Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

Введение

Основным элементом системы является основной блок, предназначающийся для управления датчиками и другими устройствами системы. Блок имеет встроенную сирену.

Система может иметь автономное питание от батареи, устанавливаемой в основном блоке. Это гарантирует работоспособность системы даже при отключении проводов питания автомобиля. В комплект системы входят провода и аксессуары.

Помимо других система имеет две основные функции:

  • предотвращает несанкционированный запуск двигателя.
  • защищают автомобиль от несанкционированных попыток проникновения.

Двигатель автомобиля может быть запущен только, если система снята с режима охраны.

Управление системой осуществляется при помощи радиопередатчиков с динамическим кодом. Эта новая технология обеспечивает очень высокий уровень защиты от сканирования и дублирования кодов.

Передатчики позволяют управлять системой на расстоянии 5-10м. В некоторых случаях возможно сокращение этого расстояния в результате помех, создаваемых другими источниками. Поэтому в том случае, если система не снимается/ставится с режима охраны, подойдите ближе к автомобилю.

В том случае, если включена функция автоматического закрывания окон, в целях безопасности в момент закрывания окон мы рекомендуем находиться ближе к автомобилю. Система имеет функцию автоматического запоминания кодов новых передатчиков при программировании (См.

Даже, если в Вашем автомобиле установлена охранная система, необходимо предпринимать некоторые меры предосторожности, если Вы оставляете автомобиль без присмотра

  • никогда не оставляйте в автомобиле ценные вещи,
  • не оставляйте техпаспорт и другие документы в автомобиле,
  • никогда не оставляйте в автомобиле запасные ключи,
  • всегда старайтесь парковать автомобиль в хорошо освещенном и безопасном месте.

Функция автоматической постановки в режим охраны гарантирует, что автомобиль будет постоянно находиться под охраной системы.

Система может быть также дополнена другими датчиками и компонентами. Вот некоторые из них:

  • Микроволновой датчик объема обеспечивает защиту внутреннего пространства салона даже при открытых окнах и люке. Очень удобно для автомобилей с открывающимся верхом.
  • Датчик уровня определяет изменение наклона автомобиля (например, при попытке снять колеса или отбуксировать автомобиль подняв его передние колеса).
  • Блок управления стеклоподъемниками автоматически закрывает окна при постановке системы в режим охраны.
  • Дополнительные электронные ключи. Могут быть использованы в любое время для снятия системы с режима охраны. Они также упрощают процедуру программирования системы. Использование электронного ключа при программировании новых передатчиков увеличивает уровень безопасности.

Обратитесь к мастеру-установщику, если Вы хотите установить эти дополнительные компоненты.

Назначение кнопок основного брелока

Старлайн брелок имеет три кнопки, которые в комбинации или по отдельности выполняют определенные функции.

Кнопка No1:

  • одно нажатие включает режим охраны со звук, следующее нажатие – беззвучный режим, блокирует замки в двери при включенном зажигании;
  • двойной клик – включение и выключение противоударного датчика.

Кнопка No2:

  • одно нажатие – отключение охранного режима, следующее нажатие выключение без звукового подтверждения;
  • одним нажатием можно открыть замки при заведенном ТС;
  • два клика – отключение функции анти-ограбление;
  • один клик отключает тревожный сигнал.

Кнопка No3:

  • одно нажатие – контроль состояния сигнализации;
  • двойное нажатие – активация поискового режима;
  • длительное единичное нажатие – быстрая возможность запрограммировать брелок с ЖК-экраном (запуск по времени или температуре), на режимы турбо-таймер, иммобилизатор и сервисное обслуживание.

Изначально большое количество комбинаций на всего три кнопки может показаться сложным, но четко следуя инструкции, можно быстро научиться и начать пользоваться брелоком свободно.

Как выполнить «перепрошивку» брелка сигнализации

Большинство современных автомобилей оснащаются сигнализациями, которые позволяют не только обеспечить безопасность машины, но и существенно упрощают эксплуатацию авто. Для управления сигнализацией, открытием и закрытием дверей используется специальный брелок, нажав на соответствующую кнопку на котором можно удаленно открыть или закрыть двери. В отдельных случаях требуется перепрошивка блока управления брелока, такая работа может выполняться самостоятельно, что позволяет устранить имеющиеся неполадки в работе охранного комплекса.

Перепрошивать блок управления сигнализацией необходимо в том случае, когда покупается подержанный автомобиль и не лишним будет сменить настройки сигнализации, обеспечив тем самым безопасность автомобиля. Это исключает те ситуации, когда нечестные на руки старые владельцы автомобилей оставляли себе ещё один комплект ключей, что позволяло им с легкостью угнать такую машину. Также приходится перепрошивать блок управления сигнализацией в том случае, когда отмечаются сбои в работе системы, сигнализация и брелок могут рассинхронизироваться, после чего требуется их перепрошивать.

С чего все начиналось?

В самых первых моделях автосигнализаций передача данных от брелка к сигнализации осуществлялась наиболее простым способом — фиксированными командами. Это значит, что для каждой команды существовал определенный код, который раз за разом передавался от брелка сигнализации и обратно. Этот способ передачи информации отличался простотой и удобством, однако, безопасности ему недоставало. Для угона автомобиля, оснащенного подобной сигнализацией, использовался так называемый «кодграббер». Кодграббер — это специальное устройство, способное перехватывать радиоволны и воспроизводить их. Таким образом, когда водитель ставит автомобиль в режим охраны, угонщики записывают эту команду. Чуть позже, когда водитель уже потерял из виду свой автомобиль, угонщики воспроизводят команду постановки в охрану. Сигнализация воспринимает сигнал от кодграббера как сигнал от брелка и снимает автомобиль с охраны, злоумышленники успешно угоняют автомобиль. Эта проблема была решена введением динамического кода.

Режим программирования

Настройка брелка сигнализации любой системы начинается с поисков кнопки Valet или Overread. Найти ее порой довольно непросто. В этот момент пригодится оригинальная инструкция производителя. Если же ее нет, придется произвести поиски самостоятельно.

Эта кнопка является выключателем. Чтобы водитель случайно ее не нажал, кнопка обычно располагается в скрытом от посторонних глаз месте. Но всегда есть возможность до нее добраться. Чаще всего производители охранных систем оставляют этот выключатель в блоке предохранителей, который находится внутри салона.

Владельцам иномарок следует заглянуть под панель с надписью Fuse. Крышку потребуется снять. Далее осматривается открывшееся пространство на предмет наличия выключателя. Случается, что кнопки здесь нет.

Тогда нужно исследовать все места под рулевой колонкой, панелью приборов. При этом необходимо тщательно проверить все съемные заглушки

Далее нужно обратить внимание на бардачок. В некоторых случаях кнопка может быть не установлена вообще

Также она может быть расположена рядом с блоком управления охранной системы. В этих случаях потребуется прибегнуть к помощи профессионального автомеханика. Если кнопка не была предусмотрена системой, ее роль может выполнять замок зажигания.

Брелок сигнализации: программирование

Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если сигнализация Томагавк, тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, Старлайн и т.д.

Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.

Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.

Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.

Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы ограничить для посторонних возможность доступа к режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен.

Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.

Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации

Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены (1 короткий, после 1 долгий звук).

Итак, в общих чертах:

Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание. После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим

Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д

После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д.

Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).

Если в течение 5-10 или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд, система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации. Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.

Однако в некоторых случаях запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.

Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов. Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают 5 раз).

Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации

  1. Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
  2. Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
  3. Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
  4. Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.
  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Автор материала: Думченков Михаил

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Основная технология

Технология перепрограммирования брелока проста. Для этого надо выполнить такие действия:

  1. Установив ключ на замок, пользователь должен активировать зажигание. Запуск силового агрегата при этом не нужен.
  2. Далее, нужно одновременно нажать одной рукой на кнопку с громкоговорителем и на клавишу с изображением багажного отсека. Второй рукой следует нажать на кнопку «сервисный режим».
  3. Когда динамик просигналит 5 раз, можно отпускать нажатую кнопку.

Правильно выполнив предложенные действия, автомобилист должен повторно нажать на кнопку с изображением громкоговорителя и на клавишу, открывающую отсек для багажа. В результате поворотные огни должны мигнуть несколько раз.

Нередко бывает так, что в результате этих действий все равно не программируется брелок. В таком случае можно повторить перепрограммирование вместе с записью брелока. Еще один способ — перепрограммирование брелка без кода. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. В течение нескольких секунд нужно 3 раза подключить и выключить систему зажигания, повернув ключ.
  2. Если автомобилист все сделал правильно, он увидит одиночную вспышку.
  3. После того как вспышка подана, у владельца будет 4 секунды на то, чтобы нажать коммуникатор, прописанный в память.
  4. Выполнив запись на первом электронном пульте, пользователь может нажимать на клавишу другого брелока.
  5. Информацию с третьего брелка нужно вносить в память аналогично. Во время записи последнего пульта информация с первого устройства удалится автоматически.

Проверка исправности брелка

При отказе брелка необходимо выяснить, какое устройство неисправно. Сигнализация может не отключаться или не включаться как по причине поломки пульта, так и из-за выхода из строя компонентов, размещенных на автомобиле. Для проверки функций коммуникатора можно воспользоваться запасным девайсом. Если система работает от сигналов дополнительного устройства, то поврежден брелок. Когда у «сигналка» нет связи и с дополнительными пультами, проблема кроется в основном блоке системы или приемопередающем модуле.

Для проверки брелка можно провести следующие действия:

  1. Визуально осмотреть устройство на предмет трещин.
  2. Вынуть элемент питания и заменить его новым.
  3. Перед установкой элемента проверить состояние контактов в брелке. Если на поверхности имеется налет ржавчины, окислов или электролита из батареи, то потребуется разборка пульта и очистка элементов. После этого можно поставить свежий элемент питания и проверить работу устройства.
  4. Если пульт не заработает, то причину следует искать в поврежденных элементах на печатной плате. В процессе эксплуатации могут отходить контактные дорожки, проваливаться кнопки (распространенная проблема пультов Starline), отгорать элементы. Брелок придется отдать для ремонта в мастерскую или приобрести новый.

Автор видео Дмитрий ДОБРЫЙ прописывает брелки на системы Starline и поясняет свои действия.

Можно ли заменить старый брелок новым

Если ответить коротко — да, сменить пульт ДУ можно, но это непросто.

Раньше системы сигнализации были основаны на постоянном, статичном коде, который злоумышленники легко подбирали. Современные системы используют динамический код, а работают они по диалоговому принципу, который выглядит так:

  • после нажатия кнопки с брелока на базовый блок сигнализации посылается номер ID;
  • этот номер проверяется системой, «знающей» закономерность, на основе которой он был сгенерирован;
  • если проверка прошла успешно, базовый блок формирует свой, ответный номер, который и отправляет на брелок, после чего автовладелец получает доступ к основному блоку сигнализации и может его отключить.

Из всего вышеперечисленного становится понятно, что после покупки нового брелока его придётся «прописать» в существующей системе сигнализации, т. е. сделать так, чтобы система начала считать новое устройство «своим». Как это сделать — зависит от модели сигнализации. В большинстве случаев при замене брелока необходимо полностью перепрошить программное обеспечение в базовом блоке, а сделать это может только квалифицированный специалист.

Приобрести новый брелок несложно, но «привязать» его к уже имеющейся автосигнализации под силу только специалисту

Программирование новых передатчиков

Если передатчик неисправен или утерян, его можно заменить на новый. Для этого необходимо выполнить процедуру программирования, воспользовавшись персональным кодом и/или электронным ключом:

  1. Снимите систему с режима охраны.
  2. Подготовьте все передатчики, которые Вы хотите запрограммировать.
  3. Включите зажигание и нажмите обе кнопки на передатчике до тех пор, пока СИД передатчика не погаснет.
  4. Отпустите кнопки и убедитесь, что СИД передатчика горит не мигая. Повторите действия 3 и 4 для всех передатчиков, которые Вы хотите запрограммировать. Выключите зажигание.
  5. Включите и выключите зажигание три раза в течение 7 секунд.
  6. СИД мигнет один раз в течение 3 секунд, подтверждая, что Вы можете ввести персональный код.
  7. После того, как СИД погаснет, включите зажигание и считайте количество вспышек СИДа. Подождите пока СИД мигнет количество раз, соответствующее первой цифре кода. (например, 2 вспышки означают цифру 2). Затем выключите зажигание. Повторите эту процедуру для всех остальных цифр.

    В случае ошибки просто подождите 10 секунд, не предпринимая никаких действий выключив зажигание, а затем вернитесь к действию 5.

  8. Если в память системы не запрограммирован ни один электронный ключ, включите зажигание. СИД будет светиться не мигая, подтверждая, что введен правильный персональный код. Переходите к действию 10.
  9. Если в память системы запрограммирован хотя бы один электронный ключ, включите зажигание, а затем вставьте электронный ключ в гнездо. СИД будет светиться не мигая, подтверждая, что введен правильный персональный код и электронный ключ опознан.
  10. Нажмите одну из кнопок передатчика для того, чтобы убедиться, что СИД передатчика мигает, а СИД на приборной панели гаснет приблизительно на 1 секунду.
  11. Повторите действия, описанный в пункте 10 для всех передатчиков, которые Вы хотите запрограммировать в память системы.
  12. Процедура программирования передатчиков может быть прервана в любой момент выключением зажигания.

Примечание. Коды старых передатчиков будут автоматически стерты из памяти системы при программировании новых. Поэтому при программировании передатчиков необходимо запрограммировать все передатчики, которые Вы хотите использовать. Всего в память системы можно запрограммировать до четырех передатчиков.

Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм

Прежде чем приступать к процессу перепрограммирования следует узнать некоторые особенности:

Приобретайте брелок конкретной модели, созданного для работы с вашей сигнализацией. Узнать ее название можно либо с информации на корпусе блока управления, либо из инструкции.

Заранее выясните расположение кнопки VALET в вашем автомобиле. Она позволяет перейти к режиму перепрограммирования. Так как эта клавиша может отключить систему охраны то ее устанавливают в секретном месте, о котором известно только владельцу. Частыми местами расположения являются:

  • в блоке предохранителей;
  • на рулевой колонке;
  • рядом с педальным узлом;
  • в перчаточном ящике;
  • за приборной панелью;
  • под декоративными элементами салона.

Сигнализации разных фирм имеют различные особенности и алгоритмы программирования.

Перепрограммирование брелка сигнализации

Перепрограммировать брелок сигнализации можно как в специализированных мастерских, так и самостоятельно. Несмотря на кажущуюся сложность такая работа вполне по силам каждому автовладельцу, необходимо лишь изучить особенности используемой сигнализации и действовать строго по инструкции к конкретной модели, которые можно найти с легкостью в интернете.

Определенные сложности может лишь представлять поиск кнопки V alet, путем нажатия на которую сбрасываются настройки сигнализации. Такая кнопка в целях безопасности располагается в автомобилях в различных местах, поэтому потребуется потратить определенное время на её поиски. Чтобы решить такие проблемы автовладельцу необходимо при установке сигнализации узнать у мастеров, где же на его автомобиле располагается такая кнопка V alet.

Алгоритм перепрограммирования брелка сигнализации может несколько различаться в зависимости от конкретной модели охранного комплекса.

Стандартный алгоритм действий следующий:

1) необходимо вставить в зажигание ключ и повернуть его в первое положение;

2) три раза нажимают на кнопку V alet;

3) выжидают около 15 секунд и снова трижды нажимают на V alet;

4) после этого на брелоке нажимают кнопку активации сигнализации и удерживают её несколько секунд.

Подведём итоги

Если в работе сигнализации появились какие-либо проблемы или же вы приобрели подержанный автомобиль, в целях безопасности следует перепрограммировать брелок сигнализации, что устранит возможную рассинхронизацию и имеющиеся неисправности в работе охранного комплекса в автомобиле. Такую работу вполне по силам выполнить самостоятельно, необходимо лишь найти расположение в машине кнопки V alet, а также изучить инструкцию к конкретной модели сигнализации, которая используется на том или ином авто.

Источник

Установка новой сигнализации

Если подобрать необходимый вам брелок не удалось, то придется заменить охранную систему полностью. Не расстраивайтесь, это распространенное явление, так как модели сигнализаций устаревают, уходят из продажи и заменяются другими более новыми вариантами.

Покупка сигнализации

При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.

Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:

  • Центральный блок управления сигнализации;
  • Необходимые провода;
  • Сирена;
  • Антенна для передачи сигнала на брелок и обратно;
  • Брелоки.

Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.

Устанавливаем сигнализацию

Начинаем с монтажа центрального блока. Удобнее всего расположить его под приборной панелью. При монтаже и демонтаже лишних элементов не забывайте о том, что провода необходимо сразу изолировать. Для этого используем изоленту.

Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.

После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.

Протянув необходимые для сирены провода, подключаем один из них к аккумулятору, другой непосредственно к ней. Установить ее можно в любом свободном пространстве. Особого значения это не имеет.

Ну и напоследок, с помощью двустороннего скотча крепим антенну на лобовое стекло вашего авто в верхний левый угол. Готово, можно выполнять проверку.

Руководство по эксплуатации: автосигнализация ооо «автоконнекс» (cobra) cobra connex global premium

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ     

Руководство пользователя 

СПК CobraConnex Global Premium 

1. ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. 

Происходит автоматически при удалении МЕТКИ из зоны действия модуля ~ 2-5 м. (время постановки около 30 сек). При 

предварительной  постановке  на  охрану  светодиодный  индикатор  модуля  начинает  медленно  мигать  (интервал  ~  2  сек.);  при 

полной постановке на охрану (через 30 сек.) светодиод модуля начинает мигать быстрее (интервал ~ 0.5 сек.). 

2. СНЯТИЕ С ОХРАНЫ. 

Происходит, когда МЕТКА входит в зону действия модуля ~ 2-5 м. Выключенный светодиод модуля сигнализирует о том, 

что система снята с охраны. 

3

. РЕЖИМ «СЕРВИС». 

Если Вам необходимо оставить автомобиль в автосервисе для ремонта, необходимо действовать следующим образом: — 

перевести  систему  в  режим  «Cервис»  через  оператора  центра  оперативного  реагирования,  позвонив                                           

по тел.  7(495)502-90-80. 

— 

оставить  МЕТКУ  в  автомобиле  под  солнцезащитным  козырьком,  в  бардачке  и  т.д.  Это  позволит  избежать  лишних 

сигналов тревоги, вызванных обычными действиями механиков.  4

. ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ. 

а) Для замены батарейки откройте МЕТКУ, как показано на рисунке. 

б) Извлеките батарейку, как показано на рисунке. 

в) Вставьте новый элемент питания, взяв его двумя пальцами строго за края. Соблюдайте полярность, как 

показано на рисунке. 

г) Закройте МЕТКУ 

Метка имеет индикаторный светодиод

который находится над кнопкой,

позволяющий контролировать ее работу. 

Проверка включения: 

Кратковременное нажатие на кнопку метки вызывает мигание светодиода метки. 

ПРИМЕЧАНИЕ У включенной метки наблюдается кратковременное мигание светодиода  с интервалом ~ 3 сек. 

ВНИМАНИЕ ! Не забудьте включить метку после замены батарейки кратковременно, нажав на кнопку метки. Для обеспечения оптимальной работы системы необходимо следовать следующим простым правилам: 

Для обеспечения оптимальной работы системы необходимо следовать следующим простым правилам: 

— 

хранить МЕТКУ в бумажнике или кармане отдельно от ключей, 

— 

НИКОГДА не носить вместе с ключами от автомобиля и не использовать в качестве брелока, 

— 

ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СВЕТОДИОДА. 

 5

. ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА. 

Для отправки сигнала «Тревога» — нажмите и отпустите тревожную кнопку. Сигнал может быть подан в 

любое время, как при выключенном, так и включенном зажигании.  6

. ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАХВАТА (Функция Anti-Hi-Jack). 

Когда  водителя  заставили  покинуть  салон  транспортного  средства  с  применением  силы,  то  алгоритм  основывается  на 

следующих событиях:  

§

Самостоятельная замена сигнализации

Монтаж новой противоугонной системы рассмотрим на примере универсальной сигнализации, не обладающей огромным количеством опций. В такой комплект входят:

  • Антенна;
  • Брелоки;
  • Блок управления;
  • Сирена;
  • Провода.

Для монтажа нам понадобятся: изолента, гофра, двусторонний скотч, мультиметр, отвертки.

Подключение проводки

В первую очередь демонтируем рулевую панель и приборную. Это необходимо для того, чтобы закрепить блок управления. После того как мы с этим справились, переходим к самому ответственному моменту – работе с электрикой.

Монтаж блока управления сигнализации

При работе с проводами важно не забывать два момента: не оставляйте открытые участки проводок, перематывайте изолентой, а так же помните, что подключаться необходимо к проводам с выводом на -12В. Провода выводим на габариты, сигналы стопа и поворотники

Еще один провод тянем под капот и последний к индикатору состояния работы двигателя.

Установка сирены и антенны

Крепеж устройства сирены

Для монтажа сирены выбираем сухое место, удаленное от нагревающихся элементов, а так же направляем ее вниз. Один провод соединяем с тем, что мы протянули из салона, а второй подключаем к аккумулятору.

Последний момент – брелоки. Как мы уже выяснили прошить их довольно просто, главное следовать инструкции в комплекте. А также не забудьте прикрепить антенну к лобовому стеклу. Теперь необходимо выполнить проверку. Для этого возвращаем на место клемму аккумулятора и пробуем поставить автомобиль на сигнализацию. При возникновении проблем в первую очередь осмотрите правильность подключения проводов. Возможно, где-то был перепутан плюс и минус.

Защита автомобиля от угона

Естественно, чем больше опций в вашем новом противоугонном средстве, тем кропотливее придется выполнять установку. Мы рассмотрели вариант самой простой сигнализации без дополнительных устройств защиты. Также к ней можно подключить центральные замки, замок багажника и многое другое.

Система Tomahawk

Брелок Tomahawk может быть записан довольно просто. В комплекте поставки их может быть до 4 штук. Для произведения привязки поворачивают зажигание (двигатель не включается). Кнопка настроек удерживается нажатой, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Рычаг отпускают.

Одновременно нажимаются кнопки управления звуком на пульте и открытия багажника. Удерживать их следует в таком положении, пока не прозвучит сигнал. Для первого брелка гудок последует один, а для второго передатчика – два (и так далее). Когда каждый брелок Tomahawk запомнит код, систему оставляют бездействовать в течение 5 с.

Что в итоге

Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.)

При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления

Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).

Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.

Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).

Сигнализация Старлайн с автозапуском: как настроить автозапуск Starline. Включение автозапуска Старлайн дистанционно или автоматически.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Никто не застрахован от поломки или потери брелока сигнализации. Если запасного брелока у вас нет, то придется покупать новый. Совсем необязательно покупать целый комплект системы. Скорее всего, подходящий вам брелок вы сможете найти в розничной продаже. Можно ли заменить брелок автосигнализации самостоятельно — вопрос спорный. Однако попробовать в любом случае нужно. Начнем с того, что выберем подходящий нам брелок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: