Неисправности и способы ремонта
Рассмотрим самые характерные неполадки:
- Стук. В большинстве случаях он связан с гидрокомпенсаторами. Проблема решается заменой этих элементов после снятия клапанной крышки. Нередко шум бывает вызван проворотом вкладышей шатунов. В этом случае вероятность отправки на капитальный ремонт возрастает;
- Повышенный расход масла. Вызывается износом маслосъёмных колец. Они постоянно контактируют со стенками камер, поэтому быстро истираются. В результате увеличиваются зазоры между ними и внутренними поверхностями цилиндров, смазка попадает внутрь камеры сгорания. Масло сгорает вместе с бензином, выходя в виде чёрного дыма. Опытные автомобилисты по одному цвету выхлопа способны определить жор масла;
- Плавание оборотов ХХ. Нужно проверить РХХ (датчик), так как в большинстве случаях проблема бывает связана с ним. Если это не поможет, надо проконтролировать состояние дросселя, которому, возможно, нужна прочистка.
Датчик холостых оборотов или РХХ нуждается в периодической проверке — в большинстве случаев проблема с плаванием оборотов бывает связана именно с ним
Жор масла на моторе 6G73 может иметь и другие причины, не связанные с износом колец/колпачков:
- когда изнашиваются стенки цилиндров, что является первым признаком большого пробега двигателя, — проблема решается путём расточки БЦ или заменой цилиндров;
- при износе сальников или колпачков, выполненных из особых материалов, выдерживающих высокие температуры, — для замены этих деталей придется демонтировать ГБЦ;
- при рассыхании резиновой прокладки головки блока, которая тоже изнашивается с пробегом — но если это происходит на новом ДВС, значит, слабо затянуты болты;
- после чрезмерного износа уплотнителей коленвала, выдавливаемых на морозе или по причине использования некачественной смазки;
- после тюнинга, когда двигатель турбуют, что приводит к быстрому износу ротора компрессора — маслосистема полностью опустошается;
- из-за слабо затянутого масляного фильтра;
- из-за повреждённой крышки ГБЦ.
Как проводится замена ремня ГРМ L200
Mitsubishi L200 замена ремня грм
Какие нагрузки испытывает элемент, обеспечивающий соединение обоих валов автомобиля и отвечающий за своевременное движение клапанов согласно ходу поршней. Очевидно, что колоссальные. Замена ремня ГРМ L200 своими руками или с помощью специалистов проводится, когда изделие больше не выдерживает и рвётся.
Цикличность замены
Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий.
Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще.
То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.
Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ.
Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента
Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента.
Причины обрыва
L200 Mitsubishi замена ремня грм
Излишнее напряжение на протяжении длительного периода времени сказывается на состоянии резины. Это и есть главный виновник обрыва ремня, но возможны и другие причины повреждения.
- Если на поверхность резинового материала попадёт масло или тосол, то начнутся проскальзывания элемента со шкивов и роликов. Это негативно скажется на работе всего распределительного механизма, двигатель будет работать под большим напряжением.
- Экстремальная манера вождения может отрицательно сказаться на состояние ремня. Он просто не выдержит резкие переключения оборотов. Поэтому водителям, предпочитающим такой стиль езды, нужно периодически проверять натяжение элемента, люфт шкивов и т. д.
Замена своими руками
Качественную замену ремня грм Mitsubishi L200 вполне возможно провести своими силами. Ничего особо сложного в процедуре нет. Перед операцией рекомендуется основательно подготовиться:
- найти подходящую эстакаду или яму;
- обзавестись различными типами ключей;
- подготовить чистые тряпки.
Начало:
- пикап ставится на яму так, чтобы доступ снизу к передней части был оптимально свободен;
- открывается капот, снимается пластмассовая крышка с двигателя и дефлектор с пропеллером (держится на четырёх болтах);
- скидываются ручейковые ремни.
Состояние последних проверяется так: надо согнуть материал руками и посмотреть, нет ли трещин. Изъеденные детали с большими трещинами надо менять.
Пикап «Элька» очень часто эксплуатируется в фермерских хозяйствах, в деревне. Между радиатором и кузовом попадает много сора: остатки сена, грязь, листья. Желательно всё это оттуда выдуть, возможно придётся снимать радиатор.
Открытие доступа к ремню ГРМ.
- Открутить шкив коленвала, придерживая снизу маховик от прокручивания (работы проводятся с ассистентом). Шкив держится на болте М22.
- Снять защитные кожухи: верхний и нижний. Они прикручены на болты М16 (ключ 10).
Ремень открыт. Если он порван, то это будет видно. Нужно сначала выставить верхние и нижние мёртвые точки по схеме.
Метка верхнего балансировочного ролика
Метка ТНВД
Отметка распредвала
Риска коленвала
После выставления меток.
- Скинуть ДКВ (датчик), отвести в сторону (чтобы ремень свободно прошёл).
- Ослабить и снять натяжной ролик.
- Скинуть ремень.
В процессе замены рекомендуется обновить натяжитель и обводные ролики. После установки новых деталей следует заново выставить метки. Теперь можно настраивать натяжение элемента.
По завершении операции важно проверить, как всё работает. Нужно завести двигатель, послушать его
Если ремень установлен неправильно, криво, то это скажется на мощности силового агрегата, трудности запуска (чихание), нагревании двигателя и т. п. Примечательно, что пикап может завестись, но не ехать или делать это крайне плохо.
Видео: как работает ГРМ L200
Лучше всего ставить оригинальные запчасти. Покупать их можно не только из магазинов или дилерских центров. Неплохая возможность – приобретение запчастей с разборки Мицубиси. Детали отсюда идут оригинальные и по низкой цене.
Оригинальный номерПримерная цена за штуку (рубли)Количество штук
Ремень ГРМ | 1145А019 | 2500-3000 | 1 |
Ролик обводной | 1145А078 | 2300-2700 | 2 |
Ролик натяжной | 1145А020 | 4000-5000 | 1 |
Натяжитель | 1145А031 | 6000-7000 | 1 |
Регламент обслуживания 6G72 3л/141 – 225 л с.
Помимо замены ремня через 90000 км и масла с масляным фильтром через каждые 10000 км, двигатель 6Г72 необходимо обслуживать в следующем порядке:
- капитальный ремонт, чистка при необходимости системы питания и вентиляции картера через 30 000 км пробега;
- осенью зарядите аккумулятор и замените его через 3-4 года;
- установка новых топливных фильтров после 40000 км пробега и двойных воздушных картриджей;
- смена охлаждающей жидкости на рубеже 30 000 км и осмотр шлангов, соединений;
- свечей зажигания обычно хватает на 30 000 км, после чего их нужно менять;
- кислородные датчики необходимо заменять каждые 100000 километров пробега;
- выпускной коллектор перегорает каждые 2 года.
Подробное устройство ДВС приводится в инструкции по эксплуатации вместе со сроками замены расходных материалов.
Характеристики Mitsubishi Diamante
Обратите свое внимание на характеристики Мицубиси Диаманте. Характеристики Mitsubishi Diamante 2.5 седан
Характеристики Mitsubishi Diamante 2.5 седан
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1545 |
Колёсная база (мм) | 2720 |
Высота (мм) | 1445 |
Ширина (мм) | 1785 |
Колея задних колёс (мм) | 1535 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Снаряженная масса (кг) | 1570 |
Длина (мм) | 4785 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 83.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240.26 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 5000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 200 |
Объём двигателя (см3) | 2497 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 11.2 |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 |
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi Diamante 3.0 седан
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1545 |
Колёсная база (мм) | 2720 |
Высота (мм) | 1435 |
Ширина (мм) | 1785 |
Колея задних колёс (мм) | 1535 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Снаряженная масса (кг) | 1510 |
Длина (мм) | 4805 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 304.01 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5750 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 240 |
Объём двигателя (см3) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.4 |
Объём топливного бака (л) | 72 |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 |
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Характеристики Mitsubishi Diamante 3.5 седан
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1545 |
Колёсная база (мм) | 2720 |
Высота (мм) | 1440 |
Ширина (мм) | 1785 |
Колея задних колёс (мм) | 1535 |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Снаряженная масса (кг) | 1550 |
Длина (мм) | 4805 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 93 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 85.8 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 300 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 208 |
Объём двигателя (см3) | 3497 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Со стойкой McPherson |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Последствия обрыва ремня ГРМ
Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:
- Если ремень сильно растянется и перепрыгнет на шестеренке на один-два зубца, то изменится угол фаз открывания-закрывания клапана, что приведет к их быстрому прогоранию, потере тяги двигателя и увеличению расхода топлива.
- Обрыв данного ремня приведет ко «встрече» клапанов с поршнями и, соответственно, к загибанию клапанов и разрушению поршневой группы.
На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ. В комплект ГРМ входит:
- два ремня (основной и балансировочный);
- ролик натяжной, обводной и гидронатяжитель для основного ремня;
- ролик натяжной для балансировочного ремня.
Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.
Варианты тюнинга 6G73
В этом семействе моторов уже имеется превосходный аналог 6G72TT, которым многие и заменяют тупиковый 6G73. Потребуется лишь проведение BOOST-UP, требующего:
- приобретения переднего интеркулера и перепускного клапана Blow-Off;
- подключения электронного блока управления AEM/Mines;
- покупки прибора для управления наддувом;
- установки более производительного бензонасоса и топливного регулятора Aeromotive;
- переделки выхлопной системы на 3 дюйма.
Всё это позволит выжать из мотора около 400 лошадей при давлении в 1 бар.
Дальнейшая модернизация — это уже покупка кованой поршневой, шпилек ARP, производительных форсунок. Штатный компрессор будет слабоват, поэтому нужно купить Garrett GT28 или TD04-19T. ГБЦ придётся доработать, топливные магистрали — заменить армированными шлангами. Вместо обычного радиатора установить модифицированный, с более толстыми стенками. Результат — мотор начнёт выдавать 450-500 л. с.
Увеличение объёма двигателя возможно также с помощью строкер-кита. Это самый простой вариант механического тюнинга. С помощью готового варианта можно увеличить объём «шестёрки» до 3,4 литра, что приведёт к приросту мощности (не больше 300 л. с.).
Модернизация атмосферного двигателя не стоит затрат на нее. Гораздо легче и эффективнее провести свап на турбированный аналог.
6G72
6G72 был изготовлен в трех различных моделей, показанных SOHC с 12 клапанами, SOHC с и DOHC с 24 клапанами.
Последняя версия использовалась в Mitsubishi Eclipse GT и Galant. Мощность в 2004 году составляла 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 5500 оборотах в минуту с крутящим моментом 278 Нм (205 фунт-сила-фут) при 4000 оборотах в минуту. В более старой версии, используемой во многих моделях Chrysler с 1987 года, этот V6 представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC, развивающий 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.) при 5000 об / мин и 172 фунт-фут (233 Н · м) крутящего момента при 3600 об / мин. Модели Mitsubishi были с 3,0-литровым двигателем 6G72 SOHC с 24 клапанами, развивающим 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) при 5000 об / мин и 205 фунт-фут (278 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. Мощность двигателя MIVEC составляет 273 л.с. (201 кВт; 269 л.с.) при 6000 об / мин и 304 Н · м (224 фунт-фут) при 4500 об / мин.
12-клапанный SOHC для второго поколения Pajero может обеспечить 109 кВт (148 л.с., 146 л.с.) и 235 Н · м (173 фунт-фут), 24-клапанный SOHC — 133 кВт (181 л.с., 178 л.с.) и 255 Нм (188 фунт-футов).
24-клапанный DOHC использовался в автомобилях Mitsubishi Debonair, 3000GT и Dodge Stealth с мощностью 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.) и 205 фунт-фут (278 Нм) крутящего момента в безнаддувной форме и до 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) и 315 фунт-фут (427 Н · м) крутящего момента с турбонаддувом. Каждый блок V6 имел свой собственный независимый турбокомпрессор и интеркулер. Турбонагнетатели были построены компанией Mitsubishi.
Приложения
- 1986–1992 Mitsubishi Debonair
- 1987–2000 Dodge Caravan / Plymouth Voyager
- 1988–1989 Chrysler New Yorker
- 1988–1990 Dodge Raider
- 1988–1990 Mitsubishi Sigma
- 1988–1993 Dodge Dynasty
- Mitsubishi Pajero с 1988 г. по настоящее время (также известный как Montero / Shogun) (за исключением стран Персидского залива и Океании)
- 1989–1995 Dodge Spirit / Plymouth Acclaim /
- 1990 Chrysler Town & Country (только производство начала 1989 года)
- 1990–1991 Chrysler TC от Maserati
- 1990–1993 Dodge Daytona
- 1990–1993 Dodge Ram 50
- 1990–1995 Chrysler LeBaron
- 1990–1996 Mitsubishi Mighty Max
- 1990–1998 Hyundai Sonata
- 1990–1999 Mitsubishi GTO (также известный как Mitsubishi 3000GT, Dodge Stealth)
- 1990–2002 Mitsubishi Diamante
- 1990–2006 Mitsubishi L200
- 1991–1996 Dodge Stealth
- 1991–1996 Mitsubishi Verada (Австралия)
- 1992–1994 Dodge Shadow /
- 1993–2001 Mitsubishi Magna (Австралия)
- 1994–2007 Mitsubishi Delica
- 1997–2007 Mitsubishi Pajero Sport (он же Montero Sport / он же Challenger в Австралии)
- 1999–2003 Mitsubishi Galant
- 2000–2005 Mitsubishi Eclipse
- 2001–2005 Dodge Stratus / Chrysler Sebring Coupe
- 2008–2011 Dodge Caravan (Китай) / Chrysler Grand Voyager (Китай)
Технические характеристики 6G72 3 л/141 – 225 л с.
До появления семейства Cyclone производитель Mitsubishi был полностью доволен «четверкой в линию». Однако также существовала потребность в двигателе для внедорожников, минивэнов, кроссоверов и, следовательно, внедорожников, поэтому схема двигателя стала V-образной 6-цилиндровой, количество головок цилиндров увеличилось до двух.
С самого начала руководство установило эти двигатели на 30 моделей легковых автомобилей Mitsubishi, Chrysler, Hyundai, Plymouth и Dodge. В этом случае производитель произвел индивидуальную корректировку характеристик:
- турбо-версия максимальной мощности;
- с другой стороны, одновальная система газораспределения SOHC с 2 клапанами на цилиндр использовалась в двигателях более ранней версии;
- модернизация с 4 клапанами на цилиндр обеспечивает меньший расход топлива.
Более подробно технические характеристики 6Г72 можно изучить в нижней таблице:
Режиссер | Mitsubishi Motors Corporation |
Бренд ICE | 6G72 |
Годы производства | 1986 — 2008 гг |
Объем | 2972 см 3 (3,0 литра) |
Власть | 103,7 — 119 кВт (141 — 162 л.с.) 12 В, SOHC |
125 — 136 кВт (170 — 185 л.с.) 24 В, SOHC
145 — 165,5 кВт (197 — 225 л.с.) 24 В DOHC
158 — 176,5 кВт (215 — 240 л.с.) GDI 24 В DOHC
206 — 238 кВт (280 — 324 л.с.) с турбонаддувом, 24 В, DOHC
Крутящий момент
232 — 250 Нм / 3800 об / мин, 12 В, SOHC
255 — 265 Нм / 4500 об / мин, 24 В, SOHC
265 — 278 Нм / 4500 об / мин 24V DOHC
299 — 304 Нм / 3300 об / мин GDI 24 В DOHC
415 — 427 Нм / 2500 об / мин Turbo 24V DOHC
Масса
197 — 210 кг
Коэффициент сжатия
8,9 SOHC 12 В
8 Турбо
Питание
инжектор
Тип двигателя
V 60 °, бензин
Включить
дистрибьютор, дистрибьютор
Количество цилиндров
6
Положение первого цилиндра
TBE
Количество клапанов на цилиндр
2/4
Материал головки цилиндра
алюминиевый сплав
Впускной коллектор
дюралюминий
Выпускной коллектор
чугун
Распредвал
для отливки SOHC, 4 опоры, с 12-ю задвижками
для литья DOHC, 5 опор, крепление заглушками
Материал блока цилиндров
чугун
Диаметр цилиндра
91,1 мм
Поршни
алюминий с чугунными кольцами
Вал двигателя
кованая сталь, 4 опоры
Ход поршня
76 — 95 мм
Топливо
АИ-92/95
Экологические стандарты
Евро-4
Расход топлива
трасса — 11 л / 100 км
смешанный цикл 13,7 л / 100 км
город — 17 л / 100 км
Расход масла
максимум 1 л / 1000 км
Какое масло заливать в двигатель в зависимости от вязкости
5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше всего подходит для двигателя по мнению производителя
Liqui Moly, Лукойл, Роснефть, Motul, Mobil, Castrol, Mannol
Масло для 6Г72 по составу
синтетический, полусинтетический
Объем моторного масла
4,6 л
Рабочая температура
90°
Ресурс ДВС
заявленные 150 000 км
250,000 км реально реально
Регулировка клапана
гидрокомпенсаторы
Система охлаждения
принудительный, антифриз
Объем охлаждающей жидкости
10,4 л
Помпа
GWM51A от производителя GMB
Свечи для 6Г72
PFR6J от NGK Laser Platinum
Свечной промежуток
0,85 мм
Ремень ГРМ
А608Ю32ММ
Порядок цилиндров
1-2-3-4-5-6
Воздушный фильтр
Картридж фильтра Bosch 0986AF2010
Масляный фильтр
Toyo TO-5229M
Они летят
MR305191
Болты маховика
12х1,25 мм, длина 26 мм
Уплотнения штока клапана
производитель Goetze, всасывающий свет
темная градация
Сжатие
от 12 бар, разница между соседними цилиндрами не более 1 бар
Оборот XX
750-800 минут -1
Усилие зажима резьбовых соединений
свеча зажигания — 18 Нм
болт сцепления — 18 Нм
крышка подшипника — 68 — 84 Нм (коренной) и 43 — 53 Нм (шатунный)
гБЦ — 30-40 Нм
https://youtube.com/watch?v=LBFVTB35cl0
Подходящее масло по допуску Митсубиси Диаманте
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
|
0W-20 Mitsubishi Oil MZ320191 — 4 л. |
Одобренные аналоги по допуску
Castrol Magnatec A5 5W-30 Артикул 4л 15583D | LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec Артикул 7661 |
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Артикул 8302718 5л. | 5W-30 MOTUL 8100 X-clean Артикул 106377 5л |
Моторное масло Митсубиси Диамант предусматривает вязкость в пределах 5W30/40. Стандарт моторного масла соответствует спецификациям допуска SL/GF-3 и API SG
Таблица соответствий допусков Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Diamante — сколько масла в двигателе (объем)
Объём заканчиваемого моторного масла равен 4-4.5 л с учётом масляного фильтра. В качестве рабочего сырья применяется оригинальное моторное масло от Mitsubishi, но можно использовать масло и других брендов например Shell, Castrol или Wolf.
6A13 | 4,2-4,4 л |
6G73 | 4,3 л |
6G72 | 4.3 л |
6G74 | 4,9 л |
6A12 | 4 л |
Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Диаманте
Отличное масло в мотор Диаманте по составу и базе:
- 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
- 0W-30 Valvoline SynPower FE
- 0W-30 Neste City Pro
Расход масла в Митсубиси Диаманте
Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д.
и может достигать 1,0 л/1000 км (Характеристики (качество) моторного масла могут быстро ухудшиться при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (например, при частой езде по плохим дорогам, в высокогорье, по дорогам с большим количеством спусков и подъемов и при многочисленных поездках на короткие расстояния). В этих случаях замену масла следует проводить чаще!
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены составляет 10-12 тысяч км!
Рекомендуется использовать преимущественно синтетические моторные масла — в отличие от минеральных и полусинтетических составов, они позволяют увеличить километраж до 20.000 км до следующей замены масла.
Замена масла в Митсубиси Диаманте
Для замены моторного масла в Митсубиси вам понадобиться инструмент для замены, инструмент для снятия защиты двигателя при ее наличии, масло, масляный фильтр и желательно прокладка сливной пробки!