Модификации и конкуренты
Модификаций у байка не было до 2021 года. Потом появляется Suzuki GSX-R1000R — «расширенная» версия. Квик-шифтеры в обе стороны, система помощи торможению Motion Track Brake System, перебранная подвеска и дополнительный лаунч-контроль (несколько новых карт для трекшн-контроля) отличают её от оригинала.
Suzuki GSX-R1000R – рестайлинговая версия основной модели.
Кроме уже не раз упомянутого Yamaxa R1 к конкурентам также относили «огненное лезвие» Honda CBR1000RR Fireblade и Kawasaski ZX-10R. Интересно что в выборе пользователей фигурировал Kawasaski ZX-12R, а иногда и легенда — СВ400.
Модель самая популярная
GSX-R600:
- год производства — 2014-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- объем рабочий — 599 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 67 мм;
- мощность максимальная — 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1385 мм;
- скорость максимальная — 289 км/час;
- разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
- вместимость бензобака — 17 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 188 кг.
Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.
Ремонт и тюнинг
Владельцев GSX-R 750 обрадует тот факт, что запчастей на их стальных коней хватает. В продаже есть как оригинальные детали Suzuki, так и масса аналогов, которые по качеству зачастую не уступают узлам, продаваемым официальными дилерами.
Ремонт
Самостоятельное обслуживать старые «Джиксеры» несложно. В последних поколениях инженеры Suzuki значительно усовершенствовали конструкцию, заодно усложнив её, поэтому по ряду вопросов придётся обращаться к авторизованным дилерам. Но эта тенденция затрагивает все современные мотоциклы и автомобили.
Тюнинг
Ни на один спортбайк в мире, наверное, не существует столько тюнинга, сколько на Suzuki GSX-R750. Это вдвойне актуально для предыдущих поколений, которые славились недостаточно эффективными тормозами с вялой обратной связью. Поэтому многие спортбайки этой модели на вторичном рынке продаются уже в доработанном предыдущими владельцами виде, с армированными тормозными шлангами, новыми тормозными цилиндрами и суппортами.
Как открыть сиденье на скутере suzuki скайвей 400
Руководство по ремонту (Service manual) для Скутера (Scooter) Suzuki AN 400 Burgman 2003
Выберите тип и бренд:
Мотоцикл
- Aprilia
- BMW
- Ducati
- Harley-Davidson
- Honda
- Husqvarna
- Indian
- Kawasaki
- KTM
- Suzuki
- Yamaha
- КМЗ
- Урал
- Can-Am
- CFMOTO
- Honda
- Kawasaki
- Yamaha
Kawasaki
- Arctic Cat
- Ski-Doo
- Yamaha
Sea-Doo
- Aprilia
- Suzuki
Yamaha
alt=»Руководство по ремонту (Service manual) для Скутера (Scooter) Suzuki AN 400 Burgman 2003 скачать pdf» width=»400″ /> | Руководство по ремонту (Service manual) |
Скутер (Scooter) | Suzuki |
AN 400 Burgman | 2003 |
PDF открыть | PDF скачать |
alt=»Руководство по ремонту (Service manual) для Скутера (Scooter) Suzuki AN 400 Burgman 2003 скачать pdf» width=»400″ /> |
СкутерScooter |
Suzuki |
AN 400 Burgman |
2003 |
Руководство по ремонтуService manual |
Скачать PDF файл |
- Карта сайта
- Вопросы-ответы
- Контакты
- Соглашение на обработку персональных данных
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Недостатки
Приборка смешанного типа модели Suzuki GSX R1000.
Цифровой дисплей модели Suzuki GSX-R1000R.
К минусам владельцы отнесли всего одну недоработку:
несколько нестандартную панель приборов. «Всё что нужно в заезде, тут есть, но лампочек и блинкеров столько, что вначале глаза разбегаются. Правда после нескольких поездок привыкаешь».
В некоторых случаях отмечают большие банки выхлопа. Для одних это минус, другим безразлично. Любопытно что первые часто обсуждают замену этих «больших уродин» на маленький прямоток. (Вероятно на радость соседям.)
и достоинства
Достоинств у модели много, о чем говорит популярность байка как в первые года выпуска, так и по сей день.
К плюсам мотоцикла относят:
- мощность мотора;
- бешеная динамика в любых условиях и при любых настройках;
- надёжность;
- управляемость;
- хорош для междурядья;
- низкий центр тяжести;
- простота ремонта;
- большой выбор частей для тюнинга;
а также многое другое
Модификации мотоцикла
Первый GSX R 750 представлял собой гоночный байк, слегка адаптированный для дорог общего пользования. Инженеры оснастили его по последнему слову техники – алюминиевая рама, мощные тормоза с 4-поршневыми суппортами, антиклевковая система и многое другое, что в 1985 году было настоящей инновацией. С тех пор спортбайк непрерывно улучшается и дорабатывается, но можно выделить несколько основных рубежей, до и после которых мотоцикл сильно отличается:
- 1989. Выпуск одноместной гоночной модификации GSX-R750R с перенастроенным двигателем и всеми доступными на тот момент улучшениями.
- 1990. Появление вилки перевёрнутого типа вместо обычного «телескопа».
- 1992. Полностью новый двигатель жидкостного охлаждения, с увеличенным крутящим моментом и мощностью.
- 1996. Внедрение системы инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct (SRAD) и появление настроек для передней вилки мотоцикла. Экземпляры следующего модельного года получили наименование Suzuki GSX R 750 SRAD.
- 1998. Замена карбюраторов Mikuni на инжектор, увеличение максимальной мощности мотора.
- 2000. Глубокая переработка мотоцикла Сузуки Джиксер 750 – новые колёса, рама, пластик, тормоза, выхлоп и инжектор.
- 2004. Поколение K4 – доработанный двигатель с титановыми клапанами и увеличенная до 147 л.с. мощность, а также полностью новый дизайн.
- 2006. Появление полностью нового GSX 750 K6, с новой рамой, трансмиссией и двигателем.
- 2008. Выпуск GSX 750 K8, впервые внедряется система Drive Mode Selector с тремя доступными режимами работы мотора. Это единственное отличие от GSX R 750 K7, пошедшего в серию годом ранее.
- 2009. Последнее поколение «К», в данном случае – K9. Все более свежие экземпляры получают литеру L в названии.
- 2011. Снижение веса благодаря переработанным раме и маятнику, а также новая вилка Showa.
Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений Lexus RX300
Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений
Компоненты сборки переднего сиденья
1 — Подголовник |
12 — Разрезная шайба |
Компоненты э/привода переднего сиденья
1 — Сборка механизма регулировки наклона |
7 — Реле управления положением сиденья |
Порядок выполнения | |||||
|
Видео про «Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений» для Lexus RX300
Замена передних амортизаторов lexus rx300
Разборка, снатие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400
Ремонт суппортов на Lexus RX 300 разборка.
История модели
Suzuki GSX R1000 2001 года выпуска.
Suzuki GSX R1000 2021 года выпуска.
Но уже 2 года спустя модель кардинально меняется как внешне, так и по техническим параметрам. Меняется число тормозных суппортов, устанавливается светодиодная оптика, мотоцикл становится ниже и т. д. Байки этого года отличает благородный чёрный окрас
Дальнейшие обновления следуют с периодичностью в 2–3 года. Устанавливаются другие амортизаторы, появляется трекшн-контроль, меняется мощность двигателя, кроме этого используются множество других, как новых, так и не очень разработок.
Технические характеристики
Под пластиковым обтекателем мотоцикла скрывается литровый четырехцилиндровый движок, легко поднимающий переднее колесо в воздух при резком вращении ручки газа.
Кроме неё можно назвать собственную разработку SR-VVT, которая меняет степень сжатия в зависимости от оборотов двигателя. Сам движок несколько раз полностью менялся. В результате он получил:
- рабочий объём — 998 (999 с 2005) м3;
- количество цилиндров — 4;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
- мощность — 163 (постепенное увеличение до 201) л.с;
- крутящий момент — 117 Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартер;
- объём бака — 18 (17,5 с 2007) л.
Принятие ЕВРО-4 в 2007 году заставило разработчиков в очередной раз обновить параметры мотоцикла. Это совпало с очередным рестайлингом. В результате работы двигатель стал экономичнее, мощнее. Ожидаемым результатом стало уменьшение бензобака.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
На мотоцикл устанавливается 6-ступенчатая КПП.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Рестайлинг 2007 года не прощал бесследно — привод стал гидравлическим.
- Основная передача стандарта — цепь.
Тормоза
За время производства тормоза претерпели несколько изменений.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 320 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
В процессе разработки диаметр переднего диска падал до 300 мм, потом постепенно вернулся к изначальным 320 мм. В первых версиях основанных на 750 модели тормоза имели 6-поршневые скобы, потом в 2005 использовали сторонние со скобами на 4 поршня.
Единственным изменением рестайлинга 2015 года стала возможность установки ABS. Её можно получить как в стоковой комплектации, так и установить позднее. В первом случае байк принято дополнительно маркировать буквой «А».
Плюсы и минусы
Создавая мотоцикл Suzuki GSX-R 750, инженеры пытались совместить достоинства лёгких 600-кубовых спортбайков с мощностью 1000-кубовых. У них это получилось, но лишь отчасти, а сам «Джиксер» в итоге получился уникальным мотоциклом, со специфическими недостатками и достоинствами. Плюсов у него объективно больше, что и стало основной причиной долгой жизни модели.
Достоинства
- Отличная энерговооружённость благодаря сочетанию невысокой массы и мощного двигателя.
- Великолепная разгонная динамика, позволяющая соревноваться с литровыми спортбайками на равных.
- Эффективные моноблочные тормоза Brembo с ABS. Актуально для последнего поколения.
- Система DMS, Drive Mode Selector, которая позволяет выбрать один из трёх режимов работы мотора.
- Настраиваемые подвески, которые несложно подогнать под свой стиль езды.
Недостатки
- Слабое реле регулятор почти на всех поколениях GSX-R 750. Время от времени оно выходит из строя, иногда утаскивая за собой на тот свет и генератор.
- Высокий расход топлива при агрессивной езде. Это плата за впечатляющую мощность форсированного двигателя.
- Запчасти на старые экземпляры стоят дорого, иногда дороже, чем на свежие.
- Длинный ход рычага переднего тормоза. В городских условиях это удобно, но на треке доставляет неудобства.
Московский Скутер Клуб
Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: — неисправность узелПример: не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
не открыть сидушку Сузуки скайвэй
МихаНик » 21 май 2011 11:28
Здравствуйте все. во попал в дороге. Во время остановки убрал все(шлем ,доки, сумку с ключами) под сидушку. С собой остался только ключ зажигания. Далее, надо ехать , а сиденье открыть не могу. Что -то с приводом. Как быть? подскажите, можно ли самому не ломая открыть ?
Похожие модели
В наше время 750-кубовых спортбайков, кроме Suzuki GSX 750, попросту не выпускается. Так как соревнований в этом классе более не проводится, компании свернули производство, сосредоточившись на 600-кубовых и 1000-кубовых моделях. Но среди ветеранов гоночных треков есть интересные образцы, способные на равных поспорить с «Джиксерами» предыдущих поколений, в качестве конкурентов для которых они и создавались.
- Kawasaki ZXR 750. Технически продвинутый для своего времени мотоцикл, мощный и отлично управляемый. Если искать такой, то только полносильную экспортную версию, так как внутрияпонские экземпляры «задушены» до 77 л.с.
- Yamaha FZR 750. Бешеный для своего времени гоночный байк, который и сейчас способен показать на дороге хвост большинству современных конкурентов.
- Yamaha YZF 750. Предок знаменитой R1 с ярко выраженными гоночными корнями. В достойном техническом состоянии найти сложно.
Как снять сиденье на скутере
Сиденье скутера ведет двойную жизнь, выступая в качестве седла для водителя и служа крышкой отсека для хранения. Большинство основных процедур технического обслуживания можно выполнить, подняв сиденье, чтобы войти в отсек для хранения, хотя для некоторых работ может потребоваться снять сиденье, чтобы получить больший доступ к электрической и топливной системам самоката. Для снятия сиденья скутера требуется всего несколько инструментов, и его можно выполнить менее чем за 10 минут.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Разблокируйте защелку сиденья с помощью ключа зажигания скутера. Поднимите сиденье против его петли в полностью открытое положение.
Шаг 2
Открутите гайку от болта шарнира под передней частью сиденья, используя торцевой гаечный ключ. Выдвиньте шарнирный болт из шарнира сиденья. На скутерах, которые используют штифт и стопорное кольцо для крепления сиденья к шарниру, поддеть стопорное кольцо выключения шарнирного пальца, с помощью плоской отвертки, и толкать штифт из шарнира.