Устройство активной подвески ABC
Ниже изображена схема гидравлической части системы ABC. Это одна из наиболее информативных схем осистеме ABC. Это даст вам понимание того, как вообще принципиально работает активная гидравлическая подвеска Active Body Control и подготовит вас к ведению интеллектуальных бесед с мастерами на СТО и подскажет вам, насколько они в свою очередь понимают систему ABC.
Схема основных узлов подвески ABC
a входящий патрубок | 52 клапан подачи давления | Y36/1 блок клапанов ABC передний |
b рабочее давление | 52а демпфер пульсаций | у1 клапан управления левой передней стойкой |
c контрольное давление | 52b предохранительный клапан | у2 закрывающий клапан левой передней стойки |
d обратный контур жидкости | 53 гидроаккумулятор обратного потока | y3 клапан управления правой передней стойкой |
56 передний выпускной винт | y4 закрывающий клапан правой передней стойки | |
1 радиально-поршневой насос | 57 задний выпускной винт | Y36/2 блок клапанов ABC задний |
2 гидравлический резервуар | В4/5 ABC датчик давления | y1 клапан управления левой задней стойкой |
2а масляный фильтр | B22/1 Левый задний датчик хода стойки | y2 закрывающий клапан левой задней стойки |
9 масляный радиатор | B22/4 Левый передний датчик хода стойки | y3 клапан управления правой задней стойкой |
14 гидроаккумулятор передней оси | B22/5 Правый задний датчик хода стойки | y4 закрывающий клапан правой задней стойки |
40 стойка передней оси | B22/6 Правый передний датчик хода стойки | Y86/1 ограничительный клапан обратного хода жидкости |
41 стойка задней оси | B40/1 Датчик температуры АВС жидкости |
Если в двух словах пройтись по схеме, то жидкость ABC начинает свой ход в резервуаре гидравлической жидкости (2). Из резервуара она втягивается в насос (1). Насос выталкивает жидкость в блок (52), содержащий демпфер пульсаций (52а), который снижает перепад давления, обратный клапан (52b), который регулирует давление в 190 бар и датчик давления (В4/5), который сообщает давление на управляющий модуль. Оттуда жидкость течет в передний и задний блоки клапанов (Y36/1 и Y36/2), которые управляют количеством жидкости в стойках (40, 41). Аккумуляторы (4,14) (по-другому, груши) стоят возле каждого блока клапанов, храня жидкость и давление для заполнения стойки при необходимости. Команды модуля управления посредством клапанов позволяют жидкости войти или выйти из стоек. Когда гидравлическая жидкость покидает стойки, она проходит через датчик температуры (B40/1), а затем через охладитель масла (9) и обратно в резервуар (2). Аккумулятор (53) помогает выровнять обратное давление, вызванное выпуском жидкости из стоек.
Система защиты пешехода при ДТП, виды и способы
Системы безопасности в автомобилях используются давно и с большим успехом. В их число входят как классические ремни безопасности, обе подушки безопасности, так и различные электронные схемы пассивной безопасности. На данный момент удалось добиться практически полной защиты всех пассажиров машины от травм. Конечно, это актуально только для некоторых автомобилей, производители которых очень внимательно относятся к своим будущим владельцам.
Такие системы успешно прошли испытания и сейчас широко используются на большинстве европейских и американских автомобилей. Что касается безопасности, производители автомобилей предпочитают делиться технологиями друг с другом, поэтому на большинстве автомобилей все системы действительно одинаковы. Они включают:
- датчики безопасности;
- исполнительные устройства.
В качестве блока управления используется электронный блок управления (ЭБУ). Он наблюдает за многими системами управления, поэтому следить за появлением еще одной для него не является бременем.
История из нашей практики
С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.
Mercedes W203 ( Характеристики, салон, фото, цена)
В этой статье речь пойдет, об Mercedes W203 здесь будет говориться о кузове, салоне, подвеске, двигателе и трансмиссии данного автомобиля также
Вы сможете узнать цену этого автомобиля. Этот автомобиль выпускался в период 2000-2007. Выпускался в трех кузовах: седан, универсал и купе.
Кузов
Кузов Mercedes W203 оцинкованный, но лучше выбирать с 2004 года выпуска они более оцинкованнее, потому что в те года кузов подвергся модернизации.
Салон
В салоне как и во всех Mercedes всегда качественные материалы отделки и удобство. Даже в базовой комплектации имеются две подушки безопасности и 2-х зонный климат контроль.
Позже в базе уже стало четыре подушки безопасности. Имеются регулировки руля и сидений во многих направлениях, что позволяет добиться удобного расположения. В салоне очень комфортно и удобно даже в долгих поездках спина не устает.
Двигатели Mercedes W203
Двигателей Mercedes W203 имеется большой выбор модификации как бензиновых, так и дизельных очень много компрессорных модификации.
Все моторы очень надежны и если предыдущий хозяин за ним следил, то мотор может отслужить приличный срок.
Перед покупкой лучше проверить компрессию тем самым убедившись, что Ваш мотор здоров и полон сил.
Масляного щупа здесь нет, так что придется уровень масла проверять в сервисе.
Компрессорные двигатели также надежны и при этом очень эластичны они имеют не плохую тягу на любых оборотах даже с самым слабым мотором.
Обратите внимание на звук компрессорного двигателя, если он троит или не четко работает. Тогда замените компрессорные трубки 13-15 т
Руб. Также износ компрессорных трубок может быть причиной потери мощности двигателя
Тогда замените компрессорные трубки 13-15 т. Руб. Также износ компрессорных трубок может быть причиной потери мощности двигателя.
Автомобиль каждому нужен для разных целей, исходя, из этого нужно и думать, какая модификация Вам нужна. Если Вы ездите часто по городу и особо не гоняете, то Вам и 150 л. с в полнее хватит.
Если часто ездите за город, тут может больше потребоваться динамики, для обгонов чтобы было больше запаса мощности. Ну а если Вы спите и видите, как погонять то для Вас есть AMG версия.
Можете, обратить внимание на таблицу здесь будет приведены некоторые модификации и у каждой модификации будет указан расход топлива, ускорение до 100 км/ч. Эта таблица, поможет Вам решить, какую модификацию выбрать:
Эта таблица, поможет Вам решить, какую модификацию выбрать:
модификации | Ускорение | Расход топлива |
1,8 МТ 163 л.с | 9,1 | 12 л |
1,8 МТ 192 л.с | 8,1 | 12,6 л |
2,2d МТ 122 л.с | 11,5 | 8- 8.5 |
2,6 AT 170 л.с | 9,5 | 14 л |
AMG 5,4 AT 367 л.с | 5,2 | 17л |
Трансмиссия
На эту модель устанавливалась 6 ступенчатая механика,5-6 ступенчатый автомат. Автомат работает плавно и мягко в любых диапазонах. Mercedes W203 имел либо задний либо полный привод.
Подвеска
Подвеска Mercedes W 203 комфортная, но не много жесткая благодаря ней автомобиль отлично держит дорогу. Больше всего износу подвержены втулки сайлент блоков они могут сдаться уже через 20-30 т. км.
Если есть время лучше поискать комплектацию с пакетом для российских дорог в ней клиренс выше и подвеска живучей.
Итог
Перед покупкой лучше провести полную диагностику, так как автомобиль современный и все самому проверить неудаcтся особенно электрику.
Это хороший, комфортный автомобиль, который если правильно выбрать прослужит долгие годы.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать о легендарном автомобиле Мерседес W 140 S 600 и о других автомобилях Mercedes
Также Вы можете узнать о других автомобилях Mersedes C класса:
Mersedes W 201
Mersedes W 202
Ошибки по электронным системам
Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:
- HZR — Управление отоплением салона
- FMR — Управление движением автомобиля
- AG — Автоматический выбор передач
- AUF — Распознавание полуприцепа
- MKR — Автоматическое управление сцеплением
- AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
- ENR — Электронное регулирование уровня рамы
- ESR — Электронное регулирование амортизаторов
- WS — Система технического обслуживания
- WR — Регулирование угла крена
- NR — Регулировка уровня рамы
- FR — Регулирование движения
- PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
- FSS — Гибкая система технического обслуживания
- EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
- AGE — Автоматическое распознавание передачи
- FLA — Система предпускового подогрева
- SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
- SIR — Электронное оборудование правого сидения
- EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
- PFA — Устройство фильтра катализатора
- BS — Управление тормозами
- RS — Управление ретардером
- KB — Привод сцепления
- FTCO — Плоский тахограф
- EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
- EAB — Электрический тормоз прицепа
- EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
- ZL — Дополнительная управляемая ось
- WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
- INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
- RET — Ретардер
- KOM — Коммуникационный интерфейс
- FFB — Радио – дистанционное управление
- ZHE — Дополнительное отопление
- KS — Управление приводом сцепления
- EMK — Электромоторный привод сцепления
- SRB — Система удержания переднего пассажира
- KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
- EKL — Электронное рулевое управление
- WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
- MR — Управлением двигателем
- EAS — Электронное управление трансмиссией
- ZV — Центральная блокировка замков
- PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
- ANH — Распознавание прицепа
- GS — Управление включением передач
- SIL — Электронное оборудование левого сидения
Обслуживание активной гидравлической подвески Active Body Control
Вот тут самое интересное. Изначально Mercedes говорил, что система ABC не обслуживаемая. Но почти все сервисы, форумы и владельцы сходятся к тому, что жидкость АВС нужно менять регулярно. Как часто — опять дискуссии. Варианты расходятся от 30 000 до чуть ли не 100 000 км. В целом, ситуация напоминает АКПП 722.6 — она тоже появилась изначально, как необслуживаемая, но позднее было принято решение о необходимости плановых ТО.
Также советую вам периодически проверять уровень жидкости, так как это может быть первый признак гидравлической утечки. Помните, что патрубки проходят и в закрытых местах, потому могут скрывать небольшие утечки.
Жидкость, когда она новая — зеленая и прозрачная. Если жидкость превратилась в коричневую, ее следует заменить. Если она стала черной — система очень загрязнена и ее следует как можно быстрее промыть и заменить жидкость и фильтр. Помните, блоки клапанов и насос очень чувствительны к загрязнениям.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Патрубки и соединения
Существует значительное количество шлангов, патрубков и трубопроводов, проходящих через всю машину. Каждая точка подключения теоретически представляет собой возможное место утечки. Имейте в виду, пластиковые панели под автомобилем могут маскировать много мест утечки гидравлической жидкости. Некоторые из таких шлангов меняются легко, некоторые сложнее — например, шланг высокого давления, который идет от насоса под двигателем чуть ниже шкива коленчатого вала, где он затем делает два изгиба и примыкает к демпферу давления / датчикам / обратному клапану. Чтобы заменить этот шланг требуется отсоединение опоры двигателя и вывешивание мотора. Некоторые модели Mercedes-Benz (например, W220 в дорестайле) имели отзыв из-за него.
Некоторые люди любят порассуждать, мол если на трассе лопнет какой-нибудь шланг, то подвеска упадет и автомобиль перевернется, или еще что, но обязательно все умрут… Это маловероятно. Стандартно, модуль управления посылает сигнал для активизации запорного клапана для каждой из стоек, чтобы позволить жидкости войти или выйти из стойки. Если модуль управления обнаруживает неисправность (например, падение давления в системе ABC) или модуль управления сам по себе сломается, то напряжение на запорных клапанах будет разорвано и клапаны автоматически закрываются, блокируя жидкость в стойках.
Общие причины
Активная функция капота активируется и контролируется первичным модулем SRS/Airbag и датчиками акселератора, установленными в передней части автомобиля.
Привод капота
Пассажирская сторона имеет простой механизм фиксации и разблокировки.
Со стороны водителя есть защелка капота, привод и микровыключатель.
Датчики
Два датчика ускорения в бампере и один в поперечине могут быть повреждены или отсоединены.
Любой из этих датчиков ускорения может быть виновником, если вы получаете сообщение об ошибке Неисправности активного капота См. Руководство пользователя и крышка закрыта надлежащим образом или вы ни разу не попали в аварию.
Защелка капота
Защелка, которая защищает капот и препятствует его открытию, имеет встроенный переключатель. Если защелка изогнута или смещена, например, в результате несчастного случая, это может помешать правильной работе переключателя.
Выключатель капота или защелки редко является причиной активных неисправностей капота. См. Предупреждающее сообщение в руководстве пользователя.
Модуль SRS
Если индикатор подушки безопасности включен, на приборной панели может появиться предупреждающее сообщение об активном капоте, даже если капот закрыт.
Проблема может быть из-за:
- жгут проводов к приводу капота,
- привод капота ранее развернут
- модуль подушки безопасности был разблокирован с помощью профессиональной диагностики во время диагностики.
Необходимо заменить приводы капота с зажженным капотом и удалить коды неисправностей из модуля SRS.
Дальнейшая диагностика
Если индикатор подушки безопасности горит , и вы получаете сообщение об ошибке Активная неисправность капота См. Руководство пользователя , рекомендуем начать с чтения кодов неисправностей из модуля SRS.
Вам понадобится сканер, такой как Star Diagnostic, или, если он недоступен, используйте специальный сканер Mercedes-Benz, например:
- iCarsoft для Mercedes,
- Foxwell для Benz,
- Autel Профессиональный сканер.
Обратите внимание на коды неисправностей, связанные с приводами Active Bonnet. Всем привет! Вчера стал жаловаться, что открыт капот
Приехал в сервис и оказывается нет датчика капота на замке и еще оказывается не могли найти кабель который идёт к датчику. Сегодня всю подкапотку облазил и не нашёл ни одной фишки. Машина была в ДТП перед мной, но за полгода вообще не жаловался на капот. Помогите где искать провода от капота?Спасибо!
Всем привет! Вчера стал жаловаться, что открыт капот. Приехал в сервис и оказывается нет датчика капота на замке и еще оказывается не могли найти кабель который идёт к датчику. Сегодня всю подкапотку облазил и не нашёл ни одной фишки. Машина была в ДТП перед мной, но за полгода вообще не жаловался на капот. Помогите где искать провода от капота?Спасибо!
Новинка — система защиты пешеходов
Для человека столкновение с автомобилем, двигающимся даже на самой невысокой скорости, чревато серьезными травмами, увечьями или летальным исходом
Именно поэтому очень важной задачей была разработка такой системы, которая бы помогла защитить в случае столкновения не только пассажиров автомобиля, но и прохожих, которых система автомобиля самостоятельно распознает среди других объектов, окружающих машину
Развитием подобной системы обнаружения и распознавания положения пешехода на дороге, когда движение авто угрожает ему столкновением, занимались множество автомобильных производителей по всему миру. Можно даже сказать, что в будущем наличие подобной защиты станет обязательным для автомобилей, как сегодня обязательным требованием стала забота о количестве выбросов при работе двигателя, и их максимальное снижение системой фильтров машины.
Система Pedestrian Airbag System – на сегодня самая совершенная и технически продуманная именно для тех случаев, когда столкновение с пешеходом угрожает его безопасности. Впервые эта защитная функция была представлена в прошлом году и вызвала очередной бум в направлениях разработок для многих гигантов автомобильной техники.
Специально для тех водителей, кто ездит на небольшой скорости и очень внимательны на дороге, присутствует опция отключения системы надува подушек при движении 25-50 км/ч. Однако при отключении нужно помнить, что большая часть столкновений авто с пешеходами происходит именно на небольшой скорости – около 40 км/час.
Подушка безопасности, которая входит в систему Pedestrian System, состоит из таких элементов:
- блок управления для защиты пешехода;
- датчики столкновения;
- подушка безопасности;
- механизмы освобождения шарнира на капоте.
Одних только датчиков столкновения в системе насчитывается 7 штук, и все они идут по уровню бампера. Поступающие на них сигналы в постоянном режиме идут на модуль защиты, а в случае отслеживания столкновения автоматически определяется сила удара и блок управления, в соответствии с рассчитанными данными, активизирует механизмы защиты – подушки безопасности по переднему краю автомобиля.
Механизм освобождения капота срабатывает от пиропатрона и подсоединяет твердотопливный газогенератор. Последний приводит в движение специальный поршень, который после срабатывания выбивает шарнир и освобождает крепление капота с боку лобового стекла.
Сама подушка вылетает из-под капота в том месте, где он переходит в лобовое стекло. Подушка состоит из традиционно используемой прочной ткани и запускающегося в нее воздуха баллонного газогенератора. Подушка при надувании приподнимает капот на 10-15 см. По результатам экспериментов при разработке системы защиты пешеходов компания Вольво выявила, что сам тот факт, что увеличивается расстояние, а значит, становятся несколько менее монолитными части авто, дает преимущество пешеходу при столкновении в устранении опасности сильного травмирования.
Компания Volvo совсем недавно получила, кроме популярности, еще и престижную премию Global NCAP Innovation Award за разработку и удачное внедрение системы безопасности пешеходов, уже сегодня такой оснащены новые модели Volvo V40. В плане снижения травматизма на дороге такая система не имеет равных во всем мире.
В краш-тесте NCAP Pedestrian Airbag System заслужено получила рекордные для всего мероприятия пять звезд, а также набрала максимальное количество баллов – 88 из возможных 100 по шкале защиты пешеходов от травматизма на дороге в результате столкновения с авто.
Конечно, российский рынок не остался в стороне от мировых тенденций ориентации при покупке автомобиля не только на его престижность и показатели как средства с многочисленными функциями передвижения с комфортом, так и учитывания уровня безопасности, который предоставляют разработчики в опциях машины.
16 Июнь, 2013
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
«Активный» капот (защита пешеходов) (Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC)
Преимущества
Краткосрочная аренда
Краткосрочная
Долгосрочная аренда
Долгосрочная
Вы получаете именно тот автомобиль, который выбрали
Без ограничений километража
Минимальный комплект документов для оформления
Поддержка по телефону или через чат с оператором
Никаких скрытых платежей и переплат
Вы получаете именно тот автомобиль, который выбрали
Без ограничений километража
Минимальный комплект документов для оформления
Поддержка по телефону или через чат с оператором
Никаких скрытых платежей и переплат
Быстрое оформление и минимальный пакет документов
Выгода перед краткосрочной арендой до 60%
Без ограничений километража
Возможность выкупа автомобиля на выгодных условиях
Вы получаете именно тот автомобиль, который выбираете на сайте
Быстрое оформление и минимальный пакет документов
Выгода перед краткосрочной арендой до 60%
Без ограничений километража
Возможность выкупа автомобиля на выгодных условиях
Вы получаете именно тот автомобиль, который выбираете на сайте
Схема работы сервиса
Онлайн-бронирование
Вы выбираете и бронируете автомобиль через сайт или мобильное приложение. Это занимает не более 3-5 минут
Получение автомобиля
Мы доставляем автомобиль в 50 городов Европы, а если вы укажите номер рейса, наш представитель встретит вас в зоне прилета и проводит к машине
Аренда
На время аренды автомобиля вам доступны GPS бесплатно. Кроме того, мы обеспечиваем постоянную онлайн-поддержку
Возврат автомобиля
Мы заберем автомобиль в удобном вам городе и месте
1
Онлайн-бронирование
Вы выбираете и бронируете автомобиль через сайт или мобильное приложение. Это занимает не более 3-5 минут
2
Получение автомобиля
Мы доставляем автомобиль в 50 городов Европы, а если вы укажите номер рейса, наш представитель встретит вас в зоне прилета и проводит к машине
3
Аренда
На время аренды автомобиля вам доступны GPS бесплатно. Кроме того, мы обеспечиваем постоянную онлайн-поддержку
4
Возврат автомобиля
Мы заберем автомобиль в удобном вам городе и месте
Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле
Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.
Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.
Коды ошибок грузовых автомобилей Мерседес | Эксперт-Автоэлектрик
На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические.
Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены.
Возможные причины неисправности
- Обрывы проводки и CAN
- Замыкания провода на плюс
- Замыкания провода на массу
- Нет связи с блоком управления
- Другие неисправности
Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:
- HZR — Управление отоплением салона
- FMR — Управление движением автомобиля
- AG — Автоматический выбор передач
- AUF — Распознавание полуприцепа
- MKR — Автоматическое управление сцеплением
- AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
- ENR — Электронное регулирование уровня рамы
- ESR — Электронное регулирование амортизаторов
- WS — Система технического обслуживания
- WR — Регулирование угла крена
- NR — Регулировка уровня рамы
- FR — Регулирование движения
- PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
- FSS — Гибкая система технического обслуживания
- EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
- AGE — Автоматическое распознавание передачи
- FLA — Система предпускового подогрева
- SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
- SIR — Электронное оборудование правого сидения
- EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
- PFA — Устройство фильтра катализатора
- BS — Управление тормозами
- RS — Управление ретардером
- KB — Привод сцепления
- FTCO — Плоский тахограф
- EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
- EAB — Электрический тормоз прицепа
- EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
- ZL — Дополнительная управляемая ось
- WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
- INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
- RET — Ретардер
- KOM — Коммуникационный интерфейс
- F — Радио – дистанционное управление
- ZHE — Дополнительное отопление
- KS — Управление приводом сцепления
- EMK — Электромоторный привод сцепления
- SRB — Система удержания переднего пассажира
- KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
- EKL — Электронное рулевое управление
- WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
- MR — Управлением двигателем
- EAS — Электронное управление трансмиссией
- ZV — Центральная блокировка замков
- PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
- ANH — Распознавание прицепа
- GS — Управление включением передач
- SIL — Электронное оборудование левого сидения
История из нашей практики
С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии.
Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано.
К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.
Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть
Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.
И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.
Что представляет собой система
При ударе пешехода активный капот открывается примерно на 15 сантиметров
Систему безопасности пешеходов впервые стали устанавливать на серийные автомобили в Европе в 2011 году. Сегодня устройство используется на многих европейских и американских автомобилях. Производством оборудования занимаются три крупных компании:
- TRW Holdings Automotive (выпускает продукт под названием Pedestrian Protection System, PPS).
- Bosch (производит систему Electronic Pedestrian Protection, или EPP).
- Siemens.
Несмотря на различия в названиях, все производители выпускают системы, работающие по одному и тому же принципу: если столкновения с пешеходом избежать не получается, механизм защиты срабатывает так, чтобы уменьшить последствия ДТП для человека.
Диагностика авто
Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».
Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Mercedes-Benz C-Class, 2005
Mercedes-Benz C-Class, 2005
Комментарии 16
привет ! Как исправил ошибку P0243?
Вопрос решился оказалось порвалась уплотнительная резинка кольцо около ДМРВ! УРА что не все так страшно)))
Посмотри глядя на мотор справа там два шланга с «Г» образным соединением
Ну епти! Как же ты так, болячку подцепил?))) По ходу дела датчик давления во впускном коллекторе.
Привет. Да где-то подцепил. Наверное механики такие. Мне сейчас сказали что типа щетки закончились на Циркуляционном насосе охлаждения наддува. Не создается давление наддува.
Ну ты потом отпишись о результатах!
Настоящая ошибка Р0243 Давление нагнетаемого воздуха слишком мало, что это может быть?
К сожалению не знаю, не сталкивался
буду искать напишу(
Вот что нашел P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»Причины:1) Неисправность датчика давления2) неисправность заслонки рециркуляции3) не герметичность системы наддува4) Неисправность компрессора
Как всегда спасибо)))
Где-то присутствует подсос воздуха. Проверь на герметичность все патрубки и плотность прилегания хомутов. Если всё ок — ДМРВ
а чем хоть читаешь?
Ну так Старуха же пишет, что значит эта ошибка. И пишет что дальше делать, какие проверки и так далее.