Двигатель (двс) субару форестер 2.0 fb20

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС оппозитного типа обладает следующими недостатками:

  • высокая себестоимость мотора из-за слишком сложной его конструкции;
  • повышенный расход масла.

С другой стороны, некоторые эксплуатационные характеристики двигателя гораздо выше, чем у рядных и V-образных аналогов:

  • снижены вибрации и потери от трения;
  • повышен эксплуатационный ресурс;
  • понижен центр тяжести и улучшена система охлаждения;
  • впускной и выпускной тракт модернизированы;
  • обеспечены нормы Евро-4;
  • на малых и средних оборотах повышен крутящий момент;
  • увеличена жесткость блока цилиндров.

Модернизация клапанной крышки FB20

Двигатель M52B28

Основное о двигателе

Двигатель BMW M52B28 впервые увидел свет в 1995 году. Он также известен как BMW E39 M52B28, потому как устанавливался на автомобили немецкого концерна с этим кузовом, а также с кузовами E36 и крупногабаритной модели Е38 728i. Это старший представитель своей линейки, которая еще предусматривала моторы B20, B25, B24 и S52B32, поэтому часто возникают противостояния типа bmw s52b32 vs m52b28. Мотор M52B28 не отличался от европейских представителей своей линейки – на нем также устанавливался алюминиевый блок цилиндров. Сами цилиндры были покрыты никасилом, поэтому у владельцев часто возникают вопросы рода как узнать гильзованный или с никасилом. Американские комплектации отличались чугунным блоком, поэтому гильзы устанавливались только на них. M52B28 БМВ отличался квадратной геометрией – его размеры составляли 84 на 84 сантиметра. При этом удалось добиться такого же диаметра цилиндров, как и на версии B25. Коленвал M52B28 отличался увеличенным ходом. Поршни M52B28 имели компрессионную высоту в 31.8 миллиметра. ГБЦ использовалась такая же, как и на модификации силового агрегата M50B25TU. Форсунки также использовались уже проверенные на 250 сс.

M52B28 характеристики, которого устраивали своих владельцев, быстро завоевал популярность. В 1998 году начали выпускать модифицированную версию силового агрегата, которая получила название M52TUB28. Эта модификация отличалась установкой чугунных гильз и заменой одинарной системы фаз газораспределения на двойную – Double VANOS. Были также заменены и распределительные валы, установлены новые поршни вместе с шатунами. Впускной коллектор был переработан и отличался наличием переменной геометрии. Высокое давление в системе охлаждения, о котором говорят практически все M52B28 отзывы, больше не было проблемой. Дроссельная заслонка стала электронной. Этот мотор применялся на автомобилях немецкого концерна, которые имели индекс 28i.

Характеристики двигателя M52B28

Мощность, л.с. 193
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 2793
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 280 (29) / 3950
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 11
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 235 — 254
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 193 (142) / 5300; 193 (142) / 5500
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.2
Ход поршня, мм 84

Недостатки

Подобно младшей серии M50, M52B28 также очень сильно склонен к перегреву. Это сильная проблема, которая может привести к поломке головки блока цилиндров, после чего появляются симптомы пробитой гбц. Если заметен перегрев, то стоит немедленно прочистить радиатор и постараться убрать все воздушные пробки в системе охлаждения.

Повышенное потребление масла. Поршневые кольца этого двигателя очень сильно подвергаются износу

При ремонте стоит обратить внимание на стенки цилиндров, если они находятся в исправном состоянии, то будет достаточно только замены колец. Если цилиндры также поддались износу, то придется их гильзовать

Часто возникает необходимость BMW E38 M52B28 снятие КВКГ (клапана вентиляции картерных газов), который также может привести к повышенному расходу масла.
Зажигание начинает пропускать. Гидравлические компенсаторы, которые прикрывает M52B28 клапанная крышка, могут забиться, что приводит к пониженной производительности цилиндра. Это влечет за собой его отключение блоком управления. Замена гидравлических компенсаторов поможет решить проблему.
Загорается индикатор масленки. Причиной этой проблемы может стать масляный стакан, либо масляный насос.
Система фаз газораспределения также поддается износу. Симптомы — большой расход топлива, сильное падение мощности и нестабильные обороты двигателя. Отремонтировать поломку можно с помощью ремонтного комплекта.

Помимо всего вышеописанного, мотор может попросту отказаться работать. Причиной этому может быть выход из строя датчиков положения коленчатого или распределительного вала. Резьба для крепления головки блока цилиндров также не отличается особой надежностью. Термостат может потечь в любой момент. Нужно знать какие свечки ставить и заливать только качественное топливо, чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии. Учитывая довольно большой возраст и стиль езды практически всех владельцев БМВ с такими силовыми агрегатами – перед покупкой стоит несколько раз подумать.

Проблемы и надёжность двигателей Subaru Forester

Марка славится своими индивидуальными решениями различных технических вопросов. Одной из главных “фишек” производителя является оснащение автомобилей оппозитными двигателями. У них имеются свои преимущества по сравнению с моторами других типов, но также имеются и свои характерные черты, которые не всегда можно отнести к плюсам. Поэтому присматривающимся или владеющим таким автомобилем, будет не лишним ориентироваться в особенностях силовых агрегатов встречающихся на этой модели.

Первый двигатель серии появился в далёком 1989 году. Двухлитровый мотор сменил на конвейере силовой агрегат объёмом 1.8 литра и стал одним из основных двигателей для многих моделей Subaru. Конструктивно он представляет собой четырёхцилиндровый оппозитный алюминиевый блок. Существует множество различных модификаций двигателей данной серии. Они отличаются наличием или отсутствием турбины, конструкциями ГБЦ, различными типами газораспределительных механизмов, а также другим различным навесным оборудованием.

Ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации, а также от типа и сложности конструкции конкретной модификации. При хорошем своевременном обслуживании, атмосферные версии способны выхаживать до 250 тыс. км и более. У турбированных традиционно меньший ресурс. Если судить по отзывам владельцев, он составляет в среднем 100-150 тыс. км. И это при условии качественного обслуживания и щадящего режима эксплуатации. У активных водителей турбоверсии могут не доживать и до 100 тыс. км.

Одной из известнейших проблем серии EJ20 является стук. А именно стук четвёртого цилиндра. Этот цилиндр самый горячий, но при этом охлаждается не так эффективно как остальные. В результате стучать начинает сначала на не прогретом моторе, а затем и постоянно. Многие владельцы продолжают ездить с такой проблемой достаточно продолжительное время. Полностью вылечивается такая проблема капитальным ремонтом.

Частенько присутствуют различные течи масла. Наиболее часто текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек.

Двигатель может подъедать масло. Особенно это характерно для турбированных вариантов. Основная причина – залегание поршневых колец. Выбор масла очень важный момент для этих двигателей. От его качества очень многое зависит. Кроме того рекомендуется менять его раз в 7-8 тыс. км, а также регулярно следить за уровнем.

Самый объёмный двигатель семейства EJ. Самая первая модификация появилась в 1995 году. Конструкция представляет собой идентичный EJ20 блок, однако диаметр цилиндров и ход поршня были увеличены. Это дало возможность увеличить рабочий объём до 2.5 литров.

Как и его младший собрат по серии получил широкое распространение на многих моделях марки, имея множество модификаций. Также имелись турбированные и атмосферные версии.

Так как конструкция моторов и их оборудование очень схожи, то и проблемы у серии EJ25 перекликаются с младшим собратом. Из индивидуальных особенностей стоит отметить склонность к перегреву. Это происходит из-за увеличенного диаметра цилиндров, благодаря которому стенки блока между ними стали тоньше. При длительных нагрузках в виде высоких оборотов, даже на экземплярах с полностью исправной системой охлаждения, прокладки ГБЦ могут прогорать. Встречаются случаи и деформации контактной плоскости между головкой и блоком. Особо жёсткий перегрев приводит к залеганию поршневых колец, который ведёт к повышенному расходу масла. Иногда после такого появляются даже задиры на цилиндрах.

Самодиагностика

Силовые установки Субару имеют возможность самодиагностики в пользовательском или дилерском режимах. В первом случае бортовая система работает в фоновом режиме, начиная краткосрочное тестирование в момент включения зажигания. Информирование водителя производится посредством сигнальной лампы CHECK ENGINE на панели приборов. Ее кратковременное включение при запуске двигателя сигнализирует о готовности к проверке. В этом режиме система непрерывно считывает информацию с датчиков и при возникновении ошибок сообщает о них, зажигая сигнальную лампу в виде серий коротких вспышек (при некритичных неполадках) или в формате постоянного свечения (при критичных неисправностях, требующих немедленной остановки автомобиля и изучения проблемы). Данный режим отслеживает работу наиболее важных узлов, необходимых для запуска и работы силовой установки.

Дилерская самодиагностика носит динамический режим и представляет собой расширенный формат считывания информации из памяти. В процессе работы система сигнализирует о записанных ошибках при помощи лампы CHECK ENGINE при заведенном и прогретом двигателе. В дилерском режиме производится диагностика всех узлов автомобиля.

Два цилиндра [ править ]

Двигатель Subaru EK

EK31

Серия EK представляла собой рядный двухцилиндровый двигатель. Ранние версии имели двухтактный цикл с воздушным охлаждением , позже замененный конфигурациями с водяным охлаждением в 1971 году. Двигатель был модернизирован до четырехтактного SOHC в 1973 году, чтобы соответствовать требованиям правительства Японии по выбросам, с использованием системы выбросов SEEC (позже SEEC-T ), с легкосплавным блоком и головкой.

( Японский : ) использовался с 1958 до 1989 года в большинстве автомобилей Kei модели.

Обзор двигателя Subaru EK
Охлаждение Гладить Имя Смещение Диаметр цилиндра × Ход Выход Коэффициент сжатия Приложения
Воздуха Два EK31 356 см 3 (21,7 куб. Дюйма) 61,5 мм × 60,0 мм (2,42 дюйма × 2,36 дюйма) 16 л.с. (12 кВт; 16 л.с.) при 4500 оборотах в минуту Май 1958 — февраль 1960 6,5: 1 Subaru 360 (1958–68) Sambar (1961–70)
18 л.с. (13 кВт; 18 л.с.) при 4700 оборотах в минуту Фев 1960 — июль 1964
20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 5000 оборотах в минуту Июль 1964 — август 1968
EK51 423 см 3 (25,8 куб. Дюйма) 67,0 мм × 60,0 мм (2,64 дюйма × 2,36 дюйма) 23 л.с. (17 кВт; 23 л.с.) при 5000 оборотах в минуту Subaru 450 (MAIA) Япония и Северная Америка (1960–66)
EK32 356 см 3 (21,7 куб. Дюйма) 61,5 мм × 60,0 мм (2,42 дюйма × 2,36 дюйма) 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.) при 5500 оборотах в минуту Авг 1 968 — +1970 7,5: 1 Subaru 360 и 360 Young SS (1968-70)
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 оборотах в минуту Ие 1 968 — 1 970
EK33 26 л.с. (19 кВт; 26 л.с.) при 5800 оборотах в минуту Р-2 Фургон К41 , Самбар К55 / К64 6,5: 1 Subaru R-2 (1969–71) Subaru Sambar (1970–73)
30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6500 оборотах в минуту R-2
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 оборотах в минуту Р-2 СС 7,5: 1
32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6500 оборотах в минуту R-2 Sport Edition
Вода EK34 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 5500 оборотах в минуту Самбар К71 / К72 / К81 6,5: 1 Subaru R-2 1971.10-1972.07 Subaru Rex 1972.07-1973.10 Subaru Sambar 1973.02-1976.02
32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6000 оборотах в минуту Р-2, Рекс
35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6500 оборотах в минуту Рекс ТС
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 оборотах в минуту Р-2 ГСС
37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6500 оборотах в минуту Рекс ГСР
Четыре EK21 358 см 3 (21,8 куб. Дюйма) 66,0 мм × 52,4 мм (2,60 дюйма × 2,06 дюйма) 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 8000 об / мин Рекс 73.10-75.12 9,5: 1 Subaru Rex K22 1973.10–1976.05 Subaru Sambar 1976.02–1976.05
28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 7500 оборотах в минуту Рекс Ван K42 , Вагон K26 , Rex седан 75.12-76.05
EK22 490 см 3 (30 куб. Дюймов) 74,0 мм × 57,0 мм (2,91 дюйма × 2,24 дюйма) 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) Rex 5 Van K43 , Sambar 5 K75 / 76/85 9,0: 1 Subaru Rex 1976.05–1977.05 Subaru Sambar 5 1976.05–1977.03
31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6500 оборотах в минуту Рекс 5 К23
EK23 (2V) 544 см 3 (33,2 куб. Дюйма) 76,0 мм × 60,0 мм (2,99 × 2,36 дюйма) 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6200 оборотах в минуту Рекс 8,5: 1 Subaru Rex (1977.05–1989), Subaru Sambar (1977–90)
28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6200 оборотах в минуту Рекс Ван, Самбар
31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6000 оборотах в минуту Рекс 2-го поколения и Рекс Комби
30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6000 оборотах в минуту Рекс 3-го поколения
EK23 (3V) 34 л.с. (25 кВт; 34 л.с.) при 6000 оборотах в минуту Самбар 9,0: 1 Subaru Rex Viki (1986–89), Subaru Sambar (1989–90)
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 оборотах в минуту Рекс
EK23 (2V ‑ T) 41 л.с. (30 кВт; 40 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 8,5: 1 Subaru Rex Combi (1983–86)
EK23 (3V ‑ T) 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 оборотах в минуту 9,0: 1 Subaru Rex VX (1986–89)
EK23 (SC) 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6400 оборотах в минуту Subaru Rex Supercharger (1988–89)
EK42 665 см 3 (40,6 куб. Дюйма) 78,0 × 69,6 мм (3,07 × 2,74 дюйма) 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) 700 9,5: 1 Subaru Rex и Sambar / 700 (только экспорт, 1982–89)
37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6400 оборотах в минуту низкооктановая версия
35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6400 оборотах в минуту M70, Mini Jumbo, Sherpa (высокооктановая версия)
Примечания
  1. ^ Система выбросов SEEC-T
  2. ^ a b c Два клапана на цилиндр
  3. ^ a b c Три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускных
  4. ^ a b С турбонаддувом: 36-мм турбины производства Hitachi
  5. ^ Промежуточный охладитель с водяным охлаждением с наддувом

Литература

Zurschmeide J.

High-Performance Subaru Builder’s Guide. — CarTech Inc., 2007. — P. 27-31. — 144 p.

п • о • р

Автомобили Subaru с 1980 года

Класс 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Кей-кар Rex Vivio Pleo I Pleo II
R1 (RJ)
R2 (RC) Lucra
Stella I Stella II
Kei truck/Микровэн Sambar / Domingo Sambar Dias Wagon
Subcompact Justy KA Justy GM M platform Justy HT51S Justy M310S Trezia
Dex
Compact Leone/Loyale AC/AG/AN Leone delivery van Y10 Leone delivery van Y11
Impreza I (GC/GF/GM) Impreza II (GD/GG) Impreza III (GE/GH/GR) Impreza IV (GJ/GP)
Mid-size Legacy I Legacy II Legacy III Legacy IV Legacy V Legacy VI
Levorg
Спорт купе Alcyone XT AX Alcyone SVX CX BRZ
Компактвэн Traviq Exiga YA
Кроссовер Forester I (SF) Forester II (SG) Forester III (SH) Forester IV (SJ)
Impreza XV
Outback I (BG) Outback II (BH) Outback III (BP) Outback IV (BR) Outback V (BS)
Tribeca
Пикап BRAT Baja BT
Текущие Exiga · Forester · Impreza · Legacy · Levorg · Lucra · Outback · Pleo · Sambar · Stella · TransCare · Trezia
Двигатели · · · · · · · · · AVCS · i-AVLS · ·
Исторические 1500 · 360 · 1000 · Alcyone XT · Alcyone SVX · Baja · BRAT · Dex · FF-1 G · FF-1 Star · Justy · Leone · Sumo / Libero / Domingo / Columbuss (Europe) · R-2 · · R2 (Modern) · Rex · Traviq · Tribeca · Vivio
Концепты Subaru B11S · B5 TPH · B9 Scrambler · Fleet-X · G4e · R1e
Разное Subaru.com • Subaru Global official site • Fuji Heavy Industries official site • Parent: Fuji Heavy Industries • Subaru Tecnica International • Subaru World Rally Team

Ваш вопрос: Сколько масла в двигателе EJ205?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3, 4.5 л.

Сколько масла в двигателе EJ201?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Фирма производитель SUBARU (СУБАРУ)
Тип двигателя EJ201
Масло для двигателя
Объем масла 4.0 литров
Объем масла с фильтром 4.2 литров

Сколько нужно масла в ej20?

Производство Gunma Oizumi Plant
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007)
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Сколько масла в двигателе FB20?

Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.

Изготовитель Subaru
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Motul, Mobil
Масло для FB20 по составу синтетика
Объем масла моторного 4,8 л
Температура рабочая 95°

Какое масло лучше заливать в двигатель Субару Форестер?

Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.

Какое масло лучше заливать в двигатель Subaru?

Необходимо заливать оригинальное моторное масло Subaru с маркировкой 0w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. В случае долива можно применять 5w — 30. Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.

Сколько литров масла в двигателе Субару Форестер?

2.5 л, 263 л. с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2013

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены
4.2 л * 5W-30, 5W-40 6000 км / 6 месяцев **

Как узнать какой двигатель стоит на субару?

На крышке ГРМ , слева от шкива коленвала (если смотреть на мотор спереди) приклеен стикер с моделью мотора. Запчасти для Subaru в наличии и под заказ.

Сколько литров масла в двигателе Субару Легаси?

(бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4,5 л. Для мотора 2,5 156 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Какое масло для FB20?

ВЫВОД: Льем масло в двигатели Субару FB20 и FB25 только стандарта API SN 0W-20. Доливать же можно и белее вязкое масло, на мой взгляд даже предпочтительнее, дабы поддерживать исходную вязкость. Самое главное — выдерживайте интервалы смены.

Какой бензин для FB20?

Двигатель FB20 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1995
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 4.9 — 9.4
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе электронная система впрыска топлива EGI

Какой ресурс у двигателя Субару?

Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс. км. для турбированных моделей и 140-200 тыс. км.

Какое масло лить в Субару Форестер 3?

Для двигателей Форестера третьего поколения отлично подойдут синтетические моторные масла с вязкостью 5W30, 5W40 — это особенно для российских условий. Например, владельцы льют такие жидкости, как, оригинальный Субару SN 5W-30, Идемитсу, Лукойл Генезис, Ликви Молли, MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 и другие.

Какое масло лить в Субару Форестер сф5?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Фирма производитель SUBARU (СУБАРУ)
Объем масла 4.5 литров
Объем масла с фильтром 4.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ

Какое моторное масло заливать в Субару Форестер 4 поколения?

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется TOTAL как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами.

Какой самый хороший двигатель субару

Управляемость и устойчивость автомобилей, оснащенных оппозитным двигателем куда лучше, чем у аналогов с другими типами двигателя.

Достигается это за счет низкого расположения двигателя в подкапотном пространстве, а также за счет малой высоты самого ДВС.

Более того, в случае с оппозитным двигателем в случае аварии обеспечивается максимальная безопасность. Он ни при каких условиях не сможет проникнуть в салон автомобиля.

При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций.

Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива.

Основным возражением у многих обывателей является убеждение в том, что в оппозитном двигателе быстрее изнашивает нижняя стенка цилиндра. Утверждение опять-таки надумано теми людьми, которые не знают принцип устройства двигателя.

Давление поршня на нижнюю часть цилиндра в оппозитниках существенно ниже, чем, к примеру, давление на все трущиеся детали в рядных двигателях. Особенно в этом случае страдает подшипник коленвала. В оппозитниках давление равномернее распределяется по всем узлам, в рядных ДВС усилие отдается только вниз.

Очередное возражение обусловлено именно четвертым цилиндром. Одни говорят, что не хватает охлаждения, другие, что во всем виновата детонация. А как же на самом деле?

В большинстве случаев проблема обусловлена не правильным подбором масла. Вязкость залитого масла не соответствует требуемым нормам, за счет чего повышенная густота затрудняет ход поршня. Как вследствие слышен стук.

Это версия является не правдой, а пустили такой слух люди, далекие от бренда Subaru.

Основная сложность в замене свечей зажигания в оппозитном двигателе заключается в том, что вам не подойдет обычный свечной ключ, так как его рукоятка упрется в лонжерон.

Однако при наличии поворотного ключа вся процедура займет не более получаса, нужно лишь снять защиту двигателя.

Максимум, что придется снять при замене свечей зажигания, так это пластиковый кожух воздушного фильтра, который может стеснять доступ и движения ключа при проведении работ. Однако, опытный мастер обходится без снятия защитного чехла вовсе.

Subaru действительно были первыми, кто применил систему турбонаддува на автомобилях, предназначенных для массового рынка. Случилось это еще в 1982 году, тогда еще ни один бренд не хотел брать на себя такие риски по внедрению подобной системы в оснащение автомобиля.

Ранее эта технология использовалась только в тяжелом промышленном транспорте либо на гоночных болидах, которые стоили баснословно дорого.

Таким образом, Subaru смогли увеличить сегмент покупателей своих автомобилей. Стоит ли говорить, что подобные модели сразу стали привлекательными, ведь они сочетали в себе полный привод, турбонаддув и низкий центр тяжести оппозитного двигателя.

Данное утверждение считается скорее не ложью, а пережитком прошлого, плавно перекочевавшего в настоящее.

Сложилось это суждение в те времена, когда в России начался бум «праворуких» автомобилей. Из Японии привозили полноприводные заряженные Subaru, но наши сервисмены и «Кулибины» попросту не знали что с ними делать и с какой стороны подойти. Вот и получалось, что ценники за работу озвучивались наобум: смог сделать — назвал адекватную стоимость, не смог — назвал цену в трехкратном размере.

Сегодня стоимость за плановое ТО на обслуживание автомобиля Subaru варьируется от 12 000 до 25 000 рублей с учетом ценника за проведение работ и за запасные частей, что соответствует ценам любого другого иностранного бренда.

Стоимость на кузовные детали тоже соответветствует среднерыночному предложению. Так, например, новый передний бампер оценивается в 20 000 рублей.

Также нужно отметить тот факт, что межсервисный интервал равен 15 000 км пробега, хотя у большинства конкурентов обслуживание осуществляется через каждые 10 000 км.

И опять-таки это утверждение идет из середины девяностых. Автомобили тогда начали поставлять из-за границы, а вот о запчастях мало кто тогда думал.

95% запасных частей и комплектующих всегда есть в наличии у дилерского центр. Если же для ремонта требуется сложный агрегат, то его привезут на заказ за считанные дни.

Для ТО каждый дилер предлагает только качественные и оригинальные запчасти, кроме того в доступе всегда есть оригинальные масла и жидкости.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Кроме того, что мотор FB20 в момент обрыва или перескока звеньев цепи гнет клапана, имеются некоторые характерные неисправности:

Шатунные вкладыши провернуло 1) чрезмерный износ двигателя 2) поломка маслонасоса

3) отсутствие масла

4) неправильный выбор масла

1) замена вкладышей и реставрация коленвала 2) замена маслонасоса, вкладышей
Избыточный расход масла 1) закоксовавшиеся кольца 2) узкие кольца

3) неправильный выбор вязкости

1) замена масла смазкой 0W20-0W40 2) замена или раскоксовка колец
Сторонние шумы характерно для данного мотора никаких действий не требуется
Частое срабатывание датчика давления смазки производителем установлен датчик на 0,15 бар, а рабочее давление внутри системы 0,5 бар замена датчика

Ремонт FB20

Обзор [ править ]

FB имеет полностью новый блок и головку с двумя верхними кулачками с регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске (которые Subaru обозначает как AVCS, что означает Active Valve Control System ), а также цепь ГРМ, которая заменила ремень ГРМ . Говорят, что переход на кулачки с цепным приводом позволяет расположить клапаны под более узким углом друг к другу и уменьшить диаметр внутреннего диаметра цилиндра с 99,5 до 94 мм (от 3,92 до 3,70 дюйма). Это приводит к меньшему количеству несгоревшего топлива при холодном пуске, что снижает выбросы. Subaru может сохранить внешние размеры практически неизменными за счет использования асимметричных шатунов, подобных тем, которые используются в . FB лишь ненамного тяжелее EJ с аналогичным рабочим объемом. В январе 2011 года « Машине и водителю» сообщили, что вскоре будет добавлен прямой впрыск .

Subaru заявляет о сокращении потерь на трение на 28%, в основном за счет более легких поршней и шатунов. Компактный масляный насос также способствует снижению потерь на трение. FB имеет 10% -ное улучшение экономии топлива за счет более быстрого включения мощности и более широкого диапазона крутящего момента.

Степень сжатия немного выше, а ход поршня увеличился по сравнению с двигателем EJ; ранее ходовая часть исключала более длинный ход. Эти изменения улучшают эффективность сгорания и позволяют увеличить крутящий момент на более низких скоростях. FB производится на заводе Gunma Oizumi и первоначально был доступен как 2,5-литровый двигатель объемом 2,5 литра, начиная с моделей Forester, а затем 2,0-литровый двигатель в Imprezas. Масло 0W – 20 используется для экономии топлива, и используется примерно на 1 литр больше масла, поскольку для новой цепи привода ГРМ требуется подача масла.

Шесть цилиндров [ править ]

Все шестицилиндровые двигатели Subaru имеют четырехтактную конструкцию Flat-6 с жидкостным охлаждением .

Двигатель Subaru ER править

( Японский : Subaru ER27 )
Subaru представила свой первый шестицилиндровый двигатель в своем спортивном автомобиле Subaru XT . Этот двухклапанный двигатель MPI SOHC был основан на EA82 с двумя передними цилиндрами.

ER27: 2672 куб.см SOHC , 145 л.с. при 5200 об / мин, найденный в Subaru XT 1987–1991 гг.

Двигатель Subaru EG править

Двигатель ( яп . Subaru EG33 ) был прямой заменой двигателя ER. ER использовался только в Subaru XT6 , который был заменен Subaru Alcyone SVX , и компания воспользовалась возможностью создать новый двигатель на основе более современного EJ, а не серии двигателей EA. Как и ER27 для EA82, Subaru взяла дизайн EJ22 и создала шестицилиндровую версию для нового EG33. Однако этот двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр был DOHC , а детали клапанного механизма были получены от еще не выпущенного EJ25D. Диаметр цилиндра: 96,9 мм Ход поршня: 75 мм

EG33: 3318 куб.см DOHC , 230 л.с. при 5400 об / мин, использовался в Subaru Alcyone SVX 1992–1997 годов

Двигатель Subaru EZ править

Subaru EZ36

( Японская : серия Subaru EZ ) была введена в 1999 году на японском рынке, в Subaru Outback , а в 2000 году на рынке Соединенных Штатов Америки, а также в глубинке. Это плоский шестицилиндровый 24-клапанный четырехкамерный двигатель с алюминиевым блоком и головками. Доступен в вариантах EZ30 и EZ36. Хотя вторая итерация EZ30D, использовавшаяся с 2003 по 2009 год, была сильно обновлена ​​по сравнению с ранним EZ30D, который использовался с 2001 по 2003 год, Subaru продолжала идентифицировать его как EZ30D. «EZ30R» — это ложный код двигателя, который часто используется в Интернете для более позднего EZ30, но Subaru никогда не использовала его в качестве официального кода двигателя. Во всех двигателях серии EZ используются двойные цепи газораспределения и зажигание по схеме «катушка-свеча».

В модели EZ30D 2000-2003 годов использовалось по одному выпускному отверстию на головку, дроссель с тросовым приводом, изменяемая геометрия впуска и впускной коллектор из литого алюминия. Он был доступен только с автоматической коробкой передач.

  • Объем двигателя: 2999 куб. См DOHC
  • Диаметр цилиндра: 89,2 мм
  • Ход поршня: 80 мм
  • Степень сжатия: 10,7: 1
  • Мощность: 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 289 Н · м (29 кг · м; 213 фунт-фут) при 4400 об / мин
  • Заявление:
    • 2000–2004 Subaru Outback H6
    • 2002-2003 Subaru Legacy GT30
    • 2000–2003 Subaru Legacy Lancaster 6
    • 2002-2003 Subaru Legacy RS30

EZ30D 2003-2007 гг. Получил новые головки блока цилиндров с 3 выпускными отверстиями на головку, AVLS , AVCS только на впускных кулачках, дроссельную заслонку с электронным управлением и пластиковый впускной коллектор. Он был доступен в ручном и автоматическом вариантах, в отличие от оригинального EZ30D.

  • Объем двигателя: 2999 куб. См DOHC
  • Диаметр цилиндра: 89,2 мм
  • Ход поршня: 80 мм
  • Степень сжатия: 10,7: 1
  • Мощность: 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 297 Н · м (30 кг · м; 219 фунт-фут) при 4200 оборотах в минуту
  • Заявление:
    • 2003–2009 годы Subaru Legacy 3.0R
    • 2005–2009 Subaru Outback 3.0R
    • 2006–2007 Трибека

EZ36D сохраняет пластиковый впускной коллектор, 3 выпускных отверстия на головку и дроссель с электроприводом от более позднего EZ30D, но теряет AVLS , получая AVCS как для впускных, так и для выпускных кулачков. EZ36D также имеет асимметричную конструкцию шатуна, которая характерна для двигателей серии FB и дизельного двигателя EE20.

  • Объем двигателя: 3629 куб.см DOHC
  • Диаметр цилиндра: 92 мм
  • Ход поршня: 91 мм
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • Мощность: 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 350 Н · м (36 кг · м; 258 фунт-фут) при 4400 об / мин
  • Заявление:
    • 2010-2019 Subaru Legacy
    • Subaru Outback 2010-2019
    • 2008-2014 Subaru Tribeca

Критерии подбора масла Subaru Forester

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию , а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru Forester:

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A3, A5.
  • API SL и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Наше предложение для дизельного мотора Субару Форестер

Есть топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Субара Форестер, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)

Шатунно-поршневая группа:

  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Ресурс двигателей Субару Форестер 2.0, 2.5

Subaru Forester – одна из знаковых моделей для марки «плеяды звёзд». Ведь кроссоверы очень важная ниша для производителя, пропагандирующего и продвигающего преимущества постоянного полного привода. Дебютировав в 1997 году, модель быстро завоевала популярность не только из-за своей универсальности и утилитарности, но и во многом благодаря своим ходовым качествам с нотками спортивности. Помогали ей во всём этом и устанавливаемые силовые агрегаты.

Для первых поколений это были моторы серии EJ. В простонародье их ещё называют «ежами». Чуть меньше пятнадцати лет разные модификации серии оставались сердцами Субару Форестер, пока их не сменили двигатели следующего поколения FB. “Ежи” не только снискали популярность и почитание у фанатов марки, но и получали такие престижные награды, как “лучший двигатель года”.

Особенности конструкции

Из-за постоянно ужесточающихся требований экологов автопроизводители, преимущественно европейские, идут на намеренное снижение литражности ДВС и уменьшение размеров деталей ГРМ, ШПГ для снижения трения. В том отношении Subaru повторяет их судьбу. Горизонтально-оппозитный атмосферный двигатель FB20 обладает следующими нюансами конструкции:

  • шатунные вкладыши без замков;
  • мотор длинноходный, так как отношение длины хода к диаметру поршня больше единицы 90/84 мм;
  • снижено давление внутри системы смазки;
  • алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров открытого типа;
  • шатуны асимметричные;
  • головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с каждой стороны оппозита;
  • система корректировки фаз газораспределения AVCS;
  • дроссельные заслонки TGV для повышения экологичности;
  • прямой выхлоп;
  • полимерный впускной коллектор;
  • нет клапанной крышки, вместо нее крышка распредвала;
  • опоры распредвалов вынесены в отдельный узел для повышения ремонтопригодности;
  • компактная камера сгорания, уменьшение угла развала между клапанами для повышения предела детонации.


Гидромуфта AVCS

Произведена модернизация некоторых систем, например, навесное оборудование претерпело изменения:

  • характеристики резонатора впускного тракта улучшены;
  • потери давления понижены за счет особой формы впускного трубопровода;
  • установлена активная система, управляющая впускными/выпускными клапанами;
  • длина патрубков выпускного тракта оптимизирована.


Выпускной коллектор FB20


Система охлаждения FB20

В сравнении с предыдущей серией EJ снижены объемы выпускного коллектора. Зоны, в которых ветви выпускных патрубков сходятся, стали меньше. Каталитический нейтрализатор служит дольше, справляется с продуктами сгорания более эффективно. Данные изменения отодвигают капитальный ремонт, но по-прежнему затрудняют его выполнение собственными силами, что характерно для большинства оппозитных моторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: