Сигнализация аллигатор сброс до заводских настроек

Как снять сигнализацию с охраны при неработающем брелке StarLine A91

Если автомобиль не реагирует на команды с пульта сигнализации, то ее можно отключить через аварийный режим. Данная операция происходит с помощью сервисной кнопки Валет. Данная клавиша монтируется при установке охранной системы и располагается в местах, недоступных для злоумышленника. Если установщики не сообщили ее расположение, стоит проверить:

  • пространство под рулем;
  • место вокруг педального узла;
  • панели возле пепельницы или автомагнитолы;
  • пространство центрального тоннеля между передними сиденьями;
  • на внутренних сторонах карманов для мелочевки в передних дверях или перчаточном ящике;
  • место за декоративной передней панелью, вблизи штатного блока предохранителей.

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку. Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум. 2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану. 3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные. 4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3. 5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения. 6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя. Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

Как отключить режим Валет

Первое, с чего необходимо начать — убедиться в работоспособности брелка. Если он по какой-то причине не функционирует, отключение режима Валет на Томагавк возможно только с помощью сервисной кнопки. Последняя устанавливается установщиками охранной системы в секретном месте на расстоянии до 50 см от блока управления. Чаще всего клавиша размещается под приборной панелью, под рулевой колонкой, возле педали газа, под торпедой или за бардачком. В любом случае водитель должен иметь доступ к клавише.

Рассмотрим, как отключить режим Валет на Томагавк 9010, 9.5 если эта опция ранее была включена. Сделайте следующие шаги:

  • Возьмите в руки брелок.
  • Одновременно зажмите клавишу машины с открытым багажником, зачеркнутого динамика и ключа.

  • Обратите на парковочные огни, которые должны загореться четыре раза. Это же число раз срабатывает звуковая сигнализация.
  • Посмотрите на экран брелка, с которого должна исчезнуть иконка Zz, и прозвучит мелодия.

Как вариант, можно отключить опцию с помощью Override. Сделайте следующие шаги:

Отключите зажигание.
Кликните на клавишу Валет три раза

Где находится она, лучше узнать заранее.
Включите зажигание.
Обратите внимание на подтверждение системы – три звука и три вспышки.
Жмите на Оверрайд еще раз.
Два звука и вспышки свидетельствуют о том, что вам удалось отключить Valet кнопкой.. По-иному обстоит вопрос, как снять режим Валет на сигнализации Томагавк 9030

Работа выполняется с помощью той же комбинации клавиш, которая применяется для включения. Сделайте следующие шаги:

По-иному обстоит вопрос, как снять режим Валет на сигнализации Томагавк 9030. Работа выполняется с помощью той же комбинации клавиш, которая применяется для включения. Сделайте следующие шаги:

Найдите на брелке кнопку Закрытый замок / zZ.

  • Жмите на него.
  • Дождитесь появления звукового сигнала на основном или изменения цвета индикатора на дополнительном брелке.

При желании можно отключить режим Валет на Томагавк 9030 с помощью Override. Как отмечалось, она может быть связана от злоумышленников. Внешне изделие представляет собой круглый «бочок» с красной кнопкой в центральной части.

Для выключения функции с помощью этой клавише пройдите несколько этапов:

Включите зажигание.
Жмите Override и удерживайте ее в течение трех секунд.
Обратите внимание на вспышки парковочных огней и сирену — они должны сработать по четыре раза.
Проверьте, чтобы на брелке исчез значок с надписью z z Z.

Если стоит вопрос, как отключить режим Valet на сигнализации Tomahawk TW-9020, Х5, здесь можно воспользоваться рассмотренной выше инструкцией.

Из чего состоит штатная сигнализация Приоры

Любая штатная противоугонная система состоит из нескольких элементов, в неё входят:

  • обучающий ключ;
  • ключ-брелок;
  • антенна-приёмник сигнала;
  • блок АПС;
  • активаторы замков;
  • звуковой сигнал;
  • участок EEPROM в ЭБУ.

Обучающий ключ (транспордер)

В набор ключей входят два ключа зажигания. Один из них, так называемый обучающий. В него встроен специальный полупроводниковый чип с характерным магнитным излучением. Он вставлен в специальную выемку в торцевой части ключа закрытой декоративной крышкой красного цвета. Из-за этого, подобный ключ иногда называют красным ключом . Этот элемент необходим для активации штатной противоугонной системы. И для пользования машиной, если противоугонка не активирована.

Ключ-брелок

Этот включатель зажигания со встроенным в рукоять брелоком для штатной сигнализации, как и на обычной автосигнализации. Имеет всего три кнопки:

Соответственно при активизированной АПС, каждая кнопка выполняет свою функцию.

Антенна-приёмник сигнала в замке зажигания

Для считывания сигналов с обучающего ключа и брелока, прямо в замок зажигания встроена специальная антенна. Она выполнена в виде своеобразной катушки, и соединена с электронным блоком управления АПС. Её задача считывать сигнал ключа и передавать блоку.

Блок АПС

Это электронный блок, получающий сигнал с ключей зажигания снабжённых чипом, или брелока, и дающий команду компьютеру автомобиля, управляющему всей системой ЭСУД и разрешающую запуск и движение, по специальному каналу. Кроме этого, блок АПС штатной сигнализации передаёт сигналы активаторам замков дверей и багажника, а звуковому сигналу на подачу тревоги. На «Приоре» блок АПС встроен в дополнительный блок управления электропакетом, то есть блоком, который управляет стеклоподъёмниками, обогревом и поворотом зеркал заднего вида, прочими дополнительными устройствами.

Активаторы замков и звуковой сигнал

Эти устройства (активаторы) в штатной сигнализации «Приоры» работают центральным замком, то есть при закрывании водительской двери ключом, закрываются фиксаторы всех дверей. Они находятся в положении заперто, открыть их простым нажатием на ручку невозможно. Их принцип – обычные электромагнитные катушки, двигающие рычаг фиксатора, закрывающие все двери по сигналу с брелока управления.

Звуковые дудки обычного типа подключаются под передним бампером автомобиля.

Файл EEPROM

Просто область на участке флеш-памяти управляющего ЭБУ. При получении определённого посыла активируется в записанной программе. С этого момента все действия: запуск, трогание с места, центральный замок – возможны только с активированного брелока и обучающего ключа. В противном случае этот файл блокирует работу и включает штатную сигнализацию «Приоры».

Разблокировка сигнализации StarLine

Стартер автомобиля часто блокируется из-за системы автосигнализации и ее работы. В этом случае механизм необходимо остановить вручную, чтобы убедиться, что все работает правильно. Блокировка двигателя произойдёт в следующих случаях:

  1. Сильные радиопомехи.
  2. Датчик удара установлен неправильно.
  3. Неисправен пульт дистанционного управления противоугонной системой.
  4. Разряженная батарея, потеря брелока Starline также должна быть отключена по этой причине.

Для разблокировки в экстренной ситуации требуется сложный метод отключения или ввод специального кода.

Сама разблокировка включает в себя следующее:

  1. Отпирание транспортного средства с помощью личного ключа. Предварительно проверьте положение кнопки.
  2. Двигатель выключен, активируется только само зажигание.
  3. Нажмите Valet три раза до истечения 20 секунд. В некоторых моделях эта функция может быть активирована четыре раза.
  4. Выключатель зажигания выключен. Пользователю удалось снять с охраны современную систему.

Код антиблокировочного механизма обычно состоит из двухзначного числа. Вход в него осуществляется не с брелока, а путем многократного нажатия Валет. Соблюдение временных рамок — это общая трудность, с которой сталкиваются все.

Важно отметить, что секретный код не может содержать цифру «0». В противном случае вы не сможете отключить StarLine

Разработчики StarLine выбрали число 11 в качестве стандартного. Однако по мере появления новых вариантов комбинация может меняться. Желательно заранее узнать характеристики системы безопасности.

Причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Противоугонная система занимает важнейшее место в системе безопасности автомобиля. По этой причине возникновение неполадок с ней, механических или аппаратных, делает машину уязвимой для угона

Важно уметь разбираться в неисправностях, распознавать первые симптомы. Принято различать несколько основных причин выхода из строя автомобильной сигнализации:

  • проблема с электропитанием;
  • наличие радиопомех;
  • сбои в программном обеспечении;
  • неисправность пульта управления;
  • морозы ниже допустимой нормы;
  • разрядка аккумулятора.

Если в машине происходят скачки напряжения, то они могут за короткое время привести к полному выходу электрооборудования из строя. Если тока вовсе нет, происходит автоматическое обесточивание сигналки, и машина больше не реагирует на команды, отправляемые брелоком. Также возможно окисление контактов проводки или разрушение предохранителей. Из-за этого ток не может проходить по цепи, а противоугонная система — правильно реагировать на команды.

Радиопомехи актуальны для крупных городов, где имеется большое скопление автомобилей и различной электроники. Последние излучают радиоволны, которые в определённых условиях глушат друг друга. Например, неисправный брелок сигнализации соседнего автомобиля может перебивать импульсы, подаваемые «родным» пультом.

Ложные срабатывания сигналки могут быть вызваны ещё и неправильной регулировкой чувствительности контроллёров. Если мастер выставит данный параметр на слишком высокое значение, датчики будут срабатывать чаще, реагируя даже на вибрации от других машин, проходящих рядом животных, громких звуков. Другая ошибка — контроллёры установлены на пластиковую основу, которая сама по себе усиливает вибрации. Кроме того, в случае нагрева и расширения пластмассы датчики автоматически сработают.

Причины неполадок пульта — падение, попадание воды внутрь микросхемы. Когда он ломается или некорректно функционирует, центральный блок не может принимать команды и управлять системой.

Сильные морозы ниже 25 градусов по Цельсию отрицательно влияют на работу противоугонки. В этом случае возникают сложности в передаче данных. Что касается разрядки аккумулятора, то это распространённая ситуация, приводящая к обесточиванию всех электрических систем машины. Часто такое происходит в зимнее время года.

Как отключить без брелка устаревшие модели StarLine

Кнопка Valet

Возможные места расположения сервисной кнопки

Одно из мест, где может находиться секретная кнопка

Начнем с одних из самых старых сигнализаций, которые еще встречаются на автомобилях – StarLine Twage A1-A4. Несмотря на различный функционал, общность программно-аппаратной платформы делает способ аварийного отключения одинаковым на всем поколении (справедливо для всех последующих серий).

В этой серии предусмотрено два варианта аварийного отключения, выбираемых в меню настроек. В первом случае возможно деактивация сигнализации без ввода секретного кода:

  1.      Откройте дверь ключом.
  2.      В течение 20 секунд после этого включите зажигание и три раза нажмите кнопку Valet.
  3.      Выключите зажигание.

Подобный метод не обеспечивает достаточного уровня безопасности: так как для включения зажигания угонщику достаточно воспользоваться перемычкой между шинами монтажного блока, ему остается найти только сервисную кнопку, чтобы деактивировать сигнализацию.

Поэтому предусмотрен алгоритм отключения по двухзначному коду:

  1. Откройте дверь.
  2. В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопку Valet то число раз, которое равно первой цифре кода.
  3. Выключите и снова включите зажигание.
  4. Введите кнопкой Valet вторую цифру кода.
  5. Выключите зажигание.

Видео: Сигнализация. Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Starline при помощи кнопки Valet

Как задать сам код

По умолчанию он задан как 11. Для установки нового необходимо, когда автомобиль снят с охраны, а зажигание выключено, 4 раза нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание. Далее нужно однократно нажать на Valet, затем ввести первую цифру кода с основного брелока, вновь однократно нажать сервисную кнопку и после этого ввести вторую цифру. Можно задавать числа от 1 до 4, при этом цифры от 1 до 3 задаются краткими нажатиями соответствующих кнопок на брелоке, а 4 – длительным, а затем кратким нажатием на кнопку 1.

Теперь остается активировать снятие с охраны по пин-коду. При выключенном зажигании пятикратно нажимаем кнопку Valet, затем, после включения зажигания, ей же вводим номер программируемой функции: в данном случае нам нужна функция 5, то есть сервисная кнопка нажимается длительно 1 раз. Далее перепрограммируйте функцию 5, нажав любую кнопку брелока, кроме первой – это включит аварийное снятие с охраны по пин-коду. После этого выключите зажигание, чтобы сохранить настройки.

На сигнализациях последующих выпусков (Twage B6, A61 Dialog и так далее) также предусмотрены два варианта отключения сигнализации: разблокировка без пин-кода выполняется абсолютно тем же образом, как и снятие по пин-коду. Единственное различие в том, что в этих сигнализациях пин-код имеет от одного до трех знаков, а цифры принимают значение от 1 до 6. То есть, если в предыдущих сигнализациях было всего 16 вариантов пин-кода, то здесь уже 258.

Для выбора типа пин-кода запрограммируйте нужное значение функции 9. Её заводское значение – 1, то есть пин-код отключен. Выбрав значения от 2 до 4, мы активирует соответственно от однозначного до трехзначного пин-кода, а на экране брелока загорится иконка «ПИН-КОД».

Цифры кода вводятся последовательно по тому же принципу, что и на ранее описанных сигнализаций. Иначе задаются только цифры: от 1 до 3 – краткими нажатиями соответствующей кнопки брелока, от 4 до 6 – длительным и кратким нажатием кнопок от 1 до 3.

Дальнейшим развитием этих систем стала сигнализация Старлайн A92 Dialog и ее одноклассники. Здесь по умолчанию задан однозначный пин-код «3», но пользователь имеет возможность выбора между одно-, двух- и трехзначными кодами, диапазон изменения цифр – от 1 до 6. Алгоритм аварийного отключения сигнализации не менялся.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  •  GPS маяк для машины: как и какой лучше выбрать?
  • Как отключить иммобилайзер самому и в каких случаях это необходимо?
  •  Как узнать код иммобилайзера, если есть вин-код?

Как отключить систему автосигнализации с брелка?

Перед тем как начать процедуру отключения сигнализации полностью, необходимо ознакомиться с инструкцией к системе Tomahawk 9010 и руководством по ее эксплуатации. В мануалах описаны все шаги для того, чтобы безопасно разблокировать автомобиль и деактивировать сигналку.

Отключение сигнализации Tomahawk 9010, 9020, 9030, 434, 7010, 9010 с брелка осуществляется:

  1. На устройстве управления необходимо нажать один раз вторую кнопку брелка. Сирена дважды издаст звуковой сигнал, при этом будут моргать габаритные огни, что подтвердит успешность проведения операции.
  2. После этого двери автомобиля разблокируются автоматически. Свет фар также будет выключен.

Функция тихого отключения предпочтительна для владельца автомобиля, так как светошумовые сигналы во время операции не подаются.

Для тихого отключения необходимо:

  1. На управляющем устройстве нажимать первую кнопку, а затем сразу же вторую. При этом световой сигнал подастся два раза, а звуковой подаваться не будет.
  2. Система войдет в бесшумный режим.

Автозапуск автомобиля — особая настройка в системе сигнализации, благодаря которой система будет автоматически запускать двигатель в зависимости от запрограммированного времени.

Для того чтобы отключить функцию автозапуска автомобиля, необходимо на брелке нажать следующую комбинацию клавиш:

Автомобиль подаст световой сигнал фарами либо заведет мотор машины. В зависимости от прошивки программного обеспечения и марки авто сигналы могут быть другими.

Автоматическое включение будильника на пейджере сигнальной системы можно деактивировать, предприняв шаги:

Алгоритм деактивации режима Валет

Для наглядной демонстрации принципа действия, рассмотрим реальный пример снятия с охраны кнопки Валет в сигнализации StarLine A63.

  • Открыть дверь машины механическим ключом – у сигнализации сработает режим «паника»;
  • Включить зажигание;
  • Нажать сервисную кнопку Старлайн 3 раза
  • Выключить зажигание.

Примечание: Это касается базового заводского кода. Если пин-код индивидуальный, а цифры отличаются, необходимо после каждого ввода глушить машину и повторять пункты 2, 3 и 4.

Сигнализация подтвердит снятие режима охраны звуковыми и световыми сигналами.

Сервисная кнопка Valet автосигнализации StarLine

Помимо персональных настроек PIN, современные автосигнализации предлагают дополнительные опции:

  • на автомобилях с кнопкой «СТАРТ/СТОП» алгоритм включения зажигания можно заменить нажатием педали тормоза;
  • более продвинутые модели авто предлагают упрощенный алгоритм с временным интервалом. Вместо деактивации зажиганием или тормозом, водитель должен вводить цифры пароля через каждые 3 секунды.

Специалисты «АвтоАудиоЦентра» рекомендуют обязательно проверять смену универсального кода на персональный. Опытный установщик сам предложит владельцу авто такую операцию. Проверить, каким кодом защищена кнопка Валет на Вашей сигнализации, можно с помощью брелока. Если на дисплее есть значок «PIN», пароль был заменен на уникальный.

Современные сигнальные системы автомобиля решают две главных задачи: охрана и сервис. Функция охраны иногда доставляет автовладельцу немало хлопот.

Маленькая проблема или неожиданное спасение — если водитель плохо знает свою автосигнализацию, то это устройство может показать характер.

Например, батарейка в брелоке села или брелок упал в воду, и как теперь открыть и завести машину? Бывает, что иммобилайзер потерял сигнал и не управляется с брелока. Привычный «пык-пык» не работает, и в машину можно попасть только с помощью ключа.

Да, но в этот момент завоет сирена. В общем, автосигнализации всё равно, кто пытается вломиться в машину — она тупо продолжает охранять, и договориться с ней нельзя.

У водителя есть только один шанс: кнопка Valet (Валет). Это секретная штучка позволяет один раз снять машину с сигнализации и завести двигатель.

Всё просто, если автовладелец хорошо знаком с охранной системой, которую ему установили:

  1. Знает, где находится кнопка.
  2. Помнит секретный код.
  3. Понимает, сколько попыток ввода у него есть.

Многие водители просто забывают всё, что сказал им мастер — не записали, а память подвела. Или мастер сам поленился подробно рассказать и пальцем ткнуть — такое тоже бывает. Но чаще всего про кнопку и код забывают спросить, когда покупают б/у автомобиль.

Ключи и документы передали, что ещё надо? Голова другим занята, и такую мелочь, как разблокировка с кнопки «Валет» просто упускают из вида.

Для начала водителю нужно попасть в салон с помощью ключа. Потом хаотично метаться под рёв и завывания сигнальной сирены, чтобы найти, где же эта маленькая штучка, от которой сейчас зависит всё.

Ещё ладно, если это где-то в лесу. Но когда вы пытаетесь усмирить собственную машину в людном месте — тут может и полиция подъехать с вопросами. Обстановка и так нервная, а тут ещё они, и ваши несвязные объяснения выглядят очень подозрительно.

зачем нужен, как включить или отключить

Современные автомобильные системы безопасности имеют огромное количество функций, и разобраться в них во всех не очень просто, особенно начинающему водителю. Главная задача любой системы безопасности – это защитить автомобиль от злоумышленников, но кроме этого брелок сигнализации зачастую позволяет дистанционно запустить или выключить двигатель, прогреть салон и выполнить различные другие действия

Еще одной важной опцией всех современных систем безопасности является режим Valet, который часто называют «служебным». В рамках данной статьи мы рассмотрим, зачем нужен режим Valet в сигнализации, как его включить и отключить при необходимости

Что такое режим Valet в сигнализации

Режим Valet является служебным в охранных системах различного уровня. При переходе сигнализации в режим Valet, основные защитные функции отключаются. Использование режима Valet предполагается в ситуациях, например, когда автомобиль находится в сервисном центре и активные охранные опции могут помешать специалистам автосервиса в работе.

Стоит отметить, что в некоторых старых охранных комплексах режим Valet используется не только для снятия мер безопасности при оставлении автомобиля в сервисном центре или другом месте без брелока. Также раньше в него требовалось переходить, чтобы произвести настройки сигнализации.

Кнопка Valet чаще всего в салоне запрятана от посторонних глаз, поскольку она может быть использована злоумышленниками, чтобы деактивировать охранный комплекс автомобиля.

Как активировать режим Valet

Режим Valet может быть включен на современных сигнализациях через кнопочный выключатель, установленные в салоне, или при помощи брелка сигнализации. Рассмотрим оба варианта.

Используя кнопочный выключатель

  1. Нужно сесть в автомобиль и вставить ключ в замок зажигания, после чего включить и выключить зажигание;
  2. Далее потребуется подождать 10 секунд, после чего перевести выключатель Valet в режим «On». Если в салоне установлена кнопка для активации режима Valet, а не переключатель, ее нужно зажать на 2 секунды;
  3. В ответ на действия водителя охранная система издаст один писк и активируется контрольный сигнальный индикатор, который информирует, что охранный комплекс перешел в режим Valet;

Используя пульт дистанционного управления

  1. Необходимо сесть в автомобиль и убедиться, что охранный комплекс не находится в режимах «тревога», «антиограбление» или «охрана»;
  2. После этого включаем и выключаем зажигание;
  3. Когда пройдет 10 секунд, зажимаем на пульте дистанционного управления две кнопки – «динамик» и «открытый замок» (в зависимости от производителя сигнализации, пиктограммы могут различаться). Держать кнопки нужно 10 секунд;
  4. Отпускаем кнопки, и сигнализация известит световой и звуковой индикацией, что включен режим Valet.

Важно: При использовании замка зажигания с включенным режимом Valet водитель будет извещаться звуковыми сигналами, что охранный комплекс отключен

Как отключить режим Valet

Алгоритм отключения режима Valet практически у любого охранного комплекса следующий:

  1. Нужно сесть в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания, запустить и остановить мотор;
  2. Спустя 10 секунд зажмите кнопку Valet на несколько секунд (или переведите переключатель в положение «OFF»). Чтобы отключить с брелка, нужно зажать кнопки «открытый замок» и «динамик» на 3-4 секунды;
  3. После этого охранный комплекс известит об отключении режима Valet двойным звуковым сигналом, а также графической индикацией.

Важно отметить, что при переключении сигнализации в режим Valet, не все охранные системы отключаются, а только основная их часть. Во многих сигнализациях имеются экстренные меры безопасности, например, режим «Паника»

Включение режима «Паника» позволяет активировать все системы защиты автомобиля, что может потребоваться, например, если вы видите, как вашу машину угоняют. Опция «Паника» работает, даже когда сигнализация находится в режиме Valet.

В некоторых системах сигнализации аналогом режима «Паника» является режим «Anti-Hi-Jack», который может работать при переходе охранного комплекса в режим Valet.

okeydrive.ru

Что делать, если после отключения сигнализации не завёлся мотор?

Если система деактивирована, но с двигателем по-прежнему что-то не в порядке, необходимо предпринять определенные действия.

  1. Диагностируйте проблему от аккумулятора без брелока.

Проблемы также могут возникнуть, если устройство вышло из строя или было просто выключено. Батарею тщательно осматривают, проверяя отдельно корпус на наличие дефектов. Уровень электролитов в бутылке также важен. Рабочую жидкость следует добавлять только в том случае, если становится очевидной ее нехватка. При необходимости зарядите аккумулятор и проверьте напряжение на клеммах.

  1. Проверьте источник питания. Аварийная остановка не требуется.

ДвВсе компоненты механизма должны быть проверены на работоспособность. Это относится к высоковольтным групповым линиям, свечам зажигания, распределительным устройствам и так называемым пускателям. При обнаружении трещин или других серьезных дефектов механизм всегда подлежит замене. Затем удаление следует повторить.

  1. Проведите диагностику иммобилайзера и его работы.

В процессе эксплуатации системы часто возникают конфликты между механизмом безопасности и стандартным механизмом запирания. Может быть установлен модуль обхода иммобилайзера. Его легко утилизировать.

  1. На блоке управления проверьте целостность всех разъемов и кабелей.

Если обнаружены повреждения изоляционного слоя, немедленно замените проводники. Долговечность автомобильной системы легко увеличить, обмотав все клейкой лентой. После этого механизм безопасности снова будет работать.

StarLine продолжит работать, несмотря на то, что все последовательности действий были выполнены правильно. Поэтому необходимо дополнительно проверить качество обратной связи и состояние батарейки пульта дистанционного управления. Отсоединение и повторное подсоединение разъема от антенного модуля следует выполнять следующим образом

Перезапись самого пульта дистанционного управления также поможет в устранении неполадок. Помехи на рабочей частоте могут привести к потере сигнала. Перезапись устанавливает все на свободную частоту. Сначала семь раз звучит клаксон, затем несколько раз мигают фары. Затем одновременно нажимайте кнопки 1 и 2 на пульте дистанционного управления, пока не прозвучит другой сигнал. Другая клавиша не используется.

Не запускается двигатель после отключения противоугонки

Электронные охранные системы со временем могут выходить из строя или некорректно функционировать. Сбой в настройках может заблокировать запуск мотора автомобиля.

На заметку!

Причину отказа запуска мотора после деактивации противоугонки начинают с замены батареек в пульте. Низкий уровень питания в брелоке может провоцировать искажение сигнального импульса или передавать неполную кодовую команду на микропроцессорный блок

Возможные причины отказа запуска ДВС, блокируемого отключенным противоугонным режимом:

  • неисправность реле, отвечающего за запуск стартерного устройства;
  • низкий уровень заряда батареек в ПДУ;
  • неисправность проводки сигналки;
  • сбой программы;
  • отсутствие электропитания сигнализации;
  • нарушение приема сигнала между элементами CAN-шины;
  • активация иммобилайзера;
  • механические действия, которые противоугонный режим распознал как попытку взлома авто.

Наиболее частая проблема, по которой двигатель не заводится после деактивации сигнализации – это работа иммобилайзера. Устройство блокирует стартер или впрыск топлива. Точную причину отказа запуска ДВС выявит компьютерная диагностика.

Простым способом исправить положение является восстановление заводских настроек на противоугонной системе через ПДУ. Четкий алгоритм действий приведен в мануале к сигнализации. Инструкцию к сигналке рекомендуется хранить в салоне.

Как избежать некорректной работы сигнализации

Чтобы избежать некорректной работы «сигналки» необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  1. Правильно настроить чувствительность сигнализации.
  2. Грамотно смонтировать противоугонную систему. Для этого проводка прячется в гофру, контакты прикрываются изолентой, а блок устанавливается в сухое и чистое место. Оптимальное расположение — под торпедой ближе к сидению пассажира.
  3. Хорошо фиксировать блок управления.
  4. Выбирать соответствующий тип программного обеспечения охранной системы для конкретной модели машины.
  5. Тщательно следить за исправностью электропроводки автомобиля.

Стоить помнить, что в случае возникновения проблем в работе сигнализации при некачественной проводке гарантийное обслуживание не проводится.

Отключение с помощью кодов

Такое отключение, это ввод специального кода — двух-, трёх- или четырёхзначного. По умолчанию на многих устройствах стоит 000, 111, 123, 1234 или 11. Однако владельцу машины даётся возможность изменить его на любой другой пин. Режим кодирования на многих аварийных системах ставится априори на стадии установки.

Предварительно нужно обязательно включить зажигание, нажать аварийную клавишу определённое количество раз, и только затем ввести код. На некоторых моделях сигналок число нажатий клавиши соответствует первому числу пина секретного кода. Более передовые и сложные системы требуют поочерёдного ввода: сначала первая цифра из комбинации, затем вторая, потом третья и четвёртая.

Отключение служебного режима

Если машина подает признаки того, что режим Валет активен, либо высвечивается соответствующий индикатор на пульте управления, его потребуется отключить.

На самом деле практически во всех случаях используется идентичный способ деактивации служебного режима. Но все же это лучше уточнить в инструкции.

Обычно требуется сделать следующие манипуляции:

  • сесть в машине;
  • вставить ключ в зажигание;
  • включить и выключить двигатель;
  • после отключения мотора подождать 10 секунд;
  • зажать кнопку Валет на несколько секунд;
  • если у вас переключатель, то перевести в положение Off;
  • если брелок, зажать на несколько секунд кнопку с изображением динамика и открытого замка.

Если все сделано верно и этот алгоритм подходит под вашу сигнализацию, вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите на пульте графическую индикацию.

Не стоит бояться отключать охранные системы, переходя иногда по мере необходимости в этот специальный служебный режим. Отключаются только основные функции, но не все.

На множестве моделей автомобильных сигнализаций предусмотрен так называемый режим Паника или же Anti HiJack. Его суть в том, что можно моментально включить все системы, если возникнет экстренная необходимость. Эти режимы срабатывают даже в том случае, когда включен Валет.

Приходилось ли вам сталкиваться с Valet? Были ли какие-то сложности с его использованием и в каких ситуациях вы применяли этот режим? Соответствует ли указанная инструкция особенностям включения и отключения конкретно на вашем авто?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Бесшумная постановка на охрану Старлайн А91

Включить режим без звука можно следующим образом: сначала на пульте длительно нажимается первая клавиша, а затем еще раз коротко кликается вторая кнопка. После этого светодиодный индикатор автомобиля начнет мигать, габариты вспыхнут один раз, а замки дверей активируются. Брелок издаст один короткий сигнал, а на дисплее будет отображаться закрытый замок вместе с перечеркнутым динамиком. В случае некорректного выполнения команды (неплотно закрытые двери, незатянутый стояночный тормоз, открытый капот или багажник) машина проинформирует о проблеме четырьмя вспышками габаритов и четырьмя гудками.

Что такое режим Valet в сигнализации

Когда противоугонное оборудование авто пребывает в режиме Valet, престают работать все его функции, не считая дистанционного управления противоугонным режимом «Паника», отпирающей и запирающей системой дверей автомобиля. Все это может сделать владелец при помощи брелока.

Обычно для того, чтобы сигнализация вошла в режим Valet, используется специальная кнопка, месторасположение которой знает только хозяин автомашины. Такой подход вполне оправдан, ведь устройство может быть использовано злодеями для деактивации охранной сигнализации транспорта при его угоне.

Таким образом, «Валет» это служебная опция, присущая различным охранным системам. Если она активирована, то автомобиль стает незащищенным против злостных действий в отношении его.

Кстати, определенные охранные установки предполагают применение этой опции не только при необходимости отключения противоугонной функции во время ремонта или техобслуживания автомобиля, но и для настройки сигнализации.

Каждого водителя беспокоит не только внешний вид и техническое состояние его любимой машины, но и ее охрана. И вполне резонно. Ведь вопрос сохранности транспорта остается актуальным всегда. А поскольку устройства безопасности со временем выходят со строя, то вполне понятно, что предполагается их отключение, что делается тоже при помощи описываемой опции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: