Как прописать аккумулятор bmw e70

Что выбрать для замены

Поскольку оригинальным устройством для BMW F30 является AGM аккумулятор, то и в качестве альтернативы следует выбирать батареи исключительно по этой технологии производства.

Устанавливать обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, да ещё и обслуживаемые, категорически не рекомендуется. У такой экономии может быть слишком много последствий. Исключительно негативных.

При выборе АКБ для BMW F30 рекомендуем отталкиваться от таких параметров:

  • только обратная полярность;
  • стандартное напряжение 12 В;
  • ёмкость от 70 до 110 Ач;
  • пусковой ток в пределах 600-1000 А;
  • европейский тип;
  • длина корпуса от 278 до 353 мм;
  • ширина 175 мм;
  • высота 190 мм.

Учитывая ограниченные размеры установочной площадки, использовать батарею с большей длиной, шириной или высотой не рекомендуется. Погрешность может составлять несколько миллиметров.

Предлагаемый ассортимент

Теперь примеры конкретных моделей АКБ, которые потенциально могут использоваться в качестве замены оригинального аккумулятора на BMW F30.

Для бензиновых и дизельных версий обычно рассматривают такие модели аккумуляторов:

  • Tab AGM 70R;
  • Topla AGM 70R;
  • Varta AGM E39 70R;
  • Exide Start-Stop AGM EK700 70R;
  • Alphaline AGM 70R;
  • Bartex AGM 80R;
  • Alphaline AGM 95R;
  • Exide Start-Stop AGM EK800 80R;
  • Varta AGM F21 80R;
  • Exide Start-Stop AGM EK950 95R;
  • Tab AGM 80R;
  • Topla AGM 80R;
  • Deka 100R;
  • Varta G14 AGM 95R;
  • Delkor AGM 80R;
  • Tab AGM 95R;
  • Topla AGM 95R;
  • Delkor AGM 95R;
  • Solite AGM 95R;
  • Moll AGM Start-Stop 95R.

Диапазон цен при этом составляет от 15 до 20 тысяч рублей.

Как видите, разница по стоимости с оригинальными батареями незначительная. Поэтому есть все основания считать штатный аккумулятор лучшим решением для замены на BMW F30.

Расположение АКБ

Место, где будет находиться аккумулятор в БМВ Х5, напрямую зависит от поколения премиального кроссовера.

Существуют модели E53 и E70. Это, соответственно, первое и второе поколение.

Стоит отдельно взглянуть на то, где находится автомобильный аккумулятор у моделей БМВ Х5 образца различных поколений:

  1. Первое поколение. Если у вас модель E53, то есть первая генерация кроссовера, тогда потребуется заглянуть в багажный отсек. Находится искомая АКБ в нише под запаской. То есть процедура демонтажа довольно сложная.
  2. Второе поколение. Модель E70 конструктивно отличается от предыдущей. Здесь демонтировать полностью пол и убирать запаску не придётся. Но АКБ всё равно спрятана. Располагается она под специальным коробом, прямо за багажным проёмом, ближе к левой части багажного отсека. Этот пластиковый короб предназначен для хранения инструментов (его правая часть). Чтобы добраться туда, сначала придётся поднять пол.

Зная, где находится аккумулятор на автомобилях BMW X5 разных поколений, автомобилист сможет самостоятельно снять его и при необходимости заменить.

Многие автомобилисты закономерно удивляются тому, где находится аккумулятор на баварском кроссовере BMW X5, поскольку привыкли видеть батареи в подкапотном пространстве.

Поскольку срок службы АКБ внушительный и их подзарядка практически не требуется, то производитель решил сэкономить пространство под капотом и переместил батарею в более труднодоступное место.

Почему были выбраны именно эти места, сказать сложно. Но стоит отметить, что свою ошибку производитель немного исправил. Объективно добраться до аккумуляторной батареи в кроссовере первого поколения намного сложнее. В итоге было принято решение поменять место расположения и сделать его несколько доступнее для возможного обслуживания или замены.

Штатная батарея на БМВ Х5

Автомобильный концерн много лет комплектует все свои автомобили BMW X5 G05 аккумуляторами собственного бренда. Учитывая большое количество потребителей в бортовой сети, то и батареи исключительно гелевые. Это инновационные модификации источников питания, которые были созданы специально для эксплуатации в экстремальных условиях.

Аккумуляторы AGM отличаются следующим особенностями:

  • Возможностью работы в любом пространственном положении, потому что содержат электролит в густом гелеобразном виде.
  • Исключен факт короткого замыкания между пластинами, потому что каждая из электродных решеток находится в своем стекловолоконном сепараторе. Он удерживает в себе даже самые мелкие частицы активной пасты.
  • Гелевые батареи обладают способностью отдавать большие токи при неизменных физических процессах, протекающих в источнике питания.
  • Устойчивость к низким температурам и их перепадам.

В таблице ниже представлены основные модели батарей для БМВ X5 G05

Модель

Емкость, Ач

Пусковой ток, А

Размер, мм

Стоимость

AGM 61216924023

90

900

353x175x190

18500-19500

AGM 61217604808

105

950

393x175x190

21500-22500

При выполнении замены аккумулятора BMW X5 G05 необходимо учитывать его тип и исполнение. Производитель использует исключительно европейские источники питания. Они отличаются форм-фактором. На корпусе в нижней части должен быть технологический выступ. Он используется для крепления батареи на штатном месте.

Также в европейской АКБ клеммы утоплены, то есть находятся ниже уровня верхней крышки и имеют цилиндрическую форму под хомут с болтовым зажимом. Еще одной отличительной чертой является полярность. Она должна быть исключительно обратной. Это является главной особенностью данной категории аккумуляторов.

Предохранители, реле и модули

a) Иммобилайзер (EWS)

Неисправный модуль иммобилайзера, ключ, который не настроен под модуль или же его повреждение могут помешать двигателю завестись.

На терминал C не будет подаваться напряжение, а значит не заработает двигатель вообще.

Если вы слышите короткий сигнал, когда ключ воткнут, а дверь водителя открыта, значит иммобилайзер обнаруживает ключ. Попытка запустить автомобиль с другим ключом – ещё один метод проверки ситуации.

Специальный сканер для автомобилей BMW обязателен для обнаружения и диагностики проблем иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован дополнительной сторонней системой безопасности, то попробуйте её отключить.

b) Предохранители

  • Электронный блок предохранителей: располагается под капотом на стороне водителя в тех же местах, где расположены важные электронные компоненты. Блок содержит 5 предохранителей, они все связаны с эксплуатацией двигателя. Предохранитель #3 передаёт энергию на реле топливного насоса и на датчик положения коленчатого вала;
  • Основная панель предохранителей: проверьте предохранители 9, 22, 27, 29, 30 (переключатель зажигания), 54 (топливный насос) и 14, 49, 67 (иммобилайзер);
  • Проверьте все предохранители в бардачке, если вашу проблему сложно диагностировать;
  • Предохранители с высокой силой тока, расположенные над основной панелью;
  • Там есть 80 амперный предохранитель для электронного блока управления и его основной реле, а также 50 амперный для переключателя зажигания;
  • Предохранитель основного кабеля: расположен под покрытием пола на стороне пассажира. Он подаёт энергию на основную панель реле, а значит при его неполадках электроника автомобиля не будет работать.

c) Основная реле электронного блока управления

В отличие от более старых моделей, проверить её на поколении E46 не составит труда. Протестируйте её, если нет напряжения на электронном блоке управления.

d) Электронный блок управления

Проблемы с электронным блоком управления очень редки, но всё ещё бывают возможны. Для этого рекомендуем просканировать специальным сканером этот блок.

Он может не хранить никаких кодов. Если нет искры зажигания или сигнала инжектора, но все коды, данные и проводка электронного блока управления находятся в порядке – значит его нужно заменить.

e) Реле топливного насоса

Проблемы с реле топливного насоса могут привести к отсутствию напряжения в нём. Для того, чтобы проверить наличие напряжения, попробуйте завести двигатель.

Простой способ проверки – заменить это на реле гудка – в BMW E46 они идентичны. Подпитка клемм может быть ещё одним методом проверки. Если топливный насос начинает работать в случае подпитки со стороны, значит проблема в реле.

Какой аккумулятор выбрать

Теперь к вопросу о том, какую АКБ для авто БМВ Х5 первого и второго поколения лучше выбрать. Для E53 и E70 есть свои варианты.

Во многом правильным решением будет взять тот аккумулятор, какой стоит с завода на вашем БМВ Х5. Но оригинальные АКБ стоят дорого, из-за чего владельцы обычно предпочитают использовать аналоги.

Некоторые утверждают, что аккумулятор для БМВ X5 E53 и X5 E70 должен быть исключительно родным, оригинальным. Якобы только его характеристики позволят правильно и долго питать дизель, либо же инжекторный двигатель. А всё остальное не подойдёт. Сомнительное утверждение, поскольку есть целый ряд отличных батарей, способных заменить собой заводской источник питания. Да, может, он не будет служить 10 лет, но свои 5–6 лет наверняка отработает без проблем. И при этом цена окажется значительно ниже.

В каждом поколении имеется свой автодизель. Такие характеристики, как тип двигателя и его объём, действительно влияют на подбор аккумулятора. В особенности нужно смотреть на ёмкость.

Дизельные версии более требовательные, из-за чего минимальная ёмкость батареи должна составлять 90 Ач.

Если говорить в общих чертах, то тогда рекомендации по выбору будут такими:

  • для дизельных двигателей объёмом 3,0 литра требуются аккумуляторы ёмкостью не менее 90 Ач;
  • если у вас под капотом БМВ Х5 стоит инжекторный мотор на 3,0 литра, тогда диапазон ёмкости будет от 70 до 90 Ач;
  • моторы инжекторного типа объёмом 4,4 литра и более требуют минимальной ёмкости от 90 Ач.

Также стоит привести несколько примеров удачных и подходящих АКБ на замену штатной батарее.

инструкции

Эти инструкции применимы к моделям BMW 2002 года и новее, включая серии 1, 3, 5, 6, X1, X3, X5.

Замена аккумулятора BMW

Первым шагом в этом процессе является замена аккумулятора вашего BMW. Постарайтесь установить новую батарею с такими же характеристиками или как можно ближе к старой батарее.

Найдите порт OBD-2

Найдите бортовой диагностический порт под приборной панелью рядом с педалью тормоза. Порт OBD-2 на автомобилях BMW имеет небольшую дверь, которую нужно открыть. Вы также можете найти крышку на порт, который вам нужно вытащить. Подключите сканер BMW по вашему выбору к этому порту. Помните, что стандартные сканеры OBD2 не могут выполнять регистрацию батареи BMW.

Включить зажигание

Поверните ключ к варианту II. Если у вас есть кнопка Push Start, нажмите ее пару раз. Не нажимайте педаль тормоза при нажатии кнопки запуска. Все огни приборной панели должны включиться. Двигатель не должен работать. Вы не сможете выполнить процедуру регистрации аккумулятора BMW, если двигатель работает.

Завершить процедуру регистрации аккумулятора BMW

Последний шаг – регистрация новой батареи BMW. Инструкции на этом шаге будут различаться в зависимости от используемого сканера.
Смотрите инструкции в следующем разделе.

BMW e60, e70, x6

С автомобилями БМВ процесс регистрации аккумулятора сложнее, чем у тех же VAG – для прописки необходимо приехать к специализированному дилеру или в сервис при аккумуляторном магазине.

При прошивке через Scandoc необходимо зайти в «Утилиты» и далее «Регистрация батареи», выбираем кузов автомобиля, вводим пробег, потом нажимаеым «Выход». Переходим во вкладку «Имобилайзер» – «Данные системы» в «Типе АКБ» выбираем новую емкость

После этого снова регистрируем через «Регистрацию батареи», но вместо «Выход» нажимаем «Запуск».

В появившемся окне выбираем вариант нашей замены (аналогичной емкости, другая емкость, на АКБ с другой технологией AGM или EFB).

BMW X1 E84 замена аккумулятора

#1 MarioTunes

Пользователи

96 сообщений

Город Торонто

Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А

image1.JPG113,38К

Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

#2 slon

Пользователи

142 сообщений

Город Moscow

Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

#3 MarioTunes

Пользователи

96 сообщений

Город Торонто

Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

Спасибо за ответ,

Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

#4 Busyman

Пользователи

1 731 сообщений

Город BLR

Можно и не родную. Без кодов.

В среднем лет пять живут

#5 MarioTunes

Пользователи

96 сообщений

Город Торонто

Можно и не родную. Без кодов.

В среднем лет пять живут

Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

#6 AlexPv

Пользователи

157 сообщений

Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

#7 NUFLIN

Пользователи

1 592 сообщений

Город Москва

Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

Очередной «пустой МАН».

Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

#8 MarioTunes

Пользователи

96 сообщений

Город Торонто

Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

image1.JPG100,35К

как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

BMW X1 Беляночка › Бортжурнал › Замена Аккумулятора X1 E84

К концу шестого года эксплуатации, машинка стала намекать что аккумулятор уже устал .Все чаще загорается значек

Это в другой машине поменять аккумулятор может любой, БМВ фамильярностей не терпит .Клемма IBS как бы намекает, что аккумулятор надо прописать, да и в TIS по этому поводу много написано .

А если уж устанавливается аккумулятор другой емкости, то пожалуйте еще и закодировать .Вот неплохая статья на эту тему, все разложено по полочкам www.drive2.ru/l/6243337/ и вот www.drive2.ru/l/3580865/ . Информации много, бери и делай .Получается несколько путей .1. Самый дорогой, купить оригинал, а у нас AGM еще к тому же, поехать в сервис зарегистрировать замену . в районе 25р2. Купить не оригинал AGM подходящей емкости и зарегистрировать замену . 12р3. Купить простой кислотник, зарегистрировать замену и закодировать нужную емкость и тип 5-10 рРазмеры родной и той что максимально влезет без колхоза 315х175х190

У меня стояла такая батарея

Дальше все просто, откручиваем планку сверху, снимает,откручиваем минус . Как видно на минусе расположен микроконтроллер системы IBS, так называемая Клемма IBS. В принципе если его отключить (что многие и делают на зиму, что бы машина не отключала потребители при низком заряде ) то можно ничего не прописывать, но это не наш метод . Будем делать так как положено по TIS

отодвигаем, откручиваем плюс .

И вместе с блоком предохранителей вынимаем и отодвигаемДальше крепеж снизу аккумулятора и он у нас в рукахСтавим новый и все подсоединяем в обратном порядке

Так как я поменял аккумулятор на такой же емкости и типа, нужно только зарегистрировать замену .Повторюсь, для тек кто меняет на другой тип не AGM и другую емкость нудно кодировать в NCSПодсоединяем комп, у меня для этой машины шнурок K-DCAN, для начала загружаем NCS.Я еще решил проверить, что там у меня прошито в FA и блоке CAS, именно там сведения об аккум.В FA стоит А080 (правильно 80АмперЧ AGM ), в блок CAS тоже все в порядке .Можно регистрировать замену .Загружаем Rheingold, после идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ

Выбираем Показания и следуем по программеДальше будет выбор лично мне окошко 1, кто меняет кислотную на AGM, тому 3

Дольше система спросит оригинал или нет ?у меня НЕТ, все идет регистрация, дальше можно посмотреть историю замен, там на текущем пробеге будет замена аккум.Если у вас вдруг оригинал то необходимо выбрать оригинал и ввести код с батареи

Ну вот и все сделали как положено .Все выше сказанное справедливо и для любых БМВ с системой IBS.Всем Мир и хорошего электропитания холодной зимой .

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ X1?

БМВ Х1 представляет собой компактный пятиместный кроссовер. Автомобиль производят в Лейпциге, на заводе немецкого автогиганта. Первое поколение транспортного средства было создано на платформе БМВ третьей серии, однако отличалась шасси и наличием электрогидравлического усилителя руля. Второе поколение началось выпускаться с передним приводом и в более дорогих комплектациях с полным приводом. Также существует китайская версия БМВ Х1, которая отличается большей длиной.

Первое поколение БМВ Х1 создавалось на основе платформы универсалов БМВ М3. Главные отличия заключаются в наличии иных тяг в задней подвеске многорычажного типа, а также поворотные кулачки подвески спереди. Автомобиль имеет задний привод (sDrive) или полный (xDrive).

  1. sDrive18i представляет собой модель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2л и мощностью в 150 л.с. Модификация производится с 2010 года.
  2. xDrive28i – представляет модификацию с рядным бензиновым силовым агрегатом, объемом 3л. После рестайлинга был заменен двигатель на четырёхцилиндровый двигатель. Привод данной модели полный.
  3. Drive 18d – является моделью с задним или полным приводом и четырехцилиндровым двигателем на дизельном топливе.
  4. xDrive20d, sDrive 20d – использование модификации с дизельным двигателем с 4 цилиндрами и турбонаддувом. Общий объем 2.0л.
  5. xDrive 23D – модификация с двойным турбонаддувом.
  6. xDrive25D представляет собой модификацию с четырехцилиндровым силовым агрегатом, дополнительно использовался силовой агрегат с турбонаддувом. Общая мощность достигла 218 л.с.

Второе поколение строилось на платформе БМВ UKL2. Теперь автомобиль имел полный или передний привод. Для подключения задней оси использовалась электромагнитная муфта. Существенно увеличились размеры кроссовера, а также снизился клиренс. При этом улучшились качества транспортного средства на бездорожье. Повысилась динамика, улучшились аэродинамические характеристики, что привело к снижению расхода топлива.

На китайском рынке выпускалась удлиненная модификация.

БМВ Х1 представляет собой кроссовер премиум класса. После рестайлинга незначительно увеличена длина и остальные габариты. Отличительной особенностью по сравнению с конкурентами по классу является небольшой клиренс. В снаряженном состоянии он составляет всего 183мм. Начиная со второго поколения премиальный кроссовер изготавливается на переднеприводной платформе UKL, которая подразумевает использование поперечного силового агрегата. Кроме того, сделали подвеску более распространенной.

Отличительной особенностью автомобиля стал огромный для компактных кроссоверов размер багажника. При сложенных задних сидениях и максимальной загрузке автомобиль способен обеспечить до 1550 л объема.

На старте производства транспортного средства БМВ Х1 использовалось всего несколько моторов. В базовой версии использовался трехцилиндровый агрегат на 1.5 л. В данной модификации используется шестиступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную плату возможна установка преселективной роботизированной подвески. Привод базовой комплектации только передний.

В базовой комплектации максимальная скорость достигает 190км/ч. Расход топлива относительно небольшой и составляет 4.4 л на 1000км в смешанном цикле. Более старшие версии обладают более мощным силовым агрегатом рядного вида. Они способны выдать до 231 л.с.при 450Нм. К ним идет в комплект гидромеханическая АКПП, а также система привода xDrive. Топовая комплектация позволяет развивать скорость вплоть до 235л и потребление топлива

Для модификаций доступен достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, которое может устанавливаться. После рестайлинга было добавлено множество новых пунктов. Для заказа можно выбрать обновленные зеркала заднего вида. В них встроены небольшие проекторы, в которых установлена подсветка в виде индекса модели. Можно заказать более крупный экран. Кроме того, экраном оборудована и приборная панель.

Часто задаваемые вопросы

Показать Когда мне нужно зарегистрировать аккумулятор BMW?

Каждый раз, когда вы заменяете аккумулятор на 2002 и более новых BMW, вам необходимо зарегистрировать его. Если ваша новая батарея имеет характеристики, отличные от старых, вам необходимо кодировать новую батарею в дополнение к ее регистрации.

Могу ли я заменить батарею самостоятельно и отвезти ее к механику для регистрации?

Да. Хорошо. Никаких повреждений не произойдет, если вам придется несколько минут водить свой BMW. Это длительная перезарядка или недозарядка, которые могут сократить срок службы батареи или вызвать проблемы.

В чем разница между регистрацией аккумуляторов BMW и кодированием?

Наши члены часто спрашивают, в чем разница между регистрацией батареи BMW и кодированием. Процедура регистрации очищает историю зарядки старой батареи и сообщает вашему BMW, что установлена ​​новая батарея, которая позволяет автомобилю правильно заряжать батарею.

Что такое кодировка аккумулятора BMW?

В идеале, вы должны избегать установки батареи с другими характеристиками, но это не всегда происходит. Если вы устанавливаете аккумулятор с большей или меньшей емкостью, у BMW есть разные карты зарядки (профили) для каждой батареи, например аккумуляторы на 80, 90 или 110 Ач. Вам нужно будет выполнить кодирование, чтобы модуль DME знал, что вы изменили емкость батареи. Если вы изменили тип батареи, вам также необходимо завершить кодирование батареи. BMW заряжает аккумуляторы свинцово-кислотного типа не так, как аккумуляторы AGM.

Вам необходимо выполнить кодирование, если вы:

Измените тип батареи со свинцово-кислотного на AGM или наоборот. Измените емкость батареи.

Почему я должен выполнить регистрацию батареи BMW?

Да. Не пропускайте регистрацию батареи. Если у вас нет сканера, найдите независимую ремонтную мастерскую, которая может это сделать для вас. Некоторые могут брать только 0,5 часа труда.

Какие модели BMW требуют регистрации батареи?

Большинство моделей 2002 года и новее. E61, E63, E64, E65, E66, E67, E70, E71, E72, E81, E82, E84, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F10.

Должен ли я сбросить коды ошибок?

Если у вас был аккумулятор BMW, который вышел из строя, возможно, что коды ошибок низкого напряжения были вызваны и сохранены в различных системах. Выполните сканирование всей системы и удалите все коды, которые могли быть сохранены. Эта процедура также должна удалить любой безопасный режим, включая режимы энергосбережения и транспорта.

Как я узнаю, что мой BMW требует регистрации?

Вот список моделей BMW, для которых необходимо зарегистрировать аккумулятор.

  • 2006 и выше 3 серии E90 E91 E92 E93
  • 2004 и выше 5-й серии E60 E61
  • 2003 и выше 6 серий E63 E54
  • 2002 и выше 7-й серии E65 E66
  • 2007 и выше серии X5
  • 2008 и выше шасси E70
  • X6 серия E71 шасси

Проверьте с вашим дилером BMW, чтобы подтвердить.

Процедура регистрации батареи INAP

Настройка BMW INPA K + CAN, для которой требуется ноутбук. INAP более сложен в настройке и может быть сложным для многих владельцев. Не рекомендуется, если у вас нет опыта работы с программным обеспечением INAP.

  1. Подключите кабель OBD-II к порту OBD-II. Включите ноутбук, затем запустите программное обеспечение INPA.
  2. Выберите «МОДЕЛЬ» -> Кузов–> Силовой модуль
  3. Нажмите «F6» для активации
  4. Нажмите «F2», чтобы выбрать «Control2»
  5. Нажмите «F7», чтобы выбрать «Регистрация замены батареи»
  6. Если регистрация прошла успешно, вы получите «Регистрация замены батареи активирована правильно»

Эти шаги зарегистрируют новую батарею с теми же характеристиками.Эти шаги не будут кодировать новую батарею с другими характеристиками.

Характеристики оригинальных АКБ

С завода на BMW F30 устанавливают аккумулятор, изготовленный по AGM технологии. Хотя маркируется он как BMW, рядом присутствует и обозначение самого производителя. Для баварской компании батареи поставляют 2 основные компании. Это Varta и Banner. Чаще всего встречается именно комбинация BMW Varta, если взглянуть на этикетки АКБ. Но многие приобретали BMW F30, где стояла батарея производства Banner.

Среди основных характеристик, которые актуальны для штатных аккумуляторов, можно выделить такие:

  • европейский типоразмер;
  • диаметр плюсовой клеммы 19,5 мм;
  • диаметр минусовой клеммы 17,9 мм;
  • полярность обратная;
  • напряжение 12 В.

Различают 2 основные оригинальные АКБ, которые отличаются своими техническими характеристиками, а также габаритными размерами корпуса. При этом принцип выбора вполне понятный. Более мощная АКБ устанавливается в основном на дизельные версии. Батарея с меньшей ёмкостью подходит бензиновым двигателям, которыми комплектуется BMW F30.

  • BMW 70 AGM 61216805461. Оригинальный аккумулятор с ёмкостью 70 Ач и пусковым током 720 А. Габаритные размеры составляют 278х175х190 мм. Стоит примерно 11-12 тысяч рублей.
  • BMW 90 AGM 61216924023. Более мощный вариант штатной АКБ. Здесь ёмкость составляет 90 Ач, а пусковой ток достигает 900 А. Корпус аккумулятора имеет размеры 353х175х190 мм. Приобрести можно примерно за 19-20 тысяч рублей.

Чтобы посмотреть заряд оригинального аккумулятора на седане BMW F30, предусмотрен специальный диагностический глазок.

Связано это с тем, что BMW F30 предусматривает необходимость прописывать новый аккумулятор при его замене. А прописать аналог сложнее, чем оригинал. Но всё возможно. В особенности, если обратиться в сервисный центр, специализирующийся на таких вопросах как прописка аккумулятора.

АКБ, подходящие на BMW X1

Если вопрос стоит в подборе модели батареи в размерности 278х175х190 мм, подойдет одно из следующих устройств:

  1. Базовым с точки зрения цены выступает аккумулятор «Русская Звезда» отечественного производства. Его емкость составляет 75 а/ч при скромном показателе силы пускового тока 550 А.
  2. «Аком» 70R (Россия) имеет емкость поменьше — 70 а/ч, но куда более высокую силу тока — 680 А.
  3. Тем, кто хочет непременно установить под капот своего Х1 аккумулятор немецкого производства, подойдет Varta Black E13 (70R) — с показателем емкости 70 а/ч и мощностью 640 А. Полным аналогом, но от бренда Bosch, будет модель S3 008.
  4. Корейский Inci Aku Supr A 75 К многими потребителями считается «золотой серединой» между ценой и техническими показателями. Находясь в среднем ценовом сегменте, он обладает емкостью 75 а/ч и силой тока 700 А.
  5. Топовой моделью группировки является CENE 80R с емкостью 80 а/ч и силой тока 780 А.

Владельцам дизельных BMW X1, подбирающих устройство с размерами 315х175х190 мм, можно обратить внимание на:

  1. Ex >И, наконец, тем, кто желает оснастить автомобиль аккумулятором максимально возможного типоразмера (353х175х190 мм), можно выбрать одну из следующих батарей:
  1. Самой дешевой моделью будет «Русская звезда» 90К с емкостью 90 а/ч и силой тока 660 А.
  2. Куда более мощной и емкой, но при этом и более дорогой, является российская батарея «ЗВЕРЬ» 100R. Его емкость равна 100 а/ч, при том, что сила пускового тока во время холодного старта силового агрегата BMW X1 равна 940 А.
  3. Корейский Inci AKU Supr A 100R характеризуется емкостью 100 а/ч при силе тока 860 А.
  4. Интересный аккумулятор предлагает пользователям турецкий бренд MUTLU — модель Mega Calcium 100 К с емкостью 100 а/ч и силой тока 830 А. Что примечательно, производитель добавляет в состав пластин своей продукции кальций, обеспечивающий более продолжительный эксплуатационный ресурс батареи.
  5. Бесспорным лидером группы является АКБ от бренда из Южной Кореи AlphaLine Ultra 105R. Его емкость составляет рекордные 105 а/ч при силе тока 950 А.

Размерности АКБ, используемых на БМВ Х1

При производстве второго поколения авто был внесен ряд серьезных изменений в шасси и ходовую часть, но они не затронули питающие элементы. Поэтому, как и прежде, типоразмер применяемой АКБ определяется видом топлива, на котором работает двигатель автомобиля.

Бензиновые версии BMW X1 оснащаются батареями в типоразмере 278х175х190 мм.

Автомобили, передвигающиеся на дизельном топливе, комплектуются двумя разными типоразмерами (при том, что размер установочного гнезда для батареи позволяет использовать любой из них):

Схема расположения клеммных зажимов требует применения батарей с обратным расположением электродов, проводящих ток.

Крепеж — в полном соответствии с немецкой основательностью и надежностью — двойной: верхняя прижимная пластина дополняется нижней скобой.

Аккумулятор на БМВ Х1 размещается в багажном отделении автомобиля под ковриком и докаткой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: