замена передних фар — бортжурнал Hyundai Solaris * GT * года на TheDreamBag
Снимается крышка отсека для габаритных огней в фаре.
замена передней фары на хендай солярис
Выкручиваем лампочку и меняем её на новую. Порядок демонтажа Перед тем, как снять фару на Солярисе, отсоедините электрический разъем, обеспечивающий электропитание ламп. Вытянуть лампу из контактных зажимов патрона, потянув за колбу.
После замены установка блок-фары проходит в обратной снятию последовательности. Устанавливаем новую лампочку, при необходимости.
Извлеките бампер с креплений. При необходимости снятия целого патрона, нужно отсоединить колодку проводов, нажав на фиксатор.
При необходимости можно поменять лампочку указателя поворота, противотуманки, фонари заднего хода, габаритные фонари и стоп сигнал.
После замены установка блок-фары проходит в обратной снятию последовательности. Как видите, в снятии и замены лампочек нет ничего трудного. Теперь перейдем к замене ламп в поворотниках, расположенных на крыльях автомобиля. Замена лампочек в поворотниках Для начала нужно сдвинуть указатель поворота на крыле в сторону переда кузова.
Изъять указатель из отверстия. Вытащить патрон из корпуса указателя, заведомо выкрутив его из лампы. Вытянуть лампу из контактных зажимов патрона, потянув за колбу.
При необходимости установку производить в обратной последовательности. При необходимости снятия целого патрона, нужно отсоединить колодку проводов, нажав на фиксатор. Замена ламп в салоне Помимо ламп на кузове автомобиля, есть так же и свет внутри автомобиля.
Что касается замены лампочек приборной панели и торпеды в целом, это лишнее. Это не особо нужный и рентабельный вид модернизации, ведь на Solaris с дизайном проблем нет. Заменить лампу на штурманском плафоне легко, тут даже не понадобятся никакие инструменты, кроме пальцев рук, ну, или отвертки.
Только замотайте её в тряпку, чтоб не поцарапать плафон и обивку. Пальцем или отверткой тянем нужную нам пластиковую защиту их две. Тянем на себя, начиная со стороны лобового стекла и вниз.
Запотевание фары. Разборка и ремонт.
Замена габаритов на Хендай Солярис Тема замены габаритных лампочек на Хендай Солярис постоянно дебатируется в профессиональных сообществах, она вызывает вопросы даже у опытных автовладельцев.
Замена габаритной лампы Хендай Солярис или поворотника требует умения самостоятельного разбора деталей. Практически не удастся обойтись без снятия бампера, особенно с передней стороны. Снимается крышка отсека для габаритных огней в фаре. Снимается аккумулятор для простоты работ. Для удобства можно предварительно снять аккумулятор.
Снятие фары
Далее отвинчиваются болты крепления короба ключ на С головной фары снимается клемма, она отодвигается в сторону, чтобы не мешала работе; На последнем этапе необходимо враскачку достать патрон с лампой габаритного света из корпуса фонаря. После замены все операции производим в обратном порядке.
Тюнинг освещения на Хендай Солярис Среди наиболее часто выбираемых способов тюнинга можно увидеть: Далеко не все операции могут быть произведены самостоятельно в гаражных условиях, скорее удастся поменять только задние фонари или установить подсветку на бампер.
Передние фары
Различия оптики разных выпусков:
- 2005-2007: левая, правая имеют свои номера, указатели поворотов оснащены матовым рифленым стеклом.
- 2008-2009: поворотники имеют уже прозрачное стекло, обе фары выпускаются под своими оригинальными номерами.
- 2010-2012: индивидуальные номера у обоих элементов, лампочка поворота размещена у самого крыла машины.
- Начиная с 2012 года фары выпускаются нового образца, м особой комплектацией Silverline, поворотник размещен ближе к центру оптики.
Варианты передней оптической системы автомобиля:
- Ближние — свет в обычных погодных условиях днем.
- Дальние используются в темное время суток, видимость до 60 метров.
- Противотуманные фары Логан незаменимы, от них зависит безопасность движения авто в плохих погодных условиях вне зависимости от времени суток.
- Ходовые — альтернативный вариант применения ближнего света, предназначены для использования в дневное время, более экономичны, чем ближние.
- Оптика с отражателями — один из наиболее распространенных вариантов. Свет от лампочки попадает на внутреннюю хромированную поверхность и только потом попадет на дорогу.
- Оптика с линзами менее популярна, но набирает обороты. Свет через специальную колбу освещает путь — это особенность таких фар.
Как снять фару
Автолюбителю предлагается несколько вариантов: снять в салоне дилеров Рено, прибегнуть к услугам специалиста или потрудиться и сделать все самостоятельно.
Необходимо следовать пошаговой инструкции:
- Снятие бампера открывает доступ к болтам, которыми крепится оптическая система. Каждая держится на трех болтах.
- Выкрутить болты, притянуть на себя оптику.
- Снять резиновый пыльник.
- Трос корректора поднять вверх, затем отделить сам трос.
- Демонтировать старый фонарь, разъем поворотников, головного света.
- После устанавливают новую фару в обратном порядке. Убедиться, что обе направляющие вошли в соответствующие ответные части.
- Замена передней фары на Рено Логан аналогична для обоих элементов.
Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие
Выделим двух производителей (не беря в расчёт снятые копии китайского происхождения) которые имеют ряд отличий. Народу известных как киржач, бош. Между ними присутствует существенное отличие: Киржач — рифлёная внутренняя поверхность колодца, литой отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло(пластик) прикреплено тугоплавким герметиком. Лампа габарита расположена в нижней части колодца отражателя. Две отдельные заглушки задней части оптического прибора. Устройство производителя марки Bocsh (бош) обладает гладкой внутренней поверхностью колодца, отражатель лампы ближнего света с вырезом, использован легкоплавкий герметик для фиксации стекла(пластика). Лампа габарита посажена в верхнюю часть колодца, использована одна заглушка задней части блока осветительного прибора. Незначительные различия в исполнении, качестве деталей, присутствие хромированного обода увеличителя сигнала поворотного элемента. Количество вариаций дизайна задних фонарей, доступных покупателю — множество.
Замена (снятие и установка) фары
Page 2
Какая лампочка используется в фаре?
Проходные огни: H7 — 55 ВТ
Дальний свет: H1 — 55 ВТ
Основная лампочка: W5W — 5 Вт
(обычные лампочки, используемые в автомобилях)
Возьмите за привычку регулярно менять лампочки (особенно лампочки фар). Со временем лампочки мутнеют, и их яркость уменьшается. Причем этот процесс происходит достаточно медленно, и водитель не замечает постепенного ухудшения освещения дороги. |
В последнее время появляется все больше автомобилей с фарами, которые светятся, как новогодняя елка, разными оттенками синего. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Несомненно, ксеноновые фары, которые стандартно устанавливаются на последние модели иномарок, освещают дорогу гораздо лучше, и автомобиль с ними выглядит намного эффектнее. Поэтому неудивительно, что многие люди также пытаются усовершенствовать свои автомобили, тем более что сейчас на прилавках массово продаются «ксеноновые» лампы различного производства (как правило, китайского). Не ведитесь на дешевую продукцию — такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами, у которых нет нити накаливания. Это традиционные лампы с тонированным стеклом. Светопропускание такого стекла гораздо ниже, чем у стандартных ламп, нити накаливания поддельных ламп обычно не устанавливаются в фокус, и фары с такой лампой, хотя и выглядят так эффектно, практически ничего не светят, а кроме того, нещадно слепят встречных водителей. Кроме того, производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Очень часто их установка приводит к расплавлению изоляции проводов и возгоранию печатных плат сборочных единиц. Это также может привести к пожару. Поэтому лучше купить качественные обычные лампочки, а не приобретать эту «головную боль» за свои деньги. |
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
Видео
Page 3
Какая лампа используется для освещения перчаточного ящика?
— Лампочка C5W — 5 Вт
(лампочки, используемые в автомобиле)
|
|
|
|
|
|
|
Видео
Как поменять лампочку ближнего света на Хендай Солярис: тип лампы и видео замены
Покупая достаточно бюджетный автомобиль, мы по умолчанию соглашаемся с тем, что его нужно дорабатывать и доукомплектовывать. Довольно неплохой оптике Hyundai Solaris перепали не самые лучшие штатные лампы ближнего/дальнего света. Сама по себе галогеновая лампа в принципе светит неплохо, но стоковые заводские лампы часто расстраивают владельцев Соляриса, особенно во время длительных ночных загородных поездок.
Как поменять лампочку ближнего/дальнего света на Солярисе
Оцениваем фронт работ.
Это связано с тем, что ближний свет используется куда интенсивнее. Чтобы сэкономить на лампах, можно установить комплект дневных ходовых огней на светодиодах. Это к слову, а поменять лампу на Солярисе чрезвычайно просто, особенно правую.
Делается это так:
- Открываем капот и снимаем защитную крышку на блок-фаре. Она проворачивается против часовой и открывает доступ к лампе головного света Н4 и лампе габаритного огня.
Снимаем крышку с блок-фары.
Снятие клеммы питания с лампы ближнего света.
Пружина в стороне, лампа снята.
Снять лампу с левой фары сложнее.
Болт крепления блока предохранителей.
Чтобы не снимать предохранители, можно использовать в качестве манипулятора хирургический зажим, но в любом случае, крышку блока предохранителей придётся снять. Удачной всем работы и яркого света фар!
Видео о замене лампы ближнего света на Хендай Солярис
Какие лампы ближнего света будем ставить
Ресурс заводских ламп на Хендай Солярис также не выдающийся, поэтому уже через 20–30 тысяч пробега многим приходится задумываться о том, как поменять лампочку ближнего и дальнего света.
Не столько «как», сколько «на что», потому что цены на лампы Н4 крепко отличаются. Вначале расставим точки над i и разберёмся, какие лампы можно ставить в оптику Hyundai Solaris в принципе.
Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил
У автолюбителей, зачастую возникает желание, всячески выделить уникальность транспортного средства на дороге. Для достижения цели, владельцы модерниируют задние фары на Приоре. Изменяют цвет наклеенной поверху плёнки винила, устанавливают дополнительные светодиоды. Внесение дополнительных изменений конструкции световой сигнальной системы должно соответствовать рамкам норм безопасности.
Работать будет проще, сняв задний фонарь. Что не составляет большого труда:
- Нужно отсоединить разъём проводки, идущей к фонарю со стороны багажника;
- открутить три пластиковые гайки-барашки;
- снять фонарь;
- вытащить провода вместе с уплотнительной резинкой через монтажное отверстие.
Всё, фонарь снят, поставить фонарь можно в обратной очерёдности. Перед демонтажем, монтажом фонаря рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Наклеивание винила процедура отчасти схожая процессу тонировки окон автомобиля. Нужно удалить грязь, помыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы при помощи средств для мытья окон. Отрезать нужной величины кусок винила (с маленьким запасом), смочить поверхность фонаря раствором мыла (без фанатизма). Приклеить приготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалить пузыри воздуха, убрать излишки влаги. Остатки винила по краям заднего фонаря можно отрезать острым канцелярским ножом.
Разборка фонарей
Чтобы разобрать фонари любой марки на «Ладе», вам потребуется:
- фен (бытовой или промышленный);
- плоская отвертка;
- канцелярский нож.
Чтобы отделить стекло или поликарбонат, вам будет нужно отсоединить скобы крепежей материала. После этого нагревайте герметик, удерживающий стекло или поликарбонат, феном. Далее размягченный герметик можно срезать. Это дает возможность отвести стекло плоской отверткой.
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Процесс” установки
После того как лампочка будет у вас, а фара — снята, можно будет начинать процесс установки. Изначально нужно снять специальный резиновый кожух. Сделать это можно обычной отверткой. Так будет проще поддеть края резинового основания. Находится кожух с внутренней стороны фары.
После снятия кожуха будет можно приступать к демонтажу старой лампы для света. Первоначально снимаются клеммы с лампы
На этом этапе важно запомнить их первоначальное расположение. Далее следует убрать специальные металлические зажимы, которые удерживали старую лампу света
Снять ее очень просто. Сделать это можно практически без подручных средств.
Установка новой лампочки
Только после этого можно вынуть старый осветительный прибор и начать установку нового
Обратите внимание, что старые сгоревшие лампы подлежат утилизации
Перед тем как начать вкручивать новый прибор в фару, нужно убедиться в целостности контактов и только после этого вставлять новую лампочку.
На заключительном этапе важно правильно установить клеммы, не перепутав при этом полярность (плюс и минус). После этого можно устанавливать обратно резиновый чехол и испытывать прибор
Подключение лампочки ближнего света
Как отполировать фары на Гранте
Обычно, полировка выполняется на пластиковых стеклах. Но при длительном использовании стекла, на нем тоже могут оставаться царапины, которые преломляют свет и влияют на освещенность. Чтобы восстановить стекло фары, его можно отполировать.
Чтобы выполнить данную процедуру, понадобится:
- полировальная паста;
- шлифовальная машинка;
- соответствующие насадки.
Полировку фар самостоятельно можно сделать и дрелью, но удобнее всего это делать при помощи шлифмашинки.
В первую очередь, вокруг изделия все оклеивают малярным скотчем, чтобы защитить остальные части от абразива:
Затем паста точками наносится на всю площадь стекла. Шлифовальной машинкой паста втирается в фару на низких оборотах. Процедуру можно повторить несколько раз. Самое главное – не прижимать инструмент слишком сильно.
После 5-ти минут полировки, необходимо смыть при помощи чистой воды пасту и протереть стекло сухой ветошью. При необходимости процедуру повторить.
Что нужно знать о лампочках в фары перед заменой
1. Основное правило, которое нужно помнить, если вы планируете заменить лампочки в фарах, — это то, что лампы в фарах нужно менять парами.
Для этого есть веские основания:
- Лампочки устанавливались вместе в одно время, а значит, раз перегорела одна, то и смерть другой не за горами.
- Если вы решите оставить вторую и заменить только одну в целях экономии, то тем самым вы нарушите картину светораспределения, т.к. новая лампа всегда будет светить ярче той, которая уже отработала немало.
2. Собираясь в магазин за новыми лампочками в фары, возьмите с собой старые. Так вам будет проще подобрать аналогичные и исключите риск купить неподходящие. Тем не менее, не забывайте изучить надписи на упаковках.
3. В продолжение темы про упаковки: проверьте, стоит ли ней знак соответствия. Это обязательное условие, если товар качественный (а именно такой и нужен). Если же вы увидели надпись Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования») или Not for use in Europe («Не использовать в Европе»), то такие лампы пропускаем — они запрещены к использованию в России.
4. Надписи +50% Light или Beam Performance +60% на упаковке обещают вам, что некоторые точки перед автомобилем будут освещены лучше по сравнению с возможностями обычных ламп. Однако помните, что дополнительные эффекты снижают ресурс лампочек, что означает более скорую их замену.
5. Лампы белого и желтого свечения и надписи типа 2600 К. Здесь эталоном для сравнения выступает дневная цветовая температура, которая находится в рамках 4000-6500 К.
Значение на упаковке близко к нему — свет, излучаемый лампой, похож на дневной. Он комфортный и привычный, создаёт меньшую нагрузку на глаза, в нём предметы более чёткие. Однако в дождливую погоду или в тумане видимость резко падает, т.к. белый свет отражается от капель воды.
Значение на упаковке ниже 3000 К — перед вами лампы жёлтого свечения. Они эффективны в непогоду, хотя при хороших погодных условиях не так удобны. В связи с этим, устанавливают их в противотуманные фары, а не головные.
Если колба лампы цветная, скорее всего, это чисто эстетическое решение — свет будет белым. В некоторых случаях колбы окрашивают в синий, чтобы повысить цветовую температуру.
6. Отсутствует указание на срок службы лампы в фары? Стандартным временем жизни при напряжении 13,2 В считается:
- для галогеновых ламп — 600 ч.,
- для газоразрядных (ксеноновых) ламп — около 3000 ч.,
- для светодиодов (LED) – 10 000 ч.,
- для органических светодиодов (OLED) – 30 000 ч.
Превышение напряжения снижает срок службы лампочки (например, увеличение напряжения на 5% влечёт снижение срока службы лампы на 40%). Однако световой поток будет сильнее. При низком напряжении ситуация обратная.
7. Оригинальная лампа была 60/55 Вт, но в наличии только более мощная – 100/90 Вт. Стоит ли приобрести её, да и света она даёт больше? Нет, больше не значит лучше. Если не хотите, чтобы эксперимент увенчался пожаром из-за превышения нагрузки на проводку.
8. Являются ли аналогами газоразрядная (ксеноновая) лампа и галогеновая лампочка в фары с пометкой intense white хenon effect? И та и другая испускает чистый белый свет, но они всё же различаются — газоразрядные лампочки светят лучше.
Самостоятельная замена ламп
Если проведённая диагностика показала, что перегорела именно лампочка, то вовсе не обязательно гнать машину в сервис, где такая смена элемента освещения обойдется в 2−3 тысячи рублей и более. Всю работу можно выполнить самостоятельно. У большинства автомобилей конструкция фар идентична, поэтому какой-либо сложности с проведением таких ремонтных и сервисных работ у автовладельца гарантированно не возникнет.
Лишь на новых машинах потребуется демонтировать бампер, чтобы снять фару и поменять перегоревшую лампочку. В подобном случае лучше всего машину всё же отдать в сервис, где специалисты, имея большой практический опыт работы, выполнят такой ремонт в короткий срок.
Устройство фар в современных автомобилях является уникальным, однако лампы с цоколем H7 подключаются всегда одинаково. Это позволяет, даже не имея соответствующего опыта, выполнить их замену, сэкономив на обращении к специалистам. Для такого ремонта не требуется демонтировать светотехнику, всё, что необходимо, — это отсоединить разъём энергопитания, открыть фиксирующую клипсу и достать вместе с цоколем перегоревшую лампу.
Все такие элементы, в том числе разъём для цоколя, скобы и фишки питания, в различных автомобилях отличаются минимально, поэтому, следуя универсальной инструкции, можно буквально за 5−10 минут разобрать крепление, аккуратно заменить перегоревшую лампу и собрать всю светотехнику в обратной последовательности. Останется лишь проверить передние фары, и на этом все ремонтные работы будут завершены.
Замена лампочки ближнего света выполняется в следующей последовательности:
- открывают капот и фиксируют его подставкой;
- ключом с накидной головкой или отверткой откручивают фиксирующую скобу;
- аккуратно поддевают клипсу, что позволяет получить доступ к цоколю с фарой;
- отсоединяют клеммы с лампы, запоминая их расположение;
- аккуратно поддевают и приподнимают фиксирующую клипсу;
- металлический цоколь поворачивают против часовой стрелки;
- достают цоколь, меняя старую лампу.
Такую работу лучше всего выполнять в чистых перчатках, на которых не должно быть масляных пятен. Браться пальцами за стекла лампы строго запрещается, так как в последующем во время работы она раскаляется и может взорваться от неравномерного нагрева, вызванного следами жира с рук. Весь ремонт обычно занимает 2−3 минуты, нужно лишь запомнить последовательность выполняемых действий и расположение питающих клемм с проводами.
Установка новой фары
Монтаж новой фары проводится в обратной демонтажу последовательности. Сначала нужно присоединить штекер с проводами к новой фаре, затем установить фару в кронштейн, после следует монтировать фонарь в корпус автомобиля. Величина зазора между фарой и корпусом должна быть 5 ± 2 мм, между фарой и крылом — 3 ± 2 мм. Затем нужно прикрутить все болты, с помощью которых фара прикреплена к корпусу автомобиля. Затем на место нужно вернуть декоративную решетку радиатора.
Если при снятии фары приходилось демонтировать бампер автомобиля, то придется возвращать его на место. Эти действия также проводятся в обратном порядке тому, как проводился демонтаж элемента кузова. Так как при снятии бампера часто разрушаются подкрылки, то, возможно, придется заменить их на новые.
Метод проведения корректировки противотуманных фар на Киа Рио
Процесс фактически ничем не отличается от регулировки главных фонарей.
Направьте внимание! Обязательно, АКБ должна отлично работать, чтоб удалось отрегулировать нормально свет противотуманок
- В данном случае нужно напротив, снарядить автомобиль дополнительной массой. Рекомендуется высадить в салон пассажиров и проводить регулировку при полном баке.
- Включаем противотуманные фары и смотрим на экран. Линия границы светового пучка должна находиться в точках скрещения центров линий.
Будте внимательны! Завышение света противотуманных фар всегда мешает в свое время езды встречным автомобилям. Это приводит к ДТП, потому инспектировать регулировку нужно тщательнее.
Заканчиваем регулировку противотуманок. Помним, что регулировка их проводится только по высоте.
Смотреть и ухаживать за собственной машиной, это сплошное наслаждение. Потом, если вы научитесь регулировать свет фонарей и снимать их, заменяя новыми, то конечно проводить и тюнинг. Сейчас очень популярно изготовка наклеек на фары и другие видоизменения оптики автомобиля Киа Рио.
Вставные линзы на фары для Киа Рио 4
Официальный способ
Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий. Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня.
Стоит немного уделить внимание особенностям установки
. В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло. Этого делать нельзя. Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.
Инструкция по замене стекла противотуманной фары
Заменить стекло ПТФ под силу человеку не обладающему специальными знаниями, навыками и инструментом.
- Для замены стекла противотуманки необходимо выяснить как крепится ПТФ к бамперу или к корпусу автомобиля? Как правило фара закреплена на бампере на саморезы или гайки . Самый удобный способ – это снять частично или полностью бампер с автомобиля. Сложного в этом ничего нет, для облегчения процесса – используйте инструкцию к ремонту Вашего автомобиля.
- Затем отсоедините клемы ПТФ от бортовой сети.
- Осмотрите снятую противотуманку, определите целостность светоотражающей поверхности фары.
- Нанесите клей-герметик на сухой обезжиренный ободок фары достаточное количество, так чтобы слой герметика заполнил всё пространство между стеклом и корпусом фары, можно использовать любой водо- теплостойкий клей-герметик, который удовлетворяет условиям эксплуатации ПТФ: температура от -45°С до +150°С
- Плотно прижимите стекло к корпусу фары (можно приспособить струбцину для лучшего результата), до полного высыхания герметика. Вот и вся процедура замены стекла ПТФ.
- Теперь установите лампочку, закрепите ПТФ на бампере, подключите клемы и установиете бампер на место в обратном порядке.