Классификация качества
Технические характеристики моторного масла 5W40, не входящие в требования стандарта SAE, принято выражать в виде символических классов качества. Из всех вариантов стандартизации в мировой практике наиболее распространен американский API, однако для европейских автомобилей не менее важна и стандартизация ACEA.
Это связано с тем, что после введения евронорм токсичности были разработаны дополнительные требования к моторным маслам именно для европейских автомобилей, оборудованных катализаторами и сажевыми фильтрами. Поэтому при производстве моторных масел SINTEC проводятся сертификационные испытания как по стандарту API, так и по стандарту ACEA для возможности максимально точного подбора масла под конкретный двигатель.
У подавляющего большинства масел 5W40 характеристики подходят для специфики как бензиновых, так и дизельных двигателей.
Поэтому у них указываются сдвоенные классы качества:
- по стандарту API масла для бензиновых двигателей получают префикс S, для дизельных — С. То есть, в частности, масло SINTEC Люкс SAE 5W40 API SL/CF может использоваться и в бензиновых (SL), и в дизельных (CF) моторах;
- в стандарте ACEA изначально масла для бензиновых двигателей получали индекс, начинающийся с префикса A, для дизельных — с B. Следовательно, масло SINTEC Platinum SAE 5W40, имеющее соответствие классам ACEA A3/B4, A3/B3, также является универсальным.
Область применения
Масло моторное ROLF GT 5W-40 – смазывающая жидкость с достаточно универсальной областью применения. Может применяться в любых автомобилях, преимущественно легковых. И в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше, Опель и в любых других, при наличии соответствующих спецификаций.
Также этот продукт может применяться в широком диапазоне условий эксплуатации и при разных стилях езды. Оптимально для городских условий и городского режима езды старт-стоп, с частыми остановками на светофорах, со стоянием в пробках, с последующим пуском, который изнашивает двигатель. Будет масло хорошо и за городом, на трассе. Может применяться в разных регионах и климатических зонах мира.
Металлическая канистра 4 литра
Краткое описание масла
Компания-производитель Рольф вот уже более полувека выпускает смазочные материалы разного назначения и содержания. Для создания уникальных масляных основ используются специальные технологии, а готовый продукт проходит через множество исследований и лабораторных тестов.
Рольф 5W40 – это чистая синтетика, которая создается на основе комбинации базовых масляных основ с добавлением современных присадок. Масло отличается прекрасными техническими показателями: текучестью и вязкостью.
Во время заливки, в движке образуется специальная пленка, которая и защищает мотор от негативного воздействия внешних факторов. Масло долгое время сохраняет свои качества и имеет отличные чистящие способности, за счет наличия в составе присадок. Состав способен растворять сажу и удерживать частицы во взвешенном состоянии, не давая им осесть на дно.
Продукт не поддается окислению, воздействию высоких температур и перегреву двигателя. Интервал замены достаточно продолжительный и на всем его протяжении, состав сохраняет свои технические показатели.
Общий обзор масла и его свойств
Производитель заявляет это масло, как полностью синтетическое и премиальное. Что ж, судя по характеристикам – это стандартный и не самый чистый гидрокрекинг. Премиального в нем тоже ничего нет, хотя из остальных линеек ROLF это и правда может тянуть на премиум.
Далее производитель заявляет, что масло подходит для запуска при самых низких температурах и защищает двигатель от износа. Ну маслице и правда неплохое и выполнено по рецептуре. Подробно его характеристики рассмотрим далее в разборе анализа.
Масло имеет довольно много допусков, пусть и не все из них самые свежие. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, производитель рекомендует его для турбин, но допуски тут еще старые, не адаптированные для турбированных двигателей, то есть и пакет присадок еще старый, на кальции, так что лично я советовать его для турбин не могу. Может использоваться в свежих двигателях и двигателях с пробегом.
Применяемость масел
Моторные масла класса SAE 5W40 применяются преимущественно в легковом транспорте, где наиболее критично усилие проворота коленчатого вала в зимнее время. Такие масла рекомендованы для использования в бензиновых и дизельных двигателях без предпускового подогревателя, особенно тех, где из-за плотной компоновки уменьшены габариты и емкость аккумулятора.
Производимые компанией «Обнинскоргсинтез» масла 5W40 могут использоваться с учетом дополнительных требований к качеству, устанавливаемых производителями автомобилей и описываемых с помощью классов качества API/ACEA и соответствующих допусков самого завода. Перечень всех соответствий указывается для каждого сорта масла SINTEC. Необходимо учитывать, что у моторных масел SAE 5W40 характеристики не соответствуют требованиям, предъявляемым двигателями, разработанными под энергосберегающие масла.
В таких моторах для максимального уменьшения механических потерь на трение среди прочего снижена упругость компрессионных и маслосъемных колец, из-за чего они не могут эффективно снимать масляную пленку, образуемую смазками с высокотемпературной вязкостью SAE 40 и выше.
У «энергосберегающих» масел этот индекс не превышает SAE 30, а также вводятся дополнительные требования согласно стандарту ILSAC GF-5. Заливка в подобный мотор обычного масла SAE 5W40 способна привести к значительному росту расхода на угар, снижению ресурса катализатора из-за обильного попадания в него продуктов сгорания масла.
Описание продукта
Моторная жидкость Хай Гир SAE 5W-40 API SN/CF — это полностью синтетическое автомобильное масло, производимое в Америке, по последним, уникальным технологиям. В основе лежит синтетика, минералы, примеси и присадки самых новейших разработок, со стопроцентным качеством гарантии.
После замены, отработавшей свой срок смазывающей жидкости, на это моторное масло, пуск двигателя происходит легче, а износ при этом уменьшен. Качество вязкости и стабильности давления на высоте, остаётся жидким при любых температурах, что способствует быстрой прокачке по системе.
В результате некоторого времени работы силового агрегата на смеси HI-GEAR SAE 5W40, происходит защита всех соприкасающихся металлических поверхностей. Происходит это, за счёт образования невидимой, тонкой, сверхпрочной и способной выдержать механическое воздействие плёнки. Ресурс работы мотора продлевается.
Американская компания Hi-Gear даёт гарантию на свою продукцию и уверяет, что она равнодушна к окислению, очищает внутренности двигателя от нагара и других непонятных отложений, способна работать в экстремальных условиях эксплуатации.
Можно производить замену без промывки двигателя после предыдущего автомобильного масла. Современные технологии химии хорошо сочетаются с любыми смазочными материалами. Моторное масло Хай Гир 5W40 отлично подходит для автомобилей, работающих в городском режиме. Это означает постоянные остановки (светофоры, пробки и пропуск пешеходов), низкие обороты работы мотора в повышенных температурных условиях.
Независимая экспертиза синтетики — масла «Лукойл Генезис Claritech» 5W30
Согласно отзывам экспертов после проведения тестов масла, подтверждены свойства, которые заявлены производителем. Подробный лабораторный анализ кроме выявления стандартных химических элементов, входящих в обычные присадки, обнаружил в продукте нечастые для отечественной масляной продукции магний и бор.
Такой компонент, как бор, выполняет очищающие и защитные функции. Также бор заменяет кальций в моторном масле, что дает снижение зольности. Магний придает моющие свойства и является дисперсантом, то есть минимизирует риск отложения всевозможного осадка на поверхностях деталей. Также эксперты подтвердили у масла низкую испаряемость по NOAK, а следовательно, «Лукойл Генезис Claritech» 5W30 будет обладать малым расходом на угар.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Возникают по причине замерзания масла, из-за чего детали испытывают эффект сухого трения, перегрев, чрезмерный износ и недостаточную смазку. В конце концов, компоненты ДВС могут расплавиться под воздействием критической температуры.
- Перерасход масла и необходимость доливки. Подобные неполадки возникают по вполне обоснованным причинам: во-первых, поддельное масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, вещество на контрафактной основе имеет повышенную угарность, испаряемость и летучесть, а также склонно к образованию отложений. Грязевые продукты износа накапливаются в масляных каналах до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя и не понадобится капитальный ремонт.
Описание продукта
Производитель этого моторного масла – немецкая компания ROLF Lubricants. Существует много лет, специализируется на выпуске именно смазочных материалов. Производство постоянно совершенствуется, используются передовые технологии и инновационные разработки. Перед поставкой на рынок продукт проходит многочисленные тесты и лабораторные исследования.
Рольф 5W40 – это чистая синтетика. При ее создании использована комбинация базовых масел высочайшего качества, дополненных современными присадками, обеспечивающими отличные эксплуатационные свойства. Масло имеет отличные технические характеристики. Это в первую очередь стабильная вязкость и легкая текучесть. Они обеспечивают запуск холодного двигателя зимой без проблем. Жидкость быстро прокачивается, распределяется, производит равномерное смазывание. Пленка, образуемая веществом на поверхности деталей, обладает высокой прочностью и стойкостью к различного рода внешним воздействиям.
У масла неплохие чистящие способности. Оно удаляет любые отложения, образующиеся внутри двигателя во время его работы. А также предотвращает образование новых, обеспечивая ровную, бесперебойную работу двигателя на протяжении длительного интервала времени. Также имеет способности к диспергированию – растворению сажи и удержанию ее частиц во взвешенном состоянии во время всего срока от замены до замены. При этом частицы не оседают внутри двигателя, не забивают фильтры и клапаны.
Масло стойко к окислению, воздействию высоких температур окружающей среды и перегреву двигателя, к деструкции и разрушению. Обладает длительным интервалом замены. Причем на всем протяжении сохраняет превосходные эксплуатационные характеристики.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5w30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30.
- Вязкость при 40°С = 55,64 – низкая вязкость дает экономию топлива, в момент, когда вы завели автомобиль и до полного его прогрева в движении. Это масло можно считать экономичным.
- Вязкость при 100°С = 10,2 – так и должно быть. За счет низкой вязкости на горячую, дополнительно экономит топливо.
- Индекс вязкости = 173 – высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур.
- Очень высокое щелочное число (10,2 мгКОН) обеспечивает отличные моющие и нейтрализующие свойства. Другими словами, масло способно противостоять плохому топливу, затянутым интервалам смены, тяжелым условиям эксплуатации. Запас есть.
- Кислотное число = 2.30 – норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно.
- Зольность сульфатная = 1.0 – нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция. С такой зольностью подойдет во все японские, корейские, американские автомобили, где рекомендуется данный стандарт. Единственное, не нужно его лить в двигатели GDI, даже если есть такие рекомендации.
- Температура вспышки = 222°С – средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла
- Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4024 мПас – очень низкая, отличный результат. Это масло «почти 0W-30». Обеспечивает легкий запуск в самые суровые морозы.
- Температура застывания = -40°С – хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта. Это обеспечивается высокотехнологичными базовыми маслами VHVI (подозреваю что их собственного производства VHVI III+ Volgograd).
- Испаряемость по методу NOACK = 11.0 – для маловязкого масла очень достойный результат
- Содержание серы — 0.265 — невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ)
- Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора, моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + детергент на основе соединений Магния.
Хорошее отечественное масло. Приличные низкотемпературные характеристики, можно спокойно использовать в условиях холодного климата. Высокие моющие свойства — например, можно заливать его с целью «поездить и заодно помыть двигатель от отложений».
Преимущества
- Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла способствуют эффективной очистке от продуктов износа и прочих отложений.
- Отведение тепла от деталей, которые подвергаются наибольшей нагрузке. Например, это поршни и поршневые кольца, которые дополнительно охлаждаются
- Образование прочной масляной пленки с неизменной структурой, устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. Это способствует долговременной защите деталей от чрезмерного износа, повышенного трения и перегрева.
- Антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС
- Минимальная угарность и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Минимальная вероятность подделки ввиду нераскрученности бренда
- Быстрая прокачиваемость масла при запуске в холодном состоянии двигателя, а также при его многочасовой работе.
- Совместимость с широким температурным диапазоном и адаптация к экстремальным климатическим условиям.
Рекомендации завода
Руководство по технической эксплуатации любой современной модели FORD отражает допустимость использования смазывающей жидкости исключительно на синтетической основе. Донедавна к использованию по стандарту SAE была допущена лишь синтетика 5W-30.
Работа над новой линейкой турбированных двигателей под названием EcoBoost, впечатляющей невероятно высокой мощностью и малым расходом, связали с поиском под них нового масла. Итог – модная энергосберегающая альтернатива: синтетика 5W-20, обладающая низкой высокотемпературной вязкостью, что влечет за собой:
- облегченный пуск;
- экономию топлива;
- повышение износостойкости деталей мотора при зимней эксплуатации.
Где найти настоящее масло
Чтобы оградить себя от поддельной продукции, необходимо приобретать смазочные материалы в фирменных магазинах. Это правило распространяется не только на масло Эльф 5w40, но и на конкурентные товары. Отыскать их местоположение можно двумя способами: либо позвонить на горячую линию производителя и узнать, где вблизи вас есть торговые точки, либо воспользоваться официальным сайтом. В верхнем правом углу сайта есть кнопка «Где купить». Кликнув на нее, вы перейдете в раздел поиска ближайшего от вас магазина.
Приобретать смазочные материалы Elf в торговых точках, не указанных на официальном сайте, очень рискованно – вероятность фальсификата слишком высока.
Область применения
Масло моторное ROLF GT 5W-40 – смазывающая жидкость с достаточно универсальной областью применения. Может применяться в любых автомобилях, преимущественно легковых. И в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше, Опель и в любых других, при наличии соответствующих спецификаций.
Также этот продукт может применяться в широком диапазоне условий эксплуатации и при разных стилях езды. Оптимально для городских условий и городского режима езды старт-стоп, с частыми остановками на светофорах, со стоянием в пробках, с последующим пуском, который изнашивает двигатель. Будет масло хорошо и за городом, на трассе. Может применяться в разных регионах и климатических зонах мира.
Описание, свойств и особенности продукта
Автомобильное масло Rolf GT 5w-40 – это универсальный синтетический смазочный материал, который подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизеля. Артикул также характеризуется всесезонной вязкостью, что позволяет эксплуатировать его при температурах от -35С до +40С (согласно классификации SAE).
Смазочный материал изготовлен на основе высококачественного синтетического базового масла, в которое в дальнейшем производитель добавил новейшие присадки с повышенными показателями эффективности.
К числу наиболее эффективных добавок относятся диспергирующие и детергирующие компоненты, которые очищают систему смазки от шлама, нагара, мазевых и лаковых отложений, и не дают грязи обратно оседать в каналах масляной системы и на масляном фильтре, оставляя ее во взвешенном состоянии до плановой замены масла.
Благодаря синтетической базе и пакету стабилизирующих присадок моторное масло способно полностью сохранять свои рабочие характеристики даже в условиях увеличенного интервала замены технических жидкостей.
Антикоррозийные и антифрикционные присадки снижают трение и износ двигателя, значительно увеличивая его производительность и рабочий ресурс. Синтетическая основа позволяет маслу сохранять текучесть при сильных морозах и обеспечивать легкий запуск ДВС даже после долгого простоя.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 5w-40 | SAE J300 | |
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | янтарный | визуально | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 85.7 | мм²/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.3 | мм²/с | ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 235 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -40 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 857 | кг/м³ | ASTM D4052 |
Щелочное число, TBN | 10 | мг KOH/г | ASTM D2896 |
Индекс вязкости | 172 | ASTM D2270 | |
Зола сульфатная | 1.2 | % | ASTM D 874 |
Область применения
Литровая канистра
Автомасло Rolf GT 5w40 может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных моторах, включая силовые установки с турбонадувом, интеркуллером и системой дожига выхлопных газов.
Смазывающее вещество способно справиться с нагрузками современных высокофорсированных двигателей.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN/CF.
- ACEA A3/B4.
- JASO MA2.
Допуски автопроизводителей:
- VW 502.00/505.00;
- MB 229.3;
- MB 229.5;
- RN 0700/0710;
- PORSCHE A40;
- OPEL A/B.
Преимущества и недостатки
К преимуществам смазочного материала относятся:
Отзывы покупателей и лабораторные исследования продукта не говорят о наличии в нем существенных минусов.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
ROLF GT 5W-40 SN/CF | 322234/4260429110018 | канистра | 1 литр |
322229/4260429110131/4260429110148 | канистра | 4 литра | |
322456 | канистра | 20 литров | |
322299 | канистра | 60 литров | |
322263 | бочка | 208 литров |
О производителе Rolf
Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2015 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная.
В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации.
Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Поддельное масло имеет свойство замерзать, из-за чего мотор невозможно запустить даже при не очень низкой температуре. Более того, после замерзания масла детали двигателя начинают испытывать сухое трение, перегреваются и изнашиваются раньше времени. Велика вероятность расплавления деталей под воздействием экстремально высокой температуры.
- Перерасход масла и необходимость его доливки – возникает по нескольким причинам: во-первых, подделка не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия. Во-вторых, у такого масла высокая испаряемость и летучесть, а также повышенная угарность и склонность к образованию продуктов износа. Из-за них двигатель может выйти из строя и понадобится капитальный ремонт.
Результаты тестирования
Вязкость у масла довольно низкая, немного молибдена плеснули. В принципе защита и экономия тут будут примерно на одном уровне. Противоизносных присадок в составе в достаточном количестве. Но, это масло не для экстремальных нагрузок, температура вспышки низковата, как для масла с индексом 40. Показатель в норме, но просто не самый выдающийся.
По моющим свойствам масло отличное, очень высокая щелочь, нет данных по кислоте, но при такой высокой щелочи масло и так долго не сработается. Соотношение с сульфатной золой тут просто отличное. Использовался хороший пакет присадок. Что касается базы масла – она стабильная, относительно, не выдающиеся качества, судя по вспышке и NOACK, но вполне нормальная за свои деньги и обычные нагрузки нормально выдержит, без угара и потери свойств. А вот серы что-то многовато. Могу предположить, что тут есть примесь минералки. Стандартный гидрокрекинг с таким пакетом присадок не мог дать такую серу. Тут два варианта – либо в составе есть минеральные компоненты, либо ошиблась лаборатория, которая проводила анализы.
По низкотемпературным качествам масло нормальное, вполне себе. В зиму средней полосы пойдет, есть запас и по динамической вязкости, и по температуре потери текучести. Вот как раз по температуре потери текучести масло и не похоже на продукт с минералкой в составе.
Достоинства
- Отличные моющие свойства.
- Баланс между экономией топлива и защитой двигателя.
- Запас для пуска в мороз до -25.
- Сбалансированный пакет присадок.
Недостатки
- Неясное происхождение производителя.
- Высокое содержание серы. Возможно, в составе есть минеральный компонент.
Допуски производителей
Поскольку для конкретного двигателя требования к моторному маслу могут превышать указанные в стандартах API/ACEA или включать дополнительные параметры, каждый автопроизводитель разрабатывает свою систему допусков.
При создании моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие требованиям наиболее крупных автоконцернов, и перечень полученных допусков указывается в характеристиках каждого сорта масла. Так, например, моторное масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF имеет допуски Mercedes-Benz 229.5, VW 502.00/505.00 и другие, позволяющие применять его в двигателях автомобилей, где производитель прямо требует использовать при замене масла с данными допусками.
Как отличить подделку
Отличия оригинала Elf от подделки
В фирменном отделе продается только оригинальное масло Эльф 5w40, но даже там следует проверять товар. Первым делом необходимо запросить у продавца подтверждающие качество документы.
Далее наступает самый важный момент – визуальный осмотр канистры. У канистры должно быть несколько особенностей:
- Пластик емкости не должен быть «дубовым». При надавливании на поверхность она должна легко прогибаться и возвращаться в прежнюю форму. У пластика не должно быть неприятного запаха.
- Оригинальная крышка имеет ровные «ребрышки». Для поддельной «закрывашки» характерна плоская либо шершавая поверхность. На ней заметны ребристые искривления.
- В основании настоящей канистры – три полоски. Расстояние между ними одинаково.
- У задней этикетки два слоя. Если убрать верхний, то никаких клеевых разводов остаться не должно. Текст должен сохранять четкость и читаемость.
- У оригинала на задней стороне упаковки лазером нанесена дата розлива. Если ее нет, значит, вы имеете дело с фальсификатом.
Назвать канистру идеальной нельзя. Несмотря на то, что все элементы на ней должны быть превосходного качества, о спаечных швах подобного не скажешь. Заусенцы у емкости сильно заметны, об них можно порезаться. В отличие от конкурентов, Эльф вкладывает все силы в совершенствование продукции, а не в оформление его «оболочки».
Применение и выбор
Как уже отмечалось ранее, составы на полусинтетической основе от Rolf предназначены для двигателей, которые устанавливаются преимущественно на легковые автомобили или небольшие грузовики.
Использовать жидкость для крупной спецтехники не рекомендуется. Масло просто не сможет показать всех своих возможностей при таких условиях эксплуатации.
Понимая, для каких двигателей используется моторное масло Рольф, вам не составит труда подобрать подходящий состав. Да, у каждого состава своя температура вспышки, а машины эксплуатируются в условиях различного температурного режима. Тут есть несколько индивидуальных нюансов, которые не подпадают под общие рекомендации по выбору.
Самым удобным способом для выбора жидкости является применение официального сайта компании. Подбор масла осуществляется по марке автомобиля. Вам нужно знать название машины и указать несколько основных параметров. А именно:
- марка;
- тип используемого топлива в двигателе;
- модель машины;
- особенность модификации или просто год выпуска;
- объём силового агрегата.
Согласитесь, что все эти данные легко узнать самостоятельно, и необязательно быть экспертом в области авто. Предложенный вам вариант будет носить информационный характер. Только вам решать, какое масло использовать. Учитывайте также состояние двигателя, тип ранее заливаемого масла и пробег, который прошла машина с момента последней смены рабочей жидкости.
Краткое описание продукта
Практичный синтетик был разработан специально для использования в разные периоды года (зимой и летом). В основе состава лежит современная формула, с добавлением полного пакета присадок. Продукт прошел все необходимые тесты, и сегодня считается соответствующим мировым стандартам и требованиям.
В состав масла входят современные синтетические компоненты. Благодаря специальной технологии, использованной при создании состава, полученное вещество имеет более продолжительный срок службы и более качественные технические показатели.
При попадании в двигатель, масло обволакивает детали и образует устойчивую пленку. Это дает возможность использовать продукт без каких-либо последствий для машины и позволяет обеспечить стабильную работу даже при очень негативных природных условиях.
Технические параметры
Полусинтетические масла от Рольф имеют свои особенности и преимущества
Для начала важно заметить, что такое масло не может использоваться для заправки картера двигателя на грузовиках и прочей крупной технике
Полусинтетика ориентирована на:
- легковые автомобили;
- кроссоверы;
- внедорожники;
- микроавтобусы;
- автобусы.
Именно там составы способны проявить свои лучшие характеристики, обеспечить надёжную и безотказную работу силовых агрегатов.
Учитывая погодные условия, покупатели часто стараются подобрать оптимальное всесезонное масло, на котором двигатель будет уверенно работать круглый год. В ассортименте полусинтетики от Рольф таким является состав с вязкостью 10W40. Это самый популярный продукт, отличающийся оптимальными показателями температурной устойчивости. Некоторые даже заявляют об идеальной работе двигателя на таком масле, но это уже сугубо субъективное мнение.
10W40 подойдёт для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Только учтите, что вязкость не является главным ориентиром при выборе состава. Для дизельных моторов у компании Рольф есть отдельные моторные жидкости, потому заливать бензиновые составы в дизельный двигатель не стоит.
Смазки немецкого производства способны уверенно поддерживать работоспособность двигателя и защищать его детали от износа в температурном диапазоне от -35 до +50 градусов Цельсия. Согласитесь, что такие параметры погоды точно вписываются в климатические условия большинства регионов России. Лишь за редким исключением температура может опускаться настолько низко, что приходится использовать специальные морозоустойчивые смазки.
Все моторные жидкости производства Rolf преследует несколько основных целей:
- поддержка работоспособности мотора;
- защита элементов двигателя от износа;
- продление срока службы двигателя;
- увеличение интервала между заменами моторного масла;
- предотвращение коррозии;
- защита от отложений и нагара;
- дополнительная очистка двигателя от загрязнений;
- эффективное охлаждение.
Тут важно сделать одну поправку. Нельзя полагаться полностью на полусинтетику от Рольф, как и на любые другие моторные составы, вне зависимости от их стоимости
Масло будет качественно выполнять свои функции только при условии соблюдения всех условий замены и грамотном обслуживании машины. Если двигатель изношен и находится на пороге выхода из строя, простой заменой смазки вы проблему не решите.