Как покрасить ткань в домашних условиях

Где её применяют

Эта краска может использоваться для следующих целей:

  • Её можно использовать для покраски различных металлов: меди, алюминия, стали и других.
  • Широко используется в строительстве для окрашивания конструкций, сделанных из металла.
  • Её можно использовать для дверей, сейфов, мебели производственного назначения.
  • Молотковая краска применяется для покраски автомобильных кузовов.
  • Этим средством красят кованые изделия.
  • При использовании в интерьере применение такого средства создаёт эффект старины.


Процедура покраски Источник remoo.ru Может использоваться для окраски стекла и пластика. В этом случае надо предварительно тщательно очистить поверхность. Допускается окраска деревянных деталей, но это можно делать только при условии нанесения грунтовки.

Особенности покраски с оттеночными переходами

Mitsubishi Lancer японский МиГ-25 Бортжурнал Покраска руля

Теперь благодаря открытию новой техники «омбре» у всех появилась возможность недорого, но при этом очень эффектно и необычно украсить стены в любом помещении. Почему, кроме доступной цены и красивого результата, стоит выбрать покраску с переходами для декорирования?

Данный метод, говоря по-простому, представляет собой комбинирование красок на одной плоскости. Используются как близкие оттенки, так и совершенно разные цвета (до 3), которые плавно и мягко переходят друг в друга.

За счет этого создается сложная градиентная поверхность, где цветовые и оттеночные переходы могут быть выполнены по-разному:

  • вертикально;
  • горизонтально;
  • по диагонали.

Это, в свою очередь (в зависимости от расположения темных/светлых участков), помогает делить помещения на рабочие зоны. Кроме того, разная градуировка позволяет создавать всевозможные визуальные эффекты в комнатах.

Тип градуированной покраски Получаемые эффекты
Осветление верхней части стены и затемнение ее низа. Визуально увеличивает пространство. Потолки кажутся выше, а пол выглядит более массивным и устойчивым.
Затемнение верхней области стены. Делает потолки ниже, но помещение при этом зрительно расширяется.
Осветление посередине стены и затемнение в углах. Позволяют комнате немного визуально округляться. Пространство может сужаться, а детали интерьера начинают выделяться, становясь более рельефными и контрастными.
Переходы оттенков волнообразно или по диагонали. Вносят в пространство больше динамики. Интерьер выглядит не сильно строгим и геометричным, благодаря тому, что все угловатые очертания деталей зрительно сглаживаются.
Пятна с расширяющимися во все стороны переходами. Прибавляют стеновым плоскостям глубины и «ломают» их прямоугольную геометрию.
Затемнение на середине стены с одновременным осветлением приоконных и угловых областей. Визуально делает помещение светлее и просторнее. Происходит уменьшение контрастности, за счет чего освещение выглядит более ярким, но, в то же время, мягким и приятным.

Все перечисленное делает этот способ покраски стен, в отличие от традиционного метода, предпочтительным, так как им можно эффективно корректировать и ширину, и высоту комнат, а также создавать в помещениях нужную атмосферу. И хоть он более трудоемкий, но получаемый эффект от него стоит изучения этой техники. Ведь ничего сверхсложного в ней нет, поэтому справиться с этим может своими руками любой взрослый человек, обладающий хоть какими-то навыками в малярных работах.

Эффект патины

Патина – специфический тёмно-зелёный налёт, который приобретают предметы из бронзы, серебра и т.д. под влиянием окружающей среды.

Для получения такого эффекта можно воспользоваться специальной краской с аналогичным названием:

  • Для начала объект нужно залакировать прочным лаком, придающим поверхности дополнительную износостойкость;
  • После высыхания слоя на изделие наносится тонкий красочный слой патины;
  • Спустя полчаса можно обработать изделие абразивной мелкозернистой бумагой;
  • Завершающий этап – лакировка готового изделия.

Эффект колорирования

Таким термином называется окраска дерева в несколько слоёв, что придаёт изделиям живописный потрёпанный вид. Для окраски нужно:

  • Нанести на объект искусственно сколы, царапины и трещины. Помимо этого можно хаотично просверлить отверстия, имитируя ходы короедов;
  • Далее требуется покраска, которая будет иметь основной цвет. Делать это нужно очень тонким, полупрозрачным слоем;
  • После высыхания поверхность слегка зачищается шкуркой;
  • Лёгкими движениями на древесину наносится ещё один цвет, после чего краску можно слегка растушевать.

Эффект загрязнения

Такой метод способен придать изделию живописный вид антикварного изделия. Для его получения потребуется твёрдый воск для дерева. В определённых местах на изделии наносится воск, после чего объект можно залакировать. Кстати, если в углубления древесной текстуры нанести тёмный воск, можно выявить и подчеркнуть фактуру.

Особенности трехслойных покрытий

Трехслойное или трехстадийное покрытие представляет собой разновидность покрытия типа «база+лак».

В качестве первого слоя такого покрытия идет слой базовой подложки того или иного цвета, поверх которой наносится слой «эффектной» краски и завершает данный «бутерброд» — прозрачный лак. Трехслойное покрытие чаще всего обладает эффектом перламутра, основные компоненты которого (микрочастички слюды) находятся во втором слое.

Ремонт такого покрытия имеет две особенности.

Первая заключается в том, что перламутровый слой (тот что посередине) обладает высокой прозрачностью — под ним мы как бы «немного видим» подложку. Это придает характерный визуальный эффект трехслойному покрытию: частицы перламутра получаются «подсвечены» со всех сторон, как сверху, через прозрачный лак, так и снизу, отраженным от подложки светом.

Эта прозрачность перламутрового слоя создает определенные трудности при частичной покраске. Потому что если под перламутром мы можем видеть подложку, значит может быть заметна и ее граница при подкраске. Можно пытаться скрыть эту границу дополнительными слоями перламутра, но сильно поменяет оттенок покрытия, что недопустимо.

Вторая особенность. Поскольку цветовые свойства техслойки сильно зависят от толщины прозрачного перламутрового слоя, при ремонте мы никогда заранее не можем знать, сколько слоев перламутровой краски надо будет нанести.

Причем значение имеет не только количество слоев, но и манера нанесения краски. У каждого маляра толщина слоя немного отличается. Именно поэтому перламутровая краска для ремонта как правило готовится строго по формуле, а не колеруется.

Чтобы определить, сколько слоев перламутра нужно нанести, перед началом покраски рекомендуется провести специальный предварительный тест. После определенной тренировки для этого теста не понадобится много времени или материалов, при этом вы сможете гарантированно избежать несовпадения оттенков на новой и старой поверхностях.

Окрашивание в стиральной машине

Для окрашивания в стиральной машинке устанавливают режим стирки, при котором длительность цикла не превышает 30 минут.

Для окрашивания одежды можно использовать стиральную машину. Современные красящие вещества имеют составы, совершенно безопасные для работы бытовой техники, а сам процесс протекает легче и быстрее, чем вручную.

  • В емкость наливают 0,5 л горячей воды и высыпают одну упаковку красителя. Тщательно перемешивают, стараясь растворить все крупинки порошка и получить однородную смесь.
  • Вещи выворачивают наизнанку и загружают в стиральную машину. При окрашивании не используют стиральный порошок и кондиционер.
  • В машинку выливают красящее вещество. Можно пакетики с краской просто надорвать и положить поверх одежды.
  • При окрашивании шелка или других деликатных тканей необходимо добавить 150 мл 25% уксусной эссенции.
  • Устанавливают режим стирки, при котором температура воды не поднимается выше 60 °С и длительность цикла не более 30 минут, включая полоскание.
  • После окончания окрашивания проводят повторную стирку при температуре 40 °С, которая позволит краске хорошо закрепиться.

Изделия сушат, разложив на горизонтальной поверхности вдали от радиаторов и не допуская попадания прямых солнечных лучей.

Подготовка каркаса и его окрашивание

Прежде чем покрасить тепличный каркас, важно правильно подготовить поверхность древесины или металла. В подготовку включается снятие старого лакокрасочного материала, тщательная зачистка поверхности (электроинструментом или наждачной бумагой), удаление пыли, грязи и жирных пятен

После очистки поверхность обрабатывается грунтовкой, которая подходит по свойствам выбранному лакокрасочному составу.

Когда слой грунтовки полностью высохнет, можно покрасить конструкцию. Процесс окрашивания осуществляется кисточкой, валиком или краскопультом. После высыхания первого нанесенного слоя краски, можно покрасить конструкцию теплицы еще раз, благодаря двухслойному или трехслойному окрашиванию эксплуатационный срок теплицы будет значительно продлен.

Итак, существует несколько разновидностей красок для теплиц. Специалисты рекомендуют после тщательной подготовки конструкции, покрасить каркас яхтным лакокрасочным материалом. Но даже в случае правильной подготовки и использовании высококачественного красителя, спустя несколько лет придется перекрашивать теплицу, ведь она подвержена негативному влиянию высокой влажности и температуры. А если внутри установлен искусственный подогрев, то срок службы лакокрасочного покрытия будет значительно меньше.

Что представляет механический способ подготовки поверхности к покраске?

В том случае, если на поверхности кузова обнаружатся следы коррозии и окислов, специалистами применяются различные скребки, проволочные или капроновые щетки, шлифовальные машинки и шкурки. Металлические щетки сегодня выпускаются самых разных форм: дисковые, цилиндрические (роликовые), кольцевые, чашечные. Все щетки различаются по плотности, ширине, расположению набивки ворса и характеру его укладки, по форме изготовления проволоки ( она может быть прямая, гофрированная или сплетенная в жгут).

Для удаления с поверхности ржавчины, зачистки заусенцев, снятия старой или дефектной краски механическим методом на сегодняшний день чаще всего применяются дисковые щетки из гофрированной или сплетенной в жгут проволоки, с радиальным расположением ворса. Щетки в виде диска, с неметаллическим ворсом, применяются специалистами для удаления цветов побежалости, тонкого слоя окалины, незначительных заусенцев. Чашечные (или торцевые) щетки используются для удаления с поверхности ржавчины, старой или дефектной краски, а также загрязнений с больших по объему поверхностей при подготовке их под покраску.

Даже после очень тщательной обработки частей кузова инструментами в мельчайших порах металлической поверхности может оставаться до 250 г продуктов коррозии на 1 кв.м. Потому при подготовке кузовных деталей под окрашивание их нужно дополнительно обдувать специально очищенным сжатым воздухом.

Нужно ли красить нижний ряд ресниц

Яркие, пушистые ресницы – лучший способ подчеркивания взгляда и придания лицо выразительности. Какой способ преображения ресничек считается самым популярным? Окрашивание тушью или специальной краской. Но уже в процессе у многих возникает вопрос, а нужно ли прорабатывать нижний ряд.

Каждая женщина сама решает, красить нижние ресницы или оставить пышными только верхние. Любительницы естественного и натурального образа считают такой макияж вычурным и не натуральным, а эффектным дамам сложно представить себя без полноценного обрамления для глаз.

Преимущества окрашивания волосков в нижнем ряду:

  • выразительный и яркий визаж;
  • подчеркивание красивого разреза и глубины взгляда;
  • визуально позволяют глазам быть шире, раскрывают их.

В каких случаях использование туши для нижних ресниц является необходимостью:

Если от природы цвет волосков светлый, а длина оставляет желать лучшего

В этой ситуации окрашивание только верхнего ряда будет создавать резкий контраст и подчеркивать недостаток.
При создании вечернего макияжа нижние ресницы являются важной и неотъемлемой частью общего образа, поэтому их нельзя оставлять без внимания.. Но в повседневной жизни не каждой представительнице прекрасного пола требуется затемнение сразу обоих рядов

Иногда рекомендуется воздержаться от проработки тушью:

Но в повседневной жизни не каждой представительнице прекрасного пола требуется затемнение сразу обоих рядов. Иногда рекомендуется воздержаться от проработки тушью:

  • Если вы можете похвастаться открытым взглядом и большими глазами. В таком случае подчеркивание нижних ресниц может превратить ваше лицо в кукольное.
  • Если ресницы от рождения имеют достаточную длину и густоту.
  • При наличии синяков и мешков под глазами.
  • Имеются морщинки и складочки.
  • При сильном нависании кожи на веки.

Наши читатели рекомендуют!

  • Особенности окрашивания тушью ламинированных ресниц
  • Выбираем эффект наращивания ресниц по типу глаз
  • Двойные ресницы Элизабет Тейлор — как сделать

Теперь вы с легкостью определитесь, требуется ли вам тушь снизу или можно оставить макияж в первозданном виде. Если сомнения все же остались, то попробуйте поэкспериментировать и накрасить оба ряда. Сравните эффект от разных способов накладывания краски и решите, что для вас наиболее приемлемо.

Технология покраски перламутром

Для покраски автомобиля важно, чтобы все оттенки были одной марки. Различные составы будут отторгать друг друга, и уже через несколько месяцев после окрашивания поверхность авто начнет покрываться вздутиями и трещинами

Для покраски понадобятся следующие инструменты:

  • краскопульт;
  • подложка;
  • базовый состав;
  • растворитель;
  • грунт – если есть необходимость шпатлевать сколы;
  • шлифовальная машинка;
  • лак.

Этапы покраски перламутром

Перламутровый цвет считается элитным в автомобильной сфере, именно поэтому окрашенные этим оттенком изделия пользуются широким спросом и имеют высокую цену. Широко популярен черный перламутр. Процесс покраски сложный и требует терпения и внимательности:

  1. Температура покрасочной камеры и автомобиля должны быть одинаковы. Это обеспечит лучшее сцепление краски с поверхностью машины и равномерное распределение цвета. Окрашиваемую часть нужно очистить и обезжирить. При необходимости трещины нужно заполнить грунтом и отполировать под ноль. Перламутр очень похож на глянец, поэтому любые неровности сильно заметны. Как только поверхность будет готова к покраске, можно приступать к нанесению подложки.
  2. Промежуток между очисткой и первым слоем не должен составлять много времени. Чем быстрее начнется нанесение подложки, тем лучше. Оттенок подложки должен совпадать с базовым.
  3. Базовый слой – основная перламутровая краска, наносить которую нужно в 2-3 слоя, не считая лака. Состав следует разбавить растворителем, чтобы масса получилась умеренно текучей. Оптимальный вариант 2:1. Покраска осуществляется при помощи краскопульта. Первый слой быстро высыхает, уже через 30 минут можно наносить следующий. Краску из пулера необходимо слить в чистую емкость и добавить растворитель в том же соотношении. Достаточно окрасить автомобиль в 2 слоя и переходить к лаковому покрытию.
  4. Первый лаковый слой нужно наносить с минимальным количеством растворителя, второй – как описано в инструкции. Перламутровый лак должен высохнуть, а растворитель испариться. Достаточно подождать 30 минут перед повторным нанесением закрепляющего слоя.

Выполняя такую сложную покраску, как перламутровое нанесение, важно следовать ряду полезных советов:

  • температура покрасочной камеры, автомобиля и краски должны быть одинаковы;
  • междуслойная сушка строго соответствовать указаниям в инструкции, прилагающейся к краске;
  • весь процесс должен проходить в специальной защитной одежде.

Следующая статья: Покраска крыла, сколько стоит покрасить крыло автомобиля.
Предыдущая статья: Сварочный аппарат для кузовного ремонта автомобиля.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

  • Пулевизатор для краски. Попробуем покрасить им.
  • Полировка стекла автомобиля. Это очень легко.
  • Матовый цвет. Какой это?

Подготовка

Трехкомпонентная краска предполагает нанесение трех компонентов: подложки, базы и лака. Предварительно потребуется эту базу получить, хотя большинство производителей предлагает уже готовый к использованию продукт. Если пигмент размешан с биндером, можно сразу же приступать к покраске, в противном случае потребуется приготовить базу в соответствии с инструкцией производителя. В качестве бесцветной основы следует использовать только указанную в инструкции продукцию.

Потребуется хороший пистолет и сопло для распыления, поскольку базу нужно напылять на авто, а не лить. Все компоненты должны быть подготовлены заранее – между уровнями допускаются только небольшие временные промежутки, работать приходится в темпе

При покраске в гараже особое внимание нужно уделить удалению пыли и поддержанию нужной температуры

Поверхность обезжиривается и ошкуривается. Дополнительно можно пройтись по окрашиваемой поверхности липкой салфеткой и собрать оставшуюся пыль. Для надежного удаления пыли некоторые мастера напыляют немного краски себе на перчатку и проводят ею по поверхности. Пыль очень хорошо пристает к высыхающей эмали и если вам не жалко перчаток или руки, то способ этот, несомненно, даст лучший результат, чем протирание влажными салфетками.

Решение об использовании грунтовки принимается исходя из необходимости защиты металла от коррозии и требований эмали. Наличие или отсутствие слоя грунтовки никак не влияет на конечный результат, а вот качество его нанесения скажется на результате с большой долей вероятности. Эмаль подложки кладется до полного укрывания металла или грунтовки – количество слоев зависит от укрывистости материала.

Необходимые инструменты

Чтобы подготовить поверхность вещи к покраске своими руками, нужен следующий набор инструментов:

  • отвертки (они понадобятся, чтобы открутить съемные детали, которые не нужно красить, например, дверные ручки или приборный щиток автомобиля);
  • «шкурки» различной зернистости;
  • губки и щеточки для очистки поверхности.

Перечень основных инструментов для покраски Для создания своими руками «деревянного декора» понадобится:

  • любой малярный инструмент (кисть, валик или краскопульт), также можно использовать декоративные краски в баллончиках;
  • грунтовка;
  • специальная резиновая терка для декоративных работ (некоторые из указанных ниже способов декорирования позволяют обойтись без этого инструмента);
  • эмаль двух цветов;
  • бесцветный лак для дополнительной фиксации узора.

Зачем красить покрытие

Далеко не все понимают, зачем красить кафельную плитку, если можно полностью сменить её.

На самом деле большинство людей при выборе такого способа как покраска руководствуются соображениями экономии – снижение расходов может исчисляться в десятках тысяч рублей.

К тому же окрашивание занимает гораздо меньше времени – за 1-2 дня можно полностью закончить ремонт.

При желании владелец квартиры может использовать не только чистые цвета, но и делать собственный микс или, к примеру, создавать перламутровые поверхности с деликатным шиммером. Ведь в случае с ЛКП конечный результат ограничен только фантазией заказчика.

Также стоит отметить, что перекраска позволяет менять дизайн ванной комнаты хоть дважды в год, если этого просит душа.

Важные нюансы покраски

Следствием слущивания краски всегда является плохая адгезия. Иными словами краске просто не за что зацепиться. Следует понимать, что лакокрасочные материалы не являются клеем. Они обладают определенной адгезией, но для гладких поверхностей она все же недостаточна.

На адгезию оказывает влияние два основных фактора – чистота поверхности и ее фактура. Начнем с первого. Перед нанесением грунта или краски основание необходимо обязательно обезжиривать. Начинающие маляры не совсем понимают, для чего это делается, ведь, по их мнению, никакого жира на обрабатываемых деталях быть не может.

Но жир есть практически на любой поверхности. Достаточно дотронуться до детали пальцами, и на ней останутся отпечатки. Сформированы они ни чем иным как кожным жиром. Краска не сможет хорошо пристать к основанию, если на нем имеется даже тончайший жировой слой.

Как подобрать краситель

Краски под дерево могут иметь любую основу. Она подбирается с учетом основания, на которое будет наноситься эмаль. Главное при создании декоративной отделки – подобрать цвета. Чтобы создать имитацию древесной структуры, необходимо 2 тона:

  • светлый (бежевый, светло-желтый, песочный);
  • темный (темно-коричневый, бордо или даже черный).

Выбор цветосочетания будет зависеть от того, какую породу дерева планируется имитировать при декорировании изделия, но красители надо брать одной торговой марки. Но всегда стоит помнить, что темная краска, которая будет накладываться вторым слоем, должна быть более жидкая.

Переход по 2K акриловой краске

На минутку представим, что мы ремонтируем не Mercedes CLS, а… какой-нибудь Ford Escort, окрашенный акриловой эмалью! Можно ли сделать переход по акрилу? Вполне можно — такой переход практически ничем не отличается от перехода по лаку. Акриловая эмаль, это ведь, по сути, тот же лак, только цветной.

Так что и процесс подготовки поверхности и выполнение самого перехода у этих материалов практически одиноковы.

Краска готовится в стандартной пропорции и наносится в два слоя: первый — на загрунтованный участок, второй — немного дальше, но не выходя за границы заматированной поверхности. После чего граница ремонта размывается смесью краски и растворителя для переходов и/или, при необходимости, чистым растворителем.

Возможен еще один способ создания плавного перехода на акриловой эмали: с использованием прозрачного лака в зоне перехода.

Этот метод незаменим при ремонте некоторых специфических цветов, например темно-синего. На таких цветах при полировке зоны перехода могут проявиться нижние слои покрытия — в данном случае они будут более светлыми (это происходит из-за оседания белого, наиболее тяжелого пигмента), и зона перехода в таком случае может выглядеть осветленной.

Если же после нанесения стандартных слоев эмали, переход мы выполним «размывочным» лаком, дальнейшая его полировка не приведет к осветлению зоны перехода.

Вот такой идеальный получился у нас ремонт: качественный, современный, технологичный. А если еще и не бесплатный, так вообще замечательно!

P.S. Из прошлой статьи вы помните, что существует три вида покраски переходом. В качестве бонусов держите наглядные поэтапные описания каждого из них.

Полировка после покраски

После высыхания свежего лакокрасочного покрытия, рекомендуется сделать полировку. Это позволит устранить мелкие дефекты покраски и придать поверхности красивый глянцевый вид. Процесс выглядит примерно так:

  1. При помощи наждачной бумаги Р 2000 удаляются засохшие пылинки, насекомые и прочие вкрапления.
  2. Далее производится обработка поверхности машинкой с использованием полировальных паст различной зернистости. Для этого потребуются круги разного цвета, которые соответствуют типу абразива.
  3. После автомобиль необходимо вымыть, чтобы удалить остатки полировочных материалов.

Пасту после нанесения полировки нужно будет смыть

Покраска авто своими руками вполне возможна, а пошаговая инструкция обязательно поможет в этом. Не стоит ожидать, что с первого раза все получится идеально, но для видавшего виды транспортного средства такой вариант вполне сгодится и поможет сэкономить средства на услугах мастера.

Разновидности краски

В продаже имеются различные разновидности, имеющие свои особенности, которые необходимо учитывать при выборе. Когда применяется молотковая краска что это – зависит от используемой марки:

  • Самая дешёвая марка – это нитроэмаль НЦ-221. Она имеет декоративные свойства, но не может защитить металл от коррозии, влажности и других видов воздействия.
  • Если использовать МЛ-165, то она выдержит воздействие высокой температуры. Даже при температуре 130 градусов она полностью сохранит свои защитные свойства. У этого изделия имеется повышенная адгезия. Разрешается нанесение этого состава на ржавчину.


Образцы применения краски МЛ-165 Источник i.ytimg.com

  • Основой, использованной при изготовлении эмали ЭП-1323, является эпоксидная смола. Она может использоваться и как краска, и как грунтовка. Покрашенный этой эмалью металл будет полностью защищён от коррозии и воздействия высокой температуры. Эту марку применяют главным образом для покраски металлических дверей, кованых изделий или автомобилей.
  • Одним из наиболее качественных видов молотковой краски считается Hammerite британского производства. У неё относительно высокая цена. Этот состав выполняет не только роль краски, но и может служить грунтовкой. После полного высыхания формируется плёнка, осуществляющая защиту поверхности от окисления. Она приготовлена на основе алкидной и силиконовой смол.

При покраске этой краской не рекомендуется применять краскопульт. Средство имеет широкое применение. Производитель разрешает наносить его, не производя предварительно удаления ржавчины.

Банка краски Hammerite Источник metal-constructor.ru При выборе важно учитывать, что молотковая эмаль по металлу стоит относительно дорого. Поэтому нужно приобретать ту разновидность, которая будет достаточно качественной для решения задач, стоящих перед покупателем

Особенности материалов каркаса теплицы

Каждая разновидность материала, из которого возводится теплица, нуждается в различной защите. Например, дерево под воздействием высокой влажности начинает гнить, вследствие чего каркас постепенно разрушается. Поэтому для защиты древесины используют специальную грунтовку, после чего дерево промасливают или красят.

Стальная или железная тепличная конструкция подвержена коррозионным процессам или ржавлению, под воздействием влажности. Чтобы защитить металл и замедлить распространение ржавчины, проще всего покрасить теплицу составом, подходящим для металла.

А если каркас произведен из алюминия, то его красить не обязательно. Алюминиевая поверхность покрыта натуральной пленкой оксида, эта пленка надежно защищает алюминий от внешнего воздействия. А если данный металл дополнительно анодирован, то он будет эффективно защищен от высокой влажности и появления коррозии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: