Пик популярности
Автомобиль “Шевроле-Камаро” (1969), фото которого предоставлены выше, стал действительно востребованной и известной машиной. Об этом свидетельствуют многие интересные факты. Так, например, несмотря на весьма солидные силовые показатели заводских комплектаций, частные мастерские нередко увеличивали мощность моделей. То есть делали технический тюнинг. И вот как это всё происходило: мастера оснащали двигатели дополнительной сотней лошадиных сил. Например, в Yenko Sports Cars машину с 7-литровым агрегатом комплектовали 15-дюймовыми раллийными колесами, каркасом безопасности и фирменными шильдиками. И так они доводили мощность до 450 л. с. Если владелец автомобиля был фанатом высоких скоростей и имел немалые деньги, то ему могли сделать такую машину, которая разгонялась до ¼ мили всего за 13 секунд. И это был еще не самый поразительный результат.
Этот же мотор, только выполненный из алюминия, заявили как 430-сильный, однако его реальные показатели оказались более впечатляющими. А именно – около 500 л. с.! С заводскими покрышками эта модель проходила пресловутую четверть мили за те же 13 секунд. А вот с усовершенствованным прямоточным выпуском – за 11,6 с. На финише скоростной максимум составлял 196,2 километра в час! Но за такие показатели автолюбителям приходилось отдавать очень большие деньги.
Мнение эксперта
Настоящий аутентичный muscle car. По прямой едет быстро, но извилистые участки дороги проходит с некоторой ленцой. Этот автомобиль встретить на российских просторах довольно трудно, любителей и ценителей у нас много, но вот заплатить за него два миллиона шестьсот тысяч рублей готовы считанные единицы (в Америке он, к слову, стоит в два раза дешевле). Все эти слова, естественно, относятся к версии с шестилитровым V8. Конечно, есть и более дешевая версия за два миллиона, но мmuscle car с V6 — это не muscle car. Из линейки возрожденных легенд — Mustang, Camaro, Challenger — лично я бы выбрал именно Camaro.
Остается лишь пожалеть, что в Россию не поставляется самая серьезная версия ZL1 с компрессорным двигателем LSA объемом 6,2 литра и мощностью 580 л.с.
(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Характеристики
Технические характеристики Шевроле Камаро. Также в таблице указаны дополнительные опции, которые можно приобрести за дополнительную плату.
Характеристики | ||
Рабочий объем | 3 564 куб.см | 6 162 куб.см |
Количество / расположение цилиндров | 6 цилиндров | 8 цилиндров |
Максимальная скорость | 250 км/ч | |
Разгон 0-100 км/ч (сек.) | 6.2 с | 4.7 с |
Трансмиссия | Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач | |
Тип двигателя | ||
Мощность | 328 л.с./241 кВ@6800 Об/мин | 405 л.с./298 кВ@5900 Об/мин |
Kрутящий момент | 377 Н*м@5200 Об/мин | 556 Н*м@4300 Об/мин |
Размеры | ||
Длина | 4 837 мм | |
Ширина | 1 917 мм | |
Высота | 1 360 мм | |
Колесная база | 2 852 мм | |
Колея передних колес | 1 618 мм | |
Колея задних колес | 1 618 мм | |
Минимальный радиус разворота | 5,8 м | |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях | 364 л | |
Максимально допустимая масса | 2170 кг | 2200 кг |
Легкость управления | ||
Датчик света | + | + |
Зеркала | Внешние зеркала заднего вида, с электроприводом, подогревом, электрически складывающиеся, в цвет кузова, с повторителями поворота | |
Усилитель руля | + | |
Комплект для ремонта шин (герметик и компрессор) | нет | + |
Камера заднего вида, включает в себя внутреннее зеркало заднего вида с дисплеем | + | + |
Омыватель заднего стекла со стеклоочистителем | есть | |
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + |
Электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле | + | + |
Доступ в машину без ключа | + | + |
Аудиосистема | ||
Управление аудиосистемой на руле | + | + |
Bluetooth | + | + |
Динамики | 9 динамиков | |
USB порт | + | + |
Акустическая система премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и 9 колонками | + | + |
Микроклимат и отопление | ||
Воздушный фильтр тонкой очистки | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Защита от угона | ||
Система противоугонной сигнализации | + | + |
Колесные диски | ||
Алюминевые диски, размер 20″ х 8″ впереди и 20″ х 9″ сзади, с серебристой отделкой | + | + |
Диски из полированного алюминия: 20″ х 8″ (50.8 см х 20.3 см) передние колеса и 20″ х 9″ (50.8 см х 22.9 см) задние | 30 000 p. | |
Топливная экономичность | ||
Расход топлива * : городской цикл | 15.9 л/100км | 20.9 л/100км |
Расход топлива *: загородный цикл | 8.1 л/100км | 10.2 л/100км |
Расход топлива *:смешанный цикл | 10.9 л/100км | 14.1 л/100км |
Выброс CO2 | 255 г/км | 304 г/км |
Безопасность | ||
Передние противотуманные фары | + | + |
Задний парковочный датчик | + | + |
Преднатяжители передних ремней безопасности | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + |
ABS | + | + |
Индикатор ремня безопасности водителя | + | + |
6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки | + | + |
ESC с системой стабилизации прицепа (TSA) | + | + |
Внешнее оборудование | ||
Ручки дверей в цвет кузова | + | + |
Стекляная крыша с электроприводом | 50 000 p. | |
Ксеноновые фары | + | + |
Полосы серого металлика | 30 000 p. | |
Полосы белого цвета | ||
Полосы черного цвета | ||
Полосы серебряного цвета | ||
Полосы оранжевого цвета | ||
Внутреннее оборудование | ||
Ручка коробки переключения передач с отделкой из кожи | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Подстаканники для передних пассажиров | + | + |
Head-Up дисплей с проекцией необходимой информации на лобовое стекло | + | + |
Напольные коврики | + | + |
Однозонный климат-контроль | + | + |
Цвета кузова | ||
Белый | + | + |
Серебристый металлик | + | + |
Черный | + | + |
Желтый | 40 000 p. | |
Оранжевый металлик | ||
Красный | + | + |
Темно-синий металлик | + | + |
Серый металлик | + | + |
Обивка | ||
Черная кожа | + | + |
Светло-серая кожа | + | + |
Пакет «Inferno Orange»: передние сидения обитые оранжевой кожей, оформление руля и рычага коробки передач кожей с оранжевыми стежками, акценты оранжевого цвета на дверях и инструментальной панели | 30 000 p. |
Обратите внимание на то, что в России представлены далеко не самые бедные комплектации! Продавать автомобили с механической коробкой передач пока не планируется
1968 г.
1968 Camaro RS 327 (оригинальная дополнительная полоса была черной)
1968 Chevrolet Camaro SS кабриолет
Стиль Camaro 1968 года был очень похож на дизайн 1967 года. С введением Astro Ventilation, системы притока свежего воздуха, боковые вентиляционные окна были удалены. На передние и задние крылья были добавлены боковые габаритные огни, что было требованием правительства для всех автомобилей 1968 года. У него также была более заостренная передняя решетка и раздельные задние фонари. Передние ходовые огни (на моделях без RS) также были изменены с круглых на овальные. Модели Big-Block SS получили хромированные вставки на капоте, имитирующие стеклоподъемники, и глянцевую черную заднюю панель заднего фонаря.
Крепление заднего амортизатора было смещено, чтобы решить проблемы с подскакиванием колес, а модели с более высокими характеристиками получили многолистные задние рессоры вместо одностворчатых. 6,5 л мощностью 350 л.с. (261 кВт) при 5200 об / мин и 563 Нм крутящего момента при 3400 об / мин двигатель большого блока был добавлен в качестве опции для SS, и появился Z28. в брошюрах Camaro. 427 куб. Дюймов (7,0 л) не было доступно в качестве варианта для обычного производства (RPO). Несколько дилеров, таких как Baldwin-Motion, Dana и Yenko, предложили 427 в качестве устанавливаемой дилером замены заводскому двигателю объемом 396 кубических сантиметров (6,5 л).
Специальное производственное подразделение Chevrolet хотело продвигать Z28. Им пришлось убедить генерального директора Chevrolet Пита Эстеса, но генеральный директор водил только автомобили с откидным верхом, а Z / 28 никогда не производился как кабриолет. Центральный офисный производственный заказ (COPO) был размещен на единственный построенный кабриолет Camaro Z / 28. Автомобиль был помещен в служебный гараж, к которому имел доступ Пит Эстес. После вождения автомобиля он сразу дал согласие на продвижение Z / 28. Z / 28 1968 года участвовал в чемпионате британских седанов 1971 года в Кристал Пэлас в трехсторонней битве за лидерство, гонке, которая позже была представлена в «100 величайших спортивных моментах» BBC.
Интерьер Шевроле Камаро 2019
Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль
Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.
Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2021
Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов
Такую машину, хотят многие
И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она
В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.
Модели от RS до ZL1, вот полный список самых быстрых и медленных Camaro когда-либо построенных
Показатель хорошего мускулкара в общем, и Chevrolet Camaro в частности, то как быстро он может достигнуть 100 км/ч, и то за сколько он способен разменять максимальную скорость. Пока самый лучший показатель остается у нового Camaro ZL1, с его максимальной скоростью в 318 км/ч и 3.5 секундами динамичного разгона до 100 км/ч, ему нет равных.
Обнаружив такие космические показатели у самого последнего Camaro, нам стало интересно, насколько от них отстают его предшественники. Разделив подопытных на две группы, мы отобрали самые проворные модели, которые смогли остаться максимально близко к самому могучему мускулкару современности и подобрали технические данные тех автомобилей, которые остались далеко позади, отправив их в лагерь медленных мускулкаров.
И так, представляем вашему вниманию сравнительную таблицу, на которой в виртуальном сражении на бумаге против друг друга выступят несколько поколений Chevrolet Camaro.
Естественно, официальные показатели не всегда легко найти, особенно для старых моделей. Данные, которые вы видите здесь должны рассматриваться как «оценочные».
Самые быстрые Camaro
Пятое поколение Camaro дебютировало в 2010 году, и мы видели с тех пор более пяти разных вариантов, с различными вариантами двигателей. Самыми высокопроизводительными моторами и мощными двигателями в стане «Самых быстрых» стали моторы V8. Все пять моделей, включая вышеупомянутый ZL1, Camaro SS 2016 года выпуска, Z28 и несколько других версий моделей получили типовые места благодаря своим показателям.
2017 Camaro ZL1 |
2016 Camaro 1SS |
2015 Camaro Z/28 |
2015 Camaro Zl1 |
2017 Camaro SS 1LE |
|
Двигатели |
6.2-литра supercharged V8 |
6.2-литра V8 |
7.0-литров V8 |
6.2-литра supercharged V8 |
6.2-литра V8 |
Мощность л.с. |
650 |
455 |
505 |
580 |
455 |
0-100 |
3.5 сек |
4.0 сек |
4.0 сек |
4.1 сек |
4.1 сек |
¼ мили (сек/макс. скорость) |
11.5201 |
12.3/186 |
12.3186 |
12.4188 |
12.4186 |
Максимальная скорость км/ч |
318 |
265 |
305 |
296 |
265 |
Самые медленные Camaro
С другой стороны спектра расположились самые медленные Camaro из когда-либо построенных за всю историю моделей. Начиная от второго поколения до четвертого. Большинство моделей в этом списке оборудованы V6 и их трудно назвать сливками среди Camaro. Разумеется, эти классические модели, попавшие в уничижительный список все, любят не за их скорость, а за нечто большее, чего у новых моделей уже к сожалению, нет.
1975 Camaro |
1985 Camaro Berlinetta |
1982 Camaro Z28 |
1994 Camaro V6 |
1977 Camaro Z28 |
|
Двигатели |
3.8-литра |
2.8-литра V6 |
5.0-литров V8 |
3.4- литра V6 |
5.7-литров V8 |
Мощность л.с. |
105 |
135 |
165 |
160 |
185 |
0-100 |
10.9 сек |
10.0 сек |
9.7 сек |
8.9 сек |
8.6 сек |
¼ мили (сек/макс. скорость) |
17.2 |
17.0130 |
17.5130 |
16.3133 |
16.3133 |
Максимальная скорость км/ч |
189 |
198 |
200 |
177 |
168 |
1969 г.
Реплика Chevrolet Camaro Indianapolis 500 Pace 1969 года выпуска включала варианты RS и SS
1969 Chevrolet Camaro SS
Camaro 1969 года сохранил трансмиссию и основные механические компоненты предыдущего года , но совершенно новый листовой металл , за исключением капота и крышки багажника, придавал автомобилю значительно более спортивный вид. Решетка была переработана с тяжелым «V» ханжеством и глубоко вкладными фарами. Новые дверные обшивки, задние боковые панели и задняя панель обшивки также придали автомобилю гораздо более низкий, широкий и агрессивный вид. Этот стиль будет использоваться только для модели 1969 года .
Опция Rally Sport (RS), RPO Z22, включает специальную решетку радиатора, окрашенную в черный цвет, со скрытыми фарами и омывателями фар, полосами на крыльях (за исключением случаев, когда указаны спортивные полосы или Z28 Special Performance Package), имитированные решетки на задних крыльях , переднее и заднее колесо. открывающиеся молдинги, черный порог, эмблемы RS на решетке радиатора, рулевом колесе и задней панели, шильдики на передних крыльях Rally Sport , яркие акцентированные задние фонари, фонари заднего хода под задним бампером; также включает в себя яркие молдинги на крыше Sport Coupe. $ 131,65, построено 37,773. Эту опцию можно добавить к любой другой опции (например, SS или Z / 28), сделав модель RS / SS или RS / Z28.
Вариант Z28 все еще был доступен с небольшим блоком 302 куб. Дюймов (4,9 л), производившим 290 л.с. (294 л.с., 216 кВт) при 5800 об / мин и 290 фунт-фут (393 Н · м) крутящего момента при 4200 об / мин. Он был снабжен четырехступенчатой коробкой передач Muncie с новым для 69 стандартным переключателем Hurst и соединен с задней осью на 12 болтов со стандартными передачами 3,73. Модель 302 оснащалась компрессией 11: 1, коваными поршнями, кованым стальным коленчатым валом и шатунами , твердым распредвалом с подъемным механизмом и карбюратором Холли на двухплоскостном впускном коллекторе. Двойной четырехцилиндровый впускной коллектор с поперечной балкой был доступен в качестве опции, устанавливаемой дилером.
Модельный год 1969 года был исключительно длинным и продлился до ноября 1969 года из-за производственных проблем, которые задержали выпуск модели второго поколения, запланированной на 1970 год.
COPO 427s
1969 Йенко Камаро
1969 Camaro COPO 9560 ZL1
Корпоративный указ GM запрещал Chevrolet устанавливать двигатели объемом более 400 куб. Дюймов (6,6 л) на модели среднего и меньшего размера. Запросы от дилеров (особенно Дона Йенко ), которые устанавливали на Camaro, побудили Chevrolet использовать процесс заказа, обычно используемый для автопарка и специальных заказов (такси, грузовики и т. Д.), Чтобы предложить 427 двигателей. в Камаро. В 1969 модельном году было предложено два производственных заказа центрального офиса (COPO) под номерами 9560 и 9561.
В модели COPO 9561 использовался двигатель L72 с твердым подъемником и большим блоком, мощностью 425 л.с. (317 кВт) по при 5600 об / мин и крутящим моментом 460 фунт-фут (624 Нм) при 4000 об / мин. Еенко заказал 201 из этих автомобилей, чтобы переоборудовать их в Yenko Camaros . О комплектации двигателя L72 узнали и другие дилеры. Около 1000 Camaros были оснащены двигателем L72.
В COPO 9560 использовался полностью алюминиевый называемый ZL-1, и он был разработан специально для дрэг-рейсинга . Пакет был разработан драг-гонщиком Диком Харреллом и заказан через Фреда Гибба Chevrolet в Ла-Харпе, штат Иллинойс, с намерением участвовать в гонках NHRA Super Stock . Всего было выпущено 69 ZL-1 Camaros. Один только двигатель стоил более 4000 долларов США — или больше, чем стоимость базового V8 Camaro. При мощности 430 л.с. (321 кВт) брутто при 5200 об / мин и 450 фунт-фут (610 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин, ZL-1 выдавал 376 л.с. (280 кВт) по в состоянии «как установлено». С изменениями выхлопа и настройкой общая мощность могла быть увеличена до более чем 500 лошадиных сил.
Двигатели ZL1 собирались вручную в процессе, который занимал 16 часов каждый, в помещении, которое главный инженер Corvette Зора Аркус-Дунтов назвала «хирургически чистым». Все двигатели ZL1 производились на сборочном заводе Тонаванда перед установкой на Corvettes и Camaros или продавались гонщикам без рецепта.
AutoXS.ru — Авто Энциклопедия
Наверное, самый известный из всех серийно выпускавшихся автомобилей Chevrolet — это вариант Z28, прославивший Chevrolet как компанию создательницу великолепных гоночных машин. И лучшим из всех стала модель 1969 года, с броским и четким дизайном кузова. Сейчас она — предмет мечтаний каждого коллекционера.
Подвеска Chevrolet Camaro Z28 RS (1969)
Усовершенствованный пакет Хотя модель Z28 1969 roда была выполнена на базе единой целой структуры купе Camaro, в ней тем не менее есть много хитростей. В пакет входит усовершенствованная подвеска массивные колеса и шины, стандартная четырехскоростная трансмиссия Muncie (более мощная трансмиссий была опционной) и набор соотношений передаточных чисел главной передачи. Тормоза ставились дисковые спереди и барабанные сзади, однако на некоторых автомобилях, правда редко, все тормоза были дисковыми
Двигатель Chevrolet Camaro Z28 RS (1969)Мощь Трансамериканского чемпионата
Поскольку модель Z28 создавалась специально для участия в Трансамериканской чемпионате, ей необходим был и соответствующий двигатель, меньший, чем 4900 см3. Самый маленький на тот момент V-образный 8-цилиндровый двигатель имел объем 3900 см3, поэтому создателям автомобиля из компании Chevrolet пришлось применить всю свою смекалку. Соединив старый коленвал от двигателя с объемом в 4500 см3 с блоком от двигателя с объемом в 5200 см3 они достигли желаемого объема двигателя в 4800 см3. Что касается карбюраторов, то их устанавливалось несколько. ]Chevrolet утверждала, что мощность двигателя составляет 290 л.с., однако фактически двигатель способен развивать до 350 л.с.
Отличительные особенности
Два четырехкамерных карбюратора Holley, очень редкая опция для варианта Z28.
Дисковые тормоза (JL8) на всех колесах
В 1969 году дисковые тормоза от модели Corvette стали опцией. Большинство автомобилей серии 503, которые заказывались с ними, участвовали в гонках. Здесь представлена одна из очень немногих машин, оборудованная дисковыми тормозами.
Пакет Rally Sport
Как правило, пакеты автомобилей Chevrolet перемешивались. Данный автомобиль оборудован опционным пакетом Z22-RS (Rally Sport), включающим в себя скрытые фары.
Видеообзор Chevrolet Camaro Z28 RS (1969):
Основные технические характеристики:
Модель | Chevrolet Camaro Z28 RS |
Год(ы) выпуска | 1969 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | V8 4800 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычаги неравной длины с витыми пружинами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами |
Тормоза | Дисковые |
Макс. скорость | 211 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.9 сек |
Поколения
С момента запуска автомобиля в серию, Шевролет Камаро пережил уже 6 поколений. А число рестайлингов измеряется десятками. Самыми востребованными машинами у поклонников марки являются старые модели, преимущественно первой генерации. Camaro в старом кузове, тщательно отреставрированном, стоит больших денег.
Эволюцию Шевроле Камаро проще всего посмотреть в следующем познавательном видео:
Но для тех, кто любит читать, сделаем полный обзор всех поколений, с первого по шестое. Итак, все поколения Chevrolet Camaro:
1
Первое поколение выпускалось с 1967 по 1969 года. В базовом варианте авто оснащалось V-образной «шестеркой» мощностью 140 л.с.
За дополнительные деньги клиент мог заказать версии помощнее. Максимальная мощность V8, который был доступен для установки в старый Камаро, составляет впечатляющие 375 л.с. Машина имела грандиозный успех.
2
Второе поколение Chevrolet Camaro было запущено в серию в 1970 году и выпускалось вплоть до 1981 года. Ввиду успешности модели, проект получил большее финансирование.
В результате этого конструкторам удалось полностью перекроить архитектуру автомобиля, воплотив в новой генерации все самое лучшее от американских маслкаров и европейских Гран Туризмо. Данный Шевроле Камаро старого образца также пользуется спросом на рынке американский автомобильной классики.
3
Chevrolet Camaro III присутствовал на рынке с 1982 по 1992 год и отличался обилием технологических новинок. Он был ими просто «нашпигован». Это обстоятельство сделало его эталоном для спорткаров конкурирующих компаний в 80-х годах прошлого века.
Свой эталонный статус автомобиль отстаивал на престижных гонках, причем – вполне успешно. Новинка получила более «рубленые» формы, которые на то время задавали тон в автомобильном дизайне. «Хищная морда» не только выглядела эффектно, но и создавала хорошую прижимную силу. В момент выхода машины на рынок, продажи сразу подскочили на 50%.
4
В 1993 году свет увидел Шевроле Камаро 4 поколения, который выпускался 10 лет, до 2002 года включительно.
На самом деле, новым поколением линейку можно назвать с натяжкой. По сути, это был глубокий рестайлинг третьей генерации: доработанные моторы, шасси и кузов.
5
После некоторой паузы в 2006 году GM представила на суд общественности концепт пятого поколения, который воплотил в себе практически всю историю модели. Долгожданная новинка произвела фурор своим внешним видом и технической начинкой. Окончательный облик Chevrolet Camaro V обрел к 2009 году.
В 2010-м он был запущен в серию и выпускался до 2020 года. За весь период было реализовано более полумиллиона машин, что однозначно говорит об огромной популярности 5 поколения.
6
Камаро 6 поколения появился в продаже в 2020 году. Внешне модель сохранила пропорции предыдущей генерации, но линии кузова стали еще утонченнее. Конструкторы добились большей мощности и управляемости.
К слову, популярный автомобильный журнал «MotorTrend» присвоил шестому поколению звание автомобиль года. Последний раз Камаро удостаивался этого звания в далеком 1982 году.
Обзор истории
Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang
Весь мир сразу обратил внимание на новинку
После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.
Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.
Camaro 2020 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.
Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2020 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.
На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.
История появления модели
С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.
История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.
Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.
Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).
Маленький хищный зверек, питающийся мустангами
Работа над будущим «muscle car» началась в 1964 году. И спустя два года кропотливой работы, на рынок вышел Chevrolet Camaro первого поколения (1966 – 1969 годы). На рекламу нового автомобиля компания не жалела денег. По легенде, когда журналисты спрашивали, что означает «Камаро», то маркетологи отвечали: «Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами».
«Камаро» первого поколения получил яркий, интересный и, главное, конкурентоспособный дизайн. Автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем на 140 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». Это было базовое оснащение, и оно не пользовалось большим спросом. Зато версия RS с более агрессивным дизайном и версия SS, получившая 6,5-литровый силовой агрегат на 325 л.с. (спустя некоторое время мощность возросла сначала до 350, а затем и до 375 л.с.) стали востребованы у молодежи.
1 of 2
Chevrolet Camaro 1964
Не осталась незамеченной и версия Z28. Ее отличала спортивная подвеска, фирменные полоски на капоте и пятилитровый мотор, выдавший 290 «лошадок». «Топовым топом» являлась модификация ZL1, выдававшая 450 л.с.
В 1969 году стало понятно, что пришла пора двигаться дальше. И перед конструкторами и инженерами «Шевроле» стояла непростая задача: сделать второе поколение во всем лучше первого. И у них это получилось.
В 1970 году начались продажи второго поколения Chevrolet Camaro (1970 – 1981 годы). Заднеприводные купе получили рядные «шестерки» с рабочими объемами 3,8- и 4,7-литра. Также были и моторы V8: от 5 до 6,6-литра. В целом, второе поколение оказалось довольно удачным. И тот факт, что в 1977 году «Камаро» по продажам сумел обойти «Мустанг», это подтверждает. Но, далеко не все модификации, на которые рассчитывала компания, смогли снискать народную любовь.
Например, в 1975 году «Шевроле» отказалась от выпуска 360-сильной версии Z28, которая разгонялась до 100 км/ч за 6,5 секунд. Главной проблемой стал «аппетит» автомобиля. В США в те времена грянул жесткий нефтяной кризис. И машины с большим расходом стали никому не нужны.
1 of 2
Chevrolet Camaro Z28
Chevrolet Camaro ZL1