Масло для дизельного двигателя кубота

Советы для новичков

Потемнение моторного масла для дизеля – норма, а не сигнал к замене. Ориентироваться нужно по плотности. Если она превышает первоначальную на 0,08–0,012, пора смазку сливать, заправлять новую. Показатели импортных жидкостей, указанные на маркировке, устанавливались экспериментальным путем. Анализировался процесс работы дизеля на дизельном топливе стандартов США. Отечественное по содержанию серы им не соответствует. Для сохранности дизеля смазку нужно менять раньше, чем заявлено производителем. Лучше заливать однородную смазку, на одинаковой основе. При смешивании минерального и синтетики (даже с одинаковой маркировкой) не исключено свертывание. В смазке образуются густые хлопья. Они могут повредить двигатель. Если под крышкой клапанов появился густой налет, надо прочистить топливную систему (для этого применяют промывочное масло), проверить качество смазочной жидкости, измерить его плотность. Менеджеры иногда предлагают приобрести присадки. Для качественных смесей они не нужны, их добавляют при производстве смазочных жидкостей

Важно следить, что заливают в двигатель при гарантийном обслуживании. Маркировка должна указываться в гарантийном талоне

При сложностях самостоятельного выбора смазки лучше обратиться в автосервис, а не менеджерам. На СТО порекомендуют, какое заливают в дизельный двигатель машин этого класса, года выпуска. Экономия при покупке масла неуместна. Важно выбирать качественное, проверенных производителей. Энергосберегающие смазки снижают расход топлива, но их заливают в двигатель, если это заявлено производителем.

Какое масло лучше для турбодизеля

В процессе эксплуатации дизельного двигателя владельцы по понятным причинам стараются подбирать лучшее масло для дизельных турбированных моторов или атмосферных версий разных лет выпуска. При этом сегодня на рынке представлены как иностранные продукты, так и российские масла для дизельных двигателей.

Многообразие масел  позволяет подобрать оптимальные решения для разных дизелей (например, масло для дизельных двигателей с сажевым фильтром, зимнее масло для дизельного двигателя или летние масла, масло для старого дизельного двигателя с большим пробегом, масло для дизельных двигателей с воздушным охлаждением и т.д.). С учетом того, что наиболее распространен сегодня турбодизель, давайте начнем с данного типа ДВС.

Как известно, наличие турбонаддува повышает КПД мотора без увеличения рабочего объема, однако и нагрузки на двигатель возрастают. Естественно, двигатель и турбина нуждаются в смазке высокого качества. По этой причине, если даже самого простого современного масла для старого дизеля-атмосферника хватит за глаза, подбор масла для турбодизеля является более сложной задачей.

Итак, для турбодизеля можно выделить масло Лукойл, Liqui Moly, Mobil, а также Castrol. С учетом того, что смазка работает в условиях активного загрязнения, высокого нагрева и быстрого окисления (благодаря большому объему поступающего воздуха с различными частицами, наличию серы в дизтопливе и т.д.), масло в дизельном двигателе должно иметь высокую стабильность.

Чтобы выбрать масло для турбодизеля, нужно обращать внимание на базовую основу (синтетика или полусинтетика), а также классификацию по SAE. Основа масла позволяет понять, как часто придется менять такую смазку, а также как масло проявит себя в условиях высоких и низких температур

Синтетика дольше сохраняет свои свойства, не «вязнет» на морозе и выхаживает заявленный срок службы без заметной потери свойств. Однако при нагреве такое масло может быть «жидким», что на старых моторах может стать причиной течей. Полусинтетика имеет меньший ресурс, в сильные холода может несколько хуже прокачиваться при запуске, однако при нагревах не так сильно разжижается, а также стоит дешевле.      

Еще добавим, что от универсальных дешевых масел типа бензин/дизель или дизель/бензин лучше отказаться, приобретая продукты, изначально рассчитанные только для использования в дизельном двигателе с турбонаддувом.  Также важно обращать внимание на допуски самого производителя двигателя. Существуют три основные классификации: API, ACEA и ILSAC, однако на практике уделять пристальное внимание при подборе масла нужно первой. Важнейшими параметрами являются: вязкость моторного масла, его качества и свойства

Например, дизельное масло 10W-40, качество SF/CD. Наличие литеры C говорит о том, что масло подходит для дизеля

Важнейшими параметрами являются: вязкость моторного масла, его качества и свойства. Например, дизельное масло 10W-40, качество SF/CD. Наличие литеры C говорит о том, что масло подходит для дизеля.

Существуют три основные классификации: API, ACEA и ILSAC, однако на практике уделять пристальное внимание при подборе масла нужно первой. Важнейшими параметрами являются: вязкость моторного масла, его качества и свойства

Например, дизельное масло 10W-40, качество SF/CD. Наличие литеры C говорит о том, что масло подходит для дизеля.

Если говорить о выборе, масло Лукойл для турбодизеля является распространенным и востребованным продуктом отечественного производства. Хорошо себя зарекомендовало и масло для дизеля Liqui Moly. Продукт дорогой, но уникальный пакет присадок позволяет такому маслу эффективно защищать нагруженный двигатель и сохранить ресурс агрегата в тяжелых условиях.

Масло Mobil для турбодизеля, а также Castrol для дизельных двигателей с турбонаддувом считаются одним из лучших вариантов по соотношению качества и цены. Еще добавим, что Кастрол для турбодизеля на территории РФ долгое время был одним из самых востребованных решений. К сожалению, с учетом большой популярности, сегодня значительно возросли риски нарваться на низкосортную подделку. Также это касается и других  популярных производителей. 

Основные характеристики

Цетановое число (главный параметр дизельного топлива) характеризует воспламеняемость топлива. Оно определяет период задержки горения рабочей смеси, то есть время, которое проходит между впрыском топлива в цилиндр и началом его горения. Чем меньше этот промежуток времени, тем цетановое число выше, и длительность прогрева двигателя меньше. Правда, при этом увеличивается дымность выхлопа, которая становится критичной при цетановом числе выше 55.

Для процессов нагнетания и впрыска топлива важна его вязкость, от которой зависят и смазывающие характеристики

От плотности дизельного топлива зависит его эффективность и экономичность, потому что чем выше плотность, тем больше при сгорании вырабатывается энергии.

Важной характеристикой является количество серы, которую содержит дизельное топливо. Это сернистые соединения, которые снижают коррозионную стойкость топливной системы

О качестве дизельного топлива говорит и предельная температура фильтруемости, то есть такая температура, при которой дизтопливо густеет настолько, что уже не проходит совсем или очень медленно проходит через фильтр с определенными размерами.

Она ниже температуры помутнения, то есть температуры, при которой парафин, который содержится в топливе, начинает кристаллизоваться.

Модельный ряд

Kubota B1-15DT

Kubota B1-15DT – это компактная модель с дизельным двигателем мощностью 15 л.с. Предназначена для выполнения различных сельскохозяйственных работ. Возможно использование на стройке или небольших садовых участках. Предусмотрена возможность подключения практически любого навесного оборудования. Расход топлива составляет 3 л/ч. Особенностью модели является 12 скоростей.

Kubota B40DT

Kubota B40DT – является одной из самых покупаемых моделей, потому что сочетает в себе отличные технические характеристики, привлекательных дизайн и удобство в использовании. Предусмотрена возможность использования широкого спектра навесного оборудования для выполнения культивации, вспашки, разрыхления почвы, уборки приусадебного участка, перевозки грузов, покоса и т.д.

Надо отметить, что при наличии двигателя с мощностью 19,2 л.с., агрегат потребляет топлива всего 2 л/ч, что является отличным показателем экономичности. Вес агрегата составляет 780 кг, что позволяет обрабатывать целину.

Kubota L1-R18

Kubota L1-R18 – это трактор, оснащенный мощным двигателем с 24,5 лошадками, что совместно с многоступенчатой коробкой передач позволяет производить любые сельскохозяйственные работы при минимальных затратах, так как не смотря на большие мощности дизельного мотора, потребление топлива достаточно экономное. Жидкостное охлаждение позволяет не прерывать работу даже в сильную жару. Удобное рабочее место обеспечивает водителю высокий уровень комфорта. Трактор способен развивать большую скорость, что дает возможность использовать его в качестве транспортировщика.

Kubota XB1-DT

Kubota XB1-DT – удачная модель японского завода, гармонично сочетающая небольшие габариты, мощный двигатель и малый расход топлива. Установленный 3-цилиндровый 4-тактный двигатель мощность 12 л.с. потребляет дизельное топливо. Полноприводная система отлично справляется с бездорожьем и способствует эффективной работе на участке. Особенностью модели является наличие вала отбора мощности с 2 скоростями.

Kubota Аста B1-17DT

Kubota аста B1-17DT – предназначен для выполнения сложных работ, так как оснащен мощным двигателем и многоступенчатой коробкой передач. Вал отбора мощность оборудован 3 скоростями, что дает возможность эффективно использовать любое навесное оборудование. Значительным преимуществом является возможность крепления фирменного оборудования, а также китайского и отечественного.

На рулевом управлении установлен гидроусилитель руля, позволяющий не прилагать усилий во время совершения маневра. На каждом колесе установлен отдельный тормоз, что придает дополнительную маневренность трактору.

Kubota B1402DT

Kubota B1402DT – модель адаптирована под сложные условия работы и подходит тем, у кого земельные участки большие по площади. Дизельный двигатель с 19 лошадиными силами в совокупности с многоступенчатой коробкой передач обеспечивает качественную работу при небольших топливных затратах (3л/ч).

Предусмотрена возможность использования практически любого навесного оборудования, для работы с которым присутствует гидравлический привод подъема. Комфорт для водителя обеспечивается информативной рабочей панелью, удобным рабочим местом и простым управлением.

Kubota B1600DT

Kubota B1600DT – является минитрактором профессионального класса, так как оснащен двигателем с мощностью 21 л.с. Модель имеет гидроусилитель руля, позволяющий не прилагать усилий при управлении агрегатом. Компактные размеры обеспечивают маневренность, а многоступенчатый вол отбора мощность позволяет использовать широкий спектр навесного оборудования.

С помощью этого минитрактора можно легко осуществлять культивирование, вспашку, боронование, косить траву и сено, проводить очистку территории от снега и грязи, а также использовать его в качестве погрузчика.

Kubota B6000

Kubota B6000 – является одной из самых популярных моделей за счет трехцилиндрового двигателя с мощностью 15 л.с. Коробка передач 12 скоростная, что позволяет эффективно управлять агрегатом на любой дороге и бездорожью тоже. Трактор Кубота b6000 развивает скорость до 15 км/ч. наличие жидкостного охлаждения позволит работать даже при высоких температурах.

Kubota B7001

Кубота b7001 является многофункциональным минитрактором, который оснащен двигателем с мощностью 16 л.с. Небольшие габариты и отличная маневренность делают модель востребованной на рынке сельскохозяйственной техники. Агрегат способен развивать скорость до 13 км/ч, что позволяет переводить на нем грузы при использовании прицепа.

Основные характеристики дизельных масел

Рекомендуемые классификации, параметры, допуски и требования к моторному маслу для конкретной марки и модели автомобиля обычно указаны производителем ТС в руководстве по эксплуатации. Для точности выбора можно воспользоваться также каталогом по подбору масел.

Практически каждый «дизелист» стремится приобрести лучшее моторное масло для дизельных двигателей, при этом разбираются в базовых стандартах моторных масел далеко не все. На практике самостоятельный подбор ГСМ всегда начинается с вопроса, какое масло заливать в дизельный двигатель. Давайте подробнее рассмотрим, как выбрать масло для дизельного двигателя правильно.

Стандарт SAE

Сегодня в продаже широко представлены различные марки дизельных масел, которые отличаются друг от друга по типам, классам и стандартам. Сразу отметим, что бензиновое и дизельное моторное масло бывает минеральным, полусинтетическим и синтетическим. Классифицируют масла по вязкости на основе стандарта SAE (от англ. Society of Automotive Engineers). На этикетке канистры с моторным маслом главный акцент сделан на маркировках типа 5W-40, 10W-40 и т.д. Эти данные указывают на класс вязкости по SAE. Первая цифра с литерой W (от англ. winter — зима) указывает, что масло относится к низкотемпературному классу. 

От данного показателя напрямую зависит легкость прокачки масла по масляным каналам системы смазки двигателя, скорость его подачи к трущимся поверхностям, расход заряда АКБ и степень сопротивление при вращении коленвала стартером при холодном пуске. Для дизеля наиболее актуальны масла с показателем 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), 15W (до -15°C). Чем меньше указанное число, тем менее вязким будет масло.

Вторая цифра после обозначения низкотемпературной вязкости указывает на высокотемпературный класс вязкости. Этот класс соответствует показателю вязкости моторного масла после прогрева и выхода двигателя на оптимальные рабочие температуры.

Обратите внимание, что одинаковые показатели вязкости могут иметь как минеральные, так и полностью синтетические масла. Ошибочно полагать, что 5W-40 для дизеля окажется качественной синтетикой, а 15W-40 обязательно должно являться более дешевым минеральным дизельным маслом

Более того, только на основании вязкости никак нельзя судить о качестве того или иного продукта.

 Стандарт API

API (от англ. American Petroleum Institute) является стандартом, который разработал Институт нефти США. Данный стандарт разделяет масла с учетом их эксплуатационных свойств. Стандарт API  делит моторное масло на две больших категории:

  • масла для бензиновых ДВС относятся к категория S;
  • масло для дизельного мотора соответствует категории C;

Также присутствует дальнейшее деление на классы и подклассы. Что касается дизельного мотора, тогда по API масла для дизеля  зачастую относятся к классу CF. Такой продукт подходит для эксплуатации как в атмосферных дизельных ДВС, так и в турбодизелях.

Стандарт ACEA

ACEA (Ассоциация Европейских Автопроизводителей) выдвинула дополнительный ряд собственных требований касательно применения моторных масел в двигателях. Две основные категории по АСЕА для легковых автомобилей представляют собой:

  • категорию А (моторные масла для бензиновых моторов);
  • категорию В (моторные масла для дизельных двигателей);

Третьей категорией E считаются масла для тяжелых дизельных грузовиков и мощных дизельных ДВС. К четвертой относится класс С, объединивший в себе масла для дизельных и бензиновых двигателей, которые имеют совместимость с катализаторами и сажевыми фильтрами.

Дополнительно масла по АСЕА делятся на стандартные и энергосберегающие. Энергосберегающий класс: А1 и А5 для бензиновых моторов, В1 и В5 для дизельных двигателей легковых авто и грузовиков с небольшой грузоподъемностью. Другие промежуточные числовые значения относятся к стандартным маслам.

Обвес тракторов

Расширить функционал Кубот помогает всевозможный ассортимент дополнительного оборудования. Навесная техника представлена большим количеством приспособлений, что облегчает работу на возделываемых площадях. К востребованным и популярным видам дополнительного оборудования относится:

  • Борона, приспособление для измельчения кусков земли;
  • Устройство, измельчающее и переворачивающее верхний слой грунта;
  • Культиватор, маркирует гряды, помогая сделать посев культур ровным;
  • Прицепы, перевозят груз весом до 500 килограмм;
  • Плуг, устройство, разрезающее и переворачивающее землю;
  • Отвальная лопата, убирает с поверхности снег, листву, траву;
  • Устройство для посадки и уборки картофеля;
  • Газонокосилка, формирует размер травяного покрова;
  • Устройства порезки почвы, предназначены для обработки тяжёлых видов почв;
  • Устройство сбора травы, лучше сочетается с косилкой газонов;
  • Устройство для посева и разброса семян, реагента, песка на тротуаре и др.;
  • Устройство для уборки снега;
  • Грейдер, применяется для разравнивания поверхности и разбивания комков;

Трактор Кубота серии BX c обвесом:

  • Фреза, помогает выровнять верхний слой почвы;
  • Погрузчик фронтальный, применяется на стройках при рытье фундамента, котлована, и др.

Двигатель Kubota D1105-E4B

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 3,6 литр

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Kubota U27-4 (Kubota D1105-E4-BH-2) (2014 — )

LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 15W-40(умеренный климат)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 15W-40(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W-40 CI-4/SL 1 л.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W-40 CI-4/SL 5 л.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W-40 CI-4/SL 216,5 л.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W-40 CI-4/SL 50 л.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W-40 CI-4/SL 18 л.

LUKOIL AVANTGARDE ULTRA M3 SAE 15W-40, API CI-4(умеренный климат)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE ULTRA M3 SAE 15W-40, API CI-4(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра M3 15W-40 216,5 л.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра M3 15W-40 18 л.

LUKOIL AVANTGARDE SAE 30(лето)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE SAE 30(лето) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

ЛУКОЙЛ Авангард 30 216,5 л.

ЛУКОЙЛ Авангард 30 18 л.

LUKOIL AVANTGARDE SAE 40(лето)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE SAE 40(лето) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

ЛУКОЙЛ Авангард 40 216,5 л.

ЛУКОЙЛ Авангард 40 18 л.

LUKOIL AVANTGARDE SAE 50(лето)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE SAE 50(лето) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

ЛУКОЙЛ Авангард 50 216,5 л.

ЛУКОЙЛ Авангард 50 18 л.

LUKOIL GEYSER MM 10W(зима)

LUKOIL GEYSER MM 30(лето)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GEYSER MM 30(лето) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ 30 1000 л.

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ 30 216,5 л.

LUKOIL GEYSER MM 50(лето)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальные условия, содержание серы в топливе 0,5–1 %

Интервалы — Контроль 8 часов

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Kubota U27-4 (Kubota D1105-E4-BH-2) (2014 — )

LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 15W-40(умеренный климат)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 15W-40(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W-40 CI-4/SL 1 л.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W-40 CI-4/SL 5 л.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W-40 CI-4/SL 216,5 л.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W-40 CI-4/SL 50 л.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W-40 CI-4/SL 18 л.

LUKOIL AVANTGARDE ULTRA M3 SAE 15W-40, API CI-4(умеренный климат)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE ULTRA M3 SAE 15W-40, API CI-4(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра M3 15W-40 216,5 л.

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра M3 15W-40 18 л.

LUKOIL AVANTGARDE SAE 30(лето)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE SAE 30(лето) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

ЛУКОЙЛ Авангард 30 216,5 л.

ЛУКОЙЛ Авангард 30 18 л.

LUKOIL AVANTGARDE SAE 40(лето)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE SAE 40(лето) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

ЛУКОЙЛ Авангард 40 216,5 л.

ЛУКОЙЛ Авангард 40 18 л.

LUKOIL AVANTGARDE SAE 50(лето)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE SAE 50(лето) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

ЛУКОЙЛ Авангард 50 216,5 л.

ЛУКОЙЛ Авангард 50 18 л.

LUKOIL GEYSER MM 10W(зима)

LUKOIL GEYSER MM 30(лето)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GEYSER MM 30(лето) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ 30 1000 л.

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ 30 216,5 л.

LUKOIL GEYSER MM 50(лето)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальные условия, содержание серы в топливе

Интервалы — Контроль 8 часов

О компании-производителе

Компания с одноименным названием – Кубота – детище японских специалистов. Предприятие заслуженно получило признание целым рядом зарубежных стран и пользуется спросом на российском рынке сельскохозяйственной техники.

Компания имеет более чем вековую историю и специализируется не только на выпуске машин и комплектующих. Ее сфера деятельности также и проектирование современных двигателей, ставших рабочими агрегатами множества моделей транспортных средств других производителей.

Сегодня Кубота – это десятки офисов и представительств по всему миру, а сама корпорация входит в десяток крупнейших мировых брендов в своей товарной нише.

Инструкция по эксплуатации

Этот документ должен в обязательном порядке изучаться новыми владельцами техники Кубота.

Начало эксплуатации

Минитрактора Kubota должны проходить обкатку в течении первых 7-10 часов эксплуатации. В этом режиме наибольшая нагрузка на мотор не должна превышать 30 %. Во время обкатки все части мини трактора Kubota смажутся и начнут работать как единое целое. По окончанию этой процедуры владельцам следует произвести замену масла.

Консервация

Следует не только знать правила первого запуска, но и дальнейшего применения техники. Если следует поставить минитрактор на консервацию, то инструкция по эксплуатации советует выполнить следующие действия:

  1. Поместить минитрактор в гараж;
  2. Слить топливо и масло;
  3. Отсоединить клеммы от свечей зажигания и изъять аккумулятор;
  4. Спустить давление в шинах;
  5. Очистить от остатков грязи и пыли для предотвращения появления коррозии на корпусе машины.

Обслуживание

Для продления срока применения минитракторов Кубота необходимо производить их обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.

  • Замена моторного масла должна происходить через 250 часов пробега. Для этого рекомендуется использовать смазочные материалы с классификацией 10W-40.
  • Для трансмиссии следует применять Тап-15В или ТАд-17и. В этом узле масло должно меняться через 500 часов пробега.

Требования к топливу

Японские мини трактора Кубота работают на дизельном топливе. Оно должно быть свежее, чистое и соответствовать международным стандартам. Не допускается залив дизеля с осадком, содержанием воды или сторонними примесями.

Если не приводится в действие навесное оборудование:

  1. Недостаточное количество масла (просто долейте его);
  2. Гидронасос находится в выключенном положении;
  3. Заедание предохранительного клапана (следует очистить его).

От минитрактора Кубота идет значительная вибрация:

  1. Низкое качество дизеля;
  2. Смазочный материал не соответствующей классификации;
  3. Расшатанность болтов;
  4. Неверная агрегация навесного оборудования;
  5. Сбои в настройке карбюратора;
  6. Изношенность приводных ремней;
  7. Отходят контакты от свечи зажигания.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: