7-минутная промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear
Процесс очистки системы охлаждения ДВС автомобиля — это работа, которую требуется выполнять регулярно, чтобы внутри радиаторных трубок не скапливалась грязь и элементы коррозии. Промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear — американская продукция, предназначенная для очистки внутренних элементов ДВС от кокса, накипи, иных вредных компонентов. Регулярное использование средства позволяет продлить срок службы мотора, снизив степень вредных воздействий в процессе работы. Продукция выпускается в емкостях по 325 и 444 мл и рассчитана на 7-минутную обработку радиатора силового агрегата.
Назначение
Высокая концентрация состава позволяет использовать добавку для эффективного удаления накипи, коксовых отложений и коррозийных частиц из охладительной системы. Своевременное применение позволяет продлить срок эксплуатации самого радиатора, восстановить моющие качества масла и увеличить интервал его замены.
7-минутная промывка Hi-Gear быстро удаляет из системы следы охлаждающей жидкости, применяется в рамках обычной процедуры замены тосола или антифриза , перед заливкой другого расходного материала, отличающегося составом, плотностью, свойствами. Регулярное использование средства позволяет защитить мотор от перегрева, возникающего по причине забитых радиаторных трубок.
Действие
Промывка системы охлаждения Хай-Гир комплексно воздействует на автомобильные узлы:
- повышение теплообменных процессов, увеличение продуктивности работы охладительной системы до 70%;
- снижение локальных перегревов автомобильных цилиндров, которые появляются при накоплении накипи в охладительной рубашке и способствуют усиленному износу поршневой группы с последующим заклиниванием ДВС и необходимостью проведения внепланового капремонта;
- восстановление циркуляции тосола в радиаторной системе при наличии отложений;
- снижение риска резкого перегрева мотора при простаивании авто в пробке;
- защита помпы и сальников от коррозии, негативного воздействия продуктов распада и окисления этиленгликоля.
Совместимость
Американская промывка радиатора Hi-Gear не содержит кислот и не нуждается в процедуре нейтрализации, как в случае с рядом аналогов. Испытания выявили хорошую совместимость продукции с материалами изготовления современных машин (пластик, металл, лакокрасочные компоненты и пр.
7-минутная промывка системы охлаждения / 7 MINUTES RADIATOR FLUSH
- HG9014 / 325 мл;
- HG9017 / 444 мл.
Применение
Инструкция по использованию средства достаточно простая, справиться с задачей по очистке охладительной системы сможет даже автомобилист без опыта. Промывку нужно применять следующим образом:
- Сначала нужно заглушить мотор, дать ему остыть.
- Открыть отопительный кран при его наличии, слить тосол или антифриз полностью.
- Перемешать промывочный состав с чистой водой (на одну упаковку потребуется 4-5 литров жидкости).
- Влить вещество в радиаторную систему, отрегулировав уровень до нормального состояния с помощью воды.
- Запустить мотор для работы на оборотах 1500-2500, дать ему поработать в течение 7 минут.
- Заглушить двигатель, дождаться остывания и слить очистной состав.
- Промыть радиатор чистой водой, залить новый антифриз.
- Авто готово к эксплуатации.
Одна упаковка вещества на 325 мл рассчитана на радиаторную систему вместимостью до 17 литров, а промывка на 444 мл на систему 10-22 литра.
Советы экспертов
При использовании следует учитывать ряд рекомендаций:
- Промывку двигателя оптимально делать при каждой замене тосола или антифриза.
- Если в процессе в системе образуется воздушная пробка, ее можно удалить, поставив машину так, чтобы задняя часть оказалась ниже передней, например поднять на домкрате или подъемнике.
- Нельзя хранить упаковку Hi-Gear в открытом виде.
Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2
Промывка необходима в случаях когда автомобиль несколько месяцев находился без движения или имеет пробег более 70000 км, а так же если история владения им неизвестна (при покупке авто с пробегом или у сомнительного продавца). Так же желательна при значительных загрязнениях двигателя или следах среднего и сильного износа.
Очиститель c SMT2 работает во время движения, защищает мотор, что в результате обеспечивает идеальное поведение машины даже при резком изменении режима скорости и стиля вождения.
Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT Hi-Gear включает кондиционер металла нового поколения SMT2 из синтетики, который создаёт наилучшие условия для качественной очистки и формирует на трущихся поверхностях защищающий мотор микроскопический слой, мешающий формированию плёнок лака, нагара, углеродных отложений.
SMT2 — 100% синтетический, не подверженный коррозии и горению, неядовитый, разлагаемый антифрикционный кондиционер металла, применяющий масло как носитель. SMT2 имеет наибольший остаточный эффект защиты, дающий возможность использовать автомобиль в аварийном режиме без смазки. Обладает постоянством свойств благодаря полностью синтетической основе.
Hi-Gear с SMT2 HG2206
Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2
Обработка двигателя с пробегом или с износом:
- добавляется 1 банка промывки на 4–5 литров моторной смазки через 1500–2000 километров пробега после замены машинной смазки;
- вливается ещё 1 банка за 150–200 километров до предстоящей смены смазки.
Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.
Очистка: как правильно промыть двигатель автомобиля при замене масла и когда это лучше делать
Вполне понятно желание владельца, чтобы сердце автомобиля не только равномерно билось, а и сверкало. Снаружи это обеспечить просто – достаточно помониторить, как выбрать минимойку Керхер, купить ее и помыть мотор. Но пытливый ум хочет, чтобы и внутри агрегата был полный порядок.
Чем мыть
Когда авто новое, то задача, как правильно промыть двигатель при замене масла, не возникает. Ведь у нее еще не солидный пробег – говорят владельцы, вдобавок произнося фразу о нецелесообразности процедуры очистки ДВС. Отчасти это правда, но стоит помнить – здоровье силовой установки надо беречь смолоду.
В случае с новым ДВС все понятно. Но что делать с контрактными моторами и машинами, бывшими в употреблении. Ответ прост – чистить мотор и заливать новую добротную смазку. Сейчас очищение внутренностей агрегата производится не промывочным маслом, а катализирующей активной химией. Специальная промывка представляет собой минеральное масло с пакетом агрессивных присадок. Она бывает двух видов:
- пяти- или семиминутка;
- мягкая (заливается в масло за 200-300 км до его замены).
Пятиминутка обладает повышенным содержанием щелочных и прочих едких компонентов. Опытные мастера в отношении ее выражаются так: «К применению рекомендуется только на новых двигателях или хорошо почищенных вручную». Мягкая промывочная жидкость нареканий вызывает меньше, и в среде автомехаников позиционируется как единственно верный вариант.
Как чистить
Изначально чистящий состав представляется не как средство, отмывающее двигатель от скопившейся там за несколько лет грязи, а как моющее для поддержания чистоты нового или вымытого старого двигателя. Вывод здесь такой – сразу лить препарат в ДВС с неизвестной сервисной историей нельзя.
Правильная технология чистки б/у двигателя – одна, и выглядит она таким образом:
- слить масло;
- демонтировать клапанную крышку и масляный поддон;
- вычистить снятые элементы агрессивными «лекарствами» (солярка, очиститель карбюратора, керосин…) и шлифовкой;
- поставить все на место;
- залить масло обратно;
- промыть мотор пятиминуткой.
Процедуру очистки промывкой разберем на примере чистящего состава LAVR. Согласно отзывам почитателей классической промывки двигателя ЛАВР, процедура работы с пяти- или семиминутным составом выглядит так:
- Прогреть мотор до рабочей температуры.
- Заглушить машину.
- Залить препарат.
- Пустить ДВС.
- В режиме холостого хода подождать 5/7 минут.
- Остановить силовую установку.
- Слить отработку.
Напрашивается один вопрос: почему нельзя обойтись без мехчистки деталей силовой установки? А вот почему: промывка легко растворит в картере и ГБЦ скопившиеся отложения. Последние забьют сетку маслозаборника, что приведет к масляному голоданию. Это убийственно для обычного бензинового ДВС и вдвойне плохо для дизелей и турбомоторов. Выход из такой ситуации сложен – необходимо полностью разбирать двигатель и чистить.
Примечательно, что при смене масляной основы (например, переход с минералки на синтетику) промывать магазинными жидкостями не стоит. Достаточно слить старое, залить новое и дать поработать мотору на холостом ходу. Затем смазка снова сливается, меняется фильтр, заливается обновленный состав. Можно поступить и по-другому:
- обновить масло с заменой фильтра;
- проехать 1 500-2 000 км.
Описание, состав и свойства продукта
HG2205 Быстрая промывка двигателя Hi-Gear – специальный химический состав для радикального очищения системы. В него входят вещества, которые образуют эмульсию, обволакивающую маленькие кусочки продуктов распада, нагара, отложений, и тем самым предотвращают их соприкосновение с двигающимися деталями во время процедуры.
Эффективно расщепляет и ликвидирует углеродистые отложения. Восстанавливает работоспособность отдельных частей системы. Регулярное применение этого средства позволяет обойтись без сервисного очищения ДВС, продляет срок его службы. Масло и фильтры после процедуры лучше справляются с обязанностями.
Предназначается для бензиновых и дизельных ДВС (включая турбированные) с объемом системы смазки 4-5 л.
Разновидности
Эпоксидные композиты для холодной сварки металлов различают по форме компонентов и техническим характеристикам.
Форма компонентов
Холодная сварка выпускается в виде густой жидкости или пластичной массы. В первом случае — это комплект из двух емкостей. В большей из них находится эпоксидная смола, а в меньшей — жидкий отвердитель. Для получения рабочей массы оба компонента перед применением смешиваются. Пластичная форма выпускается в виде двухкомпонентных брусков или цилиндров, в которых эпоксидная смола и отвердитель разделены нейтральным слоем. Перед ее использованием необходимо отрезать часть бруска и тщательно ее размять. Консистенция и форма компонентов не влияет на то, сколько по времени сохнет холодная сварка.
Технические характеристики
Холодные сварки для металла различаются по виду наполнителя и эксплуатационным характеристикам. В качестве основных инертных наполнителей обычно применяют порошки железа или алюминия (реже — других материалов), а в качестве дополнительных — порошки силикатов и углерода. Характеристики состава наполнителя должны соответствовать металлу ремонтируемого изделия.
По условиям эксплуатации эпоксидные композиты делятся на универсальные и специализированные. Универсальные водостойки и адгезивны к влажным поверхностям, но имеют предельную температуру эксплуатации до 140-160 °С. К специализированным относятся высокотемпературные смеси, а также композиты с высокой прочностью на разрыв и устойчивостью к агрессивным средам.
Какая холодная сварка для металла лучше. Выбор
При выборе нужного типа холодной сварки необходимо строго следовать рекомендациям производителя, особенно в части применяемости и условий эксплуатации. Это обеспечит качество ремонта и снизит затраты на приобретение материалов.
Для большинства видов работ подходят универсальные холодные сварки. Среди зарубежных торговых марок самые известные — это американские «ABRO», «Hi-Gear», «Permatex», немецкая «WURTH» и уругвайская «Poxipol». Наиболее популярные российские торговые марки — «Момент», «Алмаз» и «Титан». Главные критерии при выборе нужного материала — это репутация торговой марки, заявленные характеристики, цена и вес в расфасовке.
Для ремонта корпусов автомобильных двигателей, глушителей, стальных печей, газовых горелок применяют термостойкие композиты. Это многокомпонентные патентованные смеси, и их цены в несколько раз выше, чем у универсальных холодных сварок. Здесь абсолютными лидерами являются американские производители автохимии. Температура эксплуатации «DonelDeal ТермоCталь» составляет 1400 °С, при этом она может применяться в условиях вибрации и напряжений. Чуть ниже этот показатель у «ABRO Thermometal» — 1316 °С.
Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2
Промывка необходима в случаях когда автомобиль несколько месяцев находился без движения или имеет пробег более 70000 км, а так же если история владения им неизвестна (при покупке авто с пробегом или у сомнительного продавца). Так же желательна при значительных загрязнениях двигателя или следах среднего и сильного износа.
Очиститель c SMT2 работает во время движения, защищает мотор, что в результате обеспечивает идеальное поведение машины даже при резком изменении режима скорости и стиля вождения.
Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT Hi-Gear включает кондиционер металла нового поколения SMT2 из синтетики, который создаёт наилучшие условия для качественной очистки и формирует на трущихся поверхностях защищающий мотор микроскопический слой, мешающий формированию плёнок лака, нагара, углеродных отложений.
SMT2 — 100% синтетический, не подверженный коррозии и горению, неядовитый, разлагаемый антифрикционный кондиционер металла, применяющий масло как носитель. SMT2 имеет наибольший остаточный эффект защиты, дающий возможность использовать автомобиль в аварийном режиме без смазки. Обладает постоянством свойств благодаря полностью синтетической основе.
Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2
Обработка двигателя с пробегом или с износом:
- добавляется 1 банка промывки на 4–5 литров моторной смазки через 1500–2000 километров пробега после замены машинной смазки;
- вливается ещё 1 банка за 150–200 километров до предстоящей смены смазки.
Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.
Плюсы и минусы очистителей
Главным плюсом очистителей является универсальность их формулы, что позволяет применять мягкую промывку с любыми смазками, на любых видах двигателей (в их числе и те, которые работают с турбонаддувом).
Среди прочих специалисты выделяют:
- Оптимизацию очистительных свойств автомобильного масла.
- Выравнивание компрессии мотора.
- Убавление количества и ядовитых свойств продуктов горения.
- Уменьшение гула при работе регуляторов тепловых зазоров.
- Улучшение параметров масляного и топливного расхода.
- Восстановление заводских параметров мощности, приемистости.
- Восстановление размеренности оборотов при холостом ходу.
- Очищение и профилактика осадки нагара на поршневых кольцах.
- Оптимизацию работы и очистка PCV-клапана.
- Улучшение изоляции картера от проникновения газа.
- Вредоносные для двигателя составляющие отсутствуют в содержании очистителя.
- Сбор очищенного в поддоне картера.
Разновидности составов Hi-Gear
В обзоре уместно рассмотреть особенности всех составов американского производителя, можно подобрать специальный клей Hi-Gear, быструю сталь выпускают для цветных металлов, легированных сплавов.
Виды холодной сварки бренда Hi Gear:
- универсальный клей со стальным наполнителем склеивает углеродистые, низколегированные стали, нержавейку, хромированный прокат, применяется в автомастерских для мелкого ремонта запчастей, восстановления целостности кузова;
- холодная сварка «Супербронза» предназначена для медесодержащих сплавов, создает декоративный бронзовый эффект, содержит мягкие металлы, после затвердевания по пластичности напоминает бронзы, латуни;
- состав «Белый титан» приобретают для склейки деталей, регулярно испытывающих термовоздействие. Титановая пудра улучшает прочностные свойства клея, повышает термоустойчивость соединения.
Виды холодной сварки Hi-Gear
Виды присадок hi gear
Автомобильные присадки призваны повысить ресурс различных систем и деталей транспортного средства, например продлить жизнь двигателя или трансмиссии. А также обеспечить их бесперебойную и эффективную работу. С этими задачами отлично справляется продукция марки хайгир.
Одним из важных отличий присадок от других фирм является адаптированность под российские условия эксплуатации транспортного средства и автомобили отечественного производства.
Сегодня компания выпускает широкий ассортимент автомобильной продукции в следующих категориях:
- система смазки двигателя;
- бензиновые моторы;
- дизельные двигатели;
- система охлаждения;
- трансмиссия, рулевое управление и тормозная система;
- особняком стоит новейшая универсальная smt2 присадка.
Химические добавки применяются как защитное и профилактическое средство и не предназначены для ремонта. При правильном и своевременном использовании присадок можно отсрочить или вовсе избежать ремонта некоторых автомобильных систем и агрегатов (например капремонта мотора, коробки передач, трансмиссии).
Промывка двигателя мягкая HI-GEAR с SMT² 444 мл
Промывка двигателя мягкая HI-GEAR с SMT 444 мл
— эффективно очищает систему смазки двигателя и вентиляции картера во время движения. Уникальная технология способствует консолидации загрязнений в виде мелкодисперсной фазы. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMTІ, который обеспечивает оптимальные условия эффективной очистки, создает на трущихся поверхностях защитный микрослой, препятствующий их контакту с частицами смываемых отложений. Применяется для автомобилей с неизвестной историей (в случае покупки подержанного автомобиля), для изношенных, сильно загрязненных бензиновых и дизельных двигателей всех типов.
Очищает во время движения автомобиля всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от вредных углеродистых отложений и препятствует их образованию. Усиливает моющие свойства моторного масла. Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец. Увеличивает и выравнивает компрессию по цилиндрам.
Промывка уменьшает прорыв горячих газов из камеры сгорания в картер двигателя, токсичность и дымность отработавших газов. Уменьшает или устраняет стук гидрокомпенсаторов клапанов, восстанавливая их работоспособность. Снижает расход топлива и масла. Увеличивает мощность и приемистость двигателя. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода. Соответствие требованиям: протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.
Совместима со всеми типами масел. Допускается совместное использование данного очистителя с комплексами суперприсадок к маслу, ремонтными герметиками системы смазки и кондиционерами металла.Применение:
- Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
- Обработка двигателя с пробегом более 70 000 км или имеющего признаки среднего или сильного износа:
- Добавьте одну упаковку очистителя на 4–5 литров масла через 1500–2000 км пробега после смены масла.
- Добавьте еще одну упаковку за 150–200 км до плановой смены масла.
- Обработка нового двигателя или без износа: добавьте одну упаковку очистителя за 150–200 км до плановой смены масла.
Дозировка:
1 упаковка расчитана на систему смазки объемом | 4-5 л |
Советы специалистов
Для двигателей с неизвестной историей техобслуживания использовать мягкие очистители необходимо в ходе двух или более плановых смен масла подряд. Затем можно переходить на 5-минутные и 10-минутные экспресс-промывки HI-GEAR — при условии, что использоваться они будут регулярно. Также рекомендуется применять промывку двигателя мягкая HI-GEAR с SMTІ (Мягкий очиститель двигателя с SMTІ) после длительной стоянки (более 2–3 месяцев) и перед техосмотром.
Объем:
444 мл
SMART CHOICE : Пробег до момента долива масла с целью восстановления нормативного уровня
- Например, если через каждые 5000 км пробега для восстановления исходного уровня масла приходится доливать 1000 мл (1 литр) масла, то в строке «Объем масла…..» необходимо вставить 1000, а в строке «Пробег до момента долива…» вставляем 5000.
- Если Ваш двигатель вообще не расходует масло, т.е. уровень не меняется за межсменный пробег (например, за 10000 км), то в строке «Объем масла…..» поставьте 0, а строку «Пробег до момента долива…» пропустите (она исчезнет).
- Если Вы не доливаете масло в течение межсменного периода, а при смене замечаете, что уровень масла снизился, то в стороке «Объем масла…..» укажите примерный объем масла, который необходимо было бы долить до восстановления исходного уровня, а в строке «Пробег до…» укажите фактический межсменный пробег (например, 15000).
Для чего необходима очистка двигателя
Очиститель включает нефтяные дистилляты и функциональные добавки, являющиеся секретами фирмы.
Применение мягких промывок в обычном режиме автомобиля позволяет избавиться от нагара, отложений углерода, лака, улучшая работу двигателя. Так же при покупке бу автомобиля с сомнительной историей, промывка просто необходима.
В отзывах специалистов подчёркивается наличие в мягкой промывке щелочных и щёлочноземельных металлов, которое свидетельствует о добавочных моющих присадках и делает продукт очень высокоэффективным.
После очищения доступ смазки к труднодоступным зонам, трущимся элементам становится существенно легче, улучшается циркуляция и способность к теплорегуляции.
Мягкие очистители имеют сертификаты, которые обеспечивают стабильную работу транспортного средства в самых трудных условиях. Мягкий очиститель разработан на основе новейших разработок в этой области, специальный состав которого учитывает тонкости езды по различным видам дорожного покрытия.
Оба очистителя соответствую техническим характеристикам отечественных масел и машин и одобрены к применению.
Hi-Gear — промывка мотора мягкого типа
Мягкое вещество Hi-Gear обладает рядом характеристик, положительных при использовании на старых двигателях, поскольку содержит присадки, позволяющие добиться тщательной промывки без повреждения деталей: грязевые отложения удаляются, преображаясь в тонкодисперсную фазу.
Это причина, по которой использование мягкого очистителя крайне рекомендована после покупки автомобиля с непонятной историей.
Мягкий Hi-Gear обеспечивает удаление загрязнений, используя технологию, позволяющую трансформировать грязь в тонкодисперсную фазу, благодаря чему производится качественная очистка картерной вентиляционной системы (с целью улучшения производительности клапана) и системы смазки мотора.
Как использовать?
Любые средства данной серии применяют при положительной температуре (от +10 до +30 градусов). Работу проводят на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Так как состав имеет агрессивные компоненты в виде неорганической кислоты, необходимо защищать руки перчатками. Аэрозольная форма препарата требует также наличия защитных очков.
При всей простоте использования преобразователей следует четко придерживаться инструкции, которую разработал производитель. Это гарантирует получение положительного результата и длительность эффекта.
Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:
- С поверхности смывают грязь, пыль, масла.
- Механически счищают видимую ржавчину.
- Обезжиривают обрабатываемый участок.
- Встряхивают баллончик с преобразователем.
- Распыляют средство с расстояния 15-30 см.
- Выдерживают несколько минут для сушки.
- Повторяют обработку 2-3 раза с интервалами.
- Излишки очистителя и солей убирают спиртом.
- Перед эксплуатацией выдерживают 2-3 часа.
При распылении средства важно следить, чтобы на поверхности предмета не образовывалось подтеков, капель жидкости. Для этого необходимо контролировать расстояние от баллончика до поверхности и соблюдать равномерность распыления
Во время обработки большой площади флакон с преобразователем необходимо периодически встряхивать, чтобы жидкость имела гомогенное состояние.
Если поверхность металла необходимо покрасить, то окончательная сушка должна длиться не менее суток. После этого при необходимости на металл наносят грунтовку, а после ее просушки – шпатлевку. Только после этого приступают к покраске.
О преобразователе ржавчины HI-GEAR и его применении расскажет видео:
Как отличить настоящую жидкость от подделки
При покупке обращайте внимание на следующие моменты:
- Банка или канистра непрозрачная, выполнена из гладкого материала с ровными швами.
- Дата и время производства напечатаны четко и разборчиво,их нельзя стереть пальцем.
- Крышка плотно прилегает к стопорному кольцу и горловине.
- На упаковке размещена голограмма или гравировка производителя.
- Этикетка приклеена ровно, без повреждений и вздутий, она не отходит от канистры.
- Маркировка и описание не содержат орфографических ошибок.
Чаще остальных подделывают дорогостоящие средства — Shell, ZIC, «Лукойл». Фальсификат имеет меньшую вязкость по сравнению с оригиналом, из-за чего узлы ДВС и трансмиссии плохо смазываются и быстрее изнашиваются.
Промывки Hi-Gear: особенности промывочных составов
Сазу отметим, промывка двигателя Хай-Гир является одним из наиболее популярных и известных решений среди подобных аналогов. Указанные промывки делятся на «быстрые» и «мягкие», причем последние не оказывают выраженного агрессивного воздействия на детали двигателя, сальники, уплотнители и т.д.
При этом Hi-Gear эффективно удаляет грязь и отложения из системы смазки. Реклама рекламой, но как показывает практическое использование, не все так гладко. Впрочем, обо всем по порядку.
Прежде всего, промывки двигателя Хай-Гир не только широко известны, но и действительно являются одними из наиболее эффективных составов для очистки мотора по сравнению с другими подобными аналогами. Теперь давайте взглянем на наиболее востребованные и распространенные решения.
Промывочная жидкость Hi-Gear c SMT2 является синтетическим составом. Данное средство особо рекомендовано к применению в том случае, если в двигатель в дальнейшем планируется залить синтетическое или полусинтетическое моторное масло.
Дело в том, что если в моторе ранее использовалась смазка на минеральной основе, несливаемые остатки смешаются со свежей синтетикой или полусинтетикой, что крайне нежелательно. В такой ситуации оптимально использовать синтетическую промывку, которая очищает систему смазки и поверхности деталей не только от грязи, нагара и различных типов отложений, но и от самих остатков «минералки».
Также по заверениям производителя промывки, дополнительно в состав был включен синтетический кондиционер SMT, что позволяет реализовать дополнительную защиту трущихся поверхностей в двигателе. Другими словами, Hi-Gear c SMT2 является комплексным универсальным решением.
Еще среди полезных свойств следует отметить эффект
, так как промывка удаляет нагар и возвращает кольцам подвижность. При этом состав достаточно безопасен для деталей из резины (сальники,
маслосъемные колпачки
, прокладки и т.д.). Также одним из плюсов является способность состава «обволакивать» загрязнения, не позволяя им далее контактировать с поверхностями.
Следующим популярным продуктом является Hi-Gear c ER. Такой состав похож на предыдущий, однако содержит в себе кондиционер ER. Данная промывка — десятиминутка предназначена для моторов с небольшим объемом системы смазки (например, 4-цилиндровый двигатель, в который заливается до 5 л. масла).
Наличие кондиционера ER позволяет улучшить очищающие свойства и добиться более эффективного растворения отложений. Использовать промывочный состав можно как в бензиновом, так и в дизельном ДВС независимо от того, какой тип моторного масла используется.
Хорошо известная промывка Hi-Gear «пятиминутка» для быстрой очистки двигателя является проверенным решением. Состав удаляет отложения и вымывает грязь в системе смазки и поддоне картера, очищает поверхности деталей.
Также производитель обещает, что после использования этого типа или любой другой промывки марки Хай-Гир, свежее масло дольше сохранит свои свойства, получит стойкость к окислению, будет лучше прокачиваться по системе, что приведет к увеличению общего
моторесурса двигателя
.
Очиститель Hi-Gear Engine Tune Up является «мягкой» промывкой. Указанная мягкая промывка двигателя Hi-Gear пользуется популярностью по ряду причин. Данное решение удаляет нагар, борется с имеющимися отложениями.
Отличительной особенностью является то, что состав не только очищает мотор от грязи и нагара, но и позволяет восстановить нормальную работоспособность клапана системы вентиляции картера, а также прочищает тонкие масляные каналы на моторах с гидрокомпенсаторами.
чем промыть двигатель от эмульсии
. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах промывки системы смазки ДВС в том случае, если в моторном масле появилась эмульсия, а также почему промывка от эмульсии должна быть максимально эффективной для сохранения ресурса мотора.
После использования состава очищается система вентиляции и клапаны, а также уменьшается стук гидрокомпенсаторов. Параллельно происходит очистка поршневых колец, восстанавливается их подвижность.
Как видно по названию, «мягкая» промывка предполагает использование состава более длительно, чем быстрые «пятиминутки». На практике это значит, что жидкость заливается в моторное масло, после чего немного дольше работает в ДВС. После этого производится плановая замена смазочного материала. Стоит выделить, что подобное решение подойдет для двигателя с пробегом от 100 тыс. км и более.
Также в линейке данного производителя отдельно присутствует мягкая промывка для старых и изношенных моторов. Речь идет о специальном продукте для очистки ДВС Hi-Gear с SMT.