Полусинтетическое моторное масло visco 3000 10w 40

Основные характеристики дизельных масел

Техническая документация к тому или иному автомобилю содержит всю необходимую информацию относительно допусков, классификации и необходимых характеристик моторной жидкости. Поэтому, перед выбором смазочного материала с данной информацией следует ознакомиться.

Стоит заметить, что не многие владельцы транспортных средств разбираются в существующих стандартах дизельных масел, однако, все стремятся приобрести как можно лучшее масло в дизельный двигатель.

Перед тем как сделать свой выбор — следует разобраться с имеющимися стандартами и характеристиками.

Рынок горюче-смазочных материалов предлагает огромный выбор дизельных моторных смазок, которые разнятся между собой по стандартам, классам и типам, разбираться в которых вам просто необходимо.

Все эти смазки делятся на три типа, которые вам, скорее всего, знакомы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Каждый из этих типов содержит группу жидкостей с различной степенью вязкости. За основу взят стандарт SAE, который на этикетке каждой канистры со смазкой отображен в виде определенной маркировки, к примеру — SAE 5W-40, SAE 10W-40.

Данная информация указывает на вязкость продукта — первое значение говорит о низкотемпературном диапазоне, в котором смазка сохраняет все свои рабочие качества. Затем идет буква «W», которая является сокращением от слова Winter (зима), а после нее — значение рабочего диапазона высоких температур.

Первый показатель влияет на то, с какой легкостью будет осуществляться прокачка смазывающего материала и его доставка ко всем трущимся элементам двигателя. Кроме того, от этого показателя зависит экономия заряда аккумуляторной батареи и возможность быстрого запуска силового агрегата в холодное время года.

Лучшими показателями вязкости масел для дизельных двигателей будут следующие:

  • SAE 5W, диапазон рабочих температур достигает -25 С;
  • SAE 10W (-20 С);
  • SAE 15W (-15 С).

Что касается показателя высокотемпературного диапазона — то он говорит о вязкости смазки после того, как двигатель будет прогрет и его температура достигнет оптимального уровня.

Следующий стандарт — API — разработан американским институтом нефти и отвечает за эксплуатационные свойства каждого вида моторной жидкости.

Благодаря этому стандарту все смазки делятся на следующие основные категории:

  • S — категория жидкостей, предназначенных для бензиновых агрегатов;
  • C — масла, принадлежащие для дизельных двигателей.

На этом классификация по API не заканчивается, так как имеется еще разделение на определенные классы.

К ним относятся следующие:

  •  CJ-4;
  • CI-4 (CI-4 Plus);
  • CH-4;
  • CG-4;
  • CF-2;
  • CF-4;
  • CF;
  • CE;
  • CD-2;
  • CD;
  • CC;
  • CB;
  • CA.

Не будем описывать каждый из них, так как нам необходим только один из них — CF, который характеризует моторные смазки, предназначенные для дизельных силовых агрегатов с непрямым впрыском, а также для тех, которые используют различного качества топливо. Данная категория смазочных материалов обладает присадками, предотвращающими отложение нагара на поршневой группе. Кроме того, смазки категории CF предохраняют медные подшипники от износа и возникновения коррозии. Эти жидкости подходят не только для прокачки обычным способом, но и с применением компрессора или турбонагнетателя.

Везде, где рекомендуется использование такого класса качества, как CD — могут быть применены смазки категории CF.

Существует еще один стандарт, который выдвигает определенные требования к смазочным материалам — он носит название ACEA (сокращение от ассоциации европейских производителей). Для автотранспорта предусмотрены четыре категории:

  1. A — смазки, предназначенные для бензиновых моторов;
  2. B — для дизелей.
  3. E — применяется в тяжелых грузовиках с мощными дизельными моторами;
  4. C — масла этой категории рассчитаны на бензиновые и дизельные агрегаты, которые содержат в своей конструкции сажевые фильтры или катализаторы.

Кроме того, моторные смазки по стандарту ACEA могут быть как стандартными, так и энергосберегающими, поэтому указываются в виде классов:

  1. A1 и A5 — для движков, работающих на бензине;
  2.  B1 и B5 — для дизелей.

Применение

Смазка Visco 3000 10W-40 A3/B4 от BP предназначена для обслуживания современных и классических автомобилей, оборудованных непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и устройствами дожига выхлопа. Присутствует совместимость с дизельными и бензиновыми агрегатами. Смесь подходит для заливки в легковые, пассажирские, грузовые автомобили. Также отмечается пригодность для обслуживания сельскохозяйственной, строительной техники, при наличии соответствующих допусков.

Исключением выступают машины с установленными системами сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов последнего поколения.

Выбор масла

  1. Прежде всего, ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя. Данные сведения имеются в эксплуатационном руководстве. Большая часть моторов отличаются по конструкции друг от друга. Производители создают силовой агрегат, учитывая некоторый уровень вязкости. На то, как масло будет проходить по всему двигателю, оказывают влияние мощность маслонасоса, величина пропускных каналов, иные особенности мотора, плотность смазки, ее удельный вес. Неверный выбор автомасла может обернуться большими проблемами.
  2. Климат, в котором эксплуатируется машина. Тут все довольно легко. Чем сильнее морозы, тем более жидкой должна быть масляная жидкость. Минеральное моторное масло 15w40 оптимально для умеренных климатических условий.
  3. Состояние силового агрегата, в который будет заливаться смазка. Такой фактор, как степень износа элементов мотора, немаловажен. Следствием износа соприкасающихся частей является увеличение промежутков между ними. Жидкое масло станет просто утекать. Тогда надо лить более густой продукт. Масло может быть даже минералкой, это почти не повлияет на показатели эксплуатации силового агрегата. Нужно будет лишь почаще заменять масляную жидкость.
  4. Сохранение горючего либо спортивный стиль езды? Пытаясь сэкономить пару процентов горючего и заливая маловязкую смазку, возможно сломать мотор, если не учесть допуски, прописанные в эксплуатационном руководстве.

Еще одним примером неверного подбора может считаться использование маловязкой смазки в машине, применяемой для гоночной езды. Для такого вождения намного лучше лить масло погуще, которое образует прочную пленку промеж соприкасающихся элементов. Она убережет части мотора от следствий спортивной езды.

https://youtube.com/watch?v=WnhTB3ABL1I%3F

Поняв, как выполняется расшифровка маркировок масла, можете сразу идти и покупать смазку. Автомасло 15w40 считается универсальным. Высокотемпературная вязкость дает возможность заливать его, если температура меньше плюс сорока градусов. Низкотемпературная вязкость позволяет использовать «сороковку», если на улице не меньше минус двадцати градусов (температура застывания).

Также нужно упомянуть об одном заблуждении. Многие считают, что масло 10w40 лучше, чем 15w40. Это неверно. Класс вязкости не относится к основе масла, от него не зависит, будет смазка полусинтетикой или минералкой. Если для вас имеет значение происхождение нефтепродукта, внимательно прочтите этикетку на емкости. 10w40 – полусинтетика, 15w40 – минералка. 10w40 может быть использовано в более широком диапазоне температур.

Как отличить подделку?

Продукция кустарного производства никогда не отличается качеством. При благоприятном сценарии, в канистре с машинной смазкой находится низкокачественное сырье, в худшем – отработанный масляный состав, который может испортить любую двигательную систему. Каждый производитель старается уберечь свой продукт от подделки, стараясь выделить его отличительными признаками

При покупке расходной жидкости потребителю следует обратить внимание на следующие признаки:

  • Материал канистры. В оригинале не может быть из низкосортного пластика. Полимер оригинальной упаковки должен быть однороден, без видимых швов;
  • Этикетка. Любой информационный ярлык о продукте должен быть наклеен качественно, без следов клея. Этикетка должна отлично просматриваться;
  • Стоимость. Низкая цена на масляный продукт должна настораживать покупателя, так как это явный признак фальсификата. Качественный товар не может стоить в несколько раз дешевле конкурирующих масляных составов.

Существует особый способ определения некачественного состава от оригинала. Этот метод называется температурный анализ. Моторное масло наливается в железную емкость, например, кружку и нагревают на прямом огне. После нагревания продукта до 95-100 градусов смазочный материал осматривается. Если при визуальном осмотре на поверхности кружки появилось много черного вещества, то это явный признак контрафакта.

Показатели полусинтетики

Масло моторное по происхождению может быть: минеральное, синтетика или полусинтетика. Все автомасла разных видов отличаются друг от друга по собственным техническим характеристикам, которые определяет тест моторных масел, а также по сфере использования.

Отдельно стоит отметить деление масел по вязкости. Классификация называется SAE. Она принята повсеместно, ее используют автоизготовители при создании машин. Зависимо от вязкости моторного масла оно может быть:

  • для зимы. Имеет букву «w» и число в маркировке. Прописывается минимальный температурный предел, при котором автомасло не меняет собственных свойств (температура застывания);
  • для лета. На нем пишется лишь число, которое означает, насколько жесткие режимы эксплуатации способно выдержать автомасло;
  • для любого сезона. Наилучший вариант. Отлично защищает мотор в зной и морозы. Именно таким и считается масло 10w 40.

Полусинтетическое масло – это смазка, которую получают посредством смешения минералки и определенных синтетических элементов. Оно эффективно, полезно, ненамного хуже синтетического. Обычно полусинтетические автомасла используются в моторах, которые много отработали и могут отличаться по своей мощности от современных силовых агрегатов. В таких двигателях происходит выгорание синтетики.

Нужно отметить, что синтетическая смазка имеет определенные достоинства. Она лучше защищает двигатель в условиях большой/низкой температуры и нагрузки, обеспечивает оптимальный уровень вязкости масла на любых оборотах. Синтетическая смазка химически устойчивая, следовательно, сохраняет собственные преимущества довольно продолжительный срок. Невзирая на это, полусинтетическое автомасло отлично подходит обычным водителям, потому как универсально и стоит недорого. Синтетика или полусинтетика – не имеет большого значения. Смазки обоих видов имеют оптимальные технические характеристики, прекрасно показывают себя в машинах с пробегом и в различном климате, ведь они обязательно проходят множество тестов масел.

Как отличить подделку?

Продукция кустарного производства никогда не отличается качеством. При благоприятном сценарии, в канистре с машинной смазкой находится низкокачественное сырье, в худшем – отработанный масляный состав, который может испортить любую двигательную систему. Каждый производитель старается уберечь свой продукт от подделки, стараясь выделить его отличительными признаками

При покупке расходной жидкости потребителю следует обратить внимание на следующие признаки:

  • Материал канистры. В оригинале не может быть из низкосортного пластика. Полимер оригинальной упаковки должен быть однороден, без видимых швов;
  • Этикетка. Любой информационный ярлык о продукте должен быть наклеен качественно, без следов клея. Этикетка должна отлично просматриваться;
  • Стоимость. Низкая цена на масляный продукт должна настораживать покупателя, так как это явный признак фальсификата. Качественный товар не может стоить в несколько раз дешевле конкурирующих масляных составов.

Существует особый способ определения некачественного состава от оригинала. Этот метод называется температурный анализ. Моторное масло наливается в железную емкость, например, кружку и нагревают на прямом огне. После нагревания продукта до 95-100 градусов смазочный материал осматривается. Если при визуальном осмотре на поверхности кружки появилось много черного вещества, то это явный признак контрафакта.

Сборная характеристика и область применения

К общим для моторных масел Sintec можно отнести нижеследующие характеристики.

Неплохое качество

Смазочные материалы для двигателей под брендом Sintec зарекомендовали себя на российском рынке, как смазки среднего качества. Подходят в основном для нетребовательных моторов автомобилей российского производства. Успешно применяются в двигателях зарубежных бюджетных или устаревших автомобилей.

О компании Синтек и выпускаемой ею продукции — видео

Контрастные рабочие характеристики

В этом плане у моторных масел «Синтек» довольно большая разбежка. Компания до сих пор выпускает смазки по устаревшим стандартам, которые применяются в технике выпуска 20-30 летней давности. В то же время топовые синтетические смазки имеют высокие допуски, теоретически применимые к самым современным моторам.

Невысокая цена

Если брать в расчет только смазочные материалы российского производства, то моторные масла «Синтек» занимают среднее положение. Если же рассматривать весь спектр смазок, предлагаемых на рынке, то продукция Sintec окажется на уровне ниже среднего.

Использование хорошей базы

Для синтетики в качестве основы применяется гидрокрекинговые масла третьей группы, подвергнувшиеся целому комплексу очистных мероприятий. Это придает смазкам «Синтек» высокую стабильность. Для полусинтетики используются комбинированные основы, смесь из гидрокрекинговой базы и минеральных масел прямой перегонки.

Длительный срок службы

Эту особенность смазок Sintec отмечают почти все автомобилисты. Даже недорогие масла почти всегда отрабатывают регламентный пробег между очередными ТО. Смазки иногда деградируют быстрее, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Масла «Синтек» на фоне некоторых других смазок как российского, так и зарубежного производства, явно заслуживают внимания.

Какими маслами представлена линейка

GLIDETECH

Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.

CLARITECH

Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.

ARMORTECH

Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.

ARMORTECH DIESEL

Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.

POLARTECH

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.

Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.

ADVANCED

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.

UNIVERSAL

Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.

UNIVERSAL DIESEL

По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.

RACING

Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.

Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:

  • SPECIAL A5/B5.
  • SPECIAL C1.
  • SPECIAL C2.
  • SPECIAL C3.
  • SPECIAL C4.
  • SPECIAL VN.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL FD.
  • SPECIAL VL.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL ADVANCED.
  • SPECIAL RACING.
  • SPECIAL POLAR.

Основное о масле

Два вида моторных масел Visco 5000 5W-40 и Visco 3000 10W-40 нашли широкое применение на отечественном автомобильном рынке. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками каждой из этих жидкостей и отзывами других автомобилистов.

Visco 5000 5W-40

Моторное масло (далее — ММ) Visco 5000 представляет собой синтетическую жидкость с хорошими эксплуатационными свойствами. Расходный материал был разработан с целью применения в моторах легковых и грузовых транспортных средств малой грузоподъемности. В частности, речь идет о современных двигателях, подверженных высокой нагрузке.

Как уверяет своих клиентов производитель масла, оно имеет следующие преимущества:

  • максимально защищает мотор в результате образования масляной пленки в нем даже при работе в экстремально высоких температурах;
  • расходный материал полностью совместим с любыми катализаторами;
  • жидкость способна предотвратить образование осадка и различных вредоносных отложений внутри мотора;
  • Visco 5000 обеспечивает легкий старт и эффективные смазывающие свойства мотора даже при низких отрицательных температурах;
  • свойства вязкости расходного вещества отвечает требованиям многих европейских и американских автопроизводителей;
  • жидкость позволяет экономить бензин, а также снизить выбросы вредных газов в окружающую среду.

Также известно, что продукция Visco успела зарекомендовать себя на международном рынке. Именно поэтому она получила допуск к использованию в автомобилях следующих производителей:

Кроме того, ММ Visco допускается к использованию в двигателях API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Теперь мы предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристикам расходного материала:

  • индекс вязкости ММ составляет 175;
  • плотность расходного вещества при температуре 15 градусов составляет 0.855 кг/л;
  • щелочной коэффициент — 10 мг КОН/г;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 100 градусов составляет 14.3 мм2/с;
  • вероятность возгорания моторной жидкости есть тогда, когда температура работы мотора достигнет 220 градусов;
  • вероятность застывания моторного масла также возможна тогда, когда температура окружающей среды опустится ниже отметки в 39 градусов Цельсия.

Visco 3000 10W-40

Моторная жидкость Visco 3000 является высококачественным и эффективным маслом, соответствующим классу вязкости SAE 10W-40. Как и в случае с Visco 5000, 3000 может использоваться в любых четырехтактных моторах. В основе расходного вещества лежит полусинтетическое масло, а также специально разработанные для него присадки.

Что касается рекомендаций, то производитель советует использовать ММ Visco 3000 в бензиновых и дизельных моторах легковых и грузовых транспортных средств малой грузоподъемности.

Каковы преимущества использования Visco 3000?

  • в первую очередь, это высокая стойкость жидкости к окислению;
  • стойкость к образованию коррозии на внутренних компонентах двигателя;
  • отличные вязкостные и температурные свойства, которые позволяют обеспечить стабильность в условиях эксплуатации в любое время года;
  • превосходные моющие свойства ММ, что позволяет держать мотор транспортного средства в чистоте;
  • ММ Visco 3000 10W-40 позволяет снизить трение в работе мотора, что дает возможность увеличить его ресурс работы;
  • отличный показатель текучести жидкости при низких отрицательных температурах;
  • предотвращение возникновения вредных отложений и осадка;
  • моторное масло практически не содержит хлор;
  • возможность сократить расход топлива при использовании Visco 3000.

Visco 3000 допускается к использованию в двигателях API SL/CF и ACEA A3/B3/B4, а также в моторах автомобилей BMW, Volkswagen и Porsche. Исключением является только модель Porsche Cayenne V6.

Теперь рассмотрим технические свойства расходного материала:

  • показатель плотности при температуре 15 градусов составляет 0.863 г/мл;
  • коэффициент кинематической вязкости при рабочей температуре мотора 100 градусов составляет 14.6 мм2/с;
  • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре мотора 40 градусов составляет 97 мм2/с;
  • показатель динамической вязкости при температуре окружающей среды -25 градусов Цельсия составляет 6 700 сП;
  • коэффициент вязкости 156;
  • моторное масло может воспламениться в том случае, если температура работы двигателя превысит 200 градусов;
  • расходный материал может застыть в системе, когда температура окружающей среды будет ниже 33 градусов мороза; общий щелочной показатель составляет 8.1 мг КОН/г.

Как отличить подделку

Определить подлинность полусинтетического масла BP Visco 3000 SAE 10W-40 A3/B4 можно по внешним признакам.

  1. Канистра отливается из высококачественного пластика уплотненного формата. Материал выдерживает критические перепады температур, физические воздействия, без растрескивания или деформации.
  2. Заводская крышка имеет защитное кольцо. Элемент при вскрытии емкости отрывается с характерным хрустом и остается на заливной горловине.
  3. Этикетки печатаются на фабричных станках, что исключает образование ошибок или других дефектов наклеек.
  4. На боковине баллона нанесена дата производства. Индекс печатается нестираемой краской, исключающей возможность подделки номеров.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: