Внешний вид автомобиля
Дизайн приборной доски Петербилт 379 впечатляет смелым сочетанием натурального дерева и хрома.
Внешность у Peterbilt 379 колоритная даже для представителя Америки: машина хоть и не самая большая, но выглядит мощно. Длина колесной базы составляет ни много ни мало 9 метров, в сочетании с длиной кабины машина уже смахивает на поезд, даже без прицепа. Цельнометаллическая алюминиевая кабина имеет крупные и четкие черты. А форма радиаторной решетки, занимающей весь перед автомобиля, позволяет узнать 379-й тягач издалека.
Дополняет картину прямоугольный хромированный бампер. Кабина обильно украшена хромированными элементами, по краям установлены высоченные выхлопные трубы, красиво поблескивающие в солнечных лучах. Кабина крупная, её особенность – съёмный спальный отсек, ещё одно интересное конструкторское решение. По задумке, Peterbilt 379 – модель, сделанная с максимальной роскошью, и это прослеживается как снаружи, так и внутри салона.
Интерьер
Приборная панель поражает внешним видом даже самых опытных водителей тягачей. Несколько десятков различных датчиков и переключателей, также хромированных. Руль и приборная доска сделаны из настоящего дерева. Водительский комфорт обеспечен по высшему классу: кресла с пневматической подвеской и откидными подлокотниками, у кресел высокие спинки, есть трёхточечные ремни безопасности и новейшая система регулировки положения кресел.
Спальный отсек просторный, и, как уже говорилось выше, может быть использован на одном и том же шасси в разных вариантах. В дороге автомобиль показывает превосходные характеристики: подвеска устроена таким образом, что поглощает вибрации и толчки. Это возможно благодаря пневматическим баллонам, установленным в конструкцию. Оба моста автомобиля подвешены на четырех баллонах с электронной регулировкой показателей давления.
Трехметровая кабина Петербилт 379 обильно украшена хромированными, крупными деталями.
В настоящее время Петербилт продолжает выпуск автомобилей. Одна из последних линеек компании – гибридные автомобили, которые, однако, требуют небольших доработок. Из недостатков отмечены: разделенное лобовое стекло и маленький объем топливных баков. Однако компания на месте не стоит и развивает производство. Цены на Петербилт выше привычных, поэтому спросом пользуются подержанные варианты. В России Peterbilt 379 – гость довольно редкий, но всё-таки встречающийся.
Ключевые технологические особенности модели Петербилт 379
Для рассматриваемой модели существовало несколько вариантов комплектации. На данный момент используются транспортные средства 379 модели с двигателями Cummins ISX/ISM/ISL/ISC, а также силовыми агрегатами Caterpillar C15/C12/C10. Первая группа обладает диапазоном мощности от 225 до 565 л.с., а для второй категории характерны значения от 305 до 565 л.с. При этом трансмиссии могут быть как с полностью автоматическими, так и механическими коробками передач, диапазон скорости варьируется между 4 и 18.
Большое количество вариантов возникло благодаря изменению типа взаимодействия с клиентами. Так, с 1995 года компания выпускает автомобили с комплектацией, требуемой клиентом. Из-за огромного выбора составляющих двух идентичных 379 просто не существует. Каждый из них создан под конкретного клиента, его требования, желания и возможности. Даже внешнее оформление впервые стало настолько разнообразным: множество вариантов покраски и комбинаций навесных элементов декора обеспечивали уникальность дизайна. Поэтому каждый клиент получал возможность получить единственное в мире транспортное средство, которое при этом относилось к Петербилт 379 модели.
Однако важно отметить, что не только ходовые качества повлияли на широкую распространенность тягача в Америке. Помимо этого, он обладает богатым оформлением с хромированными деталями, что нечасто встретишь на других видах специализированной техники
Стиль и элегантность дизайна используется также и в кабине и капоте – они сочетаются с удобством доступа в моторный отсек. Следовательно, упрощаются и уменьшаются по времени процессы ремонта и текущего обслуживания.
Масса транспортного средства также варьировалась и в большой степени зависела от комплектации: встречались варианты весом около 21 тонны, но при этом существовали модели с массой 35,4 тонн. Полная масса автопоезда могла достигать чуть более 86 тонн. Интересно, что автомобиль Петербилт 379 был настолько популярен, что впоследствии использовался как основа для производства спецтехники – например, самосвалов.
Все вышеуказанные особенности грузовика, высокая надежность и возможность самостоятельной комплектации с точки зрения агрегатов и основных узлов, обусловили факт его популярности на рынке автомобилей для транспортировки товаров. В настоящий момент автомобили Петербилт 379 продолжают реализовываться, но только на вторичном рынке. У них очень долгий срок службы, поэтому они до сих пользуются спросом, несмотря на то, что давно перестали производиться.
Порадовал момент двигателя и наличие нескольких осей – это обеспечивает возможность не застревать в грязи и трогаться с места даже с большим грузом. При этом на средней скорости расход топлива довольно низкий: при условии очень больших баков, про заправку можно не думать в течение большого количества времени. Если скорость повышается, расход растет сильнее, чем в случае увеличения нагрузки. Владелец тягача сообщил, что машина очень надежная, но требует тщательного отслеживания состояния фильтров и чистой солярки. Если нет рекомендованного масла, можно использовать ECF-1. К сожалению, рекомендованные виды в России найти крайне сложно – практически невозможно. Таким образом, основным препятствием для повсеместного использования грузовика Петербилт 379 является отсутствие станций обслуживания: в итоге трудно разобраться с проблемами запчастей или электрики. Поэтому, к сожалению, в настоящее время в России Петербилтов очень мало.
Петербилт 379 — фото:
Петербилт 379 — видео:
Грузоперевозки по Америки — производство Peterbilt 379
https://youtube.com/watch?v=ohm2mCq6Nzc
Петербилт 379, негабарит и узкие улочки
https://youtube.com/watch?v=b_ULa_dismA
Все техническое оснащение — на самом высоком уровне
Органы управления имеют удобное расположение и хорошую функциональную оснащенность. Огромные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный осмотр дорожного полотна за автомобилем. Лобовое стекло дает хороший обзор на дорогу перед капотом автомобиля. Оно дополнительно оборудуется козырьком, который защищает водителя от ослепления солнечными лучами. Магистральный тягач оборудован мощными оптическими приборами, которые имеют высокие светотехнические характеристики, соответствующие всем международным нормам.
Тягачи Peterbilt 379 оснащались тормозной системой высокой точности, которая позволяла достаточно быстро останавливать многотонную машину при возникновении каких-либо экстремальных ситуаций на дороге. Также имелись дополнительные электронные системы безопасности, которые помогали водителю справляться с внештатными ситуациями. Приборная панель позволяла всегда иметь перед глазами все основные показатели.
Грузовики Peterbilt 379 были построены на модернизированном шасси Kenworth W900L. Основной особенностью новой базы стала зауженная колея передних колес, которая позволила уменьшить радиус разворота автомобиля и сделать его более маневренным. Тягач получил телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти приспособления позволяют без проблем преодолевать незначительные неровности дороги без риска перевернуть автомобиль на бок.
Грузовик в Дальнобойщиках 2
Характеристики
Мощность: | 532 л.с. |
Грузоподъемность: | 18000 кг. |
Объем бака: | 480 л. |
Стоимость: | $90000 |
Количество передач: | 6 |
Количество расцветок: | 4 |
Расцветки Peterbilt 379
Эксплуатация
Хорошо разгоняется, имеет высокую максимальную скорость, устойчив. Отрицательные черты модели заключаются в огромном расходе топлива (который усугубляется маленьким объемом топливных баков) и неповоротливости.
Интересные факты
- Во втором издании была изменена белая расцветка — убраны разноцветные полосы, добавлена реклама пива Herrenhäuser Icebeer сзади и на крыше.
- В дорелизной версии игры тягач был короче, к тому же, именно в таком виде он изображен при выборе автомобиля в сетевой игре в версиях 4.0-7.4 и при заказе по рации в версиях 6.5-7.4. В Дополненном издании изображение соответствует актуальной модели грузовика.
Галерея
- Вариант раскраски
- Интерьер Peterbilt 379
- Интерьер Peterbilt 379
- Белая расцветка Peterbilt 379 из версии 7.4
- Peterbilt 379 на постере игры
- Официальные обои
- Короткий Peterbilt
- Короткий Peterbilt
- Короткий Peterbilt в ранней версии игры
Тягач Peterbilt 379: описание
Американский магистральный грузовик Peterbilt 379 начал свою историю в 1987 году, когда он заменил на конвейере своего предшественника 359 серии.
На производственной линейке он находилcя целых двадцать лет, и за это время успел стать мечтой многих дальнобойщиков в мире, по своим внешним характеристикам он похож со своим собратом Peterbilt 378, длинный капот, массивная хромированная решетка радиатора, хромированные воздушные фильтры по бокам капота, и массивные выхлопные трубы по бокам или сзади кабины.
Несколько последних лет выпуска этих грузовиков, они комплектовались дизельными шести цилиндровыми четырехтактными двигателями Caterpillar C-15 мощностью 475 лошадиных сил, и тринадцати ступенчатой коробкой передач, и назывался он чуть-чуть иначе Peterbilt 379s, а с 2005 года на грузовики стали устанавливать современные зеркала которые настраивались так, чтоб водителю не было трудно ехать задним ходом. А так в общем за все года выпуска, на эти грузовики устанавливали много различных двигателей, начиная с Caterpillar и заканчивая Detroit diesel, мощность которых была от 300 до 580 лошадиных сил.
Коробки передач устанавливали как Spice, так и Fuller, с количеством передач от пяти до шестнадцати. Ведущие мосты могли устанавливать как Meritor, так и Eaton, все мосты крепились на пневматической подвеске фирмы Air Leaf, каждый мост крепился на четырёх таких подушках. Все американские грузовики выпускаются с длинными капотами, имели длину от переднего бампера до задней стенки около 3236 миллиметров, могли грузовики идти с конвейера без спальников, но также и существовали специальные модули, которые выступали в качестве этих спальников, они могли быть как с высокой так и с низкой крышей, максимальная длинна такого модуля была около полутора метров.
В общем вся кабина грузовика изготавливалась из алюминия, в прочем как и большинство оперения, все укреплялось на стальном каркасе. Также кабина грузовика имела пневматическую подвеску из специальных баллонов, которые поглощали толчки идущие от дороги, и регулировались с помощи электронной системы. На грузовике использовалась крепкая стальная рама, широкая колесная база, и он служил в основном для транспортировки мощных и тяжелых полуприцепов, максимальная масса которых могла достигать до 82 тонн. Грузовики выпускались с колесными формулами от 4х2 до 8х4, и они могли использоваться при осуществлении самых разных грузовых перевозок, это могли быть как стройплощадки и лесозаготовительное производство, так и магистральные перевозки на длинные расстояния.
truck-auto.info
Модель 389, технические характеристики
Тягач Петербилт 389 выпускается с 2007 года. Он пришел на смену не менее популярной ранее модели «379», по которой было принято решение об остановке производства. По сути, модель «389» представляет собой модернизированную версию авто. Внешне она сохранила привычное оформление. На кабине предусмотрено множество хромированных деталей, по которым угадывается принадлежность техники к американскому производителю.
В сравнении с прошлой версией разработчики изменили форму и особенности оптики, поменяли бампера, а также усовершенствовали некоторые элементы кузовной части. Во многом новая модель похожа на Петербилт 387, но имеет ряд индивидуальных моментов.
Главные особенности: 1. Двигатель CumminsISX 15, отличающейся высокой производительностью. 2. Выхлопная система с защитой глушителя и обтекателем из нержавеющей стали. Также предусмотрена хромированная отделка, применение специальной трубы с изогнутым кольцом. 3. Наличие технологии SmartNav с сенсорным экраном, Блютуз и голосовое управление. 4. Большой выбор коробок передач — автоматические, «механика» и автоматизированные с количеством ступеней от 4 до 11. 5. Продвинутая тормозная система, оборудованная четырех- или шестиканальной системой АБС. 6. Пневматическая подвеска с возможностью изменения высоты.
Автомобиль Петербилт 389 представляет собой спаренную кабину для водителя с двумя удобными креслами и задней частью в виде отдельной комнаты отдыха. Внутри предусмотрена огромная панель с большим количество приборов и указателей, украшенных хромированной обводкой. Здесь же имеется много переключателей для управления разными режимами.
Для входа в спальный отсек не нужно выходить из машины, ведь переход предусмотрен внутри. Большой плюс — множество отсеков, в которые можно сложить личные вещи, инструмент или специальное оборудование. В машине предусмотрено комфортабельное спальное место, где можно отдохнуть при долгой поездке. Главные характеристики автомобиля:
Характеристики | Значения |
Количество осей | 3 |
Мотор | Cummins ISX15, Paccar MX |
Вид топлива | Дизель |
Объем, куб. см | 15000 |
Мощность, л. с. | 600 |
Крутящий момент, Нм | 2237 |
Расход горючего, л / 100 км | 40 |
Коробка передач | механика или автомат |
Вес, т | 8 |
Объем бака, л | 900 |
Год начала выпуска модели | 2007 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), м | 7,5х2,6х4,2 |
Число дверей / мест | 2 / 2 |
Привод | задний |
Подвески передняя / задняя | зависимые |
Тормоза | пневматические |
Тягач Петербилт 389 считается одной из наиболее востребованных моделей. Производители сумели создать элегантный и смелый дизайн, совместив его с повышенным комфортом и надежностью компонентов автомобиля.
Скриншоты с бонусного CD
Автопарк (Дальнобойщики 2) | ||
Тягачи | DAF 95XF • Freightliner Century • Kenworth T2000 • Mack Vision • Mercedes-Benz Actros • Navistar International Eagle • Peterbilt 379 • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ЗиЛ 5423 • КамАЗ-6460 • Шторм Т2310 | |
Фургоны | DAF 95XF • Mercedes-Benz Actros • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ГАЗ-33021 ГАЗель • ЗиЛ-133540 • КамАЗ-54115 • Шторм Т2310 | |
Легковые | BMW M5 • Авензис • Автобус • Волга • Вэн • ГАЗель-2217 Люкс • Джип • Кайман • Марера • Меган • Мини • Ока • Пикап • Сафари • Фиат | |
Полуприцепы | Бортовой полуприцеп • Полуприцеп-цистерна • Полуприцеп для тягача Шторм T2310 | |
Вырезанные | Газель Милиция • Неизвестный спорткар |
Автопарк (Дальнобойщики 3) | ||
Лицензированные | Freightliner Argosy • Freightliner Century • Freightliner Coronado • Freightliner FLD 120 Classic XL • Sterling A9500S • Western Star 4900EX LowMax • Sterling A9500S Sport • Freightliner Century Sport • Western Star 4900 Sport | |
Нелицензированные | Hercules Atlas • Hercules Freedom• Hercules Liberty • Titan Alpine • Titan El Dorado • Titan Inyo • Titan Ventura • Hercules Freedom Sport • Titan Ventura Sport | |
Выдуманные | Guepard | |
Вырезанные | Kenworth K100E • Mack CH603 • Mack CX603 • Navistar 9300 • Navistar 9800 • Navistar 9900ix • Volvo VNL770 • Неизвестный пикап |
Особенности автомобиля
Основой конструкции грузовика стала платформа Kenworth W900L. Эта модель представляет собой максимально укомплектованную лошадьми и ньютонметрами конфигурацию линии W900, пользующейся повышенным спросом для установки на тягачи 8-го класса (массой более 15 тонн). На прочное шасси устанавливали кабину сделанную намеренно угловато, с выдающимися внешними элементами. Однако в модели W900L кабина сделана с применением новаторских для того времени решений.
В середине 90-х кабина шасси выпущено в новом исполнении – AeroCab. В этой модификации, для еще более маневренной и комфортной поездки, улучшены аэродинамические параметры. Шасси W900L построено по принципу «больше и мощнее»: расстояние от «задника» кабины до бампера – 3,3 метра, есть возможность установки разнообразных двигателей, доходящих до 600 л.с. по мощности,задающих высокую скорость, установки характерной и нестандартной подвески. При разработке 379 модели шасси подверглось значительным изменениям и получило на выходе следующие характеристики:
- Зауженная колея на передней оси, благодаря чему повысилась маневренность и уменьшился радиус разворота;
- Роскошные спальные отсеки длиной до 1,88 метра;
- В подвеску установлены поперечные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы телескопического типа – автомобиль становится устойчивее к крену и отлично справляется с неровной дорогой;
- Масса автопоезда может достигать 90 тонн;
- Возможность установить мощные двигатели положительно сказалась на скорости (автомобиль развивает до 140 км/час).
Техническое оснащение
Peterbilt 379 — пример роскошной отделки как снаружи, так и внутри: обилие хрома и характерные черты делают автомобиль узнаваемым среди множества аналогов.
Показатели мощности, в случае с конкретным представителем Петербилт, сильно разнятся. Модификаций мотора тягач Peterbilt 379 получил немало: с десяток различных представителей Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel от 300 до 600 «лошадей». Причин для этого несколько: автомобиль не всегда исполняет функцию автопоезда с большой буксировочной нагрузкой, но также используется для строительных работ и в перевозке леса. Кроме того, седельные тягачи столь высокого уровня изготавливаются под заказ – в Соединенных Штатах такая практика весьма распространена.
Несмотря на разнообразие двигателей, наиболее часто встречающимися на моделях Peterbilt были Caterpillar C15 и C12, с объемом 15 и 12 литров соответственно. Многие машины получили Cummins N-14 – 6-тициллиндровый 4-хтактный дизель, применяемый не только в дальнобойных массивных машинах, но и в генераторах и шахтовой спецтехнике. Двигатель на Peterbilt 379 продержался довольно долго – характеристики мотора соответствовали потребностям авто в полной мере:
- Рабочий объем мотора 14 литров;
- Крутящий момент, максимум: 1708 Нм (при 1400 об/мин-1);
- Рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск;
- Система промежуточного охлаждения воздуха в наддуве и управление через электронный модуль.
Peterbilt 379 выглядит как полноценный комфортный дом. Для водителей в Америке это момент принципиальны, а европейским дальнобойщикам остается только втайне завидовать такой роскоши передвижения.
Трансмиссия
Чуть позже мотор заменили на Cummins ISX. Двигатель заметно обновился: увеличенный до 15 литров объём и диапазон мощностей от 350 до 670 л.с. Крутящий момент на максимуме – до 2542 Нм. По своим качествам он аналогичен Caterpillar C15. Трансмиссия, а точнее возможные варианты поставляемых КПП, также устанавливают по принципу конструктора, то есть в зависимости от остальных составляющих автомобиля.
Выпуском механических коробок передач занимались два производителя: Spice и Fuller, обеспечившие диапазон передач в коробках от пяти до шестнадцати. Автомат выпускался под маркой Allison. При этом автомобиль оснащается керамическим дисковым сцеплением. А задние и передние мосты, традиционно для «штатовских» тягачей, собирают Meritor и Eaton – поставщики крупнейших производителей, таких как Фредлайнер.
Характеристики и внешний вид
587-я модель приняла эстафету у довольно популярной и успешной в Штатах модели – Peterbilt 387. Именно на этом тягаче компания Петербилт реализовала свои задумки по уменьшению расхода горючего за счет аэродинамической конструкции кабины. За счет округленных и сглаженных черт автомобиля, а также увеличенной ширине кабины, переход к спальному отсеку получился плавный и равномерный. Это позволило уменьшить аэродинамическое сопротивление при поездке на 13 процентов.
В новом, 587-м варианте конструкция бампера и капота были значительно доработаны и изменены. Автомобиль протестировали в аэродинамической трубе. Старания инженеров не прошли даром: по сравнению с 387-м тягачем у 587-го сопротивление снизилось на 2,5 процента. Благодаря этому расход топлива уменьшился на 1,25 процента.
Peterbilt 587
Особенности и технические характеристики грузовика Петербилт 387
Производимые грузовики были оснащены силовыми агрегатами Caterpillar C12, которые обладали мощностью до 550 л.с. Также использовалась модель Cummins ISX (мощность до 600 л.с.). По сравнению с конкурентами, Петербилт 387 обладает плавностью подвески наряду с энергоемкостью, что обеспечивается специально разработанной конструкцией.
Рама у данного грузовика усилена, поэтому работать можно как со стандартными полуприцепами, так и с тяжеловесными грузами. Высокая надежность обеспечивается простотой процедуры замены испорченных деталей – они крепятся за счет болтовых соединений.
Для того чтобы облегчить доступ в случае осуществления ремонта, капот сделан из двух продольных частей, композитного бампера и электрической системы, каждая часть которой обслуживает независимо следующие части грузовика: спальник, полуприцеп, кабину, ходовую часть.
Подвеска имеет традиционные барабанные тормоза. При учете наличия пневмобаллонов и полурессоров позволяет прочности возрасти, а отрицательному эффекту от езды по разбитым дорогам уменьшиться. В свою очередь, радиаторы основной и системы промежуточного охлаждения расположены рядом.
До сих пор вышеописанная модель — Петербилт 387 высоко оценивается при осуществлении перепродажи, является устойчивой к тяжелым российским погодным условиям. Ее легко ремонтировать, и благодаря всем перечисленным качествам данная модель способна функционировать как магистральный или региональный тягач.
P.S. Обладатели траков Peterbilt 387, оставляйте свои отзывы
Общее описание
Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.
Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение.
На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления.
Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки.
В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система. Полная масса одиночных машин — 14,5-35,4 т, автопоездов — 36,3-72,6 т
Особенности кабины
Конструкторы приложили максимум усилий, чтобы водитель комфортно себя чувствовал при длительных поездках. Трехместная кабина изготавливалась из алюминия, что позволяло значительно снизить ее массу. Кабина выпускалась в двух вариантах внутреннего исполнения. Для грузовиков Peterbilt 379, предназначенных для локального использования, спальное место отсутствовало. А для моделей, которые предполагалось эксплуатировать для дальних перевозок, кабина оборудовалась специальной системой Unibilt Cab Sleeper System. Это позволяло добавить к рабочему отсеку спальное место. Отсек для отдыха мог иметь длину 914, 1219 или 1600 миллиметров. Спальное место оборудовано мягким матрасом, который позволял хорошо отдохнуть во время движения одному водителю, пока управлением занимался его напарник.
Кабина оборудовалась удобными сидениями с откидными подлокотниками, высокими спинками пневматической подвеской. Само собой была возможность отрегулировать сидения по высоте и углу наклона спинки. Хорошо продуманная подвеска поглощала колебания, возникающие при езде по неровным дорогам. Салон был оборудован всеми необходимыми «удобствами». В жаркую погоду можно было включить штатный кондиционер и наслаждаться приятной прохладой, несмотря на палящее солнце за бортом. А в холодные периоды года использовался автономный отопитель, который создавал комфортную температуру при любой погоде.
В салоне имеется радио, которое позволяет водителю не заскучать в дороге. Оно принимает все доступные станции в определенном регионе, а также проигрывает музыку со съемных носителей. Руль оснащен гидравлическим усилителем, поэтому управлять автомобилем очень просто. Вообще, несмотря на внушительные габариты транспортного средства, оно хорошо слушается водителя и быстро выполняет желаемые маневры.