Недостатки, поломки и проблемы B20B
Этот силовой агрегат очень надежен, ломается редко и только на больших пробегах
Чаще всего владельцы сталкиваются с течами масла через сальники распредвалов
Случаются поломки по системе охлаждения, слабое место здесь помпа и термостат
После 150 — 200 тысяч км пробега возрастает риск внезапного пробоя прокладки ГБЦ
Каждые 40 000 км требуется регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов нет
Ремонт HONDA CR-V 1998 двигатель B20B
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Honda B20A, B20B, B20Z1
Одними из самых распространенных силовых агрегатов, которые устанавливались в автомобили Honda на стыке тысячелетий, являются двухвальные представители семейства «B», а двигатель B20B вообще считается одним из самых надежных в истории компании. Именно им оснащалось большинство моделей, к которым можно отнести такие шедевры японского автопрома, как CR-V и StepWGN, а также Orthia и S-MX.
Рядные четырехцилиндровые ДВС семейства «B» были представлены миру в 1988 году. В отличие от D-моторов, которые имели, прежде всего, один распределительный вал и главным образом были предназначены для более экономного применения, бензиновые B-двигатели исполнялись в двух вариантах – как с одним, так и с двумя, распредвалами.
В целом, B20A, B20B, B20Z1 вполне обычные DOНС-агрегаты, без каких-либо особенных наворотов. В них даже отсутствует знаменитая система VTEC. Моторы много раз дорабатывали, что послужило причиной появления нескольких модификаций.
*Номера двигателей расположены слева от выпускного коллектора.
B20A объемом 2.0 литра, с мощностью до 160 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 5000 об/мин), устанавливался на Accord, Prelude и Vigor.
Четырехцилиндровый рядный двигатель B20A производства компании Honda выпускался в нескольких модификациях с 1985 по 1990 гг. На мотор устанавливались как карбюраторная, так и инжекторная системы питания.
По своей архитектуре агрегат B20A существенно отличается от остальных B-двигателей фирмы Honda, и практически не имеет взаимозаменяемых с ними частей.
Характеристики B20A:
Объем двигателя, куб.см | 1958 |
Мощность, л.с. | 110-160 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 152 (16)/4000 175 (18)/4500 177 (18)/4500 186 (19)/5000 |
175 (18)/4500 | |
177 (18)/4500 | |
186 (19)/5000 | |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 110 (81)/5800 140 (103)/6000 145 (107)/6000 160 (118)/6300 |
140 (103)/6000 | |
145 (107)/6000 | |
160 (118)/6300 | |
Степень сжатия | 9.4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Модели | Accord, Prelude, Vigor |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
B20B объемом 2.0 литра, с мощностью до 150 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 4200 об/мин), устанавливался на Orthia, CR-V, S-MX и Stepwgn.
Пожалуй, самым популярным мотором из всего семейства «B» по праву считается двухлитровый двухвальный агрегат B20B, который устанавливался в модели для среднего класса – CR-V и Orthia. Как правило, этот двигатель шел в паре с АКПП, что, разумеется, значительно сокращало его возможности, которые могли бы быть на то время просто совершенными.
Многих поклонников автомобилей от бренда Honda до сих пор мучает вопрос: «Почему же компания так и не постановила на B20B свою VTEC»? Это до сих пор одна из загадок от японского концерна. А ведь стоковая модель B20B со VTEC позволила бы считать этот двигатель одним из самых совершенных в своем классе. К сожалению многих, этого так и не произошло.
Характеристики B20B:
Объем двигателя, куб.см | 1972 |
Мощность, л.с. | 125-150 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 179 (18)/5200 181 (18)/4200 183 (19)/4200 184 (19)/4200 184 (19)/4300 184 (19)/4500 186 (19)/4200 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8-9.8 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, горизонтальное расположение |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 125 (92)/5500 128 (94)/5400 130 (96)/5500 135 (99)/5500 140 (103)/5500 145 (107)/6200 150 (110)/6300 |
Степень сжатия | 9-10 |
Ход поршня, мм | 89 |
Модели | CR-V, Orthia, S-MX, Stepwgn |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Катушки зажигания
Катушки зажигания на моторе R18A2 нередко выходят из строя из-за старости и растрескивания. Как правило, при этом двигатель очень нестабильно работает до прогревания, обороты двигателя проседают в момент трогания с места, мотор едва ли не глохнет при переключении на нейтральную передачу, также мотор реагирует просадкой оборотов на включение обогрева и срабатывание муфты кондиционера.
Замена потрескавшихся катушек зажигания устраняет все проблемы, связанные с пропусками зажигания.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Технические характеристики
Серия двигателей имеет базовую модификацию – K20A, на основе которой выпускалось несколько дочерних моделей, но о них поговорим чуть позже. В таблице ниже приведены конструктивные особенности базовой модели двс:
Года выпуска | 2001-2013 |
Объём | 2.0 (1998 см. куб) |
Мощность | 150-220 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 86 |
Расход топлива | 10.03.2018 |
Количество масла в двигателе | 4.2 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-20 5W-30 0W-30 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Ресурс | 350тыс.км и более |
Общее описание
- Силовой агрегат по отношению к кузову автомобиля расположен поперечно, с рядным расположением поршней. Объём составляет 1998 см³, мощность – 150-220 л.с. в зависимости от модификации.
- Корпус состоит сплава алюминия повышенной прочности. С целью повышения параметров жёсткости коренные подшипники защищены дополнительной крышкой. Для улучшения циркуляции масла в корпусе, а также для подачи масла в кривошипно-шатунный механизм и к масляным форсункам присутствуют дополнительные горизонтальные каналы. По специальному каналу в передней стенке блока цилиндров обеспечивается подача масла к головке блока цилиндров.
- Головка блока цилиндров состоит из алюминиевого сплава, по новым технологиям того времени, что позволило значительно уменьшить жёсткость пружин и амплитуду резонансных колебаний. В гбц находятся специальные постели под два распределительных вала, сверления охлаждающей системы и масляные каналы.
Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал стальной – установлен на пяти опорах. Внутри вала находится специальный масляный канал для смазывания опорных и шатунных подшипников, а также для подачи масла к поршневым пальцам и для охлаждения поршней методом разбрызгивания. Если установлен блок балансированных валов, то на коленвалу присутствует 8 противовесов, если отсутствует – 4. Шатуны стальные, используются подшипники скольжения. Диаметр поршня составляет 86 мм.
Газораспределительный механизм
У мотора 2 распределительных вала, распложенные на пяти опорных шейках. Один вал обслуживает только впускные клапана, второй – выпускные. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов. Подача масла вначале осуществляется через коромысла, а затем через специальные каналы внутри распредвалов.
Распределительные валы вращаются цепью, берущей начало от звёздочки коленвала. Для оптимальной работы присутствует гидронатяжитель цепи на основе давления в системе смазки. Конструкцией предусмотрены успокоители для уменьшение вибраций цепи. Конструктивные изменения позволили снизить шум во время вращения цепи.
Элементы I-VTEC обеспечивает разную степень хода клапанов в зависимости от нагрузки. Такое улучшение обеспечивает снижение расхода горючего и более рациональное использование мощности сердца автомобиля.
Система смазки и охлаждения
Масляная система функционирует под действием насоса шестерёночного типа, расположенного в нижней части. Насос засасывает масло, пропускает его через специальный охладитель и фильтр. Далее масло подаётся на трущиеся элементы, гидронатяжитель и стекает в обратно в поддон. Объём масла в двигателе составляет 4,2 литра. Рекомендуемые марки – 5W-20, 5W-30, 0W-30.
Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией антифриза при помощи водяного насоса. В начальных отделах системы стоит термостат, обеспечивающий циркуляцию жидкости по малому кругу охлаждения или через радиатор. Рекомендуется использовать антифриз.
Впрыск топлива
На силовом агрегате установлена система многоточечного впрыска горючей смеси. Топливный насос работает под контролем регулятора давления, подающего сигнал к системе управления. Блок управления обеспечивает подачу различного количества и состава смеси, а также регулирует угол опережения зажигания, опираясь на показания различных датчиков топливной, воздушной и выхлопной систем.
Также в блоке стоит защита двигателя от перегрузок – при повышении количества оборотов до определенного уровня (выше предельно допустимых), отключается подача топлива в камеры сгорания. Для лучшего распыления топлива и снижения аппетитов двигателя используются форсунки с несколькими отверстиями. Также на моторах этой серии устанавливается специальная система дополнительной подачи воздуха, обеспечивающая более экономичное использование топлива.
Внешнее описание
Первое, с чего начинается исследование автомобиля при покупке – это поиск заводских табличек с номером кузова автомобиля и номером двигателя. У нашего силового агрегата номерная площадка находится возле впускного коллектора, как показано на рисунке ниже:
Первое, что бросается в глаза – плотная укомплектовка подкапотного пространства, что не редкость для 16-ти клапанных моторов. Корпус и головка блока цилиндров изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, что позволило значительно облегчить общую массу. Клапанная крышка этой марки представлена высокотермальной пластмассой, вместо привычных алюминиевых вариантов. Такой экономичный ход оказался вполне оправданным – согласно отзывам автолюбителей – за 7-10 лет эксплуатации не возникает каких-либо деформаций, дающих масляную течь. Впускной коллектор также изготовлен из алюминия, внешняя форма выполнена с переменной геометрией.
Honda R20A2
Рядный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель 4 клапана на цилиндр с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров с одним распределительным валом SOHC
Двигатель оснащён электронной системой управления дроссельной заслонкой, чтобы уменьшить насосные потери и создать гладкую кривую вращающего момента В двигателе используется несколько технологий, чтобы улучшить экономичность: поршневые кольца имеют специальное покрытие, уменьшен вес за счёт пластмассовых и алюминиевых деталей Двигатель также оснащён впускным коллектором переменной длины, что обеспечивает оптимальное давление воздуха в широком диапазоне оборотов двигателя
- Тип камеры сгорания: шатровая
- Газораспределительный механизм: SOHC, VTEC, 4-клапанный
- Максимальный крутящий момент: 192 N·m при 4200 об/мин
- Максимальная мощность: 150 лс110 kW при 6200 об/мин
- Максимальная скорость вращения коленвала: 6300 об/мин
- Рабочий объем: 1997 см3
- Диаметр цилиндра: 81 мм
- Ход поршня: 96,9 мм
- Степень сжатия: 10,5
- Система подачи топлива: электронный впрыск топлива
- Потребляемое топливо: АИ-95
- Система контроля выхлопных газов: EURO5
- Размер катализатора: 1,22 л
В этой статье не хватает ссылок на источники информации Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удаленаВы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источникиЭта отметка установлена 7 июля 2014 года |
|
||||||||
Ape CT series Cub F Cub series Gyro Motra P50 PC50 ST series/Dax Wave series Monkey | ||||||||
Big Ruckus Dio Elite Express Helix Juno Metropolitan Metropolitan II Motocompo NH series Reflex Ruckus/Zoomer Forza Silver Wing Integra PCX Sh250i | ||||||||
MH02 HA-420 | ||||||||
A-Series B-Series B16A/B16A2 B20A B20B/B20Z C-Series C32A С35A D-Series E-Series F-Series F20B F20C F23A G-Series GX-Series G20A G25A H-Series h32A h33A K-Series L-Series N-Series R-Series R20A2 Circle L J-Series J25A J32A HF120 Turbofan | ||||||||
Серия E Серия P ASIMO | ||||||||
Acura Li Nian Hero Honda Honda Motorcycle & Scooter India Honda Siel Cars India Honda Racing Honda F1 Honda Aircraft Company | ||||||||
Keihin Showa Corporation Nippon Seiki Nissin brake systems |
Honda R20A2 Информация о
Honda R20A2 Информация Видео
https://youtube.com/watch?v=ecgugVshK7M
Honda R20A2 что, Honda R20A2 кто, Honda R20A2 объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
Что можно сказать о надёжности 2-литрового двигателя для Honda Accord?
Двигатели Honda Accord можно считать отличными продолжателями японской традиции надёжности. Ресурс этих моторов отличный, они не создают хлопот и, можно сказать, не ломаются. С этим утверждением будут согласны почти все поклонники автомобилей Honda и движков К-серии в частности. Но немалая часть «хондаводов» не согласятся с этими словами. Дело в том, что в середине 2000-х готов немало таких моторов поехало на замену распредвала выпускных клапанов. Это известная проблема, с которой столкнулись многие. Об этой проблеме и других немногочисленных слабых местах двигателей K-серии мы расскажем прямо сейчас. И попутно оценим, как эти двигатели переживают полное игнорирование базового сервиса. Разбираемый двигатель имеет дефекты, вызванные как раз отсутствием обслуживания.
Описание
Двигатель Honda D15B представляет собой 1,5-литровую версию серии D. В основе силового агрегата лежит алюминиевый блок цилиндров с впрессованными чугунными гильзами.
Первые его модификации были карбюраторными (D15B, D15B3, D15B4), затем инжекторными (D15B, D15B1, D15B2, D15B6, D15B7, D15B8). Часть модификаций оснащалась системой динамического изменения фаз газораспределения VTEC (D15B VTEC, D15B5).
ГРМ приводится в действие с помощью ременной передачи. Замену ремня ГРМ необходимо производить после 100 тыс. км пробега. При этом, в случае его обрыва, клапана выходят из строя (клапана гнет).
Гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют, поэтому регулировку клапанов осуществляют после каждых 40 000 км пробега.
Высокая надежность двигателей Honda D15B обеспечивается при соблюдении регламентных сроков технического обслуживания. Замена масла в двигателе осуществляется после 7-8 тыс. км пробега. При этом, независимо от того, какое масло лить в двигатель, специалисты СТО рекомендуют сокращать интервал его замены до 5 000 км. Связано это с химическим процессом старения моторного масла, которое в процессе эксплуатации засоряется и становится непригодным для работы.
Кроме того, после 15 000 км пройденного пути, в любом, даже самом качественном масле происходят необратимые изменения. Проводя замену масла в двигателях компании Honda, одновременно меняют и масляный фильтр.
Автомобили, на которые устанавливались двигатели
Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|
Honda Accord, универсал | 2011-13 | R20A | 156 | 2 |
Honda Accord, седан | 2011-13 | R20A | 156 | 2 |
Honda CR-V, suv | 2011-16 | R20A | 150 | 2 |
Honda Crossroad, suv | 2007-10 | R20A | 150 | 2 |
Honda Stepwgn, минивэн | 2012-15 | R20A | 150 | 2 |
2009-12 | R20A | 150 | 2 | |
Honda Stream, минивэн | 2009-14 | R20A | 150 | 2 |
2006-09 | R20A | 150 | 2 | |
Honda CR-V, suv | 2007-11 | R20A1 | 150 | 2 |
Honda Stream, компактвэн | 2008-14 | R20A1 | 150 | 2 |
Acura ILX, седан | 2013-14 | R20A1 | 150 | 2 |
Honda CR-V, suv | 2009-12 | R20A2 | 150 | 2 |
2007-10 | R20A2 | 150 | 2 | |
Honda CR-V, suv (5 поколение) | 2017-настоящее время | R20A9 | 150 | 2 |
Honda CR-V, suv (4 поколение) | 2015-настоящее времяя | R20A9 | 150 | 2 |
Honda CR-V, suv (4 поколение) | 2012-15 | R20A9 | 150 | 2 |
B20A, B20A1 [ править ]
(16-клапанный, 4-цилиндровый, DOHC, PGM-FI)
- Логотип «Honda» в центре крышки клапана — крышка заливной горловины на левой стороне крышки.
-
Нашел в:
-
Серийные номера 1000001 ~, 1500001 ~ и 1550001 ~
- 1985–1987.03 Honda Prelude не для США
- 1985.06–1987.04 Honda Accord не для США
- 1985.06–1987.04 Honda Vigor Не для США
-
Серийные номера 1600001 ~ и 1640001 ~
- 1987.05–1989.08 Honda Accord для других стран
- 1987.05–1989.08 Honda Vigor для других стран
-
Серийные номера 1000001 ~, 1500001 ~ и 1550001 ~
-
Объем двигателя: 1958 куб.
- диаметр отверстия: 81 мм (3,2 дюйма)
- ход: 95 мм (3,7 дюйма)
- Степень сжатия: 9,4: 1
-
Мощность:
- (JDM GOLD TOP B20A 1985.06–1987.04) 160 л.с. (118 кВт) при 6300 об / мин и 137 фунт-фут (186 Н · м) при 5000 об / мин (данные! JIS Gross), с использованием блока управления PH3
- (JDM BLACKTOP B20A 1987.05–1989.08) 145 л. Этот двигатель имеет те же характеристики, что и черный верх от Prelude 88–91, но это не так. Этот двигатель по-прежнему имеет мощность 160 л.с., как и золотой верх.)
- (EDM, B20A1 Gold Top) 137 л.с. (101 кВт) при 6000 об / мин и 127 фунт-фут (172 Н · м) при 4000 об / мин, с использованием PJ5 (602 603 752), PJ7, PH3 ECU без вакуума. продвигать
- Коробка передач: B2K5 (86–87), F2K5 (88–89)
B20A, установленный в Preludes 1988–1991 гг., Имеет следующие характеристики:
(16-клапанный, 4-цилиндровый, DOHC, PGM-FI)
-
Нашел в:
1988–1991 Honda Prelude для других стран
- Мощность: 145 л.с. (107 кВт) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 128 тс при 4500 об / мин
- Степень сжатия: 9,4: 1
Двигатель и комплектации
На машины устанавливаются разные моторы, но все двигатели BMW F20 характеризуются продольным расположением и комплектуются технологией TwinPower Turbo, позволяющей увеличивать производительность агрегата и уменьшать топливный расход с выбросами СО2.
Разберем характеристики моторов BMW F20 и посмотрим, какой двигатель на что способен.
BMW 116i F20 обладает движком N13B16 и на 100 км тратит в комбинации 5,4 л, а вредные выбросы не превышают 129 г/км. Система питания на инжекторе. У него 136 л.с., объем 1.6 л. и разгон до «сотни» занимает 8,8/9,1 секунд с механикой/на АКПП. У BMW F20 118i первые показатели чуть хуже. Они выше на 0,2 л. и 2 г/км. Объем аналогичный, но мощность – 179 «лошадок». Поэтому «сотня» набирается за 7.4/7.5 сек. с 6-скоростной механикой/8-ступенчатой АКПП Steptronic. Модели 325i с двухлитровым объемом и 218-сильным мотором достаточно 6.4 сек., чтобы набрать 100 км/ч.
Версия 120d оснащаются четырехцилиндровым двухлитровым и 184-сильным дизельным мотором N47D20. Турбина BMW F20 способна разогнать хэтчбек до «сотни» за 7.2/7.3 сек., расходуя в среднем 4,2 л.
Наконец, самый мощный, 320-сильный двигатель N55B30 стоит на модификация 135i, что позволяет достичь скорости в 250 км/ч.
В 2021 г. под капотом версии 118i уже располагается менее сильный мотор B38B15, потерявший после чип тюнинга 43 единицы мощности. Поэтом и разгон увеличился до 8.7 сек., но максимальная скорость все равно осталась высокой, до 210 км/ч., а расход топлива не изменился, как и объем в 1.6 отзывы о котором были хорошие. BMW 120i имеет 177 «лошадей», разгоняется за 7,2 сек., предел – 222 км/ч., расход топлива 5.6/100 км.
А вот у полноприводной M135i после рестайлинга мощность увеличилась до 326 «лошадей». Поэтому до 100 км/ч ему достаточно 4.7 сек., Но расход горючего увеличился до 7.6 л.
Моторы комбинируются с АКПП/МКПП без DSG и обладают системой рекуперации (BER) энергии торможения. С функцией Auto Start Stop двигатель автоматически отключается на нейтральной передаче (достаточно водителю нажать на сцепление, чтобы двигатель запустился), а режим ECO PRO обеспечивает хэтчбеку экономичность. Электродвигателя появились в более современных моделях концерна
Важно знать, и какое масло лить в двигатель. Рекомендуется продукция компании Longlife
Объем масла 4.25 л., при замене льется 4, замена выполняется через каждые 10 тыс. км.
Подвеска автомобилей F20, даже в «базе», повышает управляемость хэтчбека и степень. В опции доступна адаптивная подвеска M, позволяющая регулировать заслонки электроникой. В стандартной комплектации доступны и система динамического контроля устойчивости DSC.
II поколение (2001-2006)
Данное поколение позволило потенциальным владельцам делать выбор между двумя моторами с разными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у них были общие корни, а различия касались, в основном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно увеличилась высота блока цилиндров.
- 2.0 л. (150 л.с.) K20A4;
- 2.4 л. (158/162 л.с.) K24A1.
Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с достаточно приличным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Она позволяет оптимизировать расход топлива и улучшать показатели экономичности. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам следует каждые 40 тысяч проверять, а при необходимости и регулировать зазоры клапанов.
Встречающиеся неисправности
На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.
Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.
Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.
Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя
Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение
Ресурс двигателей
Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.
Тюнинг и свап двигателя
Любой Мотор из серии R20 не подходит для атмосферного тюнинга. Тем не менее, годен для некоторых изменений существенно улучшающих характеристики. К недорогим вариантам можно отнести чип-тюнинг, установку прямого впуска и холодного впуска. Подобный тюнинг прибавляет около 10 лошадиных сил.
Для тюнинга используется форсунки от Acura RDX (турбо), поршни Wiesco, впускной ресивер Weapon R, заслонка Skunk2 (60 мм), вал GO Power Motorsport (или аналог). При необходимости доработке подвергается ГБЦ. Установка подобных комплектующих прибавляет до 180 лошадиных сил.
Другой вариант тюнинга двигателя Хонда R20 – установка компрессора. Для такой цели на автомобильном рынке реализуется кит Jackson Racing с нагнетателем Rotrex C30-84 (с интеркулером). Для того, чтобы двигатель выдержал нагрузки, меняется шатунно-поршневая группа на кованый аналог. Дополнительно устанавливается бензонасос Walbro 255, форсунки 550сс, шатуны Eagle и поршни CP Pistons.
После установки компрессора количество лошадиных сил увеличивается до 250. На практике компрессор Rotrex C30-84 можно надуть до 300-350 лошадиных сил. Также для увеличения мощности устанавливается турбо кит Garrett, помогающий поднять количество лошадиных сил до 300. В любом случае для улучшения требуется не малые денежные средства, понижается ресурс двигателя и стабильность его работы, а также увеличивается расход бензина.
В целом подобный тюнинг предназначен в большей степени для поклонников двигателей. Предприятие это достаточно затратное и по большому счету бесперспективное. Одновальный мотор от Honda не особо подходит для тюнингования. Проще заменить двигатель на двс серии К (К20 или К24) и в дальнейшем при необходимости подвергнуть тюнингу данный агрегат.
Автомобили с двигателями H23A сегодня
На дорогах России до сих пор встречаются старые автомобили Accord и Ascot Innova, созданные на базе этого двигателя. Их ресурс на одометре превышает 200 и даже 300 тысяч километров, хотя, сколько на самом деле они «пробежали», не знает никто. В 99% случаев эти моторы в силу своей старости являются изношенными и плохо обслуживаемыми – в них льют самое дешевое масло, низкооктановый бензин и даже воду вместо антифриза. Поэтому машины с двигателем H23A сегодня лучше не покупать – они доживают свой срок, который навряд ли можно измерять десятками тысяч километров.
Что касается контрактных двигателей, то H23A продается на соответствующих площадках. Его цена в зависимости от состояния и пробега составляет 35-40 тысяч рублей. При этом продавцы дают гарантию до 120 дней (не все), что уже неплохо.
Купить двигатель H23A Honda (Хонда)
% АКЦИЯ
При покупке двигателя или коробки передач, скидка на навесное, кузовное, детали подвески 10%.
Уважаемые покупатели, обратите внимание на город , в котором товар находится в наличии
Фото | Запчасть | Модель | Двигатель | Наличие | Цена |
Двигатель на HONDA H23A 2023249, V2298CC, 2wd. SIR, DOHC, VTEC, PGM. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Скол шкива коленвала. Пробег по Японии 69500км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! | ACCORD | H23A | Новосибирск | 52 500 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на HONDA H23A 2021891, V2253CC, 2wd. SIR. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Дефект датчика положения дроссельной заслонки, датчика МАП сенсор. Пробег по Японии 82002км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашей СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). Предоставляем возможность приобрести агрегат в рассрочку и кредит. | ACCORD | H23A | Иркутск | 47 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на HONDA H23A 2021466, V2253CC, 2wd. SIR. В сборе, все навесное. Пробег по Японии 76201км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). | ACCORD | H23A | Краснодар | 50 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на HONDA H23A 2007257, V2298CC, 2wd. SIR. DOHC. VTEC. PGM. Коса, компьютер, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 69810км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | ACCORD | H23A | Москва | 50 000 руб | В корзину В наличии |