Программа технического обслуживания двигателя Perkin (на примере серии 2300)
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка состояния воздушного фильтра
- Проверка уровня масла
- Удаление воды из предварительного фильтра
- Визуальная проверка
- Проверка уровня электролита
- Слив из топливного бака расслоенных фракций дизельного топлива и воды
- Замена масла и масляного фильтра (фильтрующего элемента)
- Замена топливного фильтра (фильтрующего элемента)
- Общая диагностика
- Проверка качества и состояния охлаждающей жидкости
- Проверка / натяжка / замена приводных ремней
- Проверка состояния демпфера крутильных колебаний
- Проверка заземления блока управления
- Проверка патрубков и рукавов
- Проверка / очистка радиаторов охлаждения
- Проверка креплений и виброопор
- Регулировка клапанного механизма
- Проверка / замена прокладок поршневой группы
- Проверка / регулировка / замена электронных насос-форсунок
- Проверка / замена основных датчиков двигателя (температуры / давление масла /антифриза)
- Замена механического термостата
- Проверка / синхронизация / замена датчиков скорости
- Проверка / ремонт / замена турбокомпрессора
- Проверка / замена батареи и зарядного генератора
- Проверка / замена стартера
- Проверка / замена насоса ОЖ
Дополнительные работы производятся на основании рекомендаций, выявленных при общей диагностике двигателя.
Источник
Спецификации дизельного двигателя Perkins. Топливная система
содержание .. 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ..
Смотрите приведенную ниже таблицу для получения информации по спецификациям топливной системы.
Таблица 41. Топливный насос высокого давления Lucas
Тип (двигатели типа AR и YG) серия DP200
Тип (двигатель типа YН) серия DP200 с регулирование наддува
Направление вращения (от конца привода) По часовой стрелке
Статическое распределение: При помощи стержня для установки момента впрыска топлива, когда первый поршень двигателя находится в ВМТ хода компрессора. Насос проверяется путем установления на начало впрыскивания топлива в первый цилиндр.
Таблица 42. Топливный насос (двигатель типа AR ) Тип A.C.Delco тип XD Метод привода Внецентровый на распредвале Статическое давление (нет нагрузки) 42-70 кПа (6-10 пси) Тестовое давление (75% минимального статического давления) 31 кПа (4. 5 пси)
Таблица 43. Топливный насос (Двигатели типа YG и YH)
Тип A.C.Delco тип LU Метод привода Внецентровый на распредвале Статическое давление (нет нагрузки) 34.5-55.2 кПа (5-8 пси) Тестовое давление (75% минимального статического давления) 26 кПа (3.77 пси)
Таблица 44. Топливный фильтр Тип единый элемент (двигатели типа YG и YH снабжаются двумя параллельными топливными фильтрами)
Таблица 45. Коды топливных инжекторов Код
Держатель | Форсунка | Установочное и переустановочное давление | |||
Атм. | ф/ф2 | мПа | |||
KB | 2645А308 | 2645A624 | 300 | 4410 | 30.4 |
KC | 2645А309 | 2645A625 | 290 | 4263 | 29.4 |
RD | 2645А310 | 2645A626 | 290 | 4263 | 29.4 |
KE | 2645А311 | 2645A627 | 290 | 4337 | 29.9 |
KF | 2645А311 | 2645A628 | 295 | 4337 | 29.9 |
KG | 2645А314 | 2645A629 | 300 | 4410 | 30.4 |
KH | 2645А314 | 2645A630 | 290 | 4263 | 29.4 |
KJ | 2645А315 | 2645A631 | 250 | 3675 | 25.3 |
KK | 2645А312 | 2645A632 | 300 | 4410 | 30.4 |
KL | 2645А312 | 2645A633 | 300 | 4410 | 30.4 |
KM | 2645А313 | 2645A634 | 300 | 4410 | 30.4 |
KN | 2645А315 | 2645A635 | 290 | 4263 | 29.4 |
KP | 2645А311 | 2645A636 | 290 | 4410 | 30.4 |
KR | 2645А311 | 2645A608 | 290 | 4263 | 29.4 |
KT | 2645А311 | 2645A638 | 290 | 4263 | 29.4 |
KS | 2645А316 | 2645A637 | 290 | 4263 | 29.4 |
KU | 2645А317 | 2645A627 | 290 | 4322 | 29.8 |
KV | 2645А304 | 2645L515 | 250 | 3675 | 25.3 |
KW | 2645А311 | 2645K609 | 290 | 4263 | 29.4 |
NX | 2645L306 | 2645L617 | 290 | 4263 | 29.4 |
NY | 2645L308 | 2645L618 | 290 | 4263 | 29.4 |
NZ | 2645L307 | 2645L619 | 290 | 4263 | 29.4 |
PA | 2645L309 | 2645L620 | 290 | 4263 | 29.4 |
PB | 2645L310 | 2645L621 | 290 | 4263 | 29.4 |
PC | 2645L310 | 2645L622 | 290 | 4263 | 29.4 |
PD | 2645L310 | 2645L622 | 275 | 4043 | 27.9 |
RZ | 0430 133 005 | DSLA140P707 | 250 | 3675 | 25.3 |
SA | 2645F316 | 2645F620 | 250 | 3675 | 25.3 |
SB | 2645F316 | 2645F621 | 250 | 3675 | 25.3 |
SC | 0430 133 06 | DSLA150PV3378123 | 250 | 3675 | 25.3 |
Кодовые литеры отображены на боковой части корпуса топливного инжектора сразу под соединением гайки с топливопроводом высокого давления. |
содержание .. 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ..
Серии выпускаемых двигателей и мощность
Большая конкуренция заставила производителя активировать усилия и совершенствовать дизельные двигатели Perkins. На этом фоне были разработаны и вышли в производство разные модели силовых агрегатов, работающих в широком диапазоне мощностей. Компания выпускает моторы следующих серий:
- 400 — имеют мощность от 13,6 до 66 «лошадей», используются на малогабаритной технике. В большинстве случаев имеют три цилиндра с рядным расположением. Расход горючего находится на уровне 2480260 г/кВт*ч. ТНВД оборудована механическим регулятором.
- 800 — двигатели на 47-62 кВт, что эквивалентно 63-83 л. с.
- 850 — серия более мощных агрегатов с мощностью от 60 до 115 «лошадей», пользуется высоким спросом.
- 1103 — мотор на 37-60 кВт, что в лошадиных силах составляет от 49,4 до 80,4. Имеют объем 3,3 литра, 3-цилиндровое исполнение и рядное расположение цилиндров. Оборудованы ТНВД с рядным регулятором.
- 1104 — двигатели Perkins мощностью от 73 до 142 «лошадей» (54,5-106 кВт). Отличаются объемом в 4 литра. Чаще всего турбированные, имеют четыре цилиндра с рядным расположением. Среднее потребление горючего находится на уровне 205-214 г/кВт*ч.
- 1106 — силовые агрегаты на 119,2-275 лошадиных сил (89-205 кВт). Модные двигатели с шестью цилиндрами, расположенными по рядному принципу. Имеют объем 5,99 или 7,01 л и расходом около 206 г/кВт*ч. ТНВД комплектуется электронным регулятором.
- 1204 — имеют мощность от 80 до 173 «лошадей», что эквивалентно 60-129,4 кВт;
- 1206 — наиболее мощная линейка на 119-301 л. с (89-225 кВт).
- 2806 — имеет объем 18,1 л, шесть цилиндров и расход на уровне 202 г/кВт*ч. Моторы этой серии оборудован насос-форсунками с электронным управлением, предусмотрена поддержка шин CAN.
- 4006 — двигатели Перкинс на 22,921 л с шестью цилиндрами и расходом на 209 г/кВт*ч.
- 4008 — широкая линейка 8-цилиндровых моторов мощностью от 793 до 997 кВт. Такие агрегаты имеют рядное расположение цилиндров и объем в 30,5 л.
- 4012 — линейка 12-цилиндровых двигателей объемом на 45,8 л. Имеют мощность от 1106 до 1500 кВт. Расход около 200-210 г/кВт*ч.
- 4016 — наиболее мощные двигатели Perkins с объемом 61,1 л, с 16-ю цилиндрами. Имеют V-образное исполнение и расход горючего на уровне 205-210 г/кВт*ч.
Диагностика неисправностей
Проблемы и из возможные причины
Проблема | Возможные проблемы | |
Проверяется пользователем | Проверяется ремонтным персоналом | |
Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя слишком медленно | 1, 2, 3, 4 | 37, 38, 42, 43, 44, 66, 67, 68, 69 |
Двигатель не запускается | 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17 | 37, 38, 40, 42, 43, 44, 66 |
Трудности при запуске двигателя | 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19 | 37, 38, 39, 42, 43, 44, 61, 63, 64, 66, 68, 69 |
Двигатель не развивает достаточной мощности | 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 18, 19, 20, 21 | 37, 38, 39, 40, 43, 66, 69 |
Перебои в системе зажигания | 8, 9, 10, 12, 13, 15, 20, 22 | 37, 48, 39, 40, 42, 43, 44, 63, 66 |
Большое потребление топлива | 11, 13, 15, 17, 18, 19, 23, 22 | 37, 48, 39, 40, 42, 43, 44, 61, 63, 66 |
Черный дым выхлопа | 11, 13, 15, 17, 19, 21, 22 | 37, 38, 39, 42, 43, 44, 45, 52, 58, 62, 66, 68 |
Синий или белый дым выхлопа | 4, 15, 21, 23 | 46, 47, 48, 50, 51, 59 |
Низкое давление масла в системе смазки низкого давления | 4, 24, 25, 26 | 37, 40, 42, 44, 46, 52, 53, 60, 66, 68 |
Стуки в двигателе | 9,13,15,17, 20, 22, 23 | 38, 40, 44, 52, 60, 66, 68, 69 |
Двигатель работает неправильно | 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 20, 22, 23 | 38, 40, 44, 52, 60, 66, 68, 69 |
Вибрация | 13, 18, 20, 27, 28 | 38, 39, 40, 44, 52, 54, 66, 68, 69 |
Высокое давление масла в системе смазки низкого давления | 4, 25 | 49 |
Высокая температура масла в двигателе | 11, 13, 15, 19, 27, 29, 30, 32, 65 | 37, 39, 52, 55, 56, 57, 64, 69 |
Повышенное давление в картере | 31, 33 | 39, 42, 44, 45, 52 |
Плохая компрессия | 11, 22 | 37, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 53, 60 |
Двигатель непрерывно запускается и останавливается | 10, 11, 12 | 66, 68, 69 |
Низкое давление масла в системе смазки высокого давления | 4, 24, 25, 26 | 66, 68, 69 |
Снижение мощности двигателя
- недостаток топлива, нужно просто долить горючее и проверить перепускной кран (открыть);
- причина в топливном трубопроводе, необходимо убедиться, что каналы не засорены, проверить отсутствует ли воздух в трубках. Нужно прочистить трубки и выпустить воздух из системы;
- кривошипно-шатунный механизм. Возможно, произошло заклиниванием поршней из-за повреждений, также заедают коренные или шатунные подшипники. Запрещено насильно проворачивать коленный вал мотора, для ремонта требуется разборка механизма и возможно замена подшипников, поршней, поршневых колец или, что требует очень редко, полная замена кривошипного механизма.
ДГУ FG Wilson — технические характеристики Неисправность системы EGR
Область использования дизелей Perkins
На сегодняшний день двигатели Perkins применяются во многих сферах деятельности. Рассмотрим главные направления:
- Сельскохозяйственный сектор. Моторы бренда устанавливаются на тракторы, технику для жатвы и комбайны.
- Строительная сфера. Двигатели Перкинс можно найти на многих моделях экскаваторов, грузовиков, укладчиков асфальта, самосвальной техники.
- Промышленность. Силовые агрегаты британского производителя нашли применение в гидравлических прессах и спецтехнике.
- Энергетика. Активное применение получили дизельные генераторы мощностью от 39 до 130 кВт.
Кроме того, двигатели Perkins устанавливаются на технику для погрузки-разгрузки, к примеру, погрузчики и оборудование с грузоподъемностью 8-48 т. При этом сфера применения продукции Перкинс постоянно расширяется, что обусловлено надежностью и неприхотливостью силовых агрегатов в эксплуатации.
Распространенные неисправности и их причины
Как отмечалось, двигатели Perkins отличаются неприхотливостью, надежностью и увеличенным сроком службы. Несмотря на это, они также нуждаются во внимании со стороны владельца, периодических проверках, визуальном осмотре и ремонте. К наиболее распространенным поломкам стоит отнести:
- Черные выхлопные газы при максимальной нагрузке. Причиной может быть загрязнение одного из очистителей воздуха, работа на повышенной скорости, обогащение топливной смеси или превышение номинальной нагрузки.
- Увеличение расхода. К возможным причинам стоит отнести поломку форсунок подачи топлива, выход из строя турбированного компрессора, загрязнение воздушного фильтра, утечка ДТ.
- Белый выхлоп при пуске. Свидетельствует о наличии несгоревшего ДТ. Причиной может быть ошибочная регулировка впрыска или неправильный пуск. Также необходимо проверить головку блока цилиндров на факт повреждений и утечки.
- Повышенный расход масла / пропуск газов. Износ или повреждение гильз / колец. Превышен ресурс силового агрегата, изношена прокладка турбированного компрессора.
- Синий / сизый выхлоп. Может иметь место в случае износа прокладки турбированного компрессора / направляющих клапанных втулок.
- Подозрительный шум в работе. Износ элементов двигателя, изменение в сторону увеличения клапанных зазоров.
Стоит учесть, что преждевременный ремонт двигателя Perkins может потребоваться при использовании топлива низкого качества. Это касается наличия в составе воды и опасных примесей. В этом случае происходит более быстрый износ форсунок и ТНВД. Такая же проблема актуальна для технических жидкостей низкого качества, которые могут негативно влиять на срок службы агрегата.
Еще одной причиной может быть эксплуатация ДВС в нежелательных режимах в вопросе температур. Для каждого двигателя предусмотрен свой диапазон на уровне 85-90 градусов Цельсия. В таком случае топливо полностью сгорает без образования нагара. При нарушении режима он появляется, снижается мощность двигателя и повышается расход. Увеличивается вероятность термического разрушения деталей.
Во избежание таких проблем необходимо использовать двигатели Перкинс с учетом рекомендаций завода-изготовителя, соблюдать режимы температур / нагрузки, своевременно проводить технический осмотр. Обязательно нужно использовать качественное топливо и технические жидкости, а также оригинальные запчасти.
Двигатели Perkins— одни из лучших представителей в своей сфере. Они выгодно отличаются долговечностью, повышенной нагрузочной способностью, увеличенным межсерисным интервалом и большим диапазоном запчастей. Кроме того, ДВС всех серий могут похвастаться взаимозаменяемостью запчастей, топливной экономичностью и доступной сервисной поддержкой.
Похожие:
Реферат на тему…
Приборы контроля двигателя за работой двигателя, отдельных систем и агрегатов
Газель, Волга, Соболь Указаны действующие в автосервисе цены на выполняемые работы в рублях с учетом ндс. Диагностика перечень узлов и агрегатов, осматриваемых при диагностике двигателя «газель»
Лабораторная работа №17 Тема 10 «Система зажигания и пуска двигателя»Цель работы: закрепить теоретические знания по назначению, устройству и работе приборов системы зажигания и пуска двигателя
№1 основы теории поршневых двигателейКартер служит основанием, к которому крепятся основные детали и arpeгаты двигателя. Картер связывает все детали и агрегаты двигателя…
Особенности рабочего процесса в низкоэмиссионной камере сгорания двигателя дг80Газотурбинный двигатель дг80 предназначен для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата. Номинальная мощность двигателя е…
Лобовая часть двигателя м-14п описание и работа общие сведения лобовая часть двигателя
Впервые трехдверный Chevrolet Aveo: рациональный и приятный в управленииОба двигателя отличаются еще большей топливной экономичностью, чем их предшественники. Несмотря на то, что мощность двигателя с меньшим…
Перегрев или чрезмерное охлаждение двигателя основные признаки неисправностей системы охлаждения. Эти неисправности приводят к снижению мощности двигателя и уПерегрев или чрезмерное охлаждение двигателя — основные признаки неисправностей системы охлаждения. Эти неисправности приводят к…
Система питания карбюраторного двигателя НеисправностиОтсутствие подачи топлива, образование чрезмерно обедненной или богатой горючей смеси — основные неисправности системы питания карбюраторного…
Дизельные двигатели Perkins (Перкинс, Англия)
Дизельные двигатели Perkins (Перкинс, Великобритания) – высокотехнологичные, надежные дизельные силовые агрегаты, отлично подходящие для стабильно высоких нагрузок.
Perkins – один из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей с более чем 80-летней историей. Со второй половины 90-х годов является дочерней компанией всемирно известного концерна Caterpillar Inc.
Компания Perkins выпускает более 100 видов дизельных двигателей практически для любой сферы деятельности — для комплектации электрогенерирующих установок, сельскохозяйственной, транспортной, строительной, погрузочно-разгрузочной техники, различного промышленного оборудования и т.п.
Наша компания использует дизельные двигатели Perkins рабочим объемом от 1,5 до 61 лита при производстве дизельных электростанций (генераторов) Perkins продуктовой линейки ДЭС Premium. Все используемые двигатели производятся на заводах в Северной Ирландии (Великобритания).
Не развивается полная мощность двигателя
- Кожух регулятора температуры воды
- Крышка клапанного механизма
- Топливоперекачивающий насос и топливный фильтр
- Система охлаждения моторного масла
- Привод вентилятора
- Водяной насос
- Шкив коленчатого вала
- Масляный поддон
- Фильтр моторного масла
- Крышка горловины для заливки моторного масла
- Выпускной коллектор
- Турбонагнетатель
- Генератор переменного тока
- Картер маховика
- Маховик
- Стартер
Высокая долговечность Дизельный двигательPerkins 1104C-44TAG2 Номинальная мощность 93,6 кВт рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 4,41 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 205 г/кВт*ч ТНВД с механическим регулятором Применяется в составе продукции: дизель-генератор 80 кВт (Perkins)
Поломки двигателя
Признаки неисправности
Проблемы с датчиками
Признаки неисправности
Теххарактеристики
Сгорел предохранитель
Причины поломки
Система зажигания
Расшифровка кодов
Общая информация
Введение
Серия 1300 Edi представляет собой семейство двигателей с электронной системой управления
Эти двигатели, предназначенные для промышленного и сельскохозяйственного применения, разработаны фирмой Perkins Engines Limited — мировым лидером в разработке и производстве высококачественных дизельных двигателей.Продукция фирмы Perkins сертифицирована в соответствии со стандартами качества в сочетании с современной технологией, которая использована при производстве данного типа двигателей с целью обеспечения надежности и экономичности.Примечание: Для гарантии того, что Вы пользуетесь описанием именно находящегося у Вас двигателя, пожалуйста, обратитесь к главе «Идентификация двигателя» на странице 8.В данном руководстве опасность обозначается следующим образом:Осторожно! Означает, что имеется опасность для работы персонала.Внимание: Означает, что имеется опасность для работы двигателя.Примечание: Указывает на важность информации без наличия опасности
Неисправности системы питания дизелей
Основные неисправности системы питания дизелей
Какой бензин экономичнее?
А92А95
вызывают затруднённый пуск дизеля, перебои в работе цилиндров, снижение мощности, дымный выпуск отработавших газов, невозможномть останова, неустойчивую работу дизели на малых оборотах холостого хода и повышенную скорость вращения коленчатого вала дизеля на максимальных оборотах.
Затрудненный пуск дизеля происходит чаще всего вследствие уменьшения подачи топлива в цилиндры и пониженного давления впрыска топлива форсунками в результате потери упругости пружин штоков, а также разработки отверстий распылителей форсунок.
Снижение мощности дизеля происходит в результате недостаточности подачи топлива в цилиндры, заедания в механизме управления подачей топлива, неправильной регулировки начала и количества подачи топлива секцияминасоса.
Дизель не останавливается и идет «вразнос» даже при полном вытягивании на себя кнопки управления подачей топлива вследствие заедания плунжера в гильзе или рейки в корпусе насоса, обрыве пружины рычага привода рейки и других дефектах.
В случае сильного износа поршневой группы дизеля на стенках цилиндров остается много масла, которое в такте сжатия будет самовоспламеняться, вследствие чего при выключении подачи топлива дизель продолжает работать.
Топливопроводы и фильтры промывают дизельным топливо, а затем продувают сжатым воздухом. Сильно загрязнения фильтрующие элементы заменяют новыми. Подтекание топлив, и подсос воздуха устраняют подтяжкой или заменой детале) крепления топливопроводов, пробок и прокладок приборов.
В неисправных топливоподкачивающем насосе, насосе высоого давления и форсунках заменяют дефектные детали.
Закоксованные отверстия распылителя форсунки прочищают стальной мягкой проволокой диаметром 0,3 мм. После сборки форсунки проверяют и регулируют на давление впрыска топлива.
Насос высокого давления испытывают и регулируют на начало, величину и равномерность подачи топлива секциями, на выключение подачи топлива.
Регулятор оборотов регулируют на минимальные и максимальные обороты. Топливоподкачивающий насос проверяют на производительность и максимальное давление.
Негерметичноств посадки в гнезде нагнетательных клапанов насоса и игл в гнездах распылителей форсунок устраняют притиркой или заменой деталей.
Герметичность системы питания в линии низкого давления проверяют прибором НИИАТ-383.
Перед проверкой насосом прибора создают давление в его бачке 3 кГ/см2.
Затем отъединяют от топливного бака автомобиля топливопроводы. В отверстие топливопровода для стока топлива в бак ставят заглушку, а топливопровод для отбора топлива из бака соединяют со шлангом прибора.
Затем открывают кран прибора и заполняют топливом всю систему питания двигателя.
При нарушении герметичности в местах крепления топливопроводов, пробок и крышек фильтров и топливоподкачивающего насоса будет вытекать топливо или пена топлива.
Самая популярная серия 1100
При изготовлении 1100-й серии агрегатов работники компании Перкинс ставили задачей увеличить мощность, повысить эффективность работы турбированного компрессора, улучшить экологичность и снизить расходы на эксплуатацию.
Двигатели этой линейки сразу получили популярность, чему послужила легкость обслуживания, ремонтопригодность, простота применения и универсальность. Все моторы 1100-й серии собраны на одной платформе с 1,1-литровыми цилиндрами.
Основные представители серии:
- 1103 — выпускаются с тремя цилиндрами, имеют объем 3,3 л и мощность от 30 до 60 кВт. Диаметр / ход поршня составляет 10,5 / 12,7 см.
- 1104 — 4,4-литровые двигатели Перкинс на 4 цилиндра мощностью от 65 до 80 кВт. Оборудованы турбиной. Имеют диаметр / ход поршня 10,5 и 12,7 см.
- 1106 — 6-цилиндровый и 6-литровый представитель, оборудованный турбокомпрессором (охлаждается воздухом). Диаметр / ход поршня 10 и 12,7 см.
Все двигатели этой линейки имеют следующие преимущества:
- Большая долговечность. Средний ресурс моторов находится на уровне 30 000 мото-часов при условии непрерывного применения. На практике агрегаты работают не менее 10 лет до необходимости проведения капитального ремонта.
- Способность нести повышенную нагрузку. Дизельные двигатели в процессе работы могут принимать 80% от номинального параметра и работать в этом режиме.
- Большой межсервисный интервал. Средний промежуток обслуживания — 500 мото-часов, что позволяет сэкономить на техническом обслуживании.
- Отличная репутация. Двигатели Перкинс имеют репутацию надежных устройств.
- Взаимозаменяемость деталей. В случае выхода из строя какого-то из элементов с ремонтом не возникнет трудностей, благодаря взаимозаменяемости разных компонентов. Найти свечи, фильтра для двигателя Perkins или другие запчасти не составит труда.
- Экономичность. Агрегаты Perkins сконструированы с учетом максимальной эффективности с позиции потребления топлива.
- Отсутствие проблем с сервисной поддержкой. Общее количество сервисных центров превышает 4000 подразделений, поэтому с поиском места для облуживания не возникает трудностей.
Технические характеристики двигателя 1104D-44T
Двигатель Perkins 1104D-44T— высококачественный силовой агрегат класса премиум. Это 4-такный и 4-цилиндровый двигатель, оборудованный жидкостным охлаждением. Может иметь турбонаддув, но иногда изготавливается без него. Контроль впрыска горючего осуществляется на механическом / электронном принципе. Средний интервал обслуживания силового агрегата составляет 500 часов.
Двигатели этой линейки активно используются для разных машин: асфальтоукладчиков, экскаваторов, погрузчиков, подъемников, катков и других. Часто применяются в качестве замены для дизельных агрегатов ЯМЗ в процессе модернизации аппаратуры.
Характеристики этой модели двигателя Perkins:
Характеристики | Значения |
---|---|
Мощность, кВт / при об/мин | 75 / 2200 |
Объем, л | 4,4 |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 16,2/1 |
Температура выхлопных газов, град. Ц | 535 |
Объем масла / антифриза, л | 7,9 / 15 |
Масса, кг | 306 |
ЭБУ | не предусмотрен |
Расход горючего при максимальной нагрузке, л / 100 км | 18,3 |
Давление масла, кПа | 207-413 |
Температура антифриза / масла , град. Ц | 71-96 / 125 |
Топливо | дизель |
Техническое обслуживание двигателей Perkins
Высоко квалифицированные инженеры отдела сервиса нашей компании проводят плановое и экстренное (с ремонтом) обслуживание любой техники с двигателями Perkins (Перкинс). На сегодняшний день завод Perkins (входит в состав холдинга CAT) выпускает более 300 тысяч промышленных дизельных двигателей, а общий выпуск составляет почти 20 миллионов двигателей.
Двигатели Perkins используются повсеместно на дизельных электростанциях, катках, асфальтоукладчиках, грейдерах, фронтальных погрузчиках, экскаваторах и на другой промышленной технике. Вне зависимости от места применения, двигатели нуждаются в постоянном уходе (техническом обслуживании), а порой и в ремонтных операциях, требующих специальных навыков и инструментов.
- Полноценное техническое обслуживание дизельных и газовых двигателей Perkins.
- Электронная (компьютерная) диагностика с применением цифрового анализатора TIPSS (Perkins EST).
- Комплексная прогрузка мобильным балластным модулем с имитацией различных режимов работы (для генераторных двигателей).
- Поставку запасных частей, расходных материалов Perkins и ГСМ.
- Диагностику, замену или настройку топливной аппаратуры.
- Частичный и капитальный ремонт двигателей.
- Ремонт и замену штатных радиаторов охлаждения Perkins.
- При необходимости, замену и поставку комплектных двигателей Perkins
Мы успешно проводим работы на электростанциях FG Wilson, GESAN, ELTECO, TEKSAN, дорожной технике BOMAG, Wogel, TEREX, JCB, HMB, и др.
История компании Перкинс
Завод Perkins работает с 1932 года. Именно тогда талантливый механика Фрэнк Перкинс принял решение о создании фирмы по изготовлению дизельных двигателей. Главный офис находится в Питерборо (Великобритания). Уже через год было выпущено 35 новых дизельных двигателей с последующей продажей предприятию CommerCars. В дальнейшем компания расширила ассортимент и стала выпускать генераторы для авто и морских судов.
После 2-й мировой войны Perkins существенно расширила рынок сбыла, а ее продукция стала продаваться в Азию и Латинскую Америку. Появились новые дизельные генераторы для машиностроения, промышленной и автомобилестроительной сферы. На начало XX века производитель вошел в десятку крупнейших компаний, занимающихся изготовлением ДВС, и до сих пор сохраняет высокий статус.
На сегодня компания Перкинс выпускает более 100 моделей дизельных двигателей мощностью от 8 до 20 МВт.
При этом каждый год с конвейера сходит свыше 300 тысяч моторов, а общее число проданных силовых агрегатов превышает 17 миллионов. Продукция бренда представлена более чем 130 дистрибьюторами, а обслуживание осуществляется в 4000 сервисах.
Преимущества дизельных двигателей Perkins:
Надежная репутация
Дизельные двигатели Perkins заслужили репутацию одних из наиболее надежных в мире силовых агрегатов, используемых для выработки электроэнергии. Не случайно, они устанавливаются на дизельные электростанции производства FG Wilson, Olympian (Caterpillar), Gesan, Pramac, Onis Visa, Atlas Copco и пр.
Повышенная нагрузочная способность
Промышленные дизельные двигатели Perkins спроектированы специально для работы в составе дизельных электростанций и отличаются повышенным среднесуточным фактором нагрузки – 80% от номинальной мощности ДЭС. Это один из лучших показателей на мировом рынке. Для справки: стандартный среднесуточный фактор нагрузки по ISO 8528-1 составляет 70%. Поэтому ДГУ на базе дизельных двигателей Perkins – отличный выбор для стабильно высоких нагрузок!
Впечатляющий диапазон мощностей
Компания Perkins предлагает поистине широкий выбор мощностей двигателей, позволяющий «закрыть» практически любые задачи электроснабжения Заказчиков – от маленьких дизель-генераторов Перкинс мощностью в несколько киловатт до огромных мегаваттных «монстров» серии Перкинс, способных обеспечить энергией впечатляющие производственные и коммерческие объекты
Топливная экономичность
Огромный опыт проектирования и производства, постоянное совершенствование технологий двигателестроения позволили компании Perkins очень хороших показателей топливной эффективности, особенно если говорить о двигателях высокой мощности.
Высокая долговечность
Рабочий ресурс промышленных двигателей Perkins до капитального ремонта – 30 000 моточасов. Это 3 года непрерывной работы дизельной электростанции! А при режиме работы по 8 часов в сутки ДЭС с двигателем Perkins отработает порядка 10 лет без необходимости проведения капремонта.
Увеличенный межсервисный интервал
Стандартный промежуток проведения технического обслуживания ДГУ на базе дизельных дизельных двигателей Perkins — 500 моточасов. Это минимум перерывов в работе ДГУ серии Perkins и экономия на ТО.
Взаимозаменяемость запчастей
Если Вы уже владеете парком достаточно популярной в России дорожно-строительной, сельскохозяйственной, промышленной или иной техники на дизельных двигателях Perkins – то самостоятельное техническое обслуживание ДЭС серии Perkins для Вас не вызовет никаких проблем, а благодаря взаимозаменяемости многих «расходников» и запчастей между различными сериями дизельных двигателей Perkins, Вы сможете максимально оптимизировать их запас для проведения ТО и ремонта всего парка эксплуатируемой техники.
Доступная сервисная поддержка
Помимо обученных, высококвалифицированных технических специалистов Компании Дизель к Вашим услугам – сервисная сеть Perkins (более 4000 подразделений по всему миру). У вас не будет проблем с приобретением оригинальных «расходников», запчастей, техобслуживанием или консультированием при эксплуатации ДГУ на базе двигателя Perkins.
Источник
Дизель перкинс 3 цилиндра
Каждая серия дизельных двигателей Perkins имеет свои особенности:
— дизельные двигатели серии 400 в основном установлены на компактных генераторах малой мощности
— в двигателях серии 1000 высокая производительность сочетается с умеренным расходом топлива
— двигатели серии 1100 предлагают широкий выбор мощностей от 30,4 кВт до 228 кВт
— серия 1200 соответствует самым строгим нормам, регулирующим уровень вредных выхлопов
— тихие, экологически чистые, умеренно расходующие топливо, — именно такие дизельные двигатели представлены в серии 1300
— дизельные двигатели серий 1500 и 1600 созданы для работы в любой стране и в любых климатических условиях
— для тяжелой промышленности созданы двигатели серии 2000
— надежные мощные двигатели серии 4000 гарантируют эффективную работу и экономичный расход топлива
Ежегодно компания производит порядка 800 000 двигателей мощностью от 4 до 2000 кВт. Двигатели Perkins заслужили во всем мире репутацию надежных, безопасных, универсальных и недорогих.
Источник