Что значит gls у hyundai

Морозы не страшны

Hyundai Solaris владеет настоящим богатством, а именно — мощным зимним пакетом. Подогревы начинают работать почти сразу после запуска мотора. Под капотом трудится усиленный генератор, который не жалеет энергии на разморозку лобового стекла и прожарку сидений. Через пять минут на них уже прыгаешь, как на сковородке. Благо подогрев имеет три режима работы спиралей. Тем самым, потанцевав вокруг заснеженного кузова со щеткой и убрав сугробы с крыши и с капота, возвращаешься в горячий от гостеприимства автомобиль.

Никто из конкурентов не имеет такого сбалансированного пакета. К примеру, подогревы в Polo работают с меньшей отдачей, зато в переднем стекле тоже есть электроспираль, способная в пять минут убрать наледь любой толщины.

Вообще Polo кажется простаком на фоне прифрантившегося корейца. Дизайн центральной консоли простоват, хотя в топовых версиях и присутствует магнитола от Golf.

Конкурс «10 лет с Хёндэ» завершен.

10 человек, поверивших в Hyundai Solaris с самого первого дня их производства, выиграли 10 Новых Solaris!

Вот имена счастливчиков:

1. Кучер Анастасия, +7(9*2)-***-*2-36 2. Кирьявайнен Ольга, +7(9*1)-***-*1-40 3. Кириллин Александр, +7(9*3)-***-*5-79 4. Семенова Юлия, +7(9*2)-***-*1-74 5. Черкасова Татьяна, +7(9*2)-***-*6-85 6. Гордеев Алексей, +7(9*5)-***-*9-29 7. Фильчев Дмитрий, +7(9*5)-***-*9-93 8. Мазеин Сергей, +7(9*5)-***-*8-09 9. Хамадиева Гульнара, +7(9*7)-***-*8-88 10. Караваева Наталья, +7(9*4)-***-*9-51

Мы поздравляем победителей и приглашаем их на торжественную церемонию вручения автомобилей в Санкт-Петербург 23 октября 2021. Мы будем рады встретиться с теми, с кем начинали этот путь 10 лет назад, и порадовать их новыми Hyundai Solaris.

  • Отправь заявку на участие до 11 октября 2021 года
  • Выиграй один из 10 новых Hyundai Solaris
  • Правила конкурса

Что внутри Elantra VII поколения?

В то время как внешний вид вызывает смешанное чувство, салон оказался хорош! Он действительно стал большим шагом вперед для корейцев, и сравнение двух поколений это явственно показывает.

Помимо приятной визуальной составляющей современного дизайна, корейцы обещают предоставить более качественные материалы, улучшенную эргономику и самые передовые технологии.

И этому веришь с самого начала. Сев за новый руль , первым делом обнаруживаешь, что перед тобой 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Справа от нее будет находиться 8- или 10,25-дюймовая (в зависимости от комплектации) информационно-развлекательная система с поддержкой беспроводных устройств Android Auto и Apple CarPlay.

Ниже по всей длине торпедо пущены тонкие вентиляционные отверстия (как на Volkswagen Passat), а водители еще найдут обновленное коммутационное устройство, новый рычаг переключения передач и смогут прикоснуться к более премиальной центральной консоли.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай Элантра

Третье поколение XD, 2000-2010

Элантра XD получила доработанный дизайн, а версия для американского рынка впервые уже в «базе» стала доступна с подушками безопасности, кондиционером, электроусилителем руля, электроприводом стекол дверей и центральным замком. В 2003-м вышла обновленная версия XD2 с улучшенной передней и задней частью, включая решетку радиатора, бампера, крышку капота и багажника. Кроме того, появилась новая панель приборов. Элантра имела самую распространенную комплектацию GLS, выше которой была только топовая версия GT с кожаным салоном, противотуманками, литыми дисками и спойлером. Также в списке опций впервые появилась антипробуксовочная система. Двигатели – бензиновые объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также двухлитровый дизель с турбонаддувом.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan AD

Бензиновые двигатели 2008-2009

1.6 105 л. с. G4GR, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Четвертое поколение HD, 2006-2011

Элантру 4-го поколения в России продавали одновременно с предыдущей моделью XD, поэтому автомобиль образца 2006 г. имел приставку NEW. Машина полностью сменила дизайн, стала больше и просторнее предшественника, получила современное оснащение и более экономичные моторы. К тому же, в салоне значительно улучшилось качество отделочных материалов. Элантра 4-го поколения стала основой для создания хэтчбека Hyundai i30 первого поколения, который, в свою очередь, стал базой для создания первого Kia Ceed.

Бензиновые двигатели 2006-2011

  • 1.6 122 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 143 л. с. G4GF, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Пятое поколение MD, 2010-2016

Элантра пятого поколения стала еще больше восприниматься как уменьшенная версия флагманского седана Хендай Соната. Ведь у обоих моделей была схожая дизайнерская концепция с плавными и обтекаемыми линиями по всему периметру кузова. «Скульптурный» дизайн впоследствии перекочевал на весь модельный ряд Hyundai. Элантра 2010 года имеет кузов длиной 4530 мм и увеличенную колесную базу до 2700 мм – один из лучших показателей в С-классе по меркам тех лет. Нужно отметить, что данная модель впервые стала доступна с системой автоматической парковки. В 2014 году началось производство обновленной модификации. Элантра 2010 занимала место между моделями Solaris, i40 и Sonata.

Бензиновые двигатели 2011-2016

  • 1.6 132 л. с. (G4FG), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 150 л. с. (G4NBB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя ВАЗ 2111

Шестое поколение AD, с 2015

Элантра 2015 имеет более строгий и брутальный дизайн в сравнении с предшественником – по крайней мере, такое впечатление складывается за счет зауженных и уменьшенных фар. При этом ключевым элементом передней части является массивная радиаторная решетка шестиугольной формы. В «шестой» Элантре используется значительно больше высокопрочных сталей, а сам кузов удалось сделать более аэродинамичным и обтекаемым, что подтверждает коэффициент лобового сопротивления 0,27. Купеобразный силуэт навевает ассоциации со спортивными моделями, несмотря на тот факт, что машина по-прежнему позиционируется как семейный седан. В России машину предлагают с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л. мощностью 128-150 л. с.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 1.6 128 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. G4KD, объем масла – 4,5-5,8 л, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Общие сведения об автомобилях

Hyundai Solaris относится к бюджетным субкомпактным автомобилям европейского класса B. Модель выпускается исключительно в кузове седан, и позиционируется как ключевая модель южнокорейского производителя на российском рынке. Компания позиционирует Solaris как универсальный автомобиль, который одинаково хорошо подойдёт для молодых водителей, семейных людей и пожилых автомобилистов.

Актуальное второе поколение было показано в рамках Московского автошоу в феврале 2017 года. Если сравнивать с предшественником, то изменения оказались фундаментальными. Поменялось буквально всё, начиная от увеличенных размеров, заканчивая более жёстким кузовом, перенастроенной подвеской и модернизированными силовыми агрегатами.

Несмотря на такие серьёзные изменения, в основе Solaris лежит та же платформа, на которой строили авто первого поколения. После серьёзных доработок тележка получила увеличенное количество высокопрочной стали для создания кузова. Это переднеприводная платформа с независимой передней подвеской и полузависимой системой на задней оси. Уже в базе Solaris идёт с ABS и EBD. Усилитель руля электрический, тормоза везде дисковые (передние вентилируемые).

Hyundai Solaris

Что же касается Hyundai Elantra, то это уже автомобиль европейского C-класса. Он же гольф класс. Машина доступна исключительно с передним приводом и в кузове седан. Здесь Elantra и Solaris между собой похожи. Модель ориентирована на широкий круг потребителей, от молодёжи до пенсионеров.

Elantra считается мировым бестселлером производителя, хотя по популярности в России уступает Solaris. Дебют уже 6 поколения состоялся в Лос-Анджелесе ещё в 2015 году. В России модель оказалась летом 2016 года. Уже летом 2018 года дебютировала рестайлинговая версия. Причём в рамках обновления Elantra существенно изменилась внешне. Дополнительно переработали салон, включили новые опции, но техническую начинку оставили прежней.

Elantra построена на модернизированной платформе от предшественника. Теперь кузов на 53% состоит из высокопрочной стали. Передняя подвеска независимая, а сзади стоит полузависимая балка. Рулевой механизм реечный с электроприводом. Тормозная система полностью дисковая, а передние ещё и вентилируемые.

Исходя из всего выше сказанного, наблюдается определённое сходство между двумя моделями. Но разница между ними есть. Чтобы её понять и определиться с выбором, необходимо взглянуть на внешний вид, заглянуть в салон, изучить технические характеристики и прочие параметры, влияющие на выбор.

Каковы различия между Hyundai Elantra GLS и SE?

Несмотря на то, что Elantra официально классифицируется как средний по размеру из-за более высокого, чем в среднем, объема салона, он конкурирует, прежде всего, с тяжелыми моделями компактного класса, такими как Toyota Corolla, Honda Civic, Subaru Impreza, Ford Focus и Mazda 3. Обновление в середине цикла для 2014 модельного года помогла сохранить Elantra полностью в курсе. Автомобиль получил рестайлинговый экстерьер, переработанную внутреннюю планировку и новую информационно-развлекательную систему. Несмотря на то, что с точки зрения оборудования он практически не изменился, базовый уровень комплектации GLS седана Elantra 2013 года был переименован в SE на 2014 год.

  • 1 Размеры экстерьера и интерьера
  • 2 Мост
  • 3 Особенности и опции
  • 4 безопасности
  • 5 Потребительские данные

Размеры экстерьера и интерьера

Модели GLS 2013 и SE Elantra 2014 года имели одинаковые размеры внутри и снаружи. Оба седана имели длину 179,1 дюйма, ширину 69,9 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесная база – 106,3 дюйма. Вместимость багажника составила 14,8 кубических футов. Водитель и передний пассажир получили 40,0 дюймов высоты, 55,9 дюймов плеч, 53,5 дюймов бедер и 43,6 дюймов пространства для ног. Заднее сиденье обеспечивало 37,1 дюйма свободного пространства, 54,8 дюйма плечевого пространства, 52,7 дюйма бедра и 33,1 дюйма пространства для ног.

GLS 2013 и SE 2014 были мотивированы тем же самым 1,8-литровым рядным четверым, хотя выходная мощность изменилась немного. В GLS двигатель производил 148 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и ​​131 фунт-фут крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. В SE он генерировал на три меньше лошадиных силы и на один фунт-фут крутящего момента. Однако, из-за руля, даже самый чувствительный диск будет трудно заметить разницу. И GLS, и SE посылали мощность на передние колеса через стандартную механическую коробку передач с шестью скоростями или дополнительную автоматическую коробку передач с пятью скоростями.

Особенности и опции

Стандартный список оборудования GLS 2013 года включал 16-дюймовые стальные колеса, электрические замки, окна и зеркала, подогрев зеркал, наклонно-телескопический руль, кондиционер, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье с 60-40 сплитками и стереосистема с шестью динамиками с CD-плеером, спутниковым радио, дополнительным аудиоразъемом и интерфейсом iPod-USB. Пакет Preferred Package был популярным на моделях GLS. Он добавил 16-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных стальных, модернизированную внутреннюю отделку, противотуманные фары, сдвижной центральный подлокотник спереди, подогрев передних сидений, аудиосистемы управления на рулевом колесе, зеркала с подсветкой и возможность подключения Bluetooth. Наконец, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением было единственным автономным вариантом. Список стандартного оборудования SE 2014 года был в основном идентичен списку модели GLS предыдущего года. Тем не менее, функция помощи при старте с холма и система обнаружения слепых зон были новыми для SE. Preferred Package SE также принес несколько новых дополнений. К ним относятся автоматические фары, 4,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с голосовым управлением и камера заднего вида. Вместе эти высокотехнологичные дополнения помогли Elantra конкурировать с другими моделями в своем классе. Несмотря на то, что Hyundai не является опцией или функцией, он заявил, что Elantra 2014 года была пересмотрена, чтобы снизить уровень шума, вибрации и резкости для более плавной и тихой езды.

безопасности

За исключением ранее упомянутой камеры заднего вида, а также вспомогательных средств при старте с холма и в слепых зонах, GLS и SE предлагали одинаковый набор функций безопасности. Оба автомобиля были оснащены четырехколесным ABS, системой контроля тяги, системой контроля устойчивости, активными подголовниками спереди, боковыми подушками безопасности передних сидений и боковыми шторками безопасности в полный рост.

Потребительские данные

Когда дело дошло до экономии топлива, Elantra была сильным исполнителем. Elantra GLS 2013 получил EPA-рейтинг 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. SE 2014 года был оценен на одну милю на галлон ниже, на 27-37. Когда новинка появилась в 2013 году, GLS стартовала с 16 695 долл. США, а базовая цена на 2014 SE составляла 17 200 долл. США. По данным Kelley Blue Book, по состоянию на 2014 год стоимость использованного GLS составляет приблизительно 13 550 долларов США. Более новая, кратко использованная SE 2014 года в настоящее время оценивается примерно в 15 435 долларов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Расходы на обслуживание

Бренд Hyundai для России стал практически народным. Особенно ярко это проявляется применительно к модели Solaris, которую буквально создавали для российского рынка. Elantra не подкачала также, но по популярности своему бюджетному собрату уступает.

Двигатель Hyundai Elantra

Как показывает практика автовладельцев Hyundai Solaris, обслуживать эту машину выходит лишь ненамного дороже, нежели отечественные автомобили Lada. То есть Solaris не только доступный в плане покупки, но и выгодный в компоненте дальнейшего содержания и эксплуатационных затрат.

Представитель европейского C-класса в лице Elantra изначально дороже, а потому и расходы на содержание этой машины будут выше. Опять же, говорить об огромном разрыве не приходится. Как для машины такого класса, расходы на эксплуатацию будут незначительными. Многие конкуренты от других компаний требуют намного больше денег при плановых ТО.

Покупать автомобили Hyundai в России действительно выгодно. Если вам нужна максимальная экономия, тогда стоит взять Solaris. Если же вы хотите машину более высокого класса, и готовы несколько поднять планку расходов, тогда уже рациональнее взять новенькую Elantra, то есть рестайлинговую версию.

Второе поколение (1995–2000)

Hyundai Elantra Второе поколение
1996-1997 Hyundai Elantra Американский седан
Также называемый Hyundai Elantra J2 / J3
отметка Hyundai Motor
Годы производства 1995-2000 гг.
Класс Компактный
Сборочный завод (а) Ульсан , Южная Корея
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 1,6 / 1,8 / 2,0 л 116/130/140 л.с. I4 (104 кВт)
Коробка передач 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая
Шасси — Кузов
Тело (а) Универсал 5-дверный Седан 4-дверный
Габаритные размеры
Длина 1985-1998 седан: 4420  мм 1995-1998 универсал: 4450  мм 1998-2000 седан: 4450  мм 1998-2000 универсал: 4515 мм
Ширина 1985-1998: 1700  мм 1998-2000: 1735 мм
Высота 1395  мм 1998-2000 Универсал: 1460 мм
Колесная база 2,500 мм
Хронология моделей

Hyundai Elantra GLS Estate American с 1998 по 2000 год

Выпущенное в 1995 году, второе поколение (кодовое название J2 ) предлагалось как седан и универсал. Он продавался на корейском рынке как Avante в форме седана и Avante Touring в кузове универсал.

В период с 1996 по 1998 год Elantra был продан как Bimantara Nenggala ( 1,8  л ) в Индонезии . Cakra ( 1,5  л ) основана на X3 Accent.

На момент запуска на внутреннем рынке были доступны рядный 4-цилиндровый двигатель Alpha DOHC объемом 1,5  л ( 107  л.с. ) и рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Beta DOHC объемом 1,8  л ( 128  л.с. ). Позже, 1,5  л бедной топливной смеси ( 98  л.с. ) бензиновый двигатель , основанный на двигателе Альфа DOHC, был добавлен. Ремоделирования делается в середине жизни в 1999 году версия филиппинский , как и некоторые европейские версии, оснащен 1,6  л (1599  см 3 ) Бета, который производит 116  лошадиных сил .

В Европе модели седанов 1996–1997 годов оснащались решеткой радиатора в стиле « Меркурий» серебристого цвета , а модели универсалов — такой же решеткой, что и седаны и универсалы в Северной Америке.

В Австралии универсал называется Lantra Sportwagon и становится популярной моделью Hyundai.

Двигатель объемом 2  л становится доступным ближе к концу производства этого поколения. В Австралии модель GLS является улучшенной моделью GL и имеет мотор 2  л , обшивку сиденья мягкой бархатной тканью,

Двигатель 2,0 л был доступен в качестве опции незадолго до окончания производства.

Ремоделирование

1998-2000 Американский Hyundai Elantra Sedan

Hyundai Lantra / Elantra получил новые решетки радиатора для моделей 1998 года, и впервые в Европе версия седана имеет ту же решетку, что и универсал.

Каковы различия между Hyundai Elantra GLS и SE?

Несмотря на то, что Elantra официально классифицируется как средний по размеру из-за более высокого, чем в среднем, объема салона, он конкурирует, прежде всего, с тяжелыми моделями компактного класса, такими как Toyota Corolla, Honda Civic, Subaru Impreza, Ford Focus и Mazda 3.

Обновление в середине цикла для 2014 модельного года помогла сохранить Elantra полностью в курсе. Автомобиль получил рестайлинговый экстерьер, переработанную внутреннюю планировку и новую информационно-развлекательную систему.

Несмотря на то, что с точки зрения оборудования он практически не изменился, базовый уровень комплектации GLS седана Elantra 2013 года был переименован в SE на 2014 год.

Размеры экстерьера и интерьера

Модели GLS 2013 и SE Elantra 2014 года имели одинаковые размеры внутри и снаружи. Оба седана имели длину 179,1 дюйма, ширину 69,9 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесная база — 106,3 дюйма. Вместимость багажника составила 14,8 кубических футов. Водитель и передний пассажир получили 40,0 дюймов высоты, 55,9 дюймов плеч, 53,5 дюймов бедер и 43,6 дюймов пространства для ног. Заднее сиденье обеспечивало 37,1 дюйма свободного пространства, 54,8 дюйма плечевого пространства, 52,7 дюйма бедра и 33,1 дюйма пространства для ног.

Мост

GLS 2013 и SE 2014 были мотивированы тем же самым 1,8-литровым рядным четверым, хотя выходная мощность изменилась немного. В GLS двигатель производил 148 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и ​​131 фунт-фут крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. В SE он генерировал на три меньше лошадиных силы и на один фунт-фут крутящего момента. Однако, из-за руля, даже самый чувствительный диск будет трудно заметить разницу. И GLS, и SE посылали мощность на передние колеса через стандартную механическую коробку передач с шестью скоростями или дополнительную автоматическую коробку передач с пятью скоростями.

Особенности и опции

Стандартный список оборудования GLS 2013 года включал 16-дюймовые стальные колеса, электрические замки, окна и зеркала, подогрев зеркал, наклонно-телескопический руль, кондиционер, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье с 60-40 сплитками и стереосистема с шестью динамиками с CD-плеером, спутниковым радио, дополнительным аудиоразъемом и интерфейсом iPod-USB. Пакет Preferred Package был популярным на моделях GLS.

Он добавил 16-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных стальных, модернизированную внутреннюю отделку, противотуманные фары, сдвижной центральный подлокотник спереди, подогрев передних сидений, аудиосистемы управления на рулевом колесе, зеркала с подсветкой и возможность подключения Bluetooth. Наконец, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением было единственным автономным вариантом. Список стандартного оборудования SE 2014 года был в основном идентичен списку модели GLS предыдущего года.

Тем не менее, функция помощи при старте с холма и система обнаружения слепых зон были новыми для SE. Preferred Package SE также принес несколько новых дополнений. К ним относятся автоматические фары, 4,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с ым управлением и камера заднего вида. Вместе эти высокотехнологичные дополнения помогли Elantra конкурировать с другими моделями в своем классе.

Несмотря на то, что Hyundai не является опцией или функцией, он заявил, что Elantra 2014 года была пересмотрена, чтобы снизить уровень шума, вибрации и резкости для более плавной и тихой езды.

безопасности

За исключением ранее упомянутой камеры заднего вида, а также вспомогательных средств при старте с холма и в слепых зонах, GLS и SE предлагали одинаковый набор функций безопасности. Оба автомобиля были оснащены четырехколесным ABS, системой контроля тяги, системой контроля устойчивости, активными подголовниками спереди, боковыми подушками безопасности передних сидений и боковыми шторками безопасности в полный рост.

Потребительские данные

Когда дело дошло до экономии топлива, Elantra была сильным исполнителем. Elantra GLS 2013 получил EPA-рейтинг 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. SE 2014 года был оценен на одну милю на галлон ниже, на 27-37. Когда новинка появилась в 2013 году, GLS стартовала с 16 695 долл. США, а базовая цена на 2014 SE составляла 17 200 долл. США. По данным Kelley Blue Book, по состоянию на 2014 год стоимость использованного GLS составляет приблизительно 13 550 долларов США. Более новая, кратко использованная SE 2014 года в настоящее время оценивается примерно в 15 435 долларов.

Абривиатура GLS

Всем привет! Надоело рыть интернет, немогу найти нужной инфы. Что означает GLS ? Что не комплектацию это точно, в выборе запчастей комплектация роли не играет, да и л.с. меньше на 5… что бы было понятно, фото прилагаю, с экзиста… (пример)

Hyundai Santa Fe, 2007

Комментарии 17

GL — Grand LuxGLS — Grand Lux SpecialGLE — Grand Lux ExtremeGT — Grand Tourism

Это я видел, но это комплектации, это весит на авто, но не как не при выборе запчастей… не то немного.

У меня GLS. 150 л.с. 2,2 мотор, механика, нет ни люка, ни кожи, без эл.приводов сидух, 2wd, литье на 17 штатное, короче почти ничего нет. А вот тебе и топ комплектация:-):-):-)

Я же говорю, не то пальто, тут не в комплектации дело.

Вот такая информация появляется на сайте avifo.guru Модификация GLS (Middle-Super/Deluxe). Еще интереснее)))

Но опять же, в выборе запчастей GLS отдельно, т.е. что то есть… не спроста это.На выбор запчастей коплектация роли не играет…

Люк, зеркало с компасом и автозатемнением, датчик света и дождя, подогрев сидений, 7мь мест

Зеркало да, тоже такое, правда 5 мест… хочу датчик света попробовать замастырить, стрикозу найти пока немогу…

Ребзя, если решаете что это топ, то опишите что у вас в комплектухе?!У меня букв вовсе нет, и нет только подогрева задних сидений и круиза.

А что в топ входит? Ну у меня подогрева нету заднего дивана, люка нету, датчика света, педали без эл.привода…

Думаю в топовой версии есть все что есть в др машинах. Люк умня есть, датчик света и электропривод тоже.Где то читал, что корейцы собирают авто не по буквам, а по заявке заказчика…комплектуют тем что он хочетБуквы наверное удел продаж на рынке Рф?

у меня тоже GLS, тоже не знаю как расшифровывается, но мне кажется это обозначение топовой комплектации

нет, ты посмотри по списку, у GLS 150л.с. и она в списке идет как GLS. а у просто 2.2 без GLS 155л.с.Получается какаята замануха тут есть…

Внешний вид

После смены поколения Solaris стал намного привлекательнее, получил современную и стильную внешность, некоторые спортивные черты, мускулистый кузов, выраженную оптику и аккуратные линии.

Выгоднее всего Solaris смотрится именно с лицевой стороны за счёт агрессивного внешнего вида, пронзительных фар и изысканной решётки радиатора. Вообще к внешнему виду нового Solaris претензий нет. Всё выглядит здорово, соответствует мировым тенденциям, привлекает современных автолюбителей. Многие справедливо называют Solaris компактной Elantra.

Но такое название было справедливым лишь до лета 2021 года. Ведь тогда состоялась презентация рестайлинговой версии Elantra, которая изменилась просто кардинально. Машина получила более строгий, дерзкий, агрессивно-спортивный дизайн. Треугольная хищная оптика, многоугольная решётка радиатора, эффектный передний бампер выгодно сочетается со стремительным профилем и поджарым задним бампером в сочетании с крайне симпатичной оптикой. В профиль Elantra напоминает скорее спортивное 4-дверное купе, а не седан.

Hyundai Elantra

При всех достоинствах экстерьера бюджетной модели, если говорить о том, что лучше в плане дизайна — Solaris или Elantra, то тут однозначным фаворитом будет старшая модель от Hyundai. Но это касается лишь рестайлинговой версии. Дорестайлинговая Elantra и второе поколение Solaris выглядят практически одинаково, и отличаются лишь своими размерами.

Дополнительно стоит взглянуть на габариты. Тут наблюдается интересная закономерность. Solaris выходит немного за рамки своего B класса, а Elantra превышает стандарты, характерные для машин европейского C-класса.

Solaris имеет такие габариты:

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс — 160 мм.

А вот Elantra предлагает следующие цифры:

  • длина 4570 мм.;
  • высота 1450 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Как видите, Elantra несколько ниже, а также имеет меньший дорожный просвет. Последняя характеристика более значимая применительно к российским дорогам. И тут Solaris выигрывает, пусть и всего 10 мм.

Изменится ли линейка моторов?

Под капотом находится знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 л. с. и 179 Нм крутящего момента. Он соединен с «умным» вариатором, получившим новую прошивку, которая «улучшает линейность между вводными сигналами водителя, поведением автомобиля и ускорением».

К линейке присоединился новый гибридный вариант, который получил 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, электромотор и литий-ионный аккумулятор емкостью 1,32 кВт * ч. Это дает автомобилю комбинированную мощность до 139 л. с. и 264 Нм крутящего момента. Мощности меньше, но экономичность должна поразить самых взыскательных автовладельцев – расход менее 5 литров на 100 км пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: