Двигатели
Бензиновые:
4.0 V6 (218 л.с.);
4.4 V8 (295 л.с.).
Дизельный:
TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).
Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.
Характерная особенность дизельного V6 — привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой — для ТНВД — сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.
Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.
Самая большая проблема TDV6 — проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие — порядка 300-500 тысяч рублей.
Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.
Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость — фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале — 6400 рублей).
Как поменять АКБ на Land Rover Дискавери 3 самому?
- Поднимите и закрепите капот в сервисном положении.
- Со стороны пассажирского кресла находится батарея.
- Снимите защитную крышку, которая сделана из пластика.
- Отсоедините аккумуляторный провод со знаком плюс и провод массы.
- Устройство держится при помощи планки, которую следует отвинтить.
- Смело вытаскивайте батарею. Воспользуйтесь помощью напарника, так как она достаточно тяжелая. Во время монтажа нового оборудования, усилия при закручивании болтов должны быть не более 5 Нм.
Как видите, в процедуре нет ничего сверхъестественного. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые работают в нашей компании. Многолетний опыт сотрудников позволяет качественно произвести замену старого оборудования.
Discovery 3. Полка для дополнительного аккумулятора
1. Снимите крышку аккумуляторной батареи. Освободите 2 зажима.
2. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
3. Снимите дополнительную аккумуляторную батарею, если таковая имеется.
4. Снимите верхний теплозащитный экран моторного отсека.
- Выверните винт.
- Освободите 2 зажима.
5. Снимите боковую стенку отсека дополнительной аккумуляторной батареи.
- Освободите положительный кабель аккумуляторной батареи и втулку.
- Освободите 4 зажима.
6. Освободите трубопроводы кондиционера. Выверните винт.
7. Снимите лоток дополнительной аккумуляторной батареи. Отверните 3 гайки.
Производственные дефекты двигателя Дискавери
- проворот вкладышей в постели шатуна; поломка коленвала.
В первом случае придется снять двигатель Дискавери 4 TDV6 3.0 и провести дефектовку элементов коленвала. По результатам обследования принимается решение о восстановлении или замене. При поломке производится установка нового шорт-блока. Выход из строя этой детали также может привести к нарушению геометрии стержня и нижней головки шатуна, коренных постелей.
Поэтому ремонтные работы должны выполнять профессионалы, способные оценить нанесенный двигателю Discovery ущерб.
В холодный период возрастает вероятность утечки масла через передний сальник коленвала. Поломка возникает вследствие выдавливания сальника из посадочного места. Она может произойти неожиданно и привести к заклиниванию двигателя Дискавери. При диагностировании подобной неисправности, согласно регламенту компании Land Rover, необходимо менять не только сальник, но и масляный насос.
Выдавливание масла из-под уплотнителей дизельного двигателя 3.0 TDV6 Discovery 4 может происходить при перемерзании трубки вентиляции картерных газов. Чтобы устранить эту проблему, в регионах с холодным климатом рекомендуется установка электрического догревателя.
Трансмиссия
В паре с двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26.
Владельцы британского вседорожника время от времени жалуются на утечки из коробки передач. Вмешательство специалиста в автомат может понадобиться после 250-300 тыс. км. Чаще приходится ремонтировать гидротрансформатор (25-40 тыс. рублей). Попутно могут износиться пакеты фрикционов, соленоиды, втулки и гидроблок. В таком случае стоимость ремонта превысит 60 000 рублей.
Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата.
После 250-300 тыс. км может завыть задний или передний редуктор.
Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. А по прошествии 250-300 тыс. км может растянуться ее цепь (17 000 рублей за аналог).
Причины возникновения неисправностей двигателя Дискавери
Чаще всего требующие ремонта двигателя Discovery неисправности возникают вследствие:
- заводского дефекта в конструкции силового агрегата; несоблюдения сроков технических обслуживаний; использования топлива и технологических жидкостей низкого качества; холодного запуска двигателя – составляет около 75 % износа агрегата; эксплуатации мотора с постоянными перегрузками – езда со скоростью 140 км/час и выше, совершение резких ускорений и др.
Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя Дискавери 4, важно соблюдать рекомендации производителя по ТО и качеству используемых технологических жидкостей. Причем обслуживание автомобиля стоит доверить специалистам, знакомым с особенностями двигателя 3.0
Что влияет на ресурс аккумулятора? Эксплуатация машины зимой.
Пользуетесь ли Вы предпусковым подогревателем Вебасто?
Если да, то запускается предпусковой подогреватель авто при помощи пульта или таймера Вебасто, который в свою очередь прогревает двигатель. В этот период времени аккумулятор только отдает энергию. Затем можно садиться в машину и запускать «движок». В случае отсутствия Вебасто, запуск мотора требует большего расхода энергии. АКБ разряжается быстрее, что приводит к быстрой разрядке. Когда «движок» ожил и начал функционировать, водитель включает дополнительные опции Дискавери 3. Например, подогрев сидений, музыку, видео, обогрев зеркал.
Энергия в этот момент накапливается исключительно благодаря генератору, так как мотор уже работает и часть его мощности приходится на зарядку АКБ. Область под капотом прогрета еще не до конца, осуществляется не слишком хорошая зарядка. Если вы добираетесь до работы по городу, то вы проводите за рулем не более 50 минут. В некоторых случаях времени уходит меньше. Получается, как только область под капотом начинает нормально прогреваться, поездка уже подходит к концу. Этот цикл повторяется вновь, и не один раз, когда водитель совершает поездку от дома к работе на холодном авто. Отдельного внимания заслуживают ситуации, когда вы слушаете музыку или смотрите передачи в машине, а двигатель находится в незаведенном состоянии.
Ходовая
Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.
В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы — на дисплее появляется каскад ошибок.
Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки — от 13 000 рублей за аналог.
Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки — около 9000 рублей.
Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.
Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.
Эффект «закусывания» руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.
Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.
Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние — отдельно (4800 рублей за аналог).
Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов. А по прошествии 12-15 лет приходят в негодность тормозные трубки заднего контура. Раньше их меняли с отрывом кузова, но затем мастера приспособились обходится без дорогостоящего «разделения».
Качественный ремонт силового агрегата 3.0 TDV6 вашего Дискавери 4
Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве произведет техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя 3.0 Дискавери. Наши мастера знакомы с регламентом выполнения работ и техническими бюллетенями компании Land Rover. На сервисе имеется все необходимое оборудование и инструменты для диагностики и ремонта. В наличии оригинальные запчасти для замены. Обратившись в наш центр, клиенты получают:
- индивидуальный подход – стоимость ремонта двигателя Discovery определяется на основе имеющихся неисправностей и сложности выполнения работ; высокопрофессиональный персонал – мастера имеют необходимые знания и большой практический опыт; удобный способ оплаты – возможен безналичный расчет или наличными рублями; ответственный подход к выполнению работ; гарантию на установленные детали и выполненные работы.
Запишитесь к нам на обслуживание или ремонт, чтобы ваш двигатель 3.0 Discovery работал как часы.
Замена батареи и корпуса ключа на Land Rover с 2013 года
В данной статье мы расскажем Вам как Вы сами можете выполнить замену аккумуляторной батареи и в случае необходимости выполнить замену корпуса электронного ключа на моделях Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 4, Range Rover, Range Rover Sport с 2013 модельного года, ну и на последних моделях марки Land Rover.
Для того чтобы разобрать ключ, необходимо металлическую накладку сместить в сторону, после этого оттянуть ее в бок и полностью демонтировать.
Здесь Вы увидите механическое жало, которое необходимо вытащить из фиксатора и установить в специальное технологическое отверстие корпуса ключа до упора, и затем повернуть на 90 градусов. Таким образом, происходит вскрытие корпуса электронного ключа. Корпус электронного ключа фиксируется на защелках.
Внутри корпуса ключа Вы увидите пластиковую крышечку, аккумуляторную батарею и саму электрическую плату. Это самый простой ключ на сегодняшний день, который есть у марки Land Rover.
В оригинальном исполнении установлена аккумуляторная батарея CR2032 производителя Varta. Батарею можно ставить любого производителя, главное, чтобы она была CR2032.
При установке аккумуляторной батареи надо помнить, что батарейку мы ставим минусовой стороной к плате.
В случае если Вам необходимо выполнить замену корпуса ключа, то нужно понимать, что корпус поставляется в оригинальной упаковке и стоимость ее составляет порядка 1000-1500 рублей. Корпус состоит из двух пластиковых панелей ключа, здесь нет никаких плат, прокладок и электронных схем.
Берем лицевую часть корпуса ключа, устанавливаем на нее плату. Неправильно установить плату Вы не сможете, т.к. здесь имеются пластиковые направляющие, где соответственно и фиксируется данная плата.
После этого накрываете плату пластиковой крышечкой, соединяете две половинки корпуса электронного ключа и защелкиваете.
Устанавливаете механическую часть ключа в специальном для него фиксаторе.
Согласно направляющим вставляете металлическую накладку, прижимаете ее пальцем одной руки, а второй сдвигаете в сторону до щелчка.
Вот таким образом происходит замена аккумуляторной батареи и корпуса электронного ключа на моделях Land Rover с 2013 модельного года.
Диагностика и ремонт двигателя 3.0 TDV6 Дискавери 4
- определяется число изношенных деталей; устанавливается возможность восстановления или необходимость замены элементов; оценивается сложность и длительность ремонта двигателя; рассчитывается стоимость работ.
В зависимости от полученных данных принимается решение о проведении среднего или капитального ремонта. Первый включает восстановление или замену основных деталей, расходных материалов (свечей, прокладок, сальников) и технологических жидкостей. Также может проводиться чистка блока радиаторов.
Капитальный ремонт силового агрегата Discovery осуществляется после снятия, разборки и мытья. Все детали подвергаются дефектовке, восстановлению или замене. После окончания работ и сборки осуществляется тестирование и обкатка установки Дискавери 4.
Общие характеристики
В таблице приведены параметры Ленд Ровер (дизель).
Характеристика | Значение |
Длина*ширина*высота (м) | 4,84*1,91*1,88 |
База колес (м) | 2,88 |
Передняя/задняя колея (м) | 1,6/1,612 |
Просвет дорожный (см) | 24 |
Вес полный (кг) | 3180 |
Вместимость бака для горючего (л) | 86 |
Максимальный объем багажного отсека (л) | 2558 |
Мощность (л.с) | 190 |
Скорость предельная (км/ч) | 180 |
Расположение мотора | Продольно спереди |
Компрессия | 18 |
Расход топлива
Популярная на российском рынке версия модельного ряда Дискавери 3 – с дизельным турбинным мотором. При объеме 2720 куб.см автомобиль до «сотни» разгоняется за 11,7 секунд. Усредненный расход топлива – 10,4 л/100 км, по трассе – 8,7, в городе – до 13,2 л.
Трансмиссия
Полноприводный внедорожник комплектуется механической коробкой передач на 6 режимов либо 6-ступенчатым «автоматом». Практика и опыт владельцев показывают, что на отечественных дорогах надежнее ведет себя МКПП.
Подвеска
Подвеска рассматриваемого автомобиля, выпускаемого до 2009 года – полностью независимая. Передний и задний блоки включают в себя парные поперечные рычажные элементы со стабилизаторами. В базовом оснащении применены пружины, в дорогих комплектациях – пневматический узел, позволяющий корректировать клиренс.
Новые автомобили оснащены системой Magna Steyr, в которой предусмотрена многодисковая муфта, сопряженная с блокируемым дифференциалом, раздаточной коробкой. Задний переключатель поставляется опционально. В модельном ряду предусмотрены топовые версии, оборудованные опцией Terrain Response, которая автоматически подбирает режим езды, с учетом состояния дорожного покрытия и климата. Электроника системы меняет алгоритм работы полного привода, корректирует АБС и сопряженные элементы.
Салон Ленд Ровер Дискавери
Внутреннее оснащение лаконичное, без излишеств. При этом материалы отделки – высокого качества, включая много натуральной кожи и «бесшумный» пластик. На панели приборов Ленд Ровер Дискавери 3 много похожих кнопок, отвечающих за регулировку микроклимата, навигации, аудиосистемы, текущих индикационных сопровождений. Ниже торпедо предусмотрены полочки для мелочи, прикуриватель, розетка, пепельница.
При обзоре салона следует отметить, что рулевая колонка регулируется механическим способом, подогрев отсутствует. Передние кресла комфортные, умеренно жесткие, большие. Сидения регулируются в нескольких позициях, эргономичны.
Задний диван не очень удобен, в плане складывания и фиксации. Подстаканники рассчитаны на евротару, но радует подсветка всех нужных участков.
Как правильно выбрать АКБ для Дискавери
При подборе аккумулятора учитывают несколько параметров, от которых зависит корректность работы всех электронных систем, срок службы и надёжность запусков:
- Ёмкость и пусковой ток при холодном запуске – эти показатели должны отвечать типу двигателя (бензин, дизель), его мощности и наличием установленных дополнительных опций (подогрев сидений, руля, лобового стекла, мультимедийных систем и.т.п.) Если значение тока холодного пуска будет меньше, чем штатное для конкретного двигателя, то возникнут проблемы со стартером (зажиганием) и запуском, показатель ёмкости при установленном дополнительном оборудовании рекомендуют выбирать больший, однако при этом стоит помнить, что чем больше ёмкость, тем дольше происходит зарядка батареи.
- Полярность определяют по расположению клеммы «+»: прямая полярность – расположение «+» слева, обратная полярность – расположение «+» справа. Современные Land Rover Discovery, начиная с третьего поколения 2004 года, оснащают АКБ с обратной полярностью.
Размер плюсового токовыводителя: в европейском стандарте диаметр 19,5 мм, азиатский рынок – 12,7 мм.
Габариты, тип крепления и корпуса – при подборе аналогов АКБ также учитывают различия европейского и азиатского рынков: верхний и нижний тип крепления, расположения клемм и габариты самой батареи. В России и Азии корпуса АКБ имеют ровные боковые стенки и клеммы, расположенные над корпусом, крепятся в гнезде специальной планкой с болтовыми соединениями (верхний тип). В Европе на корпусе АКБ в нижней части сконструирован буртик с фиксирующей скобой (нижний тип)
Габариты современных аккумуляторов стандартизированы для определённых классов автомобилей: важно, чтобы размеры аналога совпадали со штатным креплением
Качественный аккумулятор европейского бренда имеет маркировку в соответствии со стандартом ETN:
- Первая цифра – значение ёмкости АКБ: 5 (1-99 Ah), 6 (100-199 Ah), 7 (200-299 Ah)
- Далее указывается точный параметр ёмкости АКБ
- Три цифры – спецификация габаритов, клемм (токовыводов), полюсов и конструктивных особенностей
- Последние три цифры – показатель пускового тока (для перевода кода в Амперы умножается на 100).
Полная маркировка АКБ обязательно содержит: название бренда, страну-производитель (штрих-код), артикул и информационные пиктограммы класса экологичности, совместимости с электронным оборудованием (например, старт/стоп), условий эксплуатации и.т.п.
Аккумулятор Land Rover Discovery
Оригинальная аккумуляторная батарея Лэнд Ровер предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях, выдерживает сильные перепады температур и способна давать ток высокой силы в режиме «Start/Stop». Такая АКБ изготовлена по технологии AGM (Absorbent Glass Mat) – связанный электролит на основе абсорбентов создаёт замкнутую среду в микропорах сепаратора батареи, не давая испаряться дистилляту, поддерживая высокую плотность, при которой возможность вырабатывать цикличные высокие токи остаётся в любых температурных условиях внешней среды.
Кроме того, аккумулятор AMG защищён от протечек при повреждениях и может работать даже в перевёрнутом состоянии – его корпус герметичен.
Причина полной разрядки АКБ на Лэнд Ровер – частый запуск системы «Вэбасто» холодного дизельного агрегата одновременно с дополнительными опциями (подогрев руля, сидений, зеркал, головного устройства и ходовых огней).
Короткое время работы генератора автомобиля во время движения не обеспечивает зарядку батареи из-за низкой температуры электролита в зимнее время – чем ниже температура, тем хуже электропроводимость.
При обнаружении падения уровня зарядки рекомендуют отключить все опции, которые потребляют ток, до восстановления штатных показателей. Главное преимущество батареи типа AMG – неограниченное количество глубоких зарядок в сравнении с обычными аккумуляторами.
Другие неисправности двигателя Дискавери
Двигатель Discovery 4 3.0 дизель, как любой сложный агрегат, подвергается износу, и со временем требуется проведение его ремонта. К вероятным поломкам относят:
износ ремня газораспределительного механизма – производитель рекомендует его замену при пробеге в 120–130 тыс. км
В случае разрыва ремня возможно повреждение клапанов и поршней; нарушенный баланс работы топливных форсунок; выход из строя клапана ЕГР вследствие внутреннего засора либо по причине поломки электроисполнительного механизма; неисправности турбины – вызываются механическими повреждениями или отказом отдельных деталей: приводного исполнительного механизма, подшипника вращения крыльчатки и др.; выход из строя свечей накаливания – при неосторожном снятии свечей возможна их поломка. В этом случае для высверливания остатков придется снимать головку блока цилиндров
Подведем итоги.
Аккумулятор больше разряжается, чем получает энергии. Длительная эксплуатация приводит к просадке батареи. Чтобы исключить вероятность полной разрядки, рекомендуется регулярно заряжать устройство от стационарного источника питания. Проводите зарядку в гаражных условиях.В плановую проверку АКБ входит мониторинг уровня электролита и его плотности. Чтобы исключить возможную просадку, не стоит включать треки, если двигатель заглушен. Специалисты рекомендуют менять аккумулятор каждые 3 года. Если возникли проблемы с батареей, обращайтесь в нашу организацию, где работают высококвалифицированные мастера, которые в считанные минуты выявят и устранят проблемы. Мы гарантируем гибкую систему скидок для постоянных клиентов и доступные цены.