Bmw v16 и mercedes w18: невероятные проекты немецких мотористов

R15 против R16: что лучше?

Одна из незатухающих тем дискуссий на форумах автолюбителей о том, какой размер дисков выбрать для своего автомобиля. Ответ можно поискать и там, только не нужно увлекаться. Нужно помнить 2 простые вещи:

  1. Сколько людей, столько и мнений.
  2. Больше всего на форумах любят делиться «опытом» водители со стажем до 3 лет.

На основе информации из профессиональных источников можно всё же прийти к определённым выводам.

В чём проигрывают диски большего диаметра

Переходить на диски большего диаметра имеет смысл на автомобиле с мощностью двигателя свыше 110-120 л.с. Мотор с меньшими показателями отреагирует на замену снижением динамики при разгоне с места или ускорении на ходу.

Вес R16 при прочих равных условиях больше. Нагрузка на элементы подвески возрастает, что снижает их срок службы. Плохие дороги ускоряют процесс.

Низкопрофильная резина амортизирует слабее, подвеска становится жёстче. Шум колёс возрастает. Стоимость комплекта с автошинами вырастает очень существенно.

Не всё так плохо. Положительные моменты

Самый частый элемент автомобильного тюнинга – колёсные диски. Выглядят они действительно привлекательнее. Устойчивее становится поведение автомобиля на поворотах и на ровной дороге.

Тормозной путь на сухой и сырой дорогах короче, хотя и незначительно (от 1,5 до 5 %). Значительно шире линейка товара для автошин. Расход бензина практически не меняется.

Давайте все же решим R16 или R16C

Сообщение: №2 Bultik » 28 июл 2013, 07:46

Сообщение: №3 AJIKALLI » 28 июл 2013, 11:19

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.Бенджамин ФранклинТолерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Сообщение: №4 Den253 » 02 авг 2013, 21:13

Сообщение: №5 -Шустрый- » 07 авг 2013, 16:24

Сообщение: №6 Bazuka » 07 авг 2013, 20:27

Сообщение: №7 -Шустрый- » 07 авг 2013, 22:26

Сообщение: №8 bryser » 08 авг 2013, 21:27

Сообщение: №9 -Шустрый- » 09 авг 2013, 12:58

Сообщение: №10 Grey » 14 авг 2013, 18:08

Сообщение: №11 AJIKALLI » 14 авг 2013, 22:16

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.Бенджамин ФранклинТолерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Сообщение: №12 Grey » 15 авг 2013, 00:23

Сообщение: №13 AJIKALLI » 15 авг 2013, 01:13

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.Бенджамин ФранклинТолерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Сообщение: №14 Grey » 15 авг 2013, 14:14

Сообщение: №15 @lexey » 24 авг 2013, 17:57

Сообщение: №16 don31 » 13 сен 2013, 22:06

Другие проблемы и неисправности

Помимо повышенного расхода масла встречаются и другие недуги. В некоторых версиях использовался вентилятор радиатора, вращающийся с постоянной скоростью. Но в основной массе устанавливался двухскоростной вентилятор. В таком случае вместо одного управляющего реле применялось два. И лишь реле для высоких оборотов иногда выходило из строя, в результате вентилятор вращался, не останавливаясь, даже когда этого не нужно. Например, после запуска в холодное время. Тогда двигатель мог вообще не прогреться до рабочей температуры. Вдобавок, встречаются проблемы с электрической проводкой.

Затрудненный запуск холодного мотора – другой распространенный дефект. После первой попытки мотор глохнет, а после второй – стартует, но какое-то время ощутимо «троит». Причина в том, что не все цилиндры сразу вступают в работу.

Виной тому просчеты в конструкции толкателей клапанов и гидрокомпенсаторов. Поскольку это недостатки в проектировании, то установка новых деталей в долгосрочной перспективе не избавит от проблемы. Более того, замена обойдется довольно дорого.

Некоторые решают проблему с помощью гидравлических толкателей от самого большого из двигателей семейства EW, т.е. 2,2 литра (EW12). Парадокс заключается в том, что согласно оригинальному каталогу запасных частей толкатели во всех двигателях (кроме HPi) одинаковые – номер деталей идентичный.

Но дилемма, описанная выше, может иметь еще одну причину – засорение впускного коллектора. Зачастую это связано с плохим топливом. В свое время производитель рекомендовал периодически чистить впускной тракт, что частично устраняло проблему. Ту же причину имеет и подергивание двигателя после добавления газа. Но всего лишь пара десятков метров, и все снова в порядке.

Если же двигатель зазвучал, как бабушкина швейная машинка, значит, пора хоронить гидравлические толкатели. Это случается с моторами, долгое время проработавшими с минимальным уровнем масла, что при повышенном расходе масла, не редкость.

С годами могут добавиться и другие осложнения. Например, засорение дроссельной заслонки или выход из строя вторичного электрического насоса. Насос перекачивает свежий воздух в выхлопную трубу, что помогает снизить количество вредных выбросов.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. Cледует придерживаться рекомендаций по его своевременной замене. При обрыве ремня загибает клапана. Комплект новых запчастей потянет на 30 000 рублей, за работу попросят — около 15 000 рублей.

Подбор колёсных дисков

Перед покупкой необходимо обязательно примерять их на ось, даже если полностью совпадает маркировка. Это делается для исключения Х-фактора, когда из-за формы литья, штамповки, диску при установке мешает суппорт или подвеска.

Запрещается изменять PCD диска. Это – диаметр условной окружности, на линии которой отверстия крепёжных болтов. Допускается смещение отверстий до 2 мм. Крепление производится болтами с эксцентриками.

При несовпадении размеров центрального отверстия диска с осью ступицы, используют проставочные кольца. Их внутренний диаметр равен соответствующему параметру ступицы, а внешний – диаметру отверстия диска. На ходовые характеристики автомобиля установка колец влияние не оказывает.

📌Преимущества и недостатки SOHC

О достоинствах:

  • дешевое и простое обслуживание за счет нехитрой конструкции;
  • возможность установки турбонаддувами при V-образном расположении клапанов;
  • возможность самостоятельного ремонта обслуживания мотора.

О недостатках:

  • во многом меньший КПД, относительно DOHC;
  • высокий расход относительно 16-клапанного двигателя из-за недостаточной мощности;
  • значительное снижение моторесурса при тюнинге;
  • необходимость более частого внимания системе ГРМ (регулировка клапанов, осмотр толкателей, замена ремня ГРМ).

В завершение предлагаем небольшое видео о разнице этих двух типов моторов:

SOHC vs DOHC | Autotechlabs

Смотрите это видео на YouTube

📌Что такое двигатель SOHC

 Single Over Head Camshaft (единый верхний распредвал) — такие моторы были на пике популярности в 60-70-е года впрошлого века. Компоновка представляет собой верхнее расположение распредвала (в головке блока цилиндров), а также несколько вариантов расположения клапанов:

  • приведение клапанов посредством коромысел, которые установлены на отдельной оси, при этом впускные и выпускные клапана распложены V-образно. Подобная система широко применялась на американских автомобилях, отечественом моторе УЗАМ-412, пользовалась популярностью благодаря отличной продувки цилиндра;
  • приведение клапанов в действие с помощью рокеров, на которые действует сила кулачков вращающегося вала, при этом клапана расположены в ряд;
  • наличие толкателей (гидрокомпенсаторов или подпятников), которые расположены между клапаном и кулачком распредвала.

На сегодняшний день многие производители автомобилей с 8-клапанным мотором используются компоновку SOHC, как базовую, соответственно дешевую версию.

История создания двигателя SOHC

В 1910-м году компания Maudslay применила особенный на то время тип газораспределительного механизма на моделях 32 НР. Особенность двигателя с таким ГРМ в том, что распредвал в механизме один, и он располагался над цилиндрами в головке блока.

Для привода каждого клапана мог использоваться привод коромыслами, рокерами или толкателями цилиндрической формы. В некоторых моторах, как например, в ДВС Triumph Dolomite Sprint, используются разные приводы клапанов. Впускная группа приводится толкателями, а выпускная – рокерами. И для этого использовался один распределительный вал.

Каким должен быть кабель

Наиболее распространённым типом подключения электричества к квартирам или загородным домам является однофазная сеть. Исходя из этого критерия подбирается двух или трёх жильная проводка. Диаметр поперечного сечения должен подходить под размер клемм, установленных на автоматах С16. Максимальным, которое может использоваться в данной ситуации, является сечение в 25 мм2. Однако значение в первую очередь ориентируется на металл токоведущих жил: медь или алюминий. 

Характеристика Алюминиевая проводка Медная проводка
Минимальное поперечное сечение, мм2 2,5 0,4
Проводимость тока, кВт Не более 3 при минимальных сечениях кабеля Превышает примерно в 1,6 раз
Срок эксплуатации, лет 15-20 40-50
Особенности эксплуатации Легко переламывается при нескольких перегибаниях в одном месте При равном сечении жил показатель хрупкости превышает в 2-3 раза. За счёт лучших пластичных характеристик, легко прокладывается в самых труднодоступных местах. Не переламывается в результате длительной эксплуатации.
Удобство эксплуатации При подключении розетки для современного потребителя понадобится сечение не менее 4 мм2. Исходя из этого, подсоединение к автоматам С16 невозможно. При подключении розетки для современного потребителя понадобится сечение 2,0-2,5 мм2. Это означает, что непредвиденных сложностей при монтаже не возникнет.
Степень окисления Жилы, оставшиеся без изоляции, быстро окисляются. Самовосстанавливающийся слой не способен полностью защитить металл от контакта с воздухом. Чтобы избежать снижения допустимой нагрузки, применяется специальная кварце-вазелиновая паста. Медь имеет хорошие токопроводящие показатели. Тем, не менее, при окислении этот параметр снижается, но не так быстро, как у алюминия.


Сравнительная характеристика медного и алюминиевого кабеля для домашней проводки Источник uk-parkovaya.ru

Как уже упоминалось, для автомата на 16 ампер сечение жилы не должно превышать 25 мм2. Согласно показателю предельного напряжения, оно равно 21 А при условии штробления и прокладке в штукатурке. В открытом виде (при непосредственном контакте с внешней средой), оно возрастает до 30 А.


Таблица автоматов по мощности и силе токаИсточник santehmarka.ru

Таким образом, токопроводимость и вероятность совместимости с 1-полюсными либо многополюсными автоматами 16 Ампер зависят от количества жил, способа монтажа и условий, в которых он будет эксплуатироваться.

Через 16-ти амперный автомат за 1 ч. может проходить 23,2 А тока. В случае неблагоприятных условий, такое напряжение приблизится к неблагоприятному для медных проводников с сечением 25 квадратов, пределам. Если кратковременные нагрузки такого плана, проводка выдержать может, то частые и длительные повышения приведут к её преждевременному повреждению со всеми неблагоприятными последствиями.

BMW V16 проект Goldfisch


BMW 7-серии E32 с двигателем V16

В конце 80-х конкурентная борьба в сегменте люксовых автомобилей была в самом разгаре. В 1987 году фирма BMW освоила выпуск BMW 750 E32 с V-образным 12-цилиндровым мотором. Этот автомобиль стал первым послевоенным БМВ с двигателем такого типа.

Силовой агрегат получил обозначение M70 и при объеме в 5-литров выдавал 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента. По своим характеристикам двигатель получился великолепным, но инженеры не остановились на достигнутом. Параллельно с пуском М70 в серийное производство, немецкие конструкторы работали над еще более мощным 16-цилиндровым(!) мотором. Идейным вдохновителем проекта стал Карл Хайнц Ланге — руководитель отдела разработки силовых агрегатов. Ему помогали моторист Адольф Фишер — создатель двигателя М70 и Петер Вайсбарт конструктор BMW E31 и E32, а по совместительству вице-президент немецкой компании.

Как в лучших шпионских романах, проект получил кодовое обозначение Goldfisch (Золотая рыбка) и разрабатывался секретно. Взяв за основу V12 M70 уже в 1988 году инженеры собрали первый V16. Двигатель имел следующие характеристики: объем 6,6 л, мощность 408 л.с. и 613 Нм крутящего момента. По нынешним временам мощность не особо впечатляет, но в конце 80-х для атмосферного мотора вполне хорошие показатели.


Оформление хвостовой части выглядело своеобразно

Goldfisch V16 получился на 60 кг тяжелее и на 12 см длиннее нежели 12-цилиндровый собрат. Поэтому специалисты столкнулись с серьезными компоновочными проблемами. V16 в стандартный моторный отсек BMW E32 попросту не влезал! Точнее сам двигатель помещался впритык, но для системы охлаждения места уже не оставалось. Недолго думая, баварские специалисты перенесли систему охлаждения в багажник. Для наибольшей ее эффективности по бортам машины разместили огромные воздухозаборники.

Характеристики BMW E32 с двигателем V16 были весьма впечатляющие. До 100 км/ч седан разгонялся всего за 6 секунд, а максимальная скорость достигала 290 км/ч. При этом расход топлива был вполне пристойным. По городу автомобиль расходовал не более 17 л/100 км, а по автостраде он не превышал 12 литров. В целом «царь двигатель» был готов к серийному производству, и Ланге обговаривал этот вопрос с высшим руководством, но одобрения так и не получил.

Главные отличия

По внешнему виду заметных отличий не найдется, разница в габаритах составляет считанные миллиметры и миллиграммы. Флагманская модель в руках становится более тяжелой и объемной, несмотря на меньший вес и размеры.

В модели 16th задняя поверхность полостью изготавливается из стекла, в то время как в Meizu 16 используется керамическое напыление. За счет большей шероховатости устройство проще удерживать в одной руке, к тому же на напылении остается в разы меньше отпечатков пальцев, чем на гладкой стеклянной поверхности. Стекло приходится постоянно носить в чехле — иначе за первые пять минут гаджет покроется жирными пятнами даже от чистых ладоней. Боковые рамки корпуса — металлические.

В остальном отличия между моделями таковы:

  • В упрощенном Meizu 16 находится только один мультимедийный динамик.
  • 16th обладает большим запасом оперативной памяти и более мощными процессором и графическим чипом.

Автомобильные приложения

Серийные автомобили

Начало 1930-х Двигатель Cadillac V16

Первым серийным автомобилем с двигателем V16 был Кадиллак V-16, введен в январе 1930 года. Двигатель Cadillac V16 изначально производился с рабочим объемом 452 куб. дюймов (7,4 л), OHV и угол поворота 45 градусов. На 1938 год , двигатель был изменен на рабочий объем 431 куб. дюймов (7062,8 см3), а клапан с плоской головкой и V-образный угол 135 градусов (последний для уменьшения высоты капота). Эта версия на 431 куб. Дюймов производила такую ​​же мощность, как и ее ближайший предшественник, но при этом была гораздо менее сложной, имела более жесткий коленчатый вал, что способствовало долговечности и плавности, и даже имела внешний масляный фильтр, что было редкостью для любого автомобиля любой цены в те дни.

В Компания Marmon Motor Car фактически начал разработку двигателя V16 в 1927 году (раньше, чем Cadillac), однако его программа разработки заняла больше времени, и Мармон Шестнадцать был выпущен в 1931 году. Двигатель имел V-образный угол 45 градусов, использовалась штампованная сталь. гильзы цилиндров и был построен в основном из алюминия. С 1931 по 1933 год было произведено всего 400 экземпляров Marmon Sixteens.

В 1991 г. Цизета-Мородер В16Т началось производство с 16-цилиндровым двигателем в уникальной конфигурации. Вместо обычной компоновки V16 двигатель фактически состоял из двух отдельных поперечно установленный Двигатели V8 с передачей между ними, обеспечивающие единый выход из центра узла двигателя в трансмиссию. До прекращения деятельности компании было произведено всего несколько автомобилей.

Опытные автомобили

В Peerless Motor Company разработала двигатель V16 в начале 1930-х годов, однако был построен только один прототип, прежде чем производство автомобилей было прекращено, и компания преобразовала свой завод в пивоварню. конец сухого закона в США.

В конце 1980-х гг. BMW Золотая рыбка V16 Двигатель объемом 6,7 л (409 куб. Дюймов) был разработан на основе тогда еще нового двигателя BMW V12. Прототипы были установлены на длиннобазную 7-ю серию, а затем в начале 1990-х годов на Bentley Mulsanne. Примерно в то же время Mercedes-Benz разработал двигатель V16 объемом 8,0 л (488 куб. Дюймов) для лимузина S-класса. Между 1988 и 1990 годами было построено около 35 прототипов.

2003 год Кадиллак Шестнадцать Концептуальный автомобиль был представлен с двигателем V16 объемом 13,6 л (830 куб. дюймов), который был основан на двигателях General Motors LS V8. В следующем году Роллс-Ройс 100EX Концепт-кар был представлен с двигателем V16 объемом 9,0 л (549 куб. дюймов). Автомобиль, представленный в фильме Джонни Инглиш Реборн приводится в действие этим двигателем V16.

2017 год Devel Sixteen прототип использовал четырехцилиндровый двигатель V16 объемом 12,3 л (751 куб. дюймов).

Гоночные автомобили

Авто Союз Тип C двигатель

1934 Auto Union Тип A

Авто Союз Тип А

Проблемы с воспроизведением этого файла? Видеть помощь СМИ.

Первое известное использование V16 в автоспорте было Мазерати Типо V4 машина использовалась в гонках Гран-при. Tipo V4 дебютировал в Монце в 1929 году и установил мировой рекорд скорости 245,9 км / ч (152,8 миль в час) на мероприятии в Кремоне, Италия.

На 1931 Индианаполис 500, изготовленный на заказ двигатель V16 был установлен на Шнур «суперкар», управляемый Шорти Кэнтлоном. Автомобиль был конкурентоспособным, заряжался с 26-го места в сети до 3-го, но его работа замедлялась из-за ненадежности, усугубляемой необходимостью замены всех шестнадцати свечей зажигания. В следующем году Брайан Солпо квалифицировал машину на третьей позиции, однако на 55-м круге у машины сломалась масляная линия, и гонка закончилась. Вскоре после гонки V16 был удален и заменен обычным четырехцилиндровым двигателем Miller.

Среднемоторный Авто Союз Введите, Тип B и Тип C Автомобили Гран-при с 1933 по 1938 год оснащались двигателями с наддувом объемом 4,4 л (269 куб. Дюймов). Из-за изменения правил в 1938 году они были заменены двигателем V12 для Тип D гоночный автомобиль. До изменения этого правила Альфа Ромео Типо 316 участвовал в Гран-при Триполи 1938 года с двигателем V16 с углом наклона 60 градусов.

Единственное известное использование двигателя V16 в эпоху после Второй мировой войны — это Двигатель V16 компании British Racing Motors (BRM) использовался в гонках Формулы-1 с 1950 по 1955 год. Двигатель имел конструкцию с наддувом объемом 1,5 л (91 куб. дюйм), которая оказалась неудачной, несмотря на высокую выходную мощность. Официально он производил 410 кВт (550 л.с.), но, вероятно, выдавал около 450 кВт (600 л.с.). Управлять автомобилем было сложно из-за узкого диапазона мощности и высоких оборотов.

Таблица характеристик

Обзор моделей 2018 года выпуска:

16 16th
Габариты 151.2 * 73.6 * 7.5 мм, 154 г. 150 * 73 * 7.3 мм, 154 г.
Материалы корпуса Стекло, металлическая рамка,  наличие керамического напыления Стекло с металлической рамкой
Дисплей 6 дюйм., 2160х1080, матрица —  SuperAMOLED, 6 дюйм., 2160х1080, матрица —  SuperAMOLED
ОС Android версии 8.0, поверх установлена оболочка Flyme 7
Производительность Snapdragon 710, графический чип Adreno 616 Snapdragon 845, видеочип Adreno 630
Память 6 или 8 ГБ ОЗУ, от 64 до 128 ГБ (в зависимости от версии) встроенной памяти, нет возможности установить карту памяти
Беспроводная связь Wi-Fi, Bluetooth 5 BLE
Список датчиков  

·       Датчик считывания отпечатков пальцев

·       Акселерометр и Гироскоп

·       Барометр

·       Компас

·       Hall

·       Сенсоры освещения и приближения

Камера 12 + 20 мегапикселей, светочувствительность f/1.8 + f/2.6. Модули Sony (IMX 380 + IMX 350), наличие стабилизации для 12-мегапиксельного модуля (оптической)
Фронтальная 20 МП, светочувствительность  f/2.0
Батарея Литий-полимерная, 3100 мАч, наличие Quick Charge Литий-полимерная, 3010 мАч, наличие Quick Charge

Клавиатура

Мы уже бегло говорили о том, чем же именно отличается клавиатура 13-дюймового MacBook Pro и 16-дюймового MacBook Pro. Сейчас мы рассмотрим это более подробно.

В 13-дюймовом MacBook Pro используется так-называемая «клавиатура-бабочка» от Apple, на которую жаловалось очень много пользователей. Между тем, в 16-дюймовом MacBook Pro оснащен Magic Keyboard, на ножничном ходу и более простой конструкцией.

Apple также переделало клавиши навигации, из-за чего клавиатура кажется намного эстетической, не такой перегруженной и более аккуратной. Добавилась клавиша Escape, от чего теперь очень удобно отключаться от ненужных задач и выходить из полноэкранного режима в программах или играх.

Интересно, что Apple еще некоторое время сохранит «бабочку» на рынке. И их вполне можно понять, ведь у нее есть свои плюсы, такие как: меньше забивается грязью, немного меньше шумит при наборе и так далее.

2.0 HPi

Сегодня непосредственный впрыск топлива является довольно распространенным явлением. Его истоки лежат в середине 90-х годов, а пионером стал Mitsubishi со своим GDI. Потом появились FSI от VW, IDE от Renault и JTS от Alfa Romeo. PSA предложил 2.0 HPi.

Технически агрегат был основан на 2-литровом EW10J4. Он получил индекс EW10D и обеспечивал 140 силами. Блок изменился незначительно, но головка цилиндров стала совершенно другой. Прежде всего, из-за необходимости предоставить пространство для топливных форсунок.

Управление клапанами было отдано рокерам с роликами и гидравлическими компенсаторами, в то время как исходные двигатели использовали прямое управление через чашеобразные толкатели. Впрочем, гидрокомпенсаторы там тоже были.

Двигатель HPi поставлялся всего два года (с 2001 по 2003 год) и устанавливался только на Peugeot 406 и Citroen C5. Интерес к нему был невелик, так как в плане эксплуатационных качеств плюсов было мало. Хуже того, кто осмелился купить HPi, наверняка пережил много бессонных ночей. Первое поколение этих моторов имело склонность к накоплению отложений, поэтому с трудом доезжало до 100 000 км без ремонта. Ситуация была настолько серьезной, что даже авторизованные сервисы больше не хотели браться за починку HPi. Мало того, что ряд деталей отличался от аналогичных в обычном моторе, так они еще и создавали дополнительные проблемы.

illust_1r

СПЕЦНАЗ

На некоторых шинах этот набор дополняется еще некоторыми символами.

XL — блеф чистейшей воды, призванный внушить, что шины имеют повышенную грузоподъемность. Но реальная нагрузка определяется только описанным выше индексом.

Символы SUV или 4×4 (в зависимости от производителя) означают, что шины предназначены для кроссоверов или вездеходов. Их основные особенности — более мощный каркас и усиленные изнутри плечи.

Буква С в маркировке (например, 185/75R16C) отсылает к легкому коммерческому транспорту (минивэны и легкие грузовички). Такие шины отличаются двойным индексом грузоподъемности (например, 104/102Q), где первая цифра говорит о грузоподъемности колеса в односкатном варианте, а вторая — в двухскатном.

Шины типа Run-Flat способны преодолеть некоторое расстояние, потеряв воздух. Они тоже имеют отличительную маркировку, которая приведена в таблице (ее вы найдете в фотогалерее внизу).

ТО ЯМА, ТО КАНАВА

Бытует мнение, что на плохих дорогах лучше применять шины с высоким скоростным индексом: они, мол, прочнее. Доля истины здесь присутствует. Дополнительная усиливающая «прокладка» между брекером и каркасом делает шины чуть менее уязвимыми к ударам. Расплата за это — повышенная жесткость, иногда еще и шумность.

На самом деле в тяжелых условиях предпочтительнее шины с более высоким индексом грузоподъемности. У них не только дополнительная подложка, но и усиленные боковины.

Источник

Внутренняя сборка

13-дюймовый и 16-дюймовый MacBook Pro отличные ноутбуки, особенно если сравнивать их между собой в плане производительности и процессоров.

Первая, можно сказать «базовая» конфигурация 16-дюймового MacBook Pro оснащена очень мощным 6-ядерным процессором Intel Core i7 9-го поколения с тактовой частотой 2,6 ГГц (Turbo Boost до 4,5 ГГц). Также в ней содержится 16 ГБ оперативной памяти с 2666 МГц и видеокарта AMD Radeon Pro 5300M с 4 ГБ памяти GDDR6. Для вашего использования Apple дает 512 ГБ SSD в базовой конфигурации 16-дюймового MacBook Pro.

Если начитать сравнивать базовую конфигурацию 13-дюймового MacBook Pro, то она оснащена 1,4-ГГц и 4-ядерным процессором Intel Core i5 8-го поколения с Turbo Boost до 3,9 ГГц. Графический процессор Intel Iris Plus Graphics 645, с 8 ГБ памяти LPDDR3 2133 МГц и твердотельный накопитель на 128 ГБ.

Если вы внимательно посмотрите на эти характеристики, то поймете, что 13-дюймовая модель уступает 16-дюймовой модели:

Как вы можете видеть, 16-дюймовый MacBook Pro оказался не только более мощным, чем 13-дюймовая модель, но и дороже. Если вы ищете большой объем памяти, то 16-дюймовый MacBook Pro это лучший выбор для вас, ведь на него можно поставить до 8 ТБ SSD. Но, если вам нужен ноутбук для офисной работы вам вполне и полностью подойдет «золотая середина» 13-дюймового MacBook Pro.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: