Cadillac escalade iii (2007-2014)

Каковы симптомы кода P0741?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и, возможно, светящейся сигнальной лампы. Однако некоторые симптомы связаны с серьезными проблемами управляемости, которые могут различаться по степени тяжести между приложениями. Некоторые возможные симптомы могут включать следующее:

Чрезмерное проскальзывание трансмиссии при сильном ускорении
Перегрев коробки передач
Резкое смещение
Увеличенный расход топлива
В зависимости от применения, вместе с P0741 могут присутствовать другие коды сцепления трансмиссии или гидротрансформатора.

НОТА: Хотя сцепление гидротрансформатора довольно редко не отключается, когда присутствует только код P0741, короткое замыкание в цепи управления или механическая неисправность самой муфты могут в некоторых случаях препятствовать расцеплению муфты. Когда это происходит, наиболее распространенным симптомом является то, что двигатель останавливается, когда транспортное средство останавливается, когда выбрана передача.

Внешние ссылки

Хронология моделей Cadillac , подразделения General Motors , с 1980 года по настоящее время.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Семья   Симаррон       BLS   АТС CT4
    Катера CTS CTS CTS CT5
Дорога Севилья Севилья Севилья Севилья СТС  
Роскошный DeVille DeVille DeVille DeVille DTS XTS  
Fleetwood Fleetwood Fleetwood       CT6
  Брум        
Кроссовер / Внедорожник         XT4
      SRX SRX XT5
        XT6
    Альпинизм Альпинизм Альпинизм Альпинизм
      Esc. ESV Esc. ESV Esc. ESV
Подбирать       Esc. EXT Esc. EXT  
Купе / Кабриолет Эльдорадо Эльдорадо Эльдорадо     ELR  
Родстер   Здоровый     XLR    
  • Автомобильный портал
  • Портал США

Northstar Engine Applications

Since the Northstar came in a bunch of different variants and vehicles, we’ll lay out which cars had which engines. Additionally, we’ll do our best to specify which variants are most prone to the common problems we mention below.

L37: 4.6L V8

L37 models have VINs that begin with 9.

  • 1993 Cadillac Allante
  • 1993-2002 Cadillac Eldorado
  • 1993-2004 Cadillac Seville
  • 1996-2005 Cadillac DeVille
  • 2006-2011 Cadillac DTS
  • 2008-2011 Buick Lucerne

LD8: 4.6L V8

LD8 models have VINs that begin with Y. It has a lower redline and was designed to produce more torque than the L37 models. Since it is predominantly used in the same vehicles you will need to check the VIN number to determine which Northstar variant you have.

  • 1994-2002 Cadillac Eldorado
  • 1993-2004 Cadillac Seville
  • 1994-2005 Cadillac DeVille
  • 2006-2011 Cadillac DTS
  • 2004-2005 Pontiac Bonneville
  • 2006-2007 Buick Lucerne

LH2: 4.6L V8

Also a 4.2 V8, the LH2 is a modified Northstar meant for rear-wheel and all-wheel drive vehicles. Additionally, it added variable valve timing which increased horsepower to 320hp.

  • 2004-2009 Cadillac SRX
  • 2004-2009 Cadillac XLR
  • 2005-2010 Cadillac STS

LC3: 4.4L Supercharged V8

The LC3 reduced the engine size for improved strength and to minimize head gasket leaks. It includes a supercharger and variable valve timing and produced up to 469hp and 439lb-ft. of torque. It was exclusively used in high end performance Cadillac’s, although short-lived due to poor sales.

  • 2006-2009 Cadillac STS-V
  • 2006-2009 Cadillac XLR-V

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Расход масла

Обычно двигатели до 2000 года проходят через четверть каждых 500 миль. Не протекает, просто горит в камере сгорания. Проблема восходит к кольцам, которые могут застрять в кольце в результате накопления углерода в канавках кольца. Когда поршневые кольца застрянут в канавках, они могут уплотнить стенки цилиндра. Это приводит к удару по картеру двигателя — потере мощности и экономии топлива, а также к сгоранию масла в стенках цилиндров в цилиндрах. GM знает об этой проблеме и проводит процедуру очистки кольца, которая включает заполнение цилиндров растворителем через свечи зажигания. После двух — растворитель растворяет углерод. Некоторые люди делают то же самое с Mopar Top End Cleaner, Seafoam или аналогичным средством; использование масла с высоким содержанием моющего средства или чистящего растворителя, такого как Marvel Mystery Oil, может решить проблему в течение достаточно длительного периода времени; но это будет так долго, что вы можете повредить остальную часть двигателя в процессе, может быть, лучше, чтобы кто-то испытал это.

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Шаг 3

Если рабочее давление трансмиссии находится в пределах технических требований производителя, обратитесь к руководству по приложению, над которым работаете, чтобы определить цветовое кодирование, расположение, функцию и маршрутизацию всей проводки в цепи управления, а также выполнить тщательный визуальный осмотр всей проводки. , Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку и / или разъемы.

Не думайте, что проводка не повреждена только потому, что она не видна. Во многих случаях фактическое повреждение проводки или какая-либо другая проблема находится внутри трансмиссии, поэтому, чтобы определить, так ли это, отсоедините жгут трансмиссии от РСМ (чтобы не повредить контроллер) и выполните заземление, сопротивление, целостность и проверка входного напряжения на жгуте в точке, где жгут соединяется с коробкой передач.

Сравните все полученные показания с указанными в руководстве; Обратите внимание, что все значения должны точно соответствовать заявленным значениям. При обнаружении расхождений замените жгут проводов между разъемом и PCM на замену оригинальным, чтобы избежать возможных проблем с сопротивлением и непрерывностью

Очистите все коды после замены проводки и повторно проверьте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка, не поддавайтесь искушению сделать ремонт. Ремонт в этой цепи часто вызывает проблемы с высоким сопротивлением и / или непрерывностью, что делает замену всего жгута проводов более разумной. Однако замена жгута трансмиссии включает слив жидкости из трансмиссии: см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ выше.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Коды, связанные с P0741

P0740 — Относится к «Неисправность цепи муфты гидротрансформатора»
P0742 — Относится к «Застряла цепь сцепления гидротрансформатора»
P0743 — Относится к «Электрическая цепь сцепления гидротрансформатора»
P0744 — Относится к «Прерывистая цепь сцепления гидротрансформатора»
07 Grand Cherokee 5.7Hemi, тиканье двигателяПривет всем, использовал этот сайт много лет назад, чтобы исправить проблему с моим первым джипом, теперь я вернулся с одним, который я только что купил. 2007 Jeep Grand Cherokee 5. 7L Hemi 17K миль Сегодня заметил, что со стороны водителя внизу окна и рядом с препятствиями (бетонные перегородки, стены) из машины доносится щелчок. Такое случается…
01 Sunfire P741Код P0741 — Скользящая муфта гидротрансформатора превышала 250 об / мин в течение 8 секунд. Условия включения: коробка передач была на 4-й передаче в течение не менее 6 секунд с углом дроссельной заслонки от 8 до 55%. Температура трансмиссионной жидкости была в нормальном рабочем диапазоне. PCM приказал преобразовать крутящий момент …
99 Аврора с плохой блокировкой сцепления … солоноид?Это очень распространено на Cadillacs Northstar … это и соленоиды переключения в 4T60 — его слабые места. Есть две основные проблемы, одна из которых состоит в том, что соленоид TCC вышел из строя (часть за 15 долларов закопана глубоко в верхней части транс), или это также характерно для уплотнения между применяемой гидравлической …
96 Taurus AX4N выпадает из механизмаНовичок в этом форуме и надеюсь, что кто-то может мне помочь. Я только что купил 96 Taurus Vin U с 122K миль. Продавец продал его дешево из-за проблемы с трансмиссией и необходимости в компрессоре переменного тока вместе с рядом мелких проблем. Я водил его неделю, пока чинил другие вещи и не испытывал транс …
Соленоид TCC — 07 Pont VibeЯ продолжаю получать P0741 периодически на моем 07 Pontiac Vibe 1.8L 81K. Я осмотрел корпус трансмиссии, чтобы найти соленоид TCC, чтобы проверить его и не мог понять, где он находится. Кто-то сказал мне, что это может быть на сковороде. Кто-нибудь может сказать мне наверняка, где эта вещь? Я не хочу …

Разработка и особенности [ править ]

GM инициировал то, что в конечном итоге стало дизайном Northstar в Oldsmobile R&D [ необходима цитата ] где- то в 1984 году в ожидании [ необходима цитата ] передовых двигателей V8 с двумя верхними распредвалами, которые будут представлены европейскими и японскими конкурентами позже в этом десятилетии. В то время Cadillac использовал алюминиевый верхний клапан HT Overhead Valve (OHV) V8, который GM поспешно запустил в производство, потому что стандарты CAFE 1982 года вытеснили V8-6-4 1981 года . В то время корпоративная политика GM заключалась в том, чтобы не перекладывать налог на потребителей бензина на потребителя.

Cadillac разрабатывал новые модели, которые, как они надеялись, будут конкурировать с лучшими роскошными автомобилями BMW , Mercedes-Benz и азиатскими конкурентами, такими как Lexus , Acura и Infiniti . GM разработала обширный список предметов, которые должны быть включены в Allanté, и обновленные Eldorado и Seville STS , включая сложные технологии рулевого управления, торможения и подвески, а также двигатель, эксклюзивный для «Cadillac», которого добивались дилеры подразделения. Эта группа функций стала известна как система Northstar.. Центральное место в нем занимал высокотехнологичный двигатель V8 с производительностью и изысканностью, позволяющий конкурировать с постоянно расширяющимся списком импортных претендентов.

Способен производить 300 л.с. (224 кВт) из 4,6 л; Объем двигателя 278,6 куб. Дюймов (4565 куб. См), Northstar имел литой алюминиевый блок V8 под углом 90 ° с расстоянием между отверстиями 4 дюйма (101,6 мм), разделенным на верхнюю и нижнюю части. Узел нижнего картера поддерживал коленчатый вал без обычных крышек коренных подшипников. Пластина масляного коллектора со встроенной силиконовой прокладкой образует масляный канал под ней. При типичной замене масла использовалось 7,5–8 кварты США (7,1–7,6 л; 6,2–6,7 имп. Кварты) масла.

GM указала чугунные гильзы цилиндров, а литые алюминиевые поршни включали зазор клапана. Northstar — это двигатель с помехами : клапаны ударяют по поршням, если они теряют время. Он имеет бронзовые втулки поршневых пальцев и свободно плавающие поршневые пальцы. GM использовала литые алюминиевые головки блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. В головках использовались сдвоенные верхние кулачки, приводимые в действие «необслуживаемым» корпусом цепи кулачкового привода. Кулачки действуют непосредственно на гидравлические подъемники на концах клапанов и питаются смазочным каналом, просверленным в головке цилиндров по длине. Впускные клапаны наклонены под углом 25 °, а выпускные клапаны наклонены под углом 7 ° с установленными по центру свечами зажигания с платиновым наконечником. Крышки кулачков изготовлены из магния, что снижает их вес и снижает уровень шума.

Последовательный впрыск топлива осуществлялся через восемь термопластичных трубок. Зажигание было безраспределительным , с установкой отработанной искры. Модуль управления трансмиссией (PCM) контролировал время зажигания и впрыска топлива, а также точки переключения для новой четырехступенчатой ​​поперечной трансмиссии GM 4T80 . Все двигатели этого семейства имеют одинаковый корпус колокола Northstar .

Одной примечательной особенностью, рекламируемой в то время, был отказоустойчивый режим «безвыходный дом», который позволял двигателю продолжать работать в течение ограниченного времени без охлаждающей жидкости. Подача топлива только к одному ряду цилиндров по очереди, двигатель «охлаждает воздухом» неактивный ряд цилиндров. Этот метод в сочетании с его полностью алюминиевой конструкцией и большим объемом масла позволяет двигателю поддерживать безопасные температуры, позволяя автомобилю, оборудованному Northstar, проехать без охлаждающей жидкости около 100 миль (161 км) без повреждений. Еще одна необычная особенность некоторых сильно оснащенных электроникой автомобилей Northstar, таких как Seville , DeVille и Eldorado.Генератор с жидкостным охлаждением. Хотя это было предназначено для продления срока службы генератора, GM вернулась к традиционной установке с воздушным охлаждением в 2001 году, чтобы устранить возможные точки утечки и посторонние трубки.

Более поздние разработки включали прямое зажигание с катушки на свече, роликовые подъемники и регулируемые фазы газораспределения , которые могут изменять впускное отверстие до 40 ° и выпускное отверстие до 50 °. VVT был разработан для продольной версии LH2 и до сих пор не использовался в двигателях с поперечным приводом на передние колеса из-за соображений компоновки. [ требуется разъяснение ]

Cadillac STS — обзор автомобиля

Cadillac STS / Кадиллак STS

Cadillac STS создавался для тех, кто знает толк в быстрой езде. Для тех, кто в состоянии оценить захватывающий дух ускорения, уверенные торможения и динамичное прохождение крутых поворотов — одним словом, все, чем может гордиться настоящий спортивный седан. Врожденные ездовые качества STS доводились до совершенства на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Cadillac STS настолько чувствителен к любым командам, что, кажется, предвосхищает Ваши желания. Убедитесь в этом сами. Идеально настроенное шасси и жёсткий кузов обеспечивает автомобилю атлетическую устойчивость и спокойствие в любых ситуациях. Послушная, полностью независимая подвеска обеспечивает постоянный контакт шин с дорогой даже в самых напряжённых поворотах. При этом Cadillac STS демонстрирует удивительную маневренность: при столь большой колёсной базе он отличается малым радиусом поворота. Как в стандартной заднеприводной, так и в полноприводной, ориентированной на спортивное вождение, версиях машины электронные системы контроля за всеми параметрами работают безукоризненно — электроника всегда приходит на помощь в нужный момент, а в остальных случаях просто не создаёт помех.

Оба двигателя Cadillac STS — V6 и V8 — имеют по два распредвала в каждой головке блока цилиндров, по четыре клапана на цилиндр и отличаются низким сопротивлением на впуске и выпуске. Кроме того, оба двигателя оснащены современной системой изменяемых фаз впускных и выпускных клапанов. Именно поэтому теперь нет необходимости выбирать между мощностью и крутящим моментом: восьмицилиндровый мотор развивает 325 л. с., а максимальный крутящий момент достигает впечатляющей величины в 425 Н·м. При всей своей мощи этот мотор отличается удивительной плавностью работы во всём диапазоне оборотов. Педаль акселератора с электронным управлением обеспечивает мягкие, предсказуемые реакции двигателя в режиме городской езды, а на скоростных трассах — мгновенный отклик на резкое нажатие педали. Высокоточные технологии алюминиевого литья в сочетании с использованием рёбер жёсткости в зонах повышенных напряжений позволили создать лёгкую, но очень прочную конструкцию блока цилиндров, способную выдержать предельные нагрузки на высоких оборотах. Для большей прочности и долговечности стальные вкладыши цилиндров отлиты в блоке. Системы смазки и охлаждения оптимизированы с учётом работы в условиях постоянных нагрузок.

Модификации Cadillac STS

Cadillac STS 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3564
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, Н·м / оборотах 342/3200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac STS 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4565
Мощность, л.с. / оборотах 320/6400
Момент, Н·м / оборотах 459/4400
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Прокладки с обдувом

Что бы вы ни говорили о Cadillac, но они практически заново изобретены для рынка высококачественных очистителей, очистителей топливной системы и уплотнителей прокладок. В дополнение к вышеупомянутым проблемам у Northstars всех лет есть неприятная привычка дуть в прокладки. Особенно после любого перегрева. Одним из главных преимуществ Northstar было его сопротивление перегреву, и оно, безусловно, имеет это. Но перегрейте его на унцию, и вы поймете, как мало погрешности GM спроектирован для чрезмерного расширения металла. Частично это связано с двигателями базовой конструкции, но связано с ужасными, одноразовыми болтами Cadillac с крутящим моментом на выходе. Болты с головкой TTY — проклятие для всего человечества; унция затянута, они постоянно растягиваются. Это хорошо для сборочных целей, но перегрев двигателя с TTY-болтами, особенно с алюминиевыми головками, вытягивает болты еще дальше, чем предполагалось. И, будучи TTY болтами, они не уменьшаются в размерах, когда головки сжимаются. Это заставляет головку свободно сидеть на двигателе, а прокладка головки дует. Забудьте об уплотнителях прокладок ГБЦ; Единственный оставшийся вариант — замена прокладки и болтов дьяволов.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

26 747

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

21 526

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

16 243

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

15 611

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

15 504

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 сен

Статьи Тормозная система

14 184

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

13 568

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 069

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

9 672

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

9 075

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

8 991

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Проблемы с прокладкой головки [ править ]

Многие двигатели Northstar стали хорошо известны своей склонностью к отказу прокладки головки блока цилиндров . Проблема проявилась не в «истинном» выходе из строя прокладки головки блока цилиндров, а в отказе болта головки блока цилиндров. Проблема может возникнуть, когда двигатель, имеющий алюминиевую конструкцию, будет нагреваться в течение определенного периода времени; болты головки будут «вырываться» из «более мягкого» алюминиевого блока (по сравнению с железными блоками), что приводит к утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Это можно увидеть в автомобилях с двигателями Northstar, где из выхлопных труб выходит тяжелый сладко пахнущий белый дым. Эти отказы приводили к тому, что двигатели сильно нагревались и перегревались, что усугубляло проблему. Как известно, ремонт дорог, так как сам двигатель должен быть полностью снят с шасси, чтобы провести надлежащий ремонт.

Наиболее частыми годами выпуска прокладок головки блока цилиндров являются 1997-1999 годы. В 2000 году Cadillac удлинил болты крепления головки блока цилиндров, что снизило вероятность поломки; однако это не устранило проблему полностью

Начиная с 2004-5 модельного года, болты головки были снова заменены, на этот раз с использованием болтов с головкой V8 «LS6» малого блока GM, которые были длиннее оригиналов, но, что очень важно, имели более грубую резьбу и превосходное сцепление. Это эффективно смягчило проблему, сделав двигатели V8 Northstar 2004-2011 гг

Не более склонными к отказу прокладки головки блока цилиндров, чем другие производимые алюминиевые двигатели V8; эти Northstars — самые желанные версии из-за их долговечности и надежности.

История шасси

Всего было построено семь Northstar LMP (Riley & Scott) и Northstar LMP01, а также еще три Northstar LMP02. Team Cadillac и Team DAMS были единственными, кому разрешили использовать эти машины в гонках.

№ LMP-00-001

Опытный образец разработки, никогда не использовался в гонках

№ LMP-00-002

2000 ( ПЛОТИНЫ )

ALMS Себринг: неудача
SRWC Barcelona: 7 место
SRWC Monza: 4 место
ALMS Сильверстоун: провал
SRWC Spa: провал
Ле-Ман: выход на пенсию

Разрушен в результате пожара в Ле-Мане, заменен номером LMP-00-006.

№ LMP-00-003

2000 (Команда Cadillac )

GARRC Daytona: 14 место
ALMS Sebring: 6 место
Ле-Ман: 21 место
ALMS Petit Le Mans: 9 место

№ LMP-00-004

2000 (Команда Cadillac )

GARRC Daytona: 13 место
ALMS Себринг: неудача
Ле-Ман: 22 место
ALMS Portland: 8 место
ALMS Petit Le Mans: 7 место
ALMS Laguna Seca: 7 место

2001 (Команда Cadillac )

Ле-Ман: 15-е место (введено DAMS )
ALMS Sears Point: провал
АЛМС Моспорт: 4 место
ALMS Mid-Ohio: 8 место
ALMS Laguna Seca: 4 место
ALMS Petit Le Mans: 4 место

№ LMP-00-005

2000 ( ПЛОТИНЫ )

SRWC Barcelona: 5 место
SRWC Monza: провал
ALMS Сильверстоун: 5 место
SRWC Spa: провал
Ле-Ман: 19 место
ALMS Нюрбургринг: 16 место
ALMS Petit Le Mans: 6 место
ALMS Аделаида: неудача

№ LMP-00-006

2000 ( ПЛОТИНЫ )

ALMS Нюрбургринг: 5 место
ALMS Petit Le Mans: 13 место
ALMS Аделаида: неудача

2001 (Команда Cadillac )

ALMS Sears Point: 12 место
АЛМС Моспорт: 3 место
ALMS Mid-Ohio: 8 место
ALMS Laguna Seca: 5 место
ALMS Petit Le Mans: 5 место

№ LMP-00-007

2001 ( ПЛОТИНЫ )

Ле-Ман: выход на пенсию

№ LMP-02-001

2002 (Команда Cadillac )

ALMS Себринг: неудача

№ LMP-02-002

2002 (Команда Cadillac )

АЛЬМАТ Себринг: 31 место
Ле-Ман: 9 место
ALMS Вашингтон: 4 место
АЛМС Моспорт: 3 место
ALMS Laguna Seca: 3 место
ALMS Майами: 2 место
ALMS Petit Le Mans: 3 место

№ LMP-02-003

2002 (Команда Cadillac )

Ле-Ман: 12 место
ALMS Вашингтон: неудача
АЛМС Моспорт: 6 место
ALMS Laguna Seca: провал
ALMS Майами: 7 место
ALMS Petit Le Mans: 4 место

ALMS = Американская серия Ле-Ман GARRC = Серия Grand Am SRWC = Чемпионат мира по спортивным автомобилям FIA

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: