Уровень масла в mazda cx-5: контроль важен

Какое масло залить в «автомат» «шестёрки» 3 поколения


Оригинальное масло для АКПП Mazda Original Oil ATF FZ На конвейере в автоматическую коробку Mazda6 GJ заливают жидкость Original Oil ATF FZ. Данное масло создавалось именно для АКПП Мазда 6 серии SkyActive-Drive. Компоненты в его составе позволяют снизить нагрузки на детали трансмиссии и добиться экономии топлива.

Дело в том, что при самостоятельной замене полностью слить жидкость не получится, а смешивание смазок с разными составами от разных производителей может привести к плачевным последствиям. К тому же автомат Мазда 6 3 имеет сложную конструкцию и дорог в ремонте. Эксперименты с маслом могут сильно опустошить кошелёк.

Замена масла АКПП Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Прогрейте мотор до температуры не менее 70°С и проедите на авто несколько километров. Это поспособствует более активному слитию старой жидкости из АКПП.

2. Поставьте машину на подъемник, яму или эстакаду. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

3. Открутите болты и крепежные клипсы крепления грязезащитного щитка моторного отсека. Снимите защиту.

Так откроется доступ к коробке переключения передач Мазда 6.

4. Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 7 литров.

5. Шестигранником на 8 отверните пробку сливного отверстия АКПП.

6. Дождитесь полного слития масла и уберите емкость в сторону.

7. Очистите резьбу пробки и замените ее медное кольцо.

8. Головкой на 10 открутите болты крепления поддона коробки передач.

9. Поддон также крепится к коробке герметиком. Поэтому, после того, как все болты будут откручены, возьмите острый нож или плоскую отвертку, и аккуратно подденьте поддон. Но будьте внимательны, чтобы не погнуть и не поцарапать металл.

Предупреждение:

Будьте внимательны: в середине коробки все еще будет оставаться некоторое количество жидкости, и, при снятии поддона, оно может на Вас политься.

10. Отложите в сторону снятый поддон.

11. Между внутренними механизмами коробки и поддоном, в небольшой щели, установлен фильтр АКПП Мазда 6. Его также нужно будет снять и заменить на новый элемент.

Примечание:

Обратно устанавливать старый фильтр не рекомендуется, так как со временем в его середине собирается достаточное количество осадки и механических включений.

12. Открутите 2 болта крепления фильтра.

Расположение болтов крепления фильтра Мазда 6

13. Не спеша потяните фильтр АКПП на себя и снимите.

Примечание:

Будьте осторожны: при снятии элемента вытекает достаточное количество трансмиссионного масла! Берегите руки.

14. Замените фильтр АКПП Мазда 6 на новый. Проверьте на нем наличие уплотнительных колец.

15. Установите фильтр на место и закрепите его болтами.

16. Аккуратно снимите со снятого поддона старый герметик. Будьте осмотрительны, чтобы его не повредить и не поцарапать.

17. Промойте поддон и удалите все засорения.

18. На дне поддона картера установлен магнит.

Его обязательно нужно достать и хорошо очистить.

19. Тонким слоем нанесите на поддон новый герметик. Дайте некоторое время ему подсохнуть.

20. Обезжирьте привалочную плоскость АКПП.

21. Установите на место снятый ранее поддон и плотно закрутите сливную пробку картера.

22. Перейдите в подкапотное пространство. Дальше необходимо будет залить свежую жидкость.

23. Масло АКПП Мазда 6 заливается через отверстие для масляного щупа. Он находится под капотом, в области блока цилиндров.

Щуп установлен в специально оборудованную трубку, которая прикреплена к блоку цилиндров. Нижняя часть щупа погружена в трансмиссионную жидкость, находящуюся в картере двигателя.

Процедура проверки

Прежде, чем осуществлять заливку свежего нефтепродукта, нужно проверить уровень масла в АКПП. Для этого:

  1. Установите авто на ровное место.
  2. Когда движок функционирует вхолостую, ухватитесь за рукоятку коробки, попереключайте передачи. Возвратите рычаг в изначальное положение.
  3. Вытащите щуп из коробки. Вытрите его сухой ветошью и засуньте в специальный раструб.
  4. Уберите щуп из автоматической коробки переключения передач. Проделывать это нужно при движке, функционирующем на холостых оборотах.
  5. На щупе имеется метка «HOT». Если двигатель нагрет, уровень смазки должен быть на данной метке. Выполните доливку масла в АКПП, если необходимо.

Щуп с разметкой для коробки автомат Обратите внимание на цвет автомасла, его запах. Если оно пахнет горелым, значит, необходима замена

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно проверить объем масла в АКПП.

Метод со щупом

Правильно выполнить замеры можно придерживаясь такого алгоритма:

  1. Замерять уровень смазочного материала допускается при нормальной рабочей температуре масла (60-90С, 13-25 километров пробега авто). Не стоит выполнять указанную процедуру на холодный двигатель. Учитывайте, автоматическая коробка прогревается только во время поездки.
  2. Установите машину на горизонтальную, ровную поверхность. Поставьте селектор в положение «Паркинг». Дайте приводу поработать еще в течение 3 минут.
  3. Извлеките контрольный щуп, протрите его ветошью насухо.
  4. Верните щуп на прежнее место, затем снова достаньте.
  5. Уровень смазочной смеси — крайнее сухое место на щупе. Многие коробки автомат имеют метки на щупе с обозначениями «Hot» — для прогретого агрегата и «Cold» — соответственно для замеров на холодном приводе. Пользуясь метками с обозначением «Cold», определяют объем масла, находящегося в коробке, не путайте с уровнем смазочного материала. Посмотрите рисунок 1.
  6. Уровень смеси должен находиться между метками минимум и максимум зоны с маркировкой «Hot».

Рисунок 1. Разметка на щупе.

Выполняя проверку, посмотрите на наличие мелких частичек металла или грязи в трансмиссионной жидкости эти примеси указывают на износ механизмов внутри коробки. Изменение цвета масла на черный, указывает на перегрев жидкости, ее нужно заменить. Для получения достоверных результатов замеров повторите проверку уровня масла в АКПП несколько раз, если жидкость всегда находится между отметками максимум и минимум — доливать смазочный материал нет необходимости.

Сколько масла требуется заливать в Мазда 6

Первое поколение GG, 2002-2007

«Шестерка» 2002 года предлагала много новых идей в сравнении с предшественником Мазда 626 (или Capella для японского рынка) – как в области дизайна, так и технических и ездовых возможностей. Машину предлагали в двух исполнениях – седан и универсал, которые выделялись стильным и агрессивным обликом. При этом особого внимания заслуживали зауженные фары с четырьмя эффектными линзами. На старте автомобиль предлагали с линейкой бензиновых моторов объемом 1.8, 2.0 и 2.3 л (120-166 л. с.). Дизельные версии оснащались 2-литровым мотором мощностью 120-143 л. с. Одну из самых дорогих машин предлагали в Северной Америке – это была «шестерка» с 3-литровым V6 мощностью 218 л. с. Более того, 2004 году начались продажи «заряженной» модификации с 2.3 турбо мощностью 260 л. с. и шестиступенчатой механикой. В 2005-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2007 года.

Также читайте: Масло для АКПП Renault Duster

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Второе поколение GH, 2007-2012

Во втором поколении «шестерка» утратила спортивный имидж предшественника, который полюбили поклонники за спортивные настройки шасси и острое рулевое управление. Модель 2007 года, несмотря на яркую внешность, напротив обладала более спокойным характером. Разработчики уделили больше внимания комфорту, а по шумоизоляции и уровню оснащения автомобиль находился на уровне лучших седанов бизнес-класса того времени – в первую очередь это Тойота Камри и Фольксваген Пассат. Машина стала больше и просторнее, получила более качественные отделочные материалы и новые опции. В моторную гамму включили бензиновые двигатели объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л (120-170 л. с.), а также дизели объемом 2.0 и 2.2 л (140-185 л. с.). Спортивная модификация MPS по-прежнему оснащалась 260-сильным мотором от предшественника. В Россию поставляли только бензиновые версии, а в Америке предлагали седан с увеличенной колесной базой (+6 см), тогда как в других странах еще был доступен универсал.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Третье поколение GJ, 2012-2020

Стиль Mazda 6 третьего поколения соответствует новой дизайнерской философии Mazda Kodo, а шасси автомобиля базируется на оригинальной модульной платформе Skyactiv, которая легла в основу остального модельного ряда Mazda начиная с 2011 года. В целом, автомобиль выделяется спортивным и презентабельным силуэтом. Более того, «шестерка» снова стала одним из лучших автомобилей в классе по части управляемости – во многом благодаря новой платформе и особым настройкам ходовой части. Вместе с тем, оснащение и отделка салона «шестерки» перешли на более высокий уровень, а безопасность автомобиля оценена на пять звезд (из пяти) по итогам краш-теста EuroNCAP. Третье поколение оказалось настолько актуальным, что его уже дважды подвергали модернизации – в 2015 и 2021 годах. В России машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (194-231 л. с.).

Также читайте: Масло для АКПП Nissan Almera

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач Mazda

Передача прогрева

Проехать на своем автомобиле не менее десяти минут, полностью остановить его и установить стояночные тормоза. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Mazda прогреться.

Шаг 1

Убедитесь, что ваша Mazda припаркована на ровной поверхности. Убедитесь, что стояночный тормоз установлен. Шифтер в парке.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу.

Пока двигатель работает на холостом ходу, вытащите щуп. Очистите щуп и снова установите его.

Шаг 7

Потяните щуп. Убедитесь, что уровень вашей трансмиссионной жидкости Mazda находится между отметками уровня Full/Max и Low/Min.

Шаг 8

Если уровень ниже минимальной отметки, добавьте половину кварта/помета через ту же пробирку, которую вы использовали для проверки уровня. Использовать только рекомендованную трансмиссионную жидкость Mazda, указанную в руководстве пользователя. Вам понадобится воронка для этого. Проверьте уровень еще раз. При необходимости добавьте больше жидкости для автоматической коробки передач, но не переполняйте ее выше отметки Max/Full.

Заметки

Внимание!

Всегда проверяйте наличие жидкости в автоматической коробке передач, прежде чем заводить автомобиль или ездить на нем, чтобы прогреть его. Выполните те же процедуры, что и при проверке трансмиссионной жидкости, но с выключенным двигателем. Когда вы тянете измерительный щуп, уровень не обязательно должен быть выше отметки Min/Low, но он должен показать, что в коробке передач есть хотя бы немного жидкости для автоматической коробки передач.

Всегда проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, следуя точной процедуре, описанной в руководстве пользователя. Ниже вы найдете список дополнительных советов, на случай если вы пропустили их.

  • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
  • Всегда включайте стояночный тормоз.
  • Убедитесь, что уровень жидкости не очень низкий. Если уровень жидкости в автоматической коробке передач слишком низок, это может привести к повреждению коробки передач.
  • Не садитесь за руль и не держите автомобиль включенным, если на щупе нет следов трансмиссионной жидкости.

Эти инструкции были написаны, чтобы помочь владельцам автомобилей Mazdas, изготовленных в эти годы:

  • 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
  • 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2021 2017 2018

Что такое масляный стержень и где он находится

Масляный щуп, или как его еще называются маслоизмерительный стержень, представляет собой простое приспособление в виде металлического стержня с рукояткой, который предназначен для определения состояния и уровня трансмиссионной жидкости.

Фото взято на сайте mazda-sto.ru

В автомобилях Мазда СХ5 это приспособление находится под капотом, в области блока цилиндров. Щуп вставляется в специально оборудованную трубку, которая прикреплена к блоку цилиндров, при этом нижняя его часть оказывается погруженной в трансмиссионную жидкость, находящуюся в картере двигателя.

Дело в том, что поломка рукоятки-пробки может стать причиной выплескивания трансмиссионной жидкости и ее попадания в моторный отсек. Также неисправность маслоизмерительного стержня может привести к нарушению расчетного давления в картере.

На маслоизмерительном стержне нанесены специальные отметки, позволяющие быстро оценить количество масла в картере двигателя, поскольку именно он является резервуаром для системы смазки. Отметки показывают минимальный и максимально допустимый уровень трансмиссионной жидкости

Важно понимать, что к поломкам может привести не только недостаток масла, но и его чрезмерное количество

Если уровень трансмиссионной жидкости находится выше отметки MAX на щупе, это может стать причиной ее просачивания наружу, что в свою очередь приведет к загрязнению блока цилиндров и ремней двигателя. Еще одна опасность чрезмерного количества автомасла таится в его попадании на ремень генератора или вспомогательных устройств, так как при контакте с технической жидкостью он постепенно разрушается и со временем может порваться.

То есть, контролировать уровень масла в автомобилях Мазда СХ-5 очень важно, контроль необходимо осуществлять с помощью специального щупа, соблюдая определенную последовательность действий

Как проверить: нюансы работы

Стандартно уровень замеряют только на холодном двигателе. Делается это для того, чтобы смазка успела полностью стечь в поддон — только при соблюдении данного условия можно говорить о точном замере объёма. Если же проверять его сразу после того, как будет заглушён мотор, то уровень смазочной жидкости будет значительно ниже, чем есть на самом деле. Поэтому мотору дают как минимум полчаса для остывания и только потом приступают к данной процедуре.

Несмотря на это, бытует мнение, что при отрицательных температурах окружающей среды проверять количество масла нужно сразу после того, как двигатель проработает несколько минут на холостом ходу. Делается это для разжижения состава. Однако производители смазочных материалов такой теории не придерживаются.

Существует несколько основных правил проверки уровня масла:

  • Автомобиль должен стоять на ровной поверхности в строго горизонтальном положении. Любое отклонение рельефа может привести к тому, что жидкость в поддоне также будет находиться в наклонённом состоянии, соответственно, измерения будут неточными — либо больше, либо меньше реальных;
  • Процедура проводится только на холодный мотор. После поездки машине даётся как минимум полчаса для остывания и стекания масла в поддон.

Проверяется уровень смазочной жидкости следующим образом:

  1. Открывается капот автомобиля. Защёлка для его открытия располагается либо с водительской стороны, либо рядом с рулевым колесом. На капоте также имеется дополнительный замок — его можно отщёлкнуть пальцем;

  2. Возле блока цилиндров располагается щуп. В большинстве моделей автомобилей он выделяется ярким цветом, поэтому перепутать или не найти его сложно. Измерительный прибор аккуратно вынимается из гнезда — дёргать его не нужно, чтобы не сломать, иначе придётся покупать новую деталь, а стоит она немалых денег;

  3. Щуп изготавливается как из металла, так и из пластика, хотя второй вариант встречается крайне редко. Длина детали составляет 30–40 см, своей нижней частью он достигает масла в поддоне. Щуп тщательно протирается сухой мягкой тканью, после чего вновь помещается в гнездо и вынимается обратно;

  4. На поверхности прибора имеются метки: полоски, точки или дырочки. Нижняя из них обозначает минимальный уровень, верхняя, соответственно, максимальный. Нормальный уровень смазочной жидкости должен находиться либо между отметинами, либо ближе к верхней. Нормой считается даже если объем несколько ниже среднего. Доливается масло только в том случае, если его уровень упал до минимальной отметки. Переливать его тоже не стоит, иначе это приведёт к проблемам в работе двигателя;

  5. По окончании процедуры щур убирается обратно в гнездо.

Более подробно процедура проверки уровня масла в двигателе описана в видео:

Контрольная пробка

На некоторых моделях автомобилей, оснащённых автоматическими коробками переключения передач, измерительные щупы не предусмотрены. Проверка осуществляется иным способом и занимает больше времени: объем смазки только выставляется, но не измеряется.

В таких КПП устанавливаются специальные «системы перелива», конструкция которых включает специальную трубку, крепящуюся к сливному отверстию поддона, и контрольную пробку, закрывающую отверстие в данной трубке.

Контрольная пробка уровня масла, входящая в «систему перелива» автомобиля

Необходимый уровень масла определяется по высоте трубки. Излишки смазки, находящиеся выше верхнего отверстия трубки, сливаются при откручивании контрольной пробки.

Подобная система создавалась с целью защиты двигателя автомобиля от перелива масла при замене. Несмотря на её преимущество, для автовладельца она создаёт немало проблем, поскольку обычным способом измерить объем смазки невозможно.

Чтобы проверить уровень жидкости с такой системой, необходимо:

  1. Загнать машину на подъёмник либо поднять её домкратами с соблюдением горизонтального положения;

  2. Открутить контрольную пробку. Во время этой процедуры может вылиться небольшое количество масла, по цвету которого определяется уровень загрязнения агента и необходимость его замены;

  3. В заливную горловину доливается около 100–200 граммов чистого масла. Доливается смазка до тех пор, пока она не начнёт капать из сливного отверстия — это означает, что необходимый уровень достигнут.

Сложная процедура самостоятельной проверки и замены моторного масла вынуждает автовладельцев обращаться за подобной услугой в автоцентры, которые выставляют необходимый объем смазки и регулярно осуществляют её замену — примерно раз в год. Такое решение, конечно, приводит к удорожанию эксплуатации транспорта, однако избавляет владельца от лишних проблем.

Выбор масла

Одну из ключевых ролей играет тот факт, какое масло для АКПП своего автомобиля Мазда 3 выбирает владелец. Если использовать низкосортные и некачественные составы, они не только не смогут обеспечить длительную эксплуатацию, но и приведут к разного рода проблемам и поломкам коробки-автомата. Водители, которые лили оригинальные и неоригинальные составы, имеют представление о разнице между качеством трансмиссионных жидкостей. Производитель рекомендует использовать оригинальный состав, то есть Mazda ATF MV (0000-77-112E01). Если у вас нет возможности найти и приобрести оригинальную смазочную жидкость, тогда актуальным становится вопрос о том, какое масло лить в коробку-автомат.

Здесь следует учитывать предлагаемый ассортимент и доступность тех или иных масел. В крупных городах проблем с выбором нет, а вот жителям удалённых регионов и небольших городов приходится подбирать из того, что предлагают местные магазины. Плюс не забывайте о возможностях Интернета. Через онлайн-магазины можно приобрести как оригинальное, так и достойное альтернативное масло для коробки автомобиля Мазда 3.

Среди наиболее подходящих и качественных трансмиссионных масел выделяют следующие:

  • Honda Z1;
  • 7045E от BMW;
  • T-IV производства Toyota;
  • Dexron VI;
  • Matic D, Matic J и LT 71141 от Nissan;
  • ATF, ATF3+ и ATF4 от

Касательно количества заливаемого масла. Требуемый объём будет несколько отличаться в зависимости от того, какой метод замены вы собираетесь применять. Если это частичная замена масла в АКПП, то тогда коробка передач автомобиля Мазда 3 потребует 4 – 5 литров свежей смазки. Здесь уже учитывается то, сколько удастся слить отработки. При использовании метода полной замены покупайте от 7 до 12 литров рабочей трансмиссионной жидкости. Аппаратная замена требует двойного заправочного объёма для АКПП, поскольку действует оборудование по принципу вытеснения.

Инструменты и материалы

Замена масла в коробке автомат подразумевает использование 2 основных методов проведения этой процедуры:

  • частичный;
  • полный.

Для полной смены трансмиссионной жидкости Мазда 3 будет обслуживаться на СТО. Выбирайте хороший автосервис, который располагает современным оборудованием и гарантирует высокое качество выполненных работ. При полной замене требуется несколько основных составляющих:

  • специальное оборудование для аппаратной замены;
  • исправная коробка передач;
  • примерно двойной заправочный объём трансмиссионного масла;
  • квалифицированный персонал;
  • расходники.

Если это частичная замена, посещать автосервис необязательно. Такую процедуру легко выполняют своими руками в гаражных условиях. На частичную замену уходит несколько больше времени, поскольку все работы вы проводите самостоятельно. Основную часть времени займут демонтаж и ожидание полного слива отработки. В таком случае вам потребуется:

  • смотровая яма, эстакада или подъёмник;
  • набор ключей и головок;
  • отвёртки;
  • ветошь;
  • пустая тара для слива старого масла;
  • несколько свободных часов.

Даже когда автовладелец берётся сам за замену трансмиссионного масла на автомобиле Мазда 3, рекомендуется выполнить максимально возможный объём работ. Потому в случае полной и частичной замены обязательно купите:

  • свежее масло для АКПП в нужном количестве;
  • масляный фильтр;
  • герметик.

Плюсы и минусы АКПП

Название трансмиссии на СХ-5 – Skyactiv-Drive. Этот механизм устанавливают и на другие современные модели Мазда. Есть 2 варианта заводской АКПП – для бензинового и дизельного двигателя. Рассмотрим их основные преимущества:

Легко стартует с места

Для неопытных водителей это очень актуально, ведь все процессы контролируются электроникой. Многодисковое сцепление мгновенно передаёт крутящий момент от мотора к узлам КПП, что исключает неожиданные рывки машины на старте.

Ход ручки АКПП на Мазда СХ-5 уменьшен, и переключения проходят быстрее и мягче. При повышении передачи детали конструкции опускаются, благодаря чему сила тяжести проводит переключение интенсивнее, а топливо расходуется экономно.

Плавно едет

При увеличении или уменьшении нагрузки, величина крутящего момента также изменяется, и автомобиль двигается более плавно.

Не требует выполнения дополнительных действий

Опять же плюс для новичков, которые ещё недостаточно отточили свои умения и отвлекаются на переключение режима езды. КПП не требует повышенного внимания, поэтому уровень безопасности и концентрации водителя на дороге возрастает.

Упрощение езды по сложным участкам дороги

Автомат самостоятельно справляется с тяжёлыми для передвижения участками. Будь то песок, снег или другие проблемы на дороге, авто трансмиссия подберёт оптимальный режим передвижения.

Экономичность

КПП Мазда СХ-5 автомат, по отзывам владельцев очень экономична. За счёт уменьшения веса конструкции, разработчикам удалось добиться повышения КПД на 7%.

Справедливо будет упомянуть и о недостатках конструкции:

Низкая износостойкость

По сравнению с МКПП автомат не так долговечен. Ресурс его работы в среднем составляет 100 тыс. километров. После преодоления этого расстояния может потребоваться замена сцепления.

Высокая цена автомат Мазда СХ-5

Механическая коробка обойдётся значительно дешевле. Обслуживание автомата тоже потребует дополнительных денежных расходов.

Особый уход

АКПП нуждается в бережном обращении, т. к. от резких рывков, стартов и пробуксовок детали приходят в негодность.

Интервал замены смазки в «автомате» Mazda 6 GJ


Регламент ТО Мазда 6 GJ В регламенте ТО Мазда 6 3 поколения ничего не сказано про смену масла в автоматической коробке передач. Производитель утверждает, что данная процедура не требуется и смазка в трансмиссии Mazda 6 рассчитана на весь срок службы. Это порождает споры между водителями, но большинство всё же склоняются к тому, что масло АКПП менять всё же надо. Их правоту подтверждает простая логика — любая жидкость по истечении долгого времени теряет свои свойства. Её качество неизбежно ухудшается даже, если Мазда 6 GJ эксплуатируется не часто.

Замену необходимо проводить в промежутке между 60-70 тыс. км. пробега или раз в 5 лет. За это время масло темнеет, накапливает в себе гарь и загрязнения от трущихся элементов. Если эксплуатация Mazda 6 происходит в сложных условиях, то этот срок целесообразно будет сократить в 1,5-2 раза.

Не менять смазывающую жидкость в АКПП опасно

Приведём ещё несколько аргументов, подтверждающих необходимость замены смазки в автомате Mazda 6 GJ:

  1. Загрязнённая жидкость густеет и теряет способность полноценно смазывать механизмы и отводить тепло. Проще говоря, перестаёт выполнять свои прямые обязанности.
  2. Взаимодействующие друг с другом детали АКПП Мазда 6 постепенно истираются. Их мелкие частички и стружка попадают в масло и начинают действовать как абразив. Такой пескоструй повреждает всё на своём пути. Особенно страдают посадочные места клапанов-регуляторов.
  3. Негативное воздействие оказывает перепад температур. Молекулярная структура смазочной жидкости подвергается изменениям, присадки со временем разрушаются и перестают работать.
  4. Грязное масло забивает продуктами отложений и стружкой каналы гидроблока в «автомате» Mazda 6, их пропускная способность снижается, а давление внутри возрастает.

Оцениваем состояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету


Состояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету. Определить, что смазка в АКПП Мазда 6 GJ израсходовала свой ресурс и требует обновления можно визуально. Для этого понадобится чистый бумажный лист или белая материя. Выньте щуп, служащий для проверки уровня масла в коробке Mazda 6. Поднесите его к бумаге или ткани, чтобы на них упали капли и присмотритесь к цвету получившихся пятен.

Прозрачные с голубоватым оттенком следы говорят о том, что смазочная жидкость чистая и не нуждается в замене. Прозрачные мутноватые капли или серого цвета означают, что приближается срок смены. Если пятна непрозрачные, тёмного цвета и пахнут гарью — срочно меняйте смазку в АКПП Мазда 6 GJ.

Итоги

  • Вам потребуется самостоятельно найти щуп для того, чтобы проверить количество смазки в автомобиле, если вы не поняли, в каком месте находится эта отметка. Тут кстати все довольно просто — на машинах с коробкой типа «автомат» в большей части случаев щуп для проверки количества моторного масла имеет желтый оттенок, тогда как щуп, чтобы проверить количество смеси.
  • Важнейшая для работы автомобиля задача смазки — чистить мотор. За уровень и глубину помывки в моторе отвечают определенные добавки и химические реагенты при этом способность автомобильной смазки не загрязнять мотор может определяться стабильностью и уровнем изготовления основной смазки.
  • Далее стоит прочистить область около щупа — это стоит сделать для того, чтобы можно было избежать проникновения загрязнения в автоматическую моторную трансмиссию.
  • При этом количество всей трансмиссионной смазки в автомобиле практически во всех вариантах исполнения можно и нужно проверять при работающем моторе.
  • Учитывайте, что многие советы по выбору селекторов для коробки передач автомобиля при зажатой педали тормоза обычно не имеют эффекта — автоматическая коробка передач может нагревается лишь во время езды на автомобиле. Вот почему нам стоит в начале прокатиться на машине на среднем ходу около » 10 километров, после чего вы становитесь на равномерную поверхность и ставите свой селектор в рабочее положение парковки.
  • Вы должны дать своему мотору поработать на протяжении пары минут на среднем ходу.
  • Протрите щуп чистой тряпкой без ворса и всяких ниток, которые могут зацепиться за щуп. Далее просто засуньте щуп назад в трубу и подержите его в таком состоянии несколько секунд. Опять вытащите.
  • Проверьте количество смазки на вашем щупе. Там же вы сможете заметить обозначения (обычно обозначение идет в виде нескольких ярких насечек) с соответствующими обозначениями показателя минимума и максимума.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: