Мотоцикл harley davidson flht electra glide по прозвищу «электричка»

Для кого производится Harley Davidson V Rod

Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.

Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Обозначения

В дополнение к общепринятым названиям (Dyna, Sportster и т. Д.) Harley-Davidson использует буквенный код для своих многих моделей для обозначения определенного оборудования.

  • 1- я буква  : обозначение модели или серии двигателя.
  • Буква 2 е  : модель колеса перед и вилка
  • Буква 3 е  : Модель рамы мотоцикла (кроме Sportster)
  • Следующие буквы  : варианты
В Военная версия (Army) (кроме GA, Servicar без фаркопа)
B Запуск батареи (ранние модели)

Ременный привод (начало 1980-х)

Черная краска (модель 1995-96, Bad Boy)

ПРОТИВ Классический

Соревнование

Обычай

другие значения

D Дина, новая рама
DG Дисковое скольжение
E Электростартер
F Переключение ног (когда стандарт был ручной)

Толстый мальчик

ЧАС Высокая производительность

Ручной выбор

Высокая степень сжатия

я Инъекция
L Широкая передняя шина
LR Low Rider (хотя многие Low Rider не имеют LR в идентификаторе модели)
НЕТ Ностальгия
п Версия полиции
р Двигатель на резине

Соревновательная версия для других моделей (Гонки)

ST Softail
S Вилка Springer

Спортивная версия (без Т)

Т Туризм
РГ Широкое скольжение
Икс Sportster

Вилка типа Sportster и узкая передняя шина

Диапазон Dyna Ассортимент Softail Туристический диапазон V-образный стержень Ассортимент Sportster
F Большой двойной двигатель F Большой двойной двигатель F Двигатель Big-Twin V V-образный твин XL Экспериментальный легкий
Икс Переднее колесо L Переднее колесо 16 дюймов или 17 дюймов L Переднее колесо 16 » р Гонки ПРОТИВ Обычай
D Дина Икс Переднее колесо 19 «или 21» ЧАС Обтекатель или лобовое стекло S улица р Гонки
ПРОТИВ Обычай ST Softail Т Электра Глайд ПРОТИВ Обычай L Низкий
L Лоу-райдер B Ночной поезд (Плохой мальчик) ПРОТИВ Классический AW Серия)

W (широкий)

НЕТ Nightster
F Жирный боб ПРОТИВ Классический или индивидуальный U Ультра DX D (Ночной жезл)

X (специальный)

B Уличный боб НЕТ Делюкс (Ностальгия) р Король дорог F Мускулистый
F Толстый мальчик Икс Уличное скольжение
W Широкий

Внешний вид Harley Dyna Low Rider

Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.

Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.

Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.

Двигатель Harley-Davidson FXST Softail Standart

На протяжении тех годов, когда выпускался Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт, в нем устанавливали двигатель TwinCam 88 B, который отличался от стандартного мотора присутствием 2-х балансировочных валов – это позволило разработчикам почти целиком освободиться от любых вибраций. Некоторые люди подумают, что вибрации характерны для данных мотоциклов, но все-таки, не всем они нравятся.

Как бы то ни было, данный двигатель заслуживает особого внимания. Мотор получает топливо от карбюратора, объем двигателя – 1450 кубических сантиметров (на этих вариациях устанавливались инжекторы), мощность его составляет 68 «лошадок). И более 100 Hm пик крутящего момента. Предельная скорость байка примерно 180 километров в час, разгон чуть меньше 5 секунд.

Данный двигатель имеет просто колоссальную мощность при низких оборотах. Но верхнего предела в нем нет, как только совершаются большие обороты, тяга пропадает. Во время быстрого разгона, примерно на 120-130 километров в час хочется включить 6-ю скорость, но ее, к сожалению, нет.

Узкий и совершенный, Харлей с массой 3 с четвертью центнера – эта масса совсем не ощущается: человек со средней комплектации и ростом сможет спокойно возить мотоцикл везде, без каких-либо усилий. Наоборот – высокому человеку с Harley-Davidson FXST Softail Standart будет трудно. Как и вся линейка Харлей-Дэвидсон, описываемый мотоцикл имеет небольшие габариты, даже то, что рама этого байка длиннее многих подобных. Как и полагается, человек с высоким ростом захочет поднять выше руль. Но, при всякой посадке колени ездока комфортно обнимут бак, рассчитанный на 17 л.

Также те, кто полюбили линейку Харлей-Дэвидсон – это простота в доукомплектовании и возможностью переделки под ваши запросы, благодаря этому можно свободно подогнать байк под себя. Подвески в мотоцикле вызывают смешанные ощущения – тонкую вилку спереди выкручивает при проезде долгих поворотов, амортизаторы же сзади выглядят слишком жесткими. Но, 1-й недостаток просто устранить, поставив на байк 3-ю траверсу.

Устойчивость также не ахти– узкое колесо спереди и небольшая длина базы колес делают байк неуверенным на плохом дорожном покрытии. Но маневренность в Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт просто великолепная. Не глядя на обычную чопперную рамную геометрию и обычный наклон вилки – этим байком управлять просто великолепно.

В те далекие времена, когда новые мотоциклы Harley-Davidson FXST Softail Standart можно было купить в мотосалонах, стоимость их была дешевле себе подобных, так как это была бюджетная модель.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

История компании

История компании Harley Davidson заслуживает отдельного внимания. Она является одной из самых успешных фирм, которые когда-либо существовали. Берет компания начало в 1903 году. Именно в этот год Дэвидсон и Харлей выпустили свой первый байк. Вскоре они основали небольшую фирму и стали производить около 50 мотоциклов в год. С течением времени они стали внедрять в свою продукцию инновационные разработки: двигатель V-Twin, механическую коробку передач. Даже в самые ранние времена продукция «Харлей-Дэвидсон» имела свою знаменитую, хорошо просматриваемую форму.

Компания выстояла в непростые для экономики Америки кризисы, выпустила более 80 тысяч единиц техники для военных нужд США в ходе Второй мировой войны и осталась на плаву. В настоящее время Harley Davidson выпускают около 200000 мотоциклов в год. Примечательно и то, что сообщество мотоциклистов под эгидой компании является самым многочисленным в мире.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель


Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника


Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с компанией «Porsche», но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

Модификации мотоцикла

  • VRSCA (2002-2006). Первая модификация с 1130-кубовым двигателем и 180-мм задней шиной.
  • VRSCAW (2007-2010). На 17 кг тяжелее, с 240-мм задним катком. Поздние версии имели 1247-кубовый мотор.
  • VRSCB (2004-2005). С технической точки зрения полностью идентичен самой первой модели, но отличается дизайном.
  • VRSCD Night Rod (2006-2008). Ножные органы управления перенесены ближе к водителю, что сделало посадку более прямой и собранной. В зависимости от года выпуска оснащался одним из двух вышеупомянутых двигателей. Рама и двигатель были выкрашены в чёрный цвет.
  • VRSCDX Night Rod Special (2007-2017). Отличается раскраской и выхлопной системой.
  • VRSCF V-Rod Muscle (2009-2017). Короткий выхлоп, вынесенные вперёд ножные органы управления, 1247-кубовый движок, проскальзывающее сцепление и увеличенный до 117 Нм крутящий момент, доступный на более низких оборотах, чем у других мотоциклов в этом модельном ряду.
  • VRSCSE Screaming Eagle CVO V-Rod (2005). От стандартной модификации отличался раскраской, обилием хрома и другими мелочами.
  • VRSCSE2 Screaming Eagle CVO V-Rod (2006). Схож с предыдущей моделью, но дополнительно оснащался 240-мм задним колесом вместо 180-мм.
  • VRSCR Street Rod (2006-2007). Имел перевёрнутую вилку Showa вместо обычной, тормоза Brembo и самую высокую в своём модельном ряду высоту по седлу (76 мм), а также увеличенный с 32 до 40 градусов угол наклона вилки. Продавался в основном на рынке Европы.
  • VRSCX V-Rod (2007). Байк получил вынесенные вперёд ножные механизмы управления, 240-мм заднее колесо и уникальную раскраску. Было произведено всего 1400 экземпляров.
  • VRXCE V-Rod Destroyer (2006). Мелкосерийная модификация (произведено 646 экземпляров), созданная специально для дрэг-рейсинга и не допущенная до езды по дорогам общего пользования. Самый мощный Харлей во всей линейке.

Достоинства и недостатки

Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:

  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
  • специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.

В остальном это настоящее сокровище на колесах:

  • отличные тормоза (и передние, и задние);
  • большие и удобные зеркала;
  • быстрый разгон;
  • привлекательный внешний вид;
  • экономичный расход топлива;
  • комфортная посадка и удобный руль;
  • подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
  • современная охлаждающая система.

Туризм

Модель Двигатель Годы Заметки

FL

1200  см 3 1949–1957 Снято с производства после девяти лет производства.

FL

1200  см 3 1958-1964 гг. Снято с производства после семи лет производства.

FLH

1200  см 3 (1965-1980), 1340  см 3 (1978-1993) 1965–1993 Двигатель Panhead с электрическим запуском в течение первого года выпуска. Двигатель Shovelhead — второй год производства, а двигатель Evolution — после 18 лет производства.

FLHS

1200  см 3 (1997) 1340  см 3 1977–1993 Укомплектованная версия Electra Glide без обтекателя вилки Batwing или Tour-Pak с простым лобовым стеклом. Electra Glide Sport, предшественник более поздней модели Road King. Возобновлен в 1981 году под названием Sport Electra Glide. Оснащен в 1983/84 г. двигателем Evolution и новой рамой.

В 1987 году модель получила универсальную консоль Tour Glide со стойками и другой гондолой.

FLHR / I

1340  см 3 (1998) 1450  см 3 (1999-2010) 1550  см 3 (2010-2016) 1690  см 3 и 1800  см 3 только на CVO 1994-2016 Элегантная туристическая модель FLH с обновленной гондолой фар в стиле Duo-Glide, которая заменяет Electra Glide Sport. В 1994–1998 годах она использовала двигатель Evolution 1340  см 3 и старый размер рамы (высота сиденья), а система впрыска топлива была опционально доступна с 1996 года. Версия 1999–2008 годов использует новый двигатель Twin Cam с более низким седлом. Road Kings также предлагается в «классической» версии с колесами из металлической проволоки (FLHRC-I), в заводской версии с различными кожаными седельными сумками и небольшим хромированным ветровым стеклом (FLHRS-I), а также в версии. Screamin ‘Eagle Even Более персонализированный (FLHRSEI).

FLT

1340  см 3 1980–1996 Представлена ​​новая туристическая рама с резиновым двигателем, пятиступенчатой ​​коробкой передач, геометрией рулевого управления с низким углом наклона и вилкой, установленной за обтекателем. На раме Tour Glide был установлен обтекатель.
FLTR / I

Скольжение по дороге

1340  см 3 (1998) 1450  см 3 (1999-2010) 1550  см 3 (2010-2016) 1690  см 3 и 1800  см 3 только на CVO 1998-2016 Представлен обновленный обтекатель Tour Glide на раме. 1998 год — единственный год, когда Road Glide предлагался с электрическим блоком на карбюраторной версии 1340. В период 1998–1999 годов электрическая система Ultra Electra Glide входила в стандартную комплектацию, позволяя дополнения и подключаемые коммуникации. . В 2000 году завод начал использовать электрическую систему Electra Glide Classic с дорогостоящими модернизациями, включая связь, требующую возврата радиостанции на завод. Road Glide является предпочтительной туристической моделью для настройки, но продажи постепенно начали снижаться, и она никогда не была доступна во всех странах, предлагающих серию Electra Glide.
FLHT

Electra Glide FLHTC / U / I Electra Glide Ультра

1340  см 3 (1998) 1450  см 3 (1999-2010) 1550  см 3 (2010-2016) 1690  см 3 и 1800  см 3 только на CVO 1983-2016 Обновленная версия Electra Glide с рамой Tour Glide и обтекателем вилки Batwing. Продается в моделях Standard (FLHT), Classic (FLHTC) и Ultra (FLHTCU), причем последняя поставляется с дополнительными защитными кожухами, нижними обтекателями, черной крышкой двигателя и хромированным комплектом «полный корпус». С 1996 года впрыск стал опцией (обозначен -I), прежде чем стать стандартным оборудованием.
FLHX

Уличное скольжение FLHXS

Специальное предложение Street Glide

1340  см 3 (2006-2006) 1584  см 3 (2007-2012)

1690  см 3 (2012-2016) на Street Glide Special (2014-2016) 1690  см 3 и 1800  см 3 только CVO

2006-2016 Представленный в 2006 году в «облегченной» версии Electra Glide, Street Glide механически идентичен серии Electra Glide, но с ветровым стеклом купе, без обшивки передних крыльев, без Tour Pack и задней подвески. С пневматической регулировкой. Street Glide сохраняет все удобства Electra Glide, такие как аудиосистема Harman Kardon , круиз-контроль, а также возможность установки ABS и безопасности. Версия Street Glide Special, получившая обозначение FLHXS, была представлена ​​в 2014 году со стандартной системой безопасности и ABS, информационно-развлекательной системой 4,3 дюйма (FLHX) или 6,5GT (FLHXS) с сенсорным экраном и GPS, задней подвеской с ручными настройками, отделкой (включая глянцево-черный внутренний обтекатель и тонкая полоска ) и окраска (разные цвета для FLHX и FLHXS). 2014-15 модели FLHX и FLHXS включают модификации, внесенные Harley’s Project Rushmore-Davidson.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Владельцы Sportster 883 (1200)

Владельцы Sportster 883 (1200)

#1 Сообщение ФотограФ » Вс апр 21, 2013 22:05

Здарова форумчане

Появился интерес к упомянутым двум моделям, если есть хозяева , буду рад пообщаться .

Интересны родовые болячки, чего стоит опасаться как он в дальнобоях с чем по тяге можно сравнить двигатель? tdm 850 слабее будет? интересно посидеть посмотреть.

Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды: не харлееводы тут?))

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#2 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:37

отличный выбор, чо) мне самому шпроты дико нравятся. олдскул)))

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#3 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 08:48

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#4 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:54

300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо

да и вообще шпрот — кросавчег)

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#5 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 09:01

отличный гороцкой м0тоцыкл. вдаль ездил 1,5к из краснодара. терпимо, но лучше для таких путешествий приобрести электричку.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#6 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 09:04

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#7 Сообщение radionurse » Пн апр 22, 2013 09:36

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#8 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:02

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#9 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:11

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#10 Сообщение FilAx » Пн апр 22, 2013 13:20

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#11 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:25

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#12 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:32

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#13 Сообщение ФотограФ » Пн апр 22, 2013 14:39

Спасибо всем за ответы.

Ещё интересно спросить по посадке во мне 184 /72 посидел недавно на 883 показался мелковат сильно-ли отличается он от 1200-ого ? как изменит положение дел смена руля на высокий рогатый? говорят от него быстро руки затекают

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Сейчас планируется не маленькая поездка Выбор между шпротом 1200 и v_max 1200 Основные критерии это надёжность, комфорт, крейсер 110-130

Выводы

Еще раз убеждаемся, что цена не должна быть основополагающимся фактором в выборе, а особенно Harley-Davidson. Все равно будет хотеться чего-то другого, а все это время прийдется ездить на том, «на что хватило». Хм… Пока я ходил по шоу-руму, то все время останавливался рассматривая Breakout. Большое переднее колесо и широченное заднее (как же без него!), практически прямой широкий руль (интересно, сколько на таком можно проехать пока не надо будет снимать краном из-за затекшей спины :)), 1690 см3 движок и даже с пассажирским сидением в комплекте. Мечта идиота!

В общем если невтерпеж заполучить «настоящий Харли», то Дайна выдает ощущения как большие туреры, которого более чем хватит для передвижения своей собственной пятой точки с разумным комфортом, хотя последнее скорее относится к тем, у кого до 180 см роста.

Ну и последний момент. С точки зрения дальних путешествий наличие Харли — бессонные ночи в отеле гарантированы. Или искать отели с собственными гаражами для ночевки.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: