Как снять щиток приборов додж караван

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Прадо 120, Gx470. Стекло приборной панели. Замена. Заметки. Подробнее

Как узнать скручен ли пробег на ПРАДО-120 (Lexus GX-470) Подробнее

Снятие обшивки передних дверей ПРАДО 120 (Lexus GX-470) Подробнее

Замена/снятие крышки airbag Toyota Land Cruiser PRADO 120/ Lexus GX 470 Подробнее

Снятие и разборка люка Lexus GX470(18 ) Подробнее

Замена стекла приборной панели GX470 Подробнее

Разборка Салона Автомобиля. Разборка Торпедо — Панели Приборов и Центральной Консоли Подробнее

Лексус Gx470. Лобовое стекло с полным обогревом. Вклейка. Часть 1. Заметки. Подробнее

Как разобрать консольную панель ПРАДО 120 Подробнее

Установка ограничителя двери ПРАДО 120 (Lexus GX-470) Подробнее

Lexus LX470 GX470 Снятие приборной панели Подробнее

Поэтапная разборка боковых зеркал.Toyota land Cruiser Prado 120 Подробнее

Ремонт торпеды Lexus. Пошив салона Hammer H3. Автоателье CARDREAM Подробнее

Делаем светодиодную подсветку кнопок ПРАДО 120 (подогрев сидений) Подробнее

Электронная приборная LED панель (спидометр/тахометр) для Тойота Прадо 120/150 Подробнее

Как разобрать центральную консоль ПРАДО 120 Подробнее

LC Прадо 120. Замена лампочки в кнопки аварийной остановки. Подробнее

Как разобрать переднюю панель на Prado

Далее приведена последовательность разборки и снятия приборной панели на «Прадо 150».

  1. Снимают подрулевую панель на 2 болтах и 2 защелках.
  2. Демонтируют тросики капота и крышки бензобака, удерживаемые 4 самонарезами.
  3. Снимают рулевой кожух на 2 самонарезах и 1 болте снизу.
  4. Убирают пластиковые накладки стоек и ручки, удерживаемые на защелках.
  5. Демонтируют центральную консоль с магнитолой и блоком управления климат-контролем.
  6. Снимают консольный бардачок, закрепленный на клипсах.
  7. Демонтируют бардачок на 5 самонарезах. Над ним находится фишка подушки безопасности, которую отключают.
  8. Снимают панели одометра, накладку у замка зажигания. Начинают с передней на 2 самонарезных болтах снизу, выдергивая ее. Далее ее отодвигают, опустив руль. После снимают козырек на 2 винтах и накладку.
  9. Вынимают счетчик, удерживаемый 4 самонарезами и 2 гайками.
  10. Снимают 4 гайки под пассажирской подушкой безопасности.
  11. Демонтируют фишки климат-контроля (возле одометра), креномера (слева от медиасистемы), регулировки зеркал (предварительно вытащив кнопку) и пищалки.
  12. Откручивают болты под бардачком — слева и справа внизу.
  13. Вынимают воздуховоды с обеих сторон (изогнутый удерживается слева болтом).
  14. Кантуют и дергают панель Prado вверх и назад для отсоединения защелок. Удобнее осуществлять это вдвоем.

Сборку производят в обратном порядке.

Лампы для подсветки панели приборов

На панели приборов, где находится спидометр и тахометр, задействовано большое количество ламп, с помощью которых ведётся контроль за состоянием автомобиля. Весь комплект световых устройств, их количество, некоторые размеры цоколей представлены ниже, по типам:

  • А – используются для контроля за сигналами поворота, дальним светом, состоянием аккумулятора и прочих механизмов, цоколь ламп Т5, – всего 21 шт.;
  • В – главная подсветка, Т10 – 4 шт.;
  • С – дополнительная подсветка, Т5 – 1 шт.;
  • D – лампа для контроля количества топлива – 1 шт.;
  • Е – показывает готовность подушки безопасности к работе – 1 шт.

В темное время суток в автомобиле должны подсвечиваться все имеющиеся клавиши, кроме джойстика управления поворотом зеркал. Для них используются лампы, не имеющие цоколя, с напряжением 12 вольт.

Работы по замене и изменение подсветки кнопок Прадо 120 нужно проводить осторожно, чтобы не сломать крепеж. В случае неуверенности в правильной замене ламп лучше обратиться к услугам мастеров ТО

Как снять панель приборов прадо 120

В общем тема довольно популярная, много замечал на форумах, что тахометр отказывает и зависает приближенно на 2-х тысячах оборотов в минуту, эта учесть постигла и мой прадик. Начал периодически зависать на на 2-х тысячах, последнее время постоянно зависал с начала включения зажигания. Почитал еще форумы, но как снять приборную панель нигде никто не рассказывает, речь идет только о самой причине и процессе ремонта.Как оказалось все довольно просто. Сначала снимаем нижнюю панель, откручивая по одному болту в каждом нижнем углу панели, далее отщелкиваем панель снизу вверх(она на клипсах), далее снимаем декоративную накладку на замке зажигания(не черный кружок вокруг замка, а саму вставку) она держится на двух клипсах, снимается легко руками, просто потянуть на себя. Далее за этой пластмасской выкручиваем болт крепления фронтальной декоративной панели, далее с другой стороны руля так же откручиваем болт, также откручиваем два болта сверху приборная панели со стороны руля, после этого декоративную рамку можно снять(она на клипсах) руль придется опустить вниз. Снимать верхнюю часть панели необязательно, после того как сняли фронтальную часть можно приступать к снятию самой приборной панели, для это откручиваем по одному болту в каждом углу(всего их 4) приборной панели и вытягиваем приборную панель на себя(проводка позволяет вытянуть приборную панель на

20-30см) разворачиваем панель и вынимаем фишки нажатием на фиксатор в верхней части фишки. После панель можно свободно вытащить из машины.Приступим к разборке самого щитка приборов, для этого сначала снимаем прозрачную часть постепенными нажатиями на фиксаторы( вдавливаются без усилия, возможно снять без использования инструментов) после снятия прозрачной части, аналогично снимаем декоративную черную окантовку приборов. После того как сняли выше указанные детали, с тыльной стороны выкручиваем 3 болта, которые фиксируют тахометр, и вынимаем тахометр(стрелку и табличку снимать не нужно. Далее с помощью лупы рассмотрите пайку на всех деталях платы. фото прилагаю.

В случае неисправности лампочек подсветки кнопок или панели автомобиля Ленд Крузер Прадо 120 на приборной доске нужно выяснить как они устроены и какие из них должны светиться. А чтобы произвести их замену, необходимо знать общее количество осветительных точек.

Как разобрать кик-панель

Для доступа к блоку ВСМ при установке сигнализации потребуется доступ к кик-панелям. Находятся по бокам в ногах водителя и переднего пассажира. К тому же при аудиотюнинге иногда в них устанавливают дополнительные динамики.

Работы с левой стороны начинают со снятия накладки порога, удерживаемого клипсами. Демонтируют фальш-педаль (тоже на клипсах). Отсоединяют крепление пластиковой накладки кик-панели.

С пассажирской стороны порядок демонтажа аналогичен, за исключением того, что здесь отсутствует фальш-педаль. Поэтому он включает 2 этапа.

Снятие передней кик-панели на «Прадо 120» осуществляется аналогичным образом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: