Первый рестайлинг (кузов ZB)
В феврале 2004 г. началась сборка модернизированных автомобилей Escape I, которые имели ряд отличий от ранней версии. Вместо двигателя Zetec стал устанавливаться 2,3-литровый Duratec 23 со сниженным расходом топлива, развивавший 153 л. с. и допускавший применение механической или автоматической коробки. Версия Escape I с двигателем V-6 стала развивать 200 л. с. Помимо автомобилей со всеми ведущими колесами появились бюджетные модификации с передним приводом.
Автомобили Ford Escape I получили модернизированную переднюю часть и диски диаметром 15 или 16″ с измененным дизайном. Корректировкам подверглась цветовая гамма, а в салоне стали устанавливаться передние кресла с развитой боковой поддержкой. Несколько изменился облик панели приборов и центральной консоли, на которой расположился рычаг управления автоматической коробкой (ранее находился на рулевой колонке). Задний диван на автомобиле Escape I лишился механизма регулировки угла установки спинки, что повысило уровень безопасности пассажиров при ударе в кормовую часть автомобиля.
В производственную гамму Escape I вошла версия с гибридной силовой установкой. Помимо двигателя Duratec 23, развивавшего 133 л. с., на борту имелся 70-киловаттный электромотор. В состав трансмиссии вошел бесступенчатый вариатор, позволявший корректно подключать каждый из компонентов силовой установки к колесам. Версия с передним приводом расходовала 7,1 л бензина в смешанном цикле, что почти на 2 л меньше, чем требовалось модели Escape I с классическим двигателем внутреннего сгорания.
Worn piston rings or valve seals
The piston rings are sealing element on pistons of the internal combustion engine in Ford Escape. The purpose of both valve seals and piston rings is to keep engine oil out of the combustion chamber. When the piston rings are worn or damaged, the combustion chamber of the engine loses pressure. This results in reduced engine power as the piston is unable to fully compress the fuel and air mixture.
Piston rings easily last over 150,000 miles with proper engine care.
The most common symptoms of worn piston rings in Escape are: blue colored smoke comes out of the tailpipe, a lack of acceleration power, excessive oil consumption and engine misfires.
Where is the Escape’s Catalytic Converter Located?
The exact location of the catalytic converter is going to depend on the model year and engine size of your Ford Escape. But, they are not that difficult to locate. The catalytic converter itself is a part of the exhaust system. Tracing it, you’ll find it somewhere between the tail pipe and intake manifolds.
They almost always have a heat shield around them and an oxygen sensor somewhere before them. It is necessary for the catalytic converter to be before the muffler. The muffler is really the only thing that you can confuse for the catalytic converter on your Ford Escape.
The catalytic converter may be bolted or welded on depending on the year and make of the vehicle.
Салон
Дизайн интерьера, в отличие от внешности, нельзя назвать старым. Для 2000 года салон выглядит достойно: плавные линии консоли и красивая панель приборов с белыми шкалами.
Что говорят о внедорожнике «Форд Эскейп» 2.3 отзывы? Среди достоинств владельцы отмечают наличие свободного пространства. Внутри много места как для водителя, так и для пассажиров (причем во всех поколениях внедорожника). Эргономика на высоте. А вот качество пластика хромает. Как и на всех «американцах», он жесткий и сильно царапается. Шумоизоляция на среднем уровне. Посторонние звуки есть, но к ним можно привыкнуть, как говорят отзывы. Также среди недостатков владельцы отмечают голубую подсветку щитка приборов. Да, выглядит это хорошо, но в ночное время подсветка сильно замыливает глаза.
Use OBD2 scanner for diagnosis
Since Ford Escape is equipped with on-board diagnostics (OBD), a fault diagnosis can provide initial indications of where the malfunction is located.
OBD2 scanners are now available in various designs. You can use a standalone diagnostic device (shown above) or get an OBD2 adapter that connects with a smartphone app via Bluetooth or WiFi.
To begin troubleshooting, you must first connect the diagnostic tool to your Escape. The OBDII connector is usually located under the dashboard. With the tool connected, turn on the ignition. Most diagnostic devices then ask for some information about the vehicle. It is important that you enter this 100% correctly, otherwise the result of the search may be inaccurate. In addition to the vehicle make, model, and engine type, you usually also have to type in the Vehicle Identification Number (VIN). Since some OBD codes are manufacturer-specific, the scanner will be able to give you more accurate information if you enter more details about your Escape.
Clogged catalytic converter
The catalytic converter is part of the exhaust system in Ford Escape and its main purpose is to convert exhaust gases that are harmful to health and the environment into less harmful byproducts. Over time, toxins accumulate and clog up the catalytic converter, especially if the vehicle has racked up a lot of miles.
What are the signs of bad catalytic converter in Ford Escape?
Common signs of clogged catalytic converter in Escape are irregular running of the engine, unusual exhaust gas odor, poor fuel economy, engine check light illuminates, limited performance above a certain speed or loss of performance, and sometimes rattling noises.
How long does the catalytic converter last in Ford Escape?
There are many factors that affect its service life, but typically the catalytic converter last between 70,000 and 100,000 miles in Escape. However, it can fail much earlier due to other faults, for example: misfires in the engine, bad air-fuel mixture, faulty oxygen sensor or coolant in the combustion chambers can lead to catalytic converter failure.
Dirty or faulty mass air flow sensor (MAF)
Defective or dirty mass air flow sensor (MAF) in your Ford Escape can result in loss of power, uneven engine running, erratic idling, misfires, poor exhaust emission values including black smoke. The mass air flow sensor is part of the engine’s intake system and is located between the air filter box and the throttle valve. It is not only important for power delivery in your Escape, but also for the lowest possible pollutant emissions.
MAF sensor location in Ford Escape fourth generation.
What happens when MAF sensor malfunctions in Ford Escape?
If the MAF sensor is defective or dirty, it does not send correct measured values to the control unit of Escape. The optimal amount of fuel can no longer be calculated which results in either too little or too much fuel injected into the combustion chambers. The engine runs too “lean” or too “rich”. This can cause the engine warning light to illuminate in the instrument cluster and the fault can be read out by a diagnostic device.
What causes MAF sensor to fail in Escape?
The mass air flow sensor is a wearing part. As the mileage increases on your Escape, it can happen that increasingly inaccurate values are sent to the engine control unit. With a noticeable loss of performance and high mileage, a defective MAF sensor should definitely be considered. However, the sensor can also malfunction earlier. When driving fast in heavy rain, water can occasionally pass through the air filter, which can severely impair the function of the MAF sensor. In rare cases, the MAF sensor can also be damaged by oil vapors flowing back out of the crankcase ventilation after the engine has been switched off.
How to check if the MAF sensor is bad in Ford Escape?
Reading out the fault codes using a diagnostic device is relatively reliable. If you see P0100, P0101, P0102, P0103 or P0104 code in the OBD2 scanner, it indicates a problem with the mass air flow sensor. However, it can happen that there are no error codes. In case of doubt, the sensor may have to be replaced. But this should only be done after an extensive analysis as the MAF sensor may not be responsible for the symptoms of poor acceleration in your Escape.
Can I clean a dirty MAF sensor in Ford Escape?
In some cases, cleaning the mass air flow sensor can help the sensor measure the correct values again. However, caution is advised here, as the sensor parts are very sensitive to touch. Find the location of the MAF sensor in your Escape, unplug the electrical connectors, and remove the sensor from the housing. Spray at least 10 spurts of MAF cleaner onto the sensor and then let it air dry for an hour or until completely dry. Do not use cloth or cotton swabs to clean the sensor, as it can damage it.
Recommended video:
Note (MAP Sensor): If you can’t find MAF sensor in your vehicle, it is possible your vehicle may not have one, especially if its an older vehicle. Instead, the air mass flow rate is calculated by the control unit using the data from the MAP sensor. A faulty MAP sensor presents more or less the same symptoms as a faulty MAF sensor.
Как устранить ошибку на Пежо 308
Р0299 — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов
Обратите внимание на него
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
How to clean your catalytic converter without removing it
If you have checked and listened carefully for any loose parts inside your catalytic converter and your are sure that the car is not burning oil, follow these few steps to clean your catalytic converter:
Total Time: 10 minutes
Step 1. Get Oxicat Catalytic converter cleaner
The easiest way to clean a catalytic converter without removing it is by using a catalytic converter cleaner product. One product we recommend is the OXICAT – Oxygen Sensor & Catalytic Converter Cleaner.You can find more of these products in our guide: Best Catalytic Converter Cleaners. You tap it into your fuel tank, and it does not matter if you have petrol, diesel, or hybrid car. This will help clean the catalytic converter; it will also clean your O2 sensors and the whole exhaust system.
Remember that this product will not repair mechanical faults inside your catalytic converter if it’s cracked, broken, or too clogged. This is a cleaner for a slightly clogged catalytic converter that lost its power due to time.Of course, you can also use other brands of catalytic cleaners, but this one has worked best for me so far.
Sale
1,696 Reviews
AUTOPROFI OXICAT Oxygen Sensor & Catalytic…
- Safe and effective for all petrol…
- Engineered to clean the entire exhaust…
- OXICAT is activated when the catalytic…
- Proven safe and effective by the Pros,…
Step 2. Pour the Catalytic converter cleaner into the fuel tank.
Check the cleaner’s manual and pour in the exact amount of cleaner into the fuel mentioned in the manual. Ensure that you are using the required amount for your car type and engine, so you are not using too much of the product – this can cause even more damage to your catalytic converter in some cases.
Step 3. Take your car for a drive
Drive your car a couple of miles to see if your car runs better than before. You can also try to drive your car at high RPM’s over 3000 for a long distance to get the catalytic converter really hot to burn out the clog inside it.Always keep an eye on the coolant temperature though to make sure that you are not overheating the car.
Sale
1,696 Reviews
AUTOPROFI OXICAT Oxygen Sensor & Catalytic…
- Safe and effective for all petrol…
- Engineered to clean the entire exhaust…
- OXICAT is activated when the catalytic…
- Proven safe and effective by the Pros,…
Двигатели
На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.
На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.
Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.
Ford Maverick (2005 — 2007 гг.) |
Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.
Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.
При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.
Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.
Ford Escape (2001 — 2004 гг.) |
Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.
Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault И Способы Их Лечения
Заменить свечи можно самостоятельно, для этого понадобится свечной ключ на 16, торцевой ключ на 8.Алгоритм замены свечей зажигания: 1. заглушить двигатель; 2. снять декоративную накладку на ДВС, повернув фиксаторы по ходу движения; 3. отсоединить разъем БКЗ; 4. торцевым ключом на 8 открутить 3 болта, крепящих БКЗ к двигателю, аккуратно снять БКЗ; 5. свечным ключом на 16 открутить свечи зажигания; 6. собрать в обратном порядке.
Операцию можно провести самостоятельно
Для этого понадобится торцевой ключ на 8, мелкодисперсная шкурка, очиститель электрических контактов (внимание! недопустимо использование wire-dryer-ов!) и смазка для клемм аккумулятора.Алгоритм очистки контактов БКЗ: 1. заглушить двигатель; 2
снять декоративную накладку на ДВС, повернув фиксаторы по ходу движения; 3. отсоединить разъем БКЗ; 4. торцевым ключом на 8 открутить 3 болта, крепящих БКЗ к двигателю, аккуратно снять БКЗ; 5. аккуратно снять силиконовые чехлы, вытащить из них пружинки; 6. очистителем для электрических контактов очистить: посадочные места БКЗ на ДВС (аккуратно! не допустите воспламенения!), посадочные места на БКЗ, болты, пружинки; 7. смазкой для аккумуляторных клемм смазать: посадочные места БКЗ на ДВС, посадочные места на БКЗ, болты, пружинки; 8. собрать в обратном порядке.
03.jpg 247,6К Количество загрузок: 81804.jpg 345,21К Количество загрузок: 7913.1.4.2. Некорректная работа одной из катушек зажигания.Некорректную работу БКЗ диагностировать очень трудно, если не сказать невозможно. Единственным методом ее ремонта является ее замена на новую или заранее исправную БКЗ.Стоимость нового БКЗ на двигатель RFN составляет 4700 рублей у официалов.
Операцию можно провести самостоятельно. Для этого понадобится торцевой ключ на 8. Алгоритм замены БКЗ: 1. заглушить двигатель;2. снять декоративную накладку на ДВС, повернув фиксаторы по ходу движения; 3. отсоединить разъем БКЗ;4. торцевым ключом на 8 открутить 3 болта, крепящих БКЗ к двигателю, аккуратно снять БКЗ; 5. собрать в обратном порядке с новой БКЗ.
Операцию можно произвести и самостоятельно, но не рекомендуется из-за пожароопасности и возможности некорректной установки форсунок. Для этого понадобится набор шестигранных ключей. Алгоритм замены топливных форсунок: 1. заглушить двигатель;2
отсоединить топливную трубку от разъема на рампе форсунок (внимание! потечет бензин! не допустите попадание бензина на горячие части ДВС!); 3. отсоединить разъемы от форсунок; 4
открутить болты крепления рампы форсунок и снять ее; 5. аккуратно вытащить форсунки из рампы, слив предварительно бензин из рампы;6. смазать уплотнительные кольца новых форсунок машинным маслом (очень мало); 7. аккуратно вставить новые форсунки в рампу; 8. собрать в обратном порядке.
Things to consider before starting
There are some things that you have to consider before trying to clean your catalytic converter. In a lot of cases, the parts inside the catalytic converter will become loose. If this is the case, you can’t repair your catalytic converter without removing and replacing it.
1. Too clogged
If your catalytic converter is so clogged that the engine will not run, you have to remove the catalytic converter and either use special tools or replace the whole catalytic converter.
2. Check/listen for loose parts
You can take a rubber hammer and hit your catalytic converter carefully, and listen to ascertain if there seem to be any loose parts inside it. If you can hear loose parts, I recommend removing and inspecting the catalytic converter because the loose parts could come even looser and clog your exhaust pipe totally, which may cause your vehicle to stop while driving.
A clogged piece from the catalytic converter. If you find a piece like this in the exhaust system, it’s time to replace the catalytic converter.
3. Purified catalyst
Remember that your catalytic converter may have been cleaned inside, and the parts inside it may have blown out from the exhaust pipe. This can be tough to see without removing it, and if you suspect this, remove the catalytic converter and check it.
4. Oil consumption
Your catalytic converter may have got clogged due to internal oil consumption, caused by oil entering the cylinders and getting combusted and burned inside the hot catalytic converter.
If this is the case, you should always repair the internal oil leak before using this cure, as it may only work for a short time until the catalytic converter is clogged again. Common symptoms of an internal oil leak are clogged crankcase ventilation, broken valve seals, or piston rings. Always check the crankcase ventilation first.
Ford Escape: Bad Catalytic Converter Symptoms
It is not uncommon for the catalytic converter to fail, as the years and mileage take their toll. They will fail faster if there is an issue with misfiring or a bad air/fuel mixture.
When your Escape has a major engine problem, the check engine light will begin flashing. In most cases, this flashing condition occurs to help try and save the catalytic converter.
Most of the symptoms of a bad catalytic converter have to do with the lack of exhaust flow through the Cat. Once it gets so clogged, your Escape will be barely drivable.
Here are the most common signs of a bad catalytic converter in a Ford Escape:
- MPG Suffers– As the exhaust flow begins to slow, your gas mileage will as well.
- Service Engine Soon Light– Any vehicle made in the last 20 years is going to have an onboard OBDII computer. It’ll give you the “trouble code” that you’d need to diagnose and repair your Escape’s emissions system.
- Failure to Start– Once the catalytic converter is so clogged, there won’t be enough air flow for your Escape to start.
- Darker Exhaust Smoke
- Rotten Egg Smell
- No Throttle Response at Speed– If your Escape feels like it just won’t go any faster than a certain speed without feeling like it is out of power, that’s a very typical sign that a catalytic converter is failing.
Here’s a pretty good video from Scotty Kilmer on this subject:
Электрика
- Как снять аккумулятор Форд Escape своими руками
- Как заменить батарейку в брелке Ford Escape
- Заменить батарейку в ключе Форд Эскейп
- Заменить батарейку в пульте Форд Эскейп
- Как заменить блок предохранителей Форд Escape
- Как заменить втягивающее реле Ford Escape
- Заменить габаритную лампу Ford Escape своими руками
- Установка заднего фонаря Форд Эскейп
- Снятие задней фары Ford Эскейп своими руками
- Замена замка зажигания Форд Эскейп своими руками
- Как поменять катушку зажигания Ford Эскейп
- Как снять кнопку стеклоподъемника Форд Escape
- Замена лампы ближнего света Ford Эскейп своими руками
- Поменять лампу в бардачке Форд Эскейп своими руками
- Как поменять лампу в габаритах Форд Эскейп
- Как поменять лампу в дальний свет Форд Escape
- Как поменять лампу в задний ход Ford Escape
- Замена ламп в поворотниках Ford Escape
- Установка ламп в приборной панели Ford Escape
- Как заменить лампу в противотуманный фарах Форд Escape
- Замена ламп в ПТФ Ford Эскейп
- Как поменять лампу в фарах Ford Эскейп
- Как заменить лампу освещения салона Ford Эскейп
- Поменять лампу стоп сигнала Ford Escape
- Как заменить лампы задних фонарей Ford Escape своими руками
- Снять левую фару Форд Эскейп
- Как снять моторчик стеклоподъемника Ford Escape
- Как снять переднюю фару Форд Эскейп своими руками
- Снять правую фару Ford Escape
- Замена предохранителей Ford Escape
- Замена предохранителя прикуривателя Форд Эскейп своими руками
- Заменить противотуманные лампы Форд Escape
- Как заменить реле поворотов Ford Эскейп
- Как поменять реле стартера Ford Escape
- Как заменить реле стеклоочистителя Форд Эскейп своими руками
- Поменять свечи зажигания Ford Эскейп
- Как поменять щетки генератора Форд Эскейп
- Схема акпп Форд Эскейп
- Электросхема акустической системы Форд Эскейп своими руками
- Схема бензонасоса Форд Escape своими руками
- Электросхема блока предохранителей Форд Эскейп
- Электросхема блока управления двигателем Ford Escape
- Электросхема вентилятора охлаждения Ford Escape своими руками
- Схема включения бензонасоса Ford Эскейп
- Схема включения вентилятора охлаждения Форд Escape своими руками
- Электросхема включения кондиционера Форд Эскейп
- Электросхема включения переднего моста Ford Escape своими руками
- Электросхема включения стартера Ford Escape
- Электросхема включения фар Форд Escape своими руками
- Схема генератора Ford Эскейп
- Электросхема датчика давления масла Ford Escape
- Электросхема датчика кислорода Ford Эскейп своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ford Эскейп
- Схема датчика скорости Форд Эскейп своими руками
- Схема датчика температуры Форд Escape своими руками
- Схема датчика уровня топлива Ford Escape
- Электросхема двигателя Ford Escape
- Схема дворников Ford Escape своими руками
- Схема зажигания Форд Escape своими руками
- Электросхема замка зажигания Форд Эскейп своими руками
- Электросхема звукового сигнала Форд Эскейп
- Схема инжектора Ford Escape своими руками
- Электросхема карбюратора Форд Escape
- Схема корректора фар Ford Escape
- Электросхема освещения салона Ford Эскейп своими руками
- Схема отопителя Ford Escape своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Ford Эскейп своими руками
- Электросхема панели приборов Форд Эскейп
- Электросхема передних фар Форд Escape
- Электросхема печки Форд Эскейп своими руками
- Электросхема приборной панели Ford Эскейп
- Электросхема проводки Форд Эскейп
- Электросхема противотуманных фар Ford Эскейп
- Электросхема реле бензонасоса Форд Эскейп своими руками
- Электросхема реле давления Форд Эскейп
- Схема реле поворотов Форд Эскейп
- Электросхема реле регулятора Форд Эскейп
- Схема реле стартера Форд Эскейп
- Электросхема системы впрыска Форд Эскейп своими руками
- Электросхема системы зажигания Форд Escape своими руками
- Электросхема системы кондиционирования Ford Escape своими руками
- Электросхема системы охлаждения Ford Эскейп
- Схема системы управления двигателем Ford Эскейп
- Электросхема стартера Форд Escape своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Форд Эскейп своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Форд Escape
- Электросхема стоп сигналов Ford Escape
- Электросхема топливного насоса Форд Эскейп своими руками
- Электросхема топливной системы Форд Эскейп своими руками
- Электросхема тормозной системы Форд Escape
- Электросхема центрального замка Ford Эскейп
- Электросхема щитка приборов Форд Escape своими руками
- Электросхема эбу Форд Escape
- Коды ошибок Ford Эскейп
Подводим итоги
«Форд Эскейп» стал достойным преемником для «Маверик». Машина обладает простым и надежным двигателем, отличается просторным салоном и энергоемкой подвеской. Возможно, дизайн джипа понравится не каждому. Но именно эта машина будет ежедневно доставлять с одной точки города в другую, не требуя частого обслуживания. Единственный недостаток, который отмечают отзывы — «Форд Эскейп» мало известен в России. Ввиду этого сложно найти новые запчасти. В остальном, машина проста и надежна «как трактор». А с турбированными двигателями (касается третьего поколения) эта машина еще может посоревноваться со многими заряженными легковушками. При своей нейтральной внешности, разгоняется машина неплохо.