Замена масла в гидробаке и тормозной системе погрузчика xcmg lw300f

Мачта duplex со специальным свободным ходом

Мачта состоит из двух секций, как и стандартная, но в гидравлическую схему добавляется ещё один цилиндр специального свободного хода, который расположен посредине мачты. Его функция поднять каретку с вилами без изменения строительной высоты грузоподъёмника, и лишь потом выдвигается внутренняя секция мачты с помощью двух боковых цилиндров подъёма. Самые распространенные высоты подъёма у этих грузоподъемников варьируется от 3,0 м до 3,3 м.

У мачты дуплекс «фри лифт» с высотой подъёма 3,0 м величина свободного хода вил с решёткой ограждения груза на грузовой каретке составляет 1 100 мм вместо 150 мм у стандартной мачты дуплекс, а без неё – 1 450 мм. Специалисты в грузоподъёмной технике это отлично знают и всегда при покупке погрузчика учитывают.

Данная функция просто необходима, если вам нужно брать груз со второго яруса штабеля или стеллажей, а поднять вилы на такую высоту не представляется возможным так как поднятая мачта уже упирается в потолок. Самым распространенным случаем использования мачты «фри лифт» является работа погрузчика в железнодорожном вагоне при его разгрузке и загрузке, когда нужно не только заехать в вагон у которого проём равен 2 300 мм, но и поднять вилы на высоту выше одного метра, чтобы взять верхний ярус паллет. Именно поэтому такую мачту называют «мачта вагонного типа» или «мачта вагонный вариант». Кинематическая схема этого грузоподъёмника выглядит следующим образом.

Сначала поднимается центральный цилиндр с блоком и с ним вилы. Затем начинают работать основные цилиндры подъёма и выдвигают внутреннюю секцию мачты.

Заметьте, этот грузоподъёмник называют «вагонный вариант» а не «фурный вариант». Всё просто и очевидно. В еврофуре паллет на паллет редко когда грузятся, так как еврофура грузоподъёмностью 20 т., а по площади вмещается всего 33 поддона с грузом (паллет). Получается, что если груз стоит друг на друге и весит он 1 000 кг, то в фуре должно уместится 66 таких паллет и масса будет 66 т., но грузоподъёмность же фуры 20 т. И наоборот, если груз легкий, то его обычно делают высоким чтобы было удобно обрабатывать и делать меньше операций при загрузке-разгрузке. А вот у железнодорожного вагона грузоподъемность составляет 68 т. и там возможно грузить паллеты друг на друга, так как его грузоподъёмность позволяет.

Болгарская чудо-мачта duplex

Инженеры Балканкар решили перевернуть мировые устои изготовления грузоподъёмников и изготовили мачту дуплекс со свободным ходом вил с помощью только одного телескопического центрального цилиндра подъёма.

Вилочные электропогрузчики: обзор, устройство, характеристики, эксплуатация и ремонт

Неотъемлемым атрибутом любой современной логистической компании являются погрузчики. Особо распространены вилочные электропогрузчики. Они достаточно универсальны, могут эксплуатироваться в любых условиях. В отличие от газовых и дизельных моделей, их эксплуатация значительно дешевле. Среди сфер применения этой техники можно выделить различные склады с пищевой или любой другой продукцией. Но также они нашли себе широкое применение в небольших производственных помещениях, портовых и авиационных терминалах, где невозможно эксплуатировать газовую и дизельную технику по причине наличия выхлопных газов.

Погрузчики – это основное складское оборудование, которое значительно облегчает обслуживание и работу с различными грузами. В качестве основного инструмента на нем применяются вилы. Но кроме них погрузчик может оснащаться и прочими захватами в зависимости от типа груза. Так, наряду с вилами могут применяться траверсы, крючки, выдвижные вилы, сталкиватели.

Правильный выбор масла для фронтальных и вилочных погрузчиков

Выбирая, какое масло заливать в погрузчик, важно учитывать несколько факторов:

  • особенности конструктивных элементов и систем техники,
  • условия работы,
  • технические характеристики продукции.

Правильный выбор состава зависит от технических характеристик техники и условий эксплуатации. Крайне важна и сезонность использования машин. Для эксплуатации в зимнее время предусмотрены масла одного вида, для применения летом — другие.

По составу выделяют следующие виды масел для погрузчиков:

  • минеральные (получают путем переработки мазута),
  • синтетические,
  • полусинтетические.

Вещества отличаются вязкостью. Минеральной продукции свойственна повышенная вязкость, поэтому ее рекомендуется применять при повышенных температурах воздуха. В зимнее время оптимальным выбором являются синтетические и полусинтетические варианты. Для каждой модели спецтехники имеется спецификация с указанием рекомендуемых технических жидкостей, информацией о том, сколько масла входит в погрузчик.

Ремонт гидроруля на Львовском автопогрузчике 01.12.2014 08:08

Это симптомы самой распространенной поломки на львовском автопогрузчике. Причиной является вышедший из строя Гидростатический дозатор руля ХУ 145-01. К сожалению, этот агрегат не ремонтируется. В этом случае нужно просто заменить неисправную деталь. Но вот проблема! Через непродолжительное количество времени после замены, гидростат ХУ 145-01 снова выходит из строя. Давайте разберемся, почему это происходит.

Рабочая жидкость всасывается из гидробака насосом НШ и направляется в порционер, затем в гидростат ХУ 145-01, затем, в зависимости от положения руля, в рулевой цилиндр или через фильтр-отстойник обратно в гидробак

Обратите внимание, рабочая жидкость фильтруется фактически после рабочего цикла, т.е. насос всасывает жидкость из бака вместе с примесью, состоящей из пыли и металлической стружки, появляющейся в процессе работы автопогрузчика, которая, попадая в гидростат ХУ 145-01, засоряет его и очень быстро выводит из строя

Если заменить гидростатический дозатор руля ХУ 145-01 не промыв гидросистему, не вычистив гидробак и не поменяв рабочую жидкость, то очень скоро Ваш новый гидростат снова выйдет из строя.

Сейчас применяется новая, значительно усовершенствованная система гидроруля на Львовских автопогрузчиках с использованием гидростатического дозатора со встроенным обратным сливным клапаном Т-160, разработанным в Белоруссии г. Могилев.

Отличительной особенностью является то, что рабочая жидкость перед тем как попасть в дозатор Т-160 проходит через фильтр высокого давления и попадает в дозатор чистым (без примесей). Так как гидростат Т-160 имеет встроенный обратный сливной клапан, в новой рулевой системе отсутствует порционер. Давление в гидросистеме Т-160 регулирует сам.

Благодаря новой системе, рулевое управление на Львовских автопогрузчиках работает безотказно.

Итак, мы видим все плюсы новой системы. Возникает вопрос: «А можно ли поменять устаревшую систему с использованием гидростата ХУ 145-01 и порционера — на новую?» Отвечаю: «Можно!» Есть два способа:

1. Поручить это дело специалистам нашей фирмы, которые в течение нескольких часов качественно выполнят все необходимые работы, и Вы сможете продолжить работу с минимальной потерей времени!

2. Сделать самостоятельно. Для этого Вам потребуется:

  • Гидростатический дозатор руля Т-160
  • Фильтр высокого давления
  • Металлический кронштейн
  • Один шланг РВД
  • Сварочный аппарат
  • Умелые руки.

Все детали Вы можете без проблем приобрести в нашей фирме. Итак у нас все готово! Приступаем к работе: фильтр высокого давления установить на кронштейн (кронштейн приварить к раме автопогрузчика вместо порционера, порционер убрать). Установить гидростатический дозатор Т-160 вместо ХУ 145-01. От насоса НШ напорную магистраль с помощью РВД подсоединить к фильтру высокого давления. Трубку, идущую от фильтра к дозатору, снять и подогнуть, затем поставить на место. Обратку оставить без изменений. И долгое время наслаждаемся бесперебойной работой руля на Львовском автопогрузчике.

ПРОДАЖА, РЕМОНТ , ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЬВОВСКИХ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Источник

Заправка механизмов

Далее рассмотрим как правильно залить рекомендуемое масло в домкрат. Иногда при неправильной транспортировке гидравлическая жидкость может выливаться, пустоты заполняться воздухом. Это станет причиной отказа в работе домкрата. В таком случае необходима замена масла.

Реечный механизм довольно габаритный, им пользуются не только для подъема кузова, но и для ремонта старых строений. Перед заменой смазочной жидкости необходимо полностью опустить механизм. Чтобы убедиться в этом можно снять остаточное напряжение посредством поворота против часовой стрелки выпускного клапана.

Горловина, в которую производится заливка располагается обычно на корпусе резервуара, чаще в нижней части цилиндра. Нужно освободить горловину от болта или заглушки, надежно защищающих масло в емкости. Затем понадобится масленка, сопло которой необходимо вставить в горловину и произвести заливку.

Гидравлической жидкости достаточно тогда, когда она начнет переливаться через край. Теперь останется только с усилием закрутить болт или вставить заглушку.

Заливать смазочную жидкость в бутылочный домкрат придется немного иначе. Но вначале также необходимо убедиться в том, что механизм опущен до упора. Подстраховаться можно с помощью того же способа, как и в реечном механизме.

В бутылочной конструкции заглушку следует искать на корпусе главного цилиндра в верхней части. Для начала снимают заглушку и производят заливку с помощью масленки, которую предварительно наполняют гидравлическим маслом, удалив из нее воздух. В данном случае уровень масла должен не доходить до заливного отверстия на 1/8 дюйма.

Замена масла в гидравлическом домкрате имеет свои особенности. Перед заливкой следует разобрать и почистить механизм. На поршне могут образовываться грязевые отложения и ржавчина. Далее необходимо осмотреть прокладки (они изнашиваются довольно быстро), и произвести их замену в случае нарушения целостности.

Не вскрывайте клапаны самостоятельно. Это может привести к выходу из строя всего агрегата.

Перед тем, как залить масло, нужно прокачать механизм, освободив его тем самым от воздуха, и слить старую жидкость. Затем можно приступить к заливке через специальное отверстие. Оно плотно закрывается пробкой на резьбе.

Необходимый уровень обозначен специальной риской, которая находится на корпусе. Когда уровень достиг отметки, пробку закручивают и прокачивают механизм, чтобы избавиться от воздушных пустот. Поршень следует поднять до предела. Затем снова открутить крышку и произвести долив, и снова прокачать. Так поступают несколько раз до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться. Это свидетельствует о правильной заправке. Процедуру легче проделать с помощником.

Как вы смогли убедиться, заправка и замена масла в домкрате производится достаточно просто, всего лишь необходимо соблюдать рекомендации, с которыми вы познакомились в данной статье и самостоятельно проделать данную операцию не составит труда.

Грузоподъёмник погрузчика — виды, принцип работы, назначение

Duplex , FFV , FV , Qwadroplix , Simplex , Triplex , Мачта , Полиспаст

17 февраля 2021 Грузоподъёмность погрузчика вещь интуитивно понятная каждому. Если нужно поднимать груз массой 1 100 кг, то естественно нужен погрузчик равной или большей грузоподъёмности. У вилочных погрузчиков — это погрузчик грузоподъёмностью 1,5 т, так называемый «полуторотонник», самый распространенный в России.

Но всё равно есть нюансы, о которых мы поговорим в другой статье.

А вот какую выбрать мачту (грузоподъёмник, стрелу) у погрузчика, чтобы она удовлетворяла вашим потребностям по высоте подъёма груза, тут нужно быть подкованным в этом вопросе и не промахнуться с выбором иначе вы просто не сможете использовать своё вилочное приобретение.

Типы грузоподъёмников вилочных погрузчиков

Мачты у погрузчиков бывают:

  • Duplex — двухсекционная мачта со стандартным свободным ходом.
  • Duplex — двухсекционная мачта со специальным свободным ходом.
  • Triplex — трёхсекционная мачта.
  • Quadroplex — четырёхсекционная мачта (в данной статье подробно не рассматривается).

У разных производителей погрузчиков типы мачт в спецификациях обозначаются по-разному, но сути это не меняет. На наш взгляд, лучше всего маркировка мачт реализована у японских погрузчиков Nissan: 2W, 2F, 3F. Где цифра обозначает количество секций а буква F – наличие специального свободного хода у грузоподъемника.

Так же принято обозначать эти мачты буквами FV, FFV, TFV.

Мачта duplex со стандартным свободным ходом

Данный тип мачты имеет две секции и два цилиндра подъёма расположенных по бокам. У такой мачты вилы поднимаются на высоту 150 мм от земли, а дальше начинает выдвигаться внутренняя секция мачты, увеличивая тем самым высоту погрузчика. Высоты подъёма таких мачт составляют от 3,0 м до 5,0 м.

Как прокачать ГУР

Как залить масло и прокачать ГУР

Процедура замены жидкости и прокачки ГУР выполняется в строгом соответствии с существующим алгоритмом. Некоторые автопроизводители могут вносить в него свои особенности. Если у вас есть мануал к вашему автомобилю, рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом. В общих же чертах шаги необходимо выполнять в такой последовательности:

  • Полностью поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите его передние колеса.
  • При необходимости выполните слив старой жидкости из расширительного бака. Для этого следует снять возвратный шланг (идущий в систему ГУРа) с расширительного бачка и поставить на него заглушку, чтобы жидкость из шланга не выливалась. К освобожденному кранику на бачке присоединяют шланг, идущий к пустой бутылке, куда предполагается сливать старую гидравлическую жидкость.
  • Основной объем жидкости удобнее всего откачивать шприцом и сливать в отдельную бутылку. Когда жидкости останется совсем мало переходим к следующему пункту.
  • Провести заливку рабочей жидкости в расширительный бак до верха.
  • Далее следует покрутить рулевым колесом из стороны в сторону (от упора до упора) несколько раз с тем, чтобы через шланг вытекла оставшаяся в системе старая жидкость. Поскольку новая жидкость вытесняет старую, не забываем следить за уровнем масла в бачке, чтобы в шланг не попал воздух.
  • При падении уровня жидкости вновь доливаем ее.
  • Запустите двигатель на 2-3 секунды и заглушите. Это делается для того, чтобы жидкость начала распространяться по системе.

Откачка масла шприцом

  • Далее следует долить рабочую жидкость в бачок до уровня отметки MAX и повторить процедуру с запуском двигателя. Этот цикл повторить 3-5 раз.
  • Сигналом к прекращению прокачки является тот факт, что в сливную бутылку перестает попадать воздух из возвратного шланга. Это означает, что в гидравлической системе воздуха больше не осталось, а бачок попадает свежая чистая жидкость.
  • После этого нужно установить на место возвратный шланг (подсоединить к расширительному бачку, где он был изначально установлен).
  • Вновь наполнить бачок до уровня MAX, после чего запустить двигатель.
  • Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов.
  • Сигнализатором того, что прокачка закончилась, будет отсутствие на поверхности жидкости в бачке воздушных пузырьков.
  • После этого плотно закройте расширительный бак.

Прокачка системы ГУР

Прокачку системы также можно осуществлять без запуска двигателя, “на холодную”. Для этого достаточно вращать рулем от левого до правого упоров. При этом старая жидкость и воздух выходят из системы. Однако большинство автопроизводителей все же советуют прокачивать систему с запущенным двигателем.

Уровень жидкости в бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. Помните, что при нагреве жидкость расширяется, поэтому не следует наливать ее сверх имеющейся отметки.

Характеристики гидравлических систем

Гидравлика фронтального и вилочного погрузчика, выпускаемого LiuGong, имеет ряд особенностей, среди которых повышенная производительность и максимально точное позиционирование навесного оборудования. К преимуществам системы можно отнести:

  • Возможность отключения трансмиссии с целью повышения мощности мотора;
  • Плавающий режим работы гидравлической линии;
  • Модернизированный клапанный блок с повышенной чувствительностью к нагрузке.

Подключить гидравлику довольно просто, при этом она обеспечивает существенное увеличение производительности спецтехники без роста рабочего объема двигателя.

Гидравлическая система вилочного погрузчика (на примере Львовского автопогрузчика)

Гидравлическое масло, из бака 19 , поступает через всасывающий фильтр 23 в шестеренчатый насос (НШ) гидрораспределителя 24 и НШ гидроусилителя рулевого привода 25 , далее жидкость распределяется в гидроусилитель рулевого управления 3 0 и на гидравлический распределитель 16 .

Масло поступило в гидрораспределитель, управляя рычагами, перенаправляем его с помощью золотника управления цилиндром наклона ковша15 , золотника управления цилиндром наклона рамы 17 и золотника управления цилиндром подъёма стрелы 18 в нужном направлении. После выполнения работы мало возвращается через возвратный фильтр 20 в бак.

Такая схема применима на многих моделях вилочных погрузчиков. Гидравлика погрузчика — одна из наиболее важных система автопогрузчика, она отвечает за подъём грузов.

Ниже представлена схема гидравлической системы вилочного погрузчика (Львовский)

Подробнее рассмотрим гидроусилитель рулевого управления

  • опора крепления усил. к раме — 26;
  • поршень цилиндра усил. рулевого привода — 27;
  • цилиндр — 28;
  • золотник — 29;
  • корпус золотника — 30;
  • аварийный клапан — 31;
  • редукционный клапан — 32;
  • шаровый палец продольной рулевой тяги сошки для управления золотников — 33.

Основные данные гидравлической системы Львовского погрузчика

Привод цилиндров грузоподъемника – шестеренным насосом НШ-46У, производительностью 46 см3/об. от коленчатого вала двигателя через карданную передачу и редуктор. Рабочее давление насоса до 100 кг/см3, при рабочем числе оборотов вала насоса 1100-1850 об/мин.

Редуктор привода гидронасоса – одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число 1,65.

Гидравлический распределитель – трехзолотниковый с перепускным и предохранительным клапанами. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 120-125 кгс/см2.

Цилиндр подъема – плунжерного типа одностороннего действия, ход 2000 мм. Диаметр плунжера модели 4043М – 100 мм, модели 4045Н – 130 мм.

Цилиндры наклона – поршневого типа, двустороннего действия. Диаметр цилиндра 120 мм. Ход поршня – 130 мм. Устанавливаются два цилиндра: верхний и нижний.

Масляный бак – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусилителя руля с сетчатыми фильтрами в заливной горловине и сливной трубе. Емкость бака 105 л. Емкость системы гидропривода с емкостью всех цилиндров погрузчика модели 4043М – 15 л, модели 4045М – 18 л. Емкость редуктора привода гидронасосов – 0,5 л.

Источник

Путь к безопасной эксплуатации

Первым шагом к современному внешнему виду стало внедрение двигателей внутреннего сгорания, но вопрос с переключением передач оставался открытым. Ступенчатая (колесно-шестеренчатая) и ременная трансмиссия быстро выходили из строя, поэтому их поменяли на гидравлику, с жидкостью в виде главного преобразователя энергии. Позже подобный принцип применили и к тормозной системе, но в итоге он стал основой именно подъемного механизма. Уже в 20-х годах прошлого века мачту фиксированного размера, контролируемую при помощи лебедки, оснастили гидроцилиндром и насосом, объединенным с приводом, что привело к возможности контролировать уровень подъема груза. К концу ХХ века автопогрузчики смогли поднимать вес более 5 тонн, выпускались со встроенным устройством бокового смещения и статичными каретками различной конфигурации, а также получили гидростатическое рулевое управление. Несмотря на то, что общий принцип и назначение остались неизменными, теперь вилочные погрузчики стали намного надежнее и продуктивнее, кроме того повысилась безопасность работы для всех участников процесса, а сложность управления минимизировалась.

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оснащения.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.

Рабочие характеристики:

  • передний наклон мачты – 5 градусов;
  • задний наклон мачты – 12 градусов;
  • скорость подъема – 27 м/мин;
  • скорость опускания – 24 м/мин;
  • центр нагрузки – 500 мм.

Модель оснащается колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.

Как залить гидравлическую жидкость в кресло в салоне

Заправить гидравлическую систему гидравлической жидкостью довольно просто и легко. Нет необходимости нанимать специалиста для оказания помощи. Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять:

1. Поставьте стул в самое низкое положение

Установка кресла для салона красоты в самое нижнее положение — очень важный фактор. Это делается нажатием на ножную кнопку вниз. Давите, пока кресло парикмахера не будет сопротивляться дальнейшему движению вниз. Если кресло поднять на полную высоту, будет невозможно снять заливную гайку, когда вы захотите добавить больше гидравлической жидкости. Когда кресло окажется в самом нижнем положении, вы сможете снять гайку с помощью гаечного ключа.

2

Осторожно открутите заливную гайку

Найдите гайку внизу гидравлического кресла. Используйте гаечный ключ Alexa, чтобы открутить гайку гидравлического заполнения. Желательно прочитать руководство к креслу, если вам трудно найти заливную гайку.

3. Заполните кресло в салоне гидравлической жидкостью

Подумайте о том, чтобы налить гидравлическую жидкость в распылитель или заполнить кресло через воронку. Обратите внимание, что это применимо только после снятия накидной гайки. Всегда помните, что для стула потребуется от двух до трех литров жидкости. Убедитесь, что вы используете правильный тип масла для заправки гидравлической системы. Рекомендуется использовать масло для гидравлических домкратов от производителя автомобилей. Это обеспечит высокое качество масла и улучшит работу гидравлического салонного кресла.

4. Заменить заливную гайку

Используйте простой гаечный ключ, чтобы затянуть гайку гидравлического заполнения, пока она не встанет на место. Рекомендуется заменить старую заливную гайку новой, чтобы избежать утечки жидкости. Убедитесь, что гидравлическая жидкость залита до отмеченной линии заливки. Убедитесь, что вы не переступите эту линию, потому что это только затруднит замену заливной гайки.

5. Протестируйте салонное кресло

Затем вам нужно убедиться, что весь лишний воздух выходит из гидравлической системы. Это можно эффективно сделать, подняв кресло вверх и несколько раз опустив его сразу после заполнения гидравлической жидкости. Вы должны сразу заметить, что салонное кресло намного легче перемещать вверх или вниз. Если стул продолжает издавать раздражающий шум, повторите процедуры.ЗаключениеГидравлические кресла для парикмахерских оснащены гидравлической системой. Система управления зависит от ножного насоса и гидравлической жидкости для повышения ее функциональности. Обратите внимание, что заполнить салонное кресло гидравлической жидкостью — простая задача. Скорость выполнения задачи можно увеличить, если у вас есть все необходимые инструменты, такие как гаечный ключ, воронка и жидкость.Эти шаги, описанные выше, были протестированы и доказали свою пригодность при работе с гидравлическим креслом для парикмахерской или салонным креслом. Тем не менее, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации кресла, поскольку оно помогает найти жизненно важные компоненты. Каждая марка кресел имеет уникальное расположение гидравлической системы.

Принцип работы вилочного погрузчика

Для автоматизации процессов связанных с подъемом и транспортировкой на относительно небольшие расстояния грузов и уменьшения количества требуемого ручного труда, что способствует повышению производительности и производственных затрат используют автопогрузчики. Подобную спецтехнику, но без гидравлических элементов, а также возможности переключать скорости и тормозить стали производить еще во время первой мировой войны, а после стали использовать повсеместно в коммерческих целях и сегодня без нее невозможно представить ни один склад и даже масштабные торговые площади.

Электрическая схема

Электрооборудование погрузчика имеет однопроводную проводку, работа которой обеспечивается за счет постоянного напряжения 12 В. Электрическая система данного вида техники включает следующие элементы:

  • аккумулятор,
  • стартерный электрический двигатель,
  • генератор переменного тока,
  • реле зарядки аккумуляторов,
  • реле, включающее цепь движения,
  • контрольно-измерительная аппаратура с датчиками,
  • приборы сигнализации,
  • приборы освещения.

где: 1 — индукционная катушка Б1, 2 — свечи зажигания, 3 — подавительное сопротивление, 4 — задний фонарь, 5 — аккумуляторная батарея 3 — аккумуляторные батареи (2 шт.) 6 — включатель света, 7 — замок зажигания, 8 — кнопка звукового сигнала, 9 — звуковой сигнал, 10 — выключатель света, 11 — датчик уровня топлива, 12 — блок предохранителей, 13 — соединитель приводов, 14 — фара, 15 — датчик температуры воды, 16 — датчик температуры масла, 17 — переносная лампа, 18 — розетка переносной лампы, 19 — комбинации боров, 2 — стартер, 21- распределитель, 22 — реле-регулятор, 23 — генератор.

Электрическая проводка погрузчика включает провода различного сечения (одиночные или собранные в пучки), каждый из которого имеет маркировку. Приборы соединены с положительным полюсом аккумулятора, отрицательный полюс выведен на массу к шасси.

Амперметр позволяет определить силу разрядного и зарядного тока при одновременной работе генератора и аккумулятора, а также силу разрядного тока при включении потребителей тока при выключенном двигателе. Определить неисправности электрооборудования можно с помощью специального диагностического инструмента.

Источник

Схема и технические характеристики машины

Размещение основных узлов и агрегатов устройства осуществляется по основной схеме. Она предусматривает переднее расположение ведущих колес, центральную установку двигателя и переднее размещение рабочих агрегатов.


Пространство за кабиной обычно предназначается для установки противовеса, трансмиссионный агрегат расположен между двигателем и исполнительными механизмами.

Среди основных характеристик машины важно знать те, которые дают представление о рабочих возможностях и о функциональном обеспечении. Важно знать величину мощности, габариты машины, сколько весит погрузчик вилочный

При выборе техники нужно выяснить, какой вес груза и на какую высоту способна поднять конкретная единица спецтехники. При эксплуатации погрузчика, оснащенного электрическим приводом, следует учитывать продолжительность рабочего цикла аккумуляторных батарей.

Выбирая машину с учетом типа силовой установки, следует учитывать, что рынок предлагает следующие типы моделей:

  • с дизельным агрегатом;
  • оснащенные бензиновым двигателем;
  • на электромоторе с питанием от аккумуляторных батарей;
  • с электрическим двигателем с питанием от сети.

Все типы машин имеют свои преимущества и недостатки. Например, к достоинствам ДВС можно отнести мощные моторы, эксплуатационную мобильность и независимость, рабочую эффективность. Электрические погрузчики отличаются высокой экологичностью, возможностью быстро приступить к работе, низкой шумностью. Батарея способна обеспечить рабочий цикл в течение 8-9 часов функционирования.

Особенности гидравлической системы

Помимо того, что необходимо лить масло в коробку погрузчика, аналогичного обслуживания требует и гидросистема, в чьи функции входит обеспечение работы гидроцилиндров, отвечающих за наклон рабочего механизма и его подъем. Примечательно, что от качества гидравлических смазочных материалов зависит работа как одноименной системы, так и «механики»/»автомата».

При выборе обращайте внимание на следующие свойства составов:

  • отсутствие составляющих, которые вызывают появление и развитие коррозийных процессов;
  • степень вязкости;
  • отсутствие пены в процессе работы.

Теперь несколько слов о том, какое масло заливать в гидравлику погрузчика. На российском рынке представлена продукция отечественного и импортного производства. Стабильную работу системы обеспечивает и то и другое. Среди наиболее популярных марок можно отметить следующие:

  • противоизносное Super Hydraulic Oil (Россия);
  • веретенное И-20А (Россия);
  • HLP 46, SL-Hydraulic (Select)
  • г/м марки А (Россия);
  • N 46 20i, Tellus (Shell).

При выборе особое внимание необходимо уделить присадкам, которые использует тот или иной производитель. Если вам нужна высокая производительность работы и минимум проблем, то проследите, чтобы в выбранном составе присутствовали следующие их типы:

  • антикоррозионные — защищают металлические части от влаги, которая может появиться в системе;
  • продлевающие время эксплуатации — компоненты, сохраняющие первоначальные свойства смазки в течение определенного времени, что позволяет реже производить ее замену;
  • снижающие износ — вещества, сохраняющие целостность механизмов в условиях высоких температур, нивелируя разрушающее воздействие на гидравлику быстрого нагрева и охлаждения системы в процессе работы.

Как видим, замена масла в погрузчике — как трансмиссионного, так и гидравлического — имеет большое значение. От того, насколько верно оно было выбрано зависит, в первую очередь, бесперебойная работа техники и, соответственно, своевременное выполнение производственного задания.

Выбор масла для гидравлики

Эффективная работа этой системы обусловлена использованием жидкости, способной создавать высокое давление. Стабильное функционирование гидравлики обеспечивают смазки, в составе которых содержатся присадки разных типов:

  • стойкостные;
  • для защиты от коррозии;
  • замедляющие износ.

Гидравлические технические жидкости должны долго сохранять первоначальное состояние, увеличивать срок работы узла, снижать риск появления ржавчины на деталях.

Подводя итог, стоит отметить, что бесперебойное функционирование спецтехники напрямую зависит от качества расходных материалов, комплектующих и грамотного ухода. Одной из важных мер обслуживания является замена масла в системах, требующих смазки. Перед владельцем техники стоит непростая задача – выбор подходящей по составу и назначению жидкости. Чтобы снизить риск покупки некачественной продукции, стоит приобретать запчасти и расходные материалы у проверенных поставщиков. В России это .

Предприятие занимается поставками сертифицированных запчастей для спецтехники, в том числе и фронтальных погрузчиков. В каталоге можно подобрать не только детали для любого узла современных машин, но и заказать масла разных видов и типов сезонности с доставкой по всей территории страны.

Гидравлика в погрузчике. Нужен совет

Начала капать жидкость из гидравличкого погрузчика вилочного. Решил не доводить, до момента, когда всё накроется, поставил, начал разбираться, но опыта ремонта нет, как и денег на то, чтобы в сервис отвезти.

Обнаружил, что из гидроцилидра который выполняет роль рейки рулевой, струей сочиться жидкость, при повороте. Оказалось, что вообще открутился ШТУЦЕР НА ЭТОЙ РЕЙКЕ (такое вообще бывает? ) Подкрутил его немного РУКАМИ, течь сильная прекратилась. Но вот ключа у меня нету такого, там ключ на 17 не лезет чуть чуть, а 19 много. Наверняка у гидравлистов есть ответ, что за ключ нужен и главное, можно ли его на день два взять?

И воопрос второй, там гидробак литров на 40, он почти пустой — это не есть гуд, туда надо что то лить.

Можно ли смешивать? Что заливать, чтобы недорого

Заранее спасибо за ответ. Фото погрузчика прилагаю.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Прокачка ГУР и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ. Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа. Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: