популярности
Sportster 1200, как и любая модель «Харлей-Дэвидсон», сделана для души. Приобретя такой мотоцикл, отказываться от него уж точно не захочется. В противном случае всегда можно продать или обменять мотоцикл на MOTO.fm.Harley-Davidson Sportster 1200 это своеобразный и удачный симбиоз чоппера и спортивного мотоцикла. Он одинаково хорош как для скоростных гонок, так и для неспешной прогулочной езды. Удобен, и при этом не слишком занижен.Выносливый, надежный мотор издает приятный рокот, а высокий руль делает управление максимально легким. Руки не устают даже при путешествиях на дальние расстояния.
Советы
Люди используют много способов для предотвращения утечки масла по всей раме и другим деталям байка при замене фильтра
Считается, что наиболее практичным способом является просто дать маслу вытечь наружу, а затем вытереть некоторые заметные капли масла тряпкой и отмыть мотоцикл со шлангом, обращая внимание на места под фильтром, которые были загрязнены маслом. Это экономит много времени и снимает беспокойство об утечках масла
Используются спрей-подобные моющие средства — они очень эффективно удаляют все масло из области фильтра.
Если открыть крышку маслоналивной горловины после удаления сливной пробки это позволит маслу вытечь.
Ох уж эта ностальгия…
Семейство Sportster – самое старое в модельной гамме Harley-Davidson, поэтому Iron 1200 можно смело назвать последней утехой ретрограда. Мотоцикл не стремится скрывать свой возраст – круглая фара, бак в виде половинки арахиса, низкое одноместное седло и не слишком глубокие крылья: в 1980-х его можно было бы и потерять на парковке у придорожного бара. Дополняет образ графика на баке, будто навеянная ливреей советской гражданской авиации. А как выполнена! Это не виниловая пленка и не краска, нанесенная по трафарету, – лак абсолютно ровный и гладкий. Покраска мотоциклов из Милуоки традиционно остается вне конкуренции, сделать также не получается ни у кого.
О том, какой на дворе год, напоминают разве что светодиодные фонари, интегрированные в поворотники, и отсутствие хрома. Все зеркальные детали заменены черными, матовыми и глянцевыми. Смелый ход, отработанный на других моделях, освежает облик Iron 1200 и наделяет его брутальностью.
Но если снаружи современные нотки проскальзывают, то в седле – никаких отступлений от исторической правды. Iron 1200 не стесняется называть свой возраст владельцу: эргономика водительского места, вернее, ее отсутствие, неподготовленного человека вводит в ступор. Сжать бак коленями? Забудьте! Справа нога упирается в «кастрюлю» воздушного фильтра, слева щиколотку трет картер двигателя.
Виной всему подножки, расположенные слишком уж близко к пилоту. Сдвинь их дальше, и проблема исчезнет, но в Милуоки решили согнуть ноги пилота в колене почти под прямым углом. Куда удобнее выставлять их вперед, закидывая ботинки на дополнительные резиновые подножки, предусмотрительно закрепленные на опциональных дугах. Схватившись за высокий руль, выпрямив спину и расправив плечи, комфортное положение найти удается.
Обзор нового Harley-Davidson XL1200 Sportster Custom
Первая модель мотоцикла Harley-Davidson Sportster появилась в далеком 1957 году. Первоначально мотоцикл задумывался как спортивный снаряд для флэттрека, дрэгрейсинга и других гонок. За последние 60 лет мотоцикл претерпел множество изменений. Сегодня сложно представить то что, в прошлом «Харлеи» часто завоевывали различные подиумы на всемозможных соревнованиях. На данный момент от спортивного прошлого мотоцикла, осталось лишь название. В семействе мотоциклов Sportster целых семь моделей. В данной статье речь пойдет о Harley-Davidson XL 1200 Sportster Custom. Стоит отметить что основные различия модельного ряда Sportster в обвесе и моторах.
Как нетрудно догадаться, Sportster Custom 1200 оборудован именно 1200 кубовым V-образным мотором с 96 Нм крутящего момента. Количество лошадей мотоцикла по традиции не указано. В компании считают что для мотоциклов такого класса эта цифра- не показатель.
Сам по себе аппарат довольно легкий (268 кг снаряженной массы), мощности и момента вполне хватает для разгона, обгонов и красивых стартов со светофора. У дизайнеров получилось создать гармоничный и красивый мотоцикл. Однако красота не всегда является синонимом комфорта. Например водительское сиденье мотоцикла само по себе является удобным, но вместе с подножками формирует не совсем удачную посадку пилота, с неестественным напряженным наклоном вперед (для водителей ростом до 180 см).
Подножки мотоцикла мешают передвигать его ногами. Пассажирское сиденье маленькое и скошенно назад, что тоже очень неудобно. Хотя понятно что такие мотоциклы созданы не для езды вдвоем. Тем не менее маркетологи и дизайнеры всячески убеждают покупателя в широкой возможности кастомайзинга мотоцикла (даже в названии модели присутствует слово «кастом»). В каталог кастомизации мотоцикла содержит большой ассортимент сидений, подножек, рулей и всего остального.
Сложно фокусироваться на различных технических параметрах «Харлеев», да и не особо и нужно. Harley-Davidson- это не про суперсовременные технологии. Прежде всего мотоциклы легендарной марки — это эмоции!
Цена: от 1 034 000 р.
Технические характеристики Harley-Davidson XL1200 Sportster Custom: | |
Габариты (длина/высота по седлу) | 2225×725 мм |
База | 1530 мм |
Дорожный просвет | 105 мм |
Объем топливного бака | 17 л |
Двигатель | 1202 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, инжектор, 96/3750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | мех., 5-ступенчатая, привод — ремень |
Рама | стальная, трубчатая |
Подвеска передняя | телескопическая вилка |
Подвеска задняя | маятник, два амортизатора |
Тормоз передний/задний | 1 диск / 1 диск, АБС |
Сухой вес | 268 кг |
Советы начинающему мотоциклисту || Diablo Brutale от Pirelli и MV Agusta
Долгое время этот байк без дела стоял в гараже, однако, новый владелец сумел вдохнуть в него новую жизнь и сделать из него настоящего рыцаря дорог. |
В настоящее время марка мотоциклов Harley-Davidson является одной из самых известных и популярных. Название этого бренда знают даже те люди, которые никогда в жизни не имели никакого отношения к мо… |
TBR (Two Brothers Racing)- компания известная производством тюнингованных выхлопных систем, представила новинки, которые в первую очередь расчитаны на американские круизеры, |
Представители компании Harley-Davidson презентовали совершенно новые прототипы мотоциклов, которые будут переломными для компании и кардинально изменят ее предыдущее направление. |
По мнению Вуди Аллена одна из составляющих успеха появиться в нужном месте. Этому правилу неукоснительно следует и Sportster, который ежегодно радует своих поклонников и любителей мотоциклов еще… |
В России отзывают аварийно-опасные мотоциклы Harley-DavidsonРосстандарт объявил о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва продукции компании Harley-Davidson. В американских мотоциклах обнаружена неисправность, которая может при… |
Подробные характеристики Harley-Davidson Sportster S 2021:
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
ДЛИНА
2270 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
90 мм
УГОЛ НАКЛОНА
30
ВЫЛЕТ ВИЛКИ
148 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА
1520 мм
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ
160/70TR17 73V
ЗАДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ
180/70R16 77V
ШИНЫ, ТИП
Серия Dunlop Harley-Davidson, радиальные
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
11,8 л
ОБЪЕМ МАСЛА (С ФИЛЬТРОМ)
4,5 л
СУХАЯ МАССА
221 кг
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА
228 кг
ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ
Revolution Max 1250T
ДИАМЕТР
105 мм
ХОД ПОРШНЯ
72,3 мм
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
1252 куб. см
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
12.0:1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Электронная система последовательного впрыска топлива (ESPFI)
СИСТЕМА ВЫХЛОПА
Система выпуска «2 в одном» для двух труб; глушитель с катализатором
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СПОСОБ ПРОВЕРКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ
EC 134/2014
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ
125 Нм
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (ОБ/МИН)
6000
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
90 кВт
УГОЛ КРЕНА, ВПРАВО (ГРАД)
34
УГОЛ КРЕНА, ВЛЕВО (ГРАД)
34
СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАСХОДА ТОПЛИВА
Директива ЕС 134/2014
РАСХОД ТОПЛИВА
5,1 л/100 км
ПРИВОД
ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Привод, передаточное число 49/89
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ
12.21
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ
9.022
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 3-Й ПЕРЕДАЧЕ
6.994
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 4-Й ПЕРЕДАЧЕ
5.641
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 5-Й ПЕРЕДАЧЕ
4.731
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 6-Й ПЕРЕДАЧЕ
4.131
ШАССИ
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Перевернутая вилка 43 мм с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины. Алюминиевые траверсы вилки.
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Устанавливаемый на тяге задний моноамортизатор с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга гидравлической пружины
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ
Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ
Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием
ТОРМОЗ, ТИП СУППОРТА
Спереди: четырехпоршневой моноблочный суппорт с радиальным креплением Сзади: плавающий однопоршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
СВЕТ (В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ НОРМАМИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ), СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
Полностью светодиодная фара с фирменной системой регулировки ближнего и дальнего света. Полностью светодиодный задний габаритный сигнал/стоп-сигнал с фирменными световыми приборами
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
TFT-дисплей с видимой областью 4 дюйма, где отображаются спидометр, одометр, тахометр, часы, сведения о включенной передаче, уровне топлива, пробеге, температуре окружающей среды, круиз-контроле и километраже, а также предупреждения о низкой температуре, опускании боковой подножки и опрокидывании, поддерживает сопряжение с телефоном по Bluetooth для доступа к телефонным звонкам, музыке и функциям навигации (ТОЛЬКО при установке приложения H-D)
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
РАЗМЕР ЭКРАНА
109 мм
ТИП
Цветной TFT-дисплей
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАРНИТУРЫ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ)
Bluetooth
ЯЗЫКИ
Английский (США/Великобритания), Арабский, Китайский (упрощенный/традиционный), Чешский, Датский, Нидерландский, Финский, Французский (Канада/Франция), Немецкий, Греческий, Венгерский, Итальянский, Японский, Корейский, Норвежский, Польский, Португальский (Португалия/Бразилия), Индонезийский, Русский, Словацкий, Испанский (Мексика/Испания), Шведский, Турецкий, Вьетнамский, Тайский
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В РЕЖИМЕ HANDS FREE — ЧЕРЕЗ BLUETOOTH-СОЕДИНЕНИЕ
Да
ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: ТОЛЬКО ФУНКЦИИ ТЕЛЕФОНА
В зависимости от телефона
ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: РАДИО/ПРОИГРЫВАТЕЛЬ/НАВИГАЦИЯ
В зависимости от телефона
ЯЗЫКИ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ СИСТЕМОЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕКСТА В РЕЧЬ (TTS)
В зависимости от телефона
ИНТЕРКОМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ПАССАЖИРА
Функция работает только с гарнитурой
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКРАН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И EITMS)
TPMS, температура двигателя, напряжение аккумуляторной батареи, температура окружающего воздуха
USB
Зарядка и обновление ПО для приборов, USB-C, 5 В, 3 A
BLUETOOTH
Да
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ BLUETOOTH И LTE
Н/П
Сведения о ценах
ЦЕНЫ
VIVID BLACK
1,519,000 руб
ЦВЕТ
1,549,000 руб
Владельцы Sportster 883 (1200)
Владельцы Sportster 883 (1200)
#1 Сообщение ФотограФ » Вс апр 21, 2013 22:05
Здарова форумчане
Появился интерес к упомянутым двум моделям, если есть хозяева , буду рад пообщаться .
Интересны родовые болячки, чего стоит опасаться как он в дальнобоях с чем по тяге можно сравнить двигатель? tdm 850 слабее будет? интересно посидеть посмотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды: не харлееводы тут?))
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#2 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:37
отличный выбор, чо) мне самому шпроты дико нравятся. олдскул)))
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#3 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 08:48
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#4 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:54
300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо
да и вообще шпрот — кросавчег)
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#5 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 09:01
отличный гороцкой м0тоцыкл. вдаль ездил 1,5к из краснодара. терпимо, но лучше для таких путешествий приобрести электричку.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#6 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 09:04
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#7 Сообщение radionurse » Пн апр 22, 2013 09:36
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#8 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:02
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#9 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:11
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#10 Сообщение FilAx » Пн апр 22, 2013 13:20
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#11 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:25
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#12 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:32
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#13 Сообщение ФотограФ » Пн апр 22, 2013 14:39
Спасибо всем за ответы.
Ещё интересно спросить по посадке во мне 184 /72 посидел недавно на 883 показался мелковат сильно-ли отличается он от 1200-ого ? как изменит положение дел смена руля на высокий рогатый? говорят от него быстро руки затекают
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Сейчас планируется не маленькая поездка Выбор между шпротом 1200 и v_max 1200 Основные критерии это надёжность, комфорт, крейсер 110-130
016_moto_0112_056
XR1200 — один из тех честных мотоциклов, который дает даже больше того, что обещает. И те, кто полюбят его «по фотографии», при близком знакомстве наверняка не будут разочарованы. XR1200 — один из тех честных мотоциклов, который дает даже больше того, что обещает. И те, кто полюбят его «по фотографии», при близком знакомстве наверняка не будут разочарованы.
ИТОГ. Для традиционного «Харлея» XR1200 недостаточно пафосен, для родстера — тяжеловат. И дорог. Но то удовольствие, что он дарит на трассе, не имеет цены — XR так и подзуживает покруче заложить поворот и пораньше открыться, разгоняя зазевавшихся водителей характерным рыком V-твина. Но именно на трассе, потому что работать сцеплением в городских пробках весьма утомительно. Не предполагает он и дальнобоя — мягкие переметные сумки все же не заменят кофров. И, конечно, это байк для одиночек (или очень любящих подруг). Словом, он идеально подойдет для коротких путешествий или поездок в гости — на все готовенькое.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Harley-Davidson XR1200 (данные производителя) | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2010 |
Сухая масса, кг | 250 |
Полная масса, кг | 490 |
Длина × ширина, мм | 2225×930 |
База, мм | 1515 |
Высота по седлу, мм | 795 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 29,5 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Емкость топливного бака, л | 13,3 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | V2, 4Т |
ГРМ | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 1202 |
Макс.мощность, л.с. при об/мин | 90/7000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин | 100/3700 |
Система питания | впрыск |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска | электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Главная передача | зубчатый ремень |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | дуплексная стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая |
Задняя подвеска | маятниковая, с двумя амортизаторами, регулируется поджатие пружин |
Тормозная система | раздельная, гидравлическая |
Передний тормоз | диск Ø 292 мм, 4-поршневая скоба |
Задний тормоз | диск, 2-поршневая скоба |
Колеса | литые, алюм. сплав |
Передняя шина | 120/70 ZR 18 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Свой среди чужих: Harley-Davidson XR1200
История компании
История компании Harley Davidson заслуживает отдельного внимания. Она является одной из самых успешных фирм, которые когда-либо существовали. Берет компания начало в 1903 году. Именно в этот год Дэвидсон и Харлей выпустили свой первый байк. Вскоре они основали небольшую фирму и стали производить около 50 мотоциклов в год. С течением времени они стали внедрять в свою продукцию инновационные разработки: двигатель V-Twin, механическую коробку передач. Даже в самые ранние времена продукция «Харлей-Дэвидсон» имела свою знаменитую, хорошо просматриваемую форму.
Компания выстояла в непростые для экономики Америки кризисы, выпустила более 80 тысяч единиц техники для военных нужд США в ходе Второй мировой войны и осталась на плаву. В настоящее время Harley Davidson выпускают около 200000 мотоциклов в год. Примечательно и то, что сообщество мотоциклистов под эгидой компании является самым многочисленным в мире.
Коробка передач, 5
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Oбъём 0,95 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Harley-Davidson XL 1200L Sportster Low (CX) (2007 — 2010)
MOTUL 7100 4T 20W-50
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 20W-50 1 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 4 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 60 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 208 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 20W-50 1 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 4 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 60 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 208 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Cмена 16000 км
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Harley-Davidson XL 1200L Sportster Low (CX) (2007 — 2010)
MOTUL 7100 4T 20W-50
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 20W-50 1 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 4 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 60 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 208 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 20W-50 1 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 4 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 60 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 208 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Первоначальная эксплуатация
Интервалы — Cмена 1600 км
Harley Davidson Sportster 1200
Мотоциклы этой модели являются самыми распространенными. Притягивает к ним покупателей не только внешний вид, но и относительно доступная цена. «Спортстер» — самая легкая по весу и управлению модель. Рама у нее более узкая и компактная, чем у классических моделей, и обеспечивает лучшую маневренность на дорогах.
Первый мотоцикл Sportster появился в 1957 году для того, чтобы удовлетворить интересы тех, кто хотел приобрести байк спортивного уклона. Разработчики старались добиться идеальных характеристик, и им это удалось. Новая рама, оснащенная балансировочными валами двигателя, получилась более жесткой и прочной, также были усовершенствованы 2-поршневые тормоза. Улучшена была и система охлаждения. Повышение оборотов мотора придало ему дополнительную мощность. Модернизации подверглась и система зажигания. При этом «Харлей» нисколько не изменил своему классическому брутальному стилю. Благодаря легкости управления Harley Davidson Sportster 1200 идеально подходит для поездок в городских условиях.