Mercedes-benz 211 предохранители и реле

Неисправности двигателей 1.8 Kompressor и 3.5 V6 ( M271, M272)

Эти проблему дни и ночи напролет обсуждают сайты и форумы. В первом случае речь идет о неисправной системе газораспределения, а точнее об электромагнитном регуляторе фаз газораспределения. Регулятор питается маслом, и если он «поплывет», то нарушится правильное смесеобразование. Но отказать он может, не только из-за механической части, но и электрической. Впоследствии неправильный состав смеси приводит к прогару поршней.

Вторая проблема касается только V-образных моторов – быстрый износ балансировочных валов V6 и V8. Прогрессирование износа в конечном итоге приводит к значительным повреждениям двигателя. Данный дефект побудил американских водителей подать иск в суд против компании Mercedes-Benz. Но он был отклонен на том основании, что износ различных компонентов – это естественный процесс в двигателе.

Стоимость комплексного ремонта в обычном сервисе оценивается примерно в 250 долларов, в авторизованном сервисе – примерно в 1000 долларов.

Проблема затрагивает модели: ML V6, C-Class 180K.

Регулятор распределительного вала – это небольшое устройство может нанести существенный вред двигателю.

Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz

Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.

Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.

Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.

Что такое модуль центрального шлюза?

Mercedes Central Gateway Module является основным концентратором, который связывается с различными ECU и модулями, включая модуль сиденья, переднюю и заднюю SAM, модуль аудиошлюза и т. Д. В зависимости от того, как и какой компонент модуля Mercedes Central Gateway выходит из строя, вы заметите различные индикаторы и отключенные системы. ,

На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.

Общие причины

Модуль центрального шлюза Mercedes часто выходит из строя из-за повреждения водой .

Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.

Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.

На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

  • SRS/Подушка безопасности включена
  • Проверьте свет двигателя
  • ABS или ETS свет включен
  • Индикатор батареи включен
  • Низкий масляный свет
  • Стоп-сигнал включен

Отключенные системы

При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .

Что делать?

Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.

Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет

Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования

Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.

Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.

Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

Совет по снятию радаров с автомобиля:

В процессе эксплуатации автомобиля разъем проводки радара забивается грязью и песком. Это усложняет процесс демонтажа радара.

Часто при снятии радара внутренние защелки отламывают.

Это важный момент, наличие защелок позволяет создать герметичное соединение проводки и радара.

Если защёлки сломаны, то вода в последующей эксплуатации точно попадет внутрь радара и уничтожит электронику.

Правильное снятие радара с автомобиля предполагает предварительную очистку разъема от песка и скопившейся грязи. Далее при помощи инструмента необходимо аккуратно снять его не отломав захваты по бокам разъема.

Источник

Ошибка Мерседес — Pre-safe не действует или функционирование ограничено

от 1 500 руб. за диагностику

Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).

Владельцы автомобилей Мерседес могут столкнуться с появлением ошибки — PRE-SAFE не действует или Pre-Safe функционирование ограничено. Ошибка выводится на приборную панель автомобиля и указывает на неисправность одного из компонентов системы безопасности.

В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.

Ошибки Актрос МП1

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

Код Что значит
GS – управление включением передач
05 Предохранитель нейтрального положения не обнаружен
06 У сцепления неверное значение
09 Неверное обученное значение делителя
10 — нейтрального положения
11 — передач
12 — передач
13 — коридоров передач
14 — коридоров передач
17 — пониженной передачи
18 Сломался датчик движения или электрический клапан
19 Катится А/М
20 Напряжение выше или ниже допустимого
21 Проблемы со сцеплением
22 Прервался выбор нейтрали
23 Недействительный тип коробки передач
24 Не включен стояночный тормоз
28 Не включен мотор
29 Обороты коленвала упали ниже допустимого значения
30 Нулевой газ
31 Расстояние сцепления недопустимое
32 Число промежуточного вала ошибочное
EPS
01 Не базовое положение аварийного переключателя
02 Включенный аварийный переключатель
03 Не происходит индикация передачи
04 Переключение передач в аварийном режиме не возможно
10 Проблемы с параметрированием: неверный интервал делителя
11 — интервал передач позиция “один” к нейтральной передаче
12 — интервал передач позиция “два” к нейтральной передаче
13 — интервал от базового
16 — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
17 — интервал диапазона передач
18 Магнитный клапан или датчик движения при параметрировании неисправны
19 Неисправность параметрирования авто в движении
20 Падение напряжения
21 Проблемы управления сцеплением
22 Выбор нейтральной передачи прерван
23 Недействительный тип коробки передач
24 Стояночный тормоз не может быть задействован
25 Включен аварийный переключатель передач
26 Ошибка в работе силового агрегата
27 Крутящий момент мотора отсутствует
28 Мотор не запускается
29 Частота вращения нулевая
30 Ход холостой
31 Неправильный интервал сцепления
32 Слишком низкая частота вращения промежуточного вала

Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее. 

Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов

О неисправности подскажет перекос автомобиля на одну из сторон после длительной стоянки. К счастью ремонт пневмоамортизатора возможен, даже по схеме «отдал дырявый – забрал восстановленный». Стоимость восстановленного пневмоэлемента — около 300 долларов за передний, и 150 долларов за задний. Цена действительна только при обмене на неисправный амортизатор.

К сожалению, не существует стопроцентного эффективного метода определить герметичность «подушки». Проверка «на слух» ничего не даст. Более действенный способ – обследование с использованием мыльного раствора. Для этого необходимо размешать в воде моющий раствор, максимально поднять кузов, облить пневмоэлементы и опустить кузов. При утечке воздуха вода будет распыляться возле места повреждения, но только если повреждение достаточно велико. К сожалению неисправности Airmatic не ограничиваются отказом компрессора и повреждением пневмобаллонов – испортить настроение могут и другие элементы.

Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

Амортизатор с пневмоэлементом.

Как узнать систему fbs mercedes

Пн — Пт: 10:00 — 20:00

  • > Главная
  • > Автозапуск
  • > Автозапуск Mersedes-Benz
  • > Автозапуск AUDI
  • > Автозапуск BMW
  • > Раскодировка штатных автомагнитол
  • > Чип-тюнинг авто
  • > Диагностика всех систем авто
  • > Удаление катализаторов EGR, сажевого фильтра
  • > Корректировка пробега
  • > Ремонт блоков AIRBAG
  • > Автоключи и чипы
  • > Ремонт блоков управления двигателем
  • > Ремонт блоков ABS
  • > Подмотка спидометра
  • > Ключи зажигания BMW
  • > Ключи зажигания Audi
  • > Ключи зажигания Volkswagen
  • > Ключи зажигания Mercedes
  • > Ключи зажигания Mazda
  • > Ключи зажигания Toyota
  • > Ключи зажигания Lexus
  • > Ключи зажигания Honda
  • > Модули автозапуска VW, Audi, Porsche
  • > Модули автозапуска Mercedes-Benz
  • > Модули автозапуска BMW

CarMaster 72 Deutsche Autos

ЛАБОРАТОРИЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА АВТО

Реализация авто старта на автомобилях Mercedes Benz

Команда CarMaster72 рада сообщить Вам о выходе модуля согласования замка зажигания с авто сигнализацией, для реализации функций авто старта с приложений или по другим событиям, для автомобилей Mercedes Benz с 2012 по 2019 годов выпуска!Как известно автомобили Mercedes Benz имеют своеобразную систему штатной охраны и систему санкционированного доступа FBS3 и FBS4, что очень осложняет установку автостарта на данные автомобили. В мире существует определенное количество различных модулей согласования и автостарта с данной системой, но работают они только с системами FBS3, система FBS4 не поддерживается. Впервые система FBS4 появилась на автомобилях Е -класса W212 кузов в конце 2013 года, внешне ключ и замок ни чем не отличался от FBS3, но пересчет переменных данных ключ-замок кардинально отличается. Далее появилась новая система на автомобилях семейства ML GL в W166 кузовах, постепенно заполонив остальные модельные ряды Mercedes Benz. У современной идущей в ногу со временем авто сигнализации Pandora реализованы авто запуски не на всех моделях Mercedes Benz, даже с системой FBS3 например таких как ML GL W166 до 2014 года , A B классов в кузовах W176 W246, до 2016 года, в данном случае при установке автозапуска на эти модели в нашей лаборатории, все ключи остаются у владельца авто. Если автомобиль оборудован любым исполнением системы FBS4, то однозначно для реализации автозапуска потребуется один ключ от комплекта авто!

У системы FBS4 существует несколько вариантов исполнения, это оптический замок (EIS), в основе алгоритма работы которого установлены оптопары, магнитный замок(EIS) в основе которого установлен магнитный энкодер, и с простой кнопкой START-STOP.

Далее распишу основные два варианта исполнения FBS4, это оптический замок и магнитный замок.

Для того чтобы узнать какое исполнение FBS4 установлено в Вашем автомобиле, загляните в табличку с кузовами и классами авто.

Оптический замок зажигания Mercedes Benz Так выглядит замок зажигания Mercedes Benz FBS4 в исполнении с оптическими элементами внутри, далее просто оптический замок (EIS).В зависимости от комплектации бывает исполнение как с обычным ключём зажигания, «рыбка», так и с кнопкой START STOP, система Keyless-Go. Для таких типов замков мы разработали плату согласования, далее модуль , который позволяет реализовать авто старт совместно с авто сигнализацией или модулем GSM.

Магнитный замок зажигания Mercedes Benz

Так выглядит замок зажигания Mercedes Benz FBS4 в исполнении с магнитным энкодером внутри, далее просто магнитный замок (EIS).В зависимости от комплектации бывает исполнение как с обычным ключём зажигания, «рыбка», так и с кнопкой START STOP, система Keyless-Go. Для таких типов замков мы разработали плату согласования, далее модуль, который позволяет реализовать авто старт совместно с авто сигнализацией или модулем GSM.

Авто запуск на кузов W202, W208, W210

Блок под капотом

Под капотом основой блок с предохранителями и реле расположен в левой части, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.

Схема

Обозначение

43 15A Блок управления ME (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273)
Блок управления системы CDI (двигатели 628, 629, 642, 646, 647, 648)
Блок управления SAM с задним блоком реле и предохранителей (двигатели 629, 642, 646, 647, 648)
Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 629, 642)
44 15A Блок управления системы CDI (двигатели 646, 647, 648)
Блок управления ME (двигатели 271, 272, 273)
Клапан подачи газа цил. 1 (двигатель 271 CNG)
Клапан подачи газа цил. 2 (двигатель 271 CNG)
Клапан подачи газа цил. 3 (двигатель 271 CNG)
Клапан подачи газа цил. 4 (двигатель 271 CNG)
45 7,5A Блок управления AIRmatic с системой ADS
Блок управления системы регулирования уровня кузова заднего моста
Блок управления электронного модуля рычага селектора (5-ступенчатая АКП (NAG))
Датчик положения рычага селектора (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))
46 7,5A Блок управления системы EGS (5-ступенчатая АКП (NAG))
Блок управления полуавтоматической КП (Sequentronic (ASG))
Электрический модуль управления VGS (7-ступенчатая АКП)
47 5A Блок управления систем ESP, PML и BAS
48 7,5A Блок управления системой пассивной безопасности
Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (с 2007 года)
Передний правый реверсивный натяжитель ремня безопасности (с 2007 года)
49 7,5A Блок управления системой пассивной безопасности
Датчик распознавания наличия пассажира / детского сиденья на сиденье переднего пассажира
Реле подголовников NECK-PRO
50 5A Разъём электр. цепи мобильного телефона
Место разъединения цепи электропитания VICS (Япония)
Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США)
51 5A Не используется
52 7,5A Поворотный переключатель наружного освещения
Комбинация приборов
Подсветка вещевого ящика с микровыключателем
Блок управления системы регулировки угла наклона фар (биксеноновые фары)
Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (с 2007 года)
53a Не используется
53b 15A Реле звуковых сигналов
54a 15A Прикуриватель с подсветкой
54b 15A Прикуриватель с подсветкой
55 7,5A Телефон (стандартный телефон “MB”)
Штекерное соединение модуля Bluetooth (стандартный телефон “MB”)
Разъём электр. цепи мобильного телефона
Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США)
56 40A Мотор стеклоочистителя (M6/1)
57 25A Блок управления системы CDI (двигатели 628, 646, 647, 648)
Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 271, 272, 273)
Блок управления Me (двигатели 271, 272, 273)
Переключающий клапан регенерации (двигатели 271, 272, 273)
Датчик системы PremAir (двигатели 271, 272, 273)
Запорный клапан угольного адсорбера (США)
58 15A Двигатели 112, 113, 156:
   Катушка зажигания цилиндра 1
   Катушка зажигания цилиндра 2
   Катушка зажигания цилиндра 3
   Катушка зажигания цилиндра 4
   Катушка зажигания цилиндра 5
   Катушка зажигания цилиндра 6
   Катушка зажигания цилиндра 7
   Катушка зажигания цилиндра 8
59 15/20A Реле стартера
60 10A Вентилятор масляного радиатора (E55 AMG, E63 AMG)
61 40A Электрический воздушный насос
62 30A Реле управления насосом ASG (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))
63 15A Блок управления полуавтоматической КП (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))
Реле клеммы 87, двигатель (двигатели 112, 113)
Блок управления ME (двигатели 112, 113)
64 7,5A Поворотный переключатель наружного освещения
Комбинация приборов
Электронный модуль рулевой колонки (до 2007 года)
Блок-панель управления KLA
65 20A Блок управления EZS
Блок управления электроблокировки рулевого управления
66 7,5A Передняя правая блок-фара
Передняя левая блок-фара
Дисковый регулятор LWR (с 2007 года)
Модуль коррекции угла наклона фар (биксеноновые фары)
67 5/10A Выключатель стоп-сигналов
Реле
I Реле клеммы 87, двигатель
K Реле электр. цепи клеммы 87 ходовой части
L Реле стартера
М Реле управления насосом ASG (до 2007 года)
N Реле клеммы 15
O Реле звуковых сигналов
P Реле клеммы 15R
R Реле воздушного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))
Реле вентилятора масляного радиатора (двигатель 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))
S Реле AIRMATIC (полуактивная пневмоподвеска)
T Разделительное реле отключаемых потребителей (до 2007 года)

Выход из строя компрессора системы Airmatic

Пневматическая подвеска имеет много достоинств. Она позволяет изменять дорожный просвет и жесткость демпфирования, а при больших загрузках полностью устраняет проблему проседания задней части автомобиля. Но, к сожалению, пневмоподвеска имеет сложную конструкцию. В Airmatic Мерседес уязвимых точек несколько. Одна из них – компрессор. Например, в моделях S-класса он находится под передним бампером, так что при запуске двигателя можно убедиться — работает он ли вообще.

Это нормально, что во время движения компрессор периодически включается, подкачивая систему (но не слишком часто). Ненормально, если машина «падает на брюхо», а на дисплее появляется сообщение «CAR TOO LOW» (автомобиль слишком низко). Опускание на все четыре колеса, как правило, означает неисправность компрессора. Самая распространенная причина – это разгерметизация компрессора и скопление большого количества грязи в цилиндре насоса. Существуют специализированные компании, которые занимаются ремонтом насосов Airmatic. Стоимость их услуг вместе с монтажом – около 300 долларов. Цена новой детали в официальном сервисе – около 700 долларов.

Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

Компрессор Airmatic производства WABCO.

Процесс отключения мочевины AdBlue Bluetec на грузовиках Мерседес

Процесс отключения мочевины на Мерседес Актрос, Аксор и Атего Евро 4 и Евро 5 проходит в 3 этапа:

1). Параметрирование блока FR для отсутствия ограничения крутящего момента из-за отсутствия жидкости AdBlue или неисправности системы SCR;

2). При установленной КПП Powershift или как ее еще называют «автомат», проводится дополнительное параметрирование блоков управления для исключения перевода КПП в аварийный режим в случае неисправности системы SCR (мочевины);

3). Деактивация сигнальных ламп и ошибок по мочевине на комбинации приборов INS.

Чтоб отключить мочевину (систему BlueTec) на Мерседес Актрос, Аксор и Атего, мы используем оригинальный диагностический комплекс Star Diagnosis C4 с полностью открытым инженерным доступом.

Видео №1. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Актрос Евро 6 с двигателем ОМ471 (Mercedes-Benz Actros Euro-6 OM471). Подробности.

Видео №2. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Актрос Евро 5 (Mercedes-Benz Actros Euro-5).

Видео №3. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Аксор Евро 5 (Mercedes-Benz Axor Euro-5).

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.

Случайные предупреждающие огни и сообщения

На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунка №1

15 — Форсунка №2

16 — Форсунка №3

17 — Форсунка №4

20 — Датчик кислорода (OS)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 — Датчик положения распредвала (CMP)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик скорости вращения коленвала

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (KS)

32 — Датчик детонации 2 (KS)

33 — Установка момента зажигания

34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 — Датчик кислорода (OS)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 — Привод фаз газораспределения

43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 — Электронный модуль управления (ECM)

50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

Система PMS (Siemens)

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 — Датчик кислорода (OS)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодирующая заглушка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

30 — Цепь топливного насоса

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT)

49 — Электронный модуль управления (ECM)

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее,  раннее утро  у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика.  По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях  улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из  рейса и дорешить проблемы с ошибками.

Блок ААМ капут! Какие варианты?

2 Eleсtric : для уточнения диагноза Вот подробное описание глюка: При перемещении подрулевого переключателя дворник не шевелится, брызгалка не брызгает. При этом выключается работающая музыка и загораются лампы SRS и Airbag OFF. При переводе ручки дворника в положение выкл, музыка включается, лампы продолжают гореть. Через несколько минут гаснут. При повторном перемещении рычажка в рабочее положение лампы гаснут, музыка выключается. При возвращении рычага лампы горят, музыка включается. Ещё обнаружилось, что не работает и задний дворник. НО брызгалка задняя работает.

Всё остальное электрооборудование работает.

А в автофоруме типа не сообразили, что их новый ААМ сгорел из-за твоего старого блока предов? В магазине гарантии на проданное электрооборудование нет, или только после экспертизы.

> на Сталеваров И по чём? Контакты не подскажешь?

В реле б/насоса на 20-летнем 124 и то, с трудом расмотрел горелую ножку. И то при перепайке оторвал какую-то проволочку :)) А тут всё "нулёвое". Я ж не спец, инженер, как ты.

При повороте ключа в первое положение (асс) блок ААМ подает питание на блок иммобилайзера, который формирует высокочастотный сигнал запроса в петлю связи с ключом по запросу по шине data2. Получив ответный сигнал с петли и ключа (точнее, встроенной в него микросхемы (чипа) иммобилайзера) ответные данные передаются по шине data 1 в блок ААМ. При совпадении кода, записанного в памяти блока ААМ и кода по data 1 — блок ААМ разрешает блоку управления двигателем ME-SFI (EFI- если говорить человеческим языком). При этом питание на блок иммобилайзера прерывается, обмен по data1 , 2 прекращается.

В случае, если коды не совпали, запрос по data2 продолжается .Работа двигателя в этом режиме разрешается только на протяжении 4-х секунд.После чего блокируется работа стартера, а так же и блок управления двигателем.

По понятным причинам, структура кодов по data1 , 2 , а так же частоты поднесущих на петлю не сообщаются.

  • Схема омывателя фар на ниссан кашкай

      

  • Как снять фары москвич 412

      

  • Газель не горит чек не заводится

      

  • Горит лампа давления масла опель астра h

      

  • Замена лампы противотуманной фары форд мондео 4 рестайлинг
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: