Как открыть дверь, если сломался замок с язычком-защелкой?
Существует несколько способов, как открыть входной блок, если язычок-защелку заклинило в закрытом положении. Способ устранения неисправности зависит от причины ее возникновения.
Для открытия двери потребуются подходящие подручные инструменты: гибкая металлическая линейка, ножик с тонким лезвием, тонкая отвертка, пластиковая карта. Сначала следует определить место вхождения пластины в паз ответной планки. После этого имеющийся предмет вставляется между коробом и полотном и фиксируется на застрявшей защелке. Поворачивая ее, необходимо сдвинуть пластину в сторону замкового механизма, одновременно нажимая на ручку и пытаясь открыть двери.
Некоторым попасть внутрь комнаты помогает следующий метод. Снимаются декоративные накладки-заглушки. При помощи отвертки выкручиваются саморезы крепления ручки, после чего последняя снимается. Далее через отверстие необходимо визуально определить механизм, отвечающий за запирание двери. Куском жесткой тонкой проволоки или другим подходящим предметом нужно зацепить его и вернуть ручку на прежнее место. Нажимая ручку, проволокой переместить запорный механизм, одновременно толкая дверное полотно в сторону открытия.
Отдельные конструкции замочных изделий предусматривают наличие блокировки запорного блока. Как правило, они оснащены системой аварийного открывания. Для разблокирования стопорного механизма в таких устройствах в декоративной накладке имеется небольшое отверстие. Чтобы открыть замок, необходимо вставить в отверстие спицу, тонкий гвоздь, шило или другой предмет, после чего слегка надавить на него до щелчка. После этого дверь можно открыть обычным способом.
Дефекты хромового покрытия
Хром наносится тонким слоем на базовую металлическую поверхность. Металл предварительно покрывается слоем никеля по технологии гальваники. Если хромируют пластик, то его поверхность нужно механически обработать, чтобы создать адгезию. Затем наносят токопроводящий слой. То, каким надежным будет покрытие, зависит от толщины и технологии нанесения слоя. Но даже если покрытие качественное, оно будет подвержено повреждениям.
Дефект покрытия зеркала
На хромированных деталях авто появляется ржавчина. Особенно коррозия образуется при эксплуатации во влажных условиях. Также на появление окислов влияют температурные перепады и другие факторы — это ведет к разрушению защитной пленки.
Встречаются и механические повреждения хрома на авто. Это различные царапины и сколы. Они часто появляются на колесных дисках, дверных ручках и решетке радиатора.
Невозможно выполнить восстановление в условиях гаража, если верхний слой покрытия начал отслаиваться, либо в углублении детали или вокруг отверстий хрома уже нет.
Крайние меры
Если заклинило замок, установленный в железной двери частного дома и его не получается никак открыть, тогда придется снимать дверное полотно с петель. Если дверной блок изготовлен из металла, это будет сделать намного сложнее. Такие конструкции обладают повышенной защитой против взлома.
Понадобится болгарка, ее используют чтобы обрезать ригельные петли. Далее после съема полотна снимается сломанный замочный механизм, монтируются новые петли и устанавливается новый замок.
Еще один вариант – распилить язычок замкового механизма. Но такой способ получится применить только если между дверной коробкой и полотном есть достаточный зазор для выполнения данной процедуры.
При наличии люфта у дверного металлического блока для его вскрытия можно воспользоваться обычным ломом. Этот инструмент просовывается в подходящий зазор между полотном и половым основанием, чтобы дверь можно было приподнять.
Если не один из перечисленных способов не помог открыть заклинившую металлическую входную дверь, а также нет желания портить целостность дверной конструкции, тогда рекомендуется обращаться к специалистам.
Как восстановить хром: очистка и реставрация хромированного покрытия
Выполнить восстановление хрома, ранее нанесенного на поверхность металлического или пластикового изделия, не так просто. Несмотря на высокий уровень развития современных технологий, по-настоящему эффективных методов решения такой задачи не так много. Особенно трудно провести процедуру восстановления хрома в домашних условиях.
Хромированная накладка автомобиля до и после восстановительных работ
Нанесение слоя хрома на изделия различного назначения осуществляется для того, чтобы не только улучшить их декоративные характеристики, но и сформировать на них надежное защитное покрытие. Хромированные детали хорошо защищены от коррозии, кроме того, слой хрома увеличивает их прочность и, соответственно, износостойкость.
Наиболее распространенной технологией, по которой на изделие наносится хромовый слой, является гальванический метод. Данный способ предполагает обработку детали в электролитическом растворе, через который пропускается электрический ток, и позволяет сформировать на ее поверхности защитный слой хрома. Эту же технологию используют для восстановления хрома.
Для восстановления небольших деталей понадобится простейшая установка гальванического хромирования
https://youtube.com/watch?v=mycJj7dDr3U
Актуально
К сожалению, красивая блестящая хромированная поверхность с течением времени обретает мелкие царапины, которые открывают металл под хромом.
Под воздействием кислорода, происходит реакция окисления, вследствие чего на поверхности возникает ржавчина.Важно! Чтобы предупредить возникновение всяческих повреждений на хромированных поверхностях автомобиля, следует, прежде всего, бережно относиться к уходу за ними:
- При мытье автомобиля с хромированными элементами желательно использовать теплую мыльную воду. Необходимо протереть все хромированные детали мягкой тряпкой или губкой сразу после промывки.
- Бампер, покрытый хромом, лучше протирать тряпкой, смоченной теплой водой для мягкости.
Topdetal.ru Блог Как вернуть глянец хрому?
Есть 12 способов восстановить блеск
Мелкий абразив удаляет легкий налет.— Паста ГОИ разработана для стекла, отлично чистит металл. Имеет 3 размера зерна.— При наличии опыта разводы ржавчины уйдут, а поверхность будет блестеть.Неабразивные химические средства – моющие растворы:— Спрей «Силит» для удаления налета и ржавчины или аналогичный гель;— Аммиак (нашатырный спирт) содержится в жидкостях для мытья стекол;— Уксус — подойдет пищевой или яблочный;— Лимонная кислота содержится в лимоне, сухая продается в бакалее;— Спирт — этанол, изопропанол, метиловый;— Ортофосфорная кислота (Кока-Кола, Фанта) легко доступна для чистки.— Протираем деталь тряпкой, смоченной в составе.
Через 5 минут промываем водой.Специализированная автомобильная химия для хромаМелкоабразивные пасты и жидкие полироли-очистители предназначены для очистки, полировки и защиты хромированных покрытий.
Очистка хромированных деталей
Самую примитивную очистку хромированного покрытия можно провести простой мягкой тканью или влажной салфеткой. Любая другая ветошь может поцарапать хром на авто.
Если загрязнение серьезное, помогут химические состав (например, керосин, если восстановление бюджетное). Для качественной очистки элемент необходимо снять с авто. Заниматься этой работой лучше в тени или в проветриваемом помещении. По окончанию деталь обязательно промывается водой.
Как альтернатива — приобретение дорогих специализированных препаратов. Они могут быть в виде густых паст или аэрозолей в баллончиках. Восстановление и очистка сводятся к простым действиям — нужно нанести пасту либо спрей на деталь и тщательно растереть.
Очистка хромированных деталей
Самая простая чистка проводится мягкой и влажной тканью или салфеткой. Другая ветошь может стать причиной появления царапин. Если идёт речь про серьёзные загрязнения (налёт и ржавчина), то тут потребуются химические составы. Самые дешевые – керосин и WD. Чтобы качественно почистить хромированные детали автомобиля, их проще снять
Также процесс важно проводить в несолнечном месте, а по его окончанию плоскость промывают водой
Очистка хромированной детали
Альтернативный вариант – покупка дорогостоящих растворов. Продаются они по типу аэрозолей и паст, которые наносятся на заготовку и протираются. Данные компоненты являются универсальными, и подойдут для хромированного покрытия любого типа. На последнем этапе рекомендуется нанести защитную толщу лака, особенно если часть будет установлена на транспортное средство.
Самостоятельный монтаж евро ручек на ВАЗ 2115
Практическая польза
Владельцы транспортных средств ВАЗ 2115 утверждают, что ручки «Рысь» – это не только инновационные направления в области тюнинга автомобиля, которые улучшают эстетичный и визуальный внешний вид автомобиля. В некотором роде такое решение – это неотъемлемая часть модернизации механизма, что обуславливается получением комфортных условий использования дверей автомобиля. После тюнинга двери с установкой модернизированных ручек осуществлять открывание и закрытие механизма можно гораздо проще. Достаточно осуществить единственное движение на себя.
Конечно же, на современном рынке представлен широкий спектр разнообразных деталей для тюнинга, однако евроручки пользуются особой востребованностью и занимают лидирующие позиции. Такая востребованность связана с тем, что многие владельцы ВАЗ 2115 смогли на собственном опыте убедиться в надежности и качестве такой детали.
Как вернуть блеск — полировка и защита хромированных деталей
Именно отражательная способность хрома требует постоянного поддержания. Как восстановить старое лаковое покрытие на дереве? Хорошо обращаться с машиной недостаточно, поскольку такая поверхность легко покрывается мелкими царапинами и тускнеет со временем.
Вопреки расхожему мнению, ржавеет хром ничуть не хуже, чем обычный металл. Поэтому уход за хромированными деталями крайне важен.
Обратите внимание на машины. Желательно использовать мыльную теплую воду
От грубого материала гладкий металл начинает со временем тускнеть из-за сети микроскопических царапин.
Перед тем как почистить хромированный бампер тряпкой, смочите ее в воде. Используйте слабый напор воды. Избегайте перепада температур и летом, и зимой.
Алгоритм действий для восстановления хромированных комплектующих автомобиля
Восстановление хромированных деталей всегда вызывало у автомобилистов некоторые затруднения. Если кузов автомобиля после повреждения можно подрихтовать или подкрасить, то с хромом дела обстоят сложнее. Чтобы сделать такую деталь снова красивой и блестящей, нужно приложить немало усилий, поэтому лучше в таких вопросах довериться профессионалам. Кроме того, необходимы будут некоторые инструменты и расходные материалы, которых не купишь в хозяйственном магазине:
Поскольку наиболее частой проблемой хрома является ржавчина, то начать процедуру восстановления необходимо с её устранения. Для этого шлифовальной машинкой зачищают следы коррозии и избавляются от неровностей на поверхности. Как и во многих других случаях, шлифовка начинается с грубой насадки с постепенным переходом к наждачному диску наименьшего номера. Затем обработка хромированной детали продолжается войлочным диском.
Следы коррозии на радиаторной решетке
- Добившись идеально гладкой поверхности, её необходимо обезжирить. С этой задачей отлично справится бензин или керосин. Для очень грязных изделий эту процедуру необходимо повторить несколько раз. Далее с обезжиренной детали необходимо устранить следы грязи, пятна и прочие нежелательные отложения.
- Дальнейшая обработка поверхности требует устранения следов обезжиривателя и погружения изделия в гальваническую ванну.
Особенности различных конструкций
Для начала расскажем о конструкциях дверных ручек и их особенностях.
Первая категория, которую мы рассмотрим, – стационарные модели. Это наиболее распространенные решения для межкомнатных дверей. Подобная фурнитура сейчас практически не применяется. Разве что на дверях, установленных еще во времена Советского Союза, которые с тех пор не модернизировались. Да и в жилых помещениях обычно она не используется. Внешне выглядит как скоба.
Если говорить о последних, то на длинных шурупах осуществляется фиксация 2-х ручек, которые ставятся с разных сторон полотна двери – одна против другой.
Такую фурнитуру можно в прямом смысле назвать копеечной, так как она имеет минимальную цену. Да и чинить ее бессмысленно, ведь она не разбирается.
Следующий вариант – нажимная конструкция. Такое решение по строению будет чуть сложнее. Ручка представляет собой изделие рычажного типа: рабочие элементы благодаря оси завязаны с механизмом замка. Некоторые варианты подобного типа дополнительно комплектуются фиксатором, который стопорит запорную часть.
Еще одна конструкция, о которой следует упомянуть, – поворотная модель. Она имеет массу отличий от вышеупомянутых вариантов, которые заключаются в форме и конструктивных особенностях. Общий принцип работы такой же, как и у других моделей.
Подобные ручки имеют круглую форму и в зависимости от исполнения, могут разбираться по разным алгоритмам. Отличаются они и методом закрепления декоративного элемента. Шарообразная форма очень удобна в эксплуатации. Такие модели еще называют кнобами.
В общем, как можно убедиться, существует большое количество дверных ручек для межкомнатных дверей. Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки, в то же время алгоритм их разборки будет примерно одним и тем же.
Процесс установки
Допустим, вы установили новую межкомнатную дверь. Теперь нужно врезать в нее ручку. Ее функционирование зависит от качества рабочих механизмов и от правильной установки. Прежде чем рассказывать о процессе монтажа, предлагаем ознакомиться с ее составляющими.
Схема дверной ручки-защелки типа кноб
- 1 – внутренняя поворотная ручка;
- 2 – технологическое отверстие;
- 3 – пружинный зажим;
- 4 – кнопка блокировки;
- 5 – хвостовик ручки;
- 6 – декоративный фланец;
- 7 – монтажная пластина;
- 8 – цилиндр запорного механизма;
- 9 – декоративный фланец;
- 10 – внешняя поворотная ручка;
- 11 – механизм защелки;
- 12 – пластина для крепления с торца двери;
- 13 – ответная планка для дверной коробки.
Что делать, если разболталась ручка межкомнатной двери
Одной из частых поломок ручки встречается ее разбалтывание
Одной из частых поломок ручки встречается ее разбалтывание. Если это произошло и, кажется, что она уже вот-вот отвалится, следует попробовать ее отремонтировать.
Если дверная ручка имеет непривлекательный внешний вид и она разболталась, то ее легче заменить
Есть три основных способа, как это сделать:
- Если ручка фиксируется защелкой, то для укрепления первой следует намотать прочную нитку или кусочек ленты между дверцей и самой защелкой. Правда, это окажет кратковременный эффект и ручку все равно придется менять.
- Если ручка идет, как полукруг, то крепится она всего-навсего парой болтиков. Для решения проблемы их нужно просто затянуть и все.
- Если дверная фурнитура ставится посредством резьбы, то чтобы подтянуть ручку, нужно хорошо ее держать одной рукой, а второй затянуть изделие по часовой стрелке.
Поломка штифта
Этот элемент квадратного сечения выходит из строя чаще всего в том случае, когда для производства фурнитуры использовали недостаточно прочный материал. От такой поломки страдают силуминовые изделия. Они дешевые, поэтому привлекают покупателей. Однако лучше не экономить и приобретать фурнитуру из стали, она прослужит дольше.
Чтобы произвести замену дверной ручки металлической двери при поломке внутреннего штифта, необходимо у основания ручки выкрутить ее крепление, затем снять фурнитуру. После этого нужно открутить декоративную планку и болты, демонтировать конструкцию. Затем необходимо установить новую фурнитуру, выполняя процедуру в обратной последовательности.
Варианты открывания двери при поломке ручки
Если дверь открывается внутрь, а на коробке выступ, который мешает добраться к язычку защелки, то понадобятся две разогнутые скрепки или шпильки. Разгибаем их. Вставляем сначала одну и осторожными движениями добираемся острым краем до механизма замка. Потом вставляем вторую, разводим загнутые края в разные стороны и проворачиваем скрепки, имитируя движения ключа.
Но самым верным способом решить проблему будет обращение к специалисту по установке и ремонту запорных механизмов.
Разновидности ручек
Выделяют три основных вида дверных ручек:
- Круглые поворотные. Являются неотъемлемой частью врезного замка, который приводится в действие поворотом ручки по часовой стрелке или против.
- Нажимные. Отличие от первого пункта – в наличии удобной рукоятки-рычага, которая открывает замок при нажимании и закрывает при возвращении в исходное положение. Этот вариант является самым удобным как для межкомнатных, так и для входных дверей.
- Стационарные (обычно имеют форму шара или скобы). Эти ручки не связаны с замком, они выполняют декоративную функцию и служат рукояткой при открывании дверного полотна. Ремонт дверной ручки этого типа представляет собой либо подтягивание расшатавшихся болтов, либо замену на новое изделие.
Круглая поворотная ручка, защищенная фиксатором
Topdetal.ru › Блог › Как вернуть глянец хрому? Есть 12 способов восстановить блеск
Несмотря на стремительно уменьшающееся количество хромированных деталей в современных машинах, вопрос ухода за хромом по-прежнему актуален в среде автомобилистов. Сегодня рассмотрим народные универсальные средства и сравним результаты с тем, что даёт современная автохимия.
Средства ухода за автомобильным хромом
Главные кандидаты на чистку — ручки дверей, хромированные бампера ретро-авто, колёсные диски. На современных моделях хромирование встречается в виде накладок на двери, зеркала, бамперы, элементы салона. Со временем покрытие тускнеет, появляется серый налёт и точки ржавчины.
Препараты для чистки блестящих поверхностей делятся на абразивные и химические.
К абразивным средствам относятся:
— Пищевая сода. Подходит для поверхностей с поврежденным покрытием. — Чистящий крем «Сиф» убирает загрязнения, справляется с маслом и жиром. — Мел хорошо полирует, не царапая поверхность. — Зубная паста или порошок. Мелкий абразив удаляет лёгкий налёт. — Паста ГОИ разработана для стекла, отлично чистит металл. Имеет 3 размера зерна. — При наличии опыта разводы ржавчины уйдут, а поверхность будет блестеть.
Неабразивные химические средства – моющие растворы:
— Спрей «Силит» для удаления налета и ржавчины или аналогичный гель; — Аммиак (нашатырный спирт) содержится в жидкостях для мытья стекол; — Уксус — подойдёт пищевой или яблочный; — Лимонная кислота содержится в лимоне, сухая продаётся в бакалее; — Спирт — этанол, изопропанол, метиловый; — Ортофосфорная кислота (Кока-Кола, Фанта) легко доступна для чистки. — Протираем деталь тряпкой, смоченной в составе. Через 5 минут промываем водой.
Специализированная автомобильная химия для хрома
Мелкоабразивные пасты и жидкие полироли-очистители предназначены для очистки, полировки и защиты хромированных покрытий. Гарантировано не разъедают лакокрасочное покрытие, имеют приятный запах, удобно работать. Упаковка пригодна для многократного использования.
Основные проблемы с дверными ручками: поиск и решение
Заедающую, с трудом проворачивающуюся дверную ручку, скорее всего, сложно назвать большой проблемой для домочадцев, но починка этой на самом деле не слишком сложной поломки может действительно улучшить качество жизни в доме, снизить нервозность и предотвратить более высокие материальные траты.
И конечно, стоит понимать, что подобные поломки или неудобства — это нормальная реакция на износ внутренних частей ручки, которые могут точно так же истираться, расшатываться, или могут возникать какие-либо другие проблемы, которые не позволяют язычку защелкнуться или выйти до конца из паза, когда вы нажимаете на (поворачиваете) дверную ручку. Хотя внутренняя техническая часть дверной защелки может показаться загадочной и сложной, на самом деле в ней довольно просто разобраться и все исправить.
Пошаговая инструкция
Деталь не подлежит ремонту, вам понадобится новая ручка на стиральную машину, чтобы выполнить замену. Купите ее в любом специализированном магазине, достаточно назвать марку и модель стиралки продавцу.
Проводим демонтаж
Прежде всего отключите машину от сети и закрутите входной кран, чтобы перекрыть воду. Вооружившись отверткой, приступайте к работе:
Перед тем, как выполнить ремонт ручки люка стиральной машины, разберем, из чего она состоит:
Проводим установку новой ручки
Даже если сломан только одни элемент ручки, заменить необходимо весь механизм. Придерживайтесь порядка сборки:
Подробнее о ремонте дверцы стиральной машинки смотрите на видео:
Источник
Виды и причины повреждений
Виды повреждений:
- Заедание дверной ручки. Когда человек пытается открыть дверь, то это у него не выходит. Приходится прилагать усилия, подталкивать дверь, чтобы она открылась.
- Неисправность дверного замка. Сам механизм может быть неправильно сконструирован, а затем установлен. Затруднение возникает при открывании или захлопывании.
- Люфт дверной фурнитуры — из-за неплотного прилегания к основанию. Конструкция расшаталась. Механизм приходит в негодность.
- Не получается провернуть ручку — так, чтобы она приняла первоначальную позицию. В исправном виде отпружинивание моментальное, но если конструкция имеет изъяны, то рукоятка или задвижка начинают заедать.
- Заклинивание язычка. Проблема видна, когда открывается дверь, а язычок защёлки не возвращается в исходную позицию. Если и происходит принятие им первоначального положения, то с бо́льшим временным промежутком.
Перед ремонтом определяют конкретные причины поломки ручки:
- Выпадает дверная рукоятка. Замок при эксплуатации подвергается усиленным воздействиям. Стопорное кольцо смещается, лопается или прилично деформируется.
- Заедание ручки — в результате скопления внутри неё инородных деталей или просто мусора. Происходит характерное заедание механизма. Открыть дверь становится сложно.
-
Повреждается гриф с четырьмя гранями. Причина — некачественное изготовление, например, бракованные материалы, используемые в производстве.
Дешёвые изделия производятся из второсортного сырья, поэтому их не рекомендуется использовать.
- Язычок может принять неправильное положение. Это бывает в результате слишком короткого внутреннего квадрата. Со временем происходит её движение в сторону защёлки. Сильное давление препятствует нормальной работе элемента.
- Износ крепежей. Очень распространённая причина заеданий ручек у межкомнатных дверей. В данном случае их нужно подтянуть до необходимого уровня, чтобы справиться с проблемой.
Установка евроручек на ваз 2114
Теперь разберем весь процесс самостоятельной замены. Для производства работ вам не понадобится, каких либо особых инструментов, подъемных механизмов или иных благоприятных условий. Все что нужно это:
- плоская и крестообразная отвертка;
- ключ на «8»;
- запасные клипсы для крепления обшивки (могут пригодиться, в случае если вы повредите старые крепления);
- пару часов свободного времени и чуточку терпения.
Итак, весь этап включает следующие шаги:
Первая, достаточно длительная и ответственная работа – снятие обшивки дверей. Для начала нам необходимо снять так называемую карту. Работу лучше начинать с передних дверей. Сначала при помощи крестовой отвертки вывинтите несколько саморезов по периметру нижней части двери (ниши для хранения). Для снятия обшивки потребуется отсоединить ручки стеклоподъемников, ручки открывания дверей. Разъедините контактные фишки
Обшивку старайтесь снимать осторожно, поэтапно отщелкивая клипсы от креплений, металла дверей. Случается, что некоторые клипсы повреждаются, потому заранее запасите их небольшое количество.
Теперь, когда карта двери снята, мы можем наблюдать все внутреннее пространство
Нас, конечно, интересует крепление ручки. Итак, берем обычный ключ на «8» и изнутри двери откручиваем гайку, при этом одновременно придерживаем ее рукой (чтобы она не упала во внутреннюю полость). Вторя гайка крепления, находится на самом краю двери, над запорным узлом. Как и в первом случае, откручиваем ее.
Далее необходимо скинуть две внутренние тяги от ручки.
С внешней стороны автомобиля потяните ручку двери на себя, при этом вращайте ее таким образом, чтобы тяги вышли из отверстия в металле.
Возьмите новое изделие и переставьте на него внутренне содержимое с заводских ручек (запорный механизм, личинка и тяги). Иногда определенные модели евро ручек комплектуются своими тягами.
На этапе замены не будет лишним смазать внутренние части замка специальным средством. Помимо этого, места крепления ручек необходимо очистить от грязи или пыли.
Задние ручки поменять гораздо проще и быстрее (на них нет запорного механизма, личинки).
Установите все в обратной последовательности
При этом пред установкой карт на двери очень важно убедиться в работоспособности механизма. Проверьте каждую дверь в отдельности, открывание и закрывание должно производиться без нареканий.
Теперь вопрос о том, как поставить евроручки на ваз 2114 не вызовет у вас путаницы или каких-либо затруднений.
Отломилась ручка на входной двери: как починить?
Поломка дверной ручки металлического блока является распространенной проблемой для китайских изделий. Бывает, что часть рукоятки отламывается. Например, за ручку сильно дергали. Если сломалась дверная ручка металлической двери, ее можно починить самостоятельно. Для этого ее придется разобрать. Полностью снимать устройство не нужно. Чаще всего ломаются нажимные модели. Для ремонта такого изделия нужно снять планку, маскирующую крепежи. Она прикручивается обычно небольшими крепежными винтами. Убирается розетка. После этого надо открутить оставшиеся крепежи. Обломок рукоятки удаляется. На его место ставится аналогичное изделие. Ручка собирается.
Полировка
Вернуть хромированным элементам первоначальный блеск и удалить мелкие царапины можно с помощью полировки. В качестве полировальной пасты можно использовать пасту ГОИ, которая в зависимости от размера абразивных частиц представлена в нескольких вариациях (NN 1-4):
- NN 4 – наиболее грубый абразив. Подойдет для снятия окислов и сошлифовки глубоких царапин с детали;
- NN 3 – средний абразив, который даст ровную матовую поверхность без шероховатостей;
- NN 1-2 – номера для чистовой обработки. Полировка придаст изначальный блеск и гладкость.
Количество необходимых номеров пасты ГОИ зависит от степени повреждения хромированной детали. Для качественного восстановления будет достаточно NN 1-3. Чаще всего пасту можно встретить в брусках, поэтому при полировке допустимо использовать пару капель чистого моторного масла. Дверные ручки после полировки нужно почистить, если на них останутся маслянистые отложения. Для других элементов моторное масло создаст защитную пленку, что убережет хромированные элементы автомобиля от реагентов.
Для ручной полировки достаточно нанести состав на хлопковую ткань или микрофибру и натереть поверхность до блеска. Наиболее качественно отполировать поверхность можно с помощью машинки для полировки либо специальных полировочных кругов с переходником под шуруповерт. Желательно полировать деталь в два этапа:
- войлочным кругом на средних оборотах;
- фетровым или мягким поролоновым кругом (обычно черного цвета) для придания финального блеска. Полировать нужно на средних оборотах. Чтобы не перегреть поверхности деталей, не задерживайтесь подолгу на одном месте; периодически поверхность можно смачивать чистой водой.
Перед тем как отполировать хромированные детали автомобиля, тщательно очистите поверхность от грязи.
Как правильно разобрать дверную ручку: описание процесса
При наличии всех необходимых инструментов разобрать ручку входной двери не так уж и сложно – если, конечно, знать, что делать, то по времени это займет не более пяти минут. Выглядит этот процесс следующим образом.
- Снизу ручки, ближе к дверному полотну, располагается небольшой винтик с проточкой под шестигранный ключ. Первое, что нужно сделать, это открутить его – но не полностью, поскольку винтик маленький, и если он выпадет, то может легко потеряться.
- Дальше свинчиваем декоративную накладку, закрывающую основной крепеж рукоятки. Свинчивается она против часовой стрелки – делается это руками, без использования ключей.
- Удалив декоративную накладку (она снимается через ручку), появляется доступ к крепежу – как правило, это либо небольшие саморезы, либо винтовые стяжки. Отвинчиваются они практически одинаково – берем отвертку и выкручиваем крепежные элементы.
- Теперь просто снимаем ручки с квадрата и, как говорится, дело с концом – ручка демонтирована.
Если говорить о ручках для входных дверей, изготовленных в виде одной большой накладки (такие ручки используются на китайских дверях), то они снимаются немного иначе. С внутренней стороны двери (вверху и внизу накладки) вы увидите пару винтов – откручиваем их и просто снимаем ручку вместе с широкой накладкой. Следует отметить, что открутив два винта с одной стороны дверного полотна, можно снять ручку одновременно с двух сторон.
Как видите, все достаточно просто, и стоит выполнить подобную операцию единожды, в дальнейшем вопрос, как снять ручку с входной двери, уже возникать не будет. Кстати, освоив эту бесхитростную операцию, также автоматически решится вопрос, как производится замена ручки входной двери. После удаления старой, на ее место в обратной последовательности разборке производится установка новой ручки. Единственный возникающий здесь нюанс – это подбор ручки аналогичной конструкции.
Ремонт ручки входной двери