Bmw 5 (e39)

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Как правильно прокачать тормоза на bmw e36

При замене колодок выяснилось что одна из задних колодок (старая) была поставлена неправильно — с перекосом (на нее давил не поршень а сам цилиндр- т.е. цилиндр был как бы всегда выдвинут=>тормозуха подтекала), после замены- вынимал поршень- запустил в тормозную систему воздух + течет рабочий цилиндр сцепления — щас конкретно течет (полбачка на 30 км => машина в гараже ждет когда новый привезут).

Вопрос: Как правильно прокачать тормоза с АБС (которая не работает — лампочка горит. лампочки вообще не было — это я ее вкрутил ). Может какие-то особенности есть?

Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее (АБС) и сделаю — сейчас надо получить более менее нормальные тормоза (ведь при покупке они были — несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов).

Как качать? Что прокачивать первым: тормоза или сцепление (система-то одна?)

Ну и потом. с чего начать искать неисправность АБС?

Меню пользователя Winner
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Winner
Найти ещё сообщения от Winner
Меню пользователя maxl
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для maxl
Найти ещё сообщения от maxl
Меню пользователя Murzik325
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Murzik325
Найти ещё сообщения от Murzik325
Меню пользователя ZerocooL
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ZerocooL
Посетить домашнюю страницу ZerocooL
Найти ещё сообщения от ZerocooL

Murzik325 — Слушай, а чё за Фишка то?

У меня тоже передний правый, то же комп сказал. На счёт отключения — мне эти электронные интелекты никогда не нравились, мы два раза с корешом на его вольве чуть не убрались, из за этих интелектов. Я уверен только в себе и не доверяю электроннике. Я и сам могу имитировать подобие АБС.

Меню пользователя maxl
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для maxl
Найти ещё сообщения от maxl

При замене колодок выяснилось что одна из задних колодок (старая) была поставлена неправильно — с перекосом (на нее давил не поршень а сам цилиндр- т.е. цилиндр был как бы всегда выдвинут=>тормозуха подтекала), после замены- вынимал поршень- запустил в тормозную систему воздух + течет рабочий цилиндр сцепления — щас конкретно течет (полбачка на 30 км => машина в гараже ждет когда новый привезут).

Вопрос: Как правильно прокачать тормоза с АБС (которая не работает — лампочка горит. лампочки вообще не было — это я ее вкрутил ). Может какие-то особенности есть?

Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее (АБС) и сделаю — сейчас надо получить более менее нормальные тормоза (ведь при покупке они были — несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов).

Как качать? Что прокачивать первым: тормоза или сцепление (система-то одна?)

Ну и потом. с чего начать искать неисправность АБС?

Продолжим. Заменил рабочий цилиндр сцепления. Уже перед заменой из него жижа текла просто ручьем 100 грамм на десять нажатий педали — это жесть! После замены прокачал. Немножко поездил — жидкость больше никуда не уходит, сцепление работает нормально.

После прокачал тормоза — задние колеса вообще не тормозят. Качал по мануалу: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. После прокачки педаль стала тяжелой, как и надо. НО потом сразу ватная, как будто бы воздух в системе.

Куда копать? Раньше (до замены колодок) машина тормозила!

Сечас же задние колеса не тормозят _СОВСЕМ_ При прокачке жидкость выходит. В этот раз прокачивал на яме (не покрутить колеса), а в прошлый (сразу при замене колодок), когда еще тек рабочий цилиндр сцепления на подъемнике они блокировались . На следующий день на гайцовском стенде — тормозное усилие на задней оси — «0,00»

Сервисмены говорят, что какой-то клапан закрылся

Как ее (АБС) вообще отключают? грамотно. Кроме как выкинуть гидроблок с насосом и поставить другой главный цилиндр.

в одном из сообщений есть фраза Да, да, главное чтобы не попал воздух, а то блоку АБС каюк.

Инструкции по прокачке тормозов BMW

Если ваша педаль тормоза BMW мягкая, когда вы нажимаете на нее, есть большая вероятность попадания воздуха в тормозную систему.

Только тормозная жидкость должна находиться в тормозных магистралях и суппорте. Попадание воздуха в тормозную систему BMW может вызвать проблемы с торможением. Тормозная жидкость BMW не сжимается, а воздух сжимается. Таким образом, любой воздух в ваших тормозных магистралях BMW сделает вашу педаль тормоза мягкой, а ваше торможение менее эффективным.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 Инструкции
  • 4 Прокачать BMW DSC Pump
  • 5 Инструкции

симптомы

  • БМВ тормозит мягко при нажатии на педаль тормоза
  • Ощущение губчатой ​​тормозной колодки
  • Педаль тормоза BMW опускается на пол

Что тебе понадобится

  • Тормозной или комбинированный ключ
  • Тормозная жидкость BMW
  • Небольшой контейнер для сбора тормозной жидкости
  • Друг

Совет . Использование устройства для удаления давления – это еще один вариант, который можно использовать для прокачки тормозов BMW.

Инструкции

Следующие советы показывают, как вручную прокачать тормоза BMW с помощью выпускного клапана на каждом суппорте тормоза.

  1. Ослабьте гайки крепления колес, закрепите и поднимите автомобиль. Снимите колесо.

Прокачать BMW DSC Pump

Если ваши тормоза BMW продолжают чувствовать себя мягкими (мягкими), следующим шагом будет удаление воздуха из насоса DSC. Для этого вам необходимо использовать сканер, который может активировать двигатель DSC и прокачать систему.

Инструкции

Эти шаги могут отличаться в зависимости от используемого сканера.

  1. Подключите ваш сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите свою модель BMW.
  4. Перейдите в Body и выберите Dynamic Stability Contol или (DSC)
  5. Вызовите функции ECU или адаптации
  6. Выполните активацию двигателя насоса DSC/прокачку тормоза.

Рейнгольд ISTA/D + ISTA/P

  1. Подключите ISTA/D к вашему BMW и загрузите программное обеспечение.
  2. Выберите Управление транспортным средством в верхней панели.
  3. Выберите сервисную функцию.
  4. Выберите шасси и подвеску
  5. Контроль тяги
  6. Процедура прокачки тормозов
  7. Нажмите Старт справа внизу.

После завершения процедуры прокачки тормозов BMW ваши тормоза должны чувствовать себя более устойчивыми. Следите за уровнем тормозной жидкости в течение следующих нескольких дней и убедитесь, что вы не теряете тормозную жидкость.

Что чувствовали ваши тормоза после прокачки? Используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить нам.

Обратите внимание, что инструкции данного руководства относятся ко всем автомобилям BMW, включая серии 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, Z3, Z4. Не забывайте проверять тормозные колодки и уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов

Прокачка тормозной системы без ABS

Схема прокачки:

1. Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.

2. Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса.

3. Суппорт переднего правого колеса.

4. Суппорт переднего левого колеса.

Внимание! На автомобилях с распределением тормозных усилий по осям (в простонародье «колдун») во время прокачки задних тормозов необходимо переместить рычаг (поршень) колдуна, для имитации полной загрузки машины. Это обеспечит максимальную пропускную способность тормозной магистрали и упростит прокачку тормозов

Последовательность действий:

1. Снимите колпачок с выпускного клапана вентиляции тормозного цилиндра колеса, очистите клапан и наденьте чистый прозрачный шланг. Другой конец шланга вставьте в емкость с наполненной до половины тормозной жидкостью.

2. Попросите своего помощника, чтобы он понажимал педаль тормоза до момента создания в системе давления. Признаком станет растущее сопротивление педали тормоза.

3. Для создания давления необходимо полностью нажать и удерживать педаль тормоза.

4. Ослабьте на пол-оборта клапан выпуска воздуха. В емкость потечет жидкость. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость.

5. После заметного падения давления в системе, затяните вентиляционный клапан.

6. Повторите операцию по прокачке с нажатой педалью тормоза.

7. Снова повторите прокачку до тех пор, пока в жидкости в шланге не исчезнут воздушные пузырьки.

8. Снимите шланг с выпускного клапана и замените защитный колпачок.

9. Повторите те же действия для тормозных цилиндров остальных колес.

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

Принцип работы системы abs. Видео:

Антиблокировочная система включает следующие детали:

  • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан частично сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

В нормальном положении выпускные клапаны закрыты и не дают жидкости выйти из цилиндра. Соответственно, впускные открыты и не препятствуют повышению давления при нажатии на педаль. Когда машина тормозит, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в нем. Если же колесо начинает замедляться слишком резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировке. При необходимости подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.

Как правильно и быстро прокачать тормоза с АБС своими руками

На порядок прокачки тормозов влияет конструкция системы,особенности расположения компонентов и наличие дополнительных электронных модулей. Важна правильная последовательность. Начинать надо со сброса давления в гидроаккумуляторе. Для этого необходимо выключить зажигание (двигатель заводить не обязательно) и покачать педалью.

Простой секрет быстрой прокачки тормозов. Видео:

Прочитайте как прокачать тормоза с АБС и запаситесь следующими материалами, деталями, приспособлениями и инструментами:

  • накидной ключ;
  • резиновый (можно пластиковый) шланг с диаметром, соответствующим толщине наконечника штуцера;
  • жидкость тормозная;
  • емкость (обязательно прозрачная). Туда будете сливать старую тормозную жидкость.

Прокачка тормозов с АБС, где компоненты расположены в одном блоке, мало отличается от стандартной процедуры. Единственное что надо сделать — отключить систему, вытащив предохранитель. Такой способ работает на отечественных «Ладах».

Можно воспользоваться возможностями встроенного насоса. Тогда прокачивать придется с включенным зажиганием или даже при запущенном двигателе. Очередность и порядок прокачки тормозов начинается с правого переднего цилиндра и выглядит так:

  • отсоединить клемму датчика контроля уровня, зафиксированного на крышке расширительного бачка;
  • снять крышку;
  • открыть тормозной бачок;
  • до краев заполнить бачок тормозной жидкостью;
  • надеть шланг на наконечник штуцера;
  • опустить конец шланга в посуду для сбора жидкости;
  • открыть штуцер, провернув на четверть или половину оборота;
  • чтобы активировать электронные системы, включить зажигание;
  • выжать тормоз;
  • дождаться, пока насос выгонит завоздушенную смесь;
  • отпустить тормозную педаль;
  • ключом закрутить штуцер.

Схема прокачки тормозов не отличается на любых автомобилях, будь то Патриот, Лачетти, Форд, Пассат, Газель. Сначала удаляется воздух из «дальнего» контура (у «леворульных» автомобилей оно находится справа), затем из «ближнего».

Чтобы прокачать систему с компонентами, расположенными в разных местах, необходим диагностический тестер. Он подключается к автомобилю и позволяет при помощи смартфона или компьютера управлять электронными компонентами. При этом тоже придется откручивать штуцеры и сливать завоздушенную жидкость. Однако манипуляций с педалью не потребуется. Вместо этого нужно задействовать клапана и электронасос с помощью соответствующих пунктов меню. Таким образом можно прокачать системы на VW Passat B6 и других современных авто.

Прокачка тормозов на примере «Приоры»

Перед тем как прокачать тормоза с АБС, придется загнать машину на яму. Это поможет получить удобный доступ к штуцерам на задних цилиндрах и позволит обойтись без снятия дисков во время работы. На «Приоре» порядок прокачки тормозов с ABS не отличается от принятого на более простых моделях. Единственное отличие — работу нужно выполнять, предварительно включив зажигание. В этом случае электромагнитные клапаны будут в открытом положении.

Как правильно прокачать тормоза на Приоре с абс своими руками, видео:

Работа начинается с правого заднего выполняется так:

  • отключить провода от крышки бачка;
  • открутить крышку;
  • до краев налить в бачок тормозную жидкость;
  • снять защитный колпачок ;
  • ослабить затяжку штуцера с помощью накидного ключа;
  • подсоединить к наконечнику штуцера трубку;
  • опустить трубку в емкость;
  • покачать педаль тормоза;
  • нажать и удерживать ее в таком состоянии (для этого нужен помощник);
  • открыть штуцер, провернув ключом;
  • подождать пока жидкость вытечет (педаль тормоза опустится);
  • завернуть штуцер;
  • накачивать педалью и спускать «тормозуху» , пока из трубки не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;
  • сильно затянуть сливной штуцер;
  • снять трубочку с накидным ключом;
  • надеть колпачок.

После этого необходимо повторить работу на оставшихся трех цилиндрах. Для доступа к штуцерам на передних цилиндрах придется поддомкратить машину и снять колесный диск.

Прокачка тормозов на примере «Гранты» и «Калина»

Технология прокачки тормозов с ABS на моделях “Калина” и “Гранта” ни чем не отличается от описанной в разделе для «Приоры». Поэтому смело можете пользоваться ей1, она подходит для всего модельного ряда марки ВАЗ.

прокачка тормозной системы

arengard » 21 авг 2012 13:30

Beckham21 » 21 авг 2012 14:28

arengard » 21 авг 2012 14:35

Как прокачать тормоза с АБСЭто важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления

Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс

надеть шланг на прокачной штуцер;открыть штуцер на оборот;педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;закручиваем штуцер и отпускаем педаль.Тормоз заднего правого колеса

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;НЕ нажимать педаль тормоза;работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Источник

Диагностика тормозной системы своими силами

Согласно сервисной книжке BMW E39, тормоза проверяются через установленные промежутки времени при проведении очередного технического обслуживания автомобиля на СТО (около 10-15 тыс. км пробега). Кроме этого, рекомендуется самостоятельно выполнять ревизию системы при любом снятии колёс.

Ниже приведены признаки наличия дефектов в системе:

  • при торможении авто уводит в сторону;
  • при нажатии на педаль тормоза механизмы системы издают визжащие или скребущие звуки;
  • большой свободный ход педали тормоза;
  • педаль при нажатии пульсирует (такая пульсация абсолютно нормальна при срабатывании ABS);
  • вытекание тормозной жидкости (маслянистые потёки видны на колёсах с внутренней стороны).

При обнаружении этих признаком следует как можно быстрее осмотреть систему тормозов. Первоначальную диагностику можно выполнить самостоятельно.

Проверка уровня тормозной жидкости и её химического состава

Первым делом следует проверить уровень жидкости в расширительном резервуаре. Он расположен в моторном отсеке слева под корпусом воздушного фильтра. Протрите ветошью от загрязнения бачок, на его боку есть две метки: MIN и MAX. Уровень тормозной жидкости должен быть между этими отметками. При необходимости долейте жидкость. Обычно используется DOT4.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это то, что тормозная жидкость потеряла свои химические свойства. Проверить показатели можно только на специализированном сервисе. Для этого есть специальный прибор для теста. Он измеряет количество влаги в тормозной жидкости. Если химические параметры не удовлетворяют требования, то надо промыть систему и залить новую тормозную жидкость.

Диагностика тормозных трубопроводов и шлангов

В БМВ Е39 использованы стальные трубки и гибкие армированные шланги. Очень важна регулярная ревизия этих трубопроводов.

Очень важна регулярная ревизия трубопроводов

Порядок проведения диагностики:

  1. Остановите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Не сминая, ослабьте крепёжные болты на колёсах.
  2. С помощью домкрата поднимите автомобиль и установите на опоры.
  3. Используя осветительную лампу, осмотрите трубки, идущие от главного тормозного цилиндра к колёсам. Трубки имеет защиту из пластика от коррозии, поэтому для их чистки не используйте металлическую щётку. Очистку проведите ветошью и автомобильным очистителем. Трубопроводы не должны иметь следы коррозии или перетирания. Если существуют дефекты, надо заменить трубопровод на повреждённом участке.
  4. К подвижной части тормозной системы от трубопроводов идут тормозные шланги. Они изготовлены из особо прочного материала, но и он может быть подвержен разрушению. Осмотрите шланги на предмет набухания и образования пор. Также они могут быть повреждены острым предметом. Если есть дефекты, то надо менять шланг.
  5. Руками согните шланг в разные стороны, так можно найти повреждения, трещины. Не допускайте перекручивания шлангов, для этого на них нанесены цветные линии.
  6. Поверните руль сначала в одну сторону, затем в другую. Шланги не должны соприкасаться с деталями кузова и подвески.
  7. Проверьте, есть ли протечки жидкости DOT4 в местах соединения трубопровода, шлангов.

Трубки имеет защиту из пластика от коррозии

Ревизия дисковых тормозных механизмов

Для контроля износа фрикционных накладок в БМВ используются датчики. Они установлены на левом переднем и правом заднем колёсах. На приборной панели есть сигнальная лампочка, которая загорается при достижении критического износа. В этом случае необходимо заменить тормозные накладки как можно быстрее. Несвоевременное устранение этого дефекта может привести к повреждению дисков и более дорогому ремонту.

Несвоевременное устранение дефекта может привести к повреждению дисков

Порядок проведения ревизии:

  1. Ослабьте колёсные болты. Поднимите на домкрате автомобиль и установить на прочные опоры.
  2. Поставьте метку на колесе и ступице. Это необходимо для того, чтобы потом установить сбалансированные колёса на прежнее место. Открутите болты крепления и снимите колёса.
  3. Осмотрите суппорта и проверьте толщину колодок с внутренней и внешней сторон. Граница износа считается толщина в 2 миллиметра. Если достигнут критический износ, меняйте колодки с обеих сторон на одной оси.
  4. Осмотрите диск. Если на нём есть глубокие царапины и борозды, а также следы перегрева (их можно определить по голубым или бесцветным пятнам), то его необходимо снять и отдать в мастерскую на проточку. При отсутствии такой возможности необходимо провести замену тормозных дисков.

Как прокачиваются тормоза

  1. Снимается с бачка крышка.
  2. Откручивается штуцер прокачивания, затем он очищается.
  3. Надевается на штуцер тормозов чистый шланг, его свободный конец опускается внутрь ёмкости, которая наполняется жидкостью для тормозов. Наполненность ёмкости препятствует попаданию воздушных масс внутрь цилиндра посредством штуцера.
  4. Запускается мотор, который должен работать до окончания процесса прокачки.
  5. Нужно выжать несколько раз педаль (Вы можете попросить помощника об этом), пока не выйдет тормозная жидкость по шлангу внутрь резервуара. Это следует делать до того момента, пока это будет позволять тормозная педаль, которая должна в конце концов упереться в поверхность пола.
  6. Система прокачивается до выхода полного объёма воздуха наружу, в процессе нужно всё время вливать в бачок новую жидкость. Не допускается полное опустошение бачка, иначе эта ёмкость снова будет наполнена воздухом.
  7. Закручивается штуцер прокачки АБС. Он закручивается на обратном ходу педали тормоза, дабы избежать проникания воздуха.
  8. Удаляются жидкость и воздух из привода сцепления.
  9. Доливается жидкость внутрь бачка расширения до предельной отметки.
  10. Проверяется работа тормозной педали, которая должна обеспечивать выжимание на 1/3 своего хода.

Прокачка тормозов своими силами — понятный, но не простой в исполнении способ техобслуживания Вашего автомобиля. Для того, чтобы сэкономить свои силы и нервы, Вы можете обратиться в наш сервис, заполнив форму ниже.

Прокачивание тормозов в одиночку

Данный процесс является трудоёмким, однако некоторые прибегают и к нему. Приспособлениями для прокачивания в этом случае могут служить крышка от бачка для тормозной жидкости (аналогичная Вашей), ёмкость, шприц.

  1. Шприц нужно герметично встроить в крышку предназначаемого для жидкости бачка с помощью «герметика», потом его накручивают на этот бачок, набирая в шприц жидкость для тормозов.
  2. Откручивается штуцер, находящийся на выходе прокачиваемого контура. Устанавливается ёмкость, в которую будет собираться стекающая жидкость. Потом шприцом нагнетается эта жидкость.

Второй метод одиночного прокачивания тормозов подразумевает применение бруска либо иного упора.

После доливания жидкости в тормозной бочок до 100% нужно несколько раз прокачать тормозную педаль и зафиксировать в выжатом положении.
Потом выполняется процесс стандартного типа: откручивается штуцер, после чего надо выждать момент, когда поток выходящей жидкости для тормозов станет равномерным и слабым. Тогда нужно завернуть штуцер тормозной системы.
Отпустить тормозную педаль и повторить всю процедуру опять.
Долить жидкость нужной марки

Потом можно будет провести тест-драйв тормозов с соблюдением предосторожности.

Как можно увеличить член

Если сделать запрос в Яндекс «Как увеличить член» поисковик даст кучу самых разных вариантов. Сразу скажем, что никакие волшебные таблетки не дадут вам длительного эффекта, так что не ведитесь на многообещающую рекламу!

Увеличить член (включая методы визуального увеличения) можно следующими способами:

  • интимная стрижка;
  • похудение;
  • операция по увеличению;
  • тренировки Кегеля;
  • насадки на член и кольца для эрекции;
  • крема для увеличения пениса;
  • помпы и экстендеры.

Интимная стрижка

Густые заросли волос вокруг члена визуально делают его меньше. Попробуйте подстричь или вовсе сбрить лобковые волосы, и вы увидите, что ваш член не такой уж и маленький, как казалось раньше.

Похудение

На фоне крупного тела и обвисшего животика даже средних размеров член может показаться маленьким. Чтобы избавиться от этого гнетущего эффекта, просто избавьтесь от лишнего веса. И не беспокойтесь, ваш член от диеты точно не станет меньше!

Операция по увеличению

Член можно увеличить при помощи хирургического вмешательства, причём несколькими способами. Удлинить пенис можно при помощи:

  • введения подкожных имплантатов, которые удлинят его на 3-4 см, просто растянув член в длину. К сожалению (или к счастью) после такой операции ваш пенис будет постоянно находиться в эрегированном состоянии;
  • удаления связки, находящейся в области лобковой кости. По сути это операция не по увеличению члена, а по высвобождению той части пениса, которая удерживается под лобком именно этой связкой. Перережут связку, и на свет появится ещё примерно 2 см вашего члена.

Другой способ изменения размеров пениса — это его утолщение. Лучший способ для изменений толщины, это введение подкожных инъекций, по типу тех, которыми девушки увеличивают губы. Это менее травмирующий способ реально и на длительный период сделать ствол пениса толще. Минус таких инъекций — необходимость повторять их примерно раз в год.

Другой способ — хирургическое наматывание на ствол члена новых лоскутов мышц или кожи, однако это очень тяжёлая процедура, прежде всего, для пациента. После её проведения вам потребуется длительный период для восстановления.

Тренировки Кегеля

Да, тренировать мышцы тазового дна можно не только женщинам, но и мужчинам. Тренировки Кегеля — это не только отличная профилактика простатита и болезней мочеполовой системы, но и один из способов увеличить длину члена. За счёт регулярных тренировок улучшается кровообращение, а это, в свою очередь, усиливает эрекцию и делает пенис визуально больше.

Насадки на член и кольца для эрекции

Насадки на член — это специальные аксессуары, которые визуально делают пенис толще и длиннее. Вы даже можете приобрести насадки с различным объёмным узором: волны, пупырышки, рёбра и др. За счёт рельефа ваш партнёр получит дополнительную стимуляцию во время секса.

Насадка надевается на эрегированный член непосредственно перед половым актом. Прелесть насадок заключается не только в усилении ощущений для вашего партнёра, но ещё и в том, что с насадкой вы сможете заниматься сексом дольше — аксессуар немного притупливает чувствительность пениса, задерживая эякуляцию.

Эрекционные кольца тоже способны визуально сделать пенис длиннее. Это происходит благодаря тому, что кольца, надетые на основание пениса, замедляют отток крови из пещеристых тел.

Причины необходимости менять тормозную жидкость

Работа тормозной жидкости осуществляется в режиме повышенной температуры, достигающего порой 150 градусов при езде в городском режиме. Во время езды по бездорожью, а также спортивном характере езды, температура может подниматься еще выше, что также следует учитывать.

Современные разновидности могут легко выдерживать температуру в 200 градусов. Кипеть они начинают только после того, как температура дойдет до отметки в 200 градусов.

Если обеспечить своевременную замену, то эта информация будет рассматриваться как теоретическая, но ежегодно планка температурного режима будет снижаться, поскольку жидкость обладает свойством прекрасного впитывания влаги.

Это становится причиной того, что порог кипения будет составлять при наличии хотя бы 2% влаги уже не 250 градусов, а всего лишь 140-150. При кипении отмечается появление пузырьков воздуха, нарушающих работу системы торможения.

Замена сальника коленвала бмв е36 м43

yvitaliy 13 апр 2016, 22:37

Kulichok 13 апр 2016, 22:40

Kulichok 13 апр 2016, 22:48

yvitaliy 13 апр 2016, 22:52

Kulichok 13 апр 2016, 22:54

yvitaliy 13 апр 2016, 22:54

Kulichok 13 апр 2016, 22:55

yvitaliy 13 апр 2016, 23:00

Kulichok 13 апр 2016, 23:00

yvitaliy 13 апр 2016, 23:05

Rasp 13 апр 2016, 23:07

troiak 13 апр 2016, 23:30

Alexx-k 13 апр 2016, 23:42

Если опять снимешь крышку, а ты ее снимешь, обязательно надо проверить резьбы.

Но, вопрос: прокладку 17 менял? Снимишь обе крышки — обязательно проверь уголки на них, шоб не сбитые были. При сборке уголки и стыки промазать герметиком.

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Замена расходных запчастей и прокачка системы

Порядок замены тормозных колодок

  1. Демонтируем корпус воздушного фильтра в моторном отсеке.
  2. Снимаем крышку с расширительного бачка.
  3. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжные опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Отвёрткой аккуратно снимаем защитные колпачки на направляющих суппорта. С помощью торцевого ключа на 7 откручиваем направляющие.
  6. Удаляем металлическую скобу и снимаем суппорт.
  7. Вынимаем старые колодки. С помощью струбцины утапливаем тормозной поршень. Стараемся равномерно давить на поршень, не допуская перекоса, иначе можно повредить защитный пальник.
  8. Проверяем состояние тормозного диска, если есть дефекты, проводим его замену. Как поменять диск, описано чуть ниже.
  9. Устанавливаем новые тормозные накладки: сначала с внутренней стороны, затем с внешней.
  10. Отцепляем суппорт и закрываем его.
  11. Закручиваем направляющие торцевым ключом и надеваем защитные колпачки.
  12. Устанавливаем фиксирующие скобы.
  13. Ставим обратно колесо, закручиваем крышку расширительного резервуара и устанавливаем корпус фильтра воздуха и фильтрующий элемент.

Замена тормозных дисков на BMW E39

  1. Установите автомобиль на опоры. Снимите колесо, предварительно пометив его положение на ступице.
  2. Снимите суппорт, как это сделать, описано выше в разделе «Порядок замены тормозных колодок» п.п. 5–6.
  3. При замене тормозных дисков обязательно проверьте состояние тормозных шлангов. При обнаружении дефектов замените их.
  4. Диск крепится к ступице болтами с торцевой головкой на 5. Открутите их и снимите тормозной диск. Болт может закиснуть, поэтому предварительно обработайте его средством WD-40.
  5. Установите новый диск.
  6. Прикрутите суппорт на место.
  7. Установите колесо по меткам.

Замена тормозного шланга

  1. Сделайте пометку на колесе и ступице: она позволит установить сбалансированные колёса на место. Снимите колесо.
  2. Домкратом поднимите авто и установите на опору. Под заднее колесо установите упор, это не позволит автомобилю откатиться.
  3. С небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и прижмите её с помощью небольшого деревянного бруска. Один конец уприте в педаль, второй в сидение. Такое положение тормоза не даст попасть воздуху в систему и тормозная жидкость не будет вытекать при отсоединении шланга от трубопровода.
  4. Освободите тормозной шланг из держателя.
  5. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода. Он крепится накидной гайкой, воспользуйтесь накидным ключом на 12.
  6. Открутите шланг от суппорта.
  7. Установка нового тормозного шланга проводится в обратной последовательности:- прикрутите шланг к суппорту;
    – закрепите шланг в держателе;
    – прикрутите шланг к трубопроводу.
  8. Покрутите рулевым колесом и убедитесь в том, что шланг не трётся о детали кузова и подвески.
  9. Установите по меткам снятое колесо.
  10. Удалите воздух из тормозной системы. Долейте жидкость в расширительный резервуар до отметки MAX.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Со временем тормозная жидкость теряет свои свойства, поэтому необходимо проводить её замену хотя бы один раз в два года. После замены необходимо провести прокачку тормозов. Прокачать систему надо будет и после замены тормозных шлангов или трубопроводов. Согласно руководству по эксплуатации БМВ, последовательность прокачки тормозной системы Е39 следующая: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

Эту процедуру лучше проводить на специализированном автосервисе. Можно, конечно, выполнить и своими силами в гараже, но тогда понадобится помощник.

Виды систем ABS

Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении.  Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства.  При этом важно понимать, что на разных автомобилях может  быть установлен разный тип таких систем. Можно выделить  стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

Можно выделить  стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

  • блок гидроклапанов;
  • гидроаккумулятор;
  • насос.

Такие системы отличаются простотой, их вполне можно прокачать самостоятельно в условиях обычного гаража.  

Также система АБС может иметь устройство, когда насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов отдельно интегрированы в разные узлы

Обратите внимание, данный тип систем прокачивается только при наличии диагностического сканера!. Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC

Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора

Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC. Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора.

Основные компоненты тормозной системы

  1. Тормозной цилиндр главный.
  2. Усилитель тормоза.
  3. Дисковые тормозные механизмы на колёсах.
  4. Трубопроводы и шланги.
  5. Расширительный резервуар для жидкости.

В отличие от других автомобилей, в БМВ Е39 нет регулятора силы тормозов. Вместо него за распределение усилия при торможении отвечает система антиблокировки колёс (ABS). Кроме этого, в BMW с бензиновыми силовыми агрегатами отсутствует вакуумный насос для усиления тормозов. Вместо него используют свойство двигателя внутреннего сгорания всасывать воздух при работе, создаваемый вакуум используется для повышения тормозного усилия. На автомобилях с дизельным мотором устанавливают отдельный вакуумный насос для усиления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: