Двигатель j3 2.9 crdi хендай

Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex

Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)

Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company. Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

Особенности конструкции

Toyota Sera 1.5 турбо 4WD Серафима Бортжурнал MythBusters FHE шатуны

Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

  • чугунный блок цилиндров с гильзами;
  • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
  • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
  • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
  • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
  • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
  • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
  • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
  • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;

Блок цилиндров

ГБЦ D4BH

ШПГ D4BH

Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

Подходящее масло в Kia Sportage 3 дизель

Для дизельных моторов с сажевым фильтром DPF производитель рекомендует придерживаться спецификации масел ACEA C3 или C2, а для двигателей без сажевика подойдет техническая жидкости с допуском ACEA B4.

Shell Helix Ultra Extra 5W-304 литра Артикул: 5011987141919

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 5011987141896

Средняя цена: 480 рублей

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel6 литров Артикул: 0520000620

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 0520000120

Средняя цена: 480 рублей

Motul 8100 X-clean C3 5W-305 литров Артикул: 106377

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: 106376

Средняя цена: 890 рублей

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4CB

Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai H1, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.

На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин. С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.

В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л.с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин. Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S. В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений: — поршни под степень сжатия 16.4 — коленвал — маслонасос — Common Rail Delphi с давлением 1800 бар — турбина MHI TD03L4-10 — цепи ГРМ — свечи — сажевый фильтр — доработанная ГБЦ и много разных других мелочей. Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.

В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB

1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08.2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит. 2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.

Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными. В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.

Диагностика отказов системы смазки Каменс

Система смазки двигателя Cummins является неотъемлемой его частью. Отказы в работе системы смазки отражается недостаточном смазывании движущихся механизмов двигателя (или полном его отсутствии), что приводит к быстрому изнашиванию механизмов и их деталей (а особенно поршней и цилиндров) и к отказу двигателя в целом.

Поэтому крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправности в системе смазки двигателя. Первоначально для диагностики необходима проверка очевидных факторов, имеющих отношение к давлению масла в двигателе: показатели манометра, уровень масла в поддоне, его чистота, вязкость и прочие характеристики

Перечислим некоторые возможные причины, приводящие к неисправности системы смазки:

Высокое давление масла. Клапан регулятора давления заклинило в закрытом положении.

Низкое давление масла

Важно выяснить условия, при которых давление понизилось. Если после замены масла – это может быть обусловлено его высоким уровнем в поддоне, так как шатуны при работе погружаются в него и насыщают воздухом, что приводит к понижению давления

Низкий уровень масла может приводить к кратковременному понижению давления при работе на склонах и поворотах.
К постепенному понижению давления на 69 кПа приводит засорение масляного фильтра. К снижению давления при запуске приводит плохое крепление заборной трубки. Понижение давления в течение длительного времени может свидетельствовать об износе подшипников или масляного насоса.
Неисправность работы датчика давления.

Наличие примесей в масле (топливе, охлаждающая жидкость). Смешивание масла и охлаждающей жидкости обычно обусловлено не герметичностью маслоохладителя.

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

Двигатель Цена руб.
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) 59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя starex 59300
замена масла в двигателе старекс 690
замена масла в Hyundai grand starex 690
замена цепи грм хендай старекс 12000
замена грм хендай старекс 12000
замена цепей грм старекс 12000
замена цепи грм хендай гранд старекс 12000
замена ремня грм хендай старекс 6500
замена цепи грм на гранд старекс 12000
хендай старекс замена цепи 12000
замена цепей гранд старекс 12000
замена цепи хендай старекс 2007 12000
замена турбины старекс 7200
гранд старекс замена турбины 7200
хендай старекс замена турбины 7200
замена турбины хундай старекс 7200
старекс замена форсунок 3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс 3600
райберовка гнезд т. Форсунок 2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс 6900
замена обгонной муфты генератора старекс 4400
хендай старекс регулировка клапанов 6300
замена приводного ремня гранд старекс 600
замена стартера хендай гранд старекс 1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс 1500

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Общие сведения

Благодаря компактным размерам и общей массе в 11570 кг грузовик не облагается налогами на автомобили весом более 12000 кг. Модель, как и практически все продукты корейского бренда, адаптирована к российским условиям. Hyundai HD-120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание.

Ремонт и ТО

Стоимость ремонта автомобиля вполне демократичная. При этом проблемы в работе Хендай HD-120 возникают крайне редко. Первое ТО владельцам машины обойдется примерно в 8000-9000 рублей, включая расходные материалы. После гарантийного пробега собственники обычно используют вторичные запчасти, что еще больше снижает расходы на обслуживание грузовика.

Сборка

Сборка Хендай HD-120 осуществляется на южнокорейских заводах и отличается высоким качеством. Сама модель выделяется большой грузоподъемностью и низким уровнем потребления топлива. Автомобиль удобен и прост в эксплуатации и не требует дорогостоящего ремонта.

Назначение


Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке. Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.

На модель устанавливаются различные виды надстроек и фургонов:

  • изотермические;
  • тентованные;
  • бортовые;
  • промтоварные;
  • сэндвич-панельные.

Грузоподъемность автомобиля варьируется в зависимости от типа надстройки.

Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Andrews1977 » 04 сен 2015, 07:08

Выбор моторного масла для Hyundai Tucson CRDi

Сообщение Gubkin » 04 сен 2015, 08:43

Смотри в первую очередь вязкость 5w-30 (летом оптимальнее 10w-30, 10w-40 . если весной залить, осенью слить) В сочетании с допусками CI-4 или CJ-4 или 228.51 Из бензомасел нужны допуски SN + 229.5 или 229.51 Это гарантирует современные пакеты Хотя бывают масла-бомбы и с SL SM типо Valvoline Durablend 5w-40 Зольность более 1,0% в коммон рейле не нужны, так что всякие 1,5% лучше не брать (риск забития ЕГР, закоксовки, полировки хона и пр..)

Жирным самые зачетные варианты SsangYong 5w-30 LLK05W30004 SsangYong 5w-40 LLK05W40004 UZAUTOOIL Premium 5W-40 код 224282 Лукойл Люкс Синт 5w-40 код 207465 Valvoline ProFleet LS 5W-30 Valvoline All Fleet Plus 10w-30 eni i-Sigma top MS 5W-30 ТНК Revolux D5 5w-40 LUKOIL Avantgarde Professional LS 5W-30 ZIC 5000 5W-30 ZIC XQ 5W-30 GT Turbo Diesel Extra 5w-40 GT Diesel City 5w-40 GT Power Synt MAX FE 5W-30 76 Guardol ECT With Titanium 10W-30 Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 CJ-4 Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9 KENDALL GT-1 Full Synthetic 5W-40 Petro-canada Duron-E Synthetic 5w-40 Petro-canada Duron-E UHP 5w-30 Gulf Formula XLE 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30 TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 STATOIL LazerWay LL SAE 5W-30 SHELL Rotella T6 5W-40 SHELL Rimula R6 LME 5w-30 Shell Helix Ultra 5W-40

Ещё варианты Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30 Petro-Canada Duron-E 10W-30 Hyundai-Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111 GT Power Synt FE SAE 5W-30 API CI-4 Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 Всё эти масла на дизельных корейцах катались, анализы найти не составит труда

Источник

Тюнинг двигателя D4CB

Чип-тюнинг

Самые старые моторы до 2004 года на 140 сил обычной прошивкой можно превратить в 170-сильные, а момент увеличить с 314Нм до +/- 380 Нм. Если ваш двигатель выпущен в период 2004 — 2006 годов, то его можно прошить из 140 л.с. в те же 170 л.с., но момент с 341 Нм может достигнуть +/- 400 Нм. Дизельные моторы D4CB 2-го поколения (после 2006 года) на 163 или 170 сил с прошивкой Stage 1 могут развивать в районе 200 сил, крутящий момент возрастает с 392 Нм до ~ 450 Нм. Модификации Евро-5 на 170 лошадей достигают порядка 210 л.с. на прошивке, а момент может достичь 550 Нм. Это все только на одной прошивке Stage 1, но если поработать с выхлопом и сделать Stage 2, то это может дать еще 10 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Регламент обслуживания двигателя

Как показывает практика, движки D4EB довольно-таки надёжны. Да, они не лишены каких-то типовых неисправностей, но при своевременном и грамотном обслуживании риск их появления колоссально мал. Регламент обслуживания определен в многочисленных мануалах и руководствах, прилагаемых к мотору заводом-изготовителем еще при производстве. Обобщая их положения, следует выделить следующие базовые аспекты в обслуживании D4EB:

Во-первых, очень важно своевременно и полноценно менять смазку в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели D4EB? Естественно, то, что ориентировано на дизельные установки

Оптимальным вариантом станет смазка с маркировкой «10W-30 HD/DPF» или любая иная, не ниже этого класса. Нормальная периодичность замены примерно 8-10 000 километров пробега. Общий объём масляных полостей в рассматриваемых моторах равняется 4,6 литров, однако при полной замене достаточно лить около 4,2-4,3 литров смазки. Помимо масла, в D4EB также не следует забывать о заливке трансмиссионной жидкости и антифриза. Делается это по мере необходимости или каждые 50 000 километров пробега;
Во-вторых, систематично и качественно проводить замену расходников ДВС. К их числу обязательно относятся:
воздушный фильтр;

масляный фильтр;

маслосъёмные колпачки;
составляющие системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

Если брать в расчет положения профильных руководств от Hyundai, то проведение смены отмеченных элементов мотора следует осуществлять каждые 30-35 000 километров пробега без каких-либо задержек;

И в-третьих, не забывать о замене свечей зажигания, а точней (для дизеля) – свечей накаливания. Нормальной периодичностью для этого мероприятия принято считать 80 000 километров пробега. Свечи на D4EB идут абсолютно любые. Главное – чтобы они были требуемого калильного числа. Конечно, лучше отдать предпочтение фирменной продукции, но и качественная реплика также допустима к использованию.

Помимо рассмотренных выше процедур, важно помнить и о базисе обслуживания любого ДВС, а точней:

  • О регулировке клапанов, в норме, которая проводится каждые 20 000 километров пробега;
  • О профилактических замерах компрессии в цилиндрах, необходимых каждые 10-15 000 километров пробега;
  • О проверке базовых элементов двигателя на предмет износа и правильность работы, что требуется осуществлять каждые 50-70 000 километров пробега. Обязательному осмотру подлежат впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее.

Описание и технические характеристики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Это традиционная рядная «четвёрка» с топливной рампой Коммон Райл

Для форсунок предусмотрено высокое давление. В зависимости от количества клапанов, используется одновальная или двухвальная головка. Инжектор корейского ДВС — всегда непосредственный впрыск CRDI. Поэтому выхлоп дизельного агрегата такой чистый, а расход топлива низкий

Это традиционная рядная «четвёрка» с топливной рампой Коммон Райл. Для форсунок предусмотрено высокое давление. В зависимости от количества клапанов, используется одновальная или двухвальная головка. Инжектор корейского ДВС — всегда непосредственный впрыск CRDI. Поэтому выхлоп дизельного агрегата такой чистый, а расход топлива низкий.

На D4EA обычно ставятся турбины WGT или VGT/TCI с интеркуллером. А вот, например, на Санта Фе двигатель интегрирован с турбиной TD025M от Митсубиси. Чем современнее модель турбины, тем больше мощности способен выдавать мотор. Так, с WGT двигатель выдаёт всего 120 л. с., а с VGT/TCI — 140/150 л. с. При этом, объёмы камер остаются теми же, но степень сжатия повышается. Увеличивается и воздушное давление в VGT. Кроме того, эта турбина работает с самостоятельным ТНВД.

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС D4EA
Годы производства 2008 – …
Объем 1991 см3 (2,0 л)
Мощность 83 – 103 кВт (112 – 140 л. с.)
Момент крутящий 250 – 350 Нм (на 2500 об/мин)
Вес 201,4 кг
Степень сжатия 17.3
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизель
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор силуминовый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 83 мм
Поршни дюралевые
Коленвал стальной кованый, 4 противовеса, 5 опор
Ход поршня 92 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 5,8 л/100 км; смешанный цикл 6,8 л/100 км; город – 9,2 л/100 км
Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30, 15W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для RD28T по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 6,6 л
Температура рабочая 85°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км; реальный 250000 км
Регулировка клапанов гайки, шайбы/гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,3 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на RD28T BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик чугунный со стальным венцом, с посадочным диаметром сцепления 200 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые; выпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 37 Нм (коренной) и 25 Нм + 90° (шатунный); головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 90°
На какие автомобили устанавливался ix35 – переднеприводный кроссовер; Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер; Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн; Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер; Elantra – 2000 – 2006, седан; Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса; Sportage – 2004 – 2010, кроссовер; Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк; Carens – 2006 – 2012, хетчбэк

Читать дальше: Расход масла в дизельном двигателе

Модель динамики полета

Динамика полета самолета Bf 109 K-4 является дальнейшим развитием принципов усовершенствованной модели динамики, заложенных впервые в модели Су-25, и впоследствии переработанных в Профессиональную модель динамики (A-10C, P-51D, Fw 190 D-9 и т.д.).

Многосегментное крыло обеспечивает естественное демпфирование; и каждая аэродинамическая поверхность имеет некоторое количество точек, для точного расчета влияния струи от воздушного винта. Местоположение и направление струи зависит от скорости самолета, угла атаки, угла скольжения, тяги и подъемной силы крыла. Все эффекты воздушного винта, такие как воздушная струя, вращающий момент, Р-фактор учитываются в полной модели динамики.

Рассчитывается модель термодинамики двигателя для всех режимов работы двигателя от малого газа до максимала. Нагнетатель с изменяемой скоростью и регулятор давления наддува точно смоделированы для достижения достоверных характеристик двигателя.

Используется вторая («медленная») модель для запуска и остановки двигателя. Истинная модель термодинамики используется для каждого цилиндра, обеспечивая индивидуальное воспламенение в цилиндрах, естественные колебания во время запуска, эффект заливки двигателя горючим, остановку воздушного винта в полете и т.д.

Книга двигатели Mitsubishi 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17, Hyundai D6BR для Mitsubishi Fuso Fighter, Hyundai HD 120, 160, Hyundai Aero Town, автобусы Mitsubishi Aero, Aero Midi, спецтехнику Kato, Kobelco, электросхемы. Руководство по ремонту и эксп

  • Артикул: 3569 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-399-7
  • Число страниц: 240
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 1990-99
  • V диз дв: 6.6, 6.9, 7.5, 8.2

Книга двигатели Митсубиси 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17 и Хендай D6BR. Устанавливались на Митсубиси Фусо Кантер, Хендай HD 120, 160, Хендай Аэротаун, автобусы Митсубиси Аэро, Аэро Миди, спецтехнику Като, Кобелко. Электросхемы, диагностика. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию двигателя. Серия Профессионал.

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 6D14 (6557 см3), 6D14-T (6557 см3), 6D15-T (6919 см3), 6D16 (7545 см3), 6D17 (8201 см3) и двигателей Hyundai серии D6BR (7545 см3).

Двигатели устанавливались на:

  • Mitsubishi Fuso Fighter
  • Hyundai HD 120/160
  • Hyundai Aero Town
  • Автобусы Mitsubishi Aero/Aero Midi
  • Спецтехнику Kato, Kobelco
  • Генераторные установки и др., катера и яхты

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механизмов двигателей, систем смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя.

Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД и регуляторов (RSV, RFD, R901, R801, RLD-J, включая регулятор RED-III с электронным управлением), форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.

Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением; диагностические коды неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины.

Представлены электросхемы систем управления двигателем.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: