Как подтянуть ручник на бмв е39

Как подтянуть ручник своими руками? Инструкция, признаки неисправности

Получаете ли вы желтое предупреждение Неисправность стояночного тормоза «на панели приборов? В этом руководстве вы узнаете, как устранить неисправность парковочного тормоза BMW на BMW, оснащенной электронными стояночными тормозами, такими как серии 745, 750, 760, X5, X6.

Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.

Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается вприводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС). Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.

Ручник на Е39 — разочарование… — бортжурнал BMW 5 series 540 LSD 1999 года на

Вообщем после нескольких танцев с бубном, трех визитов и разборов тормозной системы не получилось у меня заблокировать колеса на ходу стоковым ручником. Заменил на новые — Задние опорные, Колодки тормозов основных, Колодки тормозов ручника. После всех этих манипуляций ручник снова не заработал. В конце осталась только одна незамененная деталь в этой пожалуй несложной механической конструкции — трос. Но пожалуй я единственный в Баку который захотел заменить трос ручника Е39 на новый. Поскольку нигде, даже у оф.дилера не оказалось (да и никогда не было) в наличии троса. Пришлось заказать за бугром. Купил на рокавто, доставили за 20 дней. Сразу же в сервис. Поставили, проверили и… Нифига, результат нулевой.

В итоге потратили примерно 300USD:— опорный диск 80AZN— колодки бмв груп 85AZN— колодки ручника текстар 40AZN— тросы левый правый, вагнер 97AZN

— работа трехкратная 145AZN

И ничего не получили. Скажу честно я разочаровался. Теперь уже стою перед дилеммой — распотрошить машину и сделать корч, а это полностью облегчить кузов убрав все в салоне, крышу, люк, обесшумку, поставить механику, гидроручник, равнодлинный коллектор, выхлоп, распорки, стабилизаторы от м5, койловеры по кругу и навсегда простится с дорожной версией машины. Или же наплевать на эту идею с дрифтом и попрощаться с БМВ навсегда…

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Поршень с винтовой парой

2 – нажимная гайка;

Винтовая пара преобразует вращение ведомой шестерни в поступательное движение штока. Тот давит на тормозной поршень, подводя колодки к диску. Усилие контролирует блок управления стояночного тормоза по величине потребляемого тока. Как только значение достигнет необходимой величины, электродвигатель отключится. При снятии с ручника мотор вращается в обратную сторону, шток отходит назад, а поршень сдвигается из-за упругости уплотнительной манжеты.

Часто рядом с клавишей электроручника соседствует еще одна – включающая функцию автоматического удержания (Auto Hold). Она существенно облегчает жизнь. Например, толкаясь в пробках на автомобиле с автоматом, не нужно держать ногу на тормозе. Машина остановилась, водитель отпускает педаль, а клапаны блока ABS остаются закрытыми – давление в контурах высокое, колодки сжимают тормозные диски. Если остановка продлится более чем пару минут, ABS передаст вахту стояночному тормозу.

На ручник машина встанет и раньше – если, например, водитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь или выключит зажигание.

Электрический стояночный тормоз: Уже не ручной

Электрика повсеместно вытесняет механику. Даже трос стояночного тормоза заменили провода. Краткую лекцию о том, как устроен и как работает ручник нового поколения, читает Геннадий Емелькин.

Преимущества электромеханического стояночного тормоза перед обычным очевидны. Вместо громоздкого рычага между передними сиденьями компактная кнопка. Не надо тащить через все днище тросики и тяги – достаточно подключить к общей электрической шине управляющий блок да снабдить тормозные механизмы на задних колесах электромоторами. Иными словами, такая конструкция упрощает компоновку и сборку, сокращает время и затраты при производстве. Кроме того, при эксплуатации отпадает необходимость в регулировках – электроника отслеживает зазор между колодками и диском всякий раз, когда срабатывал стояночный тормоз. А если им пользуются редко (например, на автомобилях с автоматами), то система подтягивает ручник через каждые 1000 км.

Алгоритм работы на большинстве автомобилей схож. Водитель нажимает на клавишу, с которой сигнал поступает в блок управления стояночным тормозом. Если автомобиль стоит на месте или движется медленнее 7–10 км/ч, включаются электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы. На более высокой скорости блок ABS включает гидронасос – давление в тормозных контурах повышается. Автомобиль замедляется, а потом встает на ручник.

«Затянуть» электромеханический стояночный тормоз водитель может даже при заглушенном двигателе, а вот отпустить – только включив зажигание и нажав педаль тормоза. Если мотор работает, водитель закрыл дверь и пристегнулся, то ручник отключится автоматически при нажатии на акселератор. При этом датчик продольного крена кузова распознает, стоит ли автомобиль на подъеме, учтет положение педалей сцепления и акселератора и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад.

Часто рядом с клавишей электроручника соседствует еще одна – включающая функцию автоматического удержания (Auto Hold). Она существенно облегчает жизнь. Например, толкаясь в пробках на автомобиле с автоматом, не нужно держать ногу на тормозе. Машина остановилась, водитель отпускает педаль, а клапаны блока ABS остаются закрытыми – давление в контурах высокое, колодки сжимают тормозные диски. Если остановка продлится более чем пару минут, ABS передаст вахту стояночному тормозу. На ручник машина встанет и раньше – если, например, водитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь или выключит зажигание.

Преимущества и недостатки

Как и любая другая технология, электрический стояночный тормоз имеет свои определенные преимущества и недостатки. Сегодня эта система устанавливается на многие современные автомобили, поэтому автовладельцу не помешает знать все плюсы и минусы такого электроручника.

К преимуществам электромеханического стояночного тормоза можно отнести следующее:

1) отсутствует необходимость в использовании громоздкого рычага, вместо него установлена небольшая компактная кнопка;

2) автоматическая система сама зажимает колеса и отпускает тормоз, как только водитель нажмет на педаль газа;

3) автоматика следит и предупреждает откат автомобиля назад при трогании на подъеме.

Если же говорить о недостатках такой системы, то, в первую очередь, следует выделить ее высокую стоимость и невозможность снять машину с ручника если на автомобиле разрядился аккумулятор. Также автовладелец не может дозировать усилие при торможении, так как электромеханическая система затягивает колодки с максимальной силой.

Парковочный тормоз отказал BMW

Парковочный тормоз отказал BMW

Владелец BMW F01 обратился в наш специализированный сервис bmw city с проблемой на автомобиле. Заключалась она в ошибке стояночного тормоза или же парковочный тормоз отказал BMW. Разберемся с неисправностью, а так же расскажем вам как разблокировать авто с электронным ручником если колеса блокировались.

Ошибка на приборной панели BMW «парковочный тормоз отказал»

Электронный ручник стал наиболее популярным в семействах БМВ, потому как не занимает много места в отличие от стандартного исполнения, и к тому же появилась очень приятная и полезная функция Auto Hold, которая позволяет движения в пробке не требующая удерживания педали тормоза при остановках. Но есть и обратная сторона этой полезной функции — это блок EMF или сам мозг электронного ручника, он очень часто выходит из строя на БМВ Х5 Е70. В некоторых случаях получается отремонтировать блок и сэкономить клиенту довольно кругленькую сумму.

Интересно знать: Если на вашем автомобиле появилась ошибка «парковочный тормоз отказал бмв», то рекомендуется не затягивать с неисправностью и обратиться для ее устранения в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию марки БМВ.

Как снять (разблокировать) БМВ с электронным ручником.

Автомобили BMW оснащенные электронным приводом ручника имеют функцию аварийной разблокировки колес. На каждом кузове есть свои специальные места. Если взять к примеру кузов БМВ Х5 Е70 или же БМВ Х6 Е71, то на данном семействе ручник можно разблокировать в задней левой стороне багажного отделения. А вот если это BMW F10 или BMW F01, BMW F07, то снять с ручника можно тоже в багажном отделении, но уже по центру авто ближе к задним сиденьям.

Ремонт и замена блока ручника.

В ремонте у нас авто BMW F01 с неисправным блоком ручника. В ходе проверки было выявлено, электронная плата не подлежит ремонту, необходима ее замена. Но вот на БМВ Х5 Е70 зачастую блок возможно отремонтировать и сэкономить при этом достаточно кругленькую сумму.При замене блока ручника на БМВ 7 Ф01 необходимо снять задние колеса, тормозные диски и суппорта, вытащить троса ручника и т.д. При установке на автомобиль необходимо с помощью специальной программы произвести ввод в эксплуатацию. Это необходимо для правильной работы ручного тормоза.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник

Замещающие механизмы

  • При выключенном зажигании удержание автомобиля на поверхности может быть осуществленно включением пониженной передачи. Однако при значительном уклоне эта мера не сможет гарантировать нескатывание машины.
  • Автоматические коробки перемены передач имеют сектор «P» (parking, парковка). В этой позиции валы коробки передач блокируются и автомобиль случайно никуда не поедет. Однако если приподнять домкратом машину, например, с целью замены переднего колеса (на переднеприводной модели), то необходимо обязательно воспользоваться стояночным тормозом, так как при вывешенном одном колесе второе колесо получит возможность свободного вращения через дифференциал (который никак не заблокирован) и машина может сдвинуться с места и упасть с домкрата. Несмотря на удобство повседневного использования «парковки» на АКПП, рекомендуется время от времени пользоваться стояночным тормозом, проверяя его исправность (что позволяет проконтролировать исправность тормозов и износ колодок только задних колёс), и пользоваться им всегда при подъёме автомобиля на домкрате.
  • Подложить под колёса противооткатные упоры (обязательно имеются на грузовых автомобилях и автобусах), а при их отсутствии — другие подходящие предметы (кирпичи, камни, доски).

Как работает электронный ручник?

Электронный ручник (EPB) работает с помощью специального отдельного электронного блока управления сточным тормозом. В некоторых автомобилях, в зависимости от производителя, электрический стояночный тормоз работает, как часть функции системы контроля устойчивости.

Так что электронный ручник активирует электрическую систему гидравлики задней тормозной системы, в отличие от классического ручного тормоза, который использует гидравлически-механическую систему. То есть в современном автомобиле, оснащенного электронным ручником, задние тормоза активируются с помощью электричества.

В зависимости от типа, модели и марки автомобиля, водитель, для того чтобы поставить автомобиль на электронный ручник, просто смещает переключатель или нажимает просто на соответствующую кнопку в салоне машины.

Далее кнопка или переключатель посылает сигнал блоку управления ручным тормозом, который в свою очередь передает сигнал на задние колеса, для включения гидравлически-электрических суппортов. В итоге автомобиль с помощью простого нажатия кнопки устанавливается на ручник.

Чтобы выключить электронный стояночный ручной тормоз, водитель передвигает переключатель в обратное положение или снова нажимает кнопку электронного ручника («Р») на панели, и тормозная система машины отжимает задние тормозные суппорты.

Регулировка задней подвески бмв е38

Задняя подвеска BMW E39 с эффектом подруливания

Задняя подвеска бмв е39. Часть 2. Мини обзор.

Коррекция пневмы на кузовах e38 e39 e53/air suspension correction

Диагностика подвески БМВ

Замена гуммилагеров.Bmw e34

BMW Е39 кнопочки и их функции

Осмотр (диагностика) подвески и днища в БМВ Е39 (М57)

Замки закрываются со второго раза, поиск проблемы (bmw e34)

Проблема с биением руля на скорости наконец то решена БМВ Е34

Регулировка ручника с заменой колодок стояночного тормоза Е39

  • БМВ е90 красивое
  • Тюнинг на БМВ f10 рестайлинг
  • Редкий вид БМВ
  • Как снять рулевую рейку с БМВ e36
  • БМВ 525 е64
  • Лак для БМВ
  • Снятие сидений БМВ е60
  • Электробензонасос на БМВ
  • Маслонасос БМВ м52
  • BMW в заносе видео
  • Replica b58 на БМВ
  • Динамики в пол БМВ e90
  • БМВ е34 печка теплый воздух
  • Разгон BMW x6m v8 твинтурбо
  • Разлочить телевизор BMW

Главная » Хиты » Регулировка задней подвески БМВ е38

Источник

Электромеханический стояночный тормоз

Развитие электронно-вычислительных систем и активное использование бортовых компьютеров в автомобилестроении привело к замене многих механических элементов блоками с программным управлением. Не обошло стороной это нововведение и тормозную систему. Электрический, или как его еще называют, электронный стояночный тормоз представляет собой автономный узел, работающий под управлением бортового компьютера автомобиля.

Конструктивно данное устройство состоит из электродвигателя, ременной передачи, планетарного редуктора и винтового привода. Электрический стояночный тормоз устанавливается на суппорте задних колес автомобиля.

При подаче управляющего сигнала электродвигатель посредством ременной передачи сообщает вращательное движение планетарному редуктору. Последний, снизив частоту оборотов электродвигателя, воздействует на винтовой механизм, отвечающий за прижатие колодок к тормозному диску.

Электронный привод стояночного тормоза. Схема исполнительной части.

Электромеханический стояночный тормоз включает в себя:

  • входные датчики;
  • электронный блок управления.

Датчик уклона информирует бортовой компьютер о положении автомобиля относительно линии горизонта, датчик сцепления фиксирует положение педали и скорость ее отпускания.

При нажатии кнопки включения, расположенной на передней панели автомобиля, электрический привод стояночного тормоза, воздействуя на прижимной винт, притягивает колодки к тормозному диску. Электрический стояночный тормоз отключается автоматически, при нажатии на педаль акселератора. Предусмотрен и «ручной» режим снятия – при нажатии на педаль тормоза.

При отключении тормоза электронный блок управления анализирует угол наклона автомобиля, положение педали акселератора и скорость отпускания сцепления. Эти данные помогают выбрать правильное время для разблокировки тормозных дисков, что создает исключительно комфортные условия вождения.

Схема включения электромеханической тормозной системы в бортовую управляющую сеть современного автомобиля.

Не следует оставлять автомобиль на продолжительное, более двух недель, время на стояночном тормозе. На влажном воздухе тормозные колодки могут «прикипеть» к дискам или барабану, полностью обездвижив машину. Такая же ситуация может случиться в холодное время года. Осевшая на тормозных механизмах влага может препятствовать нормальной работе системы.

Следует не реже раза в месяц проводить проверку работоспособности ручника. Особенно это касается автомобилей с механическим приводом стояночного тормоза. Тросы, передающие усилие, могут растянуться, что приведет к крайне неприятным последствиям.

Стояночный тормоз (он же ручной тормоз, или в обиходе «ручник») является неотъемлемой частью тормозного управления автомобиля. В отличие от основной тормозной системы, используемой водителем во время движения, стояночная тормозная система служит, в первую очередь, для удержания на месте автомобиля, стоящего на поверхностях с уклоном, а также может быть использована как экстренная аварийная тормозная система при отказе основной. Из статьи узнаем об устройстве и принципе работы ручника.

Общий вид ручного тормоза

Главное предназначение стояночного тормоза (или ручника) состоит в удержании автомобиля на месте во время длительной стоянки. Также он используется в случае выхода из строя основной тормозной системы при аварийном или экстренном торможении. В последнем случае ручник применяется в качестве притормаживающего устройства.

Также ручной тормоз используется при осуществлении резких поворотов на спортивных автомобилях.

Стояночный тормоз состоит из тормозного привода (как правило, механическог)о и тормозных механизмов.

Регулировка стояночного тормоза своими руками

Процесс регулировки ручного (стояночного) тормоза не отличается сложностью и не требует сложного технического обеспечения, поскольку суть его заключается в изменении длины тросов привода. Эксплуатационный износ элементов, обеспечивающих работу системы, крайне незначителен, что позволяет длительное время обходиться без их замены.

Эффективность работы «ручника» определяется по устойчивости транспортного средства на поверхностях, имеющих уклон, при определенной степени поднятия рычага (количество щелчков). Если разговор идет о «шестерке», то, как правило, достаточно четырех. В противном случае тормоз подвергается регулировке. Еще одним показание к выполнению регулировочных мероприятий является увеличенный ход рычага «ручника».

Кроме того, регулировка ручного тормоза  выполняется после проведения некоторых ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена тормозных колодок и дисков.

  • Замена тросов привода.

  • Замена скоб тормозного механизма (для дисковых тормозов).

Мероприятия по организации процесса регулировки «ручника» включают поднятие задней части автомобиля и установка ее на опоры, а также подготовку соответствующего инструмента – двух рожковых ключей на «13».

Узел (механизм) регулировки расположен в центральной части днища автомобиля.

Далее мы рассмотрим процесс регулировки стояночного тормоза для автомобилей с барабанными тормозными механизмами задней колесной пары.

Регулировка «ручника» на автомобилях, оснащенных задними тормозными механизмами барабанного типа:

  • Освобождаем (выключаем) стояночный тормоз, опуская рычаг.

  • Ключом «б» отпустите фиксирующую гайку.

  • Ключом «а» затягивайте регулировочную гайку до момента соприкосновения колодок с барабаном тормозного механизма (определяется посредством проворачивания задних колес).

  • Отворачиваем регулировочную гайку на 1,5-2 оборота, что позволяет отвести тормозные колодки от соприкосновения с барабаном.

  • Поднимаем рычаг «ручника» на два щелчка, что соответствует второму зубу храповика, и повторно проворачиваем колесо. Оно должно быть заторможенным.

  • Затягиваем фиксирующую гайку.

  • Проверяем свободу и плавность хода троса привода.

  • В целях предотвращения возникновения коррозионных процессов, покрываем резьбовое соединение тяги тонким слоем смазки (например «Литолом»).  

По завершении регулировочных мероприятий в обязательном порядке проконтролируйте работоспособность системы стояночного тормоза. Для этого установите транспортное средство на поверхность, имеющую уклон (до 250) и включите ручной тормоз (на 4-й — 6-й зуб храповика). Если наблюдается хотя бы малейшее движение автомобиля – стояночный тормоз затянут не достаточно. Возникновение скрипа в механизме задней колесной пары и затрудненное начало движения автомобиля – симптомы «перетянутого» «ручника». В этих случаях регулировка стояночного тормоза выполняется повторно.

Устройство и принцип работы электромеханического стояночного тормоза (EPB)

Важной частью любого автомобиля является стояночный тормоз, который фиксирует автомобиль на месте во время стоянки и предупреждает его непроизвольное откатывание назад или вперед. Современные автомобили все чаще стали оснащаться электромеханическим типом стояночного тормоза, в котором электроника заменяет привычный «ручник»

Аббревиатура электромеханического стояночного тормоза «EPB» расшифровывается как Electromechanical Parking Brake. Рассмотрим основные функции EPB и его отличия от классического стояночного тормоза. Разберем элементы устройства и принцип его работы.

Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии и ее решение — Автодрайвер на DRIVE2

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.Итак.

Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289.

Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.

блок управления стояночным тормозом

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки

Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

внутренности блока ручника

Он состоит из :-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;

-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно.

Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.

Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор.Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.

Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.

Всем удачи на дорогах!

Заключение

Итак, вот что будет, если долго ехать на ручнике:

  1. Самое простое следствие — изношенные задние колодки. Это недорогой расходный материал, который продается в любом автосалоне. Опытный водитель сможет заменить их даже самостоятельно, но очень часто они отправляются на СТО для замены.
  2. Изношенные шины. Если автомобиль переднеприводный, то при движении по асфальту в течение трех-пяти минут водитель почти наверняка будет носить шины. В результате их потребуется заменить, что довольно дорого. К сожалению, «резина» сегодня стоит дорого. На плохих колесах нельзя ездить не только по правилам, но и в целях личной безопасности.
  3. Износ двигателя, который будет подвергаться большим нагрузкам. В принципе, с двигателем ничего не случится, просто он быстрее изнашивается, но это не страшно.
  4. Диск сцепления. Диск вряд ли будет поврежден. Однако, если он уже изношен, дальнейшие большие нагрузки могут привести к его полному износу. Езда с включенным ручным тормозом просто приблизит время его замены, не более того.

Теперь вы понимаете, что будет, если ехать с ручным тормозом. Чаще всего это не заканчивается чем-то катастрофическим, потому что водители замечают плохую динамику автомобиля в течение двух-трех минут и снимают ручной тормоз

Кроме того, на приборной панели раздражающе мигает восклицательный знак, и водитель почти наверняка обращает на это внимание. Таким образом, мы понимали последствия, если водитель ехал на ручном тормозе на машине

Что будет в этом случае, известно. Поэтому будьте осторожны за рулем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: