Сцепление ямаха гризли ремонт

Remont scepleniya variatora na yamaha grizli 700 2

Вариатор Yamaha Grizzly Ремонт CVTПодробнее

Замена обгонной муфты вариатора ямаха гриззли 700.ProduceПодробнее

Yamaha Grizzly 700 ремонт вариатора и люфт колоколаПодробнее

Вариатор Yamaha Grizzly 700. Особенности и обслуживание.Подробнее

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЖАМБО 700Подробнее

Как работает вариатор со смазанными роликами.Подробнее

Ремонт вариатора BRP. Как сделать чтобы передачи включались легко!Подробнее

YAMAHA гризли 700, порвался ремень вариатора, пробег 13 тыс.км. Последствия!Подробнее

Почему происходят рывки и металлический звук в вариаторе BRP CAN AMПодробнее

Вот ЧТО СЛУЧИЛОСЬ с МОИМ КВАДРОЦИКЛОМ! Ремонт переднего редуктора Yamaha Grizzly 700Подробнее

Как правильно ставить ролики вариатора!Подробнее

Обгонная муфта, устройство, замена, признаки выхода из строяПодробнее

Yamaha Grizzly YFM700 Clutch Rebuild | Yamaha Grizzly Primary Clutch | Partzilla.comПодробнее

Как выставить важные метки Yamaha Grizzly 660Подробнее

Замена двигателя квадроцикла, выпуск, рама, сцепление. StelsOK#4Подробнее

Нужна ли обкатка и можно ли на ней вваливатьПодробнее

Yamaha Grizzly 700 или как можно легенду превратить в пыль. Обзор.Тех нюансы.Строго по делу.Подробнее

CF-moto 500 ремонт вариатораПодробнее

Квадроцикл Yamaha Grizzly 660Подробнее

От чего Грохот, Рывки, Удары: Вариатор BRPПодробнее

Источник

Будьте последовательны

Следует понимать, что существует причин повышенного расхода топлива и неустойчивой работы двигателя. Нужно точно определить причину неисправности, прежде чем приступать к её устранению. Но если всё же возникло предположение, что виноват карбюратор квадроцикла Стелс 500, прежде всего, следует тщательно проверить плотность и надёжную фиксацию топливных и воздушных шлангов. Именно их негерметичность может являться источником проблем. И только если с этим всё в порядке, стоит задуматься о более сложном ремонте.

Существует мнение, что основной причиной плохой работы узла является брак, допущенный в процессе его изготовления. Действительно, встречаются карбюраторы с трещинами на корпусе или недобросовестно обработанными воздушными и топливными каналами. Если это действительно так, то деталь придётся заменить. Но если явных повреждений не обнаружено, настройка карбюратора Стелс 500 может решить возникшие проблемы. Вот только для начала следует убедиться в отсутствии загрязнений. Для этого деталь придётся снять, разобрать, а при необходимости – промыть

Важно обратить внимание на целостность прокладок и обязательно заменить повреждённые

Особенности модели

Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».

По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).

Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.

В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.

Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.

В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.

В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:

  • задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
  • полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
  • полный привод (4WD без блокировки дифференциала).

Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.

Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.

Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа

В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.

Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

Ремонт и обслуживание квадроциклов Yamaha Grizzly

Благодаря современному оборудованию и колоссальному опыту мастеров в нашем центре превосходно справляются с разнообразными задачами, которые могут иметь профилактическое назначение или же подразумевать более серьезные мероприятия: переборку двигателя, оценку работоспособности электрики, тюнинг и пр.

Немаловажным преимуществом нашего мотосервиса являются доступные цены на ремонт и обслуживание Yamaha Grizzly:

  • диагностику и устранение неисправности инжектора, двигателя, топливной системы карбюратора, трансмиссии и ходовой, а также электрики;
  • замену масла;
  • шиномонтаж;
  • покраску и другие реставрационные работы;
  • замену расходников;
  • консервацию и пр.

После устранения поломок техника тщательно тестируется специалистами, и только после этого квадроцикл возвращается владельцу, который самостоятельно сможет убедиться в его исправности. Сколько будет стоить ремонт квадроциклов Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) и в какие сроки возможно его выполнение, можно узнать после диагностики.

Если вам понадобился капитальный ремонт двигателя, восстановление погнутой рамы, замена шин и прочие мероприятия, требующие участия хорошего мастера, запишитесь на ремонт квадроциклов Ямаха Гризли в наш мотосервис. Это можно сделать онлайн и по телефону.

Источник

Сцепление ямаха гризли ремонт

Ремонт двигателя. от 8000 руб

Ремонт редуктора. от 3900 руб

Ремонт подвески. от 1000 руб.

Замена колодок. от 500 руб.

Замена шин. от 500 руб.

Прокачка тормозов. от 500 руб.

Замена антифриза. от 1500 руб.

Промывка инжектора. от 1900 руб.

Замена рулевых тяг. от 500 руб.

Мойка радиатора. от 1000 руб.

Установка лебедки. от 4500 руб.

Ремонт электрики. от 900 руб.

Краткий перечень услуг

Мы внимательно изучили желания клиентов и разработали перечень услуг для их удовлетворения.

  1. Вызов мастера на дом. Механик узнает о неисправностях от владельца во время телефонного общения. С учетом сведений подбирает запасные части, расходники, инструменты и приборы. Продолжительность работ не более одного дня.
  2. Эвакуация квадроцикла. Потребность в услуге возникает в случае необходимости доставки техники в сервис или после ДТП. Водитель умеет надежно фиксировать квадроцикл в кузове, что исключает механические повреждения.
  3. Технические осмотры. Делаются с учетом рекомендаций производителей, перечень операций зависит от величины пробега или моточасов. Регулировки полностью отвечают мануалу.
  4. Обслуживание. Занимаемся подготовками к хранению, соревнованию, продаже и т. д.

Дополнительная услуга – тюнинг. Клиенты выбирают внешний вид, а наши мастера рекомендуют способы решения.

Источник

Запчасти для квадроциклов Yamaha Grizzly

У вас Ямаха Гризли? Вы попали по адресу! Здесь продаётся всё только для вашего квадроцикла. Нет надобности листать кучу страниц. Собирайте корзиночку, оформить заказ можно всего за несколько минут.

Нужен ремонт двигателя ? Звоните, мы поможем вам, в каком регионе России вы бы ни жили (или пишите в WhatsApp )!

Мы отправляем заказы по всей России, а также в Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению!

Для наших клиентов мы приготовили много полезной информации :

Здесь запчасти для всех снегоходов!

КАРАНТИН ОТСТУПИЛ, ГРИЗЛИК НАСТУПИЛ!

Наша география:

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Курск, Улан-Удэ, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Сыктывкар, Нижнекамск, Орск, Ереван, Минск, Гомель, Астана, Бишкек .

Источник

Подшипник и сальник рулевой колонки для квадроцикла Yamaha Grizzly 550 660 700 41-3105 25-1515

Подходит на следующие модели:

Модель Год выпуска P/N
YFB 250FW Timberwolf 94-00 41-3105
YFM 350 Grizzly 4WD 2013 41-3105
YFM 350 Grizzly IRS 07-11 41-3105
YFM 350 Raptor 04-13 41-3105
YFM 350 Warrior 88-04 41-3105
YFM 350 Bruin 2WD 04-06 41-3105
YFM 350FA Bruin 4WD 04-06 41-3105
YFM 350FGW Grizzly 4WD 07-12 41-3105
YFM 350FW Big Bear 87-99 41-3105
YFM 350GW Grizzly 2WD 07-11 41-3105
YFM 350U Big Bear 96-99 41-3105
YFM 35FX Wolverine 00-05 41-3105
YFM 35X Wolverine 06-09 41-3105
YFZ 350 Banshee 87-06 41-3105
YFM 400 Big Bear 2WD 00-04 41-3105
YFM 400 Big Bear 4WD 00-06 41-3105
YFM 400 Big Bear IRS 07-12 41-3105
YFM 400 Grizzly IRS 07-08 41-3105
YFM 400 Kodiak 2WD 00-04 41-3105
YFM 400 Kodiak 4WD 93-06 41-3105
YFM450 Grizzly EPS 2013 41-3105
YFM 450 Grizzly IRS 07-13 41-3105
YFM 450 Kodiak 03-06 41-3105
YFM 45FX Wolverine 450 4×4 06-10 41-3105
YFZ 450 04-09/12-13 41-3105
YFZ 450R 09-13 41-3105
YFZ 450X 10-11 41-3105
YFM 550 Grizzly 09-13 41-3105
YFM 600 Grizzly 98-02 41-3105
YFM 660 Grizzly 02-08 41-3105
YFM 660R Raptor 01-05 41-3105
YFM 700 Grizzly 07-13 41-3105
YFM 700R Raptor 06-13 41-3105

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.

Наш магазин предоставляет услуги по доставке заказов по Москве и ближайшему подмосковью посредством собственных курьеров, а так же осуществляет отправки заказов по России, Белорусии и Казахстану с использованием услуг транспортных компаний и курьерских служб.

Подробную информацию можно изучить в меню справа.

Основная информация о доставке представлена ниже.

доставка по Москве (в пределах МКАД):

Курьерская доставка в пределах МКАД осуществляется на следующий день, либо в этот же день после оформления заказа, если товар есть в наличии и при условии наличия свободного курьера.

Курьерская доставка за пределы МКАД осуществляется на следующий день после оформления заказа, если товар есть в наличии.

При курьерской доставке экипировки двух вариантов товара с примеркой взимается дополнительная оплата в размере 500 рублей.

Внимание! Если сумма заказа менее 3000р — доставка 500р. Доставка в центр города осуществляется только пешим курьером

Стоимость услуги 500 рублей

Доставка в центр города осуществляется только пешим курьером. Стоимость услуги 500 рублей.

Доставка осуществляется до подъезда.

Въезд на территории с платной парковкой оплачивает клиент!

Доставка к определенному времени не осуществляется.

Доставка день в день, при условии наличия свободного курьера

Срочная доставка в течение 3-х часов внутри МКАД- 1000 рублей.

Доставка заказа стоимостью от 3000 рублей до 7000 рублей — 290 рублей
Доставка заказа стоимостью более 7000 рублей —

Доставка на автомобильные и железнодорожные вокзалы внутри МКАД- 500 рублей!

*В случае отказа от товара, доставленного до вас нашим курьером, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки

Доставка для дилеров и оптовых клиентов — 500руб. в пределах МКАД.

Выполняемые операции

Скажем прямо, обслуживать установленное на квадроцикле устройство не слишком удобно. Всё, о чём позаботились для такого случая разработчики, проектируя карбюратор Стэлс 500 – регулировка оборотов холостого хода. Её производят на прогретом до рабочей температуры двигателе, вращая регулировочный винт. Оптимальным считается режим, когда стрелка тахометра выставлена на отметке 1600 об/мин.

Для того чтобы изменить качественный состав топливной смеси, деталь придётся демонтировать. Конструкцией предусмотрено два этапа регулировки.

  1. Грубая. Она производится с помощью изменения положения установочной шайбы на штоке дозирующей иглы. Для этого приходится откручивать два винта крепления и вынимать диафрагму вместе с иглой и поршнем. Только после этого удастся переставить кольцо в одно из пяти предусмотренных изготовителем положений. Подобная регулировка оказывает влияние на общее количество поступающей в двигатель топливной смеси, изменяя тяговые характеристики мотора и расход бензина.
  2. Тонкая. Для её выполнения придётся воспользоваться винтом, изначально скрытым под пластиковой заглушкой. Заглушку придётся удалить. После этого винт закручивают до упора, а затем отворачивают на 1,5 – 2,5 оборота, после чего устанавливают заглушку на место. Таким образом удаётся добиться оптимального состава смеси на холостых оборотах и в переходных режимах.

Судить о результате проделанной работы можно по цвету электродов вывернутой из двигателя свечи зажигания. Если всё в порядке, то после 15 – 20 мин. работы мотора они будут светло-коричневого цвета. Чёрные, закопченные электроды означают избыток топлива. Белёсый налёт сигнализирует об обеднённой смеси. И в том, и в другом случае положение винта придётся немного изменить. Будьте готовы к тому, что подобную операцию придётся проделать несколько раз.

Ямаха Гризли 660 — Дедушка!С чего начать обслуживание?

КирКа

КирКа

———- Сообщение добавлено в 21:48 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:47 ———-

В серединке стоит вообще уё. баный старый подшипник с зазубринами!

КирКа

Офигеть!Куда же теперь девать комплект усиленных подшипников?

———- Сообщение добавлено в 00:23 ———- Предыдущее сообщение создано в 00:06 ———-

4X4,а пресс маслёнки приобрести не реально? Как считаешь?

КирКа

4X4,Манжеты 650р. доставка 2-3 недели!

4X4,Спасибо за советы!Я всё таки ещё полный делитант!)))

вчера купил прессмасленку в вазовском магазе.2 вида 6 руб/шт. резьба м6 вроде, поменьше которая.

народ! ну подскажите точки шприцовки кроме подвески задней!

КирКа

Дым, Да крестовина карданного вала переднего редуктора. Причем чтоб шприцануть придётся снять защиту дна!Я кстати крестовину котора ближе к мотору так и не сумел шприцануть!Там либо хитрость какя то есть либо кардан снять нало либо насадку на пресмасленку надо какую то хитпорожопую! У меня яма 2002 года.Потом Карданы пошли на шлицах.

4X4,Сегодня всё сделал!манжеты старые поставил, вроде живые они еще.Оригинал стоит 650р\шт.Нашел аналог 240р.\шт. привезут через неделю и подшипники поставил французкие 300р.\шт.Люфты пропали я доволен! Еще раз спасибо за подсказку,за совет!

КирКа

Проблема с запуском со стартера.

Ребят ситуация такова. В среду при запуске «пересосал»,затем упорно крутил стартером,квадр почихивал,но в итоге так и не завелся. В четверг при попытке запуска со стартера щелкает реле и всё. -Вывернул свечку,естественно сырая поменял на новую пробую запуск тоже самое! -Попытался прикурить от Авто тоже так же щелкает реле стартер не курутит. -С кинка заводится легко! -Катался около 30 мин + работа на холостых в общем целом без малово час.Заглушил с сораттера всё равно не заводится!

Ранее такое было но очень редко,и при повторном нажатии кнопки старта всё было ОК! Фото реле которое щелкает прикрепляю.

П.С.Парни вэлектрике вообще нулевой.Помогайте.В выходные покататься хочется!

ЗАЧЕМ НУЖНА НАСТРОЙКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?

Карбюратор — центральный узел питания двигателя. От качества его работы напрямую зависит расход топлива, мощность мотора и скоростные характеристики. Если узел правильно настроен, тогда он формирует эмульсию (горючую смесь), в соответствие с требованиями двигателя. В случае неточных настроек, возникают следующие погрешности в работе:

  • Сложности с пуском. Периодически техника начинает захлебываться или вообще не заводиться.
  • Недостаточная динамика разгона. Провалы рукоятки газа, что приводит к самопроизвольным толчкам при движении.
  • Заторможенность при разгоне, что приводит к увеличению расхода топлива. Это отражается на качестве езды и мешает скоростной динамике.
  • Появление нагара в двигателе, что естественно приводит к снижению моторесурса мотора и других технических агрегатов.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

Ремонт каку официальногодилера, только на 40% дешевле

Сервис-центр Yamaha

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Yamaha в Москве Yamaha

Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Будьте последовательны

Следует понимать, что существует причин повышенного расхода топлива и неустойчивой работы двигателя. Нужно точно определить причину неисправности, прежде чем приступать к её устранению. Но если всё же возникло предположение, что виноват карбюратор квадроцикла Стелс 500, прежде всего, следует тщательно проверить плотность и надёжную фиксацию топливных и воздушных шлангов. Именно их негерметичность может являться источником проблем. И только если с этим всё в порядке, стоит задуматься о более сложном ремонте.

Существует мнение, что основной причиной плохой работы узла является брак, допущенный в процессе его изготовления. Действительно, встречаются карбюраторы с трещинами на корпусе или недобросовестно обработанными воздушными и топливными каналами. Если это действительно так, то деталь придётся заменить. Но если явных повреждений не обнаружено, настройка карбюратора Стелс 500 может решить возникшие проблемы. Вот только для начала следует убедиться в отсутствии загрязнений. Для этого деталь придётся снять, разобрать, а при необходимости – промыть

Важно обратить внимание на целостность прокладок и обязательно заменить повреждённые

700 grizzly как менять привода (шрусы)?

Новичок

Захрустел задний наружный шрус.

Ставить оригинал или есть замена EPI.

EPI продается в сборе с наружным шрусом приводом и пыльниками.

Если ставить замену то менять сразу и левый и правый или можно только один который хрустит.

Да и шрусы менять ни фига не бюджетно получается.

Falcon

Новичок

Falcon

Новичок

можно приобрести EPI для гризлика 700 наверное должны подходить.

Я к тому что если на одно стороне стоит оргиганльная ямаховская а на другой EPI усиленная это нормально

Шилтон

У меня что-то подобное с самого начала. Вот, если хочешь, почитай, долго обсуждали, может поможет Сейчас пробег 1800 км. Ничего не делал. Жду когда развалятся

Брал квадр с пробегом 3000 км в полностью стоковом состоянии, без единой царапины, с родной защитой. Знаю всю его историю с 0км. Сам на нем выезжал 3 раза в более-менее серьёзные покатушки. Не помню, чтобы куда-то врезался на нем. Как такое могло произойти? Всё-таки как снять привод и разобрать его? Я так понимаю, что нужно открутить ступичную гайку, вынуть шрус из ступицы, снять ступицу, выставить привод препендикулярно к редуктору и резко дёрнуть за вал? Далее снять пыльники, и что дальше

Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Не стоит заблуждаться

Попробуем внести ясность. Прежде всего, утверждение, что карбюратор Стелс 500 якобы изготовлен в Японии, не соответствует действительности. Как это часто бывает, продукция выпускается в Китае по лицензии (а может, и без неё), и её можно расценивать лишь как изделие, скопированное с удачных японских моделей. Карбюратор Стелс 500 GT и других модификаций популярного квадроцикла имеет заводскую маркировку PD36J. Он представляет собой конструкцию с одной поплавковой камерой и одним диффузором и, при нормальной работе, обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах при достаточно экономном расходе топлива.

УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Еслиустройствоперестаетнормальноработать, проверьтеследующиесимптомы, таккак сбой может быть устранен

предлагаемымиздесьпростымимерами. Еслионнеустраняетсяилисимптомнеприведен в нижеследующемсписке,

отсоединитесетевой шнуротрозетки и обратитесь в сервисный центр.

СимптомПричинаПринимаемыемеры

Устройствонеможетвключитьсяпри

Шнур питанияневоткнутилинеполностьювоткнут.Надежновставьте сетевой шнур

нажатиикнопки STANDBY/ON или

Активизирована схема защитыПроверьтевсесоединениянапредмет отсутствиязамыкания

неожиданнопереходит в дежурный

проводовмеждусобой и наземлю.

режимвскоре после включения.

Переключательимпеданса IMPEDANCE SELECTOR назадней

Установитепереключательправильно в одноизположенийпри

панелине доконцаустановлен в одно изположений.

нахождении устройства в дежурномрежиме.

Нет звука и/илиизображения.

Неправильноесоединениешнуров.Правильноподключите шнуры. Еслипроблеманеуберется,

шнур(ы) могутбытьдефектными.

Невыбранподходящийисточник сигнала.Выберитеподходящийисточник сигнала селектором входов

INPUT SELECTOR иликнопкойТАРЕ 2 MON/EXT. DECODER.

Ненадежноеподключениегромкоговорителей.Выполнитехорошиесоединения.

ГромкостьустановленанаминимумУвеличьте громкость

ЗвукотключенНажмитекнопку MUTE илидругуюоперационнуюкнопку и

отрегулируйтегромкость

Привоспроизведениидисков CD-ROM идр. устройствополучает

Воспроизводитеисточники сигнала, совместимые с данным

сигналы, отличныеотРСМ, Dolby Digital (AC-3) или DTS, которые

устройством.

неможетвоспроизвести.

Нетизображения.Видеовход и выходподключены к разъемам разного типа.Выполните подключениячерезвходные и выходныеразъемы

одноготипа (соответственно – S-Video,компонентные и

композитныеразъемы).

Звукнеожиданно пропадает.

Сработало устройство защитывследствиекороткогозамыкания и т

Длясброса системы защитыпереключите устройство в ждущий

.д.

режим, азатемвключитеего.

ЗвукотключенНажмитекнопку MUTE илидругуюоперационнуюкнопку и

отрегулируйтегромкость

Сработалтаймер автоматическогоотключения.Отключите таймер автовыключения.

Неправильнаяустановкарегулятора BALANCE (баланс).Установите в подходящееположение.Только громкоговорители с одной

сторонывоспроизводятзвук.

Неверноесоединение шнуров.Правильноподключите шнуры. Еслипроблеманеуберется,

шнур(ы) могутбытьдефектными.

Нет звука изгромкоговорителей

Кнопка EFFECT (эффект) выключена.Нажмитекнопку EFFECT длявключения.

эффектов.

Навходподается сигнал с частотойдискретизации 96 кГц——

Используетсяпрограммадекодирования системы Dolby Surround с

Используйтеинуюпрограммузвуковогополя.

материалом, которые в этой системе незакодирован.

Нет звука изцентрального

Функция «CENTER SP» в установочных меню выставлена на

Установитеподходящийвариант.

громкоговорителя.

вариант •NONE-

Выбранаодна изпрограмм DSP с 1 по 4, втовремякаквходной

Выберитеинуюпрограмму.

сигналявляется 2-хканальнымстерео (аналоговымилиРСМ).

ВыходнойуровеньцентральногоканалаустановленнаминимумУвеличьтеуровень

Вовходном сигнале в системе Dolby Digital или DTS отсутствует

центральныйканал.

Выходнойуровеньтыловыхканаловустановлен наминимумУвеличьтеуровеньНет звука оттыловых

громкоговорителей

Воспроизводитсямонофоническийисточник с программой 9Выберите другую программу DSP

Нет звука отсабвуфера

Впункте LFE/BASS OUT выбрано MAIIN при воспроизведении

Выберите SWFR или BOTH

сигнала Dolby Digital или DTS

Впункте LFE/BASS OUT выбрано SWFR или MAIIN при

Выберите BOTH

воспроизведении 2-канальногоисточника

Источникнесодержитнизкочастотныхсигналов (ниже 90 Гц)

Функция LFE/BASS OUT- вустановочныхменювыставленана

Выберитевариант MAIN.Плохаяпередачабасов.

вариант «SWFR» или «BOTH», хотя в Вашей системе нет

сабвуфера.

Неверныйрежимвыходадляканалов (основных, центрального,

Установитережим выхода, соответствующийВашей системе

задних).

громкоговорителей.

«Фон» в звуке.

Неверныесоединенияшнуров.Надежносоединитеаудиоразъемы. Если проблема

сохраняется, шнур(ы) могутбытьдефектными.

Нетсоединениямеждупроигрывателем и клеммой GND (земля)

Выполнитесоединениепроигрывателя с клеммой GND.

устройства.

Нельзяприбавитьгромкостьлибо

Компонент, подключенный к разъемам REC OUT выключен.Включитепитание компонента.

звукискажен.

Нельзя записатьэффектзвуковых

Невозможнозаписыватьэффекты и пространственноезвучание

полей.

Нетвозможностипоменять

Функция MEMORY GUARD вустановочныхменювыставленана

Установитевариант «OFF».

параметры DSP идругиеустановки.

вариант «ON».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: