Замена и настройка рычага регулировочного (трещетки) на грузовых автомобилях камаз

Содержание

Инструкция по эксплуатации

  • Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы
  • Эксплуатация автомобиля
  • Эксплуатация автомобиля в холодный период времени

Техническое обслуживание

  • Общие сведения о техническом обслуживании
  • Перечень операций технического обслуживания автомобилей
  • Техническое обслуживание систем, узлов и агрегатов автомобиля

Двигатель

  • Силовой агрегат
  • Снятие и установка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов
  • Возможные неисправности двигателя и способы их устранения

Сцепление

  • Гидропривод сцепления
  • Сцепление
  • Возможные неисправности сцепления и способы их устранения

Коробка передач

  • Снятие и установка коробки передач
  • Ремонт коробки передач
  • Размеры и допустимый износ деталей коробки передач
  • Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения

Раздаточная коробка и коробка отбора мощности

Карданная передача

  • Карданная передача
  • Ремонт карданных валов

Ведущие мосты

  • Ведущие мосты
  • Снятие и установка переднего моста
  • Снятие и установка промежуточного моста
  • Снятие и установка заднего моста
  • Снятие и установка редуктора переднего моста
  • Снятие и установка редуктора промежуточного моста
  • Снятие и установка редуктора заднего моста
  • Ремонт ведущих мостов
  • Размеры и допустимый износ деталей ведущих мостов
  • Возможные неисправности ведущих мостов и способы их устранения

Передняя ось, колеса и шины

  • Передняя ось, колеса и шины
  • Снятие и установка передней оси автомобиля
  • Ремонт компонентов передней оси
  • Запасное колесо
  • Снятие передних колес
  • Снятие колес промежуточного и заднего мостов
  • Разборка колес и монтаж шин
  • Возможные неисправности колес и переднего моста и способы их устранения

Подвеска

  • Подвеска
  • Снятие и установка передней рессоры
  • Снятие и установка задней рессоры
  • Ремонт подвески

Рулевое управление

  • Снятие и установка рулевого механизма
  • Разборка и проверка рулевого механизма
  • Снятие и установка насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевого механизма
  • Возможные неисправности системы рулевого управления и способы их устранения

Тормозная система

  • Тормозная система
  • Ремонт тормозного оборудования
  • Возможные неисправности пневмопривода тормозных механизмов и способы их устранения

Рама и седельно-сцепное устройство

  • Рама и седельно-сцепное устройство
  • Ремонт рамы
  • Ремонт тягово-сцепного устройства
  • Ремонт седельно-сцепного устройства
  • Ремонт лебедки
  • Возможные неисправности рамы и способы их устранения

Кабина

  • Кабина
  • Противокоррозионная обработка
  • Снятие кабины
  • Снятие передних опор кабины
  • Снятие и установка дверей
  • Снятие крышки люка внутренней панели двери
  • Снятие замка двери
  • Снятие стеклоподъемника
  • Снятие опускающегося дверного стекла
  • Регулирование и снятие поворотной форточки
  • Снятие и установка ветровых и задних стекол
  • Установка крышки вентиляционного люка крыши
  • Снятие и установка компонентов отопителя
  • Снятие и установка сидений
  • Снятие и установка обивки кабины
  • Снятие панели приборов
  • Ремонт передних крыльев
  • Установка ремней безопасности
  • Возможные неисправности системы подъема и опускания кабины и запасного колеса и способы их устранения
  • Возможные неисправности стеклоочистителей и замков двери и способы их устранения

Платформа

  • Платформа автомобиля тягача
  • Платформа автомобиля-самосвала КамАЗ-55111
  • Платформа автомобиля-самосвала КамАЗ-55102

Электрооборудование

  • Электрооборудование
  • Функциональные электрические схемы
  • Генератор
  • Стартер
  • Аккумуляторная батарея
  • Система пуска холодного двигателя
  • Предпусковой подогреватель
  • Система освещения
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Система звуковой сигнализации
  • Коммутационная аппаратура
  • Электропровода, предохранители

Приложения

Основные признаки неисправностей велосипедных тормозов

Если вы изучили информацию по вопросу о том, как настроить тормоза на велосипеде, вам также стоит дополнительно разобраться с признаками, свидетельствующими о поломки его тормозной системы.

Регулировка тормозных систем велосипедов производится в том случае, когда вы приобрели новый байк, а также по истечении срока его обкатки

К ним относятся:

  1. Появление необычных звуков во время движения, а именно стуки, свисты, скрипы. Это свидетельствует о том, что машина имеет проблемы с колодками или же с самим тормозным механизмом.
  2. Плохой отклик велосипедных тормозов на воздействие, прилагаемое велосипедистом к тормозной ручке. В этом случае можно диагностировать неисправность гидравлической системы или троса велотормоза.
  3. Наличие визуально обнаруживаемых механических повреждений, а именно следов удара после падения. В этом случае тормоза работать будут, но их придётся дополнительно отрегулировать.

Данную процедуру необходимо будет провести и тогда, когда машиной вы не пользовались более месяца, особенно в холодное время года.

Во время настройки тормозов проводят профилактическое обслуживание других систем и механизмов велобайка

Для того, чтобы разобраться в том, как настроить тормоза на велосипеде, необходимо знать основные операции, которые выполняются при этом. Обычно регулировка тормозов всех типов нуждаются в выполнении следующих операций:

  1. Подбор наилучшего способа расположения колодок относительно обода колеса, или же регулировка таким же образом диска или барабана.
  2. Отладка их рабочих плоскостей.
  3. Подбор оптимального усилия на рабочих органах, расположенных на руле. Обычно это рукоять тормоза, с помощью которой передаётся усилие на рабочие органы тормозной системы. Данное усилие на задний тормоз может передаваться через педали велосипеда.

Во время настройки тормозов проводят профилактическое обслуживание других систем и механизмов велобайка, например, в обязательном порядке необходимо будет проверить правильность геометрии обода колеса. Если вы выявите на нём наличие восьмёрки, её необходимо будет исправить, чтобы колодка не стирала обод.

Во время настройки тормозной системы всегда помните о том, что, знать, как настроить задние тормоза на велосипеде, это далеко не равнозначно знанию о том, как настроить передние тормоза на велосипеде. Обычно устройства тормозных систем, расположенных спереди и сзади велосипеда, достаточно серьёзно отличаются друг от друга, поэтому к ним нужно иметь различный подход.

Как выставить зажигание на МТЗ-82?

Как работает зажигание? Что приводит к его неисправностям? Порядок регулировки.

Зажигание на тракторах семейства МТЗ устанавливается и калибруется под оптимальные рабочие параметры непосредственно на заводе, не требуя от пользователя проведения его корректировки сразу после покупки. Впрочем, по мере эксплуатации могут возникать самые разные ситуации, влекущие за собой как износ оборудования, так и нарушение его технических характеристик. В подобной ситуации, дабы избежать нежелательного и весьма дорогостоящего ремонта, рекомендуется отрегулировать зажигание и именно о том, как это сделать, вам и расскажет этот материал.

Как часто нужно проверять тормоза?

Проверяйте тормоза перед каждой поездкой. Убедитесь, что все составляющие тормозов правильно установлены и находятся в хорошем рабочем состоянии Также, помимо собственных проверок тормозов, перед тем, как куда-то поехать на велосипеде, стоит обратиться к опытному механику для того, чтобы он проверил тормоза и нашел проблемы, которые вы не cможете найти или починить в силу неопытности (проверки раз в 6 месяцев вполне достаточно для не профессионального велосипедиста), если вы каетесь профессионально или просто очень часто, то стоит делать такие проверки чаще одного раза за 6 месяцев

Выпуск воздуха из гидравлического контура тормоза (прокачивание тормозной системы Isuzu nqr)

Если воздух попадает в гидравлическую линию тормозов, это послужит причиной слабого торможения. Следовательно, процедура выпуска воздуха должна выполняться, если тормоза использовались с избыточным уровнем тормозной жидкости в бачке или если трубки отсоединялись в ходе обслуживания тормозов. Процедура («прокачки тормозов исузу») выпуска воздуха требует совместное действие двоих человек.

Для выпуска воздуха необходимо выполнить следующие действия:

Прочно зафиксируйте стояночный тормоз.Обратите внимание!!!Если грузовик оборудован ABS (система антиблокировки тормозов), перед началом процедуры выпуска воздуха извлеките предохранитель ABS (60A) из блока предохранителей. Если вы не извлекли предохранитель ABS выпуск воздуха произойдет не полностью и можно повредить ABS EHCU (блок управления антиблокировкой тормозов)
После выпуска воздуха нужно не забыть и установить предохранитель обратно на место.
Запустите ДВС и дайте ему работать такое количество времени, пока не наберётся предостаточно вакуума.Внимание!!! На усилителе тормоза (главный цилиндр) будет оказываться отрицательное воздействие, если выполнять процедуры выпуска воздуха без работы двигателя.(Автомобили с гидроусилителем)Сначала выпустите воздух из рабочей жидкости гидроусилителя. Затем, с работающим двигателем, выпустите воздух из гидравлического контура тормоза. Воздух нельзя выпустить полностью, если двигатель отключен.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке при необходимости пополните.
Выпуск из гидравлического контура тормоза должен выполняться в следующей последовательности: Левое заднее колесо (только модели с ABS) -> Правое заднее колесо -> LSPV или DSPV (если оборудовано) -> Правое переднее колесо -> Левое переднее колесо. Левое переднее колесо (только модели с ABS) -> Правое заднее колесо -> LSPV или DSPV (если оборудовано) -> Левое переднее колесо -> Правое переднее колесо.
Снимите резиновый колпачок с прокачного винта и вытрите его дочиста. Подсоедините к прокачному винту виниловую трубку и вставьте её другой конец в прозрачный контейнер.
Нажмите педаль тормоза 3 раза и удержите её нажатой. Развинтите прокачной винт, чтобы выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха в контейнер и немедленно затяните прокачной винт

Осторожно отпустите педаль тормоза. Повторяйте указанную выше процедуру (6) несколько раз, пока из перекачиваемой в контейнер тормозной жидкости не пропадут воздушные пузырьки

Производя процедуры выпуска держите бачок для ТЖ наполненным до необходимого уровня. Верните обратно прорезиненный колпачок.
После завершения процедуры выпуска воздуха на каждом колесе проверьте, отметку уровня тормозной жидкости в бачке. Недостаточное количество компенсируйте доливом тормозной жидкости.

Принципы работы горного тормоза Камаз

Когда тяжелая машина работает в условиях пересеченной местности, ей постоянно приходится спускаться под уклон, используя тормоз. Поскольку во время затяжного спуска притормаживать приходится неоднократно, шины и накладки на тормозных колодках быстро приходят в негодность, что ведет к уменьшению трения о тормозящий барабан и, как результат, к снижению качества работы тормозной системы. Поэтому в автомобилях Камаз устанавливается дополнительный тормоз, который позволяет сократить износ основной тормозной системы.

Под горным тормозом понимается вспомогательная встроенная замедляющая система, позволяющая транспортному средству двигаться с малой скоростью. Обычно дополнительный замедлитель ставится на грузовую и строительную технику. Иногда дополнительный замедлитель устанавливается на междугородние автобусы, курсирующие в горной местности. Однако наиболее широкое применение горный тормоз получил на отечественных Камазах.

Как работает горный тормоз на Камазах?

В настоящее время выделяется три вида дополнительных замедлителей: моторный, гидравлический и электрический. От вида тормоза зависит принцип его работы.

Так, моторный тормоз перекрывает подачу топлива. Он представляет собой заслонку, которая закрывает трубу глушителя и смещает рейку ТНВД. Топливо перестает поступать, двигатель глохнет, но коленвал продолжает работать. При попытке вытолкнуть воздух из камеры сгорания, поршень встречает значительное сопротивление, вследствие чего притормаживает движение коленвала и колес.

В состав гидравлического тормоза входят два параллельно расположенных на малом расстоянии друг от друга колеса с лопастями. Одно из колес фиксируется на корпусе тормоза, другое — крутится вместе с карданом. Внутренняя полость самого тормоза наполняется маслом, которое разгоняется движущимися лопастями. При соприкосновении и неподвижными лопастями, масло теряет скорость, замедляя тем самым вращающееся колесо, следовательно, и сам кардан.

Действие электрического горного тормоза основано на электромагнитном поле, которое тормозит вращение ротора. Ротор обычно соединяется с карданом, хотя может быть установлен и на любой другой вал трансмиссии. Обмотки статора фиксируются на корпусе.

Горный тормоз необходим не исключительно ради безопасности, но и в качестве дополнительной защиты от преждевременного износа основного тормоза.

Регулировка

Эффективность проверяют на сухой дороге с твёрдым покрытием. При торможении движения со скоростью 25 км/ч тормозной путь, до полной остановки, не должен превышать 9 метров. Разница длины тормозного левого и правого следов не должна превышать 1 метр. При несоответствии производят дополнительную регулировку опаздывающей стороны.

Настройка хода педалей

Настройка заключается в регулировке хода приводных педалей тормозов. Правильная регулировка обеспечивает равномерное торможения левой и правой стороны. Ход педалей должен составлять 70 – 90 мм для тракторов с малогабаритной кабиной, с большой обзорной кабиной свободный ход должен быть 110 -120 мм. Регулировку осуществляют изменением длины регулировочного винта 2. Увеличенный ход педали снижает эффективность торможения, уменьшенный ход приводит к преждевременному износу накладок дисков. Для достижения одновременного торможения сблокированными педалями ход педали левого тормоза должен быть на 5 -20 мм меньше хода правой.

Нехватка резьбовой части регулировочного винта при регулировке говорит о недопустимом износе тормозных дисков или контактных поверхностей.

Регулировка стояночного тормоза

Правильная настройка ручника даёт полное блокирование колёс и удержание трактора на уклоне 18 %. Регулировку производят в следующем порядке:

  • устанавливают рычаг в переднее положение, ослабляя тормоз
  • отворачивают контргайку регулировочного винта 1 и контргайку 7 после освобождают соединительный палец,
  • поворачивают рычаг 4 и совмещают верхнюю кромку паза В1 рычага 2 с верхней кромкой паза В2 рычага 3 правой педали тормоза, а затем, вращая вилку 6, совместите отверстия рычага 4 и вилки 6 и вставьте палец 5
  • Закручивая или выворачивая винт 1 выбирают положение, при котором затяжка тормоза рычагом с усилием 400 Н осуществится в положении между третьим и четвёртым щелчком фиксатора. В заключение затягивают контрольные гайки регулируемых тяг.

Контроль регулировки органов управления тормозной системы производят при плановом обслуживании с периодичностью 500 рабочих часов.

Регулировка привода управления пневматическими тормозами прицепа

Механический привод управления параллельно связан с приводом управления тормозным пневматическим краном. Для обеспечения своевременной подачи давления воздуха в рабочие камеры тормозов прицепа при торможении, производится настройка длинны тяги 1 «открытия тормозного крана» и усилия пружины 3 «предварительного сжатия» установленной на тяге. Длинна регулируется таким образом, чтобы в свободном положении органов управления тормозом зазор между верхними кромками пазов и рычагов 6 и 7 составлял 1-2 мм. Длина пружины 3 должна быть 37 мм и регулируется вращением упорной гайки 2 на резьбовой части тяги 1.

Для обеспечения достаточного усилия воздухом регулируется давление в пневмомагистрали управления тормозами прицепа. Для настройки отсоединяют тягу 1 привода в сочленении с пневмокраном под резиновым кожухом 8. Отворачивают проушину 9 сочленения на несколько оборотов и вращением регулировочной гайки устанавливают давление в магистрали 7,7 кгс/см2. Затем фиксируют положение контрогайкой, соединяют проушину с тягой и устанавливают резиновый кожух.

Как отрегулировать тормоза на КамАЗе — Спецтехника

Техническое сервис тормозных устройств и тормозного пневмопривода Камаз

Техническое сервис тормозных ме­ханизмов заключается в смазывании регу­лировочных рычагов и втулок валов раз­жимных кулаков; в регулировании ходов штоков тормозных камер и закреплении тормозных камер и их креплений; в проверке состояния тормозных барабанов,колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступи­цах).

Регулировочные рычаги тормозных ме­ханизмов смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежайшей смазки.

Ход штоков тормозных камер регулиру­ют при прохладных тормозных барабанах и номинальном давлении воздуха в пневмо­приводе тормозов. Стояночный тормоз дол­жен быть выключен.

Отмечают место нахождения крайней точки штока на раз­вести колодки до так как резьба.

Работы производятся 2-мя исполнителями, один из которых должен находиться в кабине автомобиля.

Если ход штока превосходит 40 мм, необ­ходимо ослабить стопорный болт и, вращая ось червя регулировочного рычага, раз­вести колодки до соприкосновения их с тормозным барабаном, т. е. нужно крутить ось червя до упора. .

как мне правильно развести тормозные колодки и правильно отрегулировать работу тормозов. После чего следует свести колодки, повернув ось червя на пол-оборота в оборотном направлении (на 2.

3 щелчка фиксатора), обеспечив тем са­мым меньший ход штоков, который дол­жен быть равен 20 мм для автомобилей КамАЗ-4310, -43105, -5320, -5410 и -55102: для автомобилей КамАЗ-5511, -53212 и -54112 он составляет 25 мм на промежуточ­ном и заднем мостах и 20 мм на фронтальном.

Нужно, чтоб штоки правых и ле­вых камер на каждом мосту имели по способности равный ход (допустимая раз­ница менее 2. 3 мм) для получения схожей эффективности торможения правых и левых колес.

После проверки корректности регули­рования следует затянуть стопорный болт регулировочного рычага.

Осмотром тормозных устройств выяв­ляют необходимость подмены неких де­талей.

После подмены тормозных накладок проводят полное регулирование тормозно­го механизма.

Для этого ослабляют гайки крепления осей колодок и сближают экс­центрики, повернув оси колодок так, чтоб они расположились навстречу друг дружке скошенными сторонами внешних собственных торцов, потом поворотом оси червя регу­лировочного рычага придавливают колодки тормоза к барабану, после чего, поворачи­вая эксцентриковые оси в одну либо другую стороны, устанавливают колодки, обеспе­чив плотное прилегание их к барабану.

как развести колодки на камазе фото. Прилегание колодок инспектируют щупом шириной 0,1 мм, который нигде не должен проходить вдоль всей ширины накладки. Как заменить передние тормозные диски на ВАЗ 2114. При таком положении колодок затягивают гайки осей и устанавливают малый ход штока тормозной камеры.

  Как выставить зажигание на МТЗ 82

Эффективное торможение машин обеспечивается регулировкой тормозных механизмов.

Регулировка тормозного механизма рабочей тормозной системы производится для восстановления нормального зазора между фрикционными накладками и барабаном. Регулировка тормоза может быть полной или частичной.

Полная регулировка выполняется после ремонта тормозов (замена фрикционных накладок или колодок) или нарушения центровки рабочих поверхностей фрикционных накладок и тормозного барабана.

Зазор, замеренный щупом в верхней и нижней частях на расстоянии 30 мм от края накладок, должен быть в пределах 0,20,4 мм.

Частичная регулировка выполняется только с помощью осей червяков регулировочных рычагов (КамАЗ-5320, КамАЗ-4310) или эксцентриков (Урал-4320) для уменьшения зазора между накладками и барабаном, который увеличивается при эксплуатации вследствие износа накладок.

Боковой ВОМ

Боковой ВОМ, устанавливается для привода механизмов, навешиваемых на переднюю навеску или с боку трактора.Отдельный корпус редуктора независимого «Бокового ВОМ» крепится к люку с левой стороны картера коробки передач МТЗ 80(82). Привод осуществляется от ведомой шестерни первой передачи и заднего хода. Приводной вал имеет стандартный восьми шлицевой наконечник и закрывается защитной крышкой.

Рычаг включения «Бокового ВОМ» находится над полом по левую сторону места водителя. Включение осуществляется перемещением рычага 1 вверх, при этом тяга 2 поворачивает рычаг и валик с поводком, передвигая шестерню на шлицах вала 7, вводя шестерню 4 в зацепление. «Боковой ВОМ» включается при выключенном сцеплении.

Переключением понижающего редуктора получают две скорости вращения вала 535 и 735 об/мин в независимом режиме.

Синхронный привод «Бокового ВОМ» используют на тракторах хлопковой модификации МТЗ 80Х. Привод осуществляется редуктора от ведущей шестерни конечной передачи заднего моста. Если на тракторе установлен стояночный тормоз, боковой синхронный вал устанавливают только слева. Монтаж отдельного редуктора осуществляют к кожухам тормозов заднего моста. Включение производится с помощью шлицевой муфты. Рычаг управления выведен в кабину. Приводные синхронные валы установлены перпендикулярно оси движения трактора.

Что такое горный тормоз

Без вспомогательной тормозной системы на горных дорогах тяжелой машине не обойтись. Горный тормоз устанавливают на грузовиках и автобусах не только в целях безопасности. Он продлевает срок эксплуатации основного тормоза.

Моторный тормоз – это специальное приспособление, выключающее подачу топлива. Оно устанавливается в двигателе машины.

В процессе торможения заслонка перекрывает трубу глушителя и перемещает рейку топливного насоса. Бензин не поступает. Двигатель глохнет, но коленчатый вал продолжает вращаться. Поршень старается вытолкнуть воздух из цилиндров. Он испытывает сильное сопротивление. Из-за этого замедляется вращение вала и, соответственно, ведущих колес. Гидравлический замедлитель состоит из двух колес с лопастями. Они расположены параллельно. Расстояние между колесами небольшое. Жесткая связь отсутствует.Одно колесо закрепляется на карданном вале и вращается вместе с ним. Второе – на корпусе тормоза. Оно неподвижно. Корпус гидравлического тормоза через специальный насос заполняется маслом. Оно разгоняется лопастями вращающегося колеса. Перетекает на неподвижное и теряет скорость.Вновь попадая на первое колесо, масло замедляет его вращение. Тормозной момент передается на ведущие колеса автомобиля. В электрической тормозной системе с валом соединен ротор. А обмотки статора размещаются в корпусе.

Когда на них подается напряжение, появляется электромагнитное поле. Оно и не дает ротору вращаться с прежней скоростью.

Что такое горный тормоз

Как самостоятельно выполнить замену

Процесс замены тормозных колодок на грузовике КАМАЗ на порядок сложнее, чем на легковом автомобиле. Потому многие владельцы просто пользуются услугами сервиса для решения подобных задач. Но далеко не всегда есть возможность обратиться к специалистам. Кроме того, порой ремонт требуется выполнить прямо в дороге.

Замена передних тормозных колодок

Процедура замены достаточно простая, но требует физических усилий. Также не помешает помощник. Так как самостоятельно снять барабан будет затруднительно. Алгоритм работы включает следующие основные этапы:

  • необходимо открутить гайки колеса и поставить ось на домкрат;
  • далее снимается непосредственно само колесо;
  • откручиваются тормозные барабаны – они крепятся на специальных болтах, гайками;


При постоянной эксплуатации сами гайки могут сильно прикипеть. Потом лучше всего воспользоваться WD-40, пролить ей резьбовые соединения. Далее необходимо снять старые накладки – сделать это проще всего при помощи зубила и молотка. Необходимо быть максимально внимательным. Так как процесс обратной установки подразумевает заклепывание на место новых накладок. Потому повреждения просто не допустимы.

Далее осуществляется монтаж в обратной последовательности новых накладок. В собранном виде все выглядит следующим образом:

Следующим шагом станет установка на место тормозного барабана. По возможности стоит использовать графитовую смазку – чтобы болты не прикипели до следующей замены.

Замена задних тормозных колодок на КАМАЗ 65115

Главной особенностью тормозной системы КАМАЗ 65115 является минимальное отличие процедуры замены колодок передних и задних. Эти операции почти никак не отличаются. Алгоритм замены включает этапы:

  • ось устанавливается на домкрат – предварительно ослабляются гайки, которыми удерживается колесо на болтах;
  • снимается тормозной барабан;
  • при помощи зубила и молотка устанавливаются новые колодки.

Для установки потребуется специальный инструмент – при помощи которого и формируются специальные клепки. В результате после установки новых накладок выглядит все следующим образом:

Своевременная замена накладок позволит избежать многих проблем в дороге. В первую очередь – отказа тормозной системы в самый неподходящий момент. А также ДТП. Большая часть аварий на дороге с участием грузовых автомобилей происходит как раз в силу неисправности тормозной системы. Необходимо внимательно следить за состоянием накладок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: