Предохранители киа спектра: где находятся, замена

Как распознать неисправные автомобильные предохранители

Предохранители обычно перегорают из-за небрежности или короткого замыкания, установке при подключении дополнительных устройств к гнезду прикуривателя, установке радиоприемника или замене лампочек. Прежде, чем заменить предохранитель в автомобиле, следует отсоединить клеммы аккумулятора. Затем необходимо определить дефект. Какой предохранитель перегорел и какого типа? Хорошим показателем перегоревшего предохранителя в автомобиле является черный, выжженный пластик.

К счастью, автомобильные предохранители обычно изготавливаются из прозрачного пластика. Это облегчает визуальный осмотр. Внутри вилки предохранителей проходит кабель или печатная плата. Когда предохранитель перегорает, этот проводник разрывается. Следует вытянуть все предохранители один за другим и проверить, нет ли внутри сгоревших проводников.

Другим способом локализации дефекта является принципиальная схема, которая также находится в руководстве или напечатана непосредственно на крышке блока предохранителей. Любой, кто имеет представление об электрике, также сможет определить перегоревший автомобильный предохранитель.

Однако всегда необходимо заменять только предохранители с одинаковым значением тока. Хотя цвета были назначены большинству значений ампер, соответствующий цвет не является гарантией того же номинала. Всегда следует проверять маркировку на самом предохранителе.

Блок предохранителей Киа Спектра: маркировка, расположение

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Киа Спектра имеется три места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители. Моторный (справа от АКБ). Крышка на защелках. Под крышкой наклейка с обозначением.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Спектра:

Номер на крышке монтажного блока

Защищаемая цепь (номинальный ток)

Плавкие вставки

1

Группа 1 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (20 А)

2

Система ABS (30 А)

3

Питание предохранителей 34 и 35 (30 А)

4

Группа 2 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (30 А)

5

Стартер (20 А)

6

Питание предохранителей 15 и 20 (30 А)

7

Вентилятор системы охлаждения двигателя (30 А)

8

Вентилятор системы отопления и кондиционирования (20 А)

Предохранители

9

Стартер (10 А)

10

Вентилятор отопителя (30 А)

11

Кондиционер (30 А)

12

Электрокорректор света фар (10 А)

13

Аварийная сигнализация (15 А)

14

Центральный замок (25 А)

15

Система ABS (30 А)

16

Электропривод люка в крыше (15 А)

17

Электростеклоподъемники правых дверей (25 А)

18

Электростеклоподъемники левых дверей (25 А)

19

Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (15 А)

20

Плафон освещения салона (10 А)

21

Фары (25 А)

22

Катушка зажигания (15 А)

23

24

Фары (15 А)

25

Диагностический датчик концентрации кислорода (10 А)

26

Датчик концентрации кислорода (10 А)

27

Топливный насос (10 А)

28

Инжектор (10 А)

29

Кондиционер воздуха (10 А)

30

Электрообогрев наружных зеркал заднего гида (10 А)

31

Автоматическое включение габаритные света (10 А)

32

Задний противотуманный фонарь (10 А)

33

Передние противотуманные фары (10 А)

34

Габаритные огни правого борта (10 А)

35

Габаритные огни левого борта (10 А)

36

Ближний свет фар (15 А)

37

Дальний свет фар (15 А)

38

Звуковой сигнал (15 А)

39

Электрообогрев заднего стекла (30 А)

41

Запасной (10 А)

42

Запасной (15 А)

43

Запасной (20 А)

44

Запасной (25 А)

45

Запасной (30 А)

Микрореле

50

Фары

51

Фары

52

Топливный насос

53

54

Кондиционер воздуха

55

Звуковой сигнал

56

Питание предохранителей 34 и 35

Мини-реле

60

Электростеклоподъемники

61

Вентилятор отопителя

62

Стартер

63

Вентилятор системы охлаждения двигателя

64

Вентилятор системы отопления и кондиционирования

65

Электрообогрев заднего стекла

Монтажный блок предохранителей в салоне киа спектра

Находится справа под панелью приборов.

Для доступа снимите крышку отжав фиксатор.

Номер

Номинальная сила тока, А

Защищаемые цепи

1

10

Указатели поворота

2

10

Контрольные приборы, сигнальные лампы

3

10

Резервный (цепь ЭБУ АКПП)

4

10

ABS

5

10

Подушка безопасности

6

20

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна

7

10

система

8

15

Предохранитель прикуривателя kia spectra

9

15

Электроподогрев сидений

10

10

ЭБУ

11

15

Стоп-сигналы

12

10

Автоматическое включение габаритного света

Под панелью приборов расположен блок дополнительных реле

Для доступа снимите левую облицовку панели приборов.

1 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 2 — реле системы центральной блокировки замков 3 — реле противотуманных фар

Снятие и установка монтажного блока предохранителей в салоне автомобиля.

Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.

Вывод

На Kia Spectra имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания: + 12 — зелёный и синий зажигание — жёлтый печка — оранжевый асс — белый стартер — красный

Панель приборов: концевик дверей (-) — жёлтый, левый разъём концевик багажника и заднего стекла (-) — зелёный/оранжевый, левый разъём тахометр — зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) — белый на педали тормоза

Габариты (-) — белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-): отпирание — белый или оранжевый, жгут из двери водителя запирание — синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) — красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Замена блока предохранителей на автомобиле Киа Спектра своими руками

Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Именно с этой целью в Киа Спектра используются блоки предохранителей, которые защищают электрическое оборудование машины от перенапряжения и выхода из строя. Предлагаем вам узнать, где расположены предохранители Киа Спектра, за какое оборудование они отвечают и как осуществить их замену.

Большая часть предохранителей в автомобиле Киа Спекта находятся в блоке, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве машины. Открыв капот, вы сможете сразу его увидеть. Блок предохранителей находится напротив водительского сидения и он скрыт защитной накладкой.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Однако, в этом блоке предохранителей расположены далеко не все элементы, отвечающие за функциональность оборудования. Есть еще один дополнительный БП, который можно найти в салоне транспортного средства.

Заглянув под приборную панель, справа вы сможете увидеть этот БП. На обратных крышках блоков предохранителей нанесена схема назначения компонентов цепи.

Но если у вас возникли проблемы с расшифровкой назначений на схеме, то ниже приведены схемы для каждого отдельного БП Киа Спектра.

Запрос вернул пустой результат.

Что касается салонного БП:

Запрос вернул пустой результат.

Снятие БП в салоне

  1. Отключите от питания аккумулятор, для этого снимите с него минусовую клемму.
  2. Затем вам потребуется снять нижнюю облицовочную часть приборной панели. Для этого гаечным ключом открутите два болта, которые крепят облицовку с правой стороны. С левой стороны также нужно выкрутить один болт. После этого снимите облицовку.
  3. Теперь следует снять нижнюю облицовку передней стойки. Таким образом вы получаете открытый доступ к БП.
  4. Теперь выверните две гайки, которые крепят прибор Киа Спектра. Можно вытащить БП вместе с кронштейном. Теперь, используя отвертку, необходимо отжать фиксаторы и демонтировать салонный БП из места установки.
  5. Расположение проводов следует запомнить, а лучше промаркировать, чтобы при дальнейшем монтаже их можно было подключить правильно. Отсоедините все провода от устройство и замените его на новое. Затем заново подключите все провода и установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию. На этом процедура замены завершена.

Запрос вернул пустой результат.

Снятие БП под капотом

  1. Как и в предыдущем случае, в первую очередь, следует отключить аккумулятор.
  2. Откройте капот и найдите ваш БП. Отожмите фиксатор и демонтируйте крышку БП.
  3. При помощи гаечного ключа открутите гаечку крепления и снимите проводок со шпильки, как показано на фотографии.
  4. Теперь нажмите на нижний фиксатор непосредственно на самом БП и выведите его из места монтажа. Винт крепления БП к кронштейну необходимо открутить, после чего от БП можно отсоединить подключенные к нему провода.
  5. Затем возьмите отвертку и отожмите ею фиксатор, который крепит остальные жгуты проводов. Отведите их в сторону, чтобы они не мешали.
  6. Далее можно снять непосредственно сам БП. Как и в предыдущем случае, все колодки проводков следует промаркировать, чтобы при установке нового устройства они не перепутались. Завершив установку, произведя действия в обратной последовательности, не забудьте подключить аккумулятор.

Запрос вернул пустой результат.

Рекомендации по эксплуатации

Несколько рекомендация касательно эксплуатации прибора:

  1. Всегда используйте элементы БП только того номинала, который нужен. Если на детали написано 10 Ампер, то ее необходимо заменить на идентичную с таким же номиналом. В противном случае она будет часто выходить из строя.
  2. Не используйте самодельные предохранители, чтобы избежать коротких замыканий и даже пожара. Всегда под рукой необходимо иметь запас элементов БП, чтобы в случае необходимости сразу поменять их.
  3. Не допускайте попадания влаги в БП, установленный под капотом. Вся система должна быть тщательно загерметизирована, а крышка БП должна плотной прилегать к самому блоку.

Соблюдение этих рекомендация поможет увеличить ресурс эксплуатации устройства.

Видео «Замена компонентов БП»

О том, как поменять предохранители блока на примере Рено, описано в видео — процедура будет аналогичной для Киа Спектра.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1

Не работает спидометр Церато: причины, ремонт, описание

Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Киа Церато — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

материал

материал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Киа Церато можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Сдох датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Проверяем датчик скорости

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Пробои проводки

Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Замена блока предохранителей на автомобиле Киа Спектра своими руками

Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Именно с этой целью в Киа Спектра используются блоки предохранителей, которые защищают электрическое оборудование машины от перенапряжения и выхода из строя. Предлагаем вам узнать, где расположены предохранители Киа Спектра, за какое оборудование они отвечают и как осуществить их замену.


Большая часть предохранителей в автомобиле Киа Спекта находятся в блоке, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве машины. Открыв капот, вы сможете сразу его увидеть. Блок предохранителей находится напротив водительского сидения и он скрыт защитной накладкой.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Однако, в этом блоке предохранителей расположены далеко не все элементы, отвечающие за функциональность оборудования. Есть еще один дополнительный БП, который можно найти в салоне транспортного средства.

Заглянув под приборную панель, справа вы сможете увидеть этот БП. На обратных крышках блоков предохранителей нанесена схема назначения компонентов цепи.

Но если у вас возникли проблемы с расшифровкой назначений на схеме, то ниже приведены схемы для каждого отдельного БП Киа Спектра.

Запрос вернул пустой результат.

Что касается салонного БП:

Запрос вернул пустой результат.

Снятие БП в салоне

  1. Отключите от питания аккумулятор, для этого снимите с него минусовую клемму.
  2. Затем вам потребуется снять нижнюю облицовочную часть приборной панели. Для этого гаечным ключом открутите два болта, которые крепят облицовку с правой стороны. С левой стороны также нужно выкрутить один болт. После этого снимите облицовку.
  3. Теперь следует снять нижнюю облицовку передней стойки. Таким образом вы получаете открытый доступ к БП.
  4. Теперь выверните две гайки, которые крепят прибор Киа Спектра. Можно вытащить БП вместе с кронштейном. Теперь, используя отвертку, необходимо отжать фиксаторы и демонтировать салонный БП из места установки.
  5. Расположение проводов следует запомнить, а лучше промаркировать, чтобы при дальнейшем монтаже их можно было подключить правильно. Отсоедините все провода от устройство и замените его на новое. Затем заново подключите все провода и установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию. На этом процедура замены завершена.

Запрос вернул пустой результат.

Снятие БП под капотом

  1. Как и в предыдущем случае, в первую очередь, следует отключить аккумулятор.
  2. Откройте капот и найдите ваш БП. Отожмите фиксатор и демонтируйте крышку БП.
  3. При помощи гаечного ключа открутите гаечку крепления и снимите проводок со шпильки, как показано на фотографии.
  4. Теперь нажмите на нижний фиксатор непосредственно на самом БП и выведите его из места монтажа. Винт крепления БП к кронштейну необходимо открутить, после чего от БП можно отсоединить подключенные к нему провода.
  5. Затем возьмите отвертку и отожмите ею фиксатор, который крепит остальные жгуты проводов. Отведите их в сторону, чтобы они не мешали.
  6. Далее можно снять непосредственно сам БП. Как и в предыдущем случае, все колодки проводков следует промаркировать, чтобы при установке нового устройства они не перепутались. Завершив установку, произведя действия в обратной последовательности, не забудьте подключить аккумулятор.

Запрос вернул пустой результат.

Рекомендации по эксплуатации

Несколько рекомендация касательно эксплуатации прибора:

  1. Всегда используйте элементы БП только того номинала, который нужен. Если на детали написано 10 Ампер, то ее необходимо заменить на идентичную с таким же номиналом. В противном случае она будет часто выходить из строя.
  2. Не используйте самодельные предохранители, чтобы избежать коротких замыканий и даже пожара. Всегда под рукой необходимо иметь запас элементов БП, чтобы в случае необходимости сразу поменять их.
  3. Не допускайте попадания влаги в БП, установленный под капотом. Вся система должна быть тщательно загерметизирована, а крышка БП должна плотной прилегать к самому блоку.

Соблюдение этих рекомендация поможет увеличить ресурс эксплуатации устройства.

Видео «Замена компонентов БП»

О том, как поменять предохранители блока на примере Рено, описано в видео — процедура будет аналогичной для Киа Спектра.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.

Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).

Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):

  • Длинна — 4510 мм
  • Ширина кузова с зеркалами — 1720 мм
  • Высота — 1415 мм
  • Клиренс — 156 мм
  • Снаряжённая масса с МКПП / АКПП — 1170 / 1201 кг
  • Полная масса авто с МКПП / АКПП — 1600 / 1630 кг
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП
  • Максимальная скорость KIA Spectra — 186 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 — 11,6 сек
  • Расход бензина в городе — 10,5 литров на 100 км пробега
  • Расход бензина на трассе при скорости 90 / 120 км/ч — 6 / 7,9 л
  • Цилиндры — 4, расположены вертикально в ряд
  • Количество клапанов — 16
  • Привод — передний
  • Крутящий момент — 148 Нм
  • Размер шин — 185/65 R14
  • Схема электропроводки Киа Спектра — однопроводная, отрицательный плюс соединён с «массой»
  • Аккумуляторная батарея — 12 В, ёмкость 55 Ач

Видео про краш тест KIA Spectra:

Демонтаж БП под капотом

Вмешательство в электрическую цепь без начальных знаний ее устройства заканчивается сгоревшим БП. Часто вместо предохранителя водители делают перемычку. Временная проводка ведет к тому, что перегорает весь блок. Тогда его демонтируют.

Слабое место Киа Спектра – предохранитель бензонасоса. Из-за него возникают ситуации, когда меняют БП.

Порядок работы:

  1. Скидывают минусовую клемму аккумулятора.
  2. Находят под капотом блок.
  3. Отжимают фиксирующие скобы с крышки, снимают ее.
  4. Отворачивают гайку крепления, сбрасывают провод со шпильки.
  5. Монтажный блок в кронштейне держится фиксатором. Нажимают, выводят блок из кронштейна.
  6. Выворачивают крепежный болт, отсоединяют от блока жгут проводов.
  7. Отверткой поочередно отжимают малые колодки жгута. Отводят в сторону.
  8. Отжимают последний фиксатор, который удерживает БП, извлекают блок.

Отведенные в сторону провода маркируют, чтобы не перепутать последовательность при сборке. Монтируют новый БП в обратном порядке. После работы подключают аккумулятор.

Recommendations

Comments 19

Сегодня перегорел пред. на вентилятор отопителя, дал полную скорость он что-то перегорел.Открыл закладки и прегодилась эта тема-СПАСИБО!Поехал за новыми т.к. в запасных не окозалось такого наминала, пусто в розетке.Купил набор, штучно небыло, и оказалось что они голимый контафакт(ножки тоньше родных, пред. легко вытаскивается и вставляется), поехал в другой магазин там тоже самое, и в наборе и штучно.Будте осторожны такие предохранители будут иметь плохой контакт, будут грется клеммы, особо на предохранителях с большим амперажом.Фото с Драйв2

Блин, что ж у тебя с моторчиком печки что он смог 30А предохранитель сжечь? Не пробовал амперметр вместо предохранителя воткнуть чтоб проверить потребление тока? А в продаже да, в основном идут предохранители китайский Китай))) Лучше наверное в магазинах электрики покупать

При закрытых окнах/дверях включил на последнее деление, двигатель просел от нагрузки как при включении кондиционера и вентилятор отопителя перестал крутится.Полез снял сопротивление, контакты целые, моторчик перебрал летом, фетру пропитал маслом, щётки ещё хорошие.Проверил в монтажном блоке пред.а он перегорел, поставил 20А моторчик крутится нормально, но на полную больше не давал.Посоветовался с братом, он лучше разбирается в эл-ке, он тоже удивился, почему на стартер 10А, а на моторчик отопителя аш 30А “ещё пошутил может там ТЭН для подорева стоит”))!Сегодня к вечеру померю ток.

10А на стартер это чисто на замыкание реле стартера. Сама тяговая обмотка напрямую к аккумулятору подсоединена без предохранителей. Иначе там при холодном запуске ни один предохранитель не выдержит))) Разве что только такой в колбе, как на сабвуферы ставят на 200А)))

Однозначно в закладки) хотя уж 6 лет без этого вроде все находил, но все же)

Ну мне тоже за 7 лет только один раз пришлось заменить предохранитель на противотуманки, и я и по английским надписям понял где он находится. Но вот так красивее же)))

Согласен, так более удобно)

красавчик! в закладки!)

Спасибо, земляк! Вот я понимаю полезный, толковый пост! А не “помыл тачку, сменил лампочку”)

Я всегда пытаюсь дать полезную информацию)))

В закладки однозначно!и сразу на печать отправил.Спасибо

Самая полезная статья за последние полгода. В закладки✓

Красавчик!) сохраню себе)

полезная статья)тоже подумывал чтоб наклеить схему с расшифровкой

Спасибо, а то постоянно приходится искать

Спасибо за проделанную работу! Сохранил себе.

Предохранители Kia Spectra

Kia Spectra является компактным автомобилем производства Kia Motors в период между 2000 и 2009 годами.

В данном автомобиле электрическая система связывает все вместе, включая контроллер двигателя, электрические стеклоподъемники, внутреннее/наружное освещение, аудиовизуальную систему и сигнализацию.

Много электроники в автомобиле несет в себе большой потенциал для ошибок. Если определенный механизм не работает в транспортном средстве, это не обязательно связано с техническим дефектом. Возможно, неисправен только один предохранитель. В данной статье будет рассказано, как распознать неисправные элементы и при необходимости их заменить.

Как это работает

Предохранительные блоки по сути – это концентраторы, которые распределяют электричество. Предохранитель выполняет очень важную функцию в электрической цепи, поскольку защищает систему от повреждений, перегрузки или короткого замыкания. В цепи самый слабый компонент часто разрушается первым. После этого он выключается. Этот слабый компонент обычно должен быть предохранителем.

Если рассматривать работу предохранителей на примере стоп-сигналов, следует выделить следующую последовательность действий. При нормальных условиях предохранители пропускают электричество от АКБ к выключателю, который при нажатии отдает это напряжение на лампочки.

Важен цвет

Важный параметр автомобильного предохранителя – максимальный ток, который он может выдержать до того, как перегорит. Чтобы быстро определить предельную интенсивность для каждого из них, предлагаются соответствующие цвета указанные в таблице:

Мини и нормальные предохранители:Макси предохранители

— серый — 2А; — фиолетовый — 3А; — бежевый или светло-коричневый — 5 А; — темно-коричневый — 7,5 А; — красный — 10А; — синий — 15А; — желтый — 20А; — белый или прозрачный — 25А; — зеленый — 30А; — оранжевый — 40А. — зеленый 30А; — оранжевый 40А; — красный — 50А; — синий — 60А; — коричневый — 70А; — белый или прозрачный — 80А; — фиолетовый — 100А.

Большинство предохранителей, несмотря на цветную маркировку, имеют прозрачность корпуса. Это помогает быстрее и легче диагностировать детали и выявлять неисправные схемы.

Где находится блок предохранителей

В Киа Спектра предохранительный блок иногда обозначается пиктограммой. Расположение блока предохранителей может отличаться в зависимости от года выпуска и модели машины. В основном, они имеют две панели предохранителей.

В моторном отсеке находятся предохранители для таких устройств, как охлаждающие вентиляторы, антиблокировочный тормозной насос и блок управления двигателем.

Но прежде чем начать отчаянно искать, где находятся блоки, стоит взглянуть на волшебную книгу под названием «Инструкция по эксплуатации». Следует ослабить крышку и сразу можно увидеть предохранители для каждой электрической системы в автомобиле Киа Спектра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: