Интерьер
Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.
Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.
Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.
Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.
При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.
Купить Ram 1500
Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.
Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.
Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:
- 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
- 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
- 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;
Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.
В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.
Брендинг
В течение первых восьми модельных лет различные конфигурации фургонов B были именами. У фургонов пассажира спортсмена
были боковые окна и пассажир, фиксирующийся не существующий в иначе идентичных моделяхTradesman . Эти фургоны были также проданы как Плимутские Путешественники до применения 1984 года имени Путешественника к новому минивэну Плимута, также под именем «Фарго» в Канаде в 1971–72. Тот же самый диапазон приведенного в действие бензином уклона 6 и двигатели V8 предлагался в этих фургонах, как предлагался в пикапе Dodge D Series.
Спортсмен, Торговец и имена Авантюриста были постепенно сокращены после 1980, заменены прозвищем Рама Вана, которое включало Фургон Рама для пассажирских моделей. Как с D-серийными грузовиками, были 1/2-ton оценены модели B100 и B150, модели B250 были 3/4-ton, и B350s составляли одну тонну. Каркас кузова и большинство приспособлений были бы одним из самого долгого управления любым американским транспортным средством, оставшись почти идентичными от введения фургонов в 1971 через их прекращение в 2003, в то время как Форд и GM пройдут две или три модернизации платформы поколения.
Особенности версии и технические характеристики
В автомобиле широко применяются композиционные материалы и алюминий. К примеру, из крылатого металла выполнены двери (включая и створку грузовой платформы), капот, детали подвески и КПП, рулевой механизм, защита узлов трансмиссии и двигателя. Рама RAM 1500 TRX выполнена из специальной стали высокой прочности (на четверть прочнее обычной версии), подвеска двухрычажная спереди (с кованными рычагами) и пятирычажная сзади. Раздаточная коробка в версии TRX — BorgWarner.
Двигатель с наддувом HEMI V8 объемом 6,2 л способен выдавать невероятные 702 л.с. и развивать крутящий момент в 881 Нм. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунд до скорости в 160 км/ч). Заявленная максимальная скорость – 190 км/ч.
В качестве КПП предлагается классический 8-ми ступенчатый автомат. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, коленчатый вал стальной кованый, установлен на подшипниках с индукционной закалкой.
Расход топлива в городе составляет 23,5 л на каждые 100 км пути, на шоссе этот показатель снижается до 15,6 л. В смешанном цикле расход колеблется в районе 19,9 л.
Максимальная глубина брода, на преодоление которого рассчитан Ram TRX – 813 мм. Геометрическая проходимость автомобиля – угол въезда 30,2 гр., съезда – 23,5 гр., рампы – 21,9 гр.
Система очистки воздуха была доработана для увеличения эффективности ее работы в тяжелых условиях, ведь мотор внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска здесь двухканальная, воздух поступает через воздухозаборники в крышке капота и в радиаторной решетке в 29-литровую емкость для предварительной очистки. При этом воздух избавляется не только от значительного количества пыли, но и от воды с грязью. Площадь рабочей поверхности пары воздушных фильтров Ram TRX самая большая среди конкурентов – 0,15 кв. метра.
Колея автомобиля была увеличена на 15 сантиметров в сравнении с обычной моделью. Дорожный просвет составил 30 см. Рабочий ход передней подвески – 33 см, задней – 35,5 см. Автомобиль оборудован сложной системой амортизации Bilstein Black Hawk e2 (диаметры штоков 64 мм), изменяющей свои параметры в зависимости от множества условий движения.
Пикап оснащается специально разработанными 35-дюймовыми шинами с вездеходным протектором Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-ти дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с бедлоками.
Внедорожник оборудован адаптивным головным светом на базе светодиодных интеллектуальных фар Smartbeam. Пикап способен перевозить почти 600 кг груза, а масса прицепа при буксировке может доходить до 3,7 тонн.
Новый Додж Рам 1500 2019 просто шикарен
Новый пикап Ram 1500 получил роскошную версию Laramie Longhorn…
Вообще сначала мне не понравились скаутские фотки нового кузова Рам 2019, сейчас же я в восторге, а салон, а салон вообще лучший среди всех пикапов! Рам опять круче всех!
Концерн Fiat Chrysler Automobiles официально представил роскошную версию пикапа Ram 1500 нового поколения, под названием Laramie Longhorn Edition. В этом исполнении грузовик получает множество эксклюзивных решений, благодаря которым становится поистине люксовым автомобилем.
В пресс-релизе американского бренда сказано, что модель Ram 1500 Laramie Longhorn Edition – «это пикап без компромиссной роскоши». От обычной модели такой грузовик отличается уникальной решёткой радиатора, которую окружают полностью светодиодные фары.
Помимо этого, пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition 2019 модельного года получил набор уникальных колёсных дисков размерностью 20 или 22 дюйма, а также комбинированную окраску кузова. В оформление интерьера роскошного пикапа можно обнаружить премиальную кожаную обивку, которая покрывает практически любую поверхность, включая сиденья, центральную консоль и приборную панель.
Также в салоне особого автомобиля имеются отличительные логотипы и отделка из натуральной древесины. Кроме этого, уже в базовом исполнении пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition оснащается информационно-развлекательной системой Uconnect с 12-дюймовым дисплеем и точкой доступа 4G Wi-Fi.
Говоря о новой версии модели, представители американской компании отмечают:
«Новый пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition – это бескомпромиссный роскошный грузовик, который поставляет то, что покупатели хотят больше всего: прочность, долговечность, технологии и эффективность. Салон этого автомобиля полностью обшит высококачественной кожей, а также отделан натуральным деревом. По этому показателю наш пикап опережает всех конкурентов».
К сожалению, в компании не уточнили, с какими силовыми агрегатами будет доступен роскошный пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition. Для обычной модели нового поколения, которая официально дебютировала на автосалоне в Детройте-2018, предусмотрен двигатель 3.6 Pentastar V6 (305 л.с.; 364 Нм) и мотор 5.7 HEMI V8 (395 л.с.; 555 Нм). Трансмиссия – 8-диапазонный «автомат».
Oxana999 › Блог › Новый Додж Рам 1500 2019 просто шикарен!
Блог пользователя Oxana999 на DRIVE2. Новый пикап Ram 1500 получил роскошную версию Laramie Longhorn… Вообще сначала мне не понравились скаутские фотки нового кузова Рам 2019, сейчас же я в восторге, а салон, а салон вообще лучший среди всех пикапов! Рам опять круче всех! Концерн Fiat Chrysler Automobiles официально представил роско…
Кратко о Додже Рам
Год | Модификация | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км |
Первая модель рем появилась в середине февраля 2009 года. Впервые зрители увидели его в автосалоне в Чикаго. Этот пикап выгодно выделяется среди своих предшественников красивой хромированной отделкой
, очень вместительным салоном, сдвоенными задними колесами и огромной платформой для груза. Все это помогло автомобилю быстро завоевать популярность среди новоиспеченных владельцев, которые начали активно обсуждать новую модель на форумах, выкладывать ее фото и писать одобрительные отзывы, несмотря на большой расход горючего.
Салон Dodge Ram
Внутри машины очень много возможностей для улучшения. Обширная основная консоль модели увязла в жестком и неприятном пластике, а характерный интерьер напоминает на родство с семейством моделей Chrysler. В особенности раздражает радиоприемник, с его непонятным интуитивно управлением.
Не радует уровень удобства для пассажиров, которые сидят сзади
В Dodge Ram 3500 в модификации Quad Cab пассажиры 2-о ряда особенно не в почете, что предлагает покупателю ненавязчиво обратить свое внимание на пикап с широкой платформой Ram Mega Cab, который присутствует в модельной линейке Dodge. Передние кресла Dodge Ram не сильно лучше задних, некомфортные сидения не понравятся людям, которые весь день загружали и разгружали грузовик. Благо, передняя часть в салоне Quad Cab довольно просторная
Подлокотники в переднем ряду – это настоящая гордость интерьера пикапа. Это самое лучшее место для вашего ноутбука
Благо, передняя часть в салоне Quad Cab довольно просторная. Подлокотники в переднем ряду – это настоящая гордость интерьера пикапа. Это самое лучшее место для вашего ноутбука.
Dodge Ram технические характеристики
В Dodge Ram van переделали подвеску и раму для совершенствования управляемости и ходовых характеристик. Сегодня, когда Ford F-150 превращает недостатки дороги в простой массаж поясницы, Додж РАМ передает каждую неровностью пассажирам, удары при этом не сглаживаются. На мелких неровностях авто подпрыгивает, как будто дает понять, что машина нацелена на транспортировку тяжелого груза, за исключением ситуации, когда Dodge Ram 5500 полностью перегружен багажом и пассажирами.
Однако у Dodge Ram srt в комплектации есть надежный и проверенный 4,7-литровый силовой агрегат V-8. С таким мощным мотором Dodge Ram srt 10 может запросто курсировать между большим потоком автомобилей или легко буксировать прицеп с большим грузом. На автомагистралях Dodge Ram sport чувствует себя достаточно уверенно, будучи пустым или абсолютно загруженным, машина, не напрягаясь, удерживает разрешенную скорость в 112 км/ч. Если говорить о расходе топлива, то в смешанном цикле пусто Додж РАМ без прицепа использует 21 л бензина на сто км пробега.
Жаль, но 5-ступенчатая КПП пикапа не дает возможность достигать заявленных в характеристиках крутящего момента в 400 Нм. На более большую передачу переключения КПП являются таким же мгновенными, как включение уменьшенной передачи запаздывающими. Если вы хотите погонять на пикапе и при надобности буксировать другой авто, тут без вопросов нужен Dodge Ram 1500.
Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Dodge Ram 1500 лидер среди пикапов в России
Вернемся к Dodge Ram 1500. Это — лидер продаж в России среди пикапов. Модель отлично сбалансирована, имеет независимую переднюю подвеску и задний мост с пружинами. Благодаря такой конструкции машина отлично управляется на любых дорогах, а езда на ней сравнима с ездой на обычном большом внедорожнике — она также легко преодолевает любые препятствия. Впрочем, есть разница — версии Dodge Ram 1500 с пневмоподвеской более комфортабельны, и езда даже по пересеченной местности на них становится максимально комфортной.
Комплектации Dodge Ram 1500
Самые популярные комплектации Dodge Ram 1500 — это Laramie и Sport с большой кабиной CREW. Они комплектуются мотором 5,7 л. HEMI и 8-ми ступенчатой КПП.
Уровень комплектации очень высок и заслуживает внимания —8,5 дюймовый монитор, российская навигация, вентиляция сидений, подогрев руля, 20-е диски, всевозможные электронные опции и системы, а также функции автоматического подключения полного привода и автозапуска двигателя.
Самый шикарный Ram — это Longhorn. Этот автомобиль можно назвать даже гламурным. В числе его особенностей — лазерная филигри-аппликация на толстой бычьей коже, натуральное дерево в салоне, алюминиевый декор розоватого цвета и всевозможные небольшие, но приятные дополнения. Эта машина никого не оставляет равнодушным.
Dodge Ram 1500 — каков он в эксплуатации?
На данный момент мы продали очень много Dodge Ram 1500, и все они зарекомендовали себя безупречно — обслуживание простейшее, поломок практически не бывает, по пневмоподвеске было всего одно недоразумение, да и то по вине владельца. За последнее время были нарекания по работе монитора из-за прошивки российской навигации, сейчас проблема решена.
Несколько лет назад мы привозили много подержанных Dodge Ram из США, и с ними также не было вообще никаких технических проблем — это серьезный показатель общей надежности.
Сервисное и гарантийное обслуживание для Dodge Ram 1500 производится на наших партнерских автосервисах, гарантию мы пока даем свою, но надеемся в ближайшее время получить поддержку производителя, переговоры ведутся успешно.
Стоимость работ по обслуживанию совсем не обременительна. Для Доджей нет дорогих регламентов, как на многих топовых внедорожниках. Все расходные материалы и многие кузовные детали мы всегда имеем на складе.
Новая история марки
4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.
Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.
В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.
Какие конкуренты есть у RAM 1500?
С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).
Вот, что предлагают в Штатах:
- Ford Ranger;
- Ford F-150 SuperCab;
- Cadillac Escalade EXT;
- Chevrolet Colorado Crew Cab.
Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:
- Toyota Tundra;
- Nissan Navara;
- Toyota Hilux;
- Mazda Bt-50;
- Toyota Tacoma;
- Honda Ridgeline;
- Nissan NP300 Double Cab;
- Mitsubishi L200;
- Suzuki Equator Crew Cab;
- Isuzu D-Max.
Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.
НОВЫЕ ВРЕМЕНА
Проектируя Dodge Ram DS, конструкторы все еще догоняли лидера — Ford F150, который продавался под лозунгом «самый горячий пикап года». Поэтому перед ними стояла задача сделать свой автомобиль еще «горячее», хотя бы внешне. К привычному облику магистрального тягача добавили фальш-решетку радиатора с обратным наклоном, напоминающую о спортивном седане Charger. Вышло очень здорово! Этот облик эксплуатируется до сих пор.
Линейка из трех моторов, 6-ступенчатые «автоматы» и полностью пружинная подвеска дополняли облик будущего претендента на звание бестселлера. Если считать Chevy Avalanche и Honda Ridgeline среднеразмерными, что совершенно справедливо, то Ram 2009 года стал первым полноразмерным пикапом с пружинами по кругу. Это же, впрочем, означало некоторый уход от утилитарности в сторону комфорта. Да, Ford, Toyota и Chevrolet смогут потянуть более тяжелый прицеп, взять больший по весу груз, но ездовой комфорт пустых машин будет заметно хуже, а даже в Америке в основном ездят на пустых пикапах.
И, кстати, сразу о надежности. Вопреки ожиданиям, пружины не проседают на первой сотне тысяч миль, а вполне могут докататься до трехсот, если не возить по полтонны по колеям от самосвала. Стоят пружины при заказе из Штатов от 5000 руб. за штуку. Оригинал выпускает известный Мораг, но их пружины считаются излишне мягкими. Сейчас цены сильно разнятся и зависят от жадности продавца и времени закупки. Если заглянуть в интернет, то цену в 11 000 и 13 000 руб. за пружину можно найти сразу, хотя это, конечно, перебор…
В США, к слову, пружина стоит от 80 долларов.
Вообще же подвеска живет довольно долго, кроме разве что косточек стабилизаторов, которые стоят по 1200 руб. за штуку и меняются на коленке, как говорят сервисмены. Сильно экономить тут не надо, детальки маленькие, но весьма нагруженные. Были случаи поломки дешевых подделок — буквально пополам. Впрочем, живучесть подвески — это проблема не столько производителя, сколько владельца.
А вот к карданным валам нужно относиться внимательно. Передний, короткий с двумя ШРУСами, может выйти из строя, подклинивать и вибрировать, если порвутся пыльники, а стоит он около 15 000 руб. Задний — длинный составной с подвесным подшипником, который ставится на довольно большом кронштейне. Вся эта конструкция разбирается и может быть заменена по детальке. Крестовины обойдутся в 1200 руб. каждая, собственно вал можно найти за 12 000 руб.
Рулевое управление реечное, весьма надежное, особыми проблемами не страдает. При езде, даже быстрой, Ram демонстрирует отличную устойчивость и прямо европейскую управляемость. Настолько хорошую, насколько она может быть у автомобиля с неразрезным мостом.
Обновленный пикап Додж Рам 1500 дизель 2017 2018 года
От нового пикапа Додж Рам 2017 года я в полном восторге. От своего предшественника он отличается роскошным дизайном, совершенно новым силовым оснащением, высокими технологиями, благодаря которым автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее. Усилия создателей увенчались успехом. В итоге получился пикап с фантастической грузоподъемностью, восхитительной мощностью, прекрасным понятным управлением.
- Регион:
- Выбрать регион
Казань, ул. Гашека д.7
Москва, Цветочный проезд д.4
Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1
На передней части машины появилось больше хромированных деталей. Первое, что сразу замечаешь, это огромная радиаторная решетка, разделенная на четыре части широкими перекрестными полосами и такой же окантовкой. Она слегка приподнята над уровнем капота, который приобрел высокие ребра выштамповки. Сам капот изготовлен из алюминия, что позволило уменьшить его вес почти на 11 кг.
По бокам расположились прямоугольные крупные прожекторные фары со светодиодной полоской внизу. Передний бампер выступает вперед и представляет собой мощную конструкцию, которая украшена массивной хромированной накладкой.
Создается впечатление, что перед вами настоящий американский грузовик. Появились совершенно новые вертикальные противотуманные фары. Светодиодными стали задние фонари.
Смотреть все фотографии Dodge Ram 2017 2018 модельного года
Сбоку можно видеть измененную форму боковых зеркал, которые оснастили электроприводом. Подоконная линия проходит параллельно земле. Нижняя часть массивных дверей украшена широкой алюминиевой накладкой. Также имеются широкие пороги, изготовленные также из алюминия, благодаря чему они отличаются высокой устойчивостью к коррозии.
На фото Додж Рам 1500 дизель 2017 года хорошо видна большая грузовая платформа, длина которой может быть 167 или 190 см. Также изменилась форма задних фонарей, которые стали вертикальными и получили хромированную окантовку. Большое количество хрома можно видеть на заднем бампере.
Детали измененного интерьера
Радикальных изменений в интерьере автомобиля я не увидел. Порадовало то, что отделочные материалы стали намного дороге и практичнее. Пластик поражает своей мягкостью и приятной текстурой. Изменилась немного приборная панель. На ней поменялось расположение приборов управления. Воздушные дефлекторы поменяли свою форму на вертикальную.
Появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель автоматически. Рулевое колесо снабдили большим количеством кнопок, клавиш управления. Особенно роскошной получилась центральная консоль. В новом Додж Рам 2017 года она стала намного шире и величественнее.
Между тахометром и спидометром создатели решили расположить информационные дисплеи двух видов. Первый на 3,5 дюймов версии SLT/ST и на 7 дюймов дисплей в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. В верхней части центральной консоли можно видеть 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы.
Понравились мне новые кресла, особенно передние, которые оснащены высокими боковыми поддержками, большим количеством регулировок. Между ними установлен большой широкий подлокотник, который одновременно служит отсеком для хранения мелочей. Из современных опций пикап имеет:
- шесть подушек безопасности;
- ремни с преднатяжителями;
- задний парктроник с камерой;
- система АБС, стабилизации с функцией контроля движения прицепа;
- функция голосового управления навигационной системой;
- автоматическое переключение дальнего и ближнего света.
Технические характеристики обновили
Пожалуй, самым главным изменением нового пикапа является двигатель на 3,6 литров. Его мощность составляет 305 л.с. Его совершенно новая конструкция позволила на 20% сократить расход топлива в сравнении со своим предшественником, 3,7-литровым мотором. За счет нового двигателя в несколько раз улучшились технические характеристики Додж Рам 2018 года. Всего предлагается два варианта моторов.
Обновленный пикап Додж Рам 1500 дизель 2017 2018 года
Пикап Додж Рам 2017 года стал самой настоящей сенсацией для многих российских автолюбителей. Dodge Ram 2018 получил совершенно новую внешность.
Технические характеристики
- тип кузова – пикап, четырехдверный;
- объем двигателя – 5,7 литра;
- мощность – 390 лошадиных сил;
- мотор расположен спереди продольно;
- инжекторная система подачи топлива;
- два клапана на цилиндр;
- автомобиль заднеприводный;
- пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
- топливный бак рассчитан на 98 литров;
- длина кузова – 5816 мм, ширина – 2017 мм, высота – 1907 мм;
- полная масса – 3084 килограмм;
- страна-производитель – Америка;
- рассчитан на 5-6 мест;
- клиренс составляет 245 мм;
- нормы затраты топлива у Доджа Рам на трассе составляют примерно 16 литров на 100 километров;
- средний расход топлива на Додже Рам в городе около 30 литров.
Отметим, что реальный расход топлива на Додже Раме 1500 может меняться, так как он зависит от многих факторов. Например, если вы едете по городу, то расход бензина у Доджа Рам на 100 км может зависеть и от того, какие на дорогах пробки, как часто вам приходиться менять скорость
Если ехать по трассе, то, конечно, важно и состояние дорог, направленность ветра. И в обоих случаях имеет значение качество топлива, способ и манера вождения водителя и т
д. Ведь от этого зависит расход.
2 поколение
В 1994 году Додж начал производить второе поколение популярного пикапа. Здесь хорошо поработали над внешним видом и оснащением, а также скорректировали линейку моторов. Дизельный 5.9 литровый агрегат, помимо слабенькой версии, теперь имеет и более мощную – 325 лс. Для обоих вариантов доступен полный или задний привод, и точно такие же коробки передач, как были на первом поколении. Бензиновая линейка избавилась от версии на 3.7 литра, зато пополнилась нереальным агрегатом на целых 8.0 литра. Несмотря на такой объем, его мощность была всего 300 л.с. Зато съедал он до 20 литров. Остальные двигатель немного форсировали, однако, расход их не изменился. Также теперь всем доступен выбор привода.
«Всегда фанател от больших автомобилей. Изначально хотел взять Тундру, но увидел привлекательное объявление о продаже Рама. Взял не раздумывая. Теперь катаюсь и получаю удовольствие. Пройти может абсолютно везде, а рулится просто прекрасно. Да, расход немаленький, но это можно понять, так как мотор просто огромный. Я трачу около 22 литров в городе и 12 на трассе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Улучшенный внешний облик пикапа;
- Наличие светодиодного освещения;
- Высокий дорожный просвет;
- Пористые бампера;
- Капот из алюминия;
- Качество кузовной сборки;
- Улучшенные материалы, использованные при создании интерьера;
- Наличие сенсорного экрана;
- Много свободного места для всех пассажиров;
- Удобные передние сидения;
- Все интуитивно понятно и просто;
- Хорошие силовые агрегаты;
- Для подобных моторов довольно неплохой расход топлива;
- Хорошая проходимость;
- Система полного привода;
- Хороший уровень безопасности;
- Есть разные ассистенты, призванные помогать водителю при движении;
- Хорошая пневматическая подвеска;
- Обилие хромированных деталей.
Минусы машины
- Большие габариты автомобиля;
- Не везде можно припарковать его;
- Все-таки большой расход топлива;
- Немаленькая стоимость автомобиля;
- Тяжело ездить в городских условиях.
Дизайн
Это огромный пикап, чтобы вы понимали насколько, после описания внешности будут размеры кузова. Итак, передняя часть имеет высокий рельефный капот, огромные галогенные фары и еще более огромную хромированную радиаторную решетку, которая слегка залезает на капот. Бампер простой, он практически весь состоит из хромированной вставки и обладает огромными противотуманными фарами.
Сбоку автомобиль встречает достаточно сильно раздутыми колесными арками для придания и без того не маленькому авто еще больший размер. Также можно заметить маленькую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала заднего вида имеют просто огромный размер и выполнены они из полированного алюминия. Также из него же сделаны ручки дверей.
Сзади все в принципе просто, это небольшая оптика в хромированной окантовке, рельефная крышка багажника и хромированный бампер с 2-мя патрубками под собой.