Мотоцикл круизер

Honda VT750 Shadow

«Вечная» Хонда имеет прочную репутацию неубиваемого и неприхотливого мотоцикла. С точки зрения утилитарности Хонда — отличный кандидат. Клиренс неплох, а вот цена нового мотоцикла не очень конкурентноспособная — за такие деньги у конкурентов можно взять туринг вариант с сумками и ветровиком. К тому же в отличии от «настоящих круизеров» в Хонде не платформы для ног, а обычные подножки, что помогает клиренсу, но уменьшает элемент «круизерности». По дизайну приборов Хонда где-то между «хай-теком» Сузуки и минимализмом Кавасаки. Имея самый маленький объем из представленных конкурентов, Shadow является самым слабым в, и без того, не самом мощном сегменте, так что езда одному или с пассажиром по автобану под большим вопросом. В совокупности же с небольшим баком практичность падает еще ниже.

На Shadow ставят кардан или цепь в зависимости от «подмодели» (750S — цепь, 750С — кардан), в Голландии продается только модель с карданом, так что записываем в плюс. А вот спицованые колеса мне не понравились еще по тесту VN900. Но самым же главным недостатком для водителей среднего и выше роста является «компактность» мотоцикла. Другими словами при 180 см роста сидеть уже неудобно. С моими 185 см — это вообще не вариант.

К сожалению, на европейском рынке не представлены другие модели Honda из разряда круизеров или чопперов, так что Shadow является единственным круизером Honda, конкурирующей с моделями других производителей.

Читать вторую часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.

Факторы, влияющие на скорость езды на велосипеде

Существует множество причин, по которым среднюю скорость нельзя использовать в качестве надёжного средства сравнения. Познакомимся с ними поближе.

Рельеф

Если вы живёте в равнинной местности, где холмов мало и они далеко друг от друга, скорость вашей поездки нельзя сравнить со скоростью человека, который катается по холмам или в горах, ваши заезды будут быстрее. Поэтому услышать от кого-то, что он катался со скоростью 32 км/ч, мало что значит, пока вы не знаете, где конкретно человек катался.

Климатические условия

Ветер, даже слабый, очень влияет на скорость езды на велосипеде. А некоторые регионы подвержены сильным ветрам значительную часть года. Точно таким же лимитирующим фактором может быть температура.

Так, очень высокая и очень низкая температура снижает среднюю скорость.

Оборудование

На асфальте вы будете быстрее на шоссейном велосипеде, чем на горном, и быстрее на дорогом и лёгком шоссейнике, чем на самом простом и тяжёлом «шоссере». Конечно, профессионал и на простом байке уедет от среднего любителя, катающегося на велосипеде для гонок с раздельного старта, но он будет медленнее самого себя на гоночном велосипеде.

Расстояние

Средняя скорость зависит от пройденного расстояния. Поездки продолжительностью менее часа обычно имеют немного более низкое среднее значение, потому что первая часть поездки проходит медленнее, пока ваши мышцы разогреваются. Поездки продолжительностью от одного до двух часов обычно имеют максимальную общую скорость.

Для более длительных поездок средний показатель скорости с большей долей вероятности снижается из-за копящейся усталости велосипедиста. Кроме того, все мы обычно стараемся равномерно разложиться по дистанции и не едем 100 км так же, как ехали бы 40 км.

Возраст велосипедиста

Возраст велосипедиста важен, но не настолько, как опыт катания. Почти любой регулярно тренирующийся и давно катающийся ветеран будет быстрее юноши, который познакомился с велосипедом только неделю назад.

Скачайте тренировочные программы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!

Тем не менее с годами в ногах у человека накапливается всё больше «медленно сокращающихся» мышечных волокон. Сердце и лёгкие часто бывают сильными и работоспособными, но вот мышцы сдаются возрасту. Старшие гонщики обычно менее сильны в спринтах или рывках по коротким холмам, но хороши в поддержании постоянной скорости на длинных дистанциях.

Групповая поездка

Групповая езда на велосипеде при правильном применении даёт много преимуществ для достижения высокой средней скорости. В цифрах это около 20-30%. Гонщики Тур де Франс показывают среднюю скорость 40 км/ч на дистанции около 200 км, но это во многом связано с большими размерами пелотона.

Видео: Тест-драйв чоппера Harley Davidson Fat Bob

Похожие материалы:

Подготовка к первой поездке на мотоцикле Благодаря дельным и полезным советам, каждый мотоциклист-новичок сможет быть более уверенным во время первой поездки на мотоцикле. Ведь перед тем, …
Мотоцикл Honda cb 400 — качество, проверенное годами Мотоцикл Honda CB 400 появился на японском рынке в 1992 году, заменив немало известную модель СВ-1

Хоть концепция была и одинакова у них, но СВ400 …
Мотоцикл Восход 3м — тюнинг своими силами Тюнинг подразумевает под собой настройку, а если говорить о тюнинге транспортного средства, то понимается полная настройка соединений и основных …
Как лучше выбрать мотоцикл? Зачастую бывает такое, что к покупке транспортного средства прибегают только после получения прав, так что же важно знать при выборе мотоцикла? …
Какой мотоцикл лучше для начинающего байкера? Для тех, кто любит скорость и риск, кто мечтает о путешествиях на железном коне, в какой-то момент обязательно встанет вопрос: как правильно выбрать …

Мои требования

Понятно, что частью выбора является осознание того, что же, собственно, нужно. По крайней мере в случае рационального выбора. Итак.

Внешний вид

Не важно что выбираем, мот должен… Нет, просто обязан нравиться! Иначе рано или поздно все равно начнешь засматриваться на другие и хмуриться на свой. Он должен радовать глаз! Вот лично мне в круизерах нравятся приборы интегрированные в бак, хотя с практической точки зрения это и неудобно

Ну вот нравится и все ;).
Мот должен быть на каждый день, с небольшим (до 100 км) ежедневным пробегом. Ездить хочется всегда, а не только по выходным и в хорошую погоду. Поэтому хотелось бы минимальный «порог» для того, чтобы вывести мот из гаража, а не «устраивать «вывод океанского лайнера из порта приписки». Сел и поехал. И при этом с небольшим разумным расходом литров на соответственный километраж. Иначе рано или поздно «жаба» наберется сил и начнет душить по полной программе.
Кроме «каждого дня», раз-два в год неплохо бы вырваться на несколько дней на на пару тысяч километров. Поэтому обязательны кофры (в идеале жесткие), неплохо (съемный) ветровик, и, конечно же, побольше расстояние, которое можно пройти на одном баке. Кстати, на каждый день кофры тоже удобно — взять с собой чего или оставить шлем (если помещается, конечно!).
Мот должен быть надежным и с разумной ценой. По моему опыту японцы отлично сюда вписываются. Именно поэтому в список кандидатов не вошел ни (уж извините) Harley Davidson, ни Triumph или, тем более, итальянцы и прочие.
И последнее. Неплохо иметь адекватную возможность перевозки пассажира. Нужно редко, но полезно. Особенно пассажиру :).

Понятно, что, имея другие требования, окончательный выбор может быть совершенно другой, но в данной статье будем исходить именно из такого набора. Поскольку смысла пересказывать каждую статью смысла нет, то упор будет на недостатки каждой модели, суммарная совокупность которых и подводит к (техническому) выбору.

Чем измерить скорость

Современные велосипедисты используют спидометр или велокомпьютер для измерения скорости. Сейчас гаджеты, помимо замера скорости, расстояния и времени, записывают частоту вращения педалей, мощность, температуру, частоту сердечных сокращений, уклон при наличии соответствующих датчиков.

Недорогие одометры измеряют скорость движения с помощью датчиков скорости, которые крепятся на колесе, и, хотя этот способ замера очень точный, но не всем удобный.

Многие велосипедисты, в особенности те, кто сбрасывает свои тренировки в Strava или в какие-либо другие приложения, предпочитают велокомпьютеры, на которых измерение скорости делается от GPS. Таким образом, можно использовать свой смартфон даже как спидометр.

Существует множество приложений, способных измерять расстояние, скорость, высоту и отслеживать маршрут на карте.

Yamaha V-Max 1700: 0-100 км / ч – 2,6 сек

Yamaha V-Max – один из самых больших успехов японской компании. Хотя на этом мощном “мускулистом” байке никогда не было легко ездить, и 145 км легко могли лишить мотоциклиста опоры и увести не обязательно туда, куда он хотел, строгий V-Max по-прежнему вызывает большие эмоции и… по-прежнему прекрасен.

V-Max появился в 1985 году и выпускался до 2006 года в своем первоначальном виде. Двигатель объемом 1198 см3 достигал 102 Нм крутящего момента при 3000 об / мин, поскольку прототипом V-Max был мощные HotRody, машина имела сухой вес 283 кг и твердое заднее колесо размером 150 / 90-15.

V-Max был оснащен знаменитой системой V-Boost, которая вызывала внезапное и трудно контролируемое увеличение мощности в районе 5500 об / мин. Наряду со слабыми тормозами и мягкой подвеской, V-Max был капризным и непредсказуемым в поворотах, но позже оказалось, что это также было частью его легенды. Кроме того, этот мускулистый мотоцикл обладал огромным аппетитом к топливу, ненавидел мокрые дороги и… вызывал страстные взгляды у любого, кто встречал его на дороге.

V-Max выглядел как воплощение американского мифа о супергероях, которым он обязан красивой линией с открытыми фыркающими воздухозаборниками и удивительным V4 в раме. Этот мотоцикл был – и остается – красивым. А учитывая, что он был создан более тридцати лет назад, можно сделать вывод, что специалисты из Yamaha создали мотоцикл, которому неподвластно время.

Новый Yamaha VMAX от 2009 года – это совсем другая история, но это не значит, что он хуже. Масса этого гиганта составляет до 310 килограммов (в сухом состоянии). Двигатель объемом 1679 куб. см вырабатывает 200 л.с. при 9000 об / мин и 166 Нм при 6500 об / мин. Это просто монстр, который также может вырваться из огня не хуже, чем его спортивные кузены.

Трансмиссия

Одной из важнейших составляющих любого велосипеда является трансмиссия – это набор компонентов, которые образуют единую систему, служащую для передачи мышечных усилий велосипедиста на заднее колесо (благодаря чему при вращении педалей велобайк и приводится в движение).

Большинство современных велосипедов комплектуется многоскоростной трансмиссией – ее основное преимущество перед односкоростным механизмом состоит в том, что она имеет возможность переключения передач, тем самым позволяя легче забираться в горку или ускоряться на ровных участках местности. Многоскоростная система, как правило, включает в себя: набор передних звезд («система»); набор задних звезд («кассета»); шатуны с педалями и кареткой; цепь; ручки управления переключением («манетки»); переключатели передач (передний и задний).

Велосипедные трансмиссии бывают двух «основных» типов:

«Звездочная» – именно звездочки играют первостепенную роль для велосипеда, поскольку без них он попросту не поедет. Односкоростные байки оснащаются двумя звездами – ведущей и ведомой, а вот многоскоростные модели могут похвастать целыми наборами звезд спереди («система») и сзади («кассета» или «трещотка»). Причем количество и размеры «шестеренок» во втором случае определяют ходовые качества «железного коня» в различных дорожных условиях – правильное передаточное отношение позволяет существенно уменьшить энергозатраты на поездку и сделать катание более комфортным.

Такая трансмиссия отличается неплохой надежностью (особенно при должном обслуживании, которое, кстати, не занимает много времени) и широким выбором вариантов исполнения (начиная от любительских и заканчивая спортивно-профессиональными). Главный же недостаток «звездочной» системы – необходимость в регулярном обслуживании (поскольку все компоненты ничем не прикрыты): чистка, смазка, подтягивание и т.д.

Планетарная – еще один распространенный тип трансмиссии для велосипедов, представляющей собой планетарную втулку, внутри которой находится шестеренчатый механизм изменения передаточного отношения.

Подобные системы применяются только на городских или дорожных байках, не предназначенных для серьезных нагрузок, из-за приличного веса и низкого количества скоростей (как правило, не больше семи). Кроме того, они стоят достаточно дорого и не могут быть отремонтированы или обслужены в домашних условиях. Есть у планетарной трансмиссии и положительные качества: скрытый от внешних воздействий механизм, отличающийся долговечностью; не требует постоянного обслуживания; визуально выглядит компактно «как односкоростная система».

Велосипеды с планетарной трансмиссией – отличный выбор, в первую очередь, для городских жителей, которые часто катаются на двухколесном транспорте и преодолевают на нем значительные расстояния преимущественно по прямым дорогам, без большого количества подъемов и спусков. Кроме того, они подойдут для тех велосипедистов, кто не имеет возможности или просто не любит постоянно возиться с цепями и кассетами (проводя их техническое обслуживание).

Байки со «звездочными» системами – более универсальные: в зависимости от варианта исполнения, их можно эксплуатировать практически во всех условиях, в том числе и по пересеченной местности, изобилующей горными участками.

Передаточный механизм на велосипедах с многоскоростными трансмиссиями контролируется манетками (или по-другому – шифтерами) – это механическое устройство смены передач, располагающееся на рулевой колонке или раме.

На современных «двухколесниках» встречаются два типа манеток:

  • Грипшифтовые – смена скоростей происходит путем изменения натяжения тросиков за счет вращения «барабана» вперед-назад вокруг руля.
  • Триггерные – переключение осуществляется с помощью выступающих рычажков (натяжного и сбрасывающего), которые повышают и понижают передачи.

И те, и другие шифтеры имеют свои преимущества и недостатки: первые, например, более легкие в управлении и позволяют быстро менять скорость, но при этом занимают много пространства на руле и не блещут надежностью (особенно на бюджетных моделях); вторые же – имеют понятный принцип работы и не допускают случайного переключения передачи, однако при падении велосипеда могут быть легко повреждены из-за выступающих деталей.

В мире есть всего несколько ведущих производителей элементов велотрансмиссий, в том числе манеток – это Shimano, SRAM и Microshift. Если шифтеры несут на себе данные «имена» – это уже хорошо (остальные лучше просто игнорировать). При этом каждый из брендов предоставляет широчайший выбор манеток, начиная от простейших и заканчивая спортивно-профессиональными.

Honda CB400

Honda CB400 – отличный мотоцикл, хотя выглядит он достаточно простовато, но для новичка это самый лучший вариант. Даже многие мотошколы используют этот мотоцикл в качестве учебного аппарата, этот мотоцикл даже немного похож на Иж Планета 5 тюнинг, который после доработки ездит гораздо быстрее.

Существует несколько моделей Honda CB400: классический CB400 ss, спортивный Honda CB 400 Super Four Version S и другие. Но все мотоциклы этой серии характеризуются классической прямой посадкой, удобным рулем, просторным и комфортным седлом, легким весом и мощным двигателем. Так что, весь модельный ряд Honda CB 400 идеально подходит для городской езды и езды за городом, по легкому бездорожью.

Выбирая первый байк, надо ориентироваться на свои физические характеристики, способности и предпочтения. Среди огромного количества мотоциклов, новичку предоставляется хорошая возможность выбора, главное подбирать мотоцикл с индивидуальным подходом.

А вот видео обзор самого лучшего мотоцикла для новичка:

Видео: Тест-драйв чоппера Harley Davidson Fat Bob

Похожие материалы:

Подготовка к первой поездке на мотоцикле Благодаря дельным и полезным советам, каждый мотоциклист-новичок сможет быть более уверенным во время первой поездки на мотоцикле. Ведь перед тем, …
Мотоцикл Honda cb 400 — качество, проверенное годами Мотоцикл Honda CB 400 появился на японском рынке в 1992 году, заменив немало известную модель СВ-1

Хоть концепция была и одинакова у них, но СВ400 …
Мотоцикл Восход 3м — тюнинг своими силами Тюнинг подразумевает под собой настройку, а если говорить о тюнинге транспортного средства, то понимается полная настройка соединений и основных …
Как лучше выбрать мотоцикл? Зачастую бывает такое, что к покупке транспортного средства прибегают только после получения прав, так что же важно знать при выборе мотоцикла? …
Какой мотоцикл лучше для начинающего байкера? Для тех, кто любит скорость и риск, кто мечтает о путешествиях на железном коне, в какой-то момент обязательно встанет вопрос: как правильно выбрать …

Не бойтесь перевернуться и повредить автомобиль

Некоторые водители думают, что один из самых ярких признаков когда автомобиль часто ездит по бездорожью, это различные повреждения у него на кузове. Но это не так господа. На самом деле, если вы увидели внедорожник со многими повреждениями на кузове от поездок по бездорожью, то это должно вам говорит о том, что его владелец просто не умеет эксплуатировать машину на плохой дороге.

Именно из-за неправильного понимания многие автовладельцы внедорожников не хотят использовать свои проходимые машины на бездорожье считая, что если выехать на плохую дорогу, то даже опытный водитель тоже может повредит свою машину.

Это одно из самых основных заблуждений, которое и отпугивает многих водителей внедорожников от поездок по бездорожью.

Но на самом деле не все так сложно, как кажется на первый взгляд, если вы будете подходить к поездке со здравым смыслом и не будете торопиться, то маловероятно, что вы повредите в поездке свой автомобиль.

Если вы нервничаете при выезде на бездорожье и боитесь на каком-то участке дороги ошибиться и повредить автомобиль, то запомните друзья, что вас никто не заставляет проезжать на машине те участки дороги, в которых вы не уверенны, что спокойно их проедете. Если в процессе передвижения вы столкнетесь с участком который для вас покажется сложным, и вы будете не уверенны в его прнодолении, то можете сразу развернуться и не рисковать.

Кроме того, советуем вам не выезжать на бездорожье в одиночку. Отправляясь в поездку возьмите с собой единомышленников или знакомых, или друзей, которые помогут вам проехать сложные участки дороги без повреждений.

Например, если вы на каком-то участке дороге начнете опасаться, что вашему автомобилю не достаточно клиренса для беспрепятственного прохождения бездорожья, то вам кто-нибудь из друзей может подсказать снаружи предварительно выйдя из машины, как нужно проехать опасный участок дороги. И если вашей машине угрожает опасность повреждения, то вас обязательно заранее об этом предупредят.

О технических и визуальных характеристиках мотоциклов круизеров

Внешность такого байка сложно спутать с другими классами. Низкое удобное сиденье, вертикальная посадка, достаточно габаритная конструкция, заднее колесо немного шире переднего, большие выступающие зеркала, короткая вилка – обязательные атрибуты. На многих моделях вынесены вперед подножки. Пассажирское сиденье в большинстве случаев укомплектовано спинкой. Но несмотря на все признаки комфорта, выглядит круизер достаточно брутально – за счет больших крыльев и обилия хромированных элементов.

Экстерьер таких байков впечатляет, но не оставляют равнодушными и технические характеристики:

  • Мотор объемом от 750 до 2000 см. куб. мощностью до 160 лошадиных сил уверенно набирает динамику и движет внушительной массой железа, которая может достигать 500 кг. Не применяя лишних усилий, уверенно и легко байкеру удается опережать поток транспортных средств на трассе. Двигатель проектируется так, чтобы получить максимальный крутящий момент даже при небольшой мощности.
  • Чаще всего конструкция предусматривает V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Однако есть японские модели, оснащенные одно-, двух- и трехцилиндровыми моторами.
  • Емкость топливного бака 15-18 литров вполне достаточно, чтобы забыть о дозаправке между населенными пунктами.
  • Усиленная тормозная система создана с расчетом необходимости безопасной остановки внушительного веса.
  • Максимальная скорость может достигать 190 км/час.

Дорожные

Такие мотоциклы еще называют универсальными. Они удобны для езды по городу и на междугородних трассах. На них формируются правильная посадка при езде и навыки управления. Кроме того, такие модели часто выпускаются с установленной системой ABS и TCS, что обеспечивает устойчивость при экстренном торможении или пробуксовках.

Среди дорожного класса можно выделить:

  • Honda CB650F. При мощности в 87 лошадей хорошо набирает скорость. Оборудован ABS, что помогает новичку легче адаптироваться к городским условиям.;
  • BMW G310R. Входной билет в мото-мир. Удобная посадка, система ABS, маленький расход топлива, низкая стоимость делают BMW крайне популярным мотоциклом среди начинающих.

Какую полосу занять на многополосной дороге?

Традиционно расположение транспортных средств на многополосных дорогах зависит от скорости их предполагаемого перемещения. Так, автомобили, двигающиеся наиболее быстро, в большинстве случаев занимают крайний левый ряд. Грузовики, скорость движения которых значительно ниже, располагаются правее, в первом и втором ряду справа. Средние ряды негласно предназначаются для легких грузовых автомобилей («Газель») и легкового транспорта, скорость которого ниже скорости потока в левых рядах.

Между тем, подобное расположение автомобилей на дороге не всегда является оптимальным. Так, в крайнем левом ряду порой можно наткнуться на транспортные средства, остановившиеся для поворота налево. Помимо этого, именно здесь наиболее часто двигается транспорт экстренных служб, обладающий приоритетом при включенных проблесковых маячках и звуковой сигнализации. Массовое перестроение из левого ряда в правые при относительно плотном движении способно спровоцировать затор.

Как при езде в крайнем левом, так и в крайнем правом ряду существует риск внезапного появления на дороге пешехода. Человек может выйти из придорожных кустов, засаженной зеленью широкой разделительной полосы, из-за стоящих в правых рядах автомобилей. Избежать ДТП в таком случае будет крайне сложно. Стоит заметить, что наезд на пешехода в крайнем правом ряду, скорее всего, будет иметь менее тяжелые последствия по причине традиционно низкой скорости движения транспортных средств в данной зоне

Скоростная езда в левом ряду практически не оставляет неосторожному пешеходу шансов выжить

Несмотря на все вышесказанное, правый ряд также не является наиболее комфортным и безопасным для равномерного движения. Здесь часто возникает необходимость перестраиваться, чтобы объехать припаркованные автомобили и автомобили, остановившиеся для поворота направо или съезда на развязку. Помимо этого, водители большегрузных транспортных средств имеют несколько ограниченный обзор, что может стать причиной ДТП. Последнее происходит в случаях, когда человек, сидящий за рулем грузовика, начинает перестроение, не заметив легковой автомобиль, находящийся сбоку от него, в «мертвой зоне» обзора.

Оптимальным является расположение движущегося прямо автомобиля во втором или третьем ряду от обочины или разделительной полосы. При этом, как правило, не возникает трудностей с объездом остановившихся автомобилей, а средняя скорость движения здесь достаточно высока для того, чтобы с комфортом доехать до места назначения.

Выбор чоппера/крузера для новичка до 400 кубиков

Было бы неплохо, если бы ты сделал пост о более мощных мото. И ты там обещал пост о том, как заказать. Что, я зря подписывался что-ли?)

тоже думал 400 кубовую брать, но потом одолжил на день.

Короче даже для новичка лучше взять 750 кубовую, 400 очень быстро надоест, максимум сезон.

еще раз, смысла брать 400 для мотоцикла с таким весом нет. И дело не в стыде перед поцанами, а в том, что за городом ты на 400 будет опасней чем на 750. Опять же тебя никто не заставляет выкручивать в пол, но если запас есть то это хорошо. на 400 его нет.

ну и чо ты сравнил спорт и чоппер. спорт и на 400 стремная штука. и на 250 он будет динамичней чоппера.

какой запас хода вам нужен? У 400ки крейсер около 100-120, на обгон при желании она пойдет до 130-140 свободно, а то и выше в зависимости от модели. Или кого вам там обгонять то надо?

«ну и чо ты сравнил спорт и чоппер. спорт и на 400 стремная штука. и на 250 он будет динамичней чоппера.» Че за бред блять? Взять тот же zl400 из статьи, на нем блять стоит почти гоночный движок от спорта, он со своими 50 лошадками таких пиздов дает, что мама не горюй.

я хз на чем ты там ездил. но я перегонял хонду шедоу 400 и крейсерская сто это пиздеж. ну и обгоны с динамикой как на жигули ебать как весело.

в принципе на ряднике 400 может и можно выжать нормальные скорости и динамики. в-твин как на сиде или шедоу унылое говно на сезон.

ты не прав. тут сильно влияет масса и тип двигла. я действительно проебался — все что писал выше писалось про в-твины, и я гарантирую его мало для трассы и хватает чисто для начала. а цены не сильно различаются, потому есть смысл сразу брать 750. рядники конечно получше.

Ну и субъективность конечно важна, кто то на 250 кубовых без проблем катает много лет.

Для начала в целом не до 400, а 400 и нужно смотреть, желательно с цепью, т.к. на такой кубатуре она нормально походит + не так съедает мощность как кардан. В целом понять что такое крузер, как им управлять, развесовку. Все что можно на этом классе делать — прострелы по прямой, в остальном лучше не перегибать. учиться тормозить обязательно, не допустив блокировки. Все что дешевое из именитого уже далеко в возрасте. Нужно быть готовым к доп. тратам, например — ребилд карбов (диафрагмы, падлы, дорогие), их синхронизация, генератор, насос охлаждайки (если оно есть). в худшем случае ребилд кардана (тоже не дешего) и лезть в ГРМ. Стыд 400 в целом надежен, виражка и кава ен и вулкан прикольные, они небольшие, управляемость интересная. После 1 сезона поймешь сразу же, что 400 это мало. Vтвины на таких мотиках задушены знатно, и, если cb1 или 400 с рядником может порадовать динамикой, то тут увы. 750-800 не стоит боятся брать как первый, если детство в жопе уже отыграло, бери лучше их. Вот отдельно интрудер — красив, харизматичен, особенно красный, прям вот нравится, но компоновка узлов очень плотная и странная. аккум снимать через брюхо, обслуга воздушных фильтров не обходится без снятия бака, удивительная техника.

Комментарий к Разделу 10 Правил дорожного движения РФ

10.1.

Опытный водитель выбирает скорость движения учитывая многие факторы. Движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной ПДД на конкретном участке дороги, в определенных условиях не всегда может быть безопасным. Например, на дороге установлена предельная скорость движения 90км/ч. Но в гололед двигаться с такой скоростью опасно.

Увеличение скорости движения удлиняет остановочный и тормозной путь автомобиля.

Остановочный путь автомобиля – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Учитывая условия видимости, водитель должен так выбирать скорость, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал расстояние видимости.

Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Тормозной путь является частью остановочного пути. Тормозной путь автомобиля зависит от скорости, эффективности работы тормозной системы, состояния проезжей части и шин, а также массы ТС.

10.2.

Речь идет о населенных пунктах, въезды и выезды у которых обозначены знаками 5.23.1 — 5.24.2 (на белом фоне). Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.

10.3.

Разрешенная максимальная скорость движения транспортных средств (км/ч)

Вне населенных пунктов: следует понимать как за пределами населенных пунктов, въезды в которые обозначены знаками 5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта», и выезды из которых обозначены знаками 5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта» на белом фоне.

Движение в населенных пунктах, начало и конец которых обозначены знаками 5.25 и 5.26 с названием на синем фоне, также подчиняется требованиям ПДД для движения ВНЕ населенных пунктов.

10.4.

Помимо скоростных ограничений, обозначенных в пунктах 10.1-10.4 ПДД, существует такое понятие как безопасная скорость. В любой дорожной ситуации безопасная скорость всегда разная, она зависит от многих факторов: местности, наличия других участников движения, времени суток, погодных условий, состояния дороги и пр.

Поэтому, кроме правовых ограничений скоростного режима, для безопасного передвижения следует выбирать именно безопасную скорость.

10.5.

При движении без необходимости со слишком малой скоростью вы можете создать помехи другим транспортным средствам. Если по каким-либо причинам вы вынуждены двигаться с малой скоростью (за исключением движения в заторе, под запрещающим знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и т.п.), то для информирования других водителей включите аварийную сигнализацию.

При движении вне населенного пункта, если обгон вашего ТС затруднен, следует принять как можно правее или даже остановиться, чтобы пропустить скопившиеся сзади машины (п.11.6 ПДД).

Как повысить скорость езды

Многие велосипедисты скажут, что ради повышения скорости нужно много ездить. Однако есть и другие лайфхаки:

  • носите обтягивающую одежду, специально предназначенную для езды на велосипеде;
  • используйте контактные педали;
  • примите аэродинамичное положение, согнув локти и опустившись ближе к рулю;
  • поставьте на МТБ покрышку без агрессивного протектора;
  • катайтесь в группе;
  • в поездке по городу, увидев красный свет светофора, подъезжайте к нему, плавно сбавляя скорость, чтобы катиться до него всё то время, что он горит;
  • следите за чистотой трансмиссии и вовремя смазывайте цепь;
  • перейдите на бескамерные шины и следите за давлением в колёсах.

В заключение хотим подчеркнуть, что главная цель езды на велосипеде – удовольствие от пребывания на свежем воздухе и поддержание здоровья

Поэтому независимо от вашего возраста или средней скорости важно, чтобы вы продолжали любить кататься на велосипеде

Больше статей о велоспорте вы можете найти в специальном разделе на нашем сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: