Устройство
Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.
Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.
Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:
Kenworth W900 4х2
- 4х2;
- 6х2;
- 6х4.
Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.
Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.
Кабина и оборудование
Седельный тягач W900 является самым популярным автомобилем, пользующимся спросом не только в Америке, но и в других странах. Концерн Paccar выпускает и другие версии грузовиков на базе Кенворта. Они могут оснащаться откидными кузовами, предназначенными для перевозки сыпучих грузов, бетономешалками и другим оборудованием.
Кабина Kenworth W900 внутри
Этот самобытный грузовик станет полезным приобретением для предприятий, занятых в самых разных отраслях промышленности. На него могут устанавливаться буксирные крюки. Этот вид оборудования превратит тягач в эвакуатор. К тому же, модифицированные автомобили снабжаются массой других полезных функций.
Производитель предлагает потребителю различные опции, улучшающие внешний вид авто, и повышающие комфортность его эксплуатации. К примеру, грузовик может оснащаться дополнительными осветительными приборами, повышающими безопасность поездок в темное время суток. Внутри кабины могут присутствовать дополнительные ящики для инструментов и аккумуляторов, а также множество других приятных мелочей.
Комфортный салон грузовика
Здесь все направлено на повышение комфорта для водителя и его компаньона, на грузовике часто приходится осуществлять перевозки на дальние расстояния. Прежде всего, можно отметить просторность салона. Сейчас производитель выпускает Kenworth t2000 с двумя вариантами кабин – 60 и 75 дюймов. Последняя состоит из наличия дополнительного пространства, которое активно используется под спальное место, под установку шкафов, холодильника и телевизора.
В салоне авто находятся два очень комфортных сидения, предназначенные для двух, поочередно ведущих авто водителей. Важным преимуществом является высота кабины, где водитель может без проблем вставать во весь рост и передвигаться в ней, не сгибаясь.
К панели пристроены разные ящички и полочки. В них можно хранить все необходимые документы. На руле находятся кнопки многочисленных звуковых управленческих сигналов, а также клавиши эффективного управления грамотного круиз-контроля. При помощи руля водитель может осуществлять контроль над запуском и выключением фар, еще можно эффективно управлять моторной системой тормоза.
Технические характеристики Kenworth T2000
Теперь, пожалуй, пора перейти к основному
Перед тем, как приобрести грузовой седельный тягач, большинство из нас обратит внимание на отзывы владельцев подобных автомобилей – для того, чтобы получить информацию о базовых технических характеристиках и узнать, соответствуют ли они заявленным в рекламных бюллетенях
Двигатель
Двигатель Kenworth T2000
Поскольку компания-разработчик автомобиля заботится о своей репутации на мировом рынке, ее специалисты посчитали своим долгом оснастить модель T2000 двигателями от известных производителей: Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar.
По большей части такие тягачи укомплектовывают надежными шестицилиндровыми двигателями Caterpillar C15, поскольку они не только характеризуются промежуточным охлаждением и снижают расход топлива на 100 км, но и содержат мало токсинов – своего рода вклад в защиту окружающей среды. Как вы уже могли заметить из таблицы, емкость двигателя колеблется в пределах от 12 до 15 литров, а мощность достигает 475 л.с. (в некоторых моделях стоят моторы мощностью до 600 л.с.): это должно хватить на то, чтобы «отмотать» километры по отечественным дорогам без частого отвлечения на технические моменты.
Конструктивные особенности
Данный тягач имеет сдвинутую немного назад переднюю ось: такая характерная особенность способствует тому, что грузовик лучше распределяет массу. А бампер изготовлен из прочного материала (армированного стеклопластика), благодаря чему за «жизнь» Kenworth T2000 не стоит беспокоиться (он надежно защищен от попадания камней и других предметов, повреждений при столкновениях). Дополнительное преимущество T2000, которое порадует его владельцев, состоит в том, что бампер можно разобрать на 3 части, что делает его замену легкой.
Поскольку это седельный тягач, предназначенный для перевозки грузов разнообразной массы, он оборудован шасси стандарта 6х4: такие шасси бывают двух типов – 2845 и 3048 мм (расстояние бампер-задняя стена кабины).
Шасси с длиной 3048 мм. Шасси t2000 с длиной 2845 мм.
Немаловажной особенностью хорошего грузовика считается его пневмоподвеска: в Kenworth T2000 она укомплектована 8 баллонами AirGlide, которые позволяют лучше «чувствовать» землю и асфальт. Целых 8 баллонов способствуют тому, что снижается вес, который давит на части подвески – это также способствует лучшему комфорту
Фон
Kenworth T600 появился как реакция на нефтяной кризис 1973 года (который повлиял на цены на дизельное топливо так же, как и на бензин). В 1976 году начались проектные работы по созданию полуприцепа, который мог бы уменьшить аэродинамическое сопротивление, тем самым уменьшив расход топлива. Из-за законов об ограничении длины разработка грузовиков первоначально началась с бескапотного трактора (похожего на Kenworth K100). В 1980 году изменения в правилах длины позволили перейти с K100 на W900, что значительно уменьшило фронтальную площадь.
Для повышения внешнего дизайна инженеров T600, Kenworth / PACCAR опробовали масштабные модели в аэродинамической трубе в Университете штата Вашингтона . После завершения испытаний в аэродинамической трубе прототипы T600 были построены с использованием кабины и трансмиссии W900 в качестве отправной точки; рама и передняя ось были модифицированы в соответствии с дизайном T600 и оснащены новым дизайном кузова T600. Во время испытаний прототипов в техническом центре PACCAR было установлено, что конструкция T600 более чем на 20% расходует топливо по сравнению с W900 с аналогичной трансмиссией. На скоростях шоссе с такой же полезной нагрузкой, что и у обычного стандартного кузова, меньшее сопротивление T600 означало, что ему требовался двигатель примерно на 100 лошадиных сил меньше, что еще больше увеличивало экономию топлива.
После презентации T600 на собрании дилеров Kenworth в 1985 году T600 вызвал бурную реакцию. Наряду с дилерами и клиентами, очень заинтересованными в его инновациях и потенциальной экономии топлива, другие водители грузовиков и корректировщики грузовиков прозвали T600 «Муравьед» (или другими менее любезными именами). К концу 1985 года T600 стал успешным, и на его долю приходилось 40% продаж полуприцепов Kenworth в этом году.
Производство автобусов
В первые годы существования компании, производство автобусов было одним из прибыльных направлений развития бизнеса. Ещё во времена «Gersix Motor Co.» было собрано два автобуса на базе шасси грузовика «Gersix» .
К 1926 году «Kenworth» разработал шасси специально для школьных и междугородних автобусов, известных под индексом «BU». Модель имела колесную базу 212 дюймов (5,400 мм), которая была увеличена ещё на два дюйма в 1927 году, что позволило увеличить число посадочных мест для пассажиров до 29-ти. Шасси оснащались шестицилиндровым двигателем.
Модель стала популярной, хорошо продавалась и её производство возросло к 1930 году до 230 единиц в год. Основная масса произведённых к тому времени шасси были заказаны и проданы мастерским по сборке автобусов. Большая часть готовых автобусов была продана в штате Вашингтон.
«Kenworth Motor Truck Co.» продолжала расширяться. В годы Великой депрессии, в 1932 году, была разработана модель собственного автобуса «KHC-22» (Kenworth — Heiser — City), вызвавшая интерес покупателей на рынке.
После доработки (колёсная база расширена до 5700 мм) на рынок выходит «KHC-33». Все автобусы этой марки были проданы «Spokane, Portland and Seattle Railway» (англ.)русск. и крупным муниципальным перевозчикам в город Портленд штат Орегон.
В 1933 году Kenworth выпустила, пожалуй, самую популярную свою модель междугороднего автобуса на основе шасси индекса 86. Автобус оснащался двигателями «Hercules» JXCM 870 и 871.
В годы Второй Мировой войны доля производства автобусов несколько упала. После покупки «Kenworth Motor Truck Co.» корпорацией «Paccar Inc.» в 1944 году, школьные и междугородние автобусы разрабатывались и выпускались до 1957 года.
В конце 1957 года «Paccar Inc.» продала все права, инструменты и оборудование для производства автобусов корпорации «Gillig Brothers» (англ.)русск..
Предыстория
|
|
В 1910-х годах бизнесмен Эдгар Уортингтон (англ. Edgar K. Worthington) из Сиэтла управлял гаражом — ангаром, арендованным у небольшой авторемонтной мастерской «Gerlinger Motor Car Company».
В те годы бизнес автомастерской переживал тяжёлые времена. Бывший механик компании вспоминал:
Пытаясь «остаться на плаву», Эдгар Уортингтон вместе с единомышленниками принимает решение о строительстве своего собственного грузовика.
И вот, в 1915 году, предприимчивым механикам удалось построить свой первый автомобиль — грузовик. Это была грузовая платформа с шестицилиндровым двигателем и рамой из прочного металла. Грузовой автомобиль был назван «Gersix», построен он был смелыми предпринимателями всего за один год.
К 1917 году компанию всё же пришлось выставить на продажу, и это несмотря на то, что к этому времени имелось несколько офисов и площадок для продаж грузовиков, — в Сиэтле и Портленде. В тот же год Уортингтону, вместе со своим деловым партнёром Фредериком Кентом (англ. Captain Frederick Kent) удалось приобрести «Gerlinger Motor Car Co.». Сразу же после приобретения компанию было решено переименовать в «Gersix Motor Company».
В 1919 году Фредерик Кент ушёл из бизнеса и его сын Гарри Кент (англ. Harry W. Kent) становится новым партнёром Эдгара.
К 1922 году было собрано и продано 53 грузовика. Это было неплохим результатом для небольшой автосборочной мастерской и партнёры решили вложить деньги в акции различных компаний. Довольно успешно играя на биржах, к 1923 году, компаньонам удалось привлечь $ 60 000 (по тем временам огромная сумма), и это положило начало новой эры в истории предприятия. Гарри Кент и Эдгар Уортингтон принимают решение о реинкорпорации «Gersix Motor Co.».
Общее описание грузовика Kenworth, назначение
Специалистам завода-изготовителя удалось максимально облегчить тягач за счет совмещения кабины и места для отдыха, а также применения особых материалов. Так, при изготовлении каркаса применялась алюминиевая крошка, а при создании панелей и крыши листовой SMC-полимер. Дополнительным плюсом стало изготовление ряда компонентов подвески, емкостей для топлива и иных элементов из алюминия.
Американский тягач производится на шасси типа 6х4 в 2-х версиях с расстоянием от крайней части кабины до конца авто в 2,845 или 3,048 метра. Машина комплектуется мощными моторами объемом от 11 до 15,6 л мощностью от 280 до 600 «лошадей». Грузовики оснащаются современными системами безопасности и имеют меньший расход топлива.
Конструктивные особенности позволяют применять KenworthT2000 для перевозки разных видов груза на большие расстояния. Такая возможностью обусловлена наличием удобной кабины и комфортного места для отдыха в путешествии.
Общая эксплуатационно-техническая информация
В настоящее время «Kenworth» оснащает свои тягачи, грузовые платформы и шасси дизельными двигателями производства «Paccar Inc.»:
модель | класс грузовиков | мощность (л.с) | объем | крутящий момент (lb-ft) | гарантия производителя |
Paccar PX-7 | Class 7, 6 & 5 | 200-360 | 6.7 Liters | 520-800 | 2 года без учёта пробега |
Paccar PX-9 | Class 8, 7 & 6 | 260-450 | 8.9 Liters | 720-1,250 | 2 года или 250 000 пробега |
Paccar MX-11 | Class 8 | 335-430 | 10.8 Liters | 1,150-1,650 | 2 года или 250 000 пробега (1 Million Miles B10 Design Life) |
Paccar MX-13 | Class 8 | 405-510 | 12.9 Liters | 1,450-1,850 | 2 года или 250 000 пробега (1 Million Miles B10 Design Life) |
Двигатели и навесное оборудование производятся на заводах в городах Колумбус (Мисисипи) (англ.)русск. (США) и Эйндховене (Нидерланды).
Как и многие другие производители грузовиков в США, Kenworth
устанавливает на свои модели тягачей и грузовых платформ двигатели корпорации «Cummins» различной мощности и оснащённости.
С 2020 года Kenworth предлагает модели T680 и T880 (двигатели МХ-11 и МХ-13) с обновлённой системой круиз-контроля (Predictive Cruise Control), работающей со спутниками GPS, что позволяет водителю на сложных участках трассы экономить топливо, так как компьютер выбирает оптимальный режим работы силового агрегата в зависимости от рельефа и погодных условий. Инженеры Kenworth уверены, что эта система повысит безопасность вождения, уменьшит выбросы вредных веществ в атмосферу и даст возможность водителю экономить топливо.
Коробка передач, как правило, фирмы EATON или Allison, ходовая часть: «Meritor», DANA (англ.)русск. или «Fabco».
С 2020 года на серийные модели магистральных тягачей и самосвалы устанавливается силовой агрегат «Powertrain» со сдвоенным ведущим тандемом (ведущие мосты) собственного производства, — «40K tandem axle».
Удобная и доступная компоновка «Kenworth» даёт возможность опытному водителю, с минимальными затратами произвести ремонт либо замену вышедших из строя узлов и агрегатов. Для самостоятельного ремонта необходимо иметь «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисных центрах или сантехнических магазинах. Впрочем, для замены колес подойдет и простой разводной ключ. Колеса, разумеется, американского стандарта.
Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая, для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского типа», ставится преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.
Тип узла | Производитель | Страна | Унификация |
Силовой агрегат | |||
Дизельный двигатель | Paccar (PX, MX) | США, Нидерланды | Peterbilt, DAF, Ginaf, Bova |
Cummins (ISX) | США | другие марки | |
КПП (АКПП) | Eaton | ||
Allison | |||
Трансмиссия | |||
Дифференциалы (ведущие мосты) | |||
Paccar | США | другие марки | |
Meritor (англ.)русск. | |||
DANA | |||
Передние и другие не ведущие мосты | |||
DANA | |||
Meritor | |||
Fabco | |||
Колесные диски | Alcoa | Производятся в нескольких странах мира | |
Тормозная система и рулевое управление | |||
Пневматический привод | |||
Bendix (англ.)русск. | США | другие марки | |
PAI | |||
Гидроусилитель | S&S | ||
Тормозные колодки | Honeywell | ||
Прочее оборудование | |||
Стояночный отопитель | Webasto | Германия | Более чем на 200 марках автомобилей в мире |
Лампочки | Narva | Германия | Практически во всех автомобилях мира |
Примечания
- ↑ 1234567 PACCAR History.
- ↑ 12345 Worthington Family History.
- ↑ 12 A quick look at an important part of Kenworth’s history, 2017.
- ↑ 12 Kenworth, 2020..
- Creating a legend, 2007.
- Kenworth Motor Truck Corporation incorporates in Seattle in January 1923, 2001.
- Kenworth History . KenworthTruckCo. 30 октября 2020. 6:10 минут.
- TM 9-1796 Crane For Heavy Wrecking Truck M1A1 (Ward La France And Kenworth), 1944
- Michael Franz, 2013.
- ↑ 123 Photo timeline: Kenworth celebrates 90 years, 2013.
- Doug Siefkes, 1998.
- Greg Smith, 2009.
- Paccar Engimes (2017)
- Manufacturing & Testing
- Kenworth updates predictive cruise for engines, 2020.
- Там же
- The PACCAR 40K tandem axle
- Предложения по продаже грузовиков Kenworth на торговой площадке Auto.ru
- И проснулся дьявол: тест-драйв Kenworth Т800, 2020.
- Предложения на торговой площадке Truck Paper
- Предложения на торговой площадке CommercialTruckTrader
- Подборка наиболее важных документов по запросу Одобрение типа транспортного средства (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов).
Удобство салона
Салон Kenworth T2000
Сменный экипаж седельного тягача располагается на двух эргономичных сидениях с детальной подгонкой под особенности тела. Регулировки в 3 плоскостях, изменение наклона спинки, комплект подушек, гидроамортизатор и пневмоподвеска помогут сохранить бодрость в дороге.
Высота потолка автомобиля позволяет выпрямиться при переходе в зону отдыха. Разработано 9 вариантов отсеков для сна и отдыха. Скромный по оснащению и величине Aero Cab Flat Top Sleeper и Sludio VIT Modular Sl – находятся на разных полюсах.
Приборная панель автомобиля «Кенворт» удобна. Часть переключателей перенесена на руль. Управление освещением пути, моторным тормозом, автодрайвом идёт без отвлечения управлением тягачом «Кенворт».
Особенности
Данный автомобиль представлен тягачом класса 8 (предпоследний, второй класс тяжелых грузовиков) по рейтингу GVWR.
Производитель предлагает очень обширный выбор вариантов узлов и агрегатов (рамы, двигателей, подвесок), кабин и опций, благодаря чему можно создать персонализированный автомобиль.
“Кенворт” W900 послужил основой для грузовика T600. Представленная в 1986 г. модель отличается гораздо более аэродинамичным дизайном, благодаря чему имеет на 22 % лучшую топливную экономичность. Машина не стала преемником W900 и выпускалась вместе с ним до 2007 г., когда сам T600 получил преемника – T660. В 2012 г. вдобавок появился T680.
Рекомендации
- ^ a b c d e Локвуд, Рольф (21 августа 2008 г.). «Ground Breaker: Kenworth’s T600 празднует 20-летний юбилей» . Сегодняшние грузоперевозки . Архивировано из оригинала 27 марта 2006 года . Проверено 19 июля 2008 .
- ^ а б Кеннетт, Пэт (декабрь 1986). «Испытательный полигон Paccar». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 46.
- ^ «Самая красивая кривая» . Владелец автопарка . 2014-07-25 . Проверено 22 апреля 2018 .
- ^ а б в г «Муравьед достигает совершеннолетия — Truck News» . Новости грузовиков . Проверено 22 апреля 2018 .
- ^ а б в г «Kenworth T600 — грузовик, который разработал аэродинамические технологии, отмечает 20-летие» . Layover.com. 2008-08-25. Архивировано из оригинального 13 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2008 .
- ^ а б «9 десятилетий инженерных инноваций» . Kenworth Truck Company .
- ^ a b c d Кеннет , стр. 47
- ^ Kennett , стр. 79
- ^ «Kenworth T680E имеет право на поощрительный ваучер CARB HVIP на сумму 120 000 долларов США в Калифорнии» . www.fleetowner.com . 3 марта 2021 г.
- ^ «Документация Kenworth T400 / T450» .
- ^ «Документация по продукту Kenworth T800» .
Технические характеристики авто
Все перечисленные выше показатели – это далеко не единственные положительные свойства и характеристики тягача. Если перед приобретением изучить многочисленные отзывы водителей и информацию, представленную на официальном сайте, можно понять, по какой причине грузовик пользуется большой популярностью. Вот основные технические характеристики данного авто:
Длина | 8150 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3400 мм |
Колесная база | 4800 мм |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Объем двигателя | 15200 куб см |
Тип двигателя | Дизель |
Максимальная скорость | 120 км в час |
Шины | 315 на 70 |
Расход топлива | 12-15 л на 100 км |
Модель Kenworth t2000 оснащена двигателем от самых известных марок Detroit Diesel, а также Cummins, Caterpillar. Это максимально надежные шестицилиндровые устройства, которые характеризуются возможностью промежуточного эффективного охлаждения, но также снижают общий расход используемого топлива на каждые 100 км.
В двигательном топливе присутствует минимальный объем токсинов, что является существенным вкладом в общую окружающую среду. Объем двигателя в среднем составляет примерно 12-15 литров, а общий уровень мощности составляет 475 л.с. Данных параметров вполне достаточно для комфортного передвижения по дорогам страны без одновременного отслеживания состояния технических моментов.
Салон грузовика Kenworth T2000
Салон Kenworth T2000 сделан для водителя В салоне сделано все для повышенной комфортности водителя, которая, несомненно, пригодится в дальней дороге.
Просторность кабины
Существует две модификации кабины: на 60 и на 75 дюймов, последняя включает в себя дополнительное пространство для спального места, модуль для телевизора, холодильника и шкафчика. Словом, все для того, чтобы чувствовать себя как дома!
В салоне предусмотрены два сидения: для водителя и пассажира (обычно это два водителя, которые сменяют друг друга в дороге). Радует также то, что высота тягача позволила сконструировать кабину таким образом, что в ней можно встать во весь рост и свободно передвигаться, не сгорбившись.
Рабочее место шофера
Рабочее место водителя отличается эргономичностью
Водитель, который привык к постоянному неудобству в процессе своей работы, в этот раз почувствует себя королем: его рабочее место достаточно эргономично и удобно для быстрого управления. Обращенная к водителю приборная панель способствует постоянному нахождению всех необходимых кнопок под рукой. К приборной панели дополнительно примыкают ящички от отделения, в которых можно хранить документы, права и техпаспорт и пр.
Руль сделан классическим колесом, он дополнительно оснащен кнопками звуковых сигналов, клавишами управления круиз-контроля. Прямо с руля можно контролировать включение/выключение фар, а также управлять моторным тормозом.
Место для сна
Место для сна в T2000 это просторная одноместная кровать
Оно состоит из просторной одноместной кровати и дополнительных отсеков для помещения в них телевизора, небольшого холодильника, нескольких отделений для хранения личных вещей. Стоит заметить, что есть возможность разделить рабочее место водителя и спальное пространство. Повышенная звукоизоляция гарантирует одновременно хороший отдых для пассажира и бодрое состояние для водителя, которое никто не тревожит посторонними звуками. Более подробно ознакомиться с особенностями спального отсека можно в следующих видео:
Комфортные сиденья
Оба сиденья (пассажира и водителя) – регулируемые. Достаточно просто перемещать кресло по длине или по ширине. Гидроамортизатор с пневмоподвеской позволяют настраивать угол наклона спинки сиденья – незаменимое преимущество при езде на большие расстояния. В комплекте к креслам идет 7 подушек для еще большего удобства пассажира и водителя.
Еще одним преимуществом данного седельного тягача является возможность управлять подцеплением/отцеплением грузов, не выходя из салона машины. Это очень удобно как для водителя, так и для компании, в которой он работает: нет необходимости в дополнительных манипуляциях, которые обычно занимают много времени.
Конструкционные особенности
Особенностью данного грузовика является немного сдвинутая расположенная впереди ось. Благодаря этому тягач намного лучше распределяет общую возложенную на него нагрузку и присущую ему массу. Среди иных, не менее важных положительных конструкционных особенностей можно отметить:
- Бампер выполнен из прочного материала. Это надежный армированный стеклопластик. Он идеально защищает авто и лобовое стекло от попадания в них разных посторонних предметов и камней. Особенностью бампера является возможность его разделения на три части. Благодаря этому замена может быть распределена максимально просто.
- Тягач оснащен шасси 6х4. Это позволяет осуществлять перевозку грузов разной категории и массы.
- Наличие пневмоподвески, укомплектованной баллонами AirGlide в количестве 8 штук.
Благодаря данным преимуществам перемещения в грузовике является максимальной комфортной, как для главного водителя, так и для транспортируемого груза.
Обзор модели
Наряду с наклонным капотом в аэродинамическом дизайне полуприцепа T600 реализованы некоторые особенности, которые отмечают значительный отход от Kenworth W900. Чтобы приспособиться к дизайну капота, в шасси T600 используется задняя передняя ось (впервые для обычных автомобилей Kenworth). Наряду с меньшим радиусом поворота (почти на 25% меньше, чем у стандартного обычного) конфигурация позволила конструкторам добавить в подвеску более длинные передние рессоры, улучшив распределение веса и плавность хода. Кроме того, более низкая линия капота улучшит обзор вперед. В отличие от крыльев велосипедного типа, используемых в традиционных автомобилях класса 8, T600 интегрировал передние крылья в бампер, а также выступил в боковые юбки топливного бака (стандарт для большинства версий T600), заставив нижнюю часть кузова работать. вместе, чтобы уменьшить сопротивление.
T600A (1990–1994)
В 1990 году Кенворт усовершенствовал дизайн T600, переименовав его в T600A. Еще одной отличительной чертой модельного ряда стал новый дизайн зеркал заднего вида в T600A, в котором вид сбоку и выпуклые зеркала были объединены в единый корпус, прикрепленный к кабине (вместо дверей). Чтобы еще больше снизить лобовое сопротивление, была переработана решетка радиатора: укороченная решетка W900 была заменена двухсегментной решеткой. Два плоских ветровых щита были заменены изогнутым стеклом, доступным как одно целое, так и с двумя секциями в центре. В другом изменении Aerodyne спальная кабина с 1970-х годов был заменен спальным местом Aerodyne II. Несмотря на то, что спальное место Aerodyne II отличалось двойными окнами на крыше (переход к классу изогнутых окон), он был более аэродинамичным. T600A также получил в качестве опции цифровую приборную панель, разработанную совместно с Боинг.
T600B (1995–2007)
В конце 1994 года T600B 1995 года заменил T600A. Спальное место было заменено новым спальным местом Aerocab, в котором кабина и спальное место были объединены в единое целое, полностью открытое между кабиной и спальным местом. Крыша кабины была поднята на несколько дюймов (чтобы лучше вписаться в дизайн спального места Aerocab). Еще одно изменение касалось добавления повторителей указателей поворота к задней части передних крыльев.
В 1994 году, после запуска T600B, Министерство транспорта США наградило Кенворта Национальной премией за продвижение исследований и разработок в области автомобилей.
В 1997 году капот T600B претерпел функциональные изменения: вместо цельного к трехкомпонентному (что позволяет упростить замену передних крыльев). После появления Kenworth T2000 модель T600B была переименована в T600. В течение 2000-х годов, как и в случае с W900, Kenworth представил «двери дневного света», заменив стандартную конфигурацию дверей с вентиляционными окнами на цельное окно с выемкой в передней части для обеспечения дополнительной видимости вперед.
T660 (2008–2017 годы)
Kenworth T660
На 2008 год Kenworth T660 был заявлен как замена Т600. Сохранив кабину и спальное место Aerocab на T600, в T660 были применены дизельные двигатели производства PACCAR. Впервые с 1990 года была обновлена аэродинамика капота и крыльев, поскольку на T660 были введены композитные фары, плавно переходящие в крылья, а решетка радиатора была аналогична традиционной для T2000.
В 2016 году Kenworth объявил о прекращении производства T660 в пользу T680.
Особенности и опции
- Вмещает двигатели мощностью до 600 л.с.
- Передние оси от 12000 до 14600 фунтов
- Задние мосты от одиночных 23000 фунтов до тандемов 46000 фунтов
- Смещение переднего моста
- 59-дюймовые конические пружины, обеспечивающие плавный ход
- Наклонный капюшон для лучшей видимости
- Аэродинамический дизайн, обеспечивающий повышенную экономию топлива
Варианты спальных мест
- Студия AeroCab Спящий (86 дюймов)
- AeroCab AERODYNE (62 дюйма или 72 дюйма)
- AeroCab FlatTop (38 дюймов, 62 дюйма или 72 дюйма)
- Modular FlatTop (42 дюйма)
T680
Kenworth T680
В Kenworth T680 это Модель грузовика впервые представлена в 2013/14 году.[нужна цитата] Это прямой преемник Kenworth T700 и, в некоторой степени, Kenworth T660.
Параметры двигателя:
Имя | Тип | Рабочий объем (литры) | HP | Крутящий момент (фунт-фут) |
---|---|---|---|---|
PACCAR MX-13 | I6 Турбо Дизель | 12.9 | 380-500 | 1450-1850 |
Cummins ISX-12 | I6 Турбо Дизель | 12 | 370-450 | 1350-1450 |
Cummins ISx-15 | I6 Турбо Дизель | 14.9 | 450-600 | 1450-2050 |
В зависимости от вариантов двигателя и нагрузки в прицепе, Kenworth T680 может достигать 7,2 миль на галлон.[нужна цитата]
Модельный ряд Kenworth
Производимые модели (США, Канада) На начало 2020 года, «Kenworth» предлагает потребителю следующие модели грузовиков и седельных тягачей, производимых серийно:
модель | класс грузовиков | тип |
Kenworth T-170 | Class 6 | грузовая платформа, шасси |
Kenworth T-270 | Class 6 | |
Kenworth T-370 | Class 7 | |
Kenworth K-270 | Class 6 | |
Kenworth K-370 | Class 7 | |
Kenworth T-440 | Class 8 | седельные тягачи и самосвалы, шасси |
Kenworth T-470 | Class 8 | |
Kenworth T-680 | Class 8 | седельные тягачи |
Kenworth T-800 | Class 8 | седельные тягачи и самосвалы, шасси |
Kenworth T-880 | Class 8 | седельные тягачи и самосвалы, шасси |
Kenworth W-900 | Class 8 | седельные тягачи, шасси |
Kenworth C-500 | Class 8 | седельные тягачи повышенной проходимости, шасси 6Х6, 8Х8 |
Снятые с производства
- Т 2000 (он же «Микки Маус»): седельный тягач американского типа. Имеет очень приятный интерьер кабины и наиболее высокую шумоизоляцию.
- 700-я серия: седельные тягачи американского типа, являются развитием Т2000, — производился в 2000-х годах.
- К 500: Лесовоз, собранный в Австралии с кабиной от DAF «XF» и шасси .
- Так же есть модели средних самосвалов от трёх до шести мостов, бетономиксеры и городские малотоннажные грузовики модели DAF.
Военные машины «Kenworth», как правило, являются носителями РСЗО, а также радаров и комплексов ПВО и просто военно-транспортными машинами армии США и других стран, несмотря на все большее распространение квадроциклов.
T680 появился в 2012 году как флагман «Kenworth».
Гибридные модели
В конце 2010 года была представлена гибридная версия тягача этой марки. Сама гибридная трансмиссия фирмы Eaton уже использовалась на автомобиле Peterbilt 386, 387 и других моделях этой марки, но «Kenworth» получил более морозостойкие аккумуляторы.
Kenworth T600
Серия грузовиков Kenworth Т600 включает седельные тягачи и грузовые автомобили массой до 27,5 тонн и массой до 84 тонн – в составе автопоездов.
Основное же предназначение грузовиков Кенворт Т600 – это региональная перевозка. Модели выполнены в новейшем стиле с аэродинамичными формами и просторными комфортабельными спальными отсеками.
В базовую комплектацию модели Kenworth Т600 входят дизельные моторы ведущих американских изготовителей, развивающих мощность до 600 лошадок. Коробки передач устанавливаются механического типа, подвески рессорного либо пневматического типа с системой ABS.
Жилые и спальные отсеки грузовиков Кенворт Т600 представлены в семи вариантах длиной до двух метров. Завод компании Kenworth, расположенный в Мексике, оснащает модель Т604 дизельным двигателем Cummins мощностью до 600 лошадок, механической коробкой передач компании Fuller и спальным модулем Flat Top длиной до 1 067 мм.
В России подобные грузовики почти что не встречаются, но по нашим дорогам колесят автомобили Кенворт Т2000, спрос на которые хоть и незначительный, но все же имеется.
Основные рабочие моменты: габариты и грузоподъемность Kenworth T2000
Kenworth T2000 очень мощный но имеет компактные размеры Несмотря на сравнительно высокую мощность T2000, он выглядит довольно компактно как на фото, так и в реальной жизни – такой эффект был достигнут после объединению отсека для спального места и кабины в один модуль. Что касается базовых характеристик, имеющих первостепенное значение для седельных тягачей (имеется в виду способность к поднятию тяжелых грузов и внешние габаритные размеры грузовика), существуют две модификации Кенворд T2000:
Модель | Внешние габариты (длина, ширина, высота) | Объем двигателя | Мощность (л.с./об.за мин.) | Грузоподъемность |
Kenworth T2000 12.5 MT | 7000х2700х4100 | 12500 см 3 | 430/2100 | Передний мост – 7000 кг, задний – до 23000 |
Kenworth T2000 15.0 MT | 7000х2700х4100 | 15000 см 3 | 475/2000 | Передний мост – 7000 кг, задний – до 23000 |
Как показывает нам таблица, грузоподъемность и размеры у обеих моделей Кенворд одинаковые, зато отличаются некоторые другие параметры, в особенности мощность. Естественно, модель 15.0 будет стоить немного больше (цена автомобиля иногда доходит до 2 000 000 рублей), но для тех, кто руководит транспортными компаниями и высоко заинтересован в своевременной доставке грузов, это не проблема. Хотя модель с меньшей мощностью не сильно отличается от своего «сородича», судя по отзывам обладателей Kenworth T2000.
Дополнительные внешние преимущества седельного тягача кенворд:
• Высокая посадка; • Расширенная площадь остекления.
Расширенный угол обзора благодаря остеклению
Такие достоинства грузовика способствуют высокому уровню обзора, что также положительно влияет на безопасность водителя, позволяя видеть все дорожное полотно «сверху».
Золотой стандарт аэродинамики американских тягачей
Внешний вид грузовика радует глаз: в мире модель t2000 известна как «Микки Маус» из-за оригинального дизайна. Как бы там ни было, водитель такого автомобиля не останется незамеченным на дороге, что часто служит дополнительным фактором безопасности.
По причине большой загруженности американских магистралей и для большего комфорта водителя, было задумано достичь оптимальной аэродинамики кабины Kenworth T2000: как результат, данный тягач получил практически идеальный угол наклона капота (32 градуса), выпуклый бампер, добавочные антикрылья. Благодаря вышеперечисленным преимуществам расход топлива при высокой скорости грузовика существенно падает по сравнению с другими седельными тягачами топ-класса.