Настройка карбюратора mikuni 42 yamaha grizzly 660

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 — 1 литр для заднего дифференциала

Применение: Трансмиссионные масла
Качество: Минеральное
Ассортимент продукции: Авто, Мото
Вязкость: 80w90
API Стандарты: API GL-4/GL-5
Одобрения : MIL-L-2105D

Минеральное трансмиссионное масло. SAE 80W-90. Усилино дисульфидом молибдена. Специально разработано для шумных и/или тяжелонагруженных коробок передач. Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ. SAE 80W-90. УСИЛЕНО ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА. ВЫДЕРЖИВАЕТ СВЕРХДАВЛЕНИЕ

Применение Специально разработано для шумных и/или тяжелонагруженных коробок передач. Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

Характеристики Категории API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D

Выдерживает очень высокие давления, для эффективной защиты от износа. Усилен дисульфидом молибдена, чтобы выдержать максимально высокие нагрузки. Остается в классе вязкости 90 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998. Высокая стойкость масляной пленки уменьшает трение и износ. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость при повышенных температурах и/или снижение шума. Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий. Антикоррозийное, невспенивающееся.

Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.

Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J306: 80W-90 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,902 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 164 mm2/s Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 21,7 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 157 Температура застывания, ASTM D97: -24°C / -11°F Температура вспышки, ASTM D92: 198°C / 388°F

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник

Grizzly 660 2002

ATV Yamaha Grizzly 660 снискал большую популярность среди любителей активного отдыха и продолжает ею пользоваться, не смотря на появление более мощной и новой модели Grizzly 700. Силовой агрегат квадроцикла — проверенная одностволка с пятью клапанами в головке цилиндра. Режим работы трансмиссии (2D, 4D, понижающую передачу) можно выбирать прямо на ходу, а блокировка дифференциалов включается только стоя на месте. Вариаторная трансмиссия квадроцикла очень надежна и выдерживает солидный срок в 10 тыс.км. Grizzli 660 не боится купаний, легко преодолевает глубокие броды, но для любителей понырять рекомендуется нарастить высоту выхлопа, чтобы двигатель не нахлебался воды. Владельцам Grizzly 660 можно посоветовать регулярно, перед каждым выездом проверять масло и следить за сотой радиатора охлаждения, чтобы предотвратить его закупоривание и неизбежный перегрев мотора. А после покатушек желательно проверять масло в редукторах на наличие эмиссии. Еще рекомендуется проверять шарниры, соединяющие задние ступицы и рычаги подвески, которые после активного использования квадроцикла на внедорожье, могут забиться грязью и песком, отчего в подвеске может появиться люфт —  после водных процедур следует набивать шарниры свежей консистентной смазкой, воспользовавшись смазочным шприцем.Есть у Grizzly 660 и пара детских болезней — бывает, что при очень сильных нагрузках не выдерживают стопорные кольца внутренних ШРУСов. Еще одно критичное место, требующее внимания — это колесные подшипники, которые при активной эксплуатации приходится менять чуть ли не два раза в год.В остальном, Yamaha Grizzly 660 — очень надежный квадроцикл, пригодный как для утилитарных применений, так и для активного внедорожного использования.

Подробности материала

  • Модель
    Yamaha Grizzly 660 2002-2006
  • Марка
    Yamaha
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2002
  • Класс мототехники
    Утилитарный квадроцикл
  • Тип двигателя
    YAMAHA, четырехтактный, 5 клапанов
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    DC — CDI / электро / трос
  • Объем двигателя, см3
    660
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    5
  • Система охлаждения
    жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    100 x 84
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    ? / 42 @ ?
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Mikuni 42мм BSR
  • Ø диффузора, мм
    42
  • Емкость масляной системы
    2,2
  • Объем топливного бака, л
    20
  • Тип
    автомат. клиноременная, 1 задняя передача, подключение режима полного привода, блокировка коробки
  • Передняя подвеска
    двойной треугольный рычаг, амортизационная стойка
  • Задняя подвеска
    независимая подвеска (двойной треугольный рычаг, амортизационная стойка)
  • Передние тормоза
    2 гидравлических дисковых тормоза
  • Задние тормоза
    диск на карданном валу
  • Колесная база, мм
    1275
  • Высота сидения, мм
    880
  • Дорожный просвет, мм
    275
  • Передние шины
    25 х 8/12
  • Задние шины
    25 10/12
  • Длина, мм
    2085
  • Ширина, мм
    1150
  • Высота, мм
    1210
  • Сухая масса, кг
    272
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    45/85
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, кг
    550
  • Доступные цвета
    красный, зеленый, синий, зеленый камуфляж, песочный камуфляж, красный металлик (Ltd)

https://youtube.com/watch?v=XsKRL1MIXVk

Другие подборы Motul для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла Motul для Yamaha YFM Grizzly 80 (2006 — 2008) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha YFM Grizzly 125 (2004 — 2006) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha YFM Grizzly 125 (2009 — 2013) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha YFM Grizzly 300 (2012 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha YFM Grizzly 350 (2007 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha YFM Grizzly 350 4×4 (2007 — 2016) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha YFM Grizzly 350 4×4 IRS (2007 — 2012) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha YFM Grizzly 400 4×4 (2007 — 2008) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha YFM Grizzly 450 4×4 (2007 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha YFM Grizzly 450 4×4 IRS (2009 — ) Смотреть подбор

Сколько масла в двигателе yamaha grizzly 700

Пять копеек от тех кто ездит за тобой по соревнованиям)))) Тут тебе в принципе всё расказали. Насчет жёлтой кнопки поакуратнее с ней поворачивай руль желательновообще не особо усердсдвовать иначе будешь работать на гранаты)) привода есть задние и передние право лево отличия нет. Гранаты типа Моссе и Епи не покупай дерьмо редкое только что бы перебиться накрайняк. В усиленых приводах смысла нет родные крутят вполне главное не просмотреть и не порезать. Бойся как огня рыболовных сетей это смерть квадра в плане пыльников. На атв форуме переодически продают комплекты приводов по тридцатке примерно те кто ставит усиленные. Бери не задумывайся если попадётся головная боль пропадёт надолго. По отдельности все гранаты стоят по червонку штука. Вынос радиатора делать надо иначе будешь кипеть. выноси родной радиатор его за глаза хватает , или если денег некуда девать тогла Хай лифтеровский радиатор ставь. Весь вынос причем с тем рисунком каким скажешь стоит восемь рублей в столице контакты есть. Как вариант берешь делаешь сам из металла вынос и радиатор от оки если родной дохлый всё становится. Совет если нет радио пульта на лебеде поставь обязательно полезная штука. Воздушник если очень хося можно поменять на Уни спорт. Насчет на сколько бака хватит ))) это лирика мне в орле хватило на 70% СУ первого дня)) а так если просто катать то км на 100-120

Насчет отломится что то и он дохлый это не так главное опасайся пеньков в траве да и вообще это плохо очень. А так приежай На липецк на квадре посмотришь соревнования нашими глазами.

PRE-OPERATION CHECKS

Before using this machine, check the following points:

ITEM

ROUTINE

PAGE

Brakes

• Check operation, free play, fluid level and fluid leakage.

5-2–5-3,

• Fill with DOT 4 brake fluid if necessary.

8-36–8-42

• Check fuel level.

Fuel

5-4–5-5

5

• Fill with fuel if necessary.

Engine oil

• Check oil level.

5-6, 8-12–8-16

• Fill with oil if necessary.

Coolant reservoir tank

• Check coolant level.

8-20–8-24

• Fill with coolant if necessary.

Final gear oil/

• Check for leakage.

5-7, 8-16–8-19

Differential gear oil

Throttle

• Check for proper throttle cable operation.

5-9, 8-36

Wheels and tires

• Check tire pressure, wear and damage.

5-10–5-13,

8-45–8-46

Fittings and Fasteners

• Check all fittings and fasteners.

5-9

Lights

• Check for proper operation.

5-9, 8-51–8-53

Axle boots

• Check for damage.

8-25

DESCRIPTION AND MACHINE IDENTIFICATION

1.

Rear shock absorber spring

15.

Engine oil dipstick

preload adjusting ring

16.

Recoil starter

2.

Storage compartment and tool kit

17.

Coolant reservoir

3.

Air filter case

18.

Drive select lever box check hose

4.

Front brake fluid reservoir

19.

V-belt cooling duct check hose

5.

Front shock absorber spring

20.

Rear brake lever

preload adjusting ring

21.

Left handlebar switches

6.

Rear brake fluid reservoir

22.

Starter (choke)

7.

Rear brake pedal

23.

Speedometer unit

8.

V-belt case drain plug

24.

Main switch

9.

Radiator cap

25.

Right handlebar switches

10.

Drive select lever

26.

Throttle lever

11.

Fuel tank cap

27.

Front brake lever

12.

Fuel cock

28.

Auxiliary DC jack

13.

Fuses

14.

Battery

NOTE:

Не стоит заблуждаться

Попробуем внести ясность. Прежде всего, утверждение, что карбюратор Стелс 500 якобы изготовлен в Японии, не соответствует действительности. Как это часто бывает, продукция выпускается в Китае по лицензии (а может, и без неё), и её можно расценивать лишь как изделие, скопированное с удачных японских моделей. Карбюратор Стелс 500 GT и других модификаций популярного квадроцикла имеет заводскую маркировку PD36J. Он представляет собой конструкцию с одной поплавковой камерой и одним диффузором и, при нормальной работе, обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах при достаточно экономном расходе топлива.

Карбюратор «капельница»

Самый простой тип карбюратора имеет два винта регулировки. Дроссельная заслонка без дозирующей иглы. Настройка такого карбюратора предельно проста. Один из винтов регулирует холостые обороты, другой качество смеси (бедная/богатая).

Регулируется такой карбюратор очень просто. На максимальных оборотах двигателя регулировкой винтом качества добиваемся бесперебойной работы двигателя. После чего регулируем вторым винтом холостые обороты. К сожалению, мы не можем регулировать качество смеси во всем диапазоне оборотов т.к. количество поступаемого бензина ограничивается пропускной способностью главного топливного жиклера.

Для тех, кто уже не является новичком

Не смотря на это, мы можем сделать «продвинутые» настройки карбюратора, если это требуется. Для начала стоит убедиться, что уровень бензина в поплавковой камере имеет оптимальное значение. Чем выше уровень бензина в поплавковой камере, тем стабильнее работа карбюратора. Оптимальный уровень бензина регулируется положением запорной иглы. Далее более точно подбираем главный топливный жиклер. Если нам нужно обогатить смесь, набором сверел до 1мм поочередно рассверливаем штатный жиклер. Если смесь необходимо обеднить, то в отверстие жиклера можно продеть тонкую пловолочку и припаять ее к стенкам жиклера. После каждой итерации проверяем результат на ходу. После того, как оптимальное отверстие жиклера подобрано, на проливочном стенде замеряем его пропускную способность и покупаем новый жиклер c каналом небходимого диаметра.

SAFETY INFORMATION

AN ATV IS NOT A TOY AND CAN BE HAZARDOUS TO OPERATE. An ATV handles differently from other vehicles including motorcycles and cars. A collision or rollover can occur quickly, even during routine maneuvers such as turning and riding on hills or over obstacles, if you fail to take proper precautions.

SEVERE INJURY OR DEATH can result if you do not follow these instructions:

●Read this manual and all labels carefully and follow the operating procedures described.

●Never operate an ATV without proper training or instruction. Take a Training Course. Beginners should receive training from a certified instructor. Contact an authorized ATV dealer or call 1-800-887-2887 to find out about the training courses nearest you.

●Always follow the age recommendation:

— A child under 16 years old should never operate an ATV with engine size greater than 90cc.

●Never allow a child under age 16 to operate an ATV without adult supervision, and never allow continued use of an ATV by a child if he or she does not have the abilities to operate it safely.

●Never carry passenger on an ATV.

●Always avoid operating an ATV on any paved surfaces, including sidewalks, driveways, parking lots and streets.

Сцепление ямаха гризли ремонт

Ремонт двигателя. от 8000 руб

Ремонт редуктора. от 3900 руб

Ремонт подвески. от 1000 руб.

Замена колодок. от 500 руб.

Замена шин. от 500 руб.

Прокачка тормозов. от 500 руб.

Замена антифриза. от 1500 руб.

Промывка инжектора. от 1900 руб.

Замена рулевых тяг. от 500 руб.

Мойка радиатора. от 1000 руб.

Установка лебедки. от 4500 руб.

Ремонт электрики. от 900 руб.

Краткий перечень услуг

Мы внимательно изучили желания клиентов и разработали перечень услуг для их удовлетворения.

  1. Вызов мастера на дом. Механик узнает о неисправностях от владельца во время телефонного общения. С учетом сведений подбирает запасные части, расходники, инструменты и приборы. Продолжительность работ не более одного дня.
  2. Эвакуация квадроцикла. Потребность в услуге возникает в случае необходимости доставки техники в сервис или после ДТП. Водитель умеет надежно фиксировать квадроцикл в кузове, что исключает механические повреждения.
  3. Технические осмотры. Делаются с учетом рекомендаций производителей, перечень операций зависит от величины пробега или моточасов. Регулировки полностью отвечают мануалу.
  4. Обслуживание. Занимаемся подготовками к хранению, соревнованию, продаже и т. д.

Дополнительная услуга – тюнинг. Клиенты выбирают внешний вид, а наши мастера рекомендуют способы решения.

Источник

Запчасти для квадроциклов Yamaha Grizzly

У вас Ямаха Гризли? Вы попали по адресу! Здесь продаётся всё только для вашего квадроцикла. Нет надобности листать кучу страниц. Собирайте корзиночку, оформить заказ можно всего за несколько минут.

Нужен ремонт двигателя ? Звоните, мы поможем вам, в каком регионе России вы бы ни жили (или пишите в WhatsApp )!

Мы отправляем заказы по всей России, а также в Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению!

Для наших клиентов мы приготовили много полезной информации :

Здесь запчасти для всех снегоходов!

КАРАНТИН ОТСТУПИЛ, ГРИЗЛИК НАСТУПИЛ!

Наша география:

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Курск, Улан-Удэ, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Сыктывкар, Нижнекамск, Орск, Ереван, Минск, Гомель, Астана, Бишкек .

Источник

Будьте последовательны

Следует понимать, что существует причин повышенного расхода топлива и неустойчивой работы двигателя. Нужно точно определить причину неисправности, прежде чем приступать к её устранению. Но если всё же возникло предположение, что виноват карбюратор квадроцикла Стелс 500, прежде всего, следует тщательно проверить плотность и надёжную фиксацию топливных и воздушных шлангов. Именно их негерметичность может являться источником проблем. И только если с этим всё в порядке, стоит задуматься о более сложном ремонте.

Существует мнение, что основной причиной плохой работы узла является брак, допущенный в процессе его изготовления. Действительно, встречаются карбюраторы с трещинами на корпусе или недобросовестно обработанными воздушными и топливными каналами. Если это действительно так, то деталь придётся заменить. Но если явных повреждений не обнаружено, настройка карбюратора Стелс 500 может решить возникшие проблемы. Вот только для начала следует убедиться в отсутствии загрязнений. Для этого деталь придётся снять, разобрать, а при необходимости – промыть

Важно обратить внимание на целостность прокладок и обязательно заменить повреждённые

Remont scepleniya variatora na yamaha grizli 700 2

Вариатор Yamaha Grizzly Ремонт CVTПодробнее

Замена обгонной муфты вариатора ямаха гриззли 700.ProduceПодробнее

Yamaha Grizzly 700 ремонт вариатора и люфт колоколаПодробнее

Вариатор Yamaha Grizzly 700. Особенности и обслуживание.Подробнее

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЖАМБО 700Подробнее

Как работает вариатор со смазанными роликами.Подробнее

Ремонт вариатора BRP. Как сделать чтобы передачи включались легко!Подробнее

YAMAHA гризли 700, порвался ремень вариатора, пробег 13 тыс.км. Последствия!Подробнее

Почему происходят рывки и металлический звук в вариаторе BRP CAN AMПодробнее

Вот ЧТО СЛУЧИЛОСЬ с МОИМ КВАДРОЦИКЛОМ! Ремонт переднего редуктора Yamaha Grizzly 700Подробнее

Как правильно ставить ролики вариатора!Подробнее

Обгонная муфта, устройство, замена, признаки выхода из строяПодробнее

Yamaha Grizzly YFM700 Clutch Rebuild | Yamaha Grizzly Primary Clutch | Partzilla.comПодробнее

Как выставить важные метки Yamaha Grizzly 660Подробнее

Замена двигателя квадроцикла, выпуск, рама, сцепление. StelsOK#4Подробнее

Нужна ли обкатка и можно ли на ней вваливатьПодробнее

Yamaha Grizzly 700 или как можно легенду превратить в пыль. Обзор.Тех нюансы.Строго по делу.Подробнее

CF-moto 500 ремонт вариатораПодробнее

Квадроцикл Yamaha Grizzly 660Подробнее

От чего Грохот, Рывки, Удары: Вариатор BRPПодробнее

Источник

Как устранить течь карбюратора на детском квадроцикле?

Что делать если у вас потек карбюратор, т.е течет бензин из переливного шланга?

Как правило это происходит в связи с попаданием соринки под запорную иглу. Рассмотрим устранение течи на примере двухтактного детского квадроцикла.

На карбюраторе стоит воздушный фильтр (1), периодически его надо снимать и промывать, если этого не делать, то фильтр забивается и может попасть пыль в карбюратор. Достаточно одной соринки, которая попадет в карбюратор и он потечет из переливного шланга.

Самый простой способ выхода из этой ситуации без вмешательства в карбюратор:

  • Закрываем кран топливопровода (2);
  • Снизу откручиваем винт слива бензина из поплавковой камеры (3);
  • Открываем кран топливопровода (2) и начинаем стучать по поплавковой камере (4). Создавая вибрацию и так как бензин течет самотеком, то в 80% случаев это помогает чтобы соринка выпала из иглы;
  • Далее закрываем кран топливопровода (2);
  • Закручиваем обратно сливной винт (3) и открываем кран топливопровода (2).

Бензин наполняет поплавковую камеру, и если из переливного шланга бензин не течет, значит соринка вымылась с бензином.

Эту процедуру можно повторить до 3-х раз, если это не поможет то придется разбирать карбюратор и продувать его.

Если первым способом не удалось устранить течь с переливного шланга, переходим ко второму способу:

  • Ставим квадроцикл вертикально вверх, чтобы облегчить доступ к поплавковой камере;
  • Снимаем нижнюю крышку поплавковой камеры (5);
  • Убираем переливной шланг (6) и откручиваем два винта (7);
  • Аккуратно извлекаем крышку поплавковой камеры (5).

Под лепестками (8) находится запорная игла (9), чтоб туда добраться надо разобрать весь узел:

  • Для этого вытаскивем шток (10), он ничем не закреплен и аккуратно снимаем иголку (9) вместе с лепестками (8);
  • После того как сняли запорную иглу (9) нам открылся канал по которому поступает бензин поплавковую камеру;
  • Визуально можно увидеть соринку. Канал можно почистить, промыть бензином, либо продуть.

После того как соринку извлекли можно собирать карбюратор в обратном порядке:

  • Сначала ставим иглу (9) и поплавок с поплавковой камерой (5);
  • Закручиваем два винта (7);
  • Надеваем переливной шланг (6) на место;
  • После того как все собрали открываем кран топливопровода (2) бензин начинает заполнять поплавковую камеру.

Ждем, если бензин не капает с переливного шланга, значит неисправность устранена!

Более подробно смотрите в видеообзоре:

Выполняемые операции

Скажем прямо, обслуживать установленное на квадроцикле устройство не слишком удобно. Всё, о чём позаботились для такого случая разработчики, проектируя карбюратор Стэлс 500 – регулировка оборотов холостого хода. Её производят на прогретом до рабочей температуры двигателе, вращая регулировочный винт. Оптимальным считается режим, когда стрелка тахометра выставлена на отметке 1600 об/мин.

Для того чтобы изменить качественный состав топливной смеси, деталь придётся демонтировать. Конструкцией предусмотрено два этапа регулировки.

  1. Грубая. Она производится с помощью изменения положения установочной шайбы на штоке дозирующей иглы. Для этого приходится откручивать два винта крепления и вынимать диафрагму вместе с иглой и поршнем. Только после этого удастся переставить кольцо в одно из пяти предусмотренных изготовителем положений. Подобная регулировка оказывает влияние на общее количество поступающей в двигатель топливной смеси, изменяя тяговые характеристики мотора и расход бензина.
  2. Тонкая. Для её выполнения придётся воспользоваться винтом, изначально скрытым под пластиковой заглушкой. Заглушку придётся удалить. После этого винт закручивают до упора, а затем отворачивают на 1,5 – 2,5 оборота, после чего устанавливают заглушку на место. Таким образом удаётся добиться оптимального состава смеси на холостых оборотах и в переходных режимах.

Судить о результате проделанной работы можно по цвету электродов вывернутой из двигателя свечи зажигания. Если всё в порядке, то после 15 – 20 мин. работы мотора они будут светло-коричневого цвета. Чёрные, закопченные электроды означают избыток топлива. Белёсый налёт сигнализирует об обеднённой смеси. И в том, и в другом случае положение винта придётся немного изменить. Будьте готовы к тому, что подобную операцию придётся проделать несколько раз.

Как отрегулировать карбюратор на питбайке

Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.

Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.

Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: