Внешний вид
Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.
Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.
По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.
Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.
Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.
Фотогалерея Ford Mustang Shelby GT500KR 5.4
Ford в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге
Новости Ford
20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max
В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.
подробнее
04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили
Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…
подробнее
14.01.2019Ford может закрыть заводы в России
Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов
подробнее
22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»
Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках
подробнее
10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit
Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL
подробнее
04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo
Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…
подробнее
29.01.2018Ford Explorer обновили
В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…
подробнее
04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев
Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.
подробнее
23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль
В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…
подробнее
06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года
За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.
подробнее
Конкуренты 2015 Mustang GT
На этом фронте ничего не меняется, все те же действующие лица, многие десятилетия, пытающиеся отобрать один у другого лавровый венок победителя за покупателя. В качестве главных конкурентов выступают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.
У каждой из причисленных моделей есть свои достоинства, в основном связанные внешним и внутренним стилем, и недостатки, здесь, наоборот все упирается в технические аспекты, но чего не может предложить ни один из конкурентов среди американских мускулкаров, четырехцилиндровый, 2.3 литровый мотор. Ford предоставляет такую опцию, а его ближайшие соперники могут похвастать лишь большими движками и невероятными объемами и соответствующим расходом топлива.
КПП
В комплекте с 3,8-литровым мотором на базовые версии Ford Mustang устанавливалась 5-ступенчатая МКПП типа «Tremec T-5», но в качестве опции можно было оснастить автомобиль и 5-диапазонной автоматической трансмиссией типа «5R55S».
Фото: Интерьер Ford Mustang (2008 год)
Что касается модификаций GT, то изначально они комплектовались теми же 5-диапазонными АКПП «5R55S». Однако опционально была доступна еще одна 5-ступенчатая МТ Tremec 3650, которая позволяла гораздо более эффективно расходовать дополнительную отдачу моторов версии. Также в 2012 году у клиентов автосалонов появилась возможность заказать 6-диапазонный автомат.
Внешний и внутренний мир Ford Mustang 2015 модельного года
Новая модель выглядит такой же культовой, как оригинал. Вобрав в себя ключевые дизайнерские решения 65,67 и 69 годов от Mustang в кузове фастбэк, таким образом отплатил своим далеким предкам современным способом.
В передней части автомобиля осталась узнаваемая трапециевидная решетка радиатора «shark bite», прищуренные фары каким-то неведомым образом напоминают головной свет первых мустангов (вот вроде, и форма поменялась и технологии, но дизайнерам удалось сохранить их оригинальный вид).
Сбоку двухдверка благодаря спортивной подвеске выглядит ниже обычного Мустанга, это также придает плюсов в восприятии его как продолжателя спортивной тематики, плюс к этому купе реально лучше проходит повороты и чувствует себя стабильнее на скоростях.
Для версии с 5.0 литровым двигателем сделаны множественные дополнительные вентиляционные отверстия, автомобиль с такими дополнениями выглядит солиднее и спортивнее, а двигатель будет дышать и охлаждаться на несколько десятков процентов интенсивнее.
Что касается тыла, то здесь все сделано по классической схеме Mustang, остающейся неизменной с 1965 года.
1990-е
Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики.
Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе.
Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.
Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели.
Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.
Двигатели 2015 Ford Mustang GT
Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива. Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…
В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.
Specs & Performance
type | Series Production Car |
released at | 2014 New York Motor Show |
built at | Flat Rock, Michigan, USA |
engine | V8 |
position | Front, Longitudinal |
aspiration | Natural |
ignition | Coil-on-Plug |
block material | Aluminum |
valvetrain | DOHC 4 Vavles per Cyl |
fuel feed | Sequential Multiport Electronic |
displacement | 4951 cc / 302.13 in³ |
bore | 92.2 mm / 3.63 in |
stroke | 92.7 mm / 3.65 in |
compression | 11.0:1 |
power | 313 kw / 419.7 bhp @ 6000 rpm |
specific output | 84.77 bhp per litre |
torque | 529 nm / 390.2 ft lbs @ 4250 rpm |
front tires | F-255/40 R-275/40 R19 |
rear tires | F-255/40 R-275/40 R19 |
front brakes | Discs w/Brembro 6-Piston Calipers |
f brake size | 34 x 380 mm / 1.34 x 14.96 in |
rear brakes | Discs w/Single Calipers |
r brake size | 25 x 330 mm / 0.98 x 12.99 in |
front wheels | F 48.3 x 22.9 cm / 19 x 9 in |
rear wheels | R 48.3 x 24.1 cm / 19 x 9.5 in |
steering | Rack & Pinion |
f suspension | MacPherson Struts |
r suspension | Integral-link Independent |
wheelbase | 2720 mm / 107.1 in |
front track | 1570 mm / 61.8 in |
rear track | 1637 mm / 64.4 in |
length | 4784 mm / 188.3 in |
width | 1916 mm / 75.4 in |
height | 1381 mm / 54.4 in |
gear ratios | 3.657:1, 2.430:1, 1.686:1, 1.315:1, 1.00:1, 0.65:1 |
final drive | 3.55:1 |
Как едет Ford Mustang GT
Одно крупное американское автоиздание, как только появилась такая возможность испытало Mustang GT. Вердикт из всей длинной, изоюилующей техническими данными статьи напрашивается следующий:
1. Звук работающего 5.0 литрового мотора нового GT просто поражает. V8 в сочетании с настроенной спортивной выхлопной системой явно придётся по вкусу гурманам, требующим от автомобиля не только выдающихся рекордов на треке, но и высоких эстетических данных.
2. Не звуком единым. Мощности 5.0 литрового агрегата с лихвой хватает для того, чтобы забыть обо всех проблемах, в прямом смысле слова они останутся позади, пройдет не более 5 секунд, (4.7 для точности) и 2015 Ford Mustang GT уже будет лететь 100 км/ч. Расслабится такой гоночный автомобиль не даст никому.
3. В городском движении мотор конечно не порадует небольшим расходом, 15 литров в городе будет минимальным показателем. По трассе, если не гнать, пятилитровый двигатель будет тратить 9.5 литра.
4. Новая независимая подвеска, обновленная передняя, улучшенная рулевая система дали свои грандиозные плоды.
Автомобиль легко и практически безошибочно проходит сложные извилистые трассы, предсказуемо откликаясь на руль и не пугая водителя невероятными кренами. Электроника также по мере надобности старается вносить свои корректировки, но главным в автомобиле все же остается человек.
5. Пластик и качество отделки…, скажем так, чисто американские.
Таблица характеристик расхода топлива Ford Mustang
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 6
Шестое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2014-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.
На шестом поколении Ford Mustang установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 9.0 до 14.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 58-61 литрам.
Ford Mustang Поколение 6 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.3 л. EcoBoost, 309 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.6 | 10.7 | Бензин | 58-61 |
АКПП | 9.4 | 7.3 | 11.2 | |||
2.3 л. EcoBoost GTDi, 310 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.6 | 10.7 | ||
SelectShift | 9.4 | 7.5 | 11.2 | |||
2.3 л. EcoBoost, 317 л.с. | МКПП | 8.0 | ||||
АКПП | 9.8 | |||||
3.7 л. V6, 304 л.с. | МКПП | 11.2 | 8.4 | 13.8 | ||
АКПП | 10.7 | 8.4 | 12.4 | |||
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 421 л.с. | МКПП | 13.5 | ||||
АКПП | 12.0 | |||||
5.0 л. GT V8, 426 л.с. | МКПП | 12.4 | 9.4 | 15.7 | ||
АКПП | 12.4 | 9.4 | 14.7 | |||
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 460 л.с. | МКПП | 13.0 | 9.4 | 15.6 | ||
SelectShift | 12.4 | 9.4 | 14.7 | |||
5.0 л. BULLITT Ti-VCT V8, 480 л.с. | МКПП | 13.1 | 9.4 | 15.7 | ||
5.0 л. Shelby GT350 V8, 526 л.с. | МКПП | 14.7 | 11.2 | 16.8 | ||
5.0 л. Shelby GT500 V8, 760 л.с. | АКПП |
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2004-2014.
Пятое поколение Ford Mustang комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 9.8 до 15.5 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 61-71 литрам.
Ford Mustang Поколение 5 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
4.0 л. i V6, 205 л.с. | МКПП | 9.8 | 8.0 | 14.0 | Бензин | 61-71 |
4.0 л. i V6 12V, 212 л.с. | МКПП | 10.1 | 8.4 | 12.4 | ||
АКПП | 11.7 | 9.4 | 13.9 | |||
4.0 л. i V6, 305 л.с. | МКПП | 10.3 | 9.0 | 12.0 | ||
АКПП | 11.9 | 10.1 | 13.8 | |||
4.6 л. GT V8, 304 л.с. | МКПП | 15.5 | 13.6 | 17.0 |
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1993-2005.
Ford Mustang Поколение 4 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
3.8 л. V6, 147 л.с. | МКПП | Бензин | 58-59 | ||
3.8 л. V6, 152 л.с. | МКПП | 7.9 | 11.8 | ||
3.8 л. V6, 190 л.с. | МКПП | 7.9 | 11.8 | ||
4.6 л. V8 GT, 215 л.с. | МКПП | 11.3 | |||
4.6 л. V8 GT, 263 л.с. | МКПП | 9.8 | 13.8 | ||
4.6 л. V8 Cobra, 305 л.с. | МКПП | 11.3 | |||
4.6 л. i V8 32V Mach I, 305 л.с. | МКПП | 9.4 | 13.9 | ||
4.6 л. V8 32V Cobra, 320 л.с. | МКПП | 10.0 | 18.0 | ||
4.6 л. i V8 32V Cobra R, 390 л.с. | МКПП | 10.7 | 14.7 | ||
5.0 л. GT, 218 л.с. | МКПП |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1978-1993.
Ford Mustang Поколение 3 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.3 л., 88 л.с. | МКПП | 9.0 | 14.0 | Бензин | 58 |
2.3 л., 132 л.с. | |||||
2.8 л. V6, 109 л.с. | |||||
3.3 л., 85 л.с. | |||||
3.8 л. V6, 112 л.с. | |||||
3.8 л. V6, 140 л.с. | |||||
4.2 л. V8, 120 л.с. | |||||
5.0 л. V8, 140 л.с. | |||||
5.0 л. V8, 157 л.с. |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1974-1978.
Ford Mustang Поколение 2 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.3 л., 86 л.с. | Бензин | ||||
2.6 л. V6, 125 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 140 л.с. |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1964-1974.
Ford Mustang Поколение 1 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.8 л., 101 л.с. | Бензин | ||||
3.3 л., 120 л.с. | |||||
4.1 л., 155 л.с. | |||||
4.8 л. V8, 225 л.с. | |||||
4.8 л. V8, 271 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 220 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 290 л.с. | |||||
5.8 л. V8, 250 л.с. | |||||
5.8 л. V8, 290 л.с. | |||||
6.4 л. V8, 325 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 335 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 375 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 390 л.с. |
Конкуренция
Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.
Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.
Ford Mustang 1993
«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.
Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».
Ford Mustang 1998
Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.
Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.
Ford Mustang 2004
В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).
Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.
Ford Mustang 2015
Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.
В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.
Ford Mustang Shelby GT500
Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.
История
Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.
Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение. Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.
После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.
Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины
Технические характеристики.
Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.
Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.
Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.
Экстерьер
2004-2009 гг
Главой дизайнерской команды, занимавшейся внешностью нового Мустанга, стал Sid Ramnarace
Он решил обратить внимание на истоки модели и направил своих единомышленников по пути ретро-футуризма – именно так отозвался о новой стилистике купе J Mays, занимающий пост старшего вице-президента концерна Ford. И результат оказался прекрасным!
Внушительная радиаторная решетка, с не менее впечатляющим воздухозаборником под ней, создавали образ предельно стильного и агрессивного автомобиля – истинного Muscle Car в его лучших проявлениях. В целом перед автомобиля вышел очень массивным и мощным, длинные крылья и капот традиционно дополняли его, равно, как и огромные легкосплавные диски в раздутых колесных арках. А круглая оптика навевала ностальгию по 60-м, когда выходили первые экземпляры культовой модели.
Эффектные боковины и сильно скошеная назад крыша, в сочетании с мощными багажником и фирменными фонарями, поделенными на несколько прямоугольных отсеков, делали корму Мустанга легко узнаваемой в потоке машин.
Что касается модификаций GT, то их выделяли 4 круглые фары головной оптики, вместо 2-х на обычных версиях, причем 2 из них были интегрированы непосредственно в радиаторную решетку, а также пара глушителей сзади.
Стоит выделить и модификации Shelby, укомплектованные отдельными дизайн-пакетами – с оригинальной раскраской кузова и спортивными аксессуарами. К примеру, Shelby GT500 продавалась в 2-х типах кузова – кабриолет и купе. Кроме того, был сооружен и Ford Shelby GT500KR, на капоте которого разместили внушительный воздухозаборник для охлаждения силового агрегата. Еще один воздухозаборник располагался внизу переднего бампера и был необходим для предотвращения перегрева тормозных механизмов.
2010-2014 гг
Отличительной чертой обновленного Мустанга стало то, что изменились практически все кузовные панели. Нетронутой оставили лишь крышу. В результате автомобиль не только стал выглядеть гораздо более задиристо и агрессивно, но также и серьезно понизил коэффициент аэродинамического сопротивления – на 4% у базовых версий и на 7% у модификаций GT. Кроме того, несмотря на сохраненные параметры кузова, Ford Mustang визуально стал более компактным. А еще в 2012 году светодиодные фонари вошли в список базового оборудования.
Лидо Якокка
Рассказывая историю «Мустанга», нельзя не вспомнить человека, благодаря которому эта модель появилась. Ответственным за автомобиль является Лидо (Ли) Якокка. Он, окончив Пристонский университет, устроился на работу в «Форд» в качестве инженера. Но спустя какое-то время Ли понял, что эта работа не для него и в отделе маркетинга он будет более полезным. И как показало время, выходец из семьи итальянских эмигрантов был полностью прав. Именно Якокка, понимая и чувствуя настроения американского общества, пришел к мысли о создании автомобиля класса Pony Car, то есть, стандартной машины, завернутой в спортивную оболочку. Так появился Ford Mustang.
Изначально, конечно, проект носил другое название. Он получил цифровое обозначение «11233». И тестовый вариант собрали из седана Ford Falcon. Но затем образец претерпел множество изменений, в первую очередь, внешних. Автомобиль ушел от футуристичного дизайна, модного в те годы, в, скажем так, умеренно спортивный.
Что касается названия, то предлагалось много вариантов: Special Falcon, Cougar, Cheetah, Colt, Torino; T-Bird II, Bronco, Puma и другие. Но остановились все-таки на Mustang.
Производство первого поколения автомобиля началось в 1964 году. 9 марта с конвейера сошел первый экземпляр, а 17 апреля «Форд Мустанг» был представлен в Нью-Йорке. А спустя два дня его продемонстрировали по телевидению. Якокка вложил большие деньги в рекламную кампанию своего детища. И не прогадал.
Лидо Яккоко