Chevrolet impala

Четвертое поколение (C-20/D-20 1992-1997) (в Бразилии и Аргентине)

Шевроле С-20/Д-20/»А-20″
Общие данные
Создатель CIADEA SA General Motors Аргентины
Заводы Санта-Исабель, Кордова , Росарио, Санта-Фе, Аргентина
Курс времени 1997 гг.
Габаритные размеры
Габаритные размеры
5030/2022
1758/2985 мм
Другие модели
Похожий Форд Ф-100

После того, как это соглашение было подписано General Motors и Sevel , первая определила свое возвращение в Аргентину таким образом , в году и после 15 лет отсутствия. Для этого было необходимо два этапа, которые проходили следующим образом: Первый. это было по соглашению между General Motors и CIADEA (позже Renault Argentina SA ). Второй был во второй половине 90-х годов, когда был построен новый завод в городе Росарио (Аргентина) .

Что касается первой части этого возвращения, General Motors подписала соглашение с CIADEA о производстве новых грузовиков Chevrolet C-20 и D-20 на заводе бывшего Renault в Санта-Исабель, Кордова . План предусматривал производство 25 000 единиц, из которых 19 000 предназначались для экспорта в МЕРКОСУР .

По конструкции эти грузовики были очень похожи на старую модель производства Sevel , но с переработанной передней частью, которая включала решетку радиатора меньшего размера и прямоугольные фары меньшего размера. Технологические инновации новых С-20 и Д-20 прошли через его моторизацию и коробку передач. На самом деле буквы «С» и «Д» обозначали тип моторизации каждого грузовика. Chevrolet C-20 был оснащен классическим двигателем Chevrolet «250» объемом 4100 куб. См, а D-20 имел новинку — дизельный двигатель. Это был двигатель Perkins 4236 объемом 3,9 литра . дополнение кВ 1997 году у D-20 было два варианта двигателей: тот же двигатель Perkins с возможностью выбора без наддува или новый 4-литровый турбодизельный двигатель Maxion бразильского производства. Другая новинка, которую привнесли грузовики, касалась их трансмиссии, так как они были оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Также была обновлена ​​его тормозная система с новыми дисковыми тормозами с антиблокировочной системой ABS. В году была представлена ​​версия «D-20 Custom» , усовершенствованная версия D-20, с роскошным оборудованием, таким как кондиционер, гидравлическое рулевое управление и т. д.

Конечно, помимо производства грузовиков C-20 и D-20 , соглашение, достигнутое между General Motors и CIADEA, включало экспорт этой продукции в Mercosur , а также импорт продукции Chevrolet в Аргентину , или экспорт Renault . товары в Бразилию . Что странно и любопытно, так это соглашение, это был экспорт в Бразилию партии фургонов Renault Trafic , которые были переименованы в «Chevrolet Trafic» . В категории импорта для Аргентинской Республики ,Компания Chevrolet импортировала партию автомобилей Chevrolet Chevette (переименованных в стране в GMC Chevette ) и грузовиков Chevrolet Veraneio 4×4.. Именно эта модель грузовика была семейной производной от аргентинских C-20/D-20. Это был семейный внедорожник 4×4, вмещающий 8 пассажиров, с бензиновым, дизельным и спиртовым двигателем для бразильского рынка. Несмотря на то, что у него есть бренд Chevrolet и заводская гарантия, Veraneio был разработан и изготовлен кузовной компанией Brasinca, которая была экспертом в адаптации больших кузовов пикапов к уличным автомобилям. Несколько лет спустя Brasinca представила Bonanza, укороченную двухдверную версию Veraneio. Оба грузовика, будучи настолько хорошо построенными, получили заводскую гарантию Chevrolet.

Окончательно эти грузовики перестали производиться в году, их уже выпускала аргентинская компания GM. Эта же компания решила прекратить его выпуск, объявив о прибытии и производстве новой модели, привезенной из Соединенных ШтатовChevrolet Silverado .

Десятое поколение (1997-2003)

Форд F-250 1997 года

Дебют юбилейного десятого поколения состоялся в 1995 году. Да несмотря на то, что официально модель была приписана к 1997 модельному году, малой серией она выпускалась два года. Однако речь идет только о Ford F-150 и F-250, более тяжелые машины девятого поколения продолжали выпускаться без изменений. Дело в том, что маркетологи Форд решили разделить F-серию на две ветки: легкую, где находились F-150 и облегченный F-250, и Super Duty куда входили все остальные — по сути своей коммерческие автомобили.

Новые пикапы претерпели коренные изменения как внутри, так и снаружи. В сущности это было самое радикальное обновление за всю историю серии. Выпуская настолько революционные автомобили в Форд сильно рисковали. Но риск оправдался и десятое поколение Ford F-150 американцы встретили вполне благосклонно, и только за первый год дилеры реализовали 248 тысяч автомобилей.

Форд F-150 1998 года

Из знаковых изменений — обновленный внешний вид. Новый F-150 примерил округлый «аэродизайн» в стиле недавнего Ford Taurus второго поколения. Пикап незначительно увеличился в размерах, что также положительно сказалось на внутреннем объеме салона. По оснащению в максимальных комплектациях Ford F-150 уже давно не уступал легковушкам средне-высокого класса. Так модель нового поколения оснащалась премиальной стереосистемой с чейнджером на 6 дисков, электроприводом сидений и зеркал, круиз-контролем, датчиком света и само собой кондиционером. Кому и этого было мало, мог приобрести пятидверный полноразмерный внедорожник высшего класса — Lincoln Navigator, который также строился на платформе F-150.

Ford F-150 NASCAR

Сама платформа также подверглась существенной модернизации. Передняя независимая подвеска «Twin-Beam» отправилась в отставку. Вместо нее устанавливалась пружинная подвеска на поперечных рычагах. Кроме того полностью обновилась линейка двигателей. Вместо рядной шестерки, верой и правдой служившей F-серии 32 года, пришел новый V6 мощностью 205 л.с. Вершину иерархии занимал 5,4-литровый Triton V-8 на 235 л.с. В 1998 году фордовцы представили лимитированный Ford F-150 NASCAR. Кузов и диски у него были покрашены в черный цвет, а на боковинах кузова возле самой кромки протянулись цветные в клетчатый флаг ливреи. Пикап был выпущен в честь 50-летия главной автогонки Америки — NASCAR, в количестве 3 тысяч штук. Под капотом скрывался 4,6-литровый Triton V-8 мощностью 220 л.с., который работал в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Привод только задний, никакого 4WD.

Ford F-150 SVT Lightning 2003 года

Знаменитым событием в 1999 году стало возвращение «заряженной» модификации SVT Lightning. Ford F-150 SVT Lightning 1999 года был доступен в единственном исполнении с двухдверной кабиной и задними ведущими колесами. Под капот поместили двигатель V8 с приводным нагнетателем объемом 5,4-литра и мощностью 360 л.с. С этим мотором пикап весом под 2,5 тонны от 0 до 60 миль разгонялся всего за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляла 225 км/ч, а четверть мили Lightning преодолевал за 14,6 сек, ровно такой же результат показывал Ford Focus RS 2002 года. Внешне спортивный пикап можно было опознать по яркой расцветке одной из трех цветов — красного, белого или черного, заниженной подвеске, спортивному «обвесу» и оригинальным 18-дюймовым колесным дискам.

Harley-Davidson Ford F-150 2003 года

Между тем SVT Lightning был не единственным эксклюзивным F-150 десятого поколения. В 2002 году в результате коллаборации Ford и всем известной мотоциклетной фирмы Harley-Davidson, вышла специальная модификация — Harley-Davidson F-150. Под этим названием скрывался пикап черного цвета с полуторной кабиной SuperCab. Внешне автомобиль выделялся хромированной радиаторной решеткой с вертикальными прорезями, фирменными шильдиками Harley-Davidson и пятиспицевыми легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов. До этого момента настолько большие диски на пикапы в мире никто не ставил. В техническом плане «мотоциклетный» F-150 также выглядел весьма достойно. Он оборудовался двигателем Triton V8 объемом 5,4-литра на 260 л.с., заниженной подвеской и выхлопной системой SVT.

В 2001 году впервые в истории, F-150 получил четырехдверную кабину SuperCrew и четырехканальную ABS. В 2003 году Ford F-150 десятого поколения формально был снят с производства. Однако по факту машина выпускалась еще один год под обозначением F150 Heritage.

Рейтинг самых доступных пикапов России (в 2022 году)

Названы самые популярные автомобили в США. В России автомобили с таким кузовом практически не используются, но если вы все же хотите купить пикап, предлагаем вам подборку самых доступных пикапов на нашем рынке.

Mitsubishi L200 III

Этот пикап получил стильный внешний вид, соответствующий бренду. Его переднюю часть довольно легко спутать с полноразмерным внедорожником.

Mitsubishi L200 комплектуется разными коробками передач: 5-ступенчатой ​​механической и 4-режимной автоматической.

Автомобиль уже снят с производства. Несмотря на это, купить эту модель сегодня может каждый. Единственной проблемой может стать выбор между обычными 2-2,5-литровыми бензиновыми агрегатами и более мощным 3-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 180 л.с с крутящим моментом 255 Нм.

Foton Tunland

Плавные линии кузова, выпуклые колесные арки, качественная оптика и высокопрофильная резина создают современный экстерьер. В базовую комплектацию входит все необходимое для комфортной эксплуатации: кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 163 лошадиные силы. Даже при максимальной загрузке, машина уверенно идет по бездорожью.

Лада Нива Пикап (LADA 2329)

В свое время в этом направлении выделялся и ВАЗ, к сожалению, в связи с изменением промышленной политики программа сейчас сократилась, но результат ее оказался вполне достойным. Компактный фургон с полуторной кабиной и платформой рассчитан на 650 кг груза, что намного превышает показатель обычной «Нивы.

У него полный привод, хороший клиренс и блокировка дифференциала. Оснащенный бензиновым двигателем мощностью 80-82 л.с., он по праву может считаться настоящим вездеходом, которому не страшны любые условия эксплуатации.

Nissan NP 300

Несмотря на некоторые жалобы пользователей, этот пикап отлично зарекомендовал себя в России. Благодаря высокой проходимости и сильной грузоподъемности (до 1 тонны) полноприводный автомобиль завоевал популярность у жителей отдаленных северных регионов. Хорошо сбалансированная коробка передач легко реализует потенциал мощного 2,5-литрового турбодизеля мощностью 133 л.с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности грузовика. Машина преодолевает уклоны почти до 40 градусов, а боковой уклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не проблема.

Haval Great Wall Wingle 7

Грузовики GW хорошо известны в России. Это одни из первых китайских автомобилей, которым доверяют в нашей стране. Теперь к этому добавился бренд Haval, известный своими кроссоверами.

Автомобиль построен по классике: мощная лестничная рама, мощный турбированный дизель с механической коробкой передач. Внешний вид лучше проработан, а топливная экономичность не имеет себе равных. Цена, как и положено китайскому автомобилю, находится между российскими и японскими аналогами.

Land Rover Defender Pickup

Автомобиль, который не нуждается в представлении. Defender используется практически в каждом уголке мира, а его внедорожным возможностям позавидует множество внедорожников. Land Rover можно назвать едва ли не лучшим вариантом для тех, кто хочет что-то перевезти. Только его цена может помешать этому. Грузоподъемность: 1020 кг.

Ford Ranger II

Объем дизельной силовой установки в этом автомобиле составляет 2,5 литра при крутящем моменте 168 Нм. А вот мощность могла бы быть и выше, ведь показателем в 78 л.с сегодня уже вряд ли кого-то удивишь. Средний расход топлива при умеренном использовании обычно составляет 10,5 литров. Что касается недостатков, то среди них стоит отметить отсутствие салонного фильтра, вследствие чего вся дорожная пыль попадает в кузов.

SsangYong Actyon Sports

Корейский универсал не обладает ярко выраженными качествами внедорожника, несмотря на полный привод. Клиренс в 18 см не позволяет проезжать по глубоким ухабам. В России официально предлагались модели с 2,3-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым турбодизелем. Для бензиновых версий используется 5- и 6-ступенчатая механика, а для дизельных – шестиступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Автоматическая коробка передач дешевле и обеспечивает более быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме дизель имеет значительно меньший расход топлива: 7,9 л против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим конкурентам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают комфорт водителя при движении.

Chevrolet S10

И этот автомобиль стоит отметить вниманием, рассказывая про выпускаемые компанией «Шевроле» пикапы. Модельный ряд включает в себя не только крупные, но и компактные машины, и S10, выпускавшаяся до 2004 года, является одной из таковых

Самая мощная версия известна под названием Regular Cab 2.4. У неё под капотом находится 147-сильный двигатель, управляемый 5-ступенчатой «механикой». Но даже у этой модели очень скромный «аппетит», что первым делом отмечают люди, владеющие данной машиной. Она потребляет 8.6 литра топлива на 100 «городских» километров, а по трассе — около 6.6 л.

Особенно хороши поздние версии. У них более комфортная низкая посадка, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, современный рулевой механизм. А в 2001 году и вовсе появились версии с двумя рядами сидений, которые быстро стали популярны среди людей, которым нужно как можно больше мест в машине.

Также к плюсам владельцы относят простоту и неприхотливость этого автомобиля, его отличную проходимость, высокий клиренс и, конечно же, вместительность. Хотя, как уже говорилось выше, пикап относится к категории компактных.

Полноразмерные пикапы

Модели до 1960 года

Модель Изображение Начало производства Конец производства
1933 г. 1942 г.
Chevrolet AK серии 1941 г. 1947 г.
Chevrolet Advance Design 1947 г. 1955 г.
Chevrolet Task Force 1955 г. 1959 г.

Chevrolet C / K

Шевроле С / К является линия пикапов и других транспортных средств , изготовленных Шевроле с 1960 по 2002. Это было прекращено и заменено Chevrolet Silverado .

Поколение Изображение Модель Начало производства Конец производства
С-10 1960 г. 1966 г.
C-14 / C-15 1964 г. 1973
С-20 1960 г. 1966 г.
Apache 1960 г. 1966 г.
Apache Crewcab 1960 г. 1966 г.
Второе поколение «Линия действия» С-10 1967 1972 г.
С-20 1967 1972 г.
Третье поколение «Rounded Line» С-10 1972 г. 1991 г.
С-20 1972 г. 1991 г.
К-10 1972 г. 1991 г.
К-20 1972 г. 1991 г.
А-10 1980 г. 1984
C-10 (Южная Америка) 1973 1984
D-10 1978 г. 1984
А-20 1985 г. 1997 г.
С-20 (Южная Америка) 1985 г. 1997 г.
D-20 1985 г. 1997 г.
Четвертое поколение C1500 1988 г. 2000 г.
K1500 1988 г. 2000 г.
C2500 1988 г. 2000 г.
K2500 1988 г. 2000 г.
C3500 1988 г. 2000 г.
K3500 1988 г. 2000 г.
454SS 1990 г. 1993 г.
Вт / т 1500 1990 г. 1998 г.

Шевроле Сильверадо

Представленный в 1999 году, Chevrolet Silverado заменил Chevrolet C / K в качестве флагманской линейки пикапов Chevrolet .

Поколение Изображение Модель Начало производства Конец производства
1500 1998 г. 2006 г.
1500HD 1998 г. 2006 г.
2500HD 1998 г. 2006 г.
3500HD 1998 г. 2006 г.
Сильверадо СС 2003 г. 2006 г.
Гибрид Сильверадо 2004 г. 2008 г.
LSSV 2001 г.
1500 2007 г. 2014 г.
2500HD 2007 г. 2014 г.
3500HD 2007 г. 2014 г.
Гибрид Сильверадо 2009 г. 2013
1500 2014 г. 2019 г.
2500HD 2014 г. 2019 г.
3500HD 2014 г. 2019 г.
Silverado eAssist Мягкий гибрид 2016 г. 2019 г.
SSV 2015 г. 2019 г.
1500 2019 г.
2500HD 2019 г.
3500HD 2019 г.

Шевроле Лавина

Chevrolet Avalanche был изготовлен в течение двенадцати лет с 2001 по 2013 год , производство двух поколений в своей жизни.

Поколение Изображение Начало производства Конец производства
2001 г. 2006 г.
2007 г. 2013

Лоурайдер

В субкультурах любителей автомобилей есть свои марки, ассоциирующиеся с разными направлениями. Рассчитанные на разгон до максимальных скоростей хот-роды с большими задними колесами традиционно делают из автомобилей Ford. Основой для кастомов с масштабными переработками кузова и салона, в первую очередь, служат модели Mercury. Ну а лоурайдеры – это, конечно же, Chevrolet.

Первые заниженные автомобили появились на бульварах Лос-Анджелеса и других американских городов еще в 1930-е годы. Страна начала выходить из Великой депрессии, и люди стали думать о чем-то кроме приобретения вещей первой необходимости. Занижали автомобили молодые специфически одетые мексиканские модники. Они медленно передвигались по улицам, чтобы окружающие могли хорошо рассмотреть и машину, и их самих.

Авто опускалось простейшим способом – с помощью мешков с песком или иных тяжестей, уложенных в багажник. Последствия такого «тюнинга» сохранились и во внешнем виде многих современных лоурайдеров, владельцы которых считают правильным сделать заднюю часть почти волочащейся по земле, а переднюю оставить задранной кверху. Впрочем, были и полностью заниженные авто, у которых передние пружины укорачивались на несколько витков.

Для любителей лоурайдеров скорость машины и ее технические характеристики в целом отодвигаются на второй план. Главное здесь – внешний вид. Именно поэтому заниженные авто с момента своего появления всегда начищены до блеска и обвешаны деталями от более дорогих моделей. Многие аксессуары добавлялись без какой-либо практической пользы – только для того, чтобы машина выглядела дороже едущих рядом аналогов из той же серии.

1 of 5

Массовой культура лоурайда стала после Второй мировой войны. Вышедшая в 1958 году «Импала» на многие годы стала наиболее распространенной основой для создания заниженных авто. Мы уже говорили, что сейчас модель выпускается в 10-м поколении. Для культуры лоурайда интересны только первые 4 ее поколения. Все, что было после 1971 года, это уже совсем другая, куда более скромная история. А до этого «Импала» была просто шикарна – никто не думал об экономии топлива, так как еще не разразился бензиновый кризис, спровоцированный нефтяным эмбарго стран ОПЕК, протестовавших против военной помощи, которую Штаты оказывали Израилю. Кроме того, производитель еще не начал уменьшать размеры кузова Impala. Модель предлагалась в разных вариантах: купе, седан, хардтоп, универсал и кабриолет.

В конце 1950-х годов культура лоурайда переживала очередной взрыв, вызванный появлением сразу нескольких недоступных ранее технологических решений. Во-первых, была изобретена регулируемая пневматическая подвеска, которая стала ответом на ужесточение законов в отношении заниженных машин. Во-вторых, появились новые способы окрашивания кузова и оригинальные яркие цвета. В-третьих, рынок наполнился колесными дисками сторонних производителей, которыми заменяли заводские изделия.

Лоурайдер с гидравлической подвеской на базе Chevrolet Impala 1964 года на спицованных дисках-вайерах (от английского wire rims) стал наиболее узнаваемым образом этой автомобильной культуры.

Шестое поколение (1973-1979)

Форд F-100 1973 года

В первой половине 70-х в США начался самый настоящий бум среди пикапов. По ТВ и печатной прессе прошло несколько мощных рекламных компаний, которые окончательно убедили американцев, что пикап — это идеальная машина на каждый день. Впрочем, отчасти оно так и было, к шестому поколению автомобили F-серии стали еще более комфортабельными и универсальными.

В основе новых машин по-прежнему лежало шасси от модели четвертого поколения, но оно было значительно модернизировано. Инженеры Форд увеличили ширину задней колеи, так чтобы она соответствовала передней, установили дисковые тормоза спереди, а также перенесли бензобак с задней стенки кабины в пределы рамы. Благодаря такому решению удалось обеспечить оптимальный угол наклона спинки и больший простор для ног. Кроме того удлинили задние рессоры, сделав подвеску немного мягче.

Форд F-100 SuperCab

Дизайн также был выдержан в привычном прямолинейном стиле, но стал более угловатым и резким. На боковине появился широкий молдинг с вписанными в него указателями поворотов. Но самое главное — теперь кабина и кузов стали более устойчивыми к коррозии. Все благодаря улучшенной обработке сварных швов и применению оцинкованной стали. В 1974 году впервые в серии стала доступна удлиненная, 6-местная двухдверная кабина «SuperCab». Годом позднее появилась новая модель Ford F-150.

Ford F-150 1977 года

Ford F-150 с полной массой от 2700 до 2950 кг в зависимости от модификации, формально относился к классу тяжелых грузовиков. В разгар бензинового кризиса, в этом классе действовали более лояльные экологические стандарты, так что Ford F-150 мог совершенно спокойно потреблять более дешевый этилированный бензин, так как катализатор у него напрочь отсутствовал. Конечно F-150 потяжелел не на пустом месте. В нем применялась усиленная рама и передняя подвеска с более жесткими пружинами. Надо сказать, что уловка Форд отлично сработала и Ford F-150 быстро выбрался в лидеры продаж. Только в тот год компании удалось продать 723 тысячи пикапов. Причем F-150 было выпущено больше всех — 337 тысяч. Но это было только начало!

Шестое поколение Chevrolet Camaro (2015—н.в.)

В субботу 16 мая 2015 года в Детройтском Бель-Иль парке (англ. Belle Isle Park) состоялся первый официальный показ Camaro шестого поколения. Во время церемонии была организована выставка 25 лучших серийных, концептуальных и гоночных Camaro предыдущих поколений из запасников GM и частных коллекций.

Автомобиль создан на новой корпоративной платформе Alpha, но у Camaro более 70% деталей новые. Модель стала немного короче и легче, но сохранила все узнаваемые черты. Camaro будет впервые оснащаться двухлитровым четырёхцилиндровым турбированным мотором мощностью 275 л.с., а также, V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. и, в версии SS, новым V-образным восьмицилиндровым мотором LT1 мощностью 455 л.с.

В конце июня новый Camaro был показан европейской публике на фестивале скорости в Гудвуде (англ. Goodwood Festival of Speed). Предполагаемое время начала продаж в Европе — весна-лето 2016 года.

В это же время в США был анонсирован кабриолет. Открытый автомобиль будет иметь полностью автоматически складываемый мягкий верх, который можно будет поднять или опустить в движении на скорости до 50 км/ч.

В конце октября 2015 года первые автомобили начали сходить с конвейера завода Lansing Grand River в городеЛансинг, а в середине ноября они поступили в продажу в США.

Американский автомобильный журнал Car and Driver включил новый Camaro (наряду с Ford Mustang Shelby ) в десятку лучших автомобилей 2016 модельного года а журнал Motor Trend объявил его победителем своего конкурсаАвтомобиль года.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для «американца» компания Шевроле предоставила несколько двигателей. Это могла быть 6-цилиндровая 4-литровая версия Turbo Thrift I6, генерирующая 155 «лошади» (319 Нм). Она позволяла машине разгоняться до 152 километров в час.

Далее шел более мощный V-образный 8-цилиндровый 5-литровый двигатель Turbo Fire, вырабатывающий порядка 200 «лошадей». Что касается 5.4-литрового аналогичного двигателя, он мог развивать 250 конские силы.

У атмосферного 396-го мотора, рабочий объем которого составляла 6.5 литров, обладал не такой уж и низкой как для традиционных американцев степенью сжатия в 10.25:1. Из-за этого приходилось использовать довольно качественный бензин.

Также американские водители могли пользоваться V-образной 8-цилиндровой 340-сильной силовой установкой, имеющей систему динамического наддува (Turbo Jet), которую не нужно путать с турбонаддувом. Она позволяла такому тяжелому седану разгоняться с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час лишь за 8.5 секунды. Предельный скоростной режим составлял 211 километров в час.

Самым мощным V8 «движком» считается 7-литровая 390-сильная силовая установка (677 Нм). Она позволяет разогнаться с места до первой сотни всего за 7 секунд. Это даже с не самой быстрой коробкой передач.

Трансмиссия

Для таких мощных моторов американские инженеры предусмотрели 3-диапазонную механическую или автоматическую коробку переключения передач.

Ходовая часть

Для Шевроле Импала компания Chevrolet впервые в истории предусмотрела полностью пружинную подвеску, что тогда было нестандартным решением для американских машин. Обычно на задней части стояли рессоры.

Безопасность

Из-за нового американского законодательства в 1967-1968 годах, компаний, которые производили транспортные средства, вынудили серьезно улучшить безопасность их машин. По этой причине «Импалу» тех годов оснастили безопасной деформируемой рулевой колонкой, обитой приборной панелью, повторителями указателей поворота, а также 3-точечными ремнями безопасности (лишь на закрытых кузовах).

История Импалы

GM Chevrolet начала выпускать модель Impala в 1958 году. Этот полноразмерный автомобиль получил свое название от элегантно выглядящей африканской антилопы средних размеров. До 1965 года «Импала» была самым дорогим легковым автомобилем в линейке «Шевроле». После она занимала промежуточное положение между люксовыми и бюджетными моделями. В те времена задачи экономии топлива не стояло, поэтому вплоть до конца 1970-х годов «Импалы» оснащались двигателями объемом до 7,44 л.

Изготовление Chevrolet Impala шло с перерывами. Годы производства автомобиля следующие:

  • 1958-1985;
  • 1994-1996;
  • 1999 – настоящее время.

Впрочем, в современной «Импале» 10-го поколения, запущенного в 2013 году, узнать потомка легендарных моделей 1960-х годов невозможно.

1 of 3

Экстерьер

Машины, выпущенные Америкой в то время модифицировались так часто, что иногда модель оного года могла быть вообще не похожа на автомобиль, произведенный лишь один год назад. Более того, оба автомобиля являлись одним поколением. Понятно, что эту модель трудно назвать престижным брендом, вроде Lincoln или Cadillac. Однако это было и своеобразным преимуществом, так как купить её по состоянию на 1960-е года можно было лишь за $2 780.

Название Impala машине дали в честь африканской антилопы. В компании позиционировали свою машину не в роли большого семейного автомобиля, а в роли спортивной машины, поэтому американцы решили назвать автомобиль именем такого подвижного животного.

Многие ближе познакомились с этой моделью именно по фильму «Сверхъестественное», где на ней путешествовали Дин и Сэм Винчестеры. Для съемок решили взять Chevrolet Impala в кузове Хардтоп. Изначально кажется, что машина выполнена в кузове седан, однако она не получила центральную стойку и оконные рамки. С 1967-го года машину выпускали в 4-дверном кузове хардтоп, а также в 2-дверном кузове хардтоп и кабриолет. Высота дорожного просвета составляла 163 миллиметра, что позволяла использовать транспортное средство даже по проселочной дороге.

Так как это 3 поколение данной модели, она уже не имеет «плавники» и раздутые формы. Можно заметить, что поменяли стилистику 4-дверного кузова, который теперь стал выглядеть более прямолинейно и имеет задние горизонтальные габаритные фонари, вместо круглых, который присутствовали на автомобилях Chevrolet Impala 1965-го года производства. Невзирая на то, что раздутых форм теперь у автомобиля нет, там все также большое количество хрома, что не может не радовать.

Вдобавок к этому, Шевроле Импалу 1967 может похвастаться массивными хромированными бамперами, радиаторной решеткой, а также кнопочными дверными рукоятками. В целом, седан получил монументальный дизайн кузова. Трубы выхлопной системы размещаются сбоку за задними колесами. Задние фонари с 1967-го года были уже не круглые. Вместо них решили использовать широкие 3-секционные фонари горизонтальной формы, получившие заостренные края.

Отдельно хочется рассказать коротко про модификацию Chevrolet Impala SS (427), которую выпустили американцы в 1967-м. Она обладала мощным 6.7-литровым 425-сильным мотором, способным разогнать нелегкую машину до 200 километров в час. Она получила соответствующие шильдики снаружи, а внутри обзавелась новым рулевым колесом, выполненной по-другому приборной панелью, а также установленными 3-точечными ремнями безопасности.

1980-ые — XXI век.

1980-ые годы начались в календаре «Шевроле» с запуска в серию малолитражного, переднеприводного Citation, а в 81-ом «пошел в массы» модельный ряд Cavalier.

Chevrolet Citation

Выпуском Cavalier инженеры Chevrolet в очередной раз попытались парировать маркетинговые ходы европейских/японских импортеров автомобилей. Ответный ход на засилье иномарок на рынке США был довольно удачен — Cavalier бьет рекорды продаж 84-85 гг. В 82-ом продукция «Шевроле» вновь попадает в ТОП «Автомобилей года» Motor Trend. На этот раз журнал отдает пальму первенства усовершенствованной модификации Camaro. В том же 1982-ом с конвейера сходят первые пикапы S-10. Citation стал первым выпущенным Chevrolet переднеприводным легковым авто.

1983: на американском рынке внедорожников появился новый игрок — Blazer серии S-10 от «Шевроле». В середине десятилетия в серии находились два трехдверных универсала Blazer: более длинный (4700 мм) Blazer C/K и его укороченный «брат» Blazer S/T (4300 мм). Серии различались как размерами, так и конструкцией. Часть серии S/T выходила под именем Sport и Tahoe. Только за пять лет до третьего тысячелетия Blazer’ы разных серий «разбрелись» по разным брендам: «меньший брат» серии S/T так и остался «Блейзером», а серия C/K стала называться Chevrolet Tahoe.

1984 ознаменовался для «Шевроле» очередной сменой поколений, а следующий год стал годом началом выпуска Camaro IROC-Z (в серии обыгрывается название индейского племени ирокезов). Новый Camaro существенно отличался от предшествующих модификаций.

Chevrolet Camaro IROC-Z

1986: На Corvette стали ставить ABS немецкого бренда Bosch (Bosch ABS II). Спортивная модификация Corvette с кузовом кабриолет открыла ралли в Индианаполисе (Инди-500).

1988: год рождения моделей Beretta и Corsica, усовершенствованных пикапов серии C/K. Двумя годами позже «Шевроле» анонсировала двухдверный седан Lumina Coupe и минивэн Lumina APV.

1991: модельный ряд Caprice продолжается моделью Classic LTZ, ставший очередным «Автомобилем года» по рейтингу Motor Trend.

1992: начат выпуск новых универсалов Suburban и Blazer и пикапов серии С/К. Двигатель-«ветеран» V-8 наконец-то «доводится до ума» и в виде модификации LT1 попадает в серию, попутно покоряя ТОПы и получая различные заслуженные премии.

И сегодня современные представители универсалов Blazer с полным приводом, наряду с просторными Chevrolet Venture, пользуются неослабевающим спросом. И не только в США, но и по всей планете. В наши дни сборка Blazer’ов осуществляется также в цехах ЕлАЗ (Татарстан). Сегодняшний дизайн «Блейзера» был впервые показан публике на автосалоне Сан-Паулу в 1995-ом году. Вскоре обновленный блейзер стал «Внедорожником 95 года» по версии Motor Trend. Лидерство в среднем классе удерживает Lumina, анонсированная в 1987-ом.

В представительском классе на территории США неплохо расходится Suburban, прозванный «Техасским лимузином». Универсал Tahoe, анонсированный на стыке тысячелетий, бьет рекорды по величине крутящего момента. Концепт-кар USA Super Sport Roadster от «Шевроле» впервые появился на моторшоу Детройт в январе 2000-го года.

Четвертое поколение (1961-1966)

Как видно по машинам предыдущих поколений, при создании пикапов F-серии Форд шел по пути постепенного эволюционного развития. Это с успехом работало, пока в 1960 году, с выходом пикапов четвертого поколения фордовцы не решились на эксперимент. Наряду с классическим грузовой площадкой типа «Flareside», они предложили объединенный с кабиной грузовой отсек «Styleside», создав тем самым новый интегрированный кузов. Такое решение было на руку Форд, так как при его производстве можно было значительно сэкономить на оснастке, штамповке, сварке и окраске. Хотя такой кузов и называли «unibody» по факту он не был несущим, в основе автомобилей по-прежнему находилась прочная стальная рама. Тем не менее покупатели к новинке отнеслись настороженно, и особым спросом такие машины не пользовались, как следстие спустя четыре года их сняли с производства.

Форд F-100 1966 года и подвеска Twin-I-Beam

Однако это были не все революционные изменения. В 1964 году все легкие пикапы, перешли на новую более жесткую раму. Она получилась настолько удачной, что на F-серии ее применяли вплоть до конца 70-х. Кроме того на заднеприводных модификациях, взамен устаревшей рессорной, спереди применили независимую подвеску с качающимися полуосями и винтовыми пружинами. Эта подвеска под маркетинговым обозначением «Twin-Beam» выпускалась аж до 1996 года. Еще одним значимым нововведением стало появление на Ford F-250 и F-350 1965 модельного года двухрядной, четырехдверной кабины. Линейка моторов традиционно состояла из шести и восьмицилиндровых агрегатов. Самый мощный из них появился под конец конвейерного цикла в 1965 году, и имел объем 5,8 л и мощность 208 л.с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: