Качество V Мах, за которые его ценят
Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.
Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.
Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.
Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.
Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.
Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.
Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.
Краткая история модели
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 1FK, 1GR, 1JH.
1986 г. — модель доступна на европейском рынке.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 1UR, 1UT, 1VM, 2EN.
1987 г. — модель получает новые колесные диски.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Европа). Заводское обозначение: 2LT.
1988 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 2EN, 2LT, 2WE, 2WF.
1989 г. — европейские версии получают новые колесные диски. Версии для разных стран Европы могут серьезно различаться по характеристикам и комплектациям. Самые мощные (145 л.с.) модификации — канадские.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JP1, 3JP2, 3JP3, 3LR1.
1990 г. — модель становится официально доступной на внутреннем японском рынке и получает новое зажигание.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JP4, 3JP5, 3LR2, 3UF1
1991 г. — из-за введения новых норм регулирования шума, максимальная мощность европейских модификаций снижается до 95 л.с. Европейские версии также оснащаются редуктором от японских модификаций.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JP7, 3JP8, 3LR3, 3LR4, 3UF2.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JP9, 3JPA, 3LR5, 3LR6, 3LR7.
1993 г. — рестайлинг модели. Новая передняя вилка, передние тормоза и карбюраторы.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPB, 3JPC, 3JPD, 3LR8, 3LR9, 3UF3.
1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 3JPE, 3JPF, 3JPG.
1995 г. — модель меняет тип используемого масляного фильтра.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 3JPH, 3JPJ, 3JPK.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPL, 3JPM, 3JPN, 3LRA, 3UF4.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JPR, 3JPS, 3JPT, 3LRB.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 3JPU, 3JPV, 3JPW, 3UF5.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPX, 3JPY, 5GK1, 3LRC, 3UF6.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GK2, 5GK3, 5GK4.
2001 г. — модель получает защиту перьев вилки и обновленную выхлопную систему под новые экологические требования (японские версии). Модель доступна также на рынке Южной Африки.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Южная Африка). Заводское обозначение: 3LRD, 5GK5, 5GK6, 5GK7, 5GK8.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GK9, 5GKA, 5GKB, 5GKF.
2003 г. — обновление экологических норм. Версии для Европы больше не выпускаются. Североамериканские модификации получают изменения в зажигании и немного снижают максимальную мощность до 135 л.с. (США) и 140 л.с. (Канада). Данные изменения соответствуют японским правилам регулирования выбросов 1998 года.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKC, 5GKD, 5GKE, 5GKG, 5GKH.
2004 г. — модель оснащается экологической системой — уловителем паров бензина.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKL, 5GKM, 5GKN, 5GKP.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKR, 5GKS, 5GKT, 5GKU, 5GKV.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKW, 5GKX, 5GKY, 4C41, 4C42.
2007 г. — последний год производства. Все версии выдают 135 л.с., вне зависимости от того, канадские ли они или для США.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 4C43, 4C44, 4C45.
Это интересно: Мотоцикл Honda CL 400 1999: познаем суть
Что посмотреть в Новом Афоне
Наибольшее количество туристов приезжает в Новый Афон по паломническому направлению. Многие желают увидеть известный Новоафонский мужской монастырь, который, несмотря на незавершённую реконструкцию, выглядит пышно и красиво, а древние фрески вызывают восторг и восхищение у всех гостей. Окрестности монастыря утопают в самых разнообразных растениях, среди которых будет приятно прогуляться. Зимой это место также очень красиво и, может быть, даже более привлекательно, чем в жаркое время года.
Следующим по популярности местом является Новоафонская пещера, которая является одной из самых крупных пещер во всём мире. Это очень красивое место: водопады, озёра, сталактиты и сталагмиты самых причудливых форм. Следует отметить, что к посещению пещер следует подойти с полной серьёзностью. Во-первых, даже в самое жаркое время года температура в подземельях не поднимается выше двенадцати градусов, поэтому не забудьте прихватить с собой одежду потеплее. Билеты следует приобретать заранее, а если вы желаете запечатлить экскурсию на камеру, то приготовьтесь отдать ещё некоторое количество денег на билет за разрешение.
Новоафонская пещера огромных размеров, но, естественно, не все залы доступны для посещения. Список залов, которые вы сможете осмотреть выглядит следующим образом:
- зал Махаджиров
- зал Гиви Смыр
- зал Аюхаа
- зал Апсны
- зал Москва
- зал Апхярца
Одним из наиболее древних строений является Анакопийская крепость.
Если вы планируете остаться в этом прекрасном месте не на один день, то сможете подобрать для себя подходящие варианты гостиниц и отелей здесь: https://edem-v-gosti.ru/abhazia/gostinitsy-novogo-afona/
Озеро Рица
Жемчужиной Абхазии является легендарное озеро Рица, расположенное на высоте 1000 метров над уровнем моря. Ежегодно сюда приезжают тысячи туристов, чтобы просто полюбоваться местной красотой. Насладиться удивительным видом можно со смотровой площадки, кстати, на территории которой готовят вкуснейший абхазский шашлык. Путешествуя в окрестностях Рицы, любители экстремального и активного отдыха могут порадовать себя увлекательными приключениями. Чего только стоит дорога по подвесному канатному мосту через реку Бзыбь. Также можно совершить конные прогулки по бескрайним альпийским просторам, поиграть в пейнтбол или пострелять из лука. В лагере пастухов можно отведать горный сыр, кислое молоко и мед.
Недалеко от озера Рица, у подножия горы Цхына, находится настоящий шедевр абхазской природы — Голубое озеро. Этот сверкающий сапфир, обрамленный необтесанными скалами, является излюбленным местом туристов. Вода в озере не прогревается выше 10оС. Купаться здесь запрещено, однако это не останавливает желающих окунуть ноги в кристально чистую воду, а кому-то, кстати, даже удается искупаться в бесконечно глубоком озере.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Yamaha VMax . |
Canadian Motorcycle Guide Online 2009 Обзор прессы V-Max
vтеМотоциклы Yamaha | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт |
|
||||||||||||
Спорт |
|
||||||||||||
MotoGP |
|
||||||||||||
Универсал / Спортивный туризм |
|
||||||||||||
Крейсер мощности |
|
||||||||||||
Крейсеры |
|
||||||||||||
Супермото | |||||||||||||
Двойной спорт / Эндуро / Внедорожник |
|
||||||||||||
Сельскохозяйственная |
|
||||||||||||
Мотокросс |
|
||||||||||||
Скутер |
|
||||||||||||
Трехколесный велосипед | |||||||||||||
Первые модели |
|
||||||||||||
|
vтеХронология мотоциклов Yamaha , 1990-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандартный \ Голый | FZX250 | МТ-25 | ||||||||||||||||||||||||
XJR400 | XJR400 | |||||||||||||||||||||||||
XJ600 / FJ600 | XJ600 Диверсия | FZ6 | ||||||||||||||||||||||||
YX600 Radian | MT-03 | MT-03 | ||||||||||||||||||||||||
MT-07 | ||||||||||||||||||||||||||
FZX750 | ||||||||||||||||||||||||||
XJ900 | XJ900S | МТ-09 / ФЗ-09 | ||||||||||||||||||||||||
FZS1000 / FZ1 | МТ-10 / FZ10 | |||||||||||||||||||||||||
XJR1200 | XJR1300 | |||||||||||||||||||||||||
Спорт | TZR250 | |||||||||||||||||||||||||
FZR250 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR400 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR600 | И FZR600, и YZF600R | И YZF600R, и YZF-R6 | YZF-R6 | |||||||||||||||||||||||
FZ750 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR750 | YZF750 | YZF-R7 | ||||||||||||||||||||||||
FZR1000 | YZF1000R | И YZF1000R, и YZF-R1 | YZF-R1 | |||||||||||||||||||||||
SZR660 | ||||||||||||||||||||||||||
TRX850 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | YZR500 | YZR-M1 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал \ Спортивный туризм | TDM850 | TDM 900 | MT-09 Tracer | |||||||||||||||||||||||
GTS1000 | ||||||||||||||||||||||||||
FJ1200 | FJR1300 | |||||||||||||||||||||||||
Power Cruiser | V-Max | VMAX | ||||||||||||||||||||||||
BT1100 Бульдог | ||||||||||||||||||||||||||
МТ-01 | ||||||||||||||||||||||||||
Крейсеры | XV125 / Virago 125 | |||||||||||||||||||||||||
XV250 / Virago 250 | ||||||||||||||||||||||||||
XV400 / Virago 400 | ||||||||||||||||||||||||||
XV500 / Virago 500 | ||||||||||||||||||||||||||
XV535 / Virago 535 (продажи в США закончились в 2000 г.) | ||||||||||||||||||||||||||
XV750 / Virago 750 | ||||||||||||||||||||||||||
XV1100 / Вираго 1100 | ||||||||||||||||||||||||||
XV1600 / Road Star / Wildstar | ||||||||||||||||||||||||||
XV1700 / Воин Дорожной Звезды | ||||||||||||||||||||||||||
XV1900 / Midnight Star / Roadliner | ||||||||||||||||||||||||||
XVS125 / Drag Star 125 / V Star 125 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS250 / Drag Star 250 / V Star 250 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS400 / Drag Star 400 / V Star 400 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS650 / Drag Star 650 / V Star 650 | ||||||||||||||||||||||||||
V Star 950 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS1100 / Drag Star 1100 / V Star 1100 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS1300 / Полуночная звезда | ||||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Королевская звезда | ||||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Королевское венчурное предприятие | XVZ 1300 / Royal Star Venture | |||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Royal Star Tour Делюкс | ||||||||||||||||||||||||||
Супермото | ||||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт \ Эндуро \ Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||
TTR225 | TTR230 | |||||||||||||||||||||||||
TTR250 | ||||||||||||||||||||||||||
XT125 R / XT125 X | ||||||||||||||||||||||||||
TDR250 | ||||||||||||||||||||||||||
XT600 E | XT660 R | |||||||||||||||||||||||||
XTZ660 Ténéré | XT660Z Ténéré | |||||||||||||||||||||||||
XTZ750 Super Ténéré | ||||||||||||||||||||||||||
XT1200Z Super Ténéré | ||||||||||||||||||||||||||
WR250F | ||||||||||||||||||||||||||
WR400F | WR426F | WR450F | ||||||||||||||||||||||||
Мотокросс | YZ125 | |||||||||||||||||||||||||
YZ250F | ||||||||||||||||||||||||||
YZ400F | YZ426F | YZ450F |
Технические характеристики
Силовой агрегат V-Max обладает феноменальными запасами прочности и ресурса.
Для байка использовали уже известный потребителям люксовых дорожников V4. Его переработали, настроили заново и в результате получили:
- рабочий объём — 1198 см3;
- мощность — 145 л.с;
- количество цилиндров — ;
- принцип действия — 4 такта;
- расположение поршней — V-образное;
- количество клапанов — 4 на цилиндр;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — TCI;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 15 л.
В связи с экологическими нормами принятыми в Японии, нормами шума в Европе, мощность байка постепенно уменьшают до 135 кобыл в Европе, 140 — в Сша и Канаде, 97 — в Японии.
V-Boost
Прирост мощности при неизменной степени сжатия достигнут установкой фирменной системы V-Boost.
Одной из изюминок, которые хотели использовать в этом мотоцикле стало наличие в моторе системы, неоднократно опробованной на люксах Ямахи.
Принцип действия сводился к тому, что при раскрутке мотора до 6к и более сервоприводы открывали специальные заслонки между парными цилиндрами (1 и 2, 3 и 4). Большее количество оборотов давало только прироста мощности, в красной зоне достигающий 40%. Заявления разработчиков были более осторожными. Они гарантировали рост всего на 10%.
Трансмиссия и сцепление
Главная передача – кардан, который в принципе должен быть «неубиваемым» но на этой модели «болеет» поломкой хвостовиков.
Осторожные заявления разработчиков объясняла 5-ступенчатая КПП, которая физически не могла в процессе работы переключатся на расширенные режимы.
Поправить положение конструкторы попытались настройкой передаточных чисел. На общей динамике это отразилось, но ожидаемых от такого мотора возможностей не давало.
- Основной привод — кардан.
- Сцепление — мокрый картер, многодисковое, передача усилия — гидравлика.
Тормоза
Интересно, что до 1992 года, когда мотоцикл был кардинально переделан, тормоза за исключением количества дисков были похожи как близнецы, поддержка, диаметр диска — всё совпадало.
Но после переделок ситуация поменялась
Передние тормоза
- Количество дисков — 2.
- Диаметр диска — 298 (282) мм.
- Поддержка — 4- (2-) поршневая.
Задние тормоза
- Количество дисков — 1;.
- Диаметр диска — 282 мм.
- Поддержка — 2-поршневая.
Это интересно: Мотоцикл Honda VTR250 2008
Технические характеристики
Yamaha V-Max 1200 отличается в первую очередь двигателем. Технические характеристики агрегата позволяют этой тяжелой машине быстро и в то же время плавно передвигаться по дороге.
Благодаря же ходовой части удается неплохо маневрировать на низких, средних и высоких скоростях. Однако не стоит забывать, что эта маневренность считается хорошей для пауэр-круизера, она все равно хуже, чем у классов полегче.
Тип мотора | V-образный, 4 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 145 л.с. |
Крутящий момент | 123 Нм |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Разгон до 100 | 3,3 с |
Расход топлива на сотню | 6,8 л |
Привод | карданный |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | дуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, два амортизатора, ход 100 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, ход 140 мм |
Тормоза сзади | один диск, 2-поршневой суппорт, 282 мм |
Тормоза спереди | два диска, 4-поршневые суппорты, 298 мм |
Карданный вал – оптимальное решение с учетом габаритов этого байка. Конечно, это связано с определенным уровнем шума. Но для пауэр-круизера в этом нет чего-то критичного. Было бы даже странно, если бы такая техника ездила почти бесшумно. Можно сказать, что рев мотора – важная стилистическая составляющая образа тяжелых байков.
Для чего нужен снегоход
Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.
Безусловно, без подобного вида передвижения невозможно представить себе коммуникацию в тех местностях, где проложить дороги нет возможности.
Снегоходы станут весьма актуальными для тех, кто любит быструю и хорошо управляемую езду, а также охоту в снежных областях.
Таким образом, данный агрегат действительно отлично подходит для выполнения своих функций и позволяет быстро передвигаться по снегу.
Более подробно о снегоходах смотрите на видео:
Особенности и эксплуатация снегохода Nitro
Разработку компании Yamaha оценили миллионы любителей скорости и экстремальной езды. Машина прекрасно показывает себя на трассе, в горах и на пересечённой местности. Конечно, владельцев немного огорчается грузоподъёмность аппарата, вдвоём на снегоходе не покатаешься, но это не туристическая модель.
Преимущества модификации:
- Надёжный и мощный двигатель Genesis, объёмом 130 куб.см (базовая модель) и 135 (аппарат XTX).
- Высокая скорость и проходимость. Крейсерская скорость машины 100 км/ч.
- Низкий расход топлива. Учитывая мощность двигателя, снегоход очень экономный.
Производитель постарался на славу и сделал Nitro универсальным снегоходом. Единственный недостаток – цена оригинальных запчастей.
Технические характеристики и цена
540 III
Начнём с первого варианта, которым является Yamaha Viking 540 III. Именно на его примере и рассмотрим стандартные характеристики данного вида транспорта. Размеры снегохода Ямаха Викинг 540 составляют 3055 / 1190 / 1355 мм, что позволяет уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Минитрактора Российского производства – надежные и незаменимые помощники в вашем хозяйстве на долгие годы.
В последнее время стали очень популярны снегоуборочные машины. Тут вы узнаете, какие запчасти необходимы для них.
Двухтактный двигатель агрегата имеет объём 535 см3.
Мотор на снегоходе Yamaha Viking 540 III способен обеспечить технике мощность в 53 л.с. Прочные шасси обеспечивают отменную надёжность при передвижении.
Воздушное охлаждение позволяет избежать перегрева двигателя.
Амортизаторы газонаправленные, что позволяет серьёзно сократить различные колебания, которые так или иначе возникает в процессе передвижения. 2,5 см грунтозацепы позволяют транспорту данного типа получить максимальное сцепление со снежной поверхностью.
Пятидесятисантиметровая гусеница поможет получить максимально простое управление агрегатом. Электрический стартер позволяет привести технику в работу при любых условиях.
Модель Yamaha Viking 540 III пользуется действительно широким спросом благодаря отменным техническим характеристикам, высокой прочности, а также комфортом в управлении.
Yamaha Viking 540 III обойдётся примерно в 500000 рублей.
На видео снегоход Ямаха Викинг 540 3-го поколения
540 IV
Габариты
- Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
- Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
- Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
- Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
- Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
- Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
- Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
- Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.
Эксплуатационные значения
- Конструкционная масса – 316 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Тип запуска двигателя – ручной.
- Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
- Вместимость топливного бака – 31 литр
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
- Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
- Тип управления – гидравлический.
- Тип тормозного механизма – механический дисковый.
Двигатель
Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке есть два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем – 0. 535л. Он имеет один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.
Сколько весит
Вес снегохода Ямаха Викинг 540 IV меньше предыдущей модели, что позволяет увеличить проходимость данного транспорта.
На Ямаха Viking 540 IV предусмотрена регуляция многих параметров, таких как жёсткость пружины, степень сжатия амортизаторов. Также этот аппарат имеет возможность двигаться не только вперёд, но и назад, количество передач также увеличено.
Стоимость снегохода Ямаха Viking 540 IV начинается от 400 тысяч рублей и до 600000 рублей.
На видео снегоход Ямаха Викинг 540 4-го поколения.
540 IV Limited
Ямаха VikingVK540 IV Limited оснащён максимально широкими лыжами, что позволяет увеличить управляемость и проходимость. Кроме того, снегоход данной модификации оснащён расширенным багажником, а место для водителя значительно более комфортное.
Чтобы защитить водителя от порывов холодного ветра используется большее по площади стекло.
Стоимость транспорта для преодоления снежного пространства зависит от модели. Последняя модификация Ямаха VikingVK540 IV Limited будет стоить ещё на 50000 дороже, чем Viking 540 IV.
Бывшие в использовании агрегаты можно приобрести процентов на 40 дешевле от первоначальной стоимости.
016_MOTO_0510_042_no_copyright
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА. Все варианты вилок (см. таблицу модернизаций) выполнены по гидропневматической схеме, то есть амортизаторная жидкость «работает» в вилке с постоянным газовым подпором. опытные «вимаксеры» рекомендуют сразу после покупки заменить масло в вилке со штатного 10W на более густую «пятнашку» — в стоке вилка явно мягковата. стоит также помнить, что многие «вэмаксы» частенько страдают гнутостью вилки — она здорово страдает при падениях. К сожалению, без разборки этот параметр продиагностировать практически невозможно, так что приходится полагаться только на ездовой тест. Мотоцикл не должно вести в сторону, а в левые и правые повороты он должен укладываться с одинаковой легкостью. в любом случае, лучше доверить этот тест опытному ездоку или механику. Еще одно слабое место — подшипники рулевой колонки. Большая масса мотоцикла вкупе с серьезной динамикой и некачественным асфальтом «убивают» их довольно быстро. Потребовать замены эти детали могут уже через 20–25 тысяч км.
Технические характеристики
История создания этого легендарного мотоцикла началась во время одного из визитов Мр. Араки в США.
В это время он посетил заезды на 1/400 мили через реку Миссисипи, в которых участвовало множество мотоциклов, но бесспорным лидером, являлась созданная в 1980 г. Suzuki Katana.
Первое появление V-Мax состоялось в 1984 г. в Лас-Вегасе.
Хоть начать продажи планировалось только в следующем году, одного этого появления на выставке было достаточно для того чтобы он завоевал симпатии будущих владельцев.
Это было нормально, ведь на тот момент он был новым во всем: и в техническом стиле и в плане дизайна.
Хоть официальным годом рождения V Max можно считать 2008 год, впервые новый концепт от Yamaha увидел свет в 2005 году, на автосалоне в Токио.
Публике было представлено новое, переработанное шасси и усовершенствованная тормозная система. Лишь тремя годами позже – 4 июня 2008 г. Полностью переработанный Ямаха В Макс поступил на рынки Америки и Европы.
Характеристики и показатели моделей Yamaha V Мах (Ямаха В Макс) |
||
Модель | V Мах 1200 | V Mах 1700 |
Двигатель |
V-обр. 4-цил., 4-х такт.
DOHC, 4 кл./цил. |
V-обр. 4-цил., 4-х такт.,
DOHC, 4 кл./цил. |
Объем, см³ | 1198 | 1679 |
Метод охлаждения | Жидкостный | Жидкостный |
Диаметр / ход поршня, мм | 76 /66 | 90 /66 |
Подача топлива | карбюратор Mikuni CV | Впрыск топлива |
Мощность, л.с. | до 145 | До 147,2 |
Крутящий момент, Нм | До 124 | До 166,8 |
Коробка | 5-ступ. | 5-ступ. |
Привод | Карданный вал | Карданный вал |
Подвеска |
Передняя – телескоп. вилка Ø 38 мм |
Передняя — телескоп. вилка Ø 52 мм |
Задняя — Двойной амортизатор | Задняя — Маятниковая (моноамортизатор) | |
Тормоза | Передние — 2 х Ø 250 мм, 2-поршневые | Передние — 2 х Ø 320 мм, 6-поршневые, ABS |
Задние — Ø 250 мм, 2-поршневой | Задние — Ø 298 мм, 1 поршневая скоба, ABS | |
Время разгон с места до 100 км/ч ,сек. | 3,1 | 2.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 220 |
База, мм | 1590 | 1700 |
Бензобак | 15 л | 15 л |
Вес, кг | 280 | 310 |
Yamaha чоппер XVS 1300 Midnight Star
Гордо восседает на троне всех существующих чопперов Ямаха именно Yamaha XVS 1300 Midnight Star вместе с XV 1900 Raider и XV 1900. Они поставлялись как для Европейского, так и Американского рынков, имели V-образные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением, да и рабочий объем был увеличен до двух литров топлива. Эти мотоциклы олицетворили вершину технологий, развитых в Японии, причем один относился к типу чопперов, а второй – круизеров.
Yamaha XVS 1300 Midnight Star
Можно до бесконечности рассказывать о творениях Ямаха, но именно эта техника соответствует всем требованиям современных байкеров. Нет никаких проблем, отсутствуют сложные конструкции, и даже наоборот – производитель прошел по наиболее простому, надежному и даже стильному пути.
Ужасно мощный двигатель экономит топливо, обеспечивает отличную динамику и управляемость, но с уверенностью можно заверить людей – мотоциклы японского производства наверняка вскоре будут диктовать свои условия.
Post Views: 18 291
Технические характеристики [ править ]
В целом, V-Max был 2300 мм (91 дюйм) в длину, 795 мм (31,3 дюйма) в ширину и 1160 мм (46 дюймов) в высоту. Двигатель представлял собой настроенную версию двойного верхнего распредвала, четыре клапана на цилиндр, V-4 с жидкостным охлаждением от Yamaha Venture. Наряду с другими доработками двигателя была увеличена степень сжатия до 10,5: 1 и добавлена система V-Boost.
V-Boost править
V-Boost — это система, которая открывает дроссельные заслонки во впускном коллекторе между 1-м и 2-м цилиндрами и между 3-м и 4-м цилиндрами, начиная с 5750 об / мин. Клапаны открываются постепенно, чтобы согласовать возрастающую частоту вращения двигателя с сигналом, выдаваемым системой зажигания. Клапаны находятся в полностью открытом положении при 8000 об / мин. Маленький черный ящик посылает вычисленный сигнал на серводвигатель, который тянет за провод, чтобы открыть дроссельные заслонки. Система V-Boost увеличивает максимальную мощность базового двигателя на 10%.
Технические характеристики
Как мы уже успели упомянуть, V-образный четырехцилиндровый двигатель перекочевал к нам от туристического мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture. Имел четыре клапана на цилиндр и оснащен жидкостной системой охлаждения.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6
Во многом двигатель был интересен наличием четырех цилиндров при V-образной компановке, вместо привычных нам двух. Но основной фишкой стала система V-Boost, результатом установки которой, явилось увеличение мощностных характеристик двигателя до 35-40 %, от стокового состояния. Суть работы системы V-Boost заключается в открытии дополнительных дроссельных заслонок, между первым и третьим, вторым и четвертым впускным коллектором. Включается система в работу при достижении двигателем 6000 об/мин. В разных модификациях с двигателя удавалось снять от 98 до 145 лошадиных сил и от 100 до 124 Нм крутящего момента. На время выхода мотоцикла эти показатели являлись одними из самых высоких, даже для класса спортивных моделей, несмотря на то, что Yamaha V-max был круизером. Наиболее желаемой, для ценителей, стала модификация производившаяся для Калифорнии с мотором в 145 л.с.
Коробка переключения передач 5-ступенчатая, а весь табун лошадей зацеплен на колесо через карданный вал.
Технические характеристики Yamaha XVZ 1200 Venture
По подвеске у нас: спереди — телескопическая вилка, не имеющая регулировок, ход которой 140 мм, сзади — классический маятник и два амортизатора с ходом 85 мм. Мотоцикл вполне можно назвать комфортным, но годы эксплуатации выявили небезопасность подвески при таких мощностях — слишком мягкая.
Для остановки такой мощной и, более того, очень нелегкой лошадки, установлены тормоза: спереди — два диска диаметром 282 мм, сзади — один диск такого же диаметра. Но и этого оказалось не вполне достаточно, пользователям хотелось бы видеть более эффективную тормозную систему.
На выходе мы получаем: мотоцикл имеющий конструкцию круизера, огромный туристический мотор мощностью в 145 л.с , существенный вес в 284 кг, довольно мягкую подвеску. При этом вся эта штуковина способна разгонятся до 250 км/ч. Не настоящая ли это чертовщина?
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1679 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 90×66 мм |
Максимальная мощность | 200 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 166.8 Н•м при 6500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Длина | 2395 мм |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1190 мм |
Высота по седлу | 775 мм |
Колесная база | 1700 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Снаряженная масса | 310 кг |
Емкость топливного бака | 15 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 110 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 298 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 R18 59V |
Сзади | 200/50 R18 76V |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.7 с |