Как отличить подделку
Уникальный код масла Газпромнефть
Все смазочные материалы подвергаются подделке. Зачастую распознать фальсификат достаточно сложно. Но таких ситуаций с маслом Газпромнефть быть не может. Покупатель всегда может определить, что в его руках низкосортная жидкость или высококачественное моторное масло. Производитель дорожит своей репутацией, поэтому принимает все меры для борьбы со злоумышленниками.
Одной из таких мер является нанесение уникального кода на каждую канистру нефтепродукта. Код спрятан под защитным слоем. Введя этот код на официальном сайте компании или отправив его в sms-сообщении на номер производителя, покупатель получит информацию о подлинности товара
Обратите внимание: ввести этот код можно только один раз. При повторном запросе система уведомит вас о подделке
Такая мера необходима, чтобы использованной канистрой злоумышленники больше не воспользовались.
Приобретать брендовую продукцию целесообразно только в фирменных отделах Газпромнефть. Информацию об их местонахождении можно узнать на официальном сайте производителя. При посещении торговой точки и при выборе нужной разновидности моторного масла необходимо запросить у продавцов сертификаты качества. Отсутствие документов укажет на фальсификат.
Синтетика Газпромнефть
Примечательный факт, но многие автомобилисты сравнивают синтетические смазочные материалы «Газпромнефть» с корейскими смазками ZIC. Есть информация, что технологии производства и пакеты присадок имеют немало сходств.
Но по результатам независимых проверок синтетические масла «Газпромнефть» проигрывают корейским оппонентам.
Рассмотрим популярный синтетический продукт от Gazprom.
Моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 – пожалуй, самый технологичный продукт от компании «Газпром». Стоимость находится немного ниже средней планки для всех синтетических продуктов, предлагаемых на рынке.
Честный отзыв пользователя о масле Премиум 5W-40 — видео
Масло «Газпромнефть» 5W-40 – синтетика, отзывы о которой, в отличие от большинства других продуктов компании, почти все положительные или нейтральные. Автомобилисты понимают, что за ту цену, которую просят за этот смазочный материал, требовать качества и характеристик на уровне ведущих европейских брендов бессмысленно.
Из положительных моментов, которые отмечают автомобилисты, можно назвать:
- сравнительно высокий ресурс;
- снижение шума двигателя при переходе с менее технологичных масел на синтетику от «Газпром»;
- сохранение чистоты мотора;
- совместимость почти со всеми двигателями отечественных авто;
- хорошие вязкостные показатели, которые позволяют стабильно запускать мотор в –30 °С;
- низкая цена для совокупности плюсов.
Характеристика масла также впечатляют. Помимо высоких допусков по API (SN/CF) и ACEA (A3/B4) эта смазка получила большое количество одобрений после испытания в лабораториях ведущих автопроизводителей.
Моторное масло «Газпромнефть» Премиум Н 5W-40 имеет следующие одобрения:
- BMW Longlife-01;
- GM-LL-B-025;
- MB 229.5;
- Porsche A40;
- PSA B71 2296;
- Renault RN 0700;
- Renault RN 0710;
- VW 502 00;
- VW 505 00;
- АвтоВАЗ.
Обратите внимание
Маслу была присвоена категория LongLife. Это означает, что рассматриваемая смазка имеет увеличенный срок службы и подходит для авто с большими интервалами пробега между очередными ТО.
Как расшифровывается 10w40
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
Международный классификатор моторных масел SAE предусматривает условное разбиение всех технических жидкостей на три группы: зимние, летние и универсальные.
Первая группа может использоваться только в «минусовую» погоду. Такая особенность объясняется чрезмерной текучестью жидкости. В мороз она противостоит кристаллизации, но в жару начинает быстро испаряться и терять стабильность. Именно по этой причине нельзя использовать зимнее масло в летний период – за считанные минуты мотор останется без защиты.
Распознать зимнюю смазку можно по маркировке: она состоит из цифры и буквы W. Цифра характеризует вязкость состава, буква указывает на его низкотемпературную предрасположенность.
Летнее масло обладает более вязкой консистенцией, необходимой для противостояния высоким температурам. Использование такой смазки в зимний период чревато серьезными последствиями. В мороз такой состав быстро застынет, поэтому провернуть коленвал будет невозможно. Маркируется такая жидкость двухзначным числом.
Сочетание маркировок зимней и летней групп (как в нашем случае 10w40) указывает на универсальность смазки. Универсальность заключается в способности моторного масла сохранять стабильность и в «плюсовых», и в «минусовых» температурных условиях. Рассматриваемое нами автомасло способно обеспечивать высокие эксплуатационные показатели в диапазоне температур от -30 до +40 градусов Цельсия.
Масло Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРЕМИУМ 10w40
Моторное отечественное всесезонное масло высокого класса, специально разработанное для четырех-тактовых высокооборотных двигателей с турбонаддувом, которые работают на дизель — топливе.
Стандарт разработки продукта допускает наличие серы в масле от 0,5%, тем не менее все соответствия нормам ЕВРО — 3 соблюдены, так же как и соответствие продуктам класса API CG-4 с зоной SHPD (Super High Perfomance Diesel), что говорит о том, что масло может использоваться с повышенным интервалом замены даже на высокоскоростных и высокомощных агрегатах при бесперебойной работе в климатических условиях с разным температурным режимом и перепадами.
Что на самом деле
По многочисленным отзывам автовладельцев, реально использовавшим Газпромнефть 5w40, выясняются следующие преимущества:
- автомобили с ним заводятся в сильные морозы даже после нескольких дней стоянки;
- давление стабильно, тогда как с другими маслами до того лампочка постоянно моргала.
Проводился простой эксперимент, который может сделать каждый автовладелец, чтобы убедиться в сохранении рабочих свойств в сильные морозы. Канистру оставляли на улице. При температуре ниже — 25 и до — 40 градусов газпромовская полусинтетика сохраняет свою текучесть. Вариант от другого производителя в канистре, оставленный рядом для контроля, в тех же условиях превращался в вязкий ком.
Также на форумах автомобилистов можно найти результаты сравнительных испытаний моторных масел от «Лукойл» и «Газпром». Первый считается признанным производителем качественных ГСМ. Но многие потребители сегодня сходятся во мнении, что продукты от «Газпрома» составляют серьезную конкуренцию «Лукойлу».
Большие канистры масла покупать выгоднее
Ориентированность этого продукта на изношенные двигатели совсем не значит, что его нельзя использовать на новых авто или на двигателях после капремонта. Напротив, многие автовладельцы заливают его как раз на период обкатки, особенно в морозный период.
Автомобилистам важно знать, что кроме вышеописанной полусинтетики, есть Gazpromneft N 5W-40 синтетика. Его свойства заметно отличаются
Масло сильно густеет при морозах, поэтому для зимнего периода подходит хуже.
Как отличить подделку
Компания Газпромнефть разработала свою система защиты от подделок продукции. На обратной стороне каждой канистры напечатан специальный защитный код, чтобы проверить его подлинность, нужно отправить смс сообщение с указанными символами на короткий номер.
Некоторые общие моменты тоже помогут отличить подделку. В оригинальном продукте используется пластик крышки и канистры высокого качества, все этикетки наклеены ровно, без пузырей и наплывов, прочно держатся на поверхности. Текст напечатан без ошибок, в нем указана основная техническая информация, артикул, код, адрес завода изготовителя, рекомендации к использованию, допуски и сертификаты.
Упаковка без дефектов, крышка плотно прилегает к кольцу, нет следов вскрытия. Швы гладкие и ровные, качественной спайки. Для проверки качества можно немного сдавить канистру и перевернуть – хорошая спайка швов и крышки не даст течи, что говорит об оригинальном продукте.
Различия масел
Моторное масло 10W-40 компании Газпромнефть выпускается с использованием минеральной или полусинтетической основы.
Минеральный вариант смазки под названием Standard имеет наименьшую стоимость, так как изготавливается с применением компонентов природного происхождения, и обладает достаточно простым технологическим процессом производства. Standard характеризуется лучшими показателями по выводу из силовых агрегатов продуктов износа, а также увеличенной стойкостью к образованию и увеличению нагара на элементах мотора. На основании этих характеристик такое масло лучше всего использовать в автомобилях с большим пробегом.
Полусинтетические образцы (Премиум, Супер, Экогаз) получаются способом смешивания минеральной и синтетической технологических жидкостей в пропорции 70/30. Обладают стоимостью выше, чем Стандарт, но меньше чем синтетическое масло. К основным качественным свойствам следует отнести высокую термическую и противоокислительную стабильность, а также лучшие по сравнению с минеральным маслом вязкостные показатели, что гарантирует надежный запуск автомобиля в зимний период.
Плюсы
- Стабильная прокачка масла в двигатель благодаря устойчивой и жидкой консистенции, которая не замерзает при температурах до минус 25 градусов
- Длительный интервал замены, обусловленный оптимально подобранным составом с использованием фирменных синтетических присадок
- Защита от термических и окислительных процессов, а также защита от старых и новых продуктов износа
- Низкий расход топлива и масла без внеплановой необходимости доливки, промывки или замены
- Способность масла сохранять заводские характеристики двигателя (КПД, мощность, крутящий момент, топливная экономичность и соответствие экологическим нормам Евро-4) на протяжении всего периода эксплуатации ТС
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец.
Мнения потребителей
Александр, Lada Granta
Когда отец отдавал мне машину, он посоветовал заливать по возможности синтетику, потому что на его практике был серьезный ремонт двигателя, первопричиной которого была как раз не самая удачная полусинтетика. Однако денег на дорогие искусственные смазки у меня пока нет, поэтому предпочитаю брать хорошие смеси. Последняя из них – от Газпромнефти. До этого брал Лукойл, но как-то мне не особо понравились шумы в двигателе. После нового масла они пропали. На запуск мотора в морозы не жалуюсь, при -15 проблем не испытываю, а ниже столбик термометра у нас не опускается. Правда, один раз как-то пару лет назад -20 дало, завестись не получилось, конечно же. Но от 10W40 этого, по сути, ждать и не стоило, хотя знаю, что некоторая синтетика данного класса на такое способна.
Петр, ГАЗ 3110
На своей старой любимой «Волге» катаюсь уже добрые 20 лет. Сколько масел только ни перепробовал, ух! Стараюсь брать только отечественные модели, потому что иностранные производители вряд ли знают, как устроены специфичные российские агрегаты. Газпромовской смазкой пользуюсь уже года 3–4, вопросов нет. Стоит недорого, машина не капризничает с ним. Что еще нужно? Честно говоря, зимой туговато заводится, но это у меня чаще всего из-за свечей. Летом испаряется быстровато, конечно, но за такую цену не велика беда купить еще одну бутылку. В общем, доволен маслом, продолжу пользоваться.
Сергей, Daewoo Nexia
Наверное, я прошел немного странный путь в моторных маслах, но сначала использовал 10W30, потом 5W40, потом 0W30 и только после этого пришел к 10W40. Решил, что последнее все же больше подходит под мой климат. Синтетикой никогда не баловался, потому что считаю, что для таких машин, как моя, брать дорогое масло равно как бюджетнику брать айфон. В итоге ГН беру и не жалуюсь. Движок не шумит, скрежета нет, заводится с полпинка. Понятное дело, что менять приходится плюс-минус часто, но это проблема любого полусинтетического материала. Когда проверял после года использования двигатель, то нагара там в больших количествах не обнаружил. Для полусинтетики это отличный результат.
Эдуард, Ford Focus
Долгое время сидел на синтетике. Проблем никаких не было, менял по графику, работало все хорошо. Но вот беда – одно время было тяжело с деньгами, пришлось взять что-то дешевле. Друг посоветовал полусинтетику Газпромнефть. Конечно, разница существенная, тут не поспоришь.
Автомобиль у меня уже давно, детальки поизносились, но проблем с масляной пленкой нет. По крайней мере, так на станции сказали. Конечно, при возможности вернусь на синтетику, при ней все же запускается движок при 20, иногда 25 градусах ниже нуля, но пока доволен и этой смазкой.
Владислав, UAZ Patriot
Всегда для меня было проблемой найти толковое масло под дизель. Что ни куплю, все топливо улетает со скоростью света (да и сама жидкость тоже). В конце концов, решил поспрашивать коллег, у кого внедорожники, чем они пользуются. У одного из них «Нива» с дизельным агрегатом. Так вот он мне, можно сказать, прорекламировал газпромовскую полусинтетику. Говорит, она у него работает лучше всех остальных. Ну, после пары-тройки неудачных вариантов решил прислушаться. Честно говоря, был приятно удивлен. Наконец-то я получил хоть какую-то экономию. Топливо перестало тратиться так сильно, да и к тому же заводится зимой неплохо.
Масло Газпромнефть ЭКОГАЗ 10w40
Название масла Газпромнефть ЭКОГАЗ 10w40 говорит само за себя.
Можно использовать для машин с эксплуатационными характеристиками API SJ/CF. Хорошая основа и сбалансированные присадки обеспечивают двигателю авто надежную защиту от:
- коррозийной атаки и окислительных реакций;
- износа, включая детали подверженные повышенному трению;
- доливов, из-за сниженных показателей на угар;
- различного рода отложений, благодаря отличным моющим характеристикам, вместе с высокими диспергирующими качествами;
- нитрования и окисления масла, это стабильность при высоких и низких температурах вместе с пониженным содержанием зольного сульфата.
Моторные масла линейки G-Energy
Линейка G-Energy — лучший выбор для владельцев, в арсенале которых есть легковые, малотоннажные грузовые машины и микроавтобусы последнего поколения зарубежного производства. Компания «Газпромнефть СМ» заявляет о главной особенности представляемой серии — превосходном энергосбережении, обеспечивающем прирост мощности и экономящем расход горюче-смазочных материалов.
Выпускается в г. Бари, Италия. G-Energy представлена синтетикой (F Synth) и полусинтетикой (S Synth), смазками для 2-тактных моторов и продукцией для СТО, специализирующихся на ремонте импортных автомобилей.
Синтетическое моторное масло F Synth
Название | Вязкость по SAE | Уровень качества | Применение | ||
API | ACEA | ILSAC | |||
G-Energy Rasing | 10W-60, 15W-50, 20W-60 | спорткары | |||
G-Energy F Synth | 0W-40 | SM | A3/B4 | GF-4 | импортные автомобили последних разработок, которым рекомендован указанный уровень качества смазки |
G-Energy F Synth EC | 5W-30 | EC | A5/B5 | GF-3 | двигатели (до Евро-5), которым рекомендован указанный уровень качества смазки, двигатели Ford с сертификацией WSS-M2C913-А/В/C/D и Renault с сертификацией RN0700 |
G-Energy F Synth | 5W-30 | SM/CF | A3/B4 | моторы, которым рекомендован указанный уровень качества смазочных материалов, двигатели с сертификацией VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025 | |
G-Energy F Synth | 5W-40 | SN/SM/CF | A3/B4 | бензиновые моторы и дизели (включая турбированные), которым рекомендован указанный уровень качества смазочной жидкости, двигатели с сертификацией VW 502.00/505.00 Porsche A40, Renault RN0700/0710, BMW LL-01, Opel LL-B-025, PSA B71 2296 | |
G-Energy Far East | 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 | SN (лицензия) | GF-5 | бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, требующие уровень GF-5 | |
G-Energy Far East М | 5W-30, 10W-30 | SM | GF-4 | бензиновые двигатели, требующие сертификацию ILSAC GF-4 или более раннюю |
Разъяснения к таблице.
-
Вязкость по SAE: первая цифра обозначает низкотемпературную вязкость — минимальную температуру, при которой может использоваться масло. Чтобы определить значение температуры, нужно от первой цифры отнять 40, например, 5W-30 означает, что минимальная температура для масла -35 °С. Буква W обозначает, что средство способно работать при низкой температуре. Последнее число — понятие сложное, автовладельцу в нем разбираться нет необходимости.
- Уровень качества по API: для водителя интересна лишь первая буква. S обозначает, что масло предназначено для бензиновых двигателей, C — для дизелей, EC — энергосберегающее масло.
- С сертификацией по ACEA и ILSAC простому человеку разбираться совсем нет необходимости.
Полусинтетика S Synth и промывка G-Energy Flushing Oil
Название | Класс вязкости по SAE | Уровень качества | Применение | |
API | ACEA | |||
G-Energy S Synth | 10W 40 | SL/CF | A3/B4 | бензиновые моторы и дизели (включая турбированные), которым рекомендован указанный уровень качества масла; двигатели MB с сертификацией MB 229.1 и двигатели VW с сертификацией VW 501.01/505.00 |
G-Energy S Synth CF | 10W-40 | CF | A3/B4 | специальная разработка для дизельных моторов, имеет сертификат VW 501.01/505.00 |
G-Energy Expert L | 5W-30, 5W-40, 10W-40 | SL/CF | A3/B3/В4 | бензиновые моторы и дизели, которым рекомендованы указанные уровни качества масла, сертифицировано для MB 229.1, VW 501.01/505.00, АвтоВАЗа |
G-Energy Expert G | 10W 40, 15W-40, 20W-50 | SG/CD | для двигателей ВАЗ и ЗМЗ | |
G-Energy Flushing Oil | промывка для двигателей ВАЗ |
Смазки для 2-тактных двигателей и специализированные масла для СТО
Газпромнефть заявляет, что ее смазки для 2-тактных двигателей представляют собой высокотехнологические продукты, отлично защищающие трущиеся детали, предотвращающие образование нагара, снижающие дымность выхлопных газов и обеспечивающие антикоррозионную защиту мотора. Хорошо растворяются в бензине. Представлены:
- G-Motion F Synth — высококачественная синтетика;
- G-Motion F Synth — полусинтетика;
-
G-Wave S Synth — полусинтетика для моторов с водяным охлаждением.
Заявленные преимущества
Компания «Газпромнефть» несет ответственность за качество своей продукции и дорожит репутацией, поэтому смазочные материалы имеют хорошую качественную базу. Низкая стоимость, которая нередко отталкивает, обусловлена минимальной себестоимостью, что достигается за счет использования современных технологий на производстве. Кроме того, изготовитель дает гарантию на защиту ДВС в любых режимах эксплуатации при своевременной замене.
Есть также отдельная категория «Лонг Лайф», которая предусматривает более длительный интервал работы масла без потери эксплуатационных характеристик. Стоит немного дороже, но полностью окупается, так как менять смазку в ДВС нужно несколько реже. Достойные вязкостно-температурные характеристики, этим тоже может похвастаться масло «Газпромнефть» 5w40. Синтетика, отзывы о которой мы еще рассмотрим, рекомендована для эффективной работы каталитического преобразователя. Такая смазка продлевает срок службы сажевого фильтра, который выходит из строя как раз таки из-за низкого качества топлива и масла.
Маркировка
Классификация моторных масел предусмотрена системой SAE J300, которую разработало Общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Чем выше число в маркировке материалов, тем больше вязкость. В обозначении также указан сезон эксплуатации смазки. Ряд зимних масел имеет индекс W (winter).
Цифра перед буквой указывает на низкотемпературные показатели смазки: прокачиваемость и проворачиваемость. Первая характеризует температуру, при которой вязкость масла достаточно низкая для нормального прохождения по трубопроводу. Проворачиваемость показывает минимальную температуру, при которой можно запустить двигатель с конкретным типом смазки.
Показатель | Значения низкотемпературной вязкости | |||||
0W | 5W | 10W | 15W | 20W | 25W | |
Прокачиваемость | -40 °C | -35 °C | -30 °C | -25 °C | -20 °C | -15 °C |
Проворачивание | -30 °C | -25 °C | -20 °C | -15 °C | -10 °C | -5 °C |
Летний ряд масел обозначается только цифрой.
Показатель вязкости SAE | 30 | 40 | 50 | 60 |
Максимальная температура | +25 °С | +40 °С | +50 °С | +50 °С и выше |
В маркировке SAE 10W-40 — комбинация обозначения зимней и летней смазки. Это всесезонное масло, которое не допускает сухого трения в узлах двигателя зимой и обеспечивает надежное смазывание деталей летом. Технические характеристики моторного масла 10W-40 говорят о том, что оно подходит для использования в средней полосе России.
Характеристики
По своим основным свойствам данная смазывающая жидкость ничем не уступает зарубежным аналогам, хотя цена ее несколько ниже. С главной задачей смесь справляется отлично: защита трущихся деталей двигателя от износа осуществляется на прекрасном уровне.
Технические характеристики смазки соответствуют всем международным стандартам. Температура, при которой моторное масло полностью застывает, составляет порядка 35–38 градусов ниже нуля. Тем не менее начинает терять свою текучесть данный материал при 20 градусах мороза. Густота постепенно пропадает при 30–35 градусах тепла, при этом воспламениться смесь может лишь при 225 градусах, что практически невозможно, ведь двигатель перестает работать уже, едва температура переваливает за вторую сотню.
Официальные рекомендации к использованию моторного масла Газпромнефти имеются применительно к машинам ВАЗ, а также к транспортным средствам, работающим на силовых агрегатах, выпущенных ЗМЗ (УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, некоторые модели Ford). Тем не менее другие автомобили, в частности зарубежные, работают с ним также неплохо, однако это больше зависит от ДВС того или иного автомобиля.
Очень популярно масло Газпромнефть 10W 40 полусинтетика и отзывы имеет хорошие. Подавляющее большинство покупателей данного расходного материала довольны работой смазки, однако имеются и случаи не самого удачного опыта приобретения смеси.
Газпромнефть G-ПРОФИ MSH 10w40
В составе масла больше синтетических масел, нежели чем минеральной базы, а уникальные присадочные пакеты от ведущих мировых компаний дали продукту следующие преимущества:
- отличная моющая способность оставляет двигатель чистым на все периоде службы, сберегая все его части от износа;
- мгновенное образование плотной защитной масляной пленки (без разрушений) даже при предельных низких и высоких температурах;
- отличная формула антикоррозия + антиокисление;
- высвобождение скрытой мощности двигателя, чему способствуют улучшенные антифрикционные свойства;
- оптимальное использование масла при предельных нагрузках не только легковой техникой, но и тяжелым автотранспортом, городскими и междугородними автобусами, внедорожниками от иностранного и российского производителя.
Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРИОРИТЕТ 10w40
Масло Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРИОРИТЕТ 10w40 соответствует эконормам Евро-3, является оптимальным замещением для всех масел с эксплуатационным классом API CG-4/CF-4.
Отличная база масла и качественные пакеты присадок обеспечивают следующие оптимальные характеристики продукту:
- повышенная термоокислительная стабильность моторной смазки позволяет производить ее замену с увеличенным интервалом;
- экономичность расхода масла предполагает минимальные доливы масла на всем рабочем периоде, не смотря на нагрузки и перепады температур;
- устойчивость к коррозиям различного рода, надежно защищает и сберегает все компоненты силового агрегата;
- предусмотрена улучшенная формула борьбы с высокотемпературными отложениями, что позволяет эффективно бороться с проблемой на всем периоде эксплуатации не взирая на повышенную агрессивную среду;
- новая оптимальная формула вязкости готового продукта обеспечена высокими показателями базы масла + компонентными присадками, что позволяет без проблем запускать двигатель в любую погоду, охлаждать детали агрегатов, особо подверженные высоким температурам и надежно смазывать мотор без потерь в защитной пленке;
- исключает полирование цилиндров двигателя, предотвращая преждевременный износ всех компонентов мотора.
Оригинал или подделка
- Масло кустарного производства по заниженной цене (минус 10-20% относительно оригинала) чаще встречается среди мошенников, которые работают в малоизвестных или только что открывшихся торговых точках, которым ничего не стоит сделать покупателя не только пострадавшим, но и виноватым. Крупные торговые центры возлагают всю ответственность на продавца, что автоматически снижает вероятность подделки.
- Оригинальное масло разливают в пластиковую (реже – металлическую) канистру, которая выделяется наличием вкраплений, а также своей гладкой поверхностью и ровными краями. К тому же, она может переливаться на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик такой канистры достаточно тонкий и просвечивается, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. Их подделать невозможно, т. к. они исчезают сразу же после открытия крышки.
- Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Срок годности и номер партии есть только у оригинального изделия.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия, свидетельствует о подлинности канистры. Дело в том, что у мошенников вместо такой защиты более распространен обычный клей, из-за которого возникают протечки, если канистру перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Имеет свойство разделяться на две половинки после открытия крышки. Благодаря такой защите надпись с логотипом невозможно восстановить кустарным методом.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Шрифт нанесен на этикетку качественно, выглядит четко и без потертостей. У подделки изображения зачастую размытые, блеклые, не имеющие градиентов и переходов цветов.
Итог
G-Profi MSI 10W-40 – полусинтетическое масло для дизельных двигателей, рассчитанное на длительный интервал замены и не склонное к замерзанию. Жидкость обеспечивает эффективную смазку деталей в любое время года благодаря своим всесезонным характеристикам. Заявлена антикоррозионная защита, а также выраженные антиокислительные свойства и отсутствие проблем с запуском в холодную погоду. Масло G-Profi поддерживает работоспособность поддержанного двигателя независимо от количества пробега – при условии своевременной замены или доливки. Популярность данного масла подтверждена многочисленными спецификациями и одобрениями.
Заключение
Моторное масло G-Energy 10W-40 – полусинтетика с широким набором особенностей, актуальных для поддержанных автомобилей. Этот смазочный материал прошел полный комплекс заводских испытаний, а также независимых лабораторных тестов от частных экспертов в этой сфере деятельности. Все важные аспекты оригинального продукта G-Energy отображены в его преимуществах:
- Широкий набор присадок с определенным составом, подобранным специально для автомобилей с большим пробегом
- Стабильные показатели давления в смазочной системе ДВС на протяжении всей эксплуатации
- Минимальный риск возникновения протечек
- Заявленная совместимость с уплотнительными материалами любых двигателей
- Эффективная защита от преждевременного износа
- Длительный срок службы и бесперебойная работа силового агрегата
- Высокие моющие и диспергирующие характеристики
- Нейтрализация негативного воздействия кислотных соединений, высокая термоокислительная способность
- Эффективное охлаждение компонентов, подверженных перегреву, таких ка поршни и поршневые кольца
- Отсутствие вреда для металлических деталей. Скорее всего, масло оберегает мотор от очагов коррозии – как при длительных простоях, так и при интенсивных нагрузках и поездках на дальние расстояния
- Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
- Низкий расход на угар и невысокая летучесть.